Новости

Американские кинотеатры воюют со студиями за прокат

С сегодняшнего дня у американского кинопроката начинается новая жизнь. Компания DirecTV, предоставляющая услуги «видео по требованию» (VOD), представляет подписчикам своего HD-канала Home Premiere комедию «Притворись моей женой», которая вышла в прокат только в начале февраля.

С сегодняшнего дня у американского кинопроката начинается новая жизнь. Компания DirecTV, предоставляющая услуги «видео по требованию» (VOD), представляет подписчикам своего HD-канала Home Premiere комедию «Притворись моей женой», которая вышла в прокат только в начале февраля.

Стоимость просмотра составляет $ 29.99, что гораздо больше, нежели обычный фильм, заказанный по VOD. Проблема в том, что владельцы кинотеатров увидели в нововведении DirecTV потенциальную угрозу. Уже не в первый раз студии покушаются на сборы кинотеатров. Памятна история с «Алисой в стране чудес», которая была выпущена на DVD гораздо раньше срока.

Теперь же Sony, Warner Bros., Universal и Fox сократили окно между началом проката и показом фильма на VOD до 60 дней. Мейджоры считают, что большинство их фильмов зарабатывает деньги в период от четырех до пяти недель со старта проката.

Кинотеатры считают, что сокращение окна до 60 дней — всего лишь верхушка айсберга, и студии на самом деле хотят сократить этот срок. Владельцы задают вполне логичный вопрос: зачем человеку платить 30 долларов, чтобы посмотреть фильм, который уже через пару месяцев будет доступен на обычном VOD и на DVD? Студии в свою очередь уверяют, что нет ничего страшного, а премиум-сервис рассчитан на тех, кто и без того не ходит в кинотеатры. Также студиям нужно искать замену постепенно отмирающему стандарту DVD. Помимо прочего, мейджоры считают, что владельцы кинотеатров приносят вред прокату, завышая стоимость билетов.

В Америке у DirecTV 6 миллионов подписчиков. Те, у кого есть возможность смотреть кино в высоком разрешении, могут купить показ нового фильма в течение двух недель и смотреть его на протяжении 48 часов, после чего он будет недоступен. После Sony наступит черед Warner и Fox — они предоставят свои новые картины «Безбрачная неделя» и «Сидар-Рапидс». Через две недели Universal отдадут DirecTV «Меняющих реальность».

Что же будет, если фильм, выложенный на DirecTV, все еще идет в кинотеатрах? Владельцы запросто могут снять его с проката. Хотя после 60 дней сборы большинства картин трудно назвать успешными, комедию «Притворись моей женой» до сих пор показывают 326 кинотеатров. Чтобы собрать 270 000 долларов, которые принесла лента за последний уик-энд в кино, DirecTV нужно, чтобы ее заказали 9003 человека. Какой доход получат студии от услуг DirecTV, не оглашается, но, к примеру, Disney осталась не в восторге от тестирования услуги, проведенного в январе этого года в Португалии на фильме «Рапунцель: Запутанная история». Фильм продавался за 24,99 евро всего спустя шесть недель после кинопремьеры, но его заказали меньше 1000 человек.

Поначалу DirecTV собирались выйти на рынок с помпой 14 апреля, но после того как в марте на выставке в Лас-Вегасе компания объявила о запуске сервиса, владельцы кинотеатров, мягко говоря, вышли из себя. Студии оказались в непростом положении. Более того, режиссеры Джеймс Кэмерон и Тодд Филлипс встали на сторону кинотеатров, что не помогало положительному восприятию сервиса. В итоге студии решили не анонсировать новую услугу канала Home Premiere раньше недели до ее запуска.

Будет ли этот проект успешным, пока рано сказать. Студии будут экспериментировать с ценами и временными окнами. «Hollywood Reporter» пишет, что студия Paramount беспокоится насчет пиратства, и тут стоит сказать, что беспокоится не зря. Копии фильмов, снятые с VOD, попадают в интернет задолго до релиза фильма на DVD, а с появлением высококачественного контента спустя пару месяцев после начала проката, пираты могут получить более качественные исходники.

