всё о любом фильме:
Новости

Сценарий пятых «Пиратов» готов, но Джонни Депп просит отсрочку

Терри Россио понадобилось всего три с половиной месяца, чтобы написать пятую часть франшизы «Пираты Карибского моря». Сценарий уже готов, как сообщил автор в разговоре с «The Hollywood Reporter». Однако исполнитель роли капитана Джека Воробья Джонни Депп не хочет торопиться со съемками.

Терри Россио понадобилось всего три с половиной месяца, чтобы написать пятую часть франшизы «Пираты Карибского моря». Сценарий уже готов, как сообщил автор в разговоре с «The Hollywood Reporter». Однако исполнитель роли капитана Джека Воробья Джонни Депп не хочет торопиться со съемками.

Россио сдал свою работу студии Disney на прошедших выходных. Впервые сценарист работал без своего постоянного партнера Теда Эллиота, вместе с которым они написали все четыре части франшизы. Учитывая, что трилогия собрала в мире порядка трех миллиардов долларов, вполне логично, что студия не собирается резать курицу, несущую золотые яйца.

Продюсер Джерри Брукхаймер уже выразил готовность поработать над пятым фильмом, в то время как студия хотела бы получить и соглашение от режиссера Роба Маршалла, снимавшего четвертую часть.

Но главный вопрос в том, что думает Джонни Депп. Без его участия «Пираты» потеряют смысл. Подпишется ли он на очередное продолжение? В интервью THR Депп признался, что нового сценария пока не видел, но в принципе не против снова сыграть Джека Воробья. Только не сразу.

Депп не был в восторге от тяжелейшего графика во время съемок второго и третьего фильмов. Работа над ними велась параллельно, чтобы выпустить фильмы летом 2006-го и 2007-го. «Не хочется говорить: „А давайте начнем снимать через месяц, чтобы успеть к Рождеству 2012 года!“ — считает Джонни. – Надо немного подождать. Эти фильмы должны быть для зрителя особенными, каковыми они являются для меня».

«Пираты Карибского моря: На странных берегах» выходят в России 18 мая. Джонни Депп и Пенелопа Крус представят картину в Москве 11 мая, а затем отправятся с фильмом на Каннский кинофестиваль.

Читайте также
Новости Джонни Депп присоединился к франшизе «Фантастические твари» В продолжении фильма «Фантастические твари и где они обитают» снимется Джонни Депп.
Новости «Кино Экспо»: Disney покажет фильмы Тодоровского и Кончаловского Помимо ожидаемой линейки фильмов Marvel, российское подразделение Disney и Sony Pictures зимой будет прокатывать «Рай» Кончаловского, а весной — «Большой» Тодоровского.
Новости Пол МакКартни попал к пиратам Карибского моря Несмотря на то, что съемки фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» уже завершены, режиссеры Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг снова вернулись в декорации картины, чтобы снять в них самого Пола МакКартни.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 146

    No1 5 мая 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    понадобилось всего три с половиной месяца, чтобы написать пятую часть франшизы ©

    Надеюсь не скороспел?! А то шестую за неделю напишут!

    ответить

  • 81

    Dr_doom 5 мая 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Да уж действительно, скоро будет вместо дорогого хорошего фильма очередной бессмысленный мексиканский сериал

    ответить

  • ну а что, касса окупится и сиквел будет) так со всеми франчайзами бывает…

    ответить

  • 60

    Dr_doom 5 мая 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    не хотелось бы чтобы именно пираты кончились так, как все)

    ответить

  • 11

    absent_chls 5 мая 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    Пираты одни из немногих фильмов держат марку качественного продукта. Так что вряд ли пираты кончаться «как все».

    ответить

  • мексиканского сериала не будет, будет все качественно, но если (как например в случае с «пилой») очередная часть «пиратов» станет выходить каждый год, то просто приестся. действительно, джонни прав, надо подождать и соскучиться по очередной части.

    ответить

  • 9

    Dr_doom 5 мая 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен)

    ответить

  • 7

    Морган С 5 мая 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Да не будет, к приратам это не относится, сколько бы их не снимали, они всегда будут шикарны, насколько это возможно для фильма атракциона, к их созданию будут подходить со всей ответственностью, ибо если фильм не понравиться массам, то курицу, несущую золотые яйца, придётся зарёзать, так что за качесво можно не волноваться, пусть шестую уже пишут.

