Новости

Джонни Депп приедет в Москву

В скором времени КиноПоиск возьмет интервью у Джонни Деппа, приуроченное к выходу фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», который стартует в российском прокате 18 мая.

В скором времени КиноПоиск возьмет интервью у Джонни Деппа, приуроченное к выходу фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», который стартует в российском прокате 18 мая. В четвертой части популярной франшизы компании Disney Джеку Воробью придется сразиться с знаменитым пиратом Черной Бородой, известным по романам Стивенсона, поддаться чарам Пенелопы Крус, встретиться с русалками, зомби и одним старым знакомым.

Говорят, что актер — не самый легкий человек в общении с журналистами, поэтому мы предлагаем своим пользователям придумать свои вопросы, оставив их в комментариях к новости. Если хотите удивить Джонни интересным вопросом, который всегда хотели задать, то сейчас самый подходящий момент. Те вопросы, которые КиноПоиск отберет для интервью, будут объявлены в следующей публикации.

Исполнители главных ролей Джонни Депп, Пенелопа Крус и продюсер Джерри Брукхаймер приедут в Москву в рамках пресс-тура и посетят премьеру фильма, которая состоится 11 мая в кинотеатре «Октябрь».

Комментарии (705)

Новый комментарий...

  • 54

    FlashBack2210 1 мая 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Я уже задавал вопросы, когда была аналогичная акция к фильму «Турист» — безрезультатно, вообще не помню ни одного его ответа на вопросы, что были заданы тогда пользователями сайта.

    ответить

  • 14

    aaron23 3 мая 2011, 01:05 пожаловаться

    #

    считаете ли вы правильным что люди работают учителями за 4000 рублей а актеры получают по 50 миллионов за роль?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 3 мая 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    это вопрос мне или все же деппу?

    ответить

  • jack888 4 мая 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Не всем дано закалачивать такие бабки, но киноиндустрия это дорогой бизнес, а фильмы про Пиратов Карибского моря раскрученный бренд, без Джонни Деппа, это будет не тот фильм, на который хотели бы пойти люди, поэтому, ему заплатят за роль 50 миллионов, а заработают 1миллиард, это стоит того.

    ответить

  • Мне нравится. Только, по-моему, ещё хуже дело обстоит с учёными и инженерами. Просто про учителей больше говорят.

    ответить

  • aaron23 7 мая 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    тут дело не в учителях, а в профессиях, без которых будет хуже, вот без поющих трусов зашибающих бабло и всяких актеров хуже точно не будет

    ответить

  • 4

    Marina Cardozo 8 мая 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    это может показаться странно, но будет хуже,

    ответить

  • 4

    MaySpirit 8 мая 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Я бы не стала ставить «поющие трусы» и актёров в один ряд)

    ответить

  • 2

    booker-rbw 21 мая 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Вы кажется не в курсах, сколько зарабатывает ХОРОШИЙ инженер, знающий своё дело. Не чернорабочий, стоящий за станком (хотя хороший рабочий тоже ценится везде сегодня), а ИНЖЕНЕР. Этот стереотип уже до смешного дошёл, люди просто не понимают что такое «Инженер». А уж тем более, что такое хороший инженер, а не пьянь 50-илетняя. Я инженер. В 21 год, работаю только полгода, не буду говорить зарплату в цифрах, но скажу, что менять свою работу я сейчас не хочу и врядли захочу, особенно учитывая перспективы.

    Чёт я записался, не знаю зачем.

    ответить

  • Мой брат — химик, работает в Российской академии наук. Зарплата старшего научного сотрудника (назову в цифрах) — 15 000 руб.

    ответить

  • 1

    booker-rbw 21 мая 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Я конечно извиняюсь, но значит хреновый химик из вашего брата. Я инженер-конструктор. В Саратове. Без стажа. Ещё нет диплома. Полгода работы, вместе со стажировкой. 21тыс. руб. В Саратове (!). И прекрасно осведомлён, сколько получает ХОРОШИЙ работник в столицах