Читайте также
Новости Кевин Файги возглавит франшизу «Люди Икс» после слияния Fox/Disney Продюсер киновселенной Marvel поможет мутантам.
Новости Киносообщество выступило против закона о фестивалях В Общественной палате прошли публичные слушания. Приводим мнение представителей киноиндустрии.
Новости Бокс-офис России: Счастья и здоровья Хищнику Фантастический экшен Шейна Блэка лидирует с огромным отрывом, скандальная драма «Временные трудности» — на четвертом месте.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 15

    ke6a 21 апреля 2011, 04:17 пожаловаться

    #

    А насчет пиратов правы, теперь даже в кинотеатр не надо будет ходить, если через пару месяцев фильм будет в интернете…

    ответить

  • 5

    Alekna 21 апреля 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    ну это в сша. у нас же, например, гп и дары смерти вышел в пятницу, а в воскресенье вечером уже был вконтакте и в относительно приличном качестве.

    ну а про торренты я уж и не говорю.
    помню, как удивилась, увидев ПКМ3 двд на савёловском рынке за неделю до мировой премьеры рублей за 80

    ответить

  • ke6a 22 апреля 2011, 02:36 пожаловаться

    #

    Мда, про торренты вы правы.

    ответить

  • Что такое VOD, DirecTv? Хоть черкнули пару строк «для справки», а то не все такие профи =(

    ответить

  • 33

    ACTAX 21 апреля 2011, 06:13 пожаловаться

    #

    Википедия в помощь:

    Video on Demand (VoD) (англ. видео по требованию) (IP-UNICAST) — видео по запросу, система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ или видеофильмов по кабельной сети с мультимедиасервера в контейнерах MPEG, AVI, FLV, MKV, QuickTime. Video on Demand является своего рода маленьким электронным видеопрокатом, когда фильм можно в любое время заказать из каталога, при этом часто поддерживаются дополнительные функции, такие как перемотка, пауза и закладки.

    DirecTV Group Inc. (торговая марка DIRECTV) крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, штаб-квартира которой располагается в Эль-Сегундо, штат Калифорния. Сигналы цифрового спутникового телевидения и радио передаются на территорию США и Латинской Америки, за исключением Мексики.

    ответить

  • 41

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 06:12 пожаловаться

    #

    Стоимость просмотра составляет $29,99
    За эти деньги можно все-все премьеры в кинотеатре посмотреть и еще на поп-корн останется.
    Да и вообще, идея какая-то мутная.

    ответить

  • 24

    refree 21 апреля 2011, 08:58 пожаловаться

    #

    У меня тоже сразу такая мысль появилась. Зачем заказывать фильм в интернете на два дня, если с таким же успехом(и за меньшую сумму) можно сходить в кинотеатр.

    ответить

  • 2

    Platic 21 апреля 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    для коллективного просмотра по такой цене вполне пойдёт

    ответить

  • 18

    refree 21 апреля 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    только если так, и все же приятнее, думаю, сходить в кинотеатр.

    ответить

  • 5

    vkusnoemyaso 21 апреля 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    За меньшую сумму и с большим удовольствием)

    ответить

  • 11

    19evgenii 21 апреля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    или же на крайний случай купить за те же деньги Blue Ray, если не хочешь идти в кино, но хочешь высокого качества картинку и звук.

    ответить

  • 4

    sheltem 21 апреля 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    вы в какой кинотеатр ходите, что так дешево?)))
    у меня на один фильм в кинотеатре улетает до 400 рублей) ну если это конечно не нон-стоп.

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Если в субботу вечером, то рублей 180 выходит. А если с утра и в будни, то и за 50 можно сходить. Надо знать места. =Ъ

    ответить

  • 4

    sheltem 21 апреля 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    всё равно как-то дико дешево)))

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 21 апреля 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Мм) Будни по 50 это ещё обычно, но суббота за 180 это действительно через чур дешево. Или у вас скидка типа школьник-студент?

    ответить

  • 5

    iboot 21 апреля 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    «у меня на один фильм в кинотеатре улетает до 400 рублей) «

    У вас там что, IMAX?)))

