Новости

Пол Томас Андерсон снимет фильм на камеру Стэнли Кубрика

До сих пор непонятно, какой фильм будет снимать в этом году Пол Томас Андерсон: экранизацию романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» или же драму «Мастер» с Филипом Сеймуром Хоффманом в роли лидера религиозного культа. Зато известно, что режиссер тестирует 65-миллиметровую камеру, на которую Стэнли Кубрик снимал свою «Космическую одиссею».

До сих пор непонятно, какой фильм будет снимать в этом году Пол Томас Андерсон: экранизацию романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» или же драму «Мастер» с Филипом Сеймуром Хоффманом в роли лидера религиозного культа. Зато известно, что режиссер тестирует 65-миллиметровую камеру, на которую Стэнли Кубрик снимал свою «Космическую одиссею».

Андерсон всегда был адептом пленки и не собирается переходить на цифру в отличие от ряда своих коллег. Поговаривают, что режиссер вдохновился работой оператора Уолли Пфистера, снимавшего в этом формате «Темного рыцаря» и «Начало».

Те, кто видел «Темного рыцаря» в IMAX, помнят, как в ряде сцен экран как бы расширялся, и изображение приобретало дополнительный размах. Нолан и Пфистер не пользовались специальными IMAX-камерами, которые считаются довольно громоздкими. Вместо этого была задействована 65-миллиметровая пленка, позволяющая показывать фильм в IMAX без потери в качестве.

Кубрик тоже снимал свои фильмы на 65мм, но в отличие от Нолана он придерживался формата 2.35:1, чтобы максимально детализировать кадр. Камера, которую позаимствовал Пол Томас Андерсон, участвовала в съемках «Космической одиссеи». Это уже не первый случай, когда современные кинематографисты обращаются к старой технике. Например, София Коппола снимала «Где-то» при помощи объективов, позаимствованных у отца, который использовал их при работе над «Бойцовой рыбкой».

Известно также, что Андерсон впервые за долгое время не будет сотрудничать со своим постоянным оператором Робертом Элсвитом. Тандем работает с середины девяностых, а за «Нефть» Элсвит получил премию «Оскар». Кто окажется за камерой Стэнли Кубрика в очередном проекте Пола Томаса Андерсона, пока не известно.

Читайте также
Новости Данила Козловский снимет фильм по реальным историческим событиям Актер не торопится раскрывать подробности своего нового режиссерского проекта.
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Комментарии (35)

Новый комментарий...

  • 9

    I am a soul man 25 апреля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    его «Нефть» была шедевром, пусть снимает ещё.

    ответить

  • 2

    dronix-x 25 апреля 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    кстати да, поддерживаю Нефть шедевр. на первый взгляд ничего особого, но получилось очень здорово. если и этот фильм будет таким же успешным, то я буду ждать с нетерпением его появления.

    ответить

  • 6

    eldar2011 25 апреля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    старая техника снова в моде)

    ответить

  • dronix-x 25 апреля 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    техника старая, приёмы новые:)

    ответить

  • 7

    mulldrive 25 апреля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    В любом случае, очень жду нового фильма от этого режиссера.
    Магнолия и Нефть — просто охренительные произведения.

    ответить

  • 3

    dinagus 25 апреля 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Его фильм «Нефть» очень понравился, надеюсь новый фильм будет таким же интересным.

    ответить

  • atbamklann 25 апреля 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Небольшая опечаточка в тексте, в формате 2,35:1

    ответить

  • 3

    Вадя Ротор 25 апреля 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Во-первых, это не опечатка. Только в славянском мире в качестве разделителя для числа с дробью используют запятую, все остальные — точку. И у нас всё чаще встречается с точкой.
    Во-вторых. это реальная ошибка, поскольку Кубрик снял «Одиссею» в формате 2,2:1.

    ответить

  • 5

    HiPartez 25 апреля 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Да ну Нефть, занудное зрелище. выезжающее только лишь на таланте Дэй-Льюиса и Пола Дано. У этого Андерсона фильмы куда как круче были, та же Магнолия, или Ночи в стиле Буги.

    Из проектов более привлекателен Мастер, да. потому что с Хоффманом.

    Ну и конечно интересно, сколько людей, прочитав новость, подумают: «вау, на 65 снимали гениальнейшее Начало! А что за Космическая Одиссея?«%)

    ответить

  • 8

    Telepork 25 апреля 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Любой фильм от ПТА жду с нетерпением. Он плохо снимать не умеет.

    ответить

  • art314 25 апреля 2011, 16:40 пожаловаться хм, странное заявление

    #

    про темного рыцаря без аймакс камер. я смотрел допы к тёмному рыцарю — едва ли не все существующие камеры были заняты на съемках фильма (их меньше десятка), одну камеру даже разбили — сцена с погоней джокера за кортежем с арестованным дентом

    ответить

  • Van RaZor 25 апреля 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    верно, inception снимали частично на 65 мм, а темного рыцаря частично на 70мм IMAX

    ответить

  • 11

    lopser 25 апреля 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Бондарчук снимет фильм на айфон Михалкова.