    ответить

  • Извинения я, конечно, принимаю, хотя это и не очень вежливо. Брат — отличный химик, к счастью)
    Это зарплата не моего брата, это стандартный оклад любого штатного СТАРШЕГО (!) научного сотрудника РАН. У мнс он, соответственно, совсем смехотворный.
    Естественно, все они крутятся, берут дополнительную нагрузку, выполняя заказы других предприятий. Но родное государственное учреждение может предложить им только такие суммы. Они не помирают с голоду, я не о том. Просто хотелось бы, чтобы учёные получали хорошие деньги, занимаясь непосредственно своей научной работой.
    А за Вас я, кстати, рада. Здорово, что моему ровеснику удалось так устроиться. Тем более рада за Саратов

    ответить

  • 1

    booker-rbw 22 мая 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Если это Действительно так, а не просто только то, что знаете ВЫ.. И если ваш брат действительно хороший химик. То совершенно не понимаю, в чём проблему искать новую работу, а не работу за 15т. р.. Я ес-но не знаю, что там в каждой организаии творится, в том числе и в РАН. Но практически в любой коммерческой организации (а в нашей стране уже давно намного больше таких, нжели государственных), хороший Химик (под этим словом много может пониматься, смотря в чем конкретно человек специалист, но это не суть) будет получать ну эдак 2, а то и в 3 раза больше. Стандартом. И только не стоит говорить, что работы нет, нигде нет мест или ещё что-нибудь вроде этого. Потому что это Не Так. А если не хочется этим заниматься, привязан к этому месту и н ехочется менять обстановку или ещё что-то вроде этого — то не надо жаловаться, потому что жаловаться не на что. Условия в стране есть, просто их надо искать. В Том же Саратове, если не захотеть искать, я, например, мог бы и за 4т. р. устроиться на ту же должность, на предприятие из той же отрасли. Но мне почему-то не захотелось и я искал. И даже долго искать не пришлось. А уж про Москву что тут говорить

    ответить

  • Я пыталась объяснить, видимо, не получилось. Они все получают больше, 15 тыс. — оплата непосредственных обязанностей.

    ответить

  • booker-rbw 22 мая 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Ну вот уже больше. А вы сравнили с учителями. Пусть кто-то со мной с цифрами не согласится, не везде они могут быть одинаковыми, я не всезнающий (но и я не выдумал всё, что сказал). Я всё это только к вашему сравнению с учителями. Я не понимаю, как можно это сравнить. Сначала 15000, оказалось я неправильно понял (наверн ои правда не понял) и получают больше. Прибавить всё то, что я сказал (не выдумал). И КАК это можно сравнить с учителями (и врачами)? Мне надо расписывать подробней про учителей или врачей или и так понятно, о чём я?

    ответить

  • booker-rbw 21 мая 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    ну и чтобы не сильно оскорблять вашего брата:

    Оффициально и я зарабатываю 7тыс. руб. Потому что никакое предприятие не будет платить такие налоги за каждого сотрудника. Всё остальное — чёрное, как и на 99% предприятий. Ну а некоторые люди даже семье о таком не распространяются, лично таких знаю. так что, может быть ваш брат и не так плох. Извините, но 15000р сейчас является минимальной оплатой новому неопытному сотридника, на более менее приличном предприятии

    ответить

  • booker-rbw 21 мая 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    И с учёными тоже самое, хотя сейчас 90% так называемых учёных — это всё те же инженеры, работающие с тем, чт оуже придумали до них. И такие учёные-инженеры получают самую высокую зарплату на любом солидном предприятии. А если этот учёный на какой-то гос. уровень пробился, тот тут уж вообще молчу

    ответить

  • 6

    alex-107 8 мая 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    1. каждому по возможностям, каждый учитель мог бы стать актером, но он предпочел быть учителем
    2. учителя уже давно получают не по 4000 рублей, а по $1000 (это у нас), а в Америке и того больше

    ответить

  • 3

    MaySpirit 8 мая 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    1 А что, все актёрами должны мечтать стать?))
    2 Интересно, откуда у вас такая информация о зарплате наших учителей

    ответить

  • 2

    alex-107 8 мая 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    1. нет, просто после того как вы выбрали САМИ свою профессию, не надо реветь что вам мало платят
    2. ооо, MaySpirit поверь мне, информация более чем достоверная))

    ответить

  • 1

    _RapTor_ 8 мая 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    какая бы ни была Ваша «достоверная информация», но учителя только на бумагах получают такие деньги, на смом же деле их зарплата В СРЕДНЕМ не привышает 10000 рублейя, поверте у меня в семье есть учителя…

    ответить

  • 1

    MaySpirit 8 мая 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. У меня тоже в семье учителя.