    За 400, по-моему, по утрам можно весь ассортимент просмотреть))

    ответить

  • 4

    sheltem 21 апреля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    нуу, учитывайте еду в кинотеатре, она всегда дорогая, и по утрам я никогда не хожу в кино))

    ответить

  • 4

    iboot 21 апреля 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Вы правы, и как назло, только по утрам можно посмотреть фильм в тишине.. ни чипсов, ни разговоров.

    ответить

  • 1

    sheltem 21 апреля 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Чипсы — это зло)) Сам один раз услышал и больше никогда их не ем в кино, дабы не мещать другим смотреть и слушать. Поэтому только попкорн))

    А про утро. У нас часто по утрам народу больше, чем в обед или подвечер. Так что чавкающих и шелестящих пакетами людей в любое время хватает.

    Раньше сам ходил в кино по утрам по той же причине, что и вы. Что бы не мешали разговоры и чавканье. Но то время прошло. Людей больше в кино ходят. Так что этот способ теперь неактуален для меня)))

    ответить

  • 1

    EvilAngel 21 апреля 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Это наверно зависит от города. Например в государственном кинотеатре со скидкой и за 35 рублей можно сходить, но не протолкнешься — полно студентов и школьников. Тогда уж лучше сходить рублей за 180 в синема парк и не слушать лишних звуков, у нас там всегда тихо. Учитывая что в Уфе у нас около 15 кинотеатров, 6 из них большие многозальные кинотеатры…

    ответить

  • 2

    Фицкарральдо 22 апреля 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    Скажем обычная цена билета для взрослого в Америке- около 9 долларов.

    ответить

  • 13

    eldar2011 21 апреля 2011, 06:22 пожаловаться

    #

    конечно Россию возможно это не скоро затронет, но всё равно эти кинокомпании ломают уже сложившееся старое, но новое и по-настоящему оправданное предложить они не могут и это очень печально. ломать конечно стереотипы нужно, но в меру…

    ответить

  • 1

    refree 21 апреля 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Думаю мельком, у же коснулось. Я об новом проекте NOW.ru

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Кароче пацаны, смотришь кино скока хочешь, а стоит ваще как 2 двд.
    Да, убийственная реклама была))
    Именно это и сподвигнуло меня заблокировать фоновые рисунки на КП.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 21 апреля 2011, 19:19 пожаловаться

    #

    а их можно заблокировать??

    ответить

  • 2

    Frog_loh 21 апреля 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    В браузере вообще все «рисунки» можно блокирнуть. Правда вдруг скоро вместо голого Галустяна будет голая… Эмбер Херд (Энджи, Энистон, Йохансон, Боб Дилан — нужное подчеркнуть), а вы это пропустите?)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 21 апреля 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    в принципе меня реклама эта не напрягает, так хоть вспоминаешь, что сейчас идет в кино (или по телеку), но иногда она бесит, как в случае с Галустяном или Коляном. А появления Эмбер Херд я тут не ожидаю)

    ответить

  • Frog_loh 21 апреля 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Не поверите, а я вот до сих пор надеюсь (про Эмбер)))

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 21 апреля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Можно рекламу заблокировать на КП, за деньги правда

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Adblock plus + Element Hiding Helper (для Firefox)
    Можно выбрать на странице любое место, и оно всегда будет блокироваться.

    ответить

  • 13

    Gregorianec 21 апреля 2011, 08:05 пожаловаться

    #

    Как вообще эта услуга выживет не понимаю. .. На мой взгляд было проще установить подобный сервис на Фэйсбуке, с возможностью выбора качества фильма, звуковой дорожки и субтитров, так же пакет доп материалов и сделать цену ну максимум долларов 5. А они вламывают по 30 — ку цены. .. Дык проще DVD долждаться со всем богатством контента на нем. .. Бред одним словом.

    ответить

  • 11

    dinagus 21 апреля 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    На мой взгляд лучше двд с этим фильмом купить, чем посмотреть его дома по телику за 30 баксов.

    ответить

  • 17

    Aleera_DeVil 21 апреля 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    Посмотреть, причем один раз, вряд ли за отведенные 48 часов захочется включить одно и тоже дважды.