    ответить

  • 6

    alsadraldin 6 мая 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    А пусть будет это же просто мечта Мега-сериал с хорошим бюджетом, с отличными актерами, с логичным и захватывающим сценарием и пусть по серии в год такого ещё не было лично я бы его ждал каждый год

    ответить

  • 18

    the_mugiante 5 мая 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен. вообще здесь у Голливуда есть одна ошибка, на начало XXI века, у нас было стабильных 5-6 франшиз. Потом несколько лет затишье, а теперь нам снова накидывают кучу фильмов в несколько частей, вот и Форсаж вышел, Пила, Пираты, Новые герои комиксов и возрождение старых, скоро и Хоббит будет, ходят слухи о Звездных Войнах, Терминатор возвращается, будет и Стар Трек, Шерлок Холмс скоро будет, и еще масса других фильмов… Ближайшие три-четыре года будут забиты, но вот проблема, а если после этого еще несколько лет ожиданий. Короче говоря, лучше в год по три фильма, чем несколько десятков за три года

    p.s. хотя многие со мной не согласятся

    ответить

  • 14

    HiPartez 5 мая 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    но вот проблема, а если после этого еще несколько лет ожиданий.

    Ну тут всё просто, помимо блокбастеров-франшиз есть ещё туча хороших фильмов)

    ответить

  • 3

    the_mugiante 5 мая 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    ну это понятно :) я в общем плане, о франшизах. ну а даже если и есть и другие отличные фильмы, то они тоже должны выходить постепенно, иначе был бы у нас год «мелодрамы», за ним «год фильмов ужасов» и пошло поехало, если вы понимаете о чем я :)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 5 мая 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Лучше, когда сиквелы не штампуются за месяц и через полгода-год уже готовы к прокату. Как сериал. Так происходит, к сожалению. Поэтому каждый год очень плотен на сиквелы. Взять хотя бы сегодняшний май-июнь-июль. Блокбастер на блокбастере, это довольно тесновато. Перерывы, на мой взгляд, в таких франшизах, как Пираты, должны быть как минимум 2 года, не грешно и 4 (как между «Краем света» и «Странными берегами», вот это удачный отрыв).

    ответить

  • 13

    KosmAS-Lex 5 мая 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    А как писался сценарий к первой части? Если я не ошибаюсь, его вообще впопыхах писали во время съёмок, а начали с того, что «давайте снимем фильм по мотивам аттракциона в Диснейлэнде», а что там будут герои делать, как я понял, слабо себе представляли… Но ведь вышло ТО, что вышло, так что будем надеяться…

    ответить

  • 4

    BOOKSA 5 мая 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Если сценарий все одобрили, значит он и в правду хороший.

    ответить

  • 3

    Red Rough 9 мая 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    все это кто?!

    ответить

  • 3

    BOOKSA 9 мая 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Режиссёр, актёры, продюсеры и остальные создатели.

    ответить

  • Red Rough 9 мая 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    а акромя Деппа кто еще заявлен в актерах?

    ответить

  • 9

    Mirtal 5 мая 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    А седьмую за два дня… Что там мудрствовать — Джек Воробей плавает на Жемчужине с стреляет по английским кораблям…

    ответить

  • 22

    No1 5 мая 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    но в принципе не против снова сыграть Джека Воробья. Только не сразу ©

    Опять делает то же, что и перед четвёртой: набивает себе цену!
    Сыграет, конечно, на радость фанатам, но это будет уже 4О млн. €…

    ответить

  • 8

    Жёлудь 5 мая 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Ну и правильно — пусть получше подготовятся.

