всё о любом фильме:
Новости

Студия Universal может отказаться от «Темной башни»

Экранизацию семитомника Стивена Кинга «Темная башня» планировалось превратить в три полнометражных фильма и два сериала. Однако есть вероятность, что Universal не потянет этот проект в финансовом плане.

Экранизацию семитомника Стивена Кинга «Темная башня» планировалось превратить в три полнометражных фильма и два сериала. Однако есть вероятность, что Universal не потянет этот проект в финансовом плане.

Инсайдеры сообщают изданию «Variety», что у «Темной башни» уже начались финансовые затруднения. Universal явно не рассчитала свои силы, и в ближайшее время компании Рона Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Entertainment либо придется искать новую студию, либо же самим изыскивать средства на реализацию проекта. В принципе Universal сможет материально поддержать «Темную башню», но только не в одиночку.

В сентябре прошлого года Рон Ховард заявил, что собирается снять первый из трех фильмов серии «Темная башня», между которыми планируется показать два полноценных сериала о стрелке Роланде Дискейне. За кинопроект тогда взялась Universal, а за его телевизионную составляющую — канал NBC.

Хавьер Бардем утвержден на главную роль, Рон Ховард ведет поиски остальных актеров, Акива Голдсман работает над сценарием, но на данной стадии подготовки студия пока не несет огромных расходов, поэтому отказаться еще не поздно.

Если студия откажется снимать фильмы и сериалы по Кингу, то «Темная башня» окажется в компании «Хребтов безумия». Над экранизацией романа Лавкрафта собирался работать Гильермо дель Торо, однако Universal посчитала нецелесообразным вкладывать 150 миллионов долларов в фильм с рейтингом R, даже несмотря на участие в нем Тома Круза.

Голливуд уже давно пытается подступиться к «Темной башне», но что-то пока никак не получается. Первым за проект взялись создатели сериала «Остаться в живых» Джей Джей Абрамс и Дэймон Линделоф. Они купили права на постановку фильма у Кинга за 19 долларов (цифра 19 играет ключевую роль во вселенной «Башни»). Однако им так и не удалось переложить семитомник на язык кино. Более того, Абрамс и Линделоф объявили, что это невозможно. «Я очень большой поклонник Стивена Кинга, а потому ужасно боюсь сделать что-нибудь не так. Я на все готов, чтобы увидеть, как другой человек снимет кино по „Башне“. Это потрясающие книги, их обязательно кто-нибудь экранизирует. Но не я», — говорил в ноябре 2009 года Абрамс.

Imagine и Universal уверены, что у них на руках есть адекватная схема экранизации и правильный подход к адаптации материала. Первый фильм был запланирован к выходу на 17 мая 2013 года. Но дойдет ли Роланд до Башни, зависит от финансирования.

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Дэвид Теннант и Майкл Шин предстали в образе героев «Благих знамений» Соавтор романа-первоисточника опубликовал в сети первый кадр с актерами.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 37

    Francis McCloud 6 мая 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Абрамс умыл руки)ха) у меня предложение пусть этим займется Дарабонт, ему то точно удавались книги Кинга

    ответить

  • 12

    live Free or Die 6 мая 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Подписи у Админов КП под фотками всегда прикольные :)

    ответить

  • 4

    dronix-x 6 мая 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    во всяком случае были попытки. а тут в лом снимать и предлог тому финансы. с такой же философией Гарри Поттера мы никогда бы не увидели на экране…

    ответить

  • 9

    Milady-Yennifer 6 мая 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    А сейчас увидели — много в наших жизнях переменилось? Поймите верно — я ничего не имею против книг Роулинг и их экранизаций, просто считаю, что это не те фильмы, которые можно назвать шедеврами мировой классики:)

    ответить

  • 6

    grifon1000 7 мая 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Поверь, много изменилось в жизнях многих людей от фильмов о ГП

    ответить

  • 4

    Milady-Yennifer 7 мая 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Мы с Вами на «Вы»;) И я не понимаю, как могли обычные развлекательные фильмы-сказки повлиять на жизнь хотя бы одного человека, не говоря уже о многих:)

    ответить

  • 3

    grifon1000 7 мая 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Ну это разница вкусов. На меня сильно повлияли — я вдохновился на них и решил стать режиссером, они приносят мне вдохновение на написание своих книг, я нег оворю о моментах ожидания выхода каждой части, которые приносят кучу эмоций.
    Пос ебе судить не стоит, если вы холодны к такому искусству, как кино

    ответить

  • 4

    DEniZZrus 7 мая 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Дарабонт — однозначно.

