Новости

Арнольд Шварценеггер возвращается к роли Терминатора

Бывший губернатор Калифорнии прикреплен к возрождению франшизы «Терминатор» — этого события поклонники ждали несколько лет после выхода третьей части. Сразу несколько студий заинтересованы в постановке фильма: Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

Бывший губернатор Калифорнии прикреплен к возрождению франшизы «Терминатор» — этого события поклонники ждали несколько лет после выхода третьей части. Сразу несколько студий заинтересованы в постановке фильма: Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

«Терминатор» находился в глубокой спячке с февраля 2010 года. В то время появились последние новости о проекте: обанкротившаяся компания Halcyon продавала права на франшизу, которые в результате торгов достались хеджевому фонду Pacificor.

Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после выхода четвертой части с подзаголовком «Да придет спаситель» денег на пятую не нашлось, и права пришлось продать, чтобы хоть как-то расквитаться с долгами.

Pacificor заплатили за «Терминатора» 29,5 млн долларов. Тогда поговаривали, что фонд переплатил, что лучше бы материал достался бившимся за него Sony и Lionsgate, но сейчас считается, что фонд поступил весьма разумно.

На сегодняшний день проект, который продает агентство CAA (Creative Artists Agency), назван просто «Терминатор 5». У него нет сценария, нет сюжета, но зато есть согласие Арнольда Шварценеггера снова сыграть киборга, а также режиссер трех последних «Форсажей» Джастин Лин, которого втихаря приписывали к проекту еще с февраля этого года.

Права на постановку фильмов о Терминаторе, как ни странно, имеют срок годности. Согласно американским законам проданные права спустя 35 лет возвращаются к своему первоначальному владельцу. Компания Hemdale Film, на которой Джеймс Кэмерон снимал первую часть, получит право на франшизу в 2018 году. У Pacificor есть время, за которое можно снять как минимум два фильма.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (225)

Новый комментарий...

  • 99

    Lafleur18 27 апреля 2011, 08:23 пожаловаться

    #

    Просто, Ура!

    ответить

  • 152

    Вадя Ротор 27 апреля 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Новость — БОМБА!!! Если бы ещё Джеймс Кэмерон приложил руку к новому «терминатору» хотя бы как продюсер или соавтор сценария…

    ответить

  • 32

    Lafleur18 27 апреля 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Согласен на все 100%

    ответить

  • 28

    Малика Князева 27 апреля 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    интересно кто будет во второстепенной роли… и будет ли там Джон Коннор…

    ответить

  • 13

    jmurik-iz-ussr 27 апреля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Это вряд ли, сам Кэмерон говорил что франшиза исчерпала себя, а жаль… хотя по американским законам права на терминатора вернутся к кэмерону в 2018 году, может что и поменяется(например, провалится второй аватар))

    ответить

  • 12

    AndRiaNo 27 апреля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    К Кэмерону права не вернуться, он их продал компании которая снимала первый фильм, в 2018 права вернутся к ним.

    ответить

  • 4

    Sense89 27 апреля 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну это вы, Вадя Ротор, уже «зажрались» =)
    Впрочем, чего скрывать… не вы один лелеете об этом.)

    ответить

  • 5

    dronix-x 27 апреля 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Ждём с нетерпением

    ответить

  • 2

    BOOKSA 27 апреля 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Если бы в создании фильма принял участие Джеймс Кэмерон, то получился бы блокбастер на новом уровне и сборы раз в 5 превысили бы бюджет.

    ответить

  • 3

    Hawkbit 27 апреля 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    даешь «Терминатор 5» с Джеймсон Кэмероном!! +200000

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 28 апреля 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы Уортингтон и Бэйл остались.

    ответить

  • 30

    Xray 27 апреля 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Шварценеггер сказал — Шварценеггер сделал!

    ответить

  • 43

    AndRiaNo 27 апреля 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Чего вы так радуетесь то?

    Кто режиссёр видели? Кто сценарист видели?

    Терминатор 3 видели?
    Шварц там тоже есть, но фильм просто пародия, которой не должен был быть.

    И вы видели в какой форме сейчас Шварц-то?

    Ему костюмчик от Армани с сигарой сейчас больше идёт чем байкерская кожанка с очками или боевая раскраска как в коммандос.
    Не спасёт Т5 присутствие некогда железного Арни, как не спасло в Т3.

    Был бы режиссёр класса А и сценарист класса А, тогда и надо было бы радоваться, а сейчас не вижу повода.

