Новости

Джосс Уидон приступил к съемкам «Мстителей»

В прошедший понедельник начались съемки фильма «Мстители» Джосса Уидона. Он объединит сразу четырех уже существующих супергероев и прибавит к ним новых. Железный Человек, Тор, Капитан Америка, Халк, Ястребиный Глаз и Черная Вдова под управлением одноглазого Ника Фьюри и агента Колсона соберутся вместе в проекте Marvel, который станет первым релизом студии, находящимся полностью в ведении компании Disney, купившей издательство в 2009 году.

В прошедший понедельник начались съемки фильма «Мстители» Джосса Уидона. Он объединит сразу четырех уже существующих супергероев и прибавит к ним новых. Железный Человек, Тор, Капитан Америка, Халк, Ястребиный Глаз и Черная Вдова под управлением одноглазого Ника Фьюри и агента Колсона соберутся вместе в проекте Marvel, который станет первым релизом студии, находящимся полностью в ведении компании Disney, купившей издательство в 2009 году.

Съемки начались в мексиканском городе Альбукерке, после чего переместятся в Кливленд, штат Огайо, и завершатся в Нью-Йорке. Командует парадом супергероев создатель сериалов «Баффи — истребительница вампиров» и «Кукольный дом» Джосс Уидон, чей последний режиссерский опыт — полнометражный финал к его собственному «Светлячку» — провалился в прокате. Отметим, что этот факт никак не отразился на репутации режиссера и сценариста: Уидон любим и уважаем огромной армией киноманов и гиков во всем мире.

Самая крупная звезда на площадке «Мстителей» — Роберт Дауни-мл., благодаря которому запуск студии Marvel оказался невероятно удачным: оба «Железных человека» собрали в общей сложности 1,2 миллиарда долларов в мировом прокате. Благодаря этому президент Marvel Studios Кевин Файги смог осуществить свою мечту о постановке фильма с ведущими супергероями.

Скандинавского бога-громовержца Тора играет Крис Хемсворт. Как поведет себя фильм Кеннета Брэны мы узнаем очень скоро — «Тор» с четверга появится в российских кинотеатрах, а американский прокат ленты стартует на следующей неделе. Из «Тора» перейдут в «Мстителей» злодей Локи (Том Хиддлстон) и профессор Эрик Сельвиг (Стеллан Скарсгард), причем Локи станет противником супергероев, как это и было в первом выпуске комиксов про Мстителей, вышедшем в 1963 году. В чем-то фильм Уидона отклонится от классики — добавляются Черная Вдова (Скарлетт Йоханссон) и Ястребиный Глаз (Джереми Реннер), которых в комиксе 1963 года не было, тогда как Человек-муравей и Оса в фильм не попали.

Крис Эванс появится в образе первого Мстителя — Капитана Америка. Фильм Джо Джонстона выйдет на экраны в конце июля этого года.

К звездному составу присоединяется Коби Смолдерс, известная по сериалу «Как я встретил вашу маму». Она играет агента Марию Хилл, коллегу Ника Фьюри (Сэмуэл Л. Джексон) по организации S.H.I.E.L.D.

Единственное, с чем придется смириться поклонникам уже существующих фильмов, так это с отсутствием Эдварда Нортона, игравшего в фильме про Халка 2008 года. В «Мстителях» на роль профессора Брюса Баннера и его зеленого альтер эго утвержден Марк Руффало.

Премьера «Мстителей» намечена на 4 мая 2012 года.

Первая фотография со съемочной площадки:

Читайте также
Новости Роман Курцын сыграет главную роль в романтической комедии «Семь ужинов» Звезда фильма «Я худею» попытается спасти брак в новой картине Кирилла Плетнева.
Новости Создателям «Игры престолов» потребовалось 55 ночей для съемок одной битвы Восьмой сезон популярного сериала HBO побил собственный рекорд по продолжительности производства.
Новости Александр Петров приступил к съемкам в остросюжетном фильме «Герой» В проекте Карена Оганесяна также примут участие Владимир Машков и Светлана Ходченкова.
Комментарии (256)

Новый комментарий...

