• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студия Fox отправит Зорро в будущее

Со времени последнего появления рыцаря плаща, шпаги и маски на большом экране прошло уже 6 лет — Антонио Бандерас в последний раз играл Зорро в фильме Мартина Кэмпбелла 2005 года. Уже некоторое время на студии Fox зреет новый проект о знаменитом герое, вот только действие будет развиваться в будущем.

Со времени последнего появления рыцаря плаща, шпаги и маски на большом экране прошло уже 6 лет — Антонио Бандерас в последний раз играл Зорро в фильме Мартина Кэмпбелла 2005 года. Уже некоторое время на студии Fox зреет новый проект о знаменитом герое, вот только действие будет развиваться в будущем.

Перезапуск истории называется «Перерождение Зорро». Бывший дон Диего де ла Вега вместо привычного 19-го столетия окажется в постапокалиптическом мире. В отличие от своего предшественника новый Зорро будет не сколько защитником несправедливо обиженных, сколько мстителем в маске, работающим на себя. История обещает стать своеобразным вестерном в стиле фильмов Серджио Леоне и «Старикам тут не место».

Режиссером значится уроженец Таиланда Рпин Сюваннат, который работал над превизуализацией ряда известных картин, среди которых «Люди Икс», «Ван Хельсинг», «Возвращение Супермена» и «Хроники Нарнии». В последнее время Голливуд обратил пристальное внимание на представителей этой профессии. В частности, экранизировать комикс про Дэдпула будет Тим Миллер, также занимающийся превизуализацией.

Сценарий «Перерождения Зорро» сочинили Ли Шипман и Брайан МакГриви. Этот дуэт уже отметился на студии Warner сценарием проекта «Харкер» по пересмотру истории графа Дракулы.

Ожидается, что на роль обновленного Зорро возьмут молодого актера, для которого проект станет отправной точкой в голливудские звезды.

Романы о Зорро писателя Джонстона МакКалли послужили основой для нескольких десятков фильмов, начиная с картин 20-х годов прошлого столетия, в которых снимался Дуглас Фербенкс. Последним успешным появлением героя на экране стала картина «Маска Зорро» 1998 года с Энтони Хопкинсом и Антонио Бандерасом. Ее сиквел, снятый спустя 7 лет, провалился в прокате.

Читайте также
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Новости Джордан Пил возродит сериал «Сумеречная зона» Режиссер хита «Прочь» займется перезапуском телевизионной классики для CBS All Access.
Новости Канал Fox в третий раз перезапустит сериал «24 часа» Сохранив напряженную атмосферу оригинала, создатели хотят попробовать новые темы.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 62

    No1 27 апреля 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Zорро в постапокалиптическом мире?! Совсем с ума твари по сходили!

    ответить

  • 18

    Ганс Картер 27 апреля 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    поддерживаю. Из ума вышли!!!

    ответить

  • 3

    dronix-x 27 апреля 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    и я поддерживаю. фантазии ограничиваются ремейками, бред…

    ответить

  • сплошной маркетинг

    ответить

  • 3

    Devil s Advocate 27 апреля 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Респект и уважуха тебе чувак!! Полностью согласен! Уже совсем продюсеры с ума посходили. Винни пух и пятачек против зомби-пришельце из будущего еще снимите!

    ответить

  • АлИль 28 апреля 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    Только не это!
    В моём детстве Zorro был для меня таким образом, как доя многих человек-паук и другие супер герои.
    Смотрел все фильмы про него (и старые и последние с Бандерасом). Но это просто ужас!

    ответить

  • в предстоящей «темной башне» стивена кинга, тоже присутствует постапокалиптический мир и стрелок, персонаж из времен вестернов… так что идея нормальная, но явно вторичная. и не думаю что сценарием они переплюнут короля ужасов.