    ответить

  • 4

    Farjot 15 мая 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    Дарабонту не удался «Туман» — превратил в сплошную отсебятину.

    ответить

  • 18

    Divine1 6 мая 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Уж на Тёмной Башне я бы Universal экономить, а тем более отзываться от проекта, не рекомендовал. Если всё граммотно сделать эта трилогия способна вытащить студию из кризиса.

    ответить

  • 11

    mickyy 6 мая 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    ой только не это.. Так жду этот проект.. Не дай Бог все накроется..

    ответить

  • Kanycma 6 мая 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Вот уж точно, Башня явно не тот фильм, в который нужно вкладывать по 200 млн за картину) По крайней мере в первую-вторую части. Странная вообще политика, в Америке это культовое произведение, да и любовь читателей по всем миру тоже присутствует, так что при должном результате в прокате фильм способен выступить очень сильно.

    ответить

  • 22

    Tim25 6 мая 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    1000 чертей!! «Темная башня» превращается в долгострой… Только не это! Это я как поклонник Кинга и Ховарда сокрушаюсь, да…

    ответить

  • 22

    Синобит 6 мая 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Я, как поклонник Лавкрафта, вас прекрасно понимаю.

    ответить

  • 24

    Sekundomer 6 мая 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Как печально-то, а! «Хребты безумия» теперь «Темная Башня». Блин, Юниверсал падает в моих глазах, уходят из индустрии мужики идущие на риск и во благо кинематографа, боятся всего стали. Надеюсь ситуация вырулиться, а может быть даже с ролей слетит Хавьер Бардем, ну не представляю я Роланда в его образе. Синие глаза полные печали, грусти, знаний и силой. Здесь контактные линзы не помогут. На мой взгляд амбициозный проект должен (прям обязан) перейти в руки 20 Век Фокс, что уж там не говорили про компанию, но она еще идет на риски.

    ответить

  • 10

    Fast snail 6 мая 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Согласна, я тоже против Бардема на эту роль…

    ответить

  • 3

    Sekundomer 6 мая 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Приятно знать, что есть человек разделяющий твои мысли)))

    ответить

  • 9

    Aleera_DeVil 6 мая 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Я думала, что одна против его здесь)

    ответить

  • 4

    Rony1820 6 мая 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    .. а Помойму Бардем Идеально подходит на эту роль. Сейчас я дочитываю 3 книгу (Бесплотные земли). . И Вот никак не могу представить кого то Другого на Эту роль)) Я не знаком с Иллюстрациями Роланда в комиксах и книгах. Думаю мы сейчас сталкиваемся. . с тем же непониманием Что и было с Крейгом в Новой бондиане. .)).. И после выхода Фильма (В чем я не сомневаюсь, ведь когда нибудь он все таки выйдет). . Многие возьмут Свои слова обратно. .))). .

    ответить

  • Sekundomer 7 мая 2011, 06:04 пожаловаться

    #

    Это будет здоров если будем брать слова обратно. Я не знаком близко пока с комиксами, только с парой связанных с юностью Ролнада. Но в книге достаточно дано описаний Стрелка.

    ответить

  • 2

    AHTOHYA 6 мая 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    До этого как-то писали что на роль Дискена претендуют Джекман, Мортенсен и Крейг. Жаль что не срослось, Хью действительно здорово смотрелся бы

    ответить

  • 2

    nordmann90 6 мая 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    про Джекмэна не могу согласиться, ибо в книге Роланд был тощим, а Хью с его горой мышц на доходягу не тянет. а чисто по фейсу — может быть

    ответить

  • 3

    Gialorossi 6 мая 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    потом пожалеют, если сейчас откажутся!