  • 70

    Telepork 26 апреля 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Наконец-то!!! Давно ждали!

    ответить

  • 51

    felya 26 апреля 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Класс сначала познакомимся со всеми супер-героями по отдельности, а потом всех вместе запустят, думаю это будет очень сложный проект! А на стульях, как бы с юморком, написаны имена персонажей, а не исполнителей ролей! =))

    ответить

  • 15

    Captain_Willard 26 апреля 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Имена исполнителей, наверное, с другой стороны спинки стула.

    ответить

  • 2

    Акелла 27 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну разве не круто? =)

    ответить

  • 15

    BOOKSA 26 апреля 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Это самый главный проект Марвэл, к нему приложат все усилия.

    ответить

  • wayine 23 июня 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Теперь будем ждать Мстителей против Людей Икс!!!

    ответить

  • 27

    iboot 26 апреля 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Огогошеньки-гого! Вот это большой проект

    ответить

  • 9

    GrDemetriy 26 апреля 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Старт дан! Вперед!

    ответить

  • miroshin 29 апреля 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    Теперь надо запастись терпением — думаю года через 2 оценим.

    ответить

  • 23

    Ray-n-Bow 26 апреля 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Если парадом командует создатель моих любимых «Музыкального блога Доктора Ужасного» и «Светлячка», то я спокоен за будущее фильма.

    ответить

  • 16

    наталиша 26 апреля 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Безумно рада, что Джоссу наконец-таки доверили проект такого масштаба. Давно пора!

    ответить

  • 15

    Aun Ahora 26 апреля 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    При упоминании «Светлячка» (которого я обязательно посмотрю) с недавних пор в голове всплывает цитата из «Сообщества»: «Мы заключили договор. Если один из нас двоих умрет, то другой инсценирует эту смерть как самоубийство из-за несправедливого закрытия сериала «Светлячок». Мы ещё вернем его в эфир!» =)

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 26 апреля 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Да, Натан Филлион в твиттер даже ссылку на ютуб на видео с этим моментом кидал))

    ответить

  • ApolloCola 26 апреля 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    Что-то очень знакоме. Не подскажите?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 27 апреля 2011, 04:22 пожаловаться

    #

    В сообщении все черным по белому написано.
    Цитата из «Сообщества». Это такой ситком. С Чеви Чейзом.

    ответить

  • Метчик 26 апреля 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Что-то будет!!!

    ответить

  • 9

    Wandal10 26 апреля 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    хорошая новость, Крис Эванс и Крис Хемсворт походу даже не снимут свои супер геройские доспехи и сразу перейдут в Мстителей:)

    ответить

  • 6

    El__Matador 26 апреля 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Руффало — Халк? Тогда уж лучше Лу Ферриньо верните :)

    ответить

  • 7

    Aun Ahora 26 апреля 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Большой и искренней удачи Джоссу! Пусть фильм получится классным.

    ответить

  • 3

    Optimus Prime 9 26 апреля 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Хорошая новость!!!

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 26 апреля 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Не хорошая, а отличная! :)

    ответить

  • 5

    Optimus Prime 9 26 апреля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    Да не вопрос — отличная!!!

    ответить

  • 1

    recrut999 26 апреля 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Эх масштабный проект будет, правда лучше бы про Нортона не напоминали, просто уважаю Нортона как актера и хотел бы его увидеть в Мстителях

    ответить

  • 2

    MrShiftBoy 26 апреля 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Такое же ощущение было если честно! я про Нортона…

    ответить

  • 4

    Vaalkary 26 апреля 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Второй старт после Хоббита, которого ждали многие.
    Удачи Марвел,
    хотя она ей не понадобится, это уже 100% хит.

    ответить

  • 8

    No1 26 апреля 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Да прямо уж 1ОО%! То что в один фильм натоптали всех и вся ещё не гарантирует его успеха. Одни начнут ныть, что им было недостаточно их любимого героя, ведь он блин самый лучший, а Халка было больше! Другим может сюжет не понравиться, ну и т. д. и т. п. Короче испортить можно всё, остаётся надеяться, что с этим фильмом этого не произойдёт…

    ответить

  • 9

    Vaalkary 26 апреля 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    я не говорил о качестве
    популярность ему уже обеспечена.