    ответить

  • 1

    АлИль 28 апреля 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    тоже присутствует постапокалиптический мир и стрелок, персонаж из времен вестернов
    Одно дело экранизация произведения, которое изначально было создано в таком стиле и с такой идей. А другой, вырвать персонажа из привычной эпохи, и перекинуть на несколько веков вперёд с мыслью «Авось что-то получится»…

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 27 апреля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    История обещает стать своеобразным вестерном в стиле фильмов Серджио Леоне и «Старикам тут не место».
    интересно

    ответить

  • 14

    No1 27 апреля 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Да это так, для затравки написали… Не может ничего общего быть у постапокалипсиса с фильмами Серджио Леоне! Апокалипсис никуда не денет технологии, знания… Это будет что-то типа мужик со шпагой на фоне декораций «Да придёт спаситель» из «Т-4». Надо очень постараться, чтоб ересь не получилась.

    ответить

  • 10

    mulldrive 27 апреля 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    фантазеры-параноики…

    Идеи кончились уже давным давно

    ответить

  • Как терминатора…))

    ответить

  • 2

    Gialorossi 27 апреля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Мдааа. хорошо что они еще до Трех Мушкетеров не добрались

    ответить

  • 1

    No1 27 апреля 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Как сказать… Просто что их в будущее не отправили, дык это можно в сиквеле устроить!

    ответить

  • 2

    solog 27 апреля 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Добрались! Скоро выйдут «3 мшкетера» в 3д! Ждите-(((

    ответить

  • 20

    Гриль007 27 апреля 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Даешь Боярского со световым мечом!

    ответить

  • 5

    chadic007 27 апреля 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    эх, история то может и немного бредовая (хотя на мой взгляд необычность только придаёт интереса), но в руках опытного режиссёра могло бы и что хорошое выйти.
    Но дебютировать с таким фильмом… редкость когда из подобного что путное выходит.

    ответить

  • 8

    eldar2011 27 апреля 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    прекрасная идея, есть даже мульт про нового Зорро, очень интересно было бы взглянуть

    ответить

  • 6

    eldar2011 27 апреля 2011, 13:34 пожаловаться на роль обновленного Зорро возьмут молодого актера

    #

    очень будет интересно взглянуть на новую звезду)

    ответить

  • 7

    zed232 27 апреля 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли приквел к фильму Маска Зорро.
    Где рассказывалось бы о том как Зорро начал враждовать с Рафаэлем Монтеро.

    ответить

  • 1

    Метчик 27 апреля 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Бывший дон Диего де ла Вега вместо привычного 19-го столетия окажется в постапокалиптическом мире.
    Робин Гуда им показалось мало? Теперь туда же и Зорро…
    В отличие от своего предшественника, новый Зорро будет не сколько защитником несправедливо обиженных, сколько мстителем в маске, работающим на себя.
    Это что, ещё один «V — значит „Вендетта“ намечается?

    ответить

  • 3

    Gregorianec 27 апреля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    V отличный фильм. Не со всеми позициями в нем конечно можно согласиться, но если бы новый Z был бы хотя бы на половину хорош как и V, то кино вышло бы неплохое.

    ответить

  • Метчик 28 апреля 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    «V — значит „Вендетта“ — отличный фильм, мне тоже понравился.
    Кино вышло бы неплохое, согласен, но просто как бы сценаристы не пошли по уже проторенной тропке и не сделали Зорро двойником V. Опасаюсь повторения.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 27 апреля 2011, 13:41 пожаловаться Студия Fox отправит Зорро в будущее? WTF?!

    #

    Никогда бы не подумал, что позволю себе прочитать только заголовок.

    ответить

  • 5

    Assa-nm 27 апреля 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Заголовок жжёт напалмом. Видимо сценаристы Голливуда решили переплюнуть нашу Мантикору! Эх, надо их предупредить, что переплюнуть нас в сценарных изысках не получится в принципе =)

    ответить

  • 1

    Жёлудь 27 апреля 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    окажется в постапокалиптическом мире
    Да, да, а ещё понапихать сюда вампиров и инопланетян, и не забыть про любовь на фоне тонущего кораблика.