    ответить

  • 6

    BOOKSA 27 апреля 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    В «Терминатор: да придёт спаситель» Шварцнегера нарисовали и получилось очень реалистично.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 27 апреля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Голова была компьютерная, это бросалось в глаза, а тело не рисовали, его взяли от другого актёра.

    ответить

  • 2

    Azatka 30 апреля 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    nu esli chestno to ia optimist i raduus tomu chto prosto uvigu Arnolda na ekrane)))Hot gde))) Kromi multika koneshno))) i vot moget on poiavitsia v novom Terminatore))) Ia koneshno ne pitau nadegd)))Dlia menia samim luchshim tak i ostalsia «Terminator 2», no mne dlia schastia ne nugen ni kakoi shedevr))) Ia otvetil na vash vopros?)))
    P.S. izvinite za transkript)))

    ответить

  • 1

    marryann 3 мая 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    не ну если они бы оставили идею, что типа там Шварц реальный чел, чью внешность возьмут за аналог для киборга, то вполне могло бы вписаться в сюжет. Но у них ведь там и сюжет принято кромсать на ходу, чего только стоит Т4 когда там постоянно менялся сюжет. Хотя Т4 фильм в целом неплохой, но дух не тот.

    ответить

  • 61

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    У него нет сценария, нет сюжета, но зато есть согласие Арнольда Шварценеггера
    А людям большего и не надо. Пойдут в любом случае, лишь бы снова увидеть Арни.

    ответить

  • 8

    ~GUSKA~ 27 апреля 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Ну да:) А то мы бы дождались «I„ll be back“ от седоватого Железного Шварца с тросточкой XD
    Цифра теперь, правда, чудеса творит;)так что все путем

    ответить

  • 14

    audiovideofil 27 апреля 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    «А людям большего и не надо. Пойдут в любом случае, лишь бы снова увидеть Арни»

    Получается, что в этих условиях я автоматически выпадаю из рода Люди.

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Конкретизирую, большинству людей.
    Сойдет?

    ответить

  • 15

    audiovideofil 27 апреля 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Возвращаюсь в Люди.

    ответить

  • 9

    Рольф 27 апреля 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Урааа!! Я так долго это ждал! Замечательная новость!

    ответить

  • 6

    Lafleur18 27 апреля 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Вторая отличная новость за неделю, теперь главное чтоб сам фильм не разочаровал!

    ответить

  • 2

    Nolan 27 апреля 2011, 08:25 пожаловаться ШИКАРНО!!!

    #

    НОВОСТЬ просто AWESOME!!!

    ответить

  • 2

    Hawkbit 27 апреля 2011, 08:25 пожаловаться

    #

    Дождались!!!

    ответить

  • 4

    Рольф 27 апреля 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Старый добрый Арни вернулся!

    ответить

  • 3

    Малика Князева 27 апреля 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    he is back!

    ответить

  • 1

    SamLobanov 27 апреля 2011, 08:27 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Очень интересно, как это все реализуют. С нетерпением ЖДУ возвращения Арни на экраны.

    ответить

  • 1

    zed232 27 апреля 2011, 08:28 пожаловаться

    #

    наконец снова можно будет увидеть его в роли киборга.

    ответить

  • mikhailpridatko 27 апреля 2011, 08:36 пожаловаться

    #

    Что и говорить… новость-то супер!:)

    ответить

  • iRonMen77 27 апреля 2011, 08:38 пожаловаться

    #

    Я очень рад),He is be back. Главное что Шварценегер сыграет в фильме, хотя нужен и хороший сценарий тоже)

    ответить

  • 1

    dronix-x 27 апреля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Доверься Кемерону, он со сценариями не в одном фильме не мазал, т. к. нанимает на эту должность таких же профессионалов, как он сам и Арни.

    ответить

  • 2

    iRonMen77 27 апреля 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    хм, если говорить о проектах Кемерона как продюсера, то с Санктумом точнее его сценарием он наложал очень сильно, плюс сценарий аватара в общем то не идеален)

    ответить

  • dronix-x 27 апреля 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    поверь, без него они бы были ещё куда хуже)

    ответить

  • 16

    Pavel_I Am Legend 27 апреля 2011, 08:41 пожаловаться

    #

    Круто конечно, но старина Арни уже не тот, каким мы его привыкли видеть в кино, и вернуть ему былую форму смогут только высокие технологии так любимые Кэмероном и Земекисом… ведь престарелый киборг как то вяло звучит. Тем не менее весьма интересно посмотреть что из этого получится.
    З. Ы. все равно, даже с Арни, это будет уже не тот Т который хотели бы увидеть фанаты, Т это детище Кэмерона, и только с его приходом франшиза получит достойное продолжение.. но этого, боюсь, нам никогда не дождаться.