    ответить

  • Mr_Qz 26 апреля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Те кто будут ныть, они ведь фильм посмотрят, правильно ?

    ответить

  • Lafleur18 26 апреля 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    Прошлый понедельник нужно отметить как красный день календаря, ведь именно в этот день началась легенда в экранизации комиксов Марвел. Удачи великому и ужасному Уидону, ведь не может нас просто разочаровать.

    ответить

  • 1

    zed232 26 апреля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    удачи им.

    ответить

  • 4

    Адри 26 апреля 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Жалко что нет спайди и Нортона не будет, а так все круто:)))

    ответить

  • karen-s1 27 апреля 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    извините, но что там должен был делать спайди?

    ответить

  • 2

    TheLightMan 27 апреля 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Да тут у всех непонятно откуда взявшийся хайп на него, можно уже внимание не обращать…

    ответить

  • 1

    karen-s1 27 апреля 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    мда, пятью сообщениями ниже — то же самое..
    это типа как в коментах к трейлеру к «Первому классу» все спрашивали «где Росомаха?» xD

    ответить

  • 1

    dinagus 26 апреля 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Ура, ура, ура. Джосс Уидон один из моих любимых режиссёров, да к тому же столько супергероев в одном фильме, просто отличная новость.

    ответить

  • 1

    Vol4eonkk 26 апреля 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Дождались!!Теперь главное с сюжетом не подвели))

    ответить

  • 2

    MyGuitar 26 апреля 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Это немного напоминает мне «Неудержимых» Сталонне — собрали всех героев воедино, об этом многие действительно мечтали с детства!:) Мне безумно понравился Роберт Дауни-младший в роли Старка — такой самовлюбленный гений!) Да и остальные актеры ему не уступают! Жду с нетерпением!

    ответить

  • 5

    Alexei4 26 апреля 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    эээ.. не дела.. что то команда какая то не такая… буду надеятся что к ним ещё присоединятся пару героев(ЧП, ЧМ, оса, ну или африканский паренёк..)

    ответить

  • 1

    psid 26 апреля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Не будет их! Чп принадлежит другой компании

    ответить

  • Метчик 26 апреля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Официально ЧП пока принадлежит Сони, но если перезагрузка провалится, то он станет Диснеевским.

    ответить

  • 1

    karen-s1 27 апреля 2011, 01:10 пожаловаться

    #

    о хоспади, о5 25. ЧП там ВООБЩЕ не должно быть. ЧМ и Осу они вряд ли бы добавили (по крайней мере, в 1й части мстителей), так как их метаморфозы слишком сложны, с этим трудно было бы справиться при текущем количестве главных персонажей. То же можно, в принципе, сказать о Черной пантере (хотя его вписать было бы проще, но тогда он ВООБЩЕ не получил бы никакого экранного времени — вам это нужно, чтобы просто так слили персонажа, история которого длится уже около 50 лет?)

    Они дали нам Hawkeye и Вдову только потому, что уже представили публике Фьюри, а агентов Щита вписать в сценарий, где всем рулит глава Щита, труда не составляет. Зато представьте, если бы вместо них пришлось вписывать царя несуществующего африканского государства.

    ответить

  • Devil s Advocate 27 апреля 2011, 03:01 пожаловаться

    #

    Должно быть не должно быть-это ж ВЫМЫШЛЕННАЯ вселенная. Кто сказал что комиксы должны переноситься а экран строго в классическом виде по канону? Создатели не включили Человека-Паука в киноверсию Мстителей потому что в далеких 60 х в комиксах он туда не входил…-хммм:(:(:(:(:(:(:(. ..
    ЧП и Тони Старк преследуют врага над крышами ночного Нью Йорка — фанаты в зале визжат от восторга)))

    ответить

  • skamini 27 апреля 2011, 03:58 пожаловаться

    #

    в настоящее время чп состоит в команде новых мстителей, так что по сюжету он вполне мог быть. но права на экранизацию фильмов о нем принадлежат сони