    ответить

  • broviVteatr 10 мая 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    и у меня мама подруги работает учителем и получает 40 тыщ в месяц минимум. в обычной школе. учитель русского языка. и покупает своей дочурке шубейки всякие. так что не надо тут про 4 тыщи

    ответить

  • 2

    MaySpirit 10 мая 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Лишний раз убеждаюсь, что Москва и другие города России — это две большие разницы.

    ответить

  • 1

    ваточка 22 мая 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    надо было становиться актерами, а не учителями XD. а учителя у нас в школах, к слову… тупее самих детей. за исключением единиц.

    ответить

  • 3

    CaleSuspeer 1 мая 2011, 19:06 пожаловаться вопрос Джонни

    #

    Есть ли кумир? Если да, то какой?

    ответить

  • 19

    MaySpirit 1 мая 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Это и я вам скажу — Марлон Брандо))

    ответить

  • 4

    CaleSuspeer 1 мая 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Не знал… Может Вы ответите почему?)

    ответить

  • 16

    Lil Mermaid 1 мая 2011, 20:49 пожаловаться

    #

    он стал Деппу другом и наставником

    ответить

  • 15

    MaySpirit 1 мая 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Восхищается им в профессиональном плане. Это он уговорил Брандо сниматься в «Дон Жуан де Марко» и в свой фильм, «Храбрец», тоже его пригласил.

    ответить

  • 83

    FlashBack2210 1 мая 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Джонни, согласились бы вы сняться в российском проекте? Каким должен быть проект, чтобы он вас заинтересовал?

    ответить

  • 23

    Enosha 1 мая 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Мне нравится этот вопрос. Но думаю Депп даст уклончивый ответ со смыслом «и не надейтесь»))

    ответить

  • 2

    NobodyRoo 2 мая 2011, 03:54 пожаловаться

    #

    Он уже соглашался играть в какой то сказке.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 3 мая 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    В сказку бы его! А то наша Книга мастеров убила всю охоту их смотреть

    ответить

  • _time_ 2 мая 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Возможно он вдохновит какого-нибудь гения, который будет так ослеплен вдохновением, что не поймет этого смысла… И это будет Начало нашего кинематографа

    ответить

  • 4

    Makachka 7 мая 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    О нет, только не это. Зачем такому прекрасному актёру портить свою репутацию и сниматься в ничтожных русских фильмецах?

    ответить

  • Вы не видели хороших русских фильмов.

    Вот снимется, тогда, по вашей логике, у нас появится первый не ничтожный фильм.

    ответить

  • 1

    Makachka 12 мая 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Посоветуйте? Хороший русский фильм.
    Я не смотрю их уже давно, т. к. они совершенно деградировали. Нравится из них только один — «12» Михалкова. А остальные, что снимают сейчас абсолютный бред, пошлятина или подражание.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 мая 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Не буду советовать, ибо вкусы разные. Если говорить о фильмах с художественной точки зрения, как о произведении искусства, то это, например, Как я провел этим летом. Некоторые фильмы нравятся мне чисто визуально, какие-то — актерской игрой, какое-то просто вызывают эмоции, воспоминания, переживания. И необязательно, что фильм этот с хорошей режиссурой, нет, он просто мне симпатичен и все.

    ответить

  • 48

    FlashBack2210 1 мая 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Смотрите ли русское кино? Что посмотрели в последний раз? Какой фильм, актер понравились?

    ответить

  • 60

    soler 1 мая 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Это как задали вопрос Роберто Карлосу в «Прожектореперрисхилтон» про российский футбол. Так он ответил, что в России есть много отличных игроков: Иванов, Шамиль, Рамиль…

    ответить

  • 31

    AjameZa-Vanya_ua 1 мая 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Да, вчера смотрел… Всех легендарных игроков знает!!! :-))
    и еще спросил, с Дагестана ли Мартиросян ? =)

    ответить

  • 11

    soler 1 мая 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    а еще задумался, кто Цекало, а кто Ургант, когда футболки раздавал участникам «обоюдной» беседы)))

    ответить

  • 4

    nurbeckbisseque 1 мая 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    ))) в точку, брат !