    ответить

  • 4

    Psihomors 27 апреля 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Только если в 2018 году=)

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 27 апреля 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    К 2018 Кэмерон дай бог за боевого ангела возьмется..

    ответить

  • 7

    Don Draper 27 апреля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    В 2018 — Шварценеггеру уже будет 71 год, а Кэмерону — 64.
    Полагаю, это будет не менее захватывающе, чем, скажем, Мик Джаггер скачущий по сцене ;)

    ответить

  • 4

    soler 27 апреля 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Дай Бог здоровья Кэмерону к 2018 году…

    ответить

  • 14

    hastalavista 27 апреля 2011, 08:53 пожаловаться

    #

    я думаю что он по фильму сыграет человека, с которого скопировали внешность киборга… иначе это будет жесткий треш…

    ответить

  • 1

    iboot 27 апреля 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    http://www.3dvf.com/…nold-sujet_367_1.htm

    Вот такой он будет

    ответить

  • 6

    audiovideofil 27 апреля 2011, 09:06 пожаловаться Арнольд Шварценеггер возвращается

    #

    Одного согласия от Арни мало. Помнится, возвращение в третью часть не сильно помогло.
    Увы, но качество уже давно переросло в количество, а франшиза «Терминатор» превратилась в тематический аттракцион.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Тут может сыграть эффект Розенталя, люди несколько лет ждали возвращения Арни на большой экран, истосковались. Пойдут, чтобы вспомнить молодость, чтобы потом посплетничать о старом добром Шварцнеггере. Даже мои родители, думаю, с удовольствием бы на это посмотрели.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 27 апреля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Вполне может быть. Во всём виноваты когнитивные искажения.
    И раз уж у «Т5» будет именно такой режиссёр, то надеюсь, что его не постигнет профессиональная деформация.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Действительно, управленческая эрозия — бич современных кинематографистов.
    И не все индивиды способны примириться с существующей реальностью в острых ситуациях фрустрации, доминирующей мотивации или столкновения противоположных потребностей.
    Остается лишь надеяться, что сей недуг обойдет его стороной. И до ротации дело не дойдет.

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 27 апреля 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Кстати да. Если в одежде и соответствующий мэйкап, то после пост продакшена можно и разницы не увидеть.
    В любом случае рад, что Т5 сдвинулся с мёртвой точки. Надеюсь Бэйла в стороне не оставят.

    ответить

  • 2

    Captain_Willard 27 апреля 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Точно! Даешь Бэйла!

    ответить

  • 1

    Baron de Cobray 27 апреля 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Это конечно круто что Арни вернется, но как же Бэйл и Уорингтон? Нельзя же их так просто списывать…
    Вот было бы шикарно если бы всех их в один фильм засунули :D

    ответить

  • 3

    niteowl2 27 апреля 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    Ладно ещё если Уортингтона не вернут, сюжетная линия это позволяет, но вот если Бэйла заменят…!

    ответить

  • 4

    Assa-nm 27 апреля 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Как бэ герою Уорингтона в конце фильма сердечко вырезали. Или вы думаете, он как комдив Котов сможет возродиться в следующей части? =)

    ответить

  • 2

    Baron de Cobray 27 апреля 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну а если другое ему пересадить, не? или искусственное там…

    ответить

  • Assa-nm 27 апреля 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    мне по фигу если честно. Пересадят и пересадят. Сценарную мысль нам не угадать. Более логично было бы предположить, что события в 5-ой части (если она ещё состоится) будут развиваться вне какой-либо связи с частью 4-ой. Так что сердечному герою Уорингтона там просто места не будет. Да и все эти реинкарнации казалось бы убитых героев — надоели уже. С таким же успехом можно попробовать «оживить» (читай: клонировать) Сару Коннор и героя Майкла Бьена из первой части (не помню, как его в фильме кличут). Они бы сынку своему помогли с супостатами бороться!

    ответить

  • 7

    Damy 27 апреля 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    О боже, режиссер форсажа!!! :(

    ответить

  • 13

    Holyn 27 апреля 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Создателям нужны деньги, фанатам нужен Арни — всё просто)

    ответить

  • Ristan72 27 апреля 2011, 09:41 пожаловаться Арни возращаеться!