    ответить

  • 6

    dinagus 21 апреля 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Вот вот.

    ответить

  • 7

    Alien 2 21 апреля 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Давно пора наладить легальную продажу цифровых копий фильмов через Интернет. И не в том доисторическом убогом качестве, в котором предлагают сейчас некоторые сервисы, а в виде нормальных полноценных Blu-ray (DVD вчерашний день) с выбором языков, субтитрами, меню и дополнительными материалами. Сегодняшняя ситуация с торрентами как бе намекает.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 21 апреля 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Blu-ray (DVD вчерашний день)

    Если Blu-ray — день сегодняшний, тогда почему я не знаю ни одного человека, у кого был бы блю-рей проигрыватель или блю-рей дисковод? Может быть, и сегодняшний, но не для тех, чья семья из 5 человек имеет доход 7000 руб в месяц (так живет полстраны). Тут и о ДВД мечтать не приходится.

    ответить

  • 3

    The King of Eden 21 апреля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Так плойка же. Многие ради привода ее и покупают.

    ответить

  • in MY opinion 22 апреля 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    Да ладно вам — PS3 есть у многих…

    ответить

  • 6

    Warrior Of Rose 21 апреля 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Отличное нововведение! Не собираюсь я на такие фильмы как «Притворись моей женой» ходить в кинотеатры, что там смотреть на большом экране?
    Другое дело Гарри Поттеры, Люди Икс, Пираты Карибского Моря, вот это must see на огромном экране и с высококлассным звуком!!!

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    А смотреть за 30$/штуку собираетесь?

    ответить

  • Warrior Of Rose 21 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Нет, не собираюсь. Зачем, если есть торренты?

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Тогда зачем говорить, что это отличное нововведение, если у вас не возникает желания его использовать? =

    ответить

  • 3

    Warrior Of Rose 21 апреля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Потому что смотрю фильмы только в качестве, ни о каких Camrip или TS речи идти не может. А это нововведение означает, что в хорошем качестве фильму будут появляться раньше! Разве не здорово?

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 21 апреля 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну, это другое дело.
    Просто надо было конкретизировать)))

    ответить

  • 14

    Shurupich 21 апреля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Если бы онлайн просмотр стоил немного дешевле чем билет в кино (с учетом реальных цен по стране) — сервис имел бы смысл. А с возможностью выбора звуковой дорожки, субтитров и прочих опций — возможно был бы популярным.

    А так, студии пытаются за счет тех, кто готов платить за просмотр компенсировать тех, кто не платил бы в любом случае. А если человек качает жуткого качества экранку в день премьеры — то как покупателя его можно не расценивать.

    ответить

  • 8

    Cerise88 21 апреля 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Гораздо интереснее смотреть фильм в кинотеатре, чем просто по зомби-ящику!

    ответить

  • 8

    Shoggoth 21 апреля 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Естественно, Кэмерон за кинотеатры. Аватарку бы запустили в VOD и плакали бы его 2,7 млрд.

    ответить

  • 7

    sheltem 21 апреля 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    помоему люди начинают забывать всю прелесть просмотра фильмов в кинотеатре. А смысл то в том, что сидишь ты не перед маленьким ящиком (даже дом. кинотеатр не катит), а перед большим экраном с хорошим звуком в атмосфере как бы присутствия в самом фильме. Как буд-то ты наблюдаешь за сюжетом сверху, ну или сбоку))). Но естественно это только для хороших фильмов, а не для второсортных комедий, которые глянул и забыл. В конце-концов это хорошее время припровождение с девушкой или парнем. Хотя культура некоторых людей страдает и делает время припровождение в кинотеатре ужасным. И только из-за этого иногда смотрю кино дома.

    Кстати, а у Кэмерона поджилки то затреслись. Правильно, если бы такая ситуация была, когда вышел Аватар, он потерял бы очень много денег, и даже миллиарда бы не собрал))

    ответить

  • 5

    Mary Filth 21 апреля 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Согласна с вами. Такими темпами люди скоро перестанут в кино ходить. Ну или только чтобы поп-корн поесть. А ведь именно в кино-зале можно полностью погрузиться в атмосферу того или иного фильма)

    ответить

  • 1

    The King of Eden 21 апреля 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Хотя культура некоторых людей страдает и делает время припровождение в кинотеатре ужасным.