    ответить

  • 2

    karen-s1 27 апреля 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Команда новых мстителей была создана 5 лет назад.
    в настоящее время в команду «Новых мстителей» входит дофига народу, включая Вещь, Росомаху, Пересмешника, Люка Кейджа и еще кучу персонажей, о которых публика понятия не имеет.
    Человека-паука туда вообще записали только потому, что к 2005 году у него уже было нес-ко фильмов, так что он стал одним из их «рекламных мальчиков».
    ЧП всегда находился в стороне от любых супергеройских команд, потому что сам по себе был достаточно раскручен. Так что присутствие его в Мстителях никому не нужно и вообще абсурдно.

    ответить

  • 3

    Alexei4 27 апреля 2011, 08:21 пожаловаться

    #

    я же не говорю, что в мстители записали Росомаху или ещё кого нить…
    Всего то нужен стандартный набор мстителей хотя бы..

    ответить

  • TheLightMan 27 апреля 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Стандартный набор — это Железяка, Муравей, Оса, Халк, Тор.
    Так что не несите чепуху.

    ответить

  • BOOKSA 27 апреля 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    В сиквел Мстителей собираются включить Человека-Муравья: http://starkindustri…-07-28-1876#comments

    ответить

  • 8

    eldar4k 26 апреля 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    не знаю, как по мне, такое нагромождение супергероев в кино ни к чему. Все-таки экранного времени на раскрытие каждого персонажа не хватит, будет как в Людях Икс — многие персонажи для массовки. Но Уидон — неплохой режиссер все-таки, мб что-то хороше и выйдет

    ответить

  • 10

    Devil s Advocate 26 апреля 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    А Фильм и не ставит цель раскрытие персонажей. Для этого уже сняты и снимаются отдельные фильмы про каждого

    ответить

  • 2

    eldar4k 26 апреля 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    ну я привык к кино с настоящими персонажами, а не картонными добрыми и злыми фонтанирующими спецэффектами ходячими шаблонами

    ответить

  • 2

    IVANINI 26 апреля 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Никто из этих звезд не пожелает быть массовкой.
    Хотя по поводу нехватки экранного времени вы, пожалуй, правы.

    ответить

  • 6

    Captain_Willard 26 апреля 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Значит пусть снимают длинный фильм часа на три, и режиссерскую версию на четыре)

    ответить

  • 1

    IVANINI 26 апреля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    отчего же не сериал?)

    ответить

  • 1

    Captain_Willard 26 апреля 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    ) это перебор)

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 26 апреля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Для меня эта новость уже лучшая за неделю!!! :)

    ответить

  • 3

    Малика Князева 26 апреля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    ПОООЛНЫЙ ЭКШН!!! масштаб колоссальный, аудитория думаю будет мощнейшая!!!

    ответить

  • 6

    karen-s1 26 апреля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    ЕЕЕ!
    Надеюсь, Оса и Муравей (ппц, так и хочется написать«стрекоза и муравей» xD) появятся в будущих частях — хотя реалистично показать их изменение размера будет крайне проблематично. В конце концов, уже есть раздувающийся Халк!.. (Нортон был идеальным Бэннером, так что его замена — это, разумеется, потеря, но уже ничего не поделать).

    ответить

  • 1

    Football_lady 26 апреля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Мммм… одно сплошное предвкушение)))

    ответить

  • 5

    snoop-frogg 26 апреля 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что еще можно добавить. Здесь и так уже восторженной слюны накапало, встать негде)

    ответить

  • 7

    Жёлудь 26 апреля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну вот, поехали. Вообще-то данная вселенная меня мало импонирует — больше тяготею к Бэтмену, но Уидон режиссёр хороший, и ещё лучший сценарист.

    ответить

  • 6

    3.11 26 апреля 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Интересно, кто нибудь задумывался о Лиге Справедливости? Чтобы так же объединить героев DC

    ответить

  • 1

    Метчик 26 апреля 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Уже задумывались. Уорнер планирует, но всё как-то не досуг.

    ответить

  • 2

    Jet Keane 26 апреля 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Мотор!

