Новости

«Зеленый Фонарь» получит еще $ 9 миллионов на спецэффекты

До премьеры фильма про супергероя в зеленом трико осталось всего полтора месяца, а работа над спецэффектами до сих пор не закончена. Студия Warner добавляет к бюджету 9 миллионов долларов, чтобы успеть выпустить картину вовремя. Ситуация с «Зеленым Фонарем» высветила еще одну проблему Голливуда: заранее назначенные премьерные даты усложняют работу над многобюджетными проектами.

До премьеры фильма про супергероя в зеленом трико осталось всего полтора месяца, а работа над спецэффектами до сих пор не закончена. Студия Warner добавляет к бюджету 9 миллионов долларов, чтобы успеть выпустить картину вовремя. Ситуация с «Зеленым Фонарем» высветила еще одну проблему Голливуда: заранее назначенные премьерные даты усложняют работу над многобюджетными проектами.

Как пишет Variety, осталось немного времени до тех пор, когда фильмы с большим количеством спецэффектов будут просто не успевать к обозначенной дате релиза. Для любой студии это натуральный кошмар: график релизов расписан плотно и менять в нем что-то, как правило, означает терять прибыль. В последний раз с такой проблемой сталкивалась Fox со своим «Титаником».

«Видимо, надо дождаться, когда кто-то из нас потерпит неудачу, — говорит глава Marvel по визуальным эффектам Виктория Алонсо. — До этого дня киношники будут гонять нас до предела возможностей. Как только система сломается, они пересмотрят свои взгляды».

Компании, занимающиеся производством спецэффектов, нередко испытывают неприятности в связи с работой над тентполами студий. Но в последнее время они усилились. Не только Warner столкнулась с необходимостью решать проблемы, связанные с невероятно сжатым графиком. У «Первого мстителя» тоже было мало времени на постпродакшн — гораздо меньше, чем к этому привыкли Marvel. Одна из vfx-студий, занятая третьими «Трансформерами», отменила выходные, ввела 12-часовой рабочий день и даже отменила каникулы во время Пасхи для своих сотрудников.

После того как в сеть попали первые видеоматериалы к «Зеленому Фонарю», в адрес создателей посыпалась критика за недоделанные спецэффекты. Студия не стремилась вылизать картинку для тизера — обычная практика в Голливуде, — но представила на конвенте WonderCon несколько минут готового материала, который оказался более убедительным.

Однако уже к началу этого года стало понятно, что спецэффекты «Фонаря» потребуют больших вложений. 45 миллионов, заложенных в бюджет на визуальные эффекты, явно не хватало. 1400 шотов с применением vfx обойдутся студии в дополнительные 9 миллионов, и это без стоимости перевода фильма в формат 3D.

Крупные летние релизы в последнее время с трудом успевают к дэдлайну. Учитывая, что даты выхода фильмов расписываются заранее, а студии скорее влезут в долги, чем отложат крупнобюджетную картину на более поздний срок, то альтернатива вырисовывается печальная: спецэффекты на выходе будут куда менее впечатляющими, нежели задумывались режиссером. Просто потому, что у компаний не будет времени доделать их. Фактически это и произошло с фильмом «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1», когда Warner приняла решение выпускать ленту, не конвертируя ее в 3D из-за отсутствия времени.

Раньше постпродакшн занимал 21—26 недель, но сейчас из-за невероятного количества компьютерной графики в фильмах процесс увеличился до 32—36 недель. Дольше уже нельзя. Более того, иногда во время съемок случаются непредвиденные ситуации, так что у постпродакшна отгрызают время на дополнительные съемки.

Как это ни парадоксально, но проблема нехватки времени на постпродакшн частично связана с желанием сэкономить. Студии и продюсеры не хотят платить за спецэффекты, которые могут не войти в фильм. Поэтому продюсеры предпочитают сначала получить финальный монтаж картины, а потом уже отдавать ее на обработку. Если же режиссер затягивает с монтажом, то работа над спецэффектами копится, из-за чего сотрудники vfx-компаний вынуждены вкалывать до потери пульса.