    Это капля в море по сравнению с культурой письменной речи на кинопоиске.

    ответить

  • 1

    sheltem 21 апреля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    я думаю вы получили огромное удовольствие от того, что написали. Очень рад за вас. Ндаа… всё таки и на Кинопоиске есть люди страдающие нарциссизмом. Я надеюсь вы нашли сами ошибки, а не как большинство, с помощью Яндекса, Google или Word

    ответить

  • 2

    The King of Eden 21 апреля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Меня крайне забавляют персонажи, жалующиеся на недостаток культуры в кинотеатрах, но при этом делающие элементарные ошибки в каждом втором слове.

    ответить

  • sheltem 21 апреля 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    1. Я говорил про культуру поведения, а вы про элементарную грамотность. И проводить здесь аналогию глупо, коли вы решили блеснуть своим умом.
    2. Не так уж и много ошибок у меня. А раз вы считаете, что это УЖАСНО много, то вы глубоко заблуждаетесь. Есть люди действительно допускающие ошибки почти в каждом слове.
    3. Я писал быстро и хотел, что бы люди поняли меня, а не чтобы мне поставили 5 за грамотность.
    4. И если вы такой великий преподаватель русского языка. Вперёд! Несите культуру в массы. Пишите замечания каждому, кто ошибся в словах. Авось устанете и перестанете докучать людям ненужными комментариями.

    ответить

  • 1

    The King of Eden 22 апреля 2011, 00:17 пожаловаться

    #

    Лол. Мне только ваших оправданий не хватало.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 21 апреля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Люди не станут ходить в кино меньше. На место тем, кто перестанет ходить всегда найдутся те, кто начнет. Прибыли кинотеатров с каждым годом растут, и причем очень быстро, несмотря на повышения цен на билеты!

    ответить

  • EvilAngel 21 апреля 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Вот под это я готова подписаться!
    Люди не перестанут ходить в кинотеатры… Я — точно! И Вы тоже, я думаю=)
    Потому что, действительно, в кинотеатре все-же больше проникаешься фильмом, особенно спецэффектами. Взять к примеру IMAX, для меня ощущения от просмотра дома и IMAX разделены не преодолеваемой пропастью!

    ответить

  • 3

    iboot 21 апреля 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Лично я бы чаще ходил в кинотеатр на вышедшие фильмы. Обязательно на Звёздные Войны и тп. Но старые фильмы никто не выпускает, а новые не особо радуют, поэтому легче иногда посмотреть по этому хреновому маленькому ящику.(лучше бы конечно по большому, см так на 120 по диагонали))

    ответить

  • 4

    Анита0 22 апреля 2011, 01:44 пожаловаться

    #

    я часто думаю, что хотелось бы старый фильм какой-нибудь пересмотреть именно в коно, жаль, нет таких кинотеатров, где и старые фильмы бы время от времени можно было бы глянуть…

    ответить

  • 1

    Flear 21 апреля 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    А я слышала, что эти владельцы кинотеатров грозятся в знак протеста объявить бойкот ряду фильмов, выходящих летом, в том числе грядущей премьере Гарри Поттера.

    ответить

  • 6

    Warrior Of Rose 21 апреля 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    И вообще ни фига не получат. Упустят выгоду с многотысячной толпы фанатов, которые уж точно скачают фильм с интернета. В ноябре из-за предзаказов и текучки билетов, смог посмотреть фильм только спустя неделю с его выхода в до отказа забитом зале.

    ответить

  • 5

    Кашабака 21 апреля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Я бы сказал многомиллионной толпы.

    ответить

  • 2

    Antikrun 21 апреля 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    на западе публика не так повально качает из интернета, как у нас)))

    ответить

  • 2

    Кашабака 21 апреля 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Не, там же речь была о бойкоте кинотеатров насчет показа Поттера. И потеряют реально миллионных зрителей. Ну естественно они ничего не сделают. Это надо быть полным дураком, чтобы ради принципа проигнорировать фильм, который соберет чуть ли не billion, уж точно. =)

    ответить

  • 2

    Antikrun 21 апреля 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    дааа, я согласен, конечно не проигнорируют!