    ответить

  • 9

    НеИзВЕсТЕН 26 апреля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    очень интересно и многообещающе. кстати, может и DC когда-нибудь выдаст Лигу Справедливости.

    ответить

  • 1

    eldar2011 26 апреля 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    было бы не плохо, ведь столько проектов лежат в архивах..

    ответить

  • 2

    Neoman 26 апреля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну поехали! Надеюсь Уидон не подведет (да и с чего ему подводить?!). Единственное что огорчает: я надеялся, что «вселенную» Тора не будут особо в «Мстителях» затрагивать, а тут оказывается и Локи главный злодей. В команде супер-героев, этот «бог» всегда меня несколько смущал. И очень жаль что не сбыться надежде увидеть Натана Филлона в роли Человека-Муравья(

    ответить

  • 4

    skamini 27 апреля 2011, 04:02 пожаловаться

    #

    в оригинале команду мстителей как раз и создали чтобы противостоять локи

    ответить

  • 2

    Метчик 27 апреля 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Если мне не изменяет память, то мстители собрались, чтобы противостоять Халку, которого Локи обманом натравил на Тора.

    ответить

  • 1

    Neoman 27 апреля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Да я как бы не спорю с первоисточниками (я их хоть и читал, специалистом все же не являюсь). Просто сама идея наличия «бога» в команде героев способности которых (даже самые фантастические) вроде бы как объяснены мутацией (или тупо денег много и башка варит, как у Старка), мне не сильно по душе. Но Уидона я очень уважаю и думаю, что парень сделает все на достойном уровне!

    ответить

  • iamromanov 26 апреля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Теперь осталось дождаться следующего года… если релиз не передвинут. А так всех героев вместе хочется увидеть

    ответить

  • 1

    No1 26 апреля 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно: не могут же они все на себя одеяло тянуть? В команде они тоже не сработаются, когда есть такие себялюбивые типажи, как Iron Man. Кто тогда у них будет хедлайнером? Ну типа как в Sупер Мен: Лига справедливости всем рулил Sупер Mен, как не странно, а тут кто будет главным? Как бы бардак не получился!

    ответить

  • 2

    3.11 26 апреля 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Кэп разрулит

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 26 апреля 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Капитан Америка будет первым. Факт.

    ответить

  • 5

    MrShiftMan86 26 апреля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Вообще там рулят Кэп и Железный человек (не зря они в Гражданской войне были друг против друга), но главнее всего Кэп — он настоящий ветеран и патриот своей страны, а ЖелЧел больше по плану спонсирования и убежища.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 26 апреля 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Вот только в этой версии ЖЧ в гражданской войне не участвовал)

    ответить

  • MrShiftMan86 26 апреля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Все ещё впереди! :) Мне кажется характеры и отношения должны быть максимально приближены к комиксам)

    ответить

  • 4

    НеИзВЕсТЕН 26 апреля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    главным будет тот, чей фильм больше заработает в прокате

    ответить

  • 1

    TheLightMan 26 апреля 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Главными будут они оба, и меж тем Эванс уже проболтался, что между ними будет большая терка.

    ответить

  • 2

    Kal-El 26 апреля 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Ну, это логично, если считать, Что Кэп — «солдафон», а Старк — «разгильдяй».

    ответить

  • 5

    TheLightMan 26 апреля 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    Ага, а Тор — высокомерный БОГ, Соколиный Глаз — хвастливый нахал, Баннер — ХАЛК БЬЕТ! и все, Вдова — скрытная одиночка, а «Защита» со всеми ее агентами и Фьюри так вообще отдельная тема, так что да, будет весело)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 26 апреля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    какие меткие характеристики)

    ответить

  • Как обычно в таких случаях — всего понемножку))

    ответить

  • 2

    lazylex 26 апреля 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Железный Человек, Тор, Капитан Америка, Халк, Ястребиный Глаз и Черная Вдова под управлением одноглазого Ника Фьюри…

    ответить

  • TheLightMan 26 апреля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Да и кстати, не знаю как с Локи (хотя на протяжении всего времени действительно шептали, что по канону именно он будет злодеем), но вот есть еще один вариант, который подкреплется несколькими фактами, что злодеями то могут быть Скруллы.