Кое-кто из инсайдеров выражается менее лестно: «Им нужны спецэффекты, чтобы не думать над сценарием». Компании, занимающиеся графикой, зачастую позиционируют себя как всемогущих волшебников, вызывая у студий ложное впечатление. В результате продюсеры порой считают, будто можно не думать о постпродакшне: те парни с компами все равно успеют вовремя.

Решение проблемы простое: надо запускать проекты с отточенными сценариями и ничего не менять в процессе. Глава Warner по цифровому производству, анимации и спецэффектам Кристофер ДеФариа считает это утопией.

В следующем году смотрите на экранах: битва за дэдлайн блокбастеров «Человек из стали», «Мстители», «Воскрешение Темного рыцаря» и «Удивительный Человек-паук». Все эти проекты имеют очень сжатые сроки на съемки и постпродакшн.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Шпион и монахиня лидируют в прокате Последняя часть хоррор-франшизы «Заклятие» стартовала выше прогнозов. На втором месте — «Агент Джонни Инглиш 3.0».
Новости Мировой бокс-офис: Франшиза «Заклятие» готовится установить рекорд На второе место в топе попал гонконгский ностальгический боевик.
Новости Кевин Файги возглавит франшизу «Люди Икс» после слияния Fox/Disney Продюсер киновселенной Marvel поможет мутантам.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 11

    No1 27 апреля 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    По-моему заранее обозначенная дата премьеры их хоть как-то стимулирует. Да, если б им некуда было торопись сецэффекты были бы на порядок лучше, но выхода фильмов мы б ждали до сумасшествия долго… Их и сейчас то невыносимо ждать, так что пусть уж лучше всё будет так как есть!

    ответить

  • 9

    Вадя Ротор 27 апреля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Ага, как в случае с фильмом Алексея Германа «Трудно быть богом», съёмки которого начались в 1999 году, закончились в 2006 и до сих пор идёт постпродакшн и только пару раз на эксклюзивных просмотрах показали готовый монтаж (с недоделанными эффектами).

    ответить

  • 10

    Sekundomer 27 апреля 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    А «Вий»? Это вообще нечто кошмарное)))

    ответить

  • 19

    sheltem 27 апреля 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    ну не знаю… я лучше подожду и буду смотреть качественную картинку в хорошеем исполнении, чем «тяп-ляп и готово» на скорую руку.

    ответить

  • 22

    Robben11 27 апреля 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    круто столько фильмов за одно лето. поскорее быв

    ответить

  • 8

    BOOKSA 27 апреля 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Ни каждое лето выходит столько зрелищных фильмов, этот год особенный.

    ответить

  • 4

    alessgalp 27 апреля 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот, каждое лето выходит море зрелищных фильмов, это традиция уже много лет) Летом просто больше бабла в кино зашибают.
    А в этом году как-то я не припомню каких-то супер-крутых фильмов которые бы сильно ждал. Разве что Трансформеры, Гарри Поттер или Ковбои против пришельцев.

    ответить

  • 7

    alessgalp 27 апреля 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Кстати сейчас по дискавери сайнс идёт передача про то как эта традиция киноблокбастеры летом выпускать зародилась, и что благодаря этому придумали кондиционеры)

    ответить

  • 8

    alessgalp 27 апреля 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Спасибо дяде Спилбергу за его «Челюсти»!

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Одна из vfx студий, занятая третьими «Трансформерами», отменила выходные, ввела 12-часовой рабочий день и даже отменила каникулы во время Пасхи
    А все что они за это получают, это 5ти секундное упоминание в титрах. Надо чтобы кто-то покончил жизнь самоубийством, как в Китае. Тогда студии, возможно, возьмутся за ум.

    ответить

  • 30

    No1 27 апреля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    5ти секундное упоминание в титрах ©

    Ну и ещё зарплату, как минимум… А ты что предлагаешь? Памятник им поставить?
    Шахтёры и половины того не имеют, а работа то потяжелее будет…

    ответить

  • 18

    audiovideofil 27 апреля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Я предлагаю назначать реальные премьерные даты, чтобы потом не добавлять бабла и не превращать студийных работников в шахтёров.