    ответить

  • 1

    eldar2011 6 мая 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Universal денег жалко? если бы у меня они были я бы их отдал лишь бы вышел на свет данный прект, история не должна повториться как это случилось с хребтами безумия..

    ответить

  • 8

    9aguar 6 мая 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Что за бред вы несёте, если бы я… если бы у меня. Сидите молча и читайте новости. Студийным боссам виднее во что и сколько денег вкладывать.

    ответить

  • 1

    eldar2011 6 мая 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Кинг это легенда, и вы считаете они знают, что они делают, да ни черта они знают им лишь бы бабла сорвать лишнего, а как дело заходит до реальных проектов то сразу все отказываютя, ведь это не честно по отношению к простым зрителям и поклонникам Кинга..

    ответить

  • 5

    eldar2011 6 мая 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    думаю я имею право выражать своё мнение, для того мы здесь и собрались, и не вам меня затыкать.

    ответить

  • Hak-kinoman 8 мая 2011, 06:39 пожаловаться

    #

    Вот поэтому и они у Вас нет)

    ответить

  • CoolCatJane 6 мая 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Очень, очень жаль, если фильма не получится; я его так жду…

    ответить

  • 6

    audiovideofil 6 мая 2011, 13:03 пожаловаться Universal может отказаться от «Тёмной башни»

    #

    Ни одна из студий не потянет проект из трёх полнометражных фильмов и двух сериалов. Universal нужно уволить тех, кто планировал такое.

    ответить

  • 4

    vanillasky911 6 мая 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Извините за беспокойство не по теме — просто интересно. А что сегодня эта кнопочка [Ж] не работает?))) Даже скучно без этих внушительных комментов=)

    ответить

  • Работает, но с ограничениями на количество символов, используемых в ожирении текста. И это не только сегодня. Ещё вчера, завтра и в будущем. :(

    ответить

  • А что так?)) Ведь недавно ещё было вот так:

    audiovideofil от 13.04.11г.
    «Я всегда так оформляю свои комментарии.»
    Эх, хоть кто-то выделялся из толпы=) Но ответ стоял вопроса. Спасибо.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 мая 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    На здоровье.)
    Попробуйте сейчас ответить мне жирным сообщением толщиной в 5-6 строк, не меньше.

    ответить

  • 1

    vanillasky911 6 мая 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Попыталась — подловили;)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 мая 2011, 06:47 пожаловаться

    #

    *sorry*

    ответить

  • Antikrun 6 мая 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Хрен с ней, с «Тёмной Башней», а вот «Хребты Безумия» что заморожены, я не знал… Вот уж, на что с удовольствием бы глянул — очень кинематографичен материал))

    ответить

  • Aleera_DeVil 6 мая 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Да, невероятно хочется увидеть Хребты!

    ответить

  • 1

    Sense89 6 мая 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Что ж. С чистым сердцем приступлю к прочтению книги.
    Раз уж не стоит, видимо, ждать фильм по С. Кингу, к творчеству которого я отношусь с безкрайним уважением и просто трепетом…

    ответить

  • 4

    Sekundomer 6 мая 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Как же я завидую, хочу еще раз прочесть «Темную Башню» впервый раз. Сейчас приятно вспоминать как ожидались новые тома, как даже переживал, доведет ли Кинг эпопею до конца. Я все смотрю голодным взглядом на комиксы, тяну что ли удовольствие.

    ответить

  • mitya2012 6 мая 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну опять началось!

    ответить

  • mitya2012 6 мая 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    То Хребты Безумия, теперь Темная Башня !!! Кто следующий ?