    ответить

  • forsah 5 мая 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    они и так особенные для нас. .. уже 8 лет фрагшиза идёт…

    ответить

  • 34

    Funny money 5 мая 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    «Не хочется говорить „А давайте начнем снимать через месяц, чтобы успеть к Рождеству 2012 года!“ — считает Джонни. — Надо немного подождать. Эти фильмы должны быть для зрителя особенными, каковыми они являются для меня».
    Правильно Джонни говорит, а то художественный фильм в сериал превращают! Настоящий шедевр должен вынашиваться!
    Я, конечно, уже с нетерпением жду пятую часть, но в угоду качеству можно и подождать.=)

    ответить

  • Согласен с Деппом, нужна передышка между 4 и 5 частью

    ответить

  • 1

    mad__hatter 5 мая 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    да подольше…(но не затягивался!)))отдых всем нужен

    ответить

  • 118

    art314 5 мая 2011, 15:16 пожаловаться угу

    #

    Сценарий пятых «Пиратов» готов, но Джонни Депп просит отсрочку

    Сценарий пятых «Пиратов» готов, но Джонни Депп просит вернуть ему паспорт

    ответить

  • 13

    Antikrun 5 мая 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    хахаха самый осмысленный комментарий!!

    ответить

  • 20

    Patologoanatom666 5 мая 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    ваш комментарий поднимает настроение!и главное в точку

    ответить

  • 1

    Serfernet 5 мая 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 1

    Kapel 5 мая 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    XDDD!!!

    ответить

  • 9

    Mikl506 5 мая 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    «Но главный вопрос в том, что думает Джонни Депп. Без его участия «Пираты» потеряют смысл.»

    что правда то правда, я 2 и 3 часть Пиратов смотел толко из за Деппа…

    ответить

  • 6

    SmilingKat 5 мая 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Ну все предыдущие части на уровне, хоть я и люблю больше всех 1-ю. но Терри — хороший сценарист. надеюсь, он не замусолит это дело. ну в любом случае, лично я буду все фильмы из-за одного Деппа смотреть.

    ответить

  • 8

    LaDeronLx 5 мая 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Депп правильно говорит, если слишком быстро выйдет следующий фильм, то так и надоесть недолго. Этот бы сначала увидеть, потом планы строить.

    ответить

  • 7

    Йурий 5 мая 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, только вот там все торопятся. Еще на прошлой неделе, до премьеры «Форсажа 5» заговорили о сценарии к шестой части (к слову, пятый фильм все четыре прошлых переплюнул), «Тор 2» придумали тоже за пару дней о премьеры. Но это еще цветочки — планируют «Живую сталь» практически за полгода до премьеры!

    ответить

  • 5

    Йурий 5 мая 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Неудивительна такая реакция Деппа.
    «Пираты» на Каннском фестивале? Это что-то новенькое!
    Похоже, в будущем нас так и ждут нескончаемые «Форсажи» (уже с детьми Брайана О«Коннера и его беременной подруги Мии), «Пираты» да всевозможные «Люди Икс» и их производные (а кто знает, может быть еще и «Пилы»!)… Хотя по поводу первых 2 я не против, благо пятый «Форсаж» оказался настолько крут, что я даже к «Пиратам» относиться стал с неким скептицизмом (и вопросом: а окажутся ли они лучше «Форсажа»?).

    ответить

  • 8

    -Marionetka- 5 мая 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Как-то я боюсь за «Пиратов».
    Терри Россио понадобилось всего три с половиной месяца, чтобы написать пятую часть франшизы «Пираты Карибского моря». — неужели фильм и правда превратят в сериал? Депп правильно не торопится, иначе части будут просто штамповать.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 5 мая 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Поспешишь людей насмешишь. Понятно что эта спешка для того чтоб срубить по больше бабла. Но все равно такой пиратский конвейер пугает.

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 5 мая 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    рано пока говорить о 5 части, вот выйдет у нас 4, тогда и будет ясно имеют ли смысл пираты без участия Вербински..

    ответить

  • 3

    FelixCute 5 мая 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Правильно говорит. Не нужно торопиться.
    «Поспешишь людей насмешишь» — в тему будет сказано.

    ответить

  • 2

    dinagus 5 мая 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь Джонни всё таки согласится.

    ответить

  • 13

    Bygagai 5 мая 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Правильно делает что просит отсрочку. А «Пираты» без Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа умрут. Я других в этой роли точно не вижу.

    ответить

  • 13

    Nikitos 7 5 мая 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Ахахах, бедный Джонни!!! наверное, ему этот Джек Воробей уже снится. Эй, вы там, создатели, что — уже настрочили сценарий к очередному продолжению? Дайте Деппу отдохнуть! Он человек, а не кукла!