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 1 мая 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Эх, надо посмотреть)))

    ответить

  • 17

    Kitt2506 2 мая 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    можно кст у него спросить, не согласился бы он в Прожектор прийти?))

    ответить

  • StarZnak 7 мая 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Удивлюсь, если его там не будет)

    ответить

  • grifon1000 1 мая 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Надо пприперется будет 11 мая в кинотеатр и сфотать их!

    ответить

  • 3

    AlinaJJ 1 мая 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    не получится — показ закрытый

    ответить

  • 5

    grifon1000 1 мая 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Причем тут показ*? Они еще перед кинотеатром топтаться на красной дорожке будут, как и Меган фокс и Шайа Лябафф в 2009 году

    ответить

  • 6

    AlinaJJ 1 мая 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    ну если только так — а вообще толпа я думаю страшная будет.

    ответить

  • 2

    grifon1000 1 мая 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    надо сутра занимать очередь)

    ответить

  • 6

    Кашабака 1 мая 2011, 19:10 пожаловаться Вопрос

    #

    Легко ли Вам дались съемки в новой части Пиратов? Были ли разногласия с командой?

    ответить

  • 25

    1best08 1 мая 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    интересно Джонни в жизни такой же аферист как капитан Джек Воробей??!

    ответить

  • 17

    MashaMashasha 1 мая 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Скорее не «аферист», а авантюрист))

    ответить

  • 13

    Subhash 1 мая 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    мне безумно понравилась характеристика, которую дали в Total DVD: «Привлекательный пройдоха»!)

    ответить

  • 25

    stone_eburg 1 мая 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Не надоела ли Вам роль Джека Воробья? И не боитесь, что Вас будут ассоциировать только как Джека Воробья?
    И ещё, какую историческую личность, Вы хотели бы сыграть?

    ответить

  • 12

    Kapel 1 мая 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Вроде он говорил, что роль Джека одна из его любимых ролей.
    Его невозможно ассоциировать только с Джеком!

    Вопрос Джонни: Имеете ли Вы какую либо цель в кино-индустрии на данный момент?

    ответить

  • 13

    stone_eburg 1 мая 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    Я не сильно слежу за его творческими успехами, мне он знаком как парень в Кошмаре на улице вязов, Эдвард руки-ножницы, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Чарли и шоколадная фабрика и в Джонни Д, ну и в пиратах конечно. Но вот если спросить у прохожего, ты знаешь кто такой Джонни Депп, многие скажут, О, да это же Пират Джек Воробей. И его уже во многих фильмах будут воспринимать как пирата и искать в его новых героях что-то от Джека. Имхо

    ответить

  • 8

    Kapel 1 мая 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Я думаю в этом нет ничего страшного. Я знаю его как отличного актёра и не ассоциирую его только с Джеком. Он занимается своим, скорее всего любимым)), делом, получает удовольствие и деньги, зачем ему бояться того с кем его будут ассоциировать.

    ответить

  • 6

    stone_eburg 1 мая 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Эм… ну бывает что актеры ни хотят чтобы их помнили только как актера одного героя. Вот например Ди Каприо, его тоже многие запомнили только как смазливого великодушного юношу из Титаника. А он ведь хочет сыграть Сталина (хоть и похож на Ленина), но мало кто его воспримет как тирана. Такая же ситуация с актерами из Гарри Поттера, теперь их будут знать только как Гарри, Рон и Гермиона. Ну там Джинни братья Уизли. Их имена и фамилии вымышленных героев будут помнить, а настоящие нет, вот))

    ответить

  • 16

    refree 2 мая 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Ди Каприо воспринимают как смазливого мальчика из Титаника, только те, кто ничего кроме титаника не смотрел. У него и ДО Титаника было 2-3 потрясающие роли(не похожие друг на друга) и ПОСЛЕ столько же. 

