всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (05.05–08.05)

Перейдя от отдельных премьер к масштабным действиям по всей планете, первой победы на международной арене добился пятый «Форсаж». Уже ставшая большим хитом кинолента заработала 85,8 млн долларов в 7363 кинозалах на 58 территориях с общей кассой в 184,6 млн долларов после трех недель проката.

Перейдя от отдельных премьер к масштабным действиям по всей планете, первой победы на международной арене добился пятый «Форсаж». Уже ставшая большим хитом кинолента заработала 85,8 млн долларов в 7363 кинозалах на 58 территориях с общей кассой в 184,6 млн долларов после трех недель проката.

К огромной радости киностудии, великолепный результат «Форсажа 5» стал новым рекордом международных сборов за уик-энд среди всех проектов Universal Pictures. Предыдущее достижение было установлено в декабре 2005 года «Кинг Конгом» Питера Джексона (84,3 млн на старте проката) и продержалось пять с половиной лет. С понедельника по среду фильм добыл еще 23,5 млн долларов, доведя свою общую кассу до 208,2 млн международных сборов и 355,3 млн общемировых.

На всех 44 премьерах уик-энда были одержаны безоговорочные победы, причем по меньшей мере в рамках девяти из них состоялись новые рекорды дебютных сборов киностудии Universal Pictures. Самый весомый вклад в общую копилку сделала Франция с 10 млн долларов в 500 кинотеатрах, а Италия, в свою очередь, обеспечила 7,02 млн в 533 заведениях.

Высокие сборы повсеместно отмечались в странах Латинской Америки. Тон задавала Мексика с 9,1 млн долларов в 1006 кинозалах, за которой следовали Бразилия (4,94 млн в 517 кинозалах) и Аргентина (1,58 млн на 74 экранах). Локальные рекорды для релизов Universal Pictures были зафиксированы также в Чили, Колумбии, Перу, Панаме и Уругвае.

Среди первыми принявших киноленту территорий снова первенствовала Россия с 5,18 млн долларов при падении на 56 % во второй уик-энд. С учетом праздничного понедельника российская касса проекта остановилась на отметке в 23,6 млн долларов. Германия выделила 4,76 млн долларов при падении на 51 % во второй уик-энд (всего 17,2 млн), Британия — 2,62 млн в третий (2-е место, всего 24 млн), а Испания — 2,58 млн при падении на 61 % во второй (всего 10,9 млн). Помимо этого, третья победа кряду с 1,97 млн долларов за уик-энд была одержана в Австралии (всего 23,1 млн).

Стартовавший на прошлой неделе почти что по всей планете «Тор» потерял примерно половину своей кассы, заработав 45 млн долларов в 11 242 кинозалах на 57 территориях за уик-энд. Суммарная выручка экранизации комиксов составляла 176,1 млн долларов по итогам выходных и 194,8 млн к четвергу.

Единственная значимая премьера уик-энда прошла в воскресенье в Китае, где фильм собрал 3,1 млн долларов в первый день проката. В целом же в большинстве стран «Тор» существенно проигрывал «Форсажу» и сумел опередить своего главного конкурента лишь в Британии с 3,17 млн долларов при падении на 65 % (всего 15,8 млн). Точно такая же сумма в 3,17 млн долларов при падении на 48,5 % была получена во второй российский уик-энд (3-е место, всего 12,9 млн).

Среди всех территорий по текущей кассе вперед вырвалась Франция с 3,72 млн долларов при падении на 57 % (всего 13,7 млн). Далее шли Бразилия с 3,42 млн при падении на 35 % (всего 9,38 млн) и Мексика с 3,28 млн при падении на 55 % (всего 13,2 млн). Германия выделила 2,92 млн долларов при падении на 46 % (всего 10,2 млн), Испания — 2,16 млн после 61%-ного обвала (всего 9,4 млн), Италия — 1,55 млн при 63%-ных потерях (всего 8,26 млн).

Еще один 60%-ный обвал отбросил «Тора» на третью строчку корейского чарта с 2,07 млн долларов во второй уик-энд (всего 11,1 млн). На остающейся пока что самой кассовой территории Австралии фильм снова стал вторым с 1,82 млн долларов в третьи выходные проката (всего 16,1 млн).