    ответить

  • 3

    No1 27 апреля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Пока что реальные премьерные даты и так назначают. Исходя из того, что я понял из новости, тебе бы надобно предложить, чтоб специалистов не задействовали в неустановленное планом время: т. е. они то свою работу выполнили, но из-за каких-то студийных тараканов их ещё 1,5 в интенсивном режиме поиметь пытаются… А дата премьеры какая была, такая и стоит…

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Выскажу свое мнение, что под словом реальные audiovideofil имел в виду реально выполнимые.
    И при чем тут шахтеры? Это не шахтерский сайт.
    Согласен, несправедливости везде хватает. Но уголь/соль/прочее от сроков сдачи не портятся, а фильмы еще как.

    ответить

  • 2

    No1 27 апреля 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Даты более чем реальные (реально выполнимые), ведь фильм, как ни как, уже давно отсняли, а сейчас просто интенсивно полируют. Меня это устраевает куда больше, чем, допустим, если бы сказали: «Ну мы фильм снимать начали, а там, как закончим и всё до ума доведём, с премьерой определимся. Ждите…» — и что это такое было бы? Пусть пашут, лишь бы съёмки простирались в пределах разумного.

    Но уголь/соль/прочее от сроков сдачи не портятся ©

    Ладно. Пусть будет так. Я просто не так понял. Я то подумал вам людей жалко, вот и привёл в пример тех, кому многим хуже и мало кого это волнует, а у тех ребят работа класс. Если речь шла о качестве фильма, то тут я за!

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    фильм уже давно отсняли, а сейчас просто интенсивно полируют
    Ну, некоторые компьютерные игры, к примеру, и по году полируют и даже больше. Зато потом выходит хорошая, качественная вещь, за которую и денег отдать не жалко. Можно вообще снимать фильмы а-ля Могучий Тор (см. студия Asylum), и радоваться новому «шедевру» каждый месяц, но меня лично это не устраивает.
    Я предпочитаю подождать лишний месяц, зато сэкономить себе нервные клетки.

    ответить

  • 1

    No1 27 апреля 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Ситуация с «Зеленым Фонарем» высветила еще одну проблему Голливуда: заранее назначенные премьерные даты усложняют работу над многобюджетными проектами. ©

    Тут, по ходу, не в том вопрос, чтоб месяц подождать, а чтоб вообще не информировать зрителя о дате премьеры, до непосредственного окончания съёмок, а это уже бесчеловечно на мой взгляд.

    Ну, некоторые компьютерные игры, к примеру, и по году полируют ©

    Да, я в курсе, и это порядком раздражает, когда датой выхода игры значится вторая половина года. Вот так расплывчато и не определённо. Тем больнее, когда на выходе мы имеем г*но, которое не понятно, что они там доводили до идеала, когда всё равно столько недостатков.

    Меня больше устраивает вариант, при котором я жду фильм, снимать его ещё не начали, а я знаю, что он выйдет 26 июля 2012 года. Как хотят, так пусть и успевают. Уж слишком это прибыльный бизнес…

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Меня больше устраивает вариант, при котором я жду фильм, снимать его ещё не начали, а я знаю, что он выйдет 26 июля 2012 года.
    Ну, это само собой. Меня такой вариант тоже устраивает, но он не устраивает режиссера и остальную команду.
    А потом мы же плюемся и жалуемся: «куда они дели *** миллионов долларов?!»

    ответить

  • 3

    Жёлудь 27 апреля 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Уж слишком это прибыльный бизнес…
    За последние два года не такой уж и прибыльный. К тому же по-любому прибыльней нефть качать :))

    ответить

  • 1

    Жёлудь 8 апреля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    К тому же по-любому прибыльней нефть качать :))
    Двое несогласных со мной, видимо, уже пробовали качать :D

    ответить

  • 5

    Жёлудь 27 апреля 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    игры, к примеру, и по году полируют
    Близард свой СтарКрафт 2 более восьми лет делала. И кому он кроме корейцев нужен?

    ответить

  • 1

    booker-rbw 25 мая 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Кто тебе сказал, что они ДЕЛАЛИ его 8 лет?