    ответить

  • 5

    Доктор Че 25 апреля 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Поговаривают, что режиссёр вдохновился работой оператора Уолли Пфистера, снимавшего в этом формате «Темного рыцаря» и «Начало».

    Кто окажется за камерой Стэнли Кубрика в очередном проекте Пола Томаса Андерсона, пока не известно.


    А теперь подумайте…)

    ответить

  • рр 25 апреля 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Новость радует :)
    Ох-х, экранизировал бы Пинчона.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 25 апреля 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    пфистер и в правду талантливый оператор

    ответить

  • 9

    MultiEchelon 25 апреля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Ещё один секрет успеха «Темного рыцаря» и «Начала» раскрыт!

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 25 апреля 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    «Нолан и Пфистер не пользовались специальными IMAX-камерами, которые считаются довольно громоздкими. Вместо этого была задействована 65-миллиметровая пленка, позволяющая показывать фильм в IMAX без потери в качестве.»
    А в чём разница?
    Обычная камера снимает на 35мм плёнку, у IMAX 70мм, то есть длинна кадра в 2 раза больше, а тут 65мм, минус 5 мм делают размеры камеры намного менее громоздкими???
    На больший кадр требуется и оптика более громоздкая.

    Я на самом деле вообще не понимаю зачем использовать допотопную технику, как мне кажется из цифровой картинки всегда можно получить эффект плёночной съёмки, а о преимуществах цифровой съёмки даже и говорить не стоит.

    ответить

  • 2

    Constant1ne 25 апреля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Цифровая съемка такого большого формата не намного дешевле, чем съемка 70мм пленкой. Тем более, как раз при съемке цифрой нужно гораздо больше дополнительной техники. Вон на фото видно камеру кубрика, она стоит на одном штативе, и ничего больше нет. А при съемке большой цифрой с хорошим качеством, даже с минимальным «сжатием» информационного потока камеру необходимо подключать к внешним жестким дискам или серверам толстенным кабелем. Тем более от «сжатия» качество падает.
    Так что если бы снимали 35мм, то сейчас цифра несомненно удобнее пленки. Но о 70мм можно долго спорить.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 26 апреля 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    А ты не забыл про гору плёнки, которую ещё надо проявлять, и то что на месте не посмотреть отснятый материал? Хотя бы только по этим пунктам, цифра раз в 10 удобней.

    Про кабели ничего не знаю, и не вижу нужды во внешних жёстких дисках.

    ответить

  • Constant1ne 26 апреля 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Извините, но Вы просто не представляете о чем говорите.

    ответить

  • AndRiaNo 26 апреля 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    Так просвети, я без сарказма…

    Неужели ёмкости автономных винчей не хватает на пол часа-час съёмки, я знаю что несжатое видео весит здорово, а в 5к так вообще опупеть, но мне кажется у камер стоимостью с ламборгини, стоят не обычные винчестеры, да и не вижу трудностей с их сменой, это как кассету поменять.

    Цифра в разы удобней и дешевле, экономит деньги не только в плане плёнки, но и в плане времени, а это в кино самое дорогое.

    ответить

  • 3

    another_irene 25 апреля 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Поговаривают, что режиссер вдохновился работой оператора Уолли Пфистера, снимавшего в этом формате «Темного рыцаря» и «Начало».
    Полагаю, об этом администрация Кинопоиска поговаривает.
    Новость была бы суперскучной и никому не интересной, не будь в ней упомянуты Нолан, Пфистер, «Темный рыцарь» и «Инсепшен». А так, глядишь, соберет пару сотен комментариев. Браво.

    ответить

  • 3

    sbeliy 25 апреля 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Признаюсь, я купился на новость из-за имени Андерсона и упоминании камеры Кубрика :) Подумал было — а вдруг Андерсен попробует снимать ещё и на f/0,7 объектив? :D

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 апреля 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    На то он и Розовый ПР, чтоб поговаривать.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 25 апреля 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Никогда бы не подумал что Кубрик на 65 мм камеру снимал)))

    ответить

  • Monk Iron 26 апреля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Да какая разница, какой камерой! Лишь бы фильм получился достойный! Жаль, что Андерсон довольно мало снимает. Режиссер он отличный.

    ответить

  • Fammy 26 апреля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Да неважно, лишь бы увидеть его следующий фильм скорее.

    ответить

  • 1

    Technoboy_ 26 апреля 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Не поможит. Фильмы у него и так скучные!

    ответить

  • Janneet 26 апреля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Оу! респект тебе Пол Томас!
    Похвально) его «Ночи в стиле буги» очень даже на пленке получились)
    будем ждать очередного творения, надеюсь не разочарует.

    ответить

  • sqwery 29 апреля 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Да хоть на камеру братьев Люмьер, на качестве фильма это никак не отразится, во всяком случае в лучшую сторону.

    ответить

  • 1

    hello_world 29 апреля 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    А что собственно особенного в этой камере? или этот господин решил на имени Кубрика ажиотаж вокруг фильма создать?

    ответить

 
Добавить комментарий...