    ответить

  • Полностью поддерживаю!

    прочитав ваш комментарий вспомнил новость (об очередном предписании Джонни к какому-то проекту), в конце которой было написано что Джонни уже пора клонировать чтобы он везде успевал!!

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 5 мая 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    :D
    Это верно. Джонни сегодня просто нарасхват.

    ответить

  • вот именно

    ответить

  • 1

    renod 5 мая 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, а то штамповать начнут и хорошего ничего не выйдет из этого!!!

    ответить

  • 3

    Ляль 5 мая 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что написанный меньше. чем за 4 месяца, сценарий хорош и не уступит предыдущим частям «Пиратов». Депп-то поди согласится играть, ему, как кажется, эта роль ну очень по душе.

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 5 мая 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    поскорее бы 4 пиратов увидеть, а потом как видно будет

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 5 мая 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Надо немного подождать. Эти фильмы должны быть для зрителя особенными, каковыми они являются для меня» Согласен, фильм должен быть ожидаемым и не выходить через каждый год как «пила», нужно время чтобы зритель успел соскучиться по героям. Не сомневаюсь, Джонни Деп даст свое согласие, только нужно немного подождать..

    ответить

  • 2

    luna662 5 мая 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Джонни Депп рано или поздно все равно вернется к пиратам, лучше бы потратили это время на шлифовку сценария, а то 3,5 месяца как то слишком мало

    ответить

  • 6

    Patologoanatom666 5 мая 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    люблю Пиратов, но если из интересной кино-эпопеи сделают дешевый сериал, то будет очень обидно

    ответить

  • Правильно Депп говорит

    ответить

  • пусть не торопятся!важно качество. пусть даже через пару лет выйдет.

    ответить

  • вижу, что тому, кто мне поставил минус, не важно качество фильма. лишь бы побыстрее вышла очередная часть!

    ответить

  • 1

    Малика Князева 5 мая 2011, 16:43 пожаловаться поспешишь, людей насмешишь (пословица)

    #

    Че-то вызывает у меня доверие скорость написания сценария…

    ответить

  • 7

    Alinka Galichina 5 мая 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Наверняка появится Тиа Далма с хрипом «Im your mother»

    ответить

  • marinayaduta 5 мая 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    хахаха)) все может быть)

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 5 мая 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Вот уж разогнались то разогнались. Куда торопится Терри Россио? Сценарий — вопрос очень важный и ответственный, с ним ни в коем случае нельзя торопиться. Уж если они взялись за пятую часть всеми любимой фаншизы, то уж пожалуйста пусть не подведут, не разочаруют. Порадуют нас мастерством и умением удивить нас снова, заинтригуют и сделают из новой части конфетку со вкусной начинкой, а не только с красивой обложкой. А Депп молодчина, что отсрочку попросил. Пусть крепится наш «человек на расхват».

    ответить

  • Хах ну у них и скорость, ну всё равно посмотрю и пятую и десятую, это же Пираты)))

    ответить

  • 4

    mitya2012 5 мая 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Слишком рано начали думать о новых приключениях Джека Воробья

    ответить

  • 2

    LP24 5 мая 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Думай, Джонни, думай… Может, и не стоит уже эту кашу по новой начинать… Пятая часть — это слишком. Все хорошее когда-нибудь кончается, а если оно не кончается, оно превращается в нехорошее… Даже на четвертую часть уже не тянет, а что про пятую -то говорить…

    ответить

  • 4

    Кусто 5 мая 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Депп:«Ыыы, дайте оклематься-то!»

    ответить

  • 3

    _time_ 5 мая 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Три с половиной месяца??? Они что конвейер построили?!
    Вообще очень интересно сколько частей по настоящему лучших(потому что все что создано сейчас безупречно) можно создать о ПКМ.
    Эти фильмы должны быть для зрителя особенными, каковыми они являются для меня
    Что тут скажешь — молодец Джонни и еще раз молодец

    ответить

  • 1

    RatedR 5 мая 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, что если и будет 5 часть, то не лучше остальных. Видимо, верхушке студии деньги в голову ударили, вот и подгоняют сценариста, а на скорую руку ничего хорошего не жди.