    ответить

  • 11

    SibStoRm 6 мая 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Это все ка…

    ответить

  • Rhona 8 мая 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    она как ветер

    ответить

  • 2

    Stogur 6 мая 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Прискорбно, что снимать комиксы это всегда пожалуйста про всяких типов в дурацких костюмах, а вот снимать королей ужаса, таких как Кинг и Лавкрафт, это они «не потянут»

    ответить

  • 4

    VGutya 6 мая 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    как будто сам сказал

    ответить

  • 3

    Эдди91 6 мая 2011, 14:10 пожаловаться «Чайльд-Роланд может не дойти до Тёмной Башни»

    #

    ну как так можно?? денег видите ли пожалели… вот идиоты… да это самое лучшее вложение денег. .. проект по любому должен окупится!!! во первых кинг, во вторых отличный режиссер, огромная фан база, и это отличная книга черт побери!!! пусть их (Universal) катет будет не сокрушим и вспомнят лица своих отцов!!! кинг ФОРЕВЕР!!! единственное опасение так это выбор галного героя Роланда(Хавьер Бардем), ну ни как он мне не представляется тем стрелком Роландом… не то лицо… хотя они там не дураки, посмотрим… Эх…

    ответить

  • 9

    Sekundomer 6 мая 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Из крупнейших мейджеров на мой взгляд подходит 20 Век Фокс. Эта огромная компания еще имеет запал и порой идет на риски. «Хроники Нарнии» например, фильм получился средним, но все же меня радует что имея не простой проект они взялись за него. «Аватар» при всем уважении к Кемерону, компания просто шла на огромнейший риск влаживая в проект огромные суммы. Бертона они приютили, когда тот покинул Мышинный дом.

    ответить

  • 5

    VGutya 6 мая 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Universal забыла лицо своего отца!

    ответить

  • 2

    Sekundomer 6 мая 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Блин как точно подмечено.

    Слабый не устоит на линии Луча!

    ответить

  • 4

    JUVE 6 мая 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Изначально было понятно что эта студия данный проект не потянет. пускай снимают своих бурундучков, зайчиков и жарища-форсаж 37.

    ответить

  • 3

    mulldrive 6 мая 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну вот, началось…
    Они не потянут… Что за детский сад ?
    Там вообще финансисты сидят или кто ?

    ответить

  • 3

    Gregorianec 6 мая 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Именно потому, что толковые капиталисты — кинобоссы наняли толковых парней финансистов, потому и отказываются потому как все посчитано.

    ответить

  • 2

    YuriyWBC 6 мая 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Я очень люблю творчество Стивена Кинга, каждый его фильм (по книге) отделяется от всех остальных. Он по своему индивидуален, уникален! Надеюсь мне посчастливится посмотреть Тёмную башню.
    И даже как-то неверится что у Юниверсал нет таких денег. Надеюсь, они сосредоточат свои силы на этом фильме!

    ответить

  • 2

    JUVE 6 мая 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    1 E.T.: The Extra-Terrestrial $359,197,037 6/11/82
    2 Jurassic Park $357,067,947 6/11/93
    3 Meet the Fockers $279,261,160 12/22/04
    4 How the Grinch Stole Christmas $260,044,825 11/17/00
    5 Jaws $260,000,000 6/20/75
    6 Despicable Me $251,513,985 7/9/10
    7 Bruce Almighty $242,829,261 5/23/03
    8 The Lost World: Jurassic Park $229,086,679 5/23/97
    9 The Bourne Ultimatum $227,471,070 8/3/07
    10 King Kong $218,080,025 12/14/05
    ну денег у них никогда особо не водилось. это можно понять по топу сборов данной студии

    ответить

  • 2

    JUVE 6 мая 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Да и еще вопрос к этой странной студии — ГДЕ НОВЫЙ ДЖЕЙСОН БОРН???