    ответить

  • 1

    Captain_Willard 26 апреля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    это кто такие?
    прошу прощения

    ответить

  • 1

    TheLightMan 26 апреля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Инопланетяне, которые могут принимать любой облик.
    http://www.comicvine.com/skrulls/65-40668/

    ответить

  • Captain_Willard 26 апреля 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    премного обязан)

    ответить

  • karen-s1 26 апреля 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    в принципе, может быть прикольно, только боюсь, что они не станут заморачиваться с еще одной инопланетной расой (ведь Тор сотоварищи, вроде как, тоже по киношной версии считается пришельцем).

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 26 апреля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо)))

    ответить

  • 1

    artuadze 26 апреля 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Ура! Теперь ждём хотя бы фото со съёмок)

    ответить

  • 5

    AndrewJames 26 апреля 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Наконец, Ура Ура Ура!! Жалко Человека паука не будет, а так ждем первых кадров и первых полноценных трейлеров!! =)

    ответить

  • artuadze 26 апреля 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Эм… Ты ожидал что в Мстителях будет Человек Паук??!!

    ответить

  • 1

    TheLightMan 26 апреля 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    У Марвел нет прав на Паука, да и вообще, что он там забыл?
    Это не тот состав, где Паук мог бы хоть как-то вписаться.

    ответить

  • ZHeKAice17 26 апреля 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    как это у них нет прав на Паука?

    ответить

  • TheLightMan 26 апреля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    В смысле экранизаций.
    Все это тянется еще из 90-х, вобщем долго рассказывать.
    Фильмы, которые делаются по лицензии Марвел, начались как раз-таки с Железяки.

    ответить

  • ZHeKAice17 26 апреля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    плохо, очень плохо(
    по истории, если не ошибась, там ведь должен был появится ЧП и как теперь без него

    ответить

  • 1

    TheLightMan 26 апреля 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    ЧП вошел в состав только лишь в Новых Мстителях, всего 5-6 лет назад, так что на фоне остальных титанов мстительского дела он вообще зеленый новичок.

    ответить

  • AndrewJames 26 апреля 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Согласен, в комиксах Паук принимает непосредственное участие в команде мстителей. И он по моему единственный постоянный их участник.

    ответить

  • 2

    TheLightMan 26 апреля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    В комиксах сейчас вообще 4 команды Мстителей. так что вот лучше вообще не лезть в современные дебри и пытаться что-то оттуда выудить.

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 26 апреля 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    и какие это команды?

    ответить

  • 2

    TheLightMan 26 апреля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Обычные Мстители, Новые Мстители, Тайные Мстители и Академия Мстителей.

    ответить

  • 1

    ApolloCola 26 апреля 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    А еще Громовержцы есть. Как Мстители, только собраны из злодеев, когда все герои пали.
    P.S. Человек-Паук один из самых ярких и популярных персонажей Марвел. Можно сказать, даже, флагман. Так что он Мстителям не помешал бы. но это лишь в том случае, если акцент делался именно на него, иначе он там и вправду, как пятое колесо.

    ответить

  • 1

    TheLightMan 26 апреля 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Громовержцы — это команда перевоспитавшихся злодеев, никакие герои при этом никуда не пали. И вообще это тут в принципе ни к селу ни к городу.

    ответить

  • 1

    ApolloCola 26 апреля 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Пали же вроде, иначе как объяснить Нормана Озборна в образе Железного Патриота? Они являлись Мстителями, но только слегка другой состав, хотя опять же, Железный Человек и Человек Паук и были, несмотря на то, что внутри сидели другие люди совсем.

    ответить

  • 2

    xenakx 26 апреля 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    В первый раз Громовержцы появились когда большая часть героев пропала и считалась погибшей, может это и имелось в виду.

    ответить

  • 1

    ApolloCola 26 апреля 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Спасибо, вот еще одно подтверждение того, что я не сошел с ума и не выдумал гениальную идею.

