Новости

Обзор международного бокс-офиса (28.04–01.05)

Состоявшаяся в минувшие выходные по существу первая глобальная премьера года принесла убедительную победу могучему Тору. Экранизация комиксов Marvel заработала 89,2 млн долларов в 8401 кинозале на 59 территориях, что дало в итоге общую кассу в 98,9 млн вместе с австралийскими сборами недельной давности.

Состоявшаяся в минувшие выходные по существу первая глобальная премьера года принесла убедительную победу могучему Тору. Экранизация комиксов Marvel заработала 89,2 млн долларов в 8401 кинозале на 59 территориях, что дало в итоге общую кассу в 98,9 млн вместе с австралийскими сборами недельной давности.

Стомиллионный рубеж международный выручки был пройден в понедельник, а к среде в копилке у «Тора» было уже 116,3 млн долларов освоенной наличности. Включая австралийский дебют на прошлой неделе, на девяти ведущих кинорынках «Тора» выступил в среднем на 10 % лучше, чем «Железный человек» три года назад. Тогда финальные сборы кинокомикса на международной арене составили 267 миллионов долларов, и именно эта сумма станет главным ориентиром сейчас.

Среди всех международных территорий самые высокие результаты были отмечены во Франции (8,34 млн в 608 кинотеатрах) и в Британии (9,11 млн в 500 кинотеатрах). Победы были одержаны также в Мексике (7,01 млн в 1056 кинозалах), Южной Корее (5,93 млн в 555 кинозалах), Италии (5,47 млн в 581 кинотеатре) и Бразилии (5,21 млн в 573 кинозалах).

В то же время на всех территориях, где «Тор» столкнулся лицом к лицу с «Форсажем», сила была отнюдь не на его стороне. Как следствие, кинокомикс стал вторым в России (6,61 млн на 1013 копиях), Испании (5,25 млн в 378 кинотеатрах) и Германии (5,49 млн в 530 кинотеатрах). Второй австралийский уик-энд принес 3,36 млн долларов при падении на 42 % (всего 13,3 млн), но и там фильм снова остался вторым позади своего главного конкурента.

Несмотря на кажущееся доминирование «Тора», намного более внушительно выглядел на международной арене новый «Форсаж». Пятый фильм успешной экшн-франшизы собрал 46,3 млн долларов в 3207 кинозалах на 14 территориях, доведя свою общую кассу до 82,7 млн долларов после двух недель проката. На следующей неделе состоится сразу 45 премьер по всей планете, а пока что к среде в его активе было уже 93,8 млн долларов международной выручки.

На каждой из десяти премьерных территорий «Форсаж» опередил «Тора», причем самой кассовой из них стала российская с 11,8 млн долларов на 1100 копиях за уик-энд и 14,9 млн с учетом понедельника. Результат стал рекордным для всех проектов Universal Pictures. Аналогичное достижение было зафиксировано также в Германии (10,1 млн в 633 кинотеатрах) и Испании (6,23 млн в 341 кинотеатре).

Еще одна победа была одержана в Австралии с 4,5 млн долларов при 44%-ном падении во второй уик-энд (всего 20,3 млн). В Британии, в свою очередь, «Форсаж» собрал 4,36 млн долларов при падении на 50 % и стал вторым (всего 18,7 млн).

Между двумя высокобюджетными экшн-проектами осталось достаточно места и для мультфильма «Рио», заработавшего в четвертый уик-энд 31,1 млн долларов в 10 608 кинозалах на 66 территориях. Общая касса ленты студии Blue Sky составляет теперь 261,4 млн долларов международных сборов и 365,4 млн общемировых.

Самой кассовой территорией уик-энда стала теперь Франция, обеспечившая 5,08 млн долларов при 22%-ном приросте в третьи выходные проката (2-е место, всего 17,3 млн). Германия на майские праздники внесла 1,94 млн долларов при 51%-ном приросте (3-е место, всего 11,9 млн), а Британия — 1,32 млн при минимальном падении на 11 % (4-е место, всего 15,9 млн).

После трех недель полного доминирования «Рио» отступил на вторую строчку чарта в Бразилии. Мультфильм собрал 3,19 млн долларов и имеет в своей копилке 35,2 млн долларов после четырех недель проката. 3,35 млн долларов при 9%-ном приросте добыл он в Мексике, где общая касса составляет 23,6 млн после тех же четырех недель. Безоговорочным лидером в Азии остается Китай, принесший в копилку анимационной ленты 16,3 млн долларов.