    ответить

  • 5

    Эдди91 6 мая 2011, 14:35 пожаловаться Эдди из Темной Башни

    #

    Было бы замечательно если бы роль Эдии досталась Джарету Лето, для меня он остается самым подходящим для этой роли!!! она создана для него, особенно после фильма Реквием по мечте.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 6 мая 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Я думаю что если Universal откажутся от проекта совсем то его должны подхватить Warner«ы ведь Гарик у них заканчивается, Бетмен тоже, а что будет с Фонарем и Лигой еще не понятно. А Темная башня-это 100& прибыльная франшиза.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 6 мая 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    universal не повезло проект обещает быть прибыльным

    ответить

  • Nikitos 7 6 мая 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Эх, нет уж, ребята, проект должен жить!

    ответить

  • Запарили Юниверсалы!!! Дайте жалобную книгу!

    ответить

  • 6

    HolyShit 6 мая 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Эх куда блин катится этот мир… На экранизации комиксов про очередных недогероев, им не жалко вбухивать сотни миллионов, они не боятся что фильм прогорит, а на экранизации таких гениев как Кинг и Лавкрафт они жмутся… Конечно, «Человека паука 100500 в 3Дэ» народ захавает, а вот Лавкрафт, о котором большинство молодого поколения и слыхом не слыхивали может и провалиться… Был очень расстроен о возможном закрытии «Хребтов безумия», а эта новость вообще добила (((

    ответить

  • 3

    mirden24 6 мая 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Если студия откажется снимать фильмы и сериалы по Кингу, то «Темная башня» окажется в компании «Хребтов безумия».
    Такие интересные проекты, а Universal не хочет или не может их спонсировать… Всё больше разочаровываюсь в этой студии…

    ответить

  • 2

    Websurfer1 6 мая 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Такие масштабные проекты просто так конечно не создаются… тут просто нужно еще одну студия мейджора, как это было, например, с «Титаником» — там, напомню, все финанасовые тяготы разделили две студии FOX и Paramount, они же в итоге разаделили и прокат картины: первая — по миру, вторая в США.

    ответить

  • dinagus 6 мая 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь они этого не сделают.

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 мая 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Это потрясающие книги, их обязательно кто-нибудь экранизирует. Но не я», — говорил в ноябре 2009 года Абрамс.

    Жаль. Хотелось бы чтобы он экранизировал «Темную башню»,но у Абрамса сейчас много другой работы.

    ответить

  • 2

    Marcys 6 мая 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь не закроют, как Хребты, это будет уже слишком 2 Мега проекта с отл. кастом и режиссерами, бюджетом, рейтингом.

    ответить

  • 2

    sirinael 6 мая 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Будет очень жаль, если проект накроется медным тазом(

    ответить

  • 4

    Green Lantern 6 мая 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Это у Юниверсал денег нет?!! Так я и поверил.
    Видимо, кто-то там засомневался в кассовом потенциале фильмов. Печально…

    ответить

  • 5

    frechenboch 6 мая 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Я лично не против экранизаций комиксов, и рад, что все новые и новые появляются. Но вот абсолютно не ясно, чем же так не угодили этим треклятым продюсерам Лавкрафт и Кинг? Неужели они думали, что Дель Торо может сделать халтуру??? Или тот же Ховард, создатель «Аполлона 13» и «Кокона»??? Смешно, блин, пускай отдадут скорее другим студиям(

    ответить

  • 2

    Gregorianec 6 мая 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Да сдается мне если так у Юниверсал и дальше пойдут будет она как Нью Лайн после провала «Золотого Компаса» чисто комедиями да ужасами заниматься, ну и Форсаж снимать.

    ответить

  • 1

    javaman 6 мая 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    никто лучше Абрамса и Линделофа не справится с Башней, а если они отказались, то проект обречен, особенно с хачиком бардемом в главной роли

    ответить

  • 3

    delvish 6 мая 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Правильно, на бесконечные экранизации десятков комиксов, настольных игр, атракционов и подросткового и детского фентези у студий денег полно, а как начинаются по настоящему врослые и серьезные проэкты так все, денег нет! Сначала отложили Гиперион, потом Хребты безумия, теперь Темную башню, грустно, что у студий не хватает смелости рискнуть и подарить нам возможный шедевр кино…

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 6 мая 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    за последние годы у Universal куча кассовых провалов и единицы действительно стоящих проектов, и вот им выпала, на мой взгляд, отличная возможность снять что то действительно классное, и тут такое… сначала дель Торо кинули, теперь и Ховарда собираются, так держать ребята, продолжайте финансировать шлак..