    ответить

  • 2

    Antikrun 21 апреля 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Во какая война за бабки!
    Ну студиям, в общем-то, выгоднее продавать кино в обход кинотеатров))
    а те в свою очередь могут и забастовку объявить!

    ответить

  • 5

    _time_ 21 апреля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Интересная война кстати… на мой взгляд студии с ума посходили, снгимают всякую фигню, которая даже при мощном пиаре проваливается, а теперь вот думают как же еще бабла срубить… это безобразие

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 21 апреля 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Они там что совсем все сума посходили?!(((
    зачем нужен этот гребанный VOD? я не хочу плаить за фильм в высоком разрешений и смотреть его на мониторе, если я могу дешевле сходить с компанией в кинотеатр и посмотреть кино на большом экране!
    Любовь американцев к деньгам уже переходит все границы, деньгозависимоть какая-то, личиться надо!!!

    ответить

  • 4

    Кашабака 21 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Ну, например, у меня плазма большая стоит. И я бы посмотрел компанией дома, заплатив денежку (но, конечно, не такую сумму — это реально вымогание какое-то) раньше релиза на Блюрике. И я все равно, ни в коем случае не поддерживаю этот сервис. Он и не протянет долго с такими ценами.
    А нам, в России, вообще на него плевать, до нас он если и дойдет (мы же знаем русского человека — «Халява — наше второе Я») — то и заглохнет тут же.
    А Американский сервис не вижу смысла поддерживать нам. Я не думаю, что у нас многие станут смотреть, пусть и раньше релиза голубой коробочки, фильм, где звуковой дорожки уж наверняка Русской не будет. Любители английского — конечно, но «простым русским» все равно придется ждать русской лицензии.

    ответить

  • 2

    mosqua 21 апреля 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    раскручивайте этот сервис!! пиратство пусть развивается. это и дешевле и порой качественней!!

    ответить

  • 3

    Леся Кирюхина 21 апреля 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Веселенькая новость. Ничего не скажешь. Даже я встала на сторону кинотеатров, хоть далеко и не миллионерша, в том плане, что очень часто в кино хожу.

    ответить

  • FlashBack2210 21 апреля 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    А что все так всполошились, это же США, России от этого что-то есть?

    ответить

  • 2

    delvish 21 апреля 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Необходимость данной услуги весьма спорна. Эфект от посещения кинотеатра гораздо больше и глубже. Смотрю часто фильмы дома на 42 fullHD со звуком 5,1, а все равно нет такого погружения как в хорошем кинотеатре. Так что, если фильм действительно интересует, то только кинотеатр.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 21 апреля 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Как все замудрили)))все равно большинство людей фильмы с сети качает)))

    ответить

  • 2

    Фицкарральдо 22 апреля 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    Может такая система лучше подойдет для независимого кино, которому порой бывает трудно пробиться в широкий прокат.

    ответить

  • lapuseka 22 апреля 2011, 04:07 пожаловаться

    #

    по моему это тупость какая то… ну может фильмам типа Притворись и Безбрачная неделя это и поможет собрать лишние пару сотен баксов но к примеру Блокбастеры и экшны с обилием спецэффектов только проиграют по моему… к тому же атмосферу кинотеатра с просмотром фильма в компании друзей не сравнить с унылым сидением дома у экрана… да нуу это ДирекТВ да еще с такими ценами!! КИНОТЕАТРЫ ЛУЧШЕ ИМХО!!!

    ответить

  • sfajrat 24 апреля 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    25 долларов за фильм, который спустя два дня будет недоступен? — да я лучше скачаю его бесплатно с торрентов!!!

    натуральные продавцы воздуха! :-(

    ответить

  • Green Lantern 28 апреля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    В России ДВД с фильмом выходит через пару недель, а тут такой шум из-за пары месяцев))

    ответить

 
Добавить комментарий...