Новости

Киану Ривз стал главным претендентом на роль в «Акире»

Warner не оставляет попыток снять фильм по классике аниме «Акира». Перебрав ряд молодых голливудских звезд — от Роберта Паттинсона, Эндрю Гарфилда и Джеймса МакЭвоя на роль Тэцуо до Криса Пайна, Майкла Фассбендера и Джастина Тимберлэйка на роль Канэды, — студия решила, что во главе проекта должен находиться актер посолиднее. И предложила роль Канэды Киану Ривзу.

Warner не оставляет попыток снять фильм по классике аниме «Акира». Перебрав ряд молодых голливудских звезд — от Роберта Паттинсона, Эндрю Гарфилда и Джеймса МакЭвоя на роль Тэцуо до Криса Пайна, Майкла Фассбендера и Джастина Тимберлэйка на роль Канэды, — студия решила, что во главе проекта должен находиться актер посолиднее. И предложила роль Канэды Киану Ривзу.

Предварительный бюджет проекта являет собой сумму, которой не станет рисковать ни одна студия-мейджор. Называется цифра в 230 миллионов долларов, причем без рекламной кампании. Поэтому неудивительно, что Warner решилась заручиться поддержкой самого Избранного — у Киану Ривза хороший опыт в работе над фантастическими боевиками.

«Акиру» поделят на два фильма, действие перенесут из Токио на Новый Манхэттен, но при этом имена героев останутся прежними. Первая серия станет экранизацией 1—3 частей манги. Глава клана байкеров Канэда спасает своего лучшего друга Тэцуо от страшного медицинского эксперимента, в результате которого он может превратиться в новейший вид парапсихологического оружия, лучшим образцом которого был в свое время мальчик по имени Акира.

Роль Канэды предлагали Брэду Питту и Райану Гослингу, но сейчас главным претендентом является Киану Ривз. Актеру в этом году исполнится 47 лет, так что в англоязычном секторе киноманов уже начались споры насчет полного мискастинга.

На роль Тэцуо Warner также пригласит актера из списка звезд категории А.

Режиссерское кресло «Акиры» делят братья Хьюз, снявшие макабрический детектив «Из ада» и «Книгу Илая».

Киану Ривз сейчас снимается в самурайском эпике «47 ронинов».

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (130)

Новый комментарий...

  • 41

    audiovideofil 7 мая 2011, 09:28 пожаловаться И предложила роль Киану Ривзу

    #

    Я не против!

    ответить

  • 52

    azmoon 7 мая 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    по вашей аватарке видно.)))

    ответить

  • 14

    audiovideofil 7 мая 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    по вашей аватарке видно.)))

    Как оказалось, не всем это видно.))

    ответить

  • 12

    enSHtEIN! 7 мая 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    И я не против! По-моему, лучшая новость недели, а то что-то о Ривзе совсем мало слышно, снимается в каких-то малобюджетных драмах и комедиях вроде «грустный Киану», «счастливый Киану».. давно его на больших экранах не видно было, так что.. ждём! :)

    ответить

  • 1

    kebrun 8 мая 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    да вроде если я не ошибаюсь там еще и Лео Дикаприо должен был играть но не знаю точно кого

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 мая 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Вы не ошибаетесь. Кстати, пока ещё никто не знает, кого именно он должен там играть, если вообще будет играть.

    ответить

  • 24

    eldar2011 7 мая 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    а кому ещё давать такие роли как не Ривзу))

    ответить

  • 8

    Rubick 7 мая 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Ну например у Фассбендера карьера сейчас на подъеме он бы спокойно вытянул на себе этот фильм. Хотя если сравнивать Фассбендер или Ривз то у последнего имя по увесистее будет.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 мая 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Что за грязные намёки?

    ответить

  • eldar2011 7 мая 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    где?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 7 мая 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    В смайликах.

    ответить

  • 8

    Кашабака 7 мая 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Действительно, в $230 млн. как то банально приглашать звезд «класса А». Я равнодушен к аниме, но фильм по сюжету готов посмотреть. Интересно, кто еще из звезд впишется в этот проект.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 7 мая 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Леонардо ДиКаприо

    ответить

  • 4

    dinagus 7 мая 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Сюжет заинтриговал, к тому же очевидно создатели уверенны в кассовом успехе этого проекта раз будут снимать 2 фильм, да к тому же с бюджетом в 230 миллионов, надеюсь, что у них в итгое всё получится. И я очень рада, что будет играть Киану Ривз, как никак он отличный актёр, вот только последнее время не очень везёт ему.