Вторую неделю подряд в первую пятерку международного чарта пробивается китайская кинолента. На этот раз успех сопутствовал картине «Пропавший мастер меча», за первые шесть дней собравшей 15,5 млн долларов в домашнем прокате. Всего в дебютный уик-энд ей удалось освоить 17,2 млн долларов на 7 территориях.

Отметившаяся серией премьер неделю назад «Красная шапочка» освоила 6,4 млн долларов в 2875 кинозалах на 46 территориях (всего 46,2 млн). Семейная комедия «Бунт ушастых» добыла 5,7 млн долларов в 3965 кинозалах на 52 территориях (всего 58,5 млн).

Только начинающая свой путь по экранам планеты романтическая драма «Воды слонам!» заработала 4,6 млн в 1830 кинозалах на 23 территориях с общей кассой в 7,8 млн долларов. Картина с участием Риз Уизерспун и Роберта Паттинсона стартовала с третьего места в Бразилии (531 тысяча долларов в 133 кинозалах) и с четвертого в Германии (1,72 млн в 411 кинотеатрах) и Мексике (671 тысяча в 300 кинозалах). Помимо этого, она также заполучила 426 тысяч долларов при 55%-ном падении во второй российский уик-энд (5-е место, всего 1,69 млн).

4,5 млн долларов в 1525 кинозалах на 36 территориях добыл фантастический триллер «Исходный код» (всего 35 млн). Главной премьерой уик-энда стало третье место в Италии с 1,14 млн долларов в 309 кинотеатрах. Лишь 4,1 млн долларов досталось очень быстро растерявшему свою аудиторию «Крику 4» (всего 43,9 млн).

Распугавшие всех старты «Форсажа» и «Тора» свели к минимуму число других одиночных премьер. Лишь в Британии относительно высокий результат показал ужастик «Астрал» (3-е место с 2,41 млн в 300 кинотеатрах), а во Франции на шестой строчке чарта с 1,42 млн долларов в 243 кинотеатрах дебютировала «Безбрачная неделя». Успешно четвертый французский уик-энд провел мультфильм «Титоф», собравший 1,88 млн долларов с 9%-ным приростом (всего 11,3 млн). Лучшим же французским фильмом уик-энда стала романтическая драма Даниеля Отоя «Дочь землекопа» с 2,45 млн долларов при падении на 23 % (3-е место, всего 6,8 млн).

Локальные проекты полностью доминировали в Японии. Победу на праздничной неделе праздновал фильм франшизы «Детектив Конан» с 4,48 млн долларов в третий уик-энд (всего 21,7 млн). Лишившийся лидерства сиквел «Ганц: Идеальный ответ» во второй уик-энд заработал 4,21 млн долларов при падении на 35 % (всего 16,7 млн). Среди голливудских релизов вне конкуренции были «Путешествия Гулливера». Приключенческая комедия собрала 2,29 млн долларов при 20%-ном приросте за уик-энд и имеет теперь 11,1 млн после трех недель проката (187 млн международной кассы).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 5

    barcafan99 6 мая 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Тор и Форсаж 5: кто же победит? :)

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 6 мая 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    В каждой из десяти премьерных территорий «Форсаж» опередил «Тора»
    Кто же, кто же?

    ответить

  • форсаж. это очевидено! всё-таки пятый фильм!

    ответить

  • 2

    BOOKSA 7 мая 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Скорее всего Форсаж 5 с небольшим отрывом, поскольку у этого фильма миллионы фанатов, а Тор не так широко известен.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 6 мая 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    причём самой кассовой из них стала российская с 11,8 млн долларов на 1100 копиях за уик-энд и 14,9 млн с учётом понедельника.
    Горжусь своей страной))

    ответить

  • 4

    Lafleur18 6 мая 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Я тоже горжусь нашими результами. И еще приятнее осознавать что в этих 11 миллионах есть и мои 150 рублей!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 мая 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    И мои 73! =)

    ответить

  • 4

    Lafleur18 6 мая 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    А почему такое странное число?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 6 мая 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Нон-стоп 220 рублей. 220 / 3 = 73.3. Чем смог, тем помог.

    ответить

  • 7

    Lafleur18 6 мая 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Ничего не понял.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 мая 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Подробности в личке.

    ответить

  • 9

    Lafleur18 6 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Ничего не понял.