    ответить

  • 1

    TheLightMan 26 апреля 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Первый состав Громовержцев — это перевоспитавшиеся злодеи, которые стали работать на правительство, и командиром у них был ни кто иной, как бывший злодей Соколиный Глаз, да да (соколиный Глаз изначально был аж Великаном). и эта команда образовала не из-за того, что герои пали. Вот уже в дальнейшем да, когда в какой-то период всех перебили и вот Громы выступили на арену. Но отнюдь образовались не по причине.
    А то, что вы говорите про Озборна и т. д. это вообще период Темной Власти, который длился то всего год и это вообще отдельная тема. К тому же Патриот, Паук и т. д. это уже не Громы, а Темные Мстители.
    Ну ей богу, ребят, какие-то знания кусками и отрывками и вы их все пытаетеь как-то подстроить под происходящее…

    ответить

  • 1

    ApolloCola 26 апреля 2011, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну не гик в этом плане я, но недавно читал, что Громовержцы появились именно так и такой состав бюл. Может в какой-то другой, не в классической вселенной? Или меня дезинформировали? Или вы выдаете свои слова за правду? Неужели Вы перечитали все комиксы на свете? Может тогда и перемешалось все в голове? Не, стоподуово видел обложку «Громовержцев» с Веномом МакГарганом и Железным Патриотом.

    ответить

  • 1

    TheLightMan 27 апреля 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    В классической, в классической, наверняка рассказывалось просто как появился именно этот состав Громов, а не изначально команда как таковая. Команда, как я и говорю, появилась еще в те далекие времена, когда аж Соколиный Глаз был злодеем, вот.
    А данный состав, про который мы говорим, был во время Темной Власти и просуществовал итого меньше года, да и с тех пор состав Громов полностью менялся эдак раза три. Нынешние комиксы такой сумбур)

    ответить

  • ApolloCola 27 апреля 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Но все же это не отменяет того, что это команда суперов некий аналог Мстителей?

    ответить

  • 1

    TheLightMan 27 апреля 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    Ну аналог по-моему слишком громко сказано, потому что как бы там нет никаких символики, идеи…
    Это просто команда, как и сотни других, хотя не отменяя того факта, что дико популярная, так как состоит из истинных нейтралов, и никогда не знаешь кто что выкинет)

    ответить

  • xenakx 27 апреля 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Ну неправда, Громы появились в 90, к тому времени Бартон давно уже был мстителем. А вот уже лидером команды (помимо остальных качеств) он стал из-за того, что сам является наглядным примером исправления.
    И нет, тот был не первый состав.
    Первый состав собрал Барон Земо, когда Мстители и Ф4 считались погибшими после битвы с Анслаутом. Первоначально это был его «гениальный» план получения контроля над миром, никто тогда не знал что они злодеи. Однако им понравились их новые роли героев ну и они и дальше решили ими оставаться.

    ответить

  • 1

    xenakx 26 апреля 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Новые Мстители, Секретные Мстители и просто Мстители. Так таковую 4 команду нельзя назвать Мстителями. Хотя еще есть Молодые Мстители, но он в основном сами по себе.

    ответить

  • 1

    xenakx 26 апреля 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Разве что Новых, но это команда относительно молодая. Постоянных участников у Мстителей нет, но есть те, которых входили в их состав очень часто.

    ответить

  • 2

    TheLightMan 26 апреля 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Собственно олицетворение Мстителей — это бравая тройка Кэпа, Железяки и Тора. А так да, составов у них было немеренно.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 26 апреля 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    права на экранизацию людей икс и челопука принадлежат другим студиям, и насколько я поняла, срок действия этих прав закончится ох как нескоро)

    ответить

  • 1

    AndrewJames 26 апреля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Это нехорошо, но для такого проекта, как Мстители, наверно сделали бы попытки выкупить права на иксменов и паука)

    ответить

  • TheLightMan 26 апреля 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    В таком проекте как Мстители, Человек-Паук нахрен не сдался. Ей-богу.

    ответить

  • 1

    AndrewJames 26 апреля 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Не, ну я знал, что в мстителях не будет Паука, я как бы обощил)

    ответить

 
Добавить комментарий...