    ответить

  • Warner — одна из старейших и крупнейших компаний по производству фильмов, Киану Ривз -талантлив, этих двух составляющих будет достаточно для того, чтобы «Акира» получил жизнь в кино, тем более, что внешность Ривза весьма кстати

    ответить

  • 3

    soler 7 мая 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    что-то азиатское в его корнях все-таки присутствует)))

    ответить

  • soler где-то читала, что его отец наполовину гаваец, а наполовину китаец, видимо это предопределило особенную внешность мистера Ривза

    ответить

  • 5

    soler 7 мая 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    гавайско-китайский американец… звучит)

    ответить

  • 5

    Lafleur18 7 мая 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Отличная для меня новость. Сейчас Киану очень нужен крупный проект. А Акира с 230 миллионным бюджет самое то. Ну а то что он по возрасту не подходит, ничего подправят не много сценарий.

    ответить

  • 1

    mickyy 7 мая 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    незнакома с аниме вообще, но сумма в 230 миллионов впечатляет..

    ответить

  • 2

    No1 7 мая 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Точно так же рассуждало правительство, финансирующее коллайдер…
    Внушительная сумма, которая ещё 1О раз упадёт, ни о чём не говорит.
    Лучше, наверное, для начала заценить оригинал.

    ответить

  • 1

    mickyy 7 мая 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    ну оригинал я точно смотреть не буду…
    в общем жду когда выйдет, а там посморим..

    ответить

  • 8

    Lazeika 7 мая 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Ужасно! о чём думают эти люди: зачем уж тогда переделывать «акиру», написали бы уж оригинальный сценарий, раз уж такой «тотал мискаст»

    ответить

  • 8

    audiovideofil 7 мая 2011, 10:12 пожаловаться Режиссёрское кресло «Акиры» делят братья Хьюз

    #

    А Рори Робинсон в курсе?

    ответить

  • 2

    Rony1820 7 мая 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    .. Хороший Вопрос !!!. . Надеюсь Бедолаге хоть сообщили эту новость. .))). . (КиноПоиску наверно уже надо Обновить страничку по фильму). ..

    ответить

  • 3

    s7er 7 мая 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Тэтсуо — Ди Каприо
    Канэда — Ривз
    Хорошенько поработать над сценарием чтобы возраст актёров вписывался, да и имена можно было изменить.
    Жду очень жду.

    П. С. Такими темпами и до «Призрака в доспехах» дойдут))

    ответить

  • 5

    Perchik04 7 мая 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ага, и сюжет немного подправить, то да се… И назвать фильм по-другому…

    ответить

  • 5

    Ariss 7 мая 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Конечно Паттинсон подходит больше по возрасту на эту роль, но как ни крути кандидатура Киану Ривза то поувесистей будет))

    ответить

  • 2

    Rony1820 7 мая 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    .. а на страничке к фильму приписан ещё и Леонардо Дикабрио. .!.. почему то)).. Надеюсь это не отпечаток, Было бы безумно Интересно Посмотреть на такой Дуэт. Дааа Братьям Хьюз придёться не Сладко !!. . Справиться С таким Бюджетом !! да и Ещё с Таким проектом. . После окончания над работой к фильму наверно постареют на 20 лет !! от такого Возложенного на них Стресса. .)). Когда уже Экранизации по аниме достойно приживутся в Голливуде !!. . ведь У большинства из них Довольно неплохие идей!! тот же Проект «Акира» !!)). . Если Голливуд все же когда нибудь покажет достойную экранизацию. . Думаю Там Очередь и До «Наруто» Дойдет)))

    ответить

  • 10

    Death Magnetic 7 мая 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Правильно писать Декабрио. На календарь посмотрите!

    ответить

  • 4

    Anatole_ 7 мая 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Буду молится, чтобы Ривз согласился.