    ответить

  • 4

    CoolCatJane 5 мая 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    Все это конечно классно. Но действительно нужно сделать небольшую паузу между съемками. Чтобы человек соскучился за фильмом) Чтобы актеры с новой силой взялись за работу! Джонни, Джонни… Замучили тебя совсем… И когда он только все успевает?! Просто умничка=)
    Однако меня тревожит, что Терри писал сценарий один… Куда Тед делся-то?

    ответить

  • 3

    willbe 5 мая 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    пкм без деппа, как терминатор щас без шварца, будем надеться на то что джонни не будет сниматься в уг, и если сценаий плохой, то его хоть переделают

    ответить

  • x3x333 5 мая 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    хорошо сказал))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 5 мая 2011, 19:30 пожаловаться УЖЕ???

    #

    А не рановато ли? Глядишь, через пару недель уже шестую часть накатают. Джонни абсолютно прав, нужна передышка. Оптимальную дату выхода 5 части считаю 2014 год. Тогда у Деппа как раз график посвободнее станет, можно будет со спокойной душой не торопясь снимать.

    Настораживает, что «Пиратов» превратили в конвейер.

    ответить

  • 1

    willbe 5 мая 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    боюсь что с такой жаждой денег в 2014 они уже 6 выпустят

    ответить

  • 1

    Alonsinho 5 мая 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    блин уже накаляет 4 терминатор 4 обитель зла и др. фильмы показали, что интерес зрителя падает после 3 части мне кажется, все самые успешные фильмы имеют 3 части, если не брать во внимание Поттера и Стар Варс, просто в этих фильмах было что то новое в каждой части, придуманное сценаристами, а пираты карибского моря от части легенды и рассказы рыбаков и моряков дошедшие до наших дней, но в первых 2-х частях классно был снят фильм а потом уже интересные легенды закончились по ходу(((Может и фильмам надо давать передышку, а точнее зрителю просто харизмы Джонни Деппа не хватит чтоб вытянуть фильм но я могу ошибаться и фильм будет успешным как Стар Варсы и Поттеры… хотя 3 и 4 части пиратов были на мой взгляд не сильно уж успешными

    ответить

  • 2

    s7er 5 мая 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    устал от пиратов хоть и незабываем образ у Деппа вышел, однако с 3ей части уже сбежали и Блум и Найтли, в 4ой хоть и нашли хорошую замену но думаю уже совсем не то будет. Раньше история крутилась вокруг Блума и Найтли а теперь одному Деппу нести всё на себе.- не гоже это.
    Жду более интересных фильмов с Деппом.

    ответить

  • Как-то зачастили. Я конечно не против, но и сериал делать не желательно. Деппа прекрасно понимаю

    ответить

  • 5

    nurbeckbisseque 5 мая 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Мудрое решение мудрого актёра. А за 5-ую часть я уверен — тоже будет не плохая, как и предыдущие

    ответить

  • 2

    mirden24 5 мая 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Ох как многое зависит от Деппа… Пиратов без Джека-Воробья трудно представить… На его месте я бы запросил огромный гонорар…

    ответить

  • 1

    Dragon108 5 мая 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Депп будет играть здесь сомнений нет!… но вот на моё мнение, что сценарий уже написан его врядли уже поменяют… так чем быстрее тем лучше мне кажется…

    ответить

  • Правильно Деп Щитает Нема куди спішить!!Подождут годик и начнут снимать!!
    какра3 вийдет в 2013 году самий ра3!

    ответить

  • 1

    x3x333 5 мая 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    наверное он медлит из-за трудного графика..
    а в общем Депп прав, не надо спешить
    но я хочу чтобы была 5ая часть..

    ответить

  • 3

    EV1LMAN 5 мая 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Как забавляют комментарии: «нельзя чтобы фильм превратился в сериал», и тд.
    Да фильм уже превратился в сериал на 2й части. кино для того, чтобы посидеть в кинотеатре и поржать над очередной шуткой с обезьянкой. такое кино нам не нужно.

    ответить

  • 2

    Golden Man 5 мая 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Если Джонни откажется от роли Воробья, то пятую часть можно вообще не снимать. Без него уже будет не то.