    ответить

  • я думаю что он ходил с тремя людьми по «нон-стопу» то есть за трёх вместе платишь 220 рублей)) он разделил на три и сказал какую лепту он внёс))) я кэп)

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 6 мая 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Нет, Нон-стоп это ночьной сеанс, где идёт 3 фильма подряд с промежутком в 10мин. на пи-пи. Иногда бывает 4 фильма подряд. Я как-то раз сходил на нон-стоп где было 4 шикарных фильма и отдал за это 80руб. =) Вот такие дела.

    ответить

  • eldar2011 6 мая 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    и не забывайте про мои 150 руб, ведь они внесли немалую лепту как и ваши)

    ответить

  • и про мои 360))) мне побывалось два раза сходить на него)))

    ответить

  • 2

    Platinum Choice 6 мая 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Нашел чем гордиться. Стандартный боевичок исключительно для развлекухи собирает в России явно незаслуженную для него кассу. И еще сейчас люди большого ума проголосовавшие так, что этот фильм попал в Топ-250(!!!) и опережал такие шедевры как «Что гложет Гилберта Грейпа?» «Доктора Стрейнджлава»,натыкают мне много минусов.
    Русский зритель ходит в кино, а не смотрит его©

    ответить

  • 6

    NicKeLas 6 мая 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Эй, можно как-нибудь без «людей большого ума», а? Я ведь и обидеться могу:) Вообще-то всё довольно просто: фильм свежий, людям нравится, люди ставят ему оценки. Соответсвенно, количество высоких оценок у него явно больше, чем у старых хороших фильмов. А рейтинг — так ведь он всё равно относительный. И не переживайте, «Форсаж 5» в нём не так близко, чтобы надолго там задержаться, найдутся ведь люди, которые понатыкают ему плохих оценок(на что они имеют полное право) :)

    ответить

  • 2

    Platinum Choice 6 мая 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    По такой логике получается, что каждый фильм, имеющий хорошее сарафанное радио, должен попадать в Топ-250.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 6 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    По такой логике в топ-250 фильмы не попадают

    ответить

  • 5

    NicKeLas 6 мая 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну да, там много именно таких. И есть другие, которые получили своё место потому, что вышли хоть и давно, но люди их до сих пор смотрят и впечатляются настолько, чтобы найти и поставить оценку.

    ответить

  • rolankokdorju
    Попадают, о чем мы сейчас говорим.
    NicKeLas
    Я уже написал, что процентов 15,по моему мнению, там находятся незаслуженно.

    ответить

  • 5

    NicKeLas 6 мая 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Ну, значит Вам надо составлять свой рейтинг, всего-то делов:)

    ответить

  • 5

    Platinum Choice 6 мая 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Кому он нужен-то только будет?

    ответить

  • 2

    NicKeLas 6 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Вам. Всё будет устраивать:) Я лично вообще вижу смысл Топ-250, но раз он есть, то вполне любопытно туда иногда заглянуть и повозмущаться:)

    ответить

  • Да я и так знаю, какие фильмы мне нравятся.
    А еще очень полезна здешняя система рекомендаций, ведь много фильмов еще не смотренных.
    Почти всегда мне нравятся фильмы, которые там мне предлагают.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 6 мая 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    15 % незаслуженно, позвольте спросить а какими расчетами вы пришли к такому выводу.

    1.По такой логике получается, что каждый фильм, имеющий хорошее сарафанное радио, должен попадать в Топ-250.
    2.Попадают, о чем мы сейчас говорим. Здесь вы противоречите сами себе

    ответить

  • 15 % незаслуженно, позвольте спросить а какими расчетами вы пришли к такому выводу.
    Примерно прибросил, я же не зануда, чтобы точно высчитывать, какой процент фильмов из 250 мне не нравятся
    Где здесь противоречие? Форсаж 5 имеет хорошее сарафанное радио, поэтому он и попал туда, выйдет из проката махом вылетит из ТОПа

    ответить

  • Ахх, я то подумал что вы провели опросы, статистические анализы и подсчеты, а это оказывается всего лишь ваше субъективное мнение.
    выйдет из проката махом вылетит из ТОПа посмотрим, пока он держится.

    ответить

  • и чё? если фильм многим не нравиться, разве у него будут такие сборы? многие фильмы в топ-250. заслуживают ли они этого? у каждого своё мнение.