    ответить

  • 3

    Assa-nm 27 апреля 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    «всё смешалось в доме Облонских!»

    ответить

  • 3

    Lafleur18 27 апреля 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Бред, для меня лучшим Зорро был и будет Ален Делон. И все фильмы про Зорро с них в главной роли я считаю лучшим.

    ответить

  • solog 27 апреля 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Лучший Зорро был в Диснее по пятницам!!! Это сериал 50-х годов!

    ответить

  • 3

    Morning Star 27 апреля 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    не понимаю я некоторых людей. вы тут кино любите или нет? будет зорро. так отлично. бред, ни бред.. вам разве плохо будет от фильма? просто стоит взглянуть на персонажа шире, а не только на того, девятнадцатого века, и тогда идея станет интересной. мне нравится. у меня аналогия сразу с «В значит Вендетта».

    ответить

  • Jack Devis 27 апреля 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Да сразу с Вендеттой ассоциация! Но я понимаю когда там Человека паука по вселенной гоняли! Но с зорро как то глупо выходит!

    ответить

  • 1

    Morning Star 27 апреля 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    может быть. но Человек-паук — ведь обычный перезапуск. то же самое, только в другом видении. Гарфилд подрастёт и снова ребут утсраивать? а идея с Зорро интересна. пока что. ведь зомби в этом постапокалиптическом мире пока ещё не появились? это радует))

    ответить

  • 2

    Jack Devis 27 апреля 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Бредятина какая-то!!! Зорро в постапокалиптическом мире!))) Ну придумали бы оригинального героя какого нибудь! Мне кажется глупо это все!

    ответить

  • dinagus 27 апреля 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Звучит конечно бредово Зорро в постапокалиптическом будущем, но посмотрим посмотрим, может получится что-то стоящее.

    ответить

  • 3

    pvk2873 27 апреля 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Похоже это будет из той же оперы, что и Гордость, предубеждение и зомби или Авраам Линкольн: Охотник на вампиров (осовремененная классика). Интересно посмотреть, что из этого получится.
    Кстати, мне тоже больше нравится фильм с Аленом Делоном и Оттавией Пикколо — прекрасный дуэт! Старенькое лёгкое кино с комедийным оттенком и отличной музыкой

    ответить

  • 1

    Hugo Strange 27 апреля 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что выйдет что-то стоящее. Почему он будет со шпагой? Может у него будет какой-нибудь лазерный меч, как у джедая, или типа того, которым он будет расправлятся с врагами и рассекать свою эмблему Z на их неостывших трупах :)
    Тем более в новом Зорро, только и останется это Z, а все остальное вплодь до характера главного героя может быть другим.

    ответить

  • 1

    Dragon108 27 апреля 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Ну чего нормально!… первый фильм мне очень понравился!… помню я его)… а вот второй был немного хуже… но всё равно нормальное продолжение для первой части… посмотрим, что же будет в 3 части… думаю этот фильм не уместен с жанрами фантастика или фэнтази… посмотрим же… на моё мнения мы увидем новый фильм не похожий на все предыдущие… думаю будет, что-то похожие на «Железного человека»…«Темного рыцаря»… ну или даже возможно «Трансформеры»… ну в основном нас ожидает новый фильм о супер герое!…

    ответить

  • 1

    23232332 27 апреля 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Сюжет бредовый. Если хотят снять фильм про будущее, то зачем туда вплетать Зорро…

    ответить

  • 1

    susa26 27 апреля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Фильм про Зорро и будущее это не слишком ли??? И вообще у меня последнее время сложилось ощущение, что все идеи в Голливуде закончились, поэтому они перерождают старые комиксы…

    ответить

  • Scream 777 27 апреля 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Вот честно — от души посмеялся на новостью!!

    ответить

  • Funny money 27 апреля 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Перезапуск истории называется «Перерождение Зорро»
    создатели подобного рода фильмов перезагрузите свои мозги, а то судя по вашим идеям
    они у вас совсем атрофировались!