    А что касается Джони, так могу сказать одно: в ролях Джони слишком много Джони. Воробей не зря стал его любимой ролью. И во многих его ролях действительно прослеживается черты Пирата-пройдохи. Ну это не сколько не принижает его актерского таланта. А ассоциируют его с Джеком потому что:
    1. Он сыграл его больше одного раза
    2. Пираты на много популярнее у народа, чем остальные фильмы с участием Деппа

    ответить

  • 2

    stone_eburg 2 мая 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну я и хотел сказать, что актера запоминают только в роли популярного фильма, если он например сыграл какую то роль просто отлично, но сам по себе фильм ни чем не запомнился, его и не запомнят как актера этого фильма.
    Вот Арни, не зря его называют железный Арни, его все запомнили по фильму Терминатор, который стал популярный, хотя у Арни много и других отличных ролей, но вот эти фильмы менее популярны чем Терминатор

    ответить

  • 3

    stone_eburg 2 мая 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Еще пример, Хью Лорри, он снимался много и у него есть хороши фильмы, но многие из них блекнут на фоне Доктора Хауса, и теперь уже по жизненно Хью Лорри будут помнить как Доктора Хауса и никак иначе.
    Также Иван Охлабыстин, актер великолепный, много где снимался до сериала Интерны, но все его будут помнить как Доктор Быков, потому что эта роль более запоминающаяся

    ответить

  • Полностью с вами согласна, не каждый из нас может похвалиться тем, что занимается любимым делом и получает за это деньги и удовольствие одновременно

    ответить

  • Яркое тому подтверждение «Алиса» где все наперекор кричали что Джонни всё тот же Джек Воробей

    ответить

  • 1

    ваточка 22 мая 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    ахахахха))) Джеппа будут ассоциировать как джека воробья))) ну это кора)

    ответить

  • 10

    Кусто 1 мая 2011, 19:20 пожаловаться вопрос

    #

    какого русского актера знаете?

    ответить

  • 7

    Lil Mermaid 1 мая 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    как минимум, знал Янковского. Трудно не познакомиться, снимаясь в одном фильме («Человек, который плакал»).

    ответить

  • 8

    AnySan 1 мая 2011, 19:24 пожаловаться Вопрос Джонни Деппу

    #

    Какую историческую личность хотелось бы сыграть? Если да, то кого именно?

    ответить

  • 19

    AnySan 1 мая 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Смешные моменты на съёмках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

    ответить

  • 26

    dani97 1 мая 2011, 19:28 пожаловаться Вопрос

    #

    Образ Джека Воробья как-то повлиял на ваш характер? Почему он Вам так нравится?

    ответить

  • 32

    Alexei4 1 мая 2011, 19:30 пожаловаться Вопрос Джонни Деппу

    #

    Это правда, что вы не смотрите фильмы со своим участием? И если «да»,то по какой причине?

    ответить

  • 3

    ДжоАнна 1 мая 2011, 19:31 пожаловаться Ты счастлив??

    #

    Если бы можно было прожить жизнь заново, стал бы ты что-нибудь менять? Добился ли ты всего того, чего желал и есть ли такие моменты, о которых можно только сожалеть? Доволен ли ты тем, что прожил именно такую жизнь, или имея выбор, подумал бы над своим возможным будущим?…

    ответить

  • 3

    ald0 3 мая 2011, 02:07 пожаловаться

    #

    Ну, у него и так был выбор. В кино-то он вообще чуть-ли не случайно попал, когда пришёл с другом на кастинг Крюгера, за компанию, так сказать.. Да и после этого его уже спрашивали примерно об этом же. Он лишь восторгался своей судьбой и говорил, как ему немыслимо повезло.

    ответить

  • 22

    CaleSuspeer 1 мая 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Вопрос к КП. Если вопросы пройдут отбор, будут ли названы имена пользователей?

    ответить

  • 1

    Banane 1 мая 2011, 19:36 пожаловаться Вопрос:

    #

    В будущем еще с какими режиссерами и актерами вам хотелось бы поработать?

    ответить

  • 7

    Иван Пупышев 1 мая 2011, 19:38 пожаловаться Вопросы

    #

    Итак, вопрос N 1
    «Джонни, на съемочной плщадке у Вас были новые партнеры — Пенелопа Круз и Йен Макшейн. Как Вы с ними ладили, знакомы ли были до съемок? Сильно ли их подоход к делу отличается от работы Орландо Блума и Киры Найтли, легче или сложнее был работать с новичками?»

    Вопрос N 2
    «Что, по Вашему мнению, должно привлечь зрителей в новой части франшизы?»