    ответить

  • 2

    Platinum Choice 6 мая 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    Да, по моему мнению,85% фильмов находящихся в топ-250 заслуживают свои места. Сборы=качество? lol

    ответить

  • качество может не сильно, но влияет на сборы. есть масса таких примеров. к примеру: Звёздные войны в 70-80 вернули зрителей в кинотеатры.

    ответить

  • 2

    Platinum Choice 6 мая 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    качество может не сильно, но влияет на сборы
    Оно и жалко, что несильно.

    ответить

  • хорошо. по-вашему сильно влияет! но ведь не все знают качество фильма перед просмотром или вообще заранее покупают билеты. так с чем вы не согласны?

    ответить

  • 1

    Imma Bee 7 мая 2011, 08:31 пожаловаться

    #

    сборы и качество в большинстве случаях не совместимые вещи. Уж в этом то точно

    ответить

  • 2

    MJ23.net 6 мая 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Почему незаслуженную кассу? В кинотеатр на такие фильмы и стоит ходить, иначе зачем придумывают цифровые экраны и современнейшие акустические системы. Да и усилий на создание Форсажа было потрачено не мало, так что пусть насладятся итогами своего труда.
    Другое дело что в Топ залез, ну а зачем на эти рейтинги вообще смотреть то? На сайтах сидит по большей части молодежь и как я понимаю куча ещё детишек по лет 10-15. И вы думаете они вам будут голосовать за Кубрика?

    ответить

  • 1

    Platinum Choice 6 мая 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    1)Касса заслужена, но не в таком кол-ве
    2)Почему же тогда на IMDB Форсаж 5 не в Топ-250? Там другой возрастной контингент, что ли?

    ответить

  • MJ23.net 6 мая 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    А что касса нереально огромная? Вы бюджет видели то?Плюс маркетинг. И фильм принесет хорошую прибыль, но не более. И почему кстати не в таком количестве. Оценки зрителей отличные, оценки критиков отличные. Такие фильмы и должны срывать куш. Если не таким удачным проектам срывать кассу, тогда мне интересно каким?

    ответить

  • думаю просто дело в том, что фильм Кубрика посмотрело и оценило меньше людей, чем форсаж, так как найти этот фильм трудно, по тв его показывают очень редко, а на двд еще поискать надо. Но сравнивать фильм Кубрика с Форсажем уже странно.

    ответить

  • FrayJohgurt 7 мая 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Вот, точно. Классику и действительно сильные фильмы, над которыми задумаешься, можно смотреть и дома, от этого впечатление не испортится. А вот «Форсаж» смотерть не в кинотеатре — это многое потерять, по крайней мере, он и задуман, чтобы насладиться визуальной стороной.

    ответить

  • Imma Bee 7 мая 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Совершенно с Вами согласен абсолютно не чем гордится

    ответить

  • 7

    x3x333 6 мая 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    «Форсаж 5», не тормози Сникерсни) давай выбивайся в лидеры))
    «Крик 4» очень плохо.. хуже не куда..
    «Астал» вот радует, даже «Крик 4» намного обогнал..

    ответить

  • 11

    Kairan 6 мая 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на «Тора».

    ответить

  • 5

    GReis 6 мая 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Тор и форсаж отличные фильмы, посмотрел оба за неделю, ни капли не жалею.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 6 мая 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    Очень рад за Тор, и еще больше за Форсаж!Но меня интересует сколько форсаж соберет на этой неделе благодаря 45 премьерам?Ваши прогнозы господа?

    ответить

  • 9

    JohnRidys 6 мая 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    Из двух новинок выбрала «Тора» и ни чуть не жалею.

    ответить

  • 4

    soler 6 мая 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Те, кто выбрали Форсаж, тоже не жалеют!

    ответить

  • 1

    eldar2011 6 мая 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    видимо кто выбрал Форсаж Больше не жалеют)

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 6 мая 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Выбрал оба фильма и не желею;) Но на Тор один раз сходил, а на Форсаж 3=)

    ответить

  • JohnRidys 6 мая 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Можно поинтересоваться сколько у вас стоит билет в кино, если вы так много раз сходили?