    ответить

  • 3

    RonsaRd 27 апреля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Есть так называемая «система Бондов», по которой продюсеры заключают соглашение о выходе фильма в определённый срок, даже если придётся сменить режиссёра, половину съёмочной группы или увеличить бюджет. По этой схеме большинство блокбастеров снимаются)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 27 апреля 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Погуглил, пояндексил, помэйлил, порамблерил, побинглил, побайдулил, пояхулил, но результата так и не добился.
    Хочу узнать больше подробностей про загадочную систему. Просветите?

    ответить

  • 4

    RonsaRd 27 апреля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Смысл системы бондов заключается в следующем. Завершение фильма в срок и в рамках бюджета подтверждается независимой стороной, гарантом или страхователем, который изучает сценарий, встречается с командой, анализирует бюджет и, наконец, подтверждает свою готовность отвечать по рискам проекта — гарантировать, что фильм будет сдан в срок, даже если придется поменять режиссера и половину команды. Такая гарантия позволяет финансирующим фильм лицам вкладывать деньги без дополнительного риска, полагаясь на слово профессиональных гарантов. Чем лучше репутация продюсера и режиссера в плане предсказуемости завершения фильмов, тем меньшую комиссию попросит гарант, что сильно облегчает финансирование. Такая система поощряет разработку в срок и не позволяет привлекать заемные средства «свободным художникам», которые могут фильм снять, а могут и в Непал уехать на три года, чтобы «немного подумать».

    ответить

  • 1

    RonsaRd 27 апреля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    текст взят отсюда
    http://www.igromania…_izdateli_na_GDC.htm

    ответить

  • 6

    audiovideofil 27 апреля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Премного благодарен.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 27 апреля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Не за что)

    ответить

  • че то оврал везде, что случилось…

    ответить

  • 4

    It_was_me 27 апреля 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Лучше подождать подольше, главное чтоб фильмец в итоге качественный вышел!!))
    П. С. оч жду все вышеперечисленные фильмы=)

    ответить

  • 3

    Kapel 27 апреля 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Я тоже так считаю! Поспешишь людей насмешишь!
    Нужно лучше время рассчитывать! С запасом)

    ответить

  • 7

    Vaalkary 27 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Сам по себе проект зеленого фонаря требует много CGI графики.
    Начиная от костюма, заканчивая планетами и паралаксом.

    ответить

  • BOOKSA 27 апреля 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Действительно, на Зелёного Фонаря нужно очень много спецэффектов. В фильме много других Фонарей, которых нужно детально прорисовать и ихний корпус.

    ответить

  • 5

    Pluzhnikov 27 апреля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Я думаю, что врятли студии возьмутся за голову и начнут думать не о бабле, а о людях. Единственный вариант, при котором они сделают нормальный сроки работы, это когда vfx-студии просто будут отказываться работать за такие маленькие сроки, но и такого тоже не будет, ибо всем нужно бабло!

    ответить

  • 2

    Малика Князева 27 апреля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    мдааа этот фильм сплошной спец эффект, и от недоделанных видеоматериалов рябило в глазах, надеюсь поднятие бюджета хоть как нибудь поможет разработчикам доделать фильм качественно!!!

    ответить

  • mulldrive 27 апреля 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Даешь малобюджетное, независимое интеллектальное кино.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 27 апреля 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    в таких проектах эффекты должны быть очень крутыми. Мне кажется в Трансах 3 будет убойное рубилово

    ответить

  • 9

    Gregorianec 27 апреля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Не имею понятия в чем спор происходит среди посетителей сайта. Здесь ведь вопрос не о том, что студии хотят а о влиянии. Когда Кэмерон отодвинул дату релиза Аватара, почему — то никто из студийных боссов ничего не сказал (по крайней мере прессе и зрителям). Джексон с Валстелином колец: Возвращение Короля вообще сдал материал готовый за месяц до премьеры, потому как счел нужным все доделать. То же Начало Нолана, ни какого 3D не сделали, потому как Нолан был против. То есть если влияние режиссеров велико, студии идут на компромисс. Я раньше считал Бэя такого же типа режиссером, как он утверждал что Т3 будут только в 2D, а позже выяснилось, что нет. Вот тут сказать затрудняюсь какое же влияние нужно для студийных боссов.