    ответить

  • 2

    ThinkinG 1 мая 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    По отношению совместного сотрудничества Джонни и Пенелопы — ваш вопрос актуален был бы до 2001 года, а точнее до «Кокаина». Лучше будет: «Джонни Депп, вы уже работали на одной съемочной площадке с Пенелопой Крус. Что изменилось в подходе к своей работе у Пенелопы с тех времен на ваш взгляд? Каковы впечатления от этой совместной работы спустя 10 лет?»

    ответить

  • 6

    Lil Mermaid 1 мая 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    в подходе Пенелопы изменилось то, что раньше сестра ее не подменяла на съемках =)))

    ответить

  • 9

    ThinkinG 1 мая 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Надо ж продвигать родню ;)

    ответить

  • Спасибо. Не уточнил. Исправляемся Итак, вопрос N 1
    «Джонни, на съемочной плщадке у Вас были новые партнеры — Пенелопа Круз и Йен Макшейн. Вы уже работали на одной съемочной площадке с Пенелопой Крус. Что изменилось в подходе к своей работе у Пенелопы с тех времен на ваш взгляд? Каковы впечатления от этой совместной работы спустя 10 лет? Сильно ли их подоход к делу отличается от работы Орландо Блума и Киры Найтли, легче или сложнее был работать с новичками?»

    Вопрос N 2
    «Что, по Вашему мнению, должно привлечь зрителей в новой части франшизы?»

    ответить

  • ks16j 7 мая 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Ну, Пенелопу Крус то он точно знает, они же вместе в фильме «Кокаин» снимались.

    ответить

  • 60

    Marius De Romanus 1 мая 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Если бы Тим Бертон экранизировал бы Мастера и Маргариту Булгакова, то кого бы он предпочёл бы сыграть?

    ответить

  • 3

    Alekna 1 мая 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    вы думаете, он читал?

    вопросы:
    1. на каком временной период он готов ради сьёмок покинуть семью?
    2. если не актёр, то кто? (певец, писатель, художник…)

    ответить

  • 6

    MaySpirit 1 мая 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Да, читал, он эту книгу в числе своих любимых в одном интервью называл)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 1 мая 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Вот и выясним, читал или нет)

    ответить

  • Второй вопрос — вы имеете ввиду, кем бы он стал, если бы не актером?
    Если да, он уже отвечал на этот вопрос. Он же играл в группе до актерской карьеры. Если бы не кино, так бы и остался в музыкальном бизнесе

    ответить

  • 6

    MaySpirit 1 мая 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    2. Цитирую: «Писателем. Плохим писателем».

    ответить

  • 5

    refree 2 мая 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    таким же как в фильме Тайное окно по Кингу)

    ответить

  • 9

    gurur 1 мая 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Мне нравится ваш вопрос. Представляю Деппа в образе Бегемота!

    ответить

  • 13

    FlashBack2210 1 мая 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Нет, на Бегемота он не похож, а вот Бертон вылитый он! Депп будет Мастером, а Маргаритой, наверное, будет Бонем-Картер))

    ответить

  • неа, Хелена старовата, она больше на ведьму похожа, в роли МАргариты можно и помоложе найти, а вот Воланд одназначно Аль Пачино

    ответить

  • 1

    MaySpirit 4 мая 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Это вы под впечетлением от «Адвоката дьявола»?)

    ответить

  • я вообще большой фанат работ Аль Пачино, считаю его одним из гениальнейших актёров современности, ну да, в адвокате он шикарен в роли дьявола

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 мая 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Да, пожалуй, для ведьмы она лучше подойдет, согласен.

    ответить

  • MaySpirit 5 мая 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Что-то у меня с памятью… что за ведьма, не напомните?)
    (Тааак, пора перечитывать…)

    ответить

  • Да ведьма там не одна вроде была) Гейла какая-то вроде)

    ответить

  • MaySpirit 6 мая 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Гейлу я помню… Но она там вроде молодая девушка, которая всё время голая шастает. Вряд ли Хелена подходит для этой роли)) А больше ведьм я не помню…

    ответить

  • Ну все можно исправить. Сделать еще одну ведьму, помимо Гейлы — специально для Хелены

    ответить

  • 1

    MaySpirit 8 мая 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Можно-то можно, а смысл?))