    ответить

  • Neoman 27 апреля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    " Маска Зорро» один из любимейших моих фильмов. Сиквел, хоть и похуже, тоже хорошее кино. А вот идея с Зорро в будущим, я встречаю с холодом. Как раз таки классических фильмов плаща и шпаги сейчас очень мало, а вот всяких приключений в будущем и тому подобного сколько хочешь.

    ответить

  • mirden24 27 апреля 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Ну и что Зорро будет делать в будущем со своей шпагой и маской, пугать непокорных детишек…

    ответить

  • Shefro 27 апреля 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Вот брееед.., хотя уже ничего не удивляет. С Зорро такие штуки вытворять нельзя, это ж не интернациональный всевременной герой, типа марвел, он прочно связан с латино-культурой, революционным флёром, историческим настроением и т. п. Отрывать персонажа из всей этой канвы и ввергать в то, про что написано — надо было вообще такое выдать…

    ответить

  • 2

    Devil s Advocate 27 апреля 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Не довелось посмотреть одноименный мульт но играл в игру охотник на вампиров ди. Вот там дело произходило в 10000 каком то году и главгерой бегал за вампирами в шляпе с полями не то с мечем не то со шпагой… вот может что то типа этого и в кино про зоро будет…

    ответить

  • 3

    lamusic 27 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    зорро — истребитель вампиров в духе фильмов тарантины — вот это будет истинное перерождение… м-да…

    ответить

  • 3

    LP24 27 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Это будет необычно… Жаль только Бандераса заменили :(

    ответить

  • 1

    megachyvak 27 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    опять постапокалиптический мир

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 27 апреля 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Бог ты мой, посмотрите что творят. «Перерождение Зорро» — не пойму то ли совсем смешно, то ли наоборот, очень грустно.
    Вот делать то нечего людям. Всякие постакалиптические миры да светящиеся шпаги. Хватить тревожить старого-доброго Зорро.
    «Ее сиквел, снятый спустя 7 лет, провалился в прокате.» — вот, это предзнаменование. Пусть учтут, что это может повториться.

    ответить

  • karen-s1 27 апреля 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    вообще-то меня больше напрягает участившаяся практика вместо режиссеров брать специалистов по визуальным эффектам. То есть нам так прямым текстом и заявляют: мы больше не заинтересованы в том, чтобы рассказывать истории. Теперь мы будем просто создавать визуально красивые кадры, а вы будете смотреть.

    ответить

  • 1

    City 17 27 апреля 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Чушь, бесспорно. Но вот что ещё занимательно: почему «будущее» сразу «постапокалиптическое»? Другого «будущего» не завезли что-ли?)))

    ответить

  • 1

    Night001 27 апреля 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!

    ответить

  • 2

    Revenkroz 27 апреля 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Что за беспредел? Убивают классического Зорро! SOS!

    Какая-то беспонтовая идея отправить Зорро в будующее. Он будет ездить на трехголовой лошади, воевать со световым мечом и носить противогаз вместо маски — это конечно врядли. Был когда-то мультик «Зорро. Поколение Z», там Зорро ездит на мотоцикле, не имеет логики и использует оружие будующего. Все построено на спецэффектах там, здесь будет, наверное, тоже самое. Но все равно жду

    ответить

  • Ruslan Astratov 27 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    В Голливуде творческий кризис идей. Компании перезапускают серии и штампуют сиквелы, вместо реализации новых, оригинальных идей. А таких в списке сценариев предостаточно.

    Студии боятся потерять деньги на «свежих» фильмах. Зачем запускать в производство фильм, если есть риск, что он провалится?

    По теме:

    Перезапуск Зорро — обычное «высасывание из пальца». Я отношусь к этому скептически.

    Хотя, если пост-апокалиптического Зорро хорошо реализуют, то почему бы и нет? :)

    Тем более, что судить о фильме можно будет только после просмотра.

    Что скажете?

    ответить

  • 1

    Alinka Galichina 27 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Что за дибилизм? Сценаристы годные совсем что ли вымерли, что такую муть собираются снимать?(

    ответить

  • 1

    Jet Keane 27 апреля 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Ладно сценаристы, написали и пусть дальше живут, Fox то чем думает?