    #

    Староват он уже для таких ролей.

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 27 апреля 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Нулевым — эпоха ремэйков, десятые — сиквелов.
    Поживем- увидим, как Арни омолодят.

    ответить

  • 1

    Randomize 27 апреля 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    компьютером и передовыми аналогами фотожабы

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 27 апреля 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    Как Уиллиса в Суррогатах)

    ответить

  • 2

    Randomize 27 апреля 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Уиллиса в Суррогатах омолодили дурацким париком и штукатуркой

    ответить

  • 1

    xiiith 27 апреля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    да, получилось довольно дерьмово

    ответить

  • 2

    Hitman47 27 апреля 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    УРА!!!

    ответить

  • 7

    Cillian 27 апреля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Не обязательно увидеть Арни в роли киборга, достаточно увидеть его в будущем в роли человека, что-то вроде командующего или просто солдата с кого взяли прото за основу т800. По типу как в чужиках был Бишоп и андроид, и реальный человек.

    ответить

  • 1

    Randomize 27 апреля 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    А ты видел короткометражку, в которой он играл сержанта армии, с которого и лепят Т800? У него еще голосок смешной и дурацкий, а его голосом какой то мелкий чувак из команды, которая устроила военным презентацию.
    Вбей на ТыТрубке «terminator 3 sergeant candy» %)

    ответить

  • 5

    builin 27 апреля 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    xD
    Старенький робот
    - Мне нужны твои стойки и сайлентблоки.

    ответить

  • 3

    dinagus 27 апреля 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Отличная новость, никто лучше Арни не сможет сыграть Терминатора.

    ответить

  • 4

    solog 27 апреля 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Бейл и команда его можно сказать убили «Терминатора» своим 4-ым бездарным опусом… Но возвращение Арни вселяет надежду на добротный 5 — фильм! Только режиссера стопроцентно надо сменить… Форсажи Лина смотреть невозможно из — за их тупости и не в тему сделанных спецэффектов! Тут нужен нормальный режиссер! Чтобы идею двигал, а не тупо на всякие взрывы и хлопушки огромный бюджет тратил! И, конечно, заморышу Бейлу делать нечего в 5-ом фильме!

    ответить

  • 1

    Sense89 27 апреля 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    до чего же я с вами согласна.
    да, именно согласна.

    ответить

  • Жёлудь 27 апреля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Режиссерское кресло предложено Джастину Лину
    Хм, комедия с трешем во франшизе уже были. Видимо, теперь не хватает комедийного треша.

    ответить

  • 7

    Garik-M 27 апреля 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Вот на счет Линна — я не понимаю. Это же жвачко-попкорновый режиссер, как и у Макджи, так и у Линна ничего не получится. Думаю будет на уровне 3 части. Если заниматься, то уже серьезно, зачем делать сериал? Пусть лучше машинками балуется и штампует форсажи.

    ответить

  • Жёлудь 27 апреля 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    В принципе последовательность вполне угадывается: «Терминатор 6» дадут снимать Уве Боллу, а «Терминатор 7» снимет какой-нибудь Петрович за бутылку водки.

    ответить

  • 4

    s7er 27 апреля 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    новость вроде ни о чём, хотя конечно и радует, что в терминаторе будет арни, правда стар он для терминатора, пусть лучше бы сыграл человека с которого скопировал образ и как то это обыграть
    хотя бейл + арни будут хорошо смотреться главное чтобы уортингтона не было.

    ответить

  • Первые две части — настоящая классика. А вот 3, 4 — настоящая шняга. После 2-ой надо было остановиться, а не превращать Терминатора в Санта-Барбару. При всем уважении к Арни, он уже не похож на того молодого Арни из Т-2, а киборги не стареют. Это было заметно уже в 3-ей части. У меня лично никакой радости. Есть много других достойных Шварцнеггера проектов.

    ответить

  • 2

    Assa-nm 27 апреля 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    так Кэмерон и хотел остановиться на второй части Терминатора. В расширенной режиссёрке и конец соответствующий (видевшие поймут). Но студийные боссы сказали: «Мол, Джеймс, друг — надо оставить дверь приоткрытой!» Сказано — сделано. В итоге имеем то, что имеем.