    ответить

  • 11

    Метчик 27 апреля 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Про пострадакшн — сразу вспомнил монолог Джокера про планировщиков.
    Про Фонаря — главное чтобы доделали, а то будет фильм с недоспецэффектами, как «Битва Титанов», да и ещё снова в 3Д. Студию «съедят с потрохами» после этого!

    ответить

  • 3

    eldar2011 27 апреля 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    надо им бабла? давайте им это бабло, главное чтоб фильм получился качественным и интересным

    ответить

  • 3

    Жёлудь 27 апреля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    «Им нужны спецэффекты, чтобы не думать над сценарием»
    В точку!

    ответить

  • 3

    Ole G 27 апреля 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Не стоит даты премьер назначать так рано. Уж лучше в запасе время иметь, чем делать на скорую руку и с подгоняями.

    ответить

  • 2

    dinagus 27 апреля 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что они успеют доделать спецэффекты в «Зелёном фонаре» и с нетерпением жду следующий год, вот это фильмы будут.

    ответить

  • 2

    eldar4k 27 апреля 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Конвейер

    ответить

  • 3

    GummBeat 27 апреля 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Студии совсем обнаглели! Из-за их жадности мы получаем недоделанные фильмы, неужели им денег мало?

    ответить

  • 1

    Van RaZor 27 апреля 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    У продолжения Темного рыцаря будет 36 недель пост-продакшена, т. к. съемки закончатся в ноябре. Вполне нормальные сроки

    ответить

  • 9

    Alan93 27 апреля 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересную статью!

    ответить

  • 7

    Tdik 27 апреля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    проблема нехватки времени на постпродакшн частично связана с желанием сэкономить.
    чтобы научиться зарабатывать деньги нужно их тратить.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 27 апреля 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    золотые слова, товарищ)

    ответить

  • 2

    Decode_ 27 апреля 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    в дарах смерти помоему нормальные эффекты

    ответить

  • eldar4k 27 апреля 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    еще бы режиссера нормального

    ответить

  • 1

    hellboy291091 27 апреля 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Как-то маловато 45 миллионов для такого блокбастера, как Фонарь. У «Человека-паука 2» бюджет компьютерных эффектов был 52 миллиона, и это 7 лет назад!

    ответить

  • 11

    Constant1ne 27 апреля 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Это сколько же зеленой краски можно купить на 9 миллионов?!

    ответить

  • 1

    BOOKSA 27 апреля 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть фильм не станут переносить.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 27 апреля 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Я, конечно, тоже не любитель ждать годами фильма, особенно продолжения, но куда лучше, чтобы не оставалось никаких неприятных послевкусий. А последним временем меня и удивляет, и радует, что сиквелы и прочее выходят с промежутком всего в 2 года. Хотя я бы реально подождал. Помнится, Майкл Бэй говорил, что до премьеры вторых трансформеров пара дней оставалась, а они ещё полировали спецэффекты. Нет уж, я против спешки, лучше не знать дату премьеры, но потом быть приятно удивлённым, как вот с «Кунг-Фу Пандой» было, которого, если не ошибаюсь, вообще лет 5 делали. А то блокбастеры сейчас идут один за другим, по несколько штук на месяц, но вот чтобы назвать какой безупречным — такое редко случается.

    ответить

  • 1

    Master Yoda 27 апреля 2011, 18:31 пожаловаться О нас зрителях вообще думают?

    #

    Истори стара как мир, деньги, деньги, деньги! Больше боссов киноиндустрии, ничто не интерисует. Нас так сказать «давят» количеством блокбастеров, а не их качеством. А качество становиться из года в год хуже и не только в визульном плане, но и в сюжетном, есть конечно и исключения (к примеру «Тёмный рыцарь») которые только доказывают, увы уже сложившиеся правило.