    ответить

  • Alinka Galichina 28 апреля 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    Нет, мне просто интересно, что они курят?

    ответить

  • 1

    Casp 27 апреля 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    остались ещё те, кому «робот-элис» в роли Миледи казалась чересчур?)

    ответить

  • 1

    RavenDante 27 апреля 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Скоро нас ждёт «Чиполино: Воскрешение», «Али-Баба и 40 Хищников», «Люди Икс: Средневековье» и прочие «шедевры».)))

    ответить

  • T.Ned 27 апреля 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Спайдер-Мэна в альтернативных мирах (в будущем, или наоборот в прошлом) я бы понял… как в недавней игре Spider-Man: Shattered Dimensions. Но Зорро… нет… это бредово

    ответить

  • 2

    Telepork 27 апреля 2011, 19:14 пожаловаться В добрый путь

    #

    Студия Fox отправит Зорро в будущее.
    Может студии Fox отправить Зорро ещё куда-нибудь. Подальше…

    ответить

  • 2

    DonSanni 27 апреля 2011, 19:29 пожаловаться Поживём — посмотрим)

    #

    Знаете, а не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. В постапокалиптическом мире скорее всего, уровень технологий откинут назад, так что есть повод вспомнить старых героев. Я считаю с этого фильм и начнётся, что будет упоминание древней легенды о Зорро, а потом начнётся история нового героя из будущего.

    ответить

  • 1

    PurpleBucket 27 апреля 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Мда. Мститель Зорро работающий на себя в постапокалиптическом мире… По моему можно было бы больше ничего не писать) Еще б придумали что-то типа Питер Пен — злодей и похищает детей, а капитан Крюк их спасает!… А блин.. это уже придумали…

    ответить

  • 1

    TheRedJonah 27 апреля 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Ребят, ну это бред. Какой нафиг постапокалипсис?! Я почти уверен, что у них ничего не выйдет!..

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 27 апреля 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Что за бред?)))

    ответить

  • 1

    sqwery 27 апреля 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Евпатий Коловратий — постапокалиптический Зорро сражающийся с бандами рейдеров и гулей?… гыг, рассмешили.

    ответить

  • 1

    IVANINI 27 апреля 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Большего абсурда в жизни не слышала!

    ответить

  • 1

    styler-ru 27 апреля 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    мля…
    бред полнейший…

    ответить

  • 1

    Jet Keane 27 апреля 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Мне Зорро и в своем времени как персонаж не нравился, так в будущем и подавно! Чувак со шпагой против бластеров!
    И вообще сейчас какое-то смешение- всех подряд в постапокалипсис, в классику тыкают зомби и вампиров.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 апреля 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    аццке…
    а на роль лучше всего взять бандераса)

    ответить

  • 1

    Stogur 28 апреля 2011, 07:34 пожаловаться

    #

    Никакой культурной ценности эта картина явно нести не будет

    ответить

  • 1

    zefir 28 апреля 2011, 08:50 пожаловаться

    #

    ))) Надо же так с утра так настроение поднять!
    Зорро в будущем… Жесть!
    А можно пойти по стопам Мстителей и собрать несколько героев посапокалиптических фильмов! Например Зорро встречает Элис из обителя зла и вместе начинают борьбу за права угнетенных. Дальше Безумный Макс убивает Элис, и Зорро вместе с книгой Илая начинает мстить.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 апреля 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Постапокалиптика — это хорошо

    ответить

  • 1

    Green Lantern 28 апреля 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Будет круто с нынешними спец-эффектами посмотреть на обновленного Зорро.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 сентября 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Потом в будущее зашвырнут Робина Локсли, потом Холмса, а там и до Поттера очередь дойдёт…

    ответить

  • azureapi 24 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    лучше б fallout сняли, чем это недоразумение, кому он вообще нужен.

    ответить

 
Добавить комментарий...