Начинающий понемногу сдавать мультфильм «Рио» остался на третьей позиции с 15,9 млн долларов в 8676 кинозалах в пятый прокатный уик-энд. Продолжая развивать свой успех в странах Латинской Америки, он добавил к своим капиталам 1,97 млн долларов в Бразилии (3-е место, всего 39 млн), 892 тысячи в Мексике (3-е место, всего 25,5 млн) и 617 тысяч в Аргентине (2-е место, всего 7,83 млн). В Европе на 2,61 млн долларов в четвертый уик-энд расщедрилась Франция (3-е место, всего 21,6 млн), и 1,16 млн в пятый выделила Британия (6-е место, всего 17,9 млн). Суммарно на банковском счету приближающегося к 300-миллионному рубежу мультфильма 292,2 млн долларов кассовых сборов в международном прокате.

Прошедшие по-разному пять крупных премьер вывели на четвертое место фильм «Воды слонам!» с кассой в 10,63 млн долларов в 3826 кинозалах на 45 территориях (всего 20,9 млн). Относительно пристойно картина выступила во Франции (4-е место с 2,33 млн в 438 кинотеатрах) и в Британии (4-е место с 2,1 млн в 455 кинотеатрах), несколько слабее в Испании (4-е место с 1,21 млн в 322 кинотеатрах). С другой стороны, полностью провалилась она в Италии (3-е место с 543 тыс. в 317 кинотеатрах) и Южной Корее (10-е место с 242 тыс. в 213 кинозалах).

Замыкает первую пятерку китайская кинолента «Пропавший мастер меча», собравшая во второй уик-энд 6,3 млн долларов на семи азиатских территориях. За 12 дней проката фильм освоил 23,4 млн в Китае и 26 млн вместе с другими странами.

Фантастический триллер «Исходный код» заработал 6 млн в 1725 кинозалах на 42 территориях с общей кассой в 44,6 млн долларов. Фильм успешно стартовал со второго места в Южной Корее (2,19 млн долларов в 486 кинозалах за уик-энд и 3,86 млн за первые пять дней проката) и стал третьим в Австралии с 1,63 млн в 201 кинотеатре.

Только готовящийся к американской премьере «Пастырь» дебютировал показами на четырех территориях с кассой в 5,59 млн долларов в 1311 кинозалах. В России фильм стартовал только в субботу, собрав 3,17 млн долларов на 800 копиях за своеобразный двухдневный уик-энд (2-е место) и 4,3 млн за первые три дня проката.

Причем в понедельник, 9 мая, именно «Пастырь» возглавил российский чарт, опередив как «Тора», так и «Форсаж». Слабее первые сборы были в Испании (3-е место с 1,88 млн в 488 кинотеатрах), и совсем уж плохи были дела в Британии (8-е место с 648 тысяч в 280 кинотеатрах).

Одновременно с американской премьерой романтическая комедия «Жених напрокат» начала международный прокат кассой в 4,2 млн долларов на восьми территориях. Картина стала четвертой в Австралии (1,82 млн в 249 кинотеатрах) и России (1,03 млн на 376 копиях), а также седьмой в Британии (1,16 млн в 369 кинотеатрах).

Старт с третьего места в Германии с 1,61 млн долларов в 420 кинотеатрах позволил еще одну неделю продержаться в десятке сильнейших «Крику 4». В общей сложности слэшер заработал 4 млн за уик-энд с общей кассой в 50 млн долларов.

Триллер «Ханна: Совершенное оружие» дебютировал на экранах Европы пятыми местами в Британии (1,87 млн в 415 кинотеатрах) и России (950 тысяч на 506 копиях). Великолепную стойкость на британских экранах демонстрирует заработавший во второй уик-энд 2,15 млн долларов при падении на 11 % ужастик «Астрал» (3-е место, всего 6,34 млн).

Полностью провалилась в прокате заключительная часть эпопеи «Утомленные солнцем», собравшая лишь 704 тыс. долларов на 570 копиях в премьерный уик-энд (6-е место) и около 890 тыс. за первые пять дней проката вместе с понедельником. Чуть больше года назад второй фильм трилогии добыл на старте 3,74 млн долларов на 1079 копиях.

Самым кассовым локальным релизом во Франции остается финишировавшая пятой с 1,59 млн долларов в третий уик-энд романтическая драма Даниеля Отоя «Дочь землекопа» (всего 9,42 млн). Шестая позиция досталась исторической киноленте «Орел ІХ легиона», которой удалось собрать 982 тыс. долларов в 252 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Валериан плюс Аннабель равно касса Фильму Люка Бессона удалось стартовать лучше ряда летних блокбастеров и собрать больше половины кассы уик-энда.
Новости Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено Кроме этого, наш аналитик объясняет, почему международный кинопрокат — это боль.
Новости Бокс-офис России: «Темная башня» высится над кассовой пустыней «Ветреной реке» и «Похищению» удалось пробиться в десятку.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...