    Как говорится лишь бы «Пипл хавал»

    ответить

  • Всё ради прибыли… фильмы ставят на конвеер, лишь бы срубить побольше кассы. печально

    ответить

  • 1

    MyGuitar 27 апреля 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Самый «медлительный», пожалуй, Джеймс Кэмерон.:) Вот он основательно подходит к работе над спецэффектами — премьеру второго «Аватара» аж на 2014 год назначил! Это же сколько некоторые ждать будут! Аж страшно!:)

    ответить

  • 1

    karen-s1 27 апреля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Итицкая сила! О__о
    я даже не предполагала, что у них ТАКИЕ проблемы..
    т. е. по «Битве титанов» уже все было, в принципе, понятно..
    Однако не ясно, зачем они настолько усложняют себе жизнь. Правильно сказала Алонсо, пока там что-нибудь не рухнет, они не перекрестятся…

    ну и про «эффекты вместо сценария» мы уже на практике давно узнали

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 27 апреля 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Всегда считал что эта идея с «забронированной» на года вперед премьерой крупных проектов тот еще идиотизм, вот и наглядное доказательство. Интересно как они еще и 3D успеют сконвертировать)

    ответить

  • ThinkinG 27 апреля 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Они решили, наверно, подготовить и кинозалы в зеленый цвет, чтоб оказаться круче синего «Аватара»)) Посмотрев список студий, встретил знакомые Hydraulx и Sony Pictures Imageworks. Над теми же «Трансформерами» колдовали 5 студий, но видать надежней и профессиональней…

    ответить

  • 1

    Hellhummer 11 мая 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    потому что основная работа была у ILM, они всегда стараются планку держать

    ответить

  • 1

    ThinkinG 11 мая 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Так надо работать с профи, а то у «Зеленого фонаря» 13 студий и результат мы с вами прочли в этой новости, а у «Трансформеров» — над каждой частью в среднем 5 студий и среди которых ILM и Digital Domain — студии со стажем.

    ответить

  • ZELMIRA 27 апреля 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    последний абзац улыбнул: интересная ситуация намечается)

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 27 апреля 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    У «Удивительного Человека-паука» пока что шансы лучше всех — его вроде бы снимать раньше остальных стали.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 апреля 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Они уже о сиквеле задумались, когда как первый фильм не могут в срок доделать

    ответить

  • 1

    рр 28 апреля 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Кое-кто из инсайдеров выражается менее лестно: «Им нужны спецэффекты, чтобы не думать над сценарием».
    Монумент ему!

    ответить

  • Ordinal Number 28 апреля 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Всю статью проглотил на одном дыхании. Кстати, я уже вижу зарождение нового изьяна:

    надо запускать проекты с отточенными сценариями и ничего не менять в процессе

    Есть примеры, когда фильмы не получились бы такими замечательными, если бы в них ничего не поменяли по ходу съемок. Решение, как раз более простое: Срок, который обычно расчитывается для производства фильма + в среднем 20 недель.

    ответить

  • 1

    Green Lantern 28 апреля 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Пусть переделывают. Некачественный байопик я не потерплю!

    ответить

  • 1

    dexter_one 29 апреля 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Бррр… На смену высокобюджетных синих человечков выходят высокобюджетные зелёные… что дальше? Красные? Жёлтые?

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 29 апреля 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    битва за урожай!

    ответить

  • 1

    Burger King 29 апреля 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну неужели нельзя назначать фильм позже, но абсолютно идеален? Я готов подождать, для меня качество прежде всего!

    ответить

  • 1

    tat-shipilina 26 мая 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Столько фильмов этим летом жду… А если они все провалятся, лето насмарку. Эх, столько планов, столько планов…

    ответить

  • Выстрел в голову. Может надо было недорисованную «Росомаху» все-таки показать?

    А то у Бетмэна забудут убрать из картинки страховочные тросы, Капитан Америка бросит шит и тот упадет через полтора метра, а Кэп в это время будет гордо смотреть на разлетающихся непонятно от чего недорисованного врагов. Уже молчу про малыша-гарика, которому придется опять потрясти персональной волшебной палочкой (как в театральном выступлении пару лет назад) и Волан-де-Морт умрет от инфаркта.

    ответить

 
Добавить комментарий...