    ответить

  • 3

    MaySpirit 1 мая 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    Неее, он Воланд)

    ответить

  • okolga 1 мая 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    не. Воланд мне постарше как-то представляется, а вот Мастер ничего бы получился или Азазелло, но у Мастера роль по-главнее

    ответить

  • 5

    MaySpirit 2 мая 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Представляется постарше, потому что у нас его актёр постарше играл. У Булгакова: «По виду — лет сорока с лишним». На Воланда в самый раз, мне кажется. В Джонни есть что-то такое… мистическое.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 6 мая 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Ну раз уж на то пошло, то и роста он был высокого ;)
    Не, Депп не Воланд и не Аззазелло IMHO.
    Мне, если честно, тоже видится Бегемот. Хотя Мастер наверное тоже был бы вариантом…

    ответить

  • MaySpirit 6 мая 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Ну, рост фигня…
    Не знаю, просто когда книгу читала, сразу перед глазами Депп встал) Ему бы очень эта роль подошла, мне кажется..

    ответить

  • Wanderer5 13 мая 2011, 06:27 пожаловаться

    #

    Когда я книгу читал (лет 8-9 назад), то ещё не очень хорошо знал Деппа. Возникший у меня в голове образ мало ассоциировался с каким-либо актёром, но вспоминая его сейчас, могу сказать, что он не был схож с Деппом. Ему бы роль может и пошла, ну дак это он любую практически мог бы сыграть так, чтоб мы об этом говорили.
    Вопрос в том, подходит ли он, скажем так, как типаж. И ответ скорее нет, чем да.

    ответить

  • 5

    Lil Mermaid 1 мая 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    а чем не Фагот? =)

    ответить

  • 14

    alsadraldin 2 мая 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    а пусть всех сыграет, вот было бы прикольно)

    ответить

  • особенно в образе маргариты

    ответить

  • 16

    FlashBack2210 1 мая 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    М и М от Бертона — это мечта, которая не сбудется! Как и участие в этом мистическом балагане Деппа.

    ответить

  • Это было бы просто шикарно!
    А так, можно только мечтать…

    ответить

  • 7

    MaySpirit 1 мая 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    Про «Алису в стране чудес» тоже все так сначала думали..

    ответить

  • 1

    AlinaJJ 1 мая 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    да, очень интересный вопрос — Депп мне там скорее Мастером представляется — очень здорово бы получилось. ну или Фагот — тоже классно вышло бы.

    ответить

  • 1

    AlinaJJ 1 мая 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    кстати, если дополнить вопрос — кого он видел бы на месте остальных персонажей.

    ответить

  • ну вот я и подкинул идею, пускай её до Деппа доведут

    ответить

  • увы и ах

    ответить

  • 16

    EMotion8 1 мая 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Думаю, этот вопрос самый интересный из здесь представленных)))

    ответить

  • 5

    _Pelmenka_ 1 мая 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Потрясающий вопрос))) Может ему и места покажут, где разворачивались события? :D Да, я помню, он в интервью упоминал, что один из любимых писателей Булгаков. Он еще читал Чехова об актерской игре..

    ответить

  • 2

    refree 2 мая 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    в массовке

    ответить

  • 1

    soplohvost 2 мая 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    хороший вопрос

    ответить

  • NecFroz 6 мая 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Джонни, вы никогда не работали вместе с Джеймсом Кэмероном, хотели бы вы принять участие в будущих проектах режиссёра, например Аватар 2 ?

    ответить

  • iamromanov 7 мая 2011, 01:57 пожаловаться

    #

    Тогда сколько бы собрал «Аватар 2», если б зрители увидели вместо Уортингтона Деппа?

    ответить

  • NecFroz 7 мая 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    +)) Ну почему обязательно вместо Уортингтона, возможно и для Деппа Кэмерон местечко бы нашёл.
    На самом деле твой вопрос очень спорный, ибо зная что Кэмерон предпочитает работать с мало известными актёрами(после чего делает их известными) или с теми с кем уже работал. Нужно очень постараться звёздам, таким как Джонни Депп, чтобы попасть в один из проектов режиссёра. Именно поэтому я и задаю вопрос о желании его участвовать в них.

    ответить

 
Добавить комментарий...