    ответить

  • 2

    queen21 7 мая 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    я с тобой ;)

    ответить

  • PKCAHA 7 мая 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Рад что проект жив! Само аниме в детстве меня сильно потрясло и заняло свое место в сердце. Размер бюджета радует, видно что решили серьезно взяться за дело, а тратить его там есть куда))) Лишь бы со сценарием не накосячили. Для меня это пока самый ожидаемый проект на много лет вперед. (Жаль что о «Призраке в доспехах» ничего не слышно)

    ответить

  • 8

    Paranoik-kinofan 7 мая 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Похоже, у Киану Ривза дела начали налаживаться — снимается в «47 ронинах», теперь вот возможно ещё и «Акира». очень рад за него.

    ответить

  • 4

    Vakhid 7 мая 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Киану рулит

    ответить

  • 9

    Constant1ne 7 мая 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть, как Киану будет играть школьника и весь фильм орать:«ТЕЦУООО! ТЕЦУОО!»

    ответить

  • RID DICK 7 мая 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Это будет идеальное кино для извращенцев :D
    Жаль что Голливуд воспринимает всё слишком серьёзно.

    ответить

  • 2

    Constant1ne 7 мая 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    А еще Ривз должен сниматься один во всех ролях, тогда фильм будет почти как оригинал.

    ответить

  • 1

    RID DICK 7 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Вы слишком жестоки к Голливуду XD

    ответить

  • 1

    izo 7 мая 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Киану — идеальный выбор, возраст неважен — загримируют и конфетка)

    ответить

  • 5

    Perchik04 7 мая 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    И сразу станет выглядеть на тридцать лет моложе?! Это с азиатами можно такой фокус провернуть, а с европейцами невозможно.

    ответить

  • 1

    WoodElf 7 мая 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Да, любой киберпанк сейчас — это уже собыыытие) Кроме «Внедрения» и «Конфискаторов» довольствоваться было нечем в последнее время.
    * «Наследие» не считается*

    ответить

  • 5

    RID DICK 7 мая 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Как раз таки «Трон: Легаси» и показал, что современный крупнобюджетный киберпанк является утопией. Взять концептуально интересный проект и сделать из него умопомрачительную, но тупую детскую сказку для глаз — вот тот максимум, который возможен сегодня. В противном случаи получится очередная пародия на блокбастеры 90ых-2000ых, а то и вовсе очередные «Трансформеры».

    ответить

  • WoodElf 8 мая 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Вы о чем?)
    Я говорю как раз что «Начало» доказывает, что киберпанк не умер, но несколько трансформировался. Это конечно не тру-кп — ни роботов, ни крашенных волосов, ни биомедицины, но сделан фильм по основным законам жанра ИМХО)

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 7 мая 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Все бы хорошо: и бюджет не досягаемый, и Киану Ривз отличная кандидатура. А вот режиссеры — ощущение что не по зубам парням этот проект.

    ответить

  • Perchik04 9 мая 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Бюджет самый обычный — 230 на 2 фильма. А режиссеры и в самом деле слабоваты.

    ответить

  • 5

    Гару 7 мая 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Американская аерсия Акириы за $230.000.000?! Интересно, а рейтинг R будет?
    Вместо главных героев подростков будут взрослые дяди. Ещё интересней=)
    На мой взгляд оригинал 1988 года лучше.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 7 мая 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Оригинал вне конкуренции!

    ответить

  • Гару 7 мая 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    А если бы его снимал Снайдер=)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 7 мая 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Не смотря на мои симпатии к Снайдеру, оригинал по-прежнему остаётся вне конкуренции.

    ответить

  • 2

    Perchik04 7 мая 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Вышло бы такое же. .., как Запрещенный прием.

    ответить

  • Или ещё лучше.)

    ответить

  • 1

    Perchik04 7 мая 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Лучше, чем это УГ?!

    ответить

  • RID DICK 7 мая 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    То кроме статуса «самого крупнобюджетного» проекта он бы стал ещё и «самым провальным» =)

    ответить

  • azmoon 10 мая 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    еще посмотрим кассу «Человека из стали»

    ответить

  • RID DICK 10 мая 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Таки да. Сейчас карьера Зака висит на волоске и если он не сможет переступить через своё узкопрофильное мышление и снять качественный ремейк Супермэна… То вряд ли ему кто-либо ещё раз доверит такие проекты, что в принципе тоже хорошо (учиться тоже надо на чём то).

    ответить

  • 1

    azmoon 10 мая 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    под присмотром самого Нолана, неужто не справится?!

    ответить

  • RID DICK 10 мая 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Тьфу-тьфу-тьфу, не подумайте что я не надеюсь :)
    Просто пока что в Зака я не верю совершенно.