    ответить

  • 2

    Antikrun 5 мая 2011, 22:07 пожаловаться

    #

    3,5 месяца на сценарий — МАЛО?
    народ, вы чего?! Это дохрена!

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 6 мая 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Работы такого масштаба обязаны отлежаться и быть перечитаны лишь через несколько недель. 3,5 — это не мало, но это скоропалительно. Уверен, сейчас Брукхаймер многое бы отдал, чтобы вернуться в прошлое и отредактировать сценарии к ПКМ 2 и 3. Тогда у них был лимит времени, но сейчас его нет.

    ответить

  • 1

    Antikrun 6 мая 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    не надо выдумывать и говорить чего не знаешь, блин. Нихрена это не скоропалительно, к тому же в эти 3,5 месяца не входят доработки от режиссёров-продюсеров-актёров. И не спорьте, ну плз…

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 6 мая 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Я не спорю, я говорю факты, как человек, который этим занимается. Для работы такой ответственности и масштаба это мало.

    ответить

  • 1

    Antikrun 6 мая 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Нет в твоих словах никаких фактов, а сплошной спор. И я, человек, который действительно «этим» занимается, прямо говорю — времени более чем достаточно.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 6 мая 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Тогда удачи вам в кинематографе.

    ответить

  • 2

    Queen_Anna_R 5 мая 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Джонни правильно делает, это не должно выглядеть как сериал. Пусть поклонники соскучаются, да и создателям будет больше времени для новых идей.
    А вообще я бы больше хотел приквел, в котором рассказывается история когда Джек был связан с Ост-Индской компанией и с Беккетом. Кстати, в википедии про Воробья упоминается о книге, которая описывает эти события, и что скоро она выйдет.

    ответить

  • 1

    Green Lantern 6 мая 2011, 00:44 пожаловаться

    #

    Наверное, Терри Россио наелся таблеток из фильма Области Тьмы))

    ответить

  • 2

    Big Willis 6 мая 2011, 03:30 пожаловаться

    #

    не расслабляться!!! писать сценарий к 6 части!! может и Форсаж догонят

    ответить

  • 2

    Stogur 6 мая 2011, 04:20 пожаловаться

    #

    Депп правильно сказал, чтобы продукт был качественным и интересным, спешить с его выпуском не стоит.

    ответить

  • 1

    forsah 6 мая 2011, 05:23 пожаловаться

    #

    самое главное, что это не последний фильм, и это успокаивает…
    будем ждать несколько лет, но дождёмся!!!

    ответить

  • Death Magnetic 6 мая 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть спин-офф про Орландо Блума, без Деппа, просто чтобы прикинуть, получится ли драматическое и при этом не напрягающее кино. На производстве сэкономили бы миллионов пятьдесят за счет только одного гонорара Деппу.
    Но это хочется, конечно, не в ущерб другим фильмам про Джека.
    А то вчера «Двойной Форсаж» пересматривал, заново оценил, до чего приятный парень Брайан О«Коннор, и как красивы все эти машинки, даже без Дизеля.

    ответить

  • 1

    Theodore_Bagwell 7 мая 2011, 07:16 пожаловаться

    #

    да кто бы не писал сценарий и не важно за какой отрезок времени, все равно Депп вытащит фильм на должный уровень!!!

    ответить

  • 1

    Erebsul 7 мая 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Правильно Джонни Депп говорит! Действительно должно пройти время… И ему отдохнуть нужно, и зрители должны потомиться до следующего фильма. И лучше чтобы сценарий пересмотрели, перечитали и что-нибудь изменили, а то три с половиной месяца — это уже чересчур!

    ответить

  • 1

    marinayaduta 7 мая 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Очень странно: в файле Пиратов 4-х в списке исполнителей ролей отсутствует Джонни Депп)) это очень интересно…

    ответить

  • 1

    Shefro 8 мая 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    еще интересней — Депп исчез из списков актеров очень многих фильмов со своим участием 0_О

    ответить

  • 1

    Jon Smith 7 мая 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Не гони))) посмотрим на сборы 4 й части)))

    ответить

 
Добавить комментарий...