    ответить

  • 7

    karen-s1 6 мая 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    «Universal посчитала нецелесообразным вкладывать 150 миллионов долларов в фильм с рейтингом R»

    как же бесит такой подход к делу..

    за проекты обидно, но сразу чувствовалось, что такого громадного кита не всякий может потянуть.
    Абрамс вообще красавчик, права купил, а снимать не стал. И сам не ам, и другому не дам? Мне вот интересно, продал он их тоже за 19 долларов?

    ответить

  • 4

    Death Magnetic 6 мая 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Отказ от экранизации самого эпичного произведения Кинга — странно, очень странно. Тут речь не о Дэне Брауне или еще каком калифе на час. Стивен Кинг — один из самых читаемых авторов современности, гениальный писатель, актуальный на протяжении вот уже четвертого десятилетия подряд. Две его экранизации уже стали каноническими эталонами хорошего кино. И отказ от съемок?… Продали бы в таком случае права каналу Fox или любому другому энтузиасту, подняли бы себе карму.

    ответить

  • 4

    Sekundomer 6 мая 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    В свое время «Темная Башня» выходила ограниченным тиражом, уже когда Кинг издавался тоннами. Издательство и сам писатель просто не ожидали, что «Темная Башня» будет пользоваться спросом и была ориентирована на определенный круг читателей. Это было не похоже на творчество Кинга и вообще популярной литературы. Аналог блокбастеров и арт-хауса. Но время расставило все на свои места, «Башня» была признана не только читателями оригинального вкуса, критиками но и простыми читателями. Сейчас спустя десятилетия «Темная Башня» снова переживает похожу историю, только в шкуре экранизации. Кинокомпании под большим сомнением, проект амбициозный, огромный, здесь не три тома а целых семь, с учетом разноплановых персонажей и эпох. Одна проблема как снять Джейка (ИМХО сразу же снять все эпизоды с его участием для всех фильмов). Армия фанатов и необходимость учета рядовых зрителей. Юниверсал сдрейфила как и Адамс.

    Одной компании, как уже говорили здесь ранее, не под силам поднять экранизацию. Необходим союз компаний, крепкий такой союз, и нужно оговаривать все сразу, чтобы в дальнейшем на пол пути не начать драться за проект. И у руля (ведущая компания) должна стоять сильная и амбициозная, не боящаяся идти на риск. Если уж проект начнется то не думать стоит не стоит влаживать деньги, а идти к цели — снять настоящее кино, стоящий фильм не смотря ни на что.

    ответить

  • 4

    Devil s Advocate 6 мая 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    О Властелине колец говорили тоже самое-экранезировать его невозможно /нереально/безнадежно… В итоге получился один из лучших фильмов кинематографа (на мой взгляд) И пусть он долго шел на экраны но оно того в итоге стоило. Возможно с экранизацией Кинга получиться тоже самое.

    ответить

  • 8

    Delovoi 6 мая 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Не будет «Башни»? И не надо, снимать по Кингу на мой взгляд вообще дело неблагодарное.

    ответить

  • Слава богу, что Дарабонт, снимая Шоушенк, не знал об этом

    ответить

  • 3

    Delovoi 6 мая 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Пара фильмов из более чем сотни экранизаций это не показатель.

    ответить

  • Ну а на эти извините за выражение «Дерьмо-блокбастеры» всегда деньги находятся, причем немалые, а тут можно снять хорошее Фэнтези+ уже есть довольно большая фанатская база, не понимаю этих людей иногда

    ответить

  • Я еще удивляюсь как еще у Юниверсала не началась та же малина что и MGM)))

    ответить

  • 1

    Джинджер 6 мая 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Действительно, новость печальная…
    Ведь многие ждут. Надеются!
    А я в роли Стрелка Клинта Иствуда представляла. Не на самом деле, но, согласитесь, в своё время он был отличным героем вестернов.) Выбор Хавьера Бардема был… эээ… несколько неожиданным, но, наверное, не невероятным.)