    ответить

  • 1

    azmoon 10 мая 2011, 00:31 пожаловаться

    #

    если снимет Снайдер, оригинал сожгут!!!

    ответить

  • 5

    Perchik04 7 мая 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Дяди не просто взрослые, а почти пенсионного возраста…

    ответить

  • 10

    eldar4k 7 мая 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    да Ривз не стареет внешне вообще, так что вполне может сыграть

    ответить

  • 1

    brederik 7 мая 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    На фотке, у Киану крутой имидж, прям как у меня сечас) А за роль то я за, помоему он хороший актёр!

    ответить

  • 8

    Анита0 7 мая 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Однозначно, Киану в разы лучше, чем тот же Питт — он более пластичный, и будет смотреться в подобном кино балее органично. Единственное — жаль, что из Токио перенесли в Манхеттен, все-таки атмосфера — не та уже будет.

    ответить

  • 5

    Niki Sanders 7 мая 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Киану на роль Канэды, конечно, практически идеально подходит, а вот Ди Каприо(по неподтв. данным) на роль Тэцуо как то не вписывается. Он отличный актер, но для этой роли он совсем не подходит, ни по возрасту, ни по внешности. Лучше взять Джозефа-Гордона Левитта или Гаспара Улье

    ответить

  • 4

    Golden Man 7 мая 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Отлично!А пока я жду «47 ронинов».

    ответить

  • 1

    antifreeze 7 мая 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Ой сто лет жду))) Киану хорошо, но ДиКаприо тоже хотелось бы увидеть в фильме. Вопрос не в том подходит, не подходит. Он бы сыграл отлично по любому.

    ответить

  • 4

    Niki Sanders 7 мая 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Вот это очень даже спорное утверждение! Есть куча актеров, которые отлично играют, но не только это влияет на фильм. Неужели вы бы согласились, что на эту роль подошли бы, к примеру, Джек Николсон или Роберт де Ниро. При всем их таланте, я их не вижу в данной роли, как собственно и ДиКаприо, но будет приятно, если я все же ошибаюсь и он отлично обыграет роль, я только за, но сомнения таки есть…

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 7 мая 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    отличный выбор

    ответить

  • 1

    crost666 7 мая 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Киану явно староват для роли подростка, но в целом выбор отличный!

    ответить

  • 4

    vanillasky911 7 мая 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Канэды, студия решила, что во главе проекта должен находиться актер посолиднее. И предложила роль Канэды Киану Ривзу.

    Куда уж посолидней! Это с его то опытом, да ещё и после «Матрицы». Я только за и плевать, что ему 47=)

    ответить

  • 1

    Green Lantern 7 мая 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    У Киану внешность подходящая, кроме того, ему сейчас нужен импульс, а то что-то его карьера буксует на месте…

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 7 мая 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    не думаю что буксует именно карьера. он осознанно редко снимается.
    за последние 10 лет фильмов по пальцах пересчитать, главных ролей еще меньше, в крупных проектах вообще пара.

    ответить

  • 3

    Dmitri55555 7 мая 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Киану Ривз хороший актер, но подходит ли он на эту роль?
    Я не смотрел аниме Акира, но на картинке Канэда выглядит совсем молодым, а Киану ужу 47.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 7 мая 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    дело не в годах, а во внешности. Как бы я не любил Киану, но выглядит он плохо для своих лет (по меркам «звезд», конечно, а не дяди васи из деревни алко-Кукуево). Нездоровая худоба его не красит.
    Пример отличного «фэйса за 40» — Тимати Олифант.

    ответить

  • 5

    vanillasky911 7 мая 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Ну Ривзу не за 40, а за 45, точнее — почти 47. А Олифанту — 42. Всё таки 5 лет разница.

    А на свои ~47 Киану выглядит хорошо. Если уж сравнивать, то скорее с Питтом (47) — ему тоже эту роль предлагали. ИМХО, я бы не сказала, что Питт выглядит лучше Ривза.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 7 мая 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Да, разница в 5 лет. Но она не колоссальна на лицо.
    Не зная дату рождения Олифанта я бы дал ему около 30 лет. Ривзу — не менее 42-45. Это конечно все субъективно, но в любом случае Киану уже прошел свой «золотой» период во внешности и фигуре.
    Питт да, не выглядит мальчиком, однако выигравает из-за цвета волос. Блондины (ки) зачастую выглядят моложавее брюнетов (ток). Это я вам как брюнет говорю)

    ответить

  • 4

    vanillasky911 7 мая 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Как бы я не любил Киану, но выглядит он плохо для своих лет

    Не зная дату рождения Олифанта я бы дал ему около 30 лет. Ривзу — не менее 42-45.