    ответить

  • freekin 6 мая 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    В Днепропетровске можно сходить за 30(120 руб) на форсаж и за 40(160) на тора, а еще в некоторых есть акции для студентов на 2-3 неделю все белиты по 17грн

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 7 мая 2011, 05:37 пожаловаться

    #

    На Тор я ходил, на утренний сеанс(в 9-00) билет стоил 70 руб. + у меня скидка 20% И на форсаж от 50-70 тратил. А так у нас от 40-250руб. 250руб. это уже ночьные сеансы.
    Да к тому же я всегда откладываю деньги на фильмы, на целый месяц. Смотрю какие фильмы будут, примерное количество походов на них. На поп-корн и еще на всякую ерунду я деньги нетрачу.

    ответить

  • 2

    JohnRidys 7 мая 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Счастливые вы люди.
    А у нас утренние 250 стоят.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 7 мая 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    У нас в других кинотеатрах такие же цены бешенные, просто нам повезло с одним кинотеатром, а быть точнее это кинокомплекс=)

    ответить

  • JohnRidys 6 мая 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Все в выигрыше)

    ответить

  • dinagus 7 мая 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Как и я, «Тор» отличный фильм.

    ответить

  • 4

    Yuri_Burov 6 мая 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    За Форсаж рад. За Крик — нормально, бюджет создатели «отбили», 32 млн зароботали, за то верный знак им — больше продолжений не надо, чтобы не убить франшизу очередной частью как это со многими произошло. Тор? Надо посмотреть на DVD будет, хотя комиксы я не люблю. Ну можно из-за Портман глянуть. Впереди Пираты 4 и еще через неделю Кунг-фу Панда 2 тоже норм мульт дложен быть, но мне кажется что Пираты даже через неделю всех оставят далеко сзади. А жаль(Форсаж мог бы еще «поцарствовать на верхушке»

    ответить

  • rolankokdorju 6 мая 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Полное доминирование Форсажа и Тора на международной арене. Интересно сколько соберет Форсаж 5 в 45 территориях, если в 14 уже собирает 46 млн.

    ответить

  • ни Тор, ни Форсаж не впечатлили. одна надежда на Пиратов.

    ответить

  • 1

    Avaylon 6 мая 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    А мне тор намного больше форсажа понравился (

    ответить

  • 1

    carrot4life 6 мая 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Если пропустить споры о Торе и Форсаже, то печалит факт, что в России китайские картины редко до кинотеатра доходят, понятно конечно, что наверно невыгодно их показывать, но тем не менее у них хорошие фильмы получаются за бюджет российских(а за деньги утомленных солнцем даже не представляю какой бы у них исторический фильм получился)

    ответить

  • Ну они не только у нас не выходят — в первую очередь страны Восточной и Юго-Восточной Азии близкие по культуре и где есть китайское население. Изредка ограниченный прокат в США и Европе. Вот выпустили у нас Землетрясение и то тысяч триста собрать должны как никак.

    ответить

  • 1

    Dragon108 6 мая 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    «Форсаж 5»… лучший фильм… был на всех… и хочу сказать, что со всех лучший «Форсаж»
    Вообще советую всем сходить и самим увидеть… кто еще не был…

    ответить

  • 3

    frechenboch 7 мая 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    А я полностью за «Тора»))) как-то мне не близки страсти-мордасти вокруг крутых тачек) а вот на «Тора» уже несколько раз сходил и искренне желаю ему окупаемости сторицей, чтобы еще сиквел был создан)
    А насчет топа — хорошие фильмы, к сожалению, не всегда собирают приличные деньги) если честно, даже удивлен, что он попал в этот пресловутый Top-250)))

    ответить

  • 1

    ablay_z 7 мая 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Не понимаю такого бешеного ажиотажа вокруг «Форсажа»… неплохой, но явно переоцененный. И что он в топе250 не о чем не говорит особо. Подержит место, да притиснется скоро другими фильмами.
    Больше рад за Тора и «Воды слонам!». Последний, несмотря на сильных конкурентов, хорошо держится и окупается.

    ответить

  • 1

    dinagus 7 мая 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Очень рада за «Тора», так держать, фильм действительно очень интересный.

    ответить

  • Жёлудь 7 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Вначале показалось, что второй скриншот из «Гарри Поттера» — ситит волшебница на метле в костюме для квиддича и держит волшебную палочку. И только потом присмотрелся — это оказывается меч

    ответить

  • 3

    Nora_97 7 мая 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    недавно посмотрела форсаж 5 очень мне этот фильм понравился, великолепный Блокбастер

    ответить

  • oskar16 10 мая 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Сборы Форсажа стали приятной неожиданностью для многих))

    ответить

 
Добавить комментарий...