    ответить

  • 1

    HolyShit 7 мая 2011, 00:49 пожаловаться

    #

    А его образ отчасти с Иствуда и писали :)

    ответить

  • В смысле, Кинг писал? Вот вы сказали и теперь мне самой кажется, что я читала об этом.)))

    ответить

  • 1

    CrazyRazi 7 мая 2011, 03:11 пожаловаться

    #

    Как печально, только недавно открыл для себя «Темную Башню» и с радостью ждал первый фильм… а тут такое..

    ответить

  • Анита0 7 мая 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    какой треш, в наше время — если дети не смогут посмотреть, то и снимать не стоит, так и будут бесконечно «Сумерки» плодить…

    ответить

  • 3

    timchi 7 мая 2011, 14:37 пожаловаться :о(

    #

    Если Стрелка будет играть Бардем пусть уж лучше этот фильм вообще не снимут!
    Да, он отличный актер, но он совершенно не подходит на эту роль.

    ответить

  • 2

    Oll-ga 10 мая 2011, 23:43 пожаловаться

    #

    Плюс миллион. Вы просто мои мысли читаете… :)

    ответить

  • 3

    Disasterrr19 7 мая 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    С одной стороны, конечно, жаль, что такая великая сага может не дойти до экрана — мог бы получиться шедевр на все времена… Но с другой стороны, давайте взглянем на вещи реально: возможно ли воплотить в киноленте то, чем покоряет книга — безумие, таинственность, всеобъемлющесть, контраст масштабов Вселенной и отдельных персонажей — то, что называется «атмосферой»? Как, не теряя накала, передать рвущий Джейка пополам парадокс двойной судьбы, борьбу Сюзанны и Миа, про перемещения Роланда в других героев через Двери я вообще молчу. Нет, бесспорно, это можно сделать так, чтобы понравилось фанатам старика Стивена, смог же Дарабонт воссоздать атмосферу «Зелёной Мили» — но в какие суммы это выльется, если учитывать масштаб (семь томов, 3 полнометражки, 2 сериала)? Пугало сказал про полмиллиарда — вот это разумная цифра, но Юнивёрсал не рискнёт. Плюс уже упоминавшаяся проблема растянутости во времени, как следствие, нужно каким-то образом предотвратить взросление Джейка…

    В общем, куча подводных камней, непонятные сроки и бешеные запросы в денежном эквиваленте. Плюс очень большой шанс фэйла — ИМХО, даже у Дарабонта. «ТБ», из-за глубочайшего содержания, у каждого читателя — своя, личная, угодить всем невозможно. Так что остаётся главный вопрос — стоит ли вообще? Не боитесь ли вы увидеть фильм ради фильма?

    По просочившейся информации о фильме: Абрамс бы, думаю, не вытянул, как он и сам сказал. Ховард может попробовать. Дарабонт, возможно, смог бы, но с дикими затратами времени денег и сил всего каста. Бардем — ни разу не книжный Роланд, Мортенсен ближе как минимум внешностью. Джаред Лето — неплохой претендент на Эдди, лучше пока в голову никто не пришёл.

    ответить

  • Зря они так

    ответить

  • 3

    Provod 8 мая 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Какой, нахрен, Бардем? Совсем офигели.
    Кому он мог напомнить голубоглазого Роланда с каменными чертами лица?

    ответить

  • 1

    Provod 8 мая 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Судя по минусам, кому-то таки напомнил. Ну сочувствую.

    ответить

  • Абрамс умно поступил. Надеюсь, экранизация все же будет. А не понравится — забуду о её существовании и сяду перечитывать «Башню» =)

    ответить

 
Добавить комментарий...