    Так всё таки выглядит плохо для своих лет или всё же выглядит на свой возраст. Это разные вещи. Для меня выглядеть плохо для своих лет — это если тебе 45, а выглядишь ты на 55. А вы ему даже меньше дали, чем есть на самом деле))
    P.S. ИМХО, Олифант на 30 не выглядит, скорее на 37, что конечно тоже похвально.

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 7 мая 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    не фильтруйте мою фразу я сразу уточнил, что он выглядит плохо для своих лет по меркам голливудской звезды. сравнение идет с ним и другими актерами. естественно первого эшелона. так конкретнее?)

    спор уже абсурден и вроде бы сошлись в главном — Киану уже по возрасту и годам значительно перерос героя, которого ему предлагают =)

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 7 мая 2011, 14:51 пожаловаться да что вы делаете, люди?

    #

    даже сейчас проект является на 100% провальным. Кино будут держать на имидже первоисточника, а он, каким бы классным не был, не привлечет крупную аудиторию. (привет «Спидигонщик»).
    Отбить заявленные 230 миллионов не удастся. Проект загубят и продолжения не будет.
    О чем думают в Warner???
    Единственное объяснение, что такими данными они просто прощупывают почву под новый проект и подогревают интерес публики.

    ответить

  • 1

    arwena 7 мая 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    # Явно там с сюжетом поработают и от «школьника» Тэцуо ничего не оставят, скорее будут новые приключения Нео(Тэцуо) и Морфиуса(Кэнэда).
    Посмотрим, что ещё получится, главное чтоб не яой!=)))

    ответить

  • 2

    _time_ 7 мая 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Думаю пойдет, хороший актер, да и любим многими… плюс у него еще намечались 2 части Матрицы. Он снова на коне!!!

    ответить

  • 1

    KNK 7 мая 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Отлично! =)))

    ответить

  • 4

    Hellhummer 7 мая 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    давай давай Киану… давно не было видно в крупных блокбастерах

    ответить

  • 2

    Randomize 7 мая 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    мда, Голливуду давно и глубоко плевать на мискастинги, бабло, бабло и еще раз бабло!
    Ривз и Питт (наверняка если Брэд не против его утвердят) конечно вытянут отработанные деньги, но имхо лучше взять Гослинга или Фассбендера как Канэду и Алекса Петтифера как Тэцуо. Но по видимому мы таки увидим скорее матерых зрелых героев, а не молодых как в аниме.

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 7 мая 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    О, Ривз! Отличный выбор!

    ответить

  • 3

    vassetski 7 мая 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    ужас какой то

    ответить

  • А Ривз по ходу зачастит с аниме))

    ответить

  • 2

    queen21 7 мая 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Ривз-отличнейший выбор! Go Keanu!! ;)

    ответить

  • 3

    mirden24 7 мая 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Киану отличный актёр, «Матрица» с его участием, один из самых любимых мною фильмов…
    Буду рад вновь увидеть его на экране.

    ответить

  • 4

    Vinda83 7 мая 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    то есть, если нельзя снять Киану в Ковбой Бибоп, то надо снять его в Акире, так? Ощущение, что у американских продюсеров между аниме и Ривзом стоит знак отождествления))) Это всё Матрица…

    ответить

  • 5

    Kohane 7 мая 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    Я за, и очень даже не хотела бы я видеть в роли подростка Тэцуо Джастина Тимберлэйка или Роберта Паттинсона. Ривз подходит по типажу, среди претендентов кроме него никого особенно я пока не вижу

    ответить

  • 2

    Jon Smith 7 мая 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Ждёмс

    ответить

  • 3

    Georgij 7 мая 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    Так держать, Киану, ты возвращаешься, что меня, твоего преданного фаната, не может не радовать! Роль отличная, подходящая. И недавний твой фильм «Криминальная фишка…» мне тоже очень понравился. Так что жду новых работ :)

    ответить

 
Добавить комментарий...