    ответить

  • 6

    Vistadimix 27 апреля 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Но честно говоря более радостной была бы «Кэмерон возвращается к Терминатору», это все-таки его детище, вряд ли кто-то снимет Терминатор так как он — не просто куча экшна и спецэффектов, а так чтобы трогало… Для меня Терминатор закончился на второй части…

    ответить

  • 2

    Tark 27 апреля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Как же давно все МЫ, не побоюсь этого обобщения, ждали этой новости!
    Свершилось! Ура!!!

    ответить

  • 5

    Megatherion 27 апреля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    уж лучше не очень молодой Арни, чем деревянный Уортингтон.

    ответить

  • 4

    Optimus Prime 9 27 апреля 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Вот это новость!!! Арни с возвращением «домой»!!!

    ответить

  • 1

    LP24 27 апреля 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Одним словом — ОГО! О_о

    ответить

  • 1

    Епта 27 апреля 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Для меня всё закончилось на втором Терминаторе!

    ответить

  • 4

    freddy1992 27 апреля 2011, 10:44 пожаловаться Арни вернулся!

    #

    УРА да здравствует истиный терминатор!

    ответить

  • 5

    OAOOAO 27 апреля 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Возрат Арни безусловно радует…
    Бездарность режиссёра Джастина Лина, безусловно огорчает…

    Жаль, что возвращение Терминаторая начинается именно с этого… :(((

    ответить

  • Stogur 27 апреля 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется, что Арни будет озвучивать свою компьютерную проекцию на экране, а не играть сам, все же как не гримируй, а все равно до уровня молодцеватого киборга из Т-2 ему будет далеко. Ведь ему 63 года! Возраст как-никак. Еще идея понравилась про то, что он сыграет дядьку, с которого стали кляпать Т-1000. Так глядишь, и участники Кинопоиска сбацают неплохой сюжет, который хоть на стол к режиссеру. Хе-хе-хе. Хотя режиссер не впечатлил, вот если бы Кэмерон или Нолан, то я был бы просто счастлив, а так есть серьезные опасения, что снимут очередной трэш, яркий красочный, но все же трэш.

    ответить

  • 4

    Idiot Pi1ot 27 апреля 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    к чёрту что нет сценария и прочего, главное есть Арни :)

    ответить

  • Haggard 27 апреля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    этой же мыслью руководствовались создатели Т3…

    ответить

  • 4

    Subhash 27 апреля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Отличная новость, только кандидатура Джастина Лина немного настораживает)

    ответить

  • 1

    I love movies 27 апреля 2011, 10:58 пожаловаться I«m back !

    #

    Вот это просто фантастическая новость!
    Я ждал возвращение Арнольда 8 лет, и если это правда и он возвращается то буду ждать с нетерпением до первого тизера 5-ой части, а потом уже можно расслабиться и ждать появления фильма. И если кто то сомневается в Шварценеггера, то вы зря так !
    He said that he«ll be back and he is back.

    ответить

  • 6

    ESV 27 апреля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    хотелось бы, чтобы и линия Терминатора 4 была сохранена, и Арнольд чтоб почаще на экране появлялся)

    ответить

  • 2

    Sonot 27 апреля 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну и бред, даже не смешно. Надеюсь, что этого никогда не случится.

    ответить

  • iboot 27 апреля 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Плюсую. Сиквелы, триквелы, пятиквелы, они, они зааапаланили весь кинематограф.

    ответить

  • Sonot 27 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Да, дело даже не в этом, в принципе, пусть снимают… но Шварц, в свои то года в роли Терминатора =] больше на анекдот смахивает. И вообще, по-моему, это какой то фэйк.

    ответить

  • Aleera_DeVil 27 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Нашлись мои единомышленники)

    ответить

  • 1

    antifreeze 27 апреля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Джастин Лин? Или как его там, о боже… почему не Макджи хотябы лол)

    ответить

  • 1

    iboot 27 апреля 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    И вам плюсую. Джастин Лин — это… это жесть. Фанатам брось палочку, они за ней побегут

    ответить

  • 3

    Green Lantern 27 апреля 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Так Арни же постарел, а старых киборгов не бывает)) Хотя, наверное, ему морщины замажут, как Джефу Бриджесу в Троне…
    З. Ы. Отличный выбор на роль режиссера. С экшном в будущем фильме будет всё в порядке.

    ответить

  • Green Lantern 27 апреля 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Блин, посмотрите, сначала пятый форсаж, а потом минусуйте.

    ответить

 
Добавить комментарий...