Новости

Что будет с фильмами Paramount в России?

На прошлой неделе у крупнейшей отечественной кинокомпании «Централ Партнершип» сменилось руководство. Бессменный глава ЦПШ Рубен Дишдишян покинул пост президента, на который заступил Марк Лоло, ранее занимавший должность руководителя «Централ Партнершип Сейлз Хаус». КиноПоиск, начитавшись слухов о судьбе сотрудничества ЦПШ и студии Paramount, решил узнать информацию из первых рук.

На прошлой неделе у крупнейшей отечественной кинокомпании «Централ Партнершип» сменилось руководство. Бессменный глава ЦПШ Рубен Дишдишян покинул пост президента, на который заступил Марк Лоло, ранее занимавший должность руководителя «Централ Партнершип Сейлз Хаус». КиноПоиск, начитавшись слухов о судьбе сотрудничества ЦПШ и студии Paramount, решил узнать информацию из первых рук.

Напомним, что «Централ Партнершип» была основана Рубеном Дишдишяном в 1995 году. Она занимается производством и прокатом полнометражных фильмов и телесериалов, обладает телеправами на огромную библиотеку, а с 2009 года стала официальным дистрибьютором Paramount Pictures International на территории России и СНГ (кроме Украины). ЦПШ также являлась прокатчиком лент студии DreamWorks, но после слияния компании Стивена Спилберга с Disney, это сотрудничество постепенно сойдет на нет.

Последние несколько дней в интернете упорно ходят слухи о том, что контракт у ЦПШ с Paramount заканчивается этим летом и пролонгировать его студия не собирается. КиноПоиск обратился за разъяснением в «Централ Партнершип».

«Контракт с Paramount Pictures продолжает действовать. Команда кинопроката „Централ Партнершип“ готовит к выпуску фильмы Paramount Pictures на ближайшие два года», — сообщили нам в компании.

Причины, по которым Рубен Дишдишян покинул компанию, не разглашаются.

Ближайшим релизом Paramount Pictures у ЦПШ станет картина Кеннета Брэны «Тор». Премьера картины уже прошла в Сиднее. Западные рецензенты в большинстве своем фильм хвалят. В России бородач с молотом окажется на экранах 28 апреля, на неделю раньше, чем в США.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Мег» стал лидером уик-энда Фильм про акулу теснит «Миссию» и «Судную ночь». Неплохо держится «Шпион, который меня кинул».
Новости Мировой бокс-офис: Офисный планктон теснит гигантскую акулу Фильм об Итане Ханте спустился на четвертую позицию, а вторую строчку заняла комедия об офисных работниках на необитаемом острове.
Новости Крис Пайн и Крис Хемсворт отказались от съемок в «Звездном пути 4» Новая часть франшизы столкнулась с проблемами из-за гонорара звезд.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 16

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 18 апреля 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы чтобы ЦПШ разторгали контракт с Paramount.

    ответить

  • 22

    Alekna 18 апреля 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    конечно, мы и так четверть фильмов получаем с опозданием на несколько месяцев, и ещё треть вобще не получаем.
    так вобще ничего доходить не будет. одни камеди клаб и михалков в кино будут

    ответить

  • 11

    wayine 19 апреля 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    А, что вы хотели, страна где цветёт и пахнет видеопиратсво, где нет грамотной «внешней» и «внутренней» кинополитики, где де факто остаётся дикая феодальная раздробленность продюсеров-князьков, мнящих себя бог знает кем, но выдающих один лишь трешак! С такой страной можно говорить с любой позиции! Ни каких посредников, всё баста, теперь все фильмы будут в РФ делаться американскими компаниями, американскими прокатчиками же прокатываться.. а ведь когда-то Голливуд заигрывал, лишь бы попасть на Совесткий Кинорынок, крупнейший рынок в Мире… Ура, Господа!

    ответить

  • 2

    Gerc0g 19 апреля 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    вот только пиратов сюда не стоит вмешивать, ОК?))

    ответить

  • 6

    iboot 19 апреля 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Помолимся все на Торрент, дабы всё у Парамаунт было хорошо!

    ответить

  • 20

    Kira Kovalevsky 18 апреля 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    В России бородач с молотом окажется на экранах 28 апреля
    повеселили))
    ну раз говорят, что они на самом деле продлили контракт на 2 года, то это хорошо. но лучше бы еще подольше продлили))

    ответить

  • 1

    Kye_T_NN 18 апреля 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Вот оно как…
    Вчерашние враги-сегодняшние новобранцы и молитесь тому, чтобы они не решили мстить нам за это

    ответить

  • 7

    silence24 18 апреля 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Все пытаюсь вспомнить какой фильм произведенный ЦПШ был успешным.
    Есть предположения?

    ответить

  • 1

    SmilingKat 18 апреля 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    единственное, что на ум пришло- «Доктор Живаго».
    и то, сериал.
    и то, немного не соответствует книге, хотя актеры молодцы.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 18 апреля 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Они хвалили бой с тенью, типо бюджет картины отбился, а вот что там с прибылью и есть ли она вообще не известно. Ну и Волкодав. В России прибыли то не принес и врятли вообще затраты на копии и рекламы вернул, но у фильма был еще прокат в Европе Вайнштейнами, и как там деньги делили неизвестно. ..

    ответить

  • 1

    ThinkinG 18 апреля 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Брестская крепость

    ответить

  • Gregorianec 18 апреля 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Я так понял человек подразумевал успешным в коммерческом плане.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 19 апреля 2011, 02:52 пожаловаться

    #

    «Бой с тенью» по цифрам КиноПоиска уверенно собрал в 2 раза больше, чем был бюджет. «Брестская крепость» окупила лишь половину бюджета. Я принял «успешным» тот, который запомнится и будет хоть что-то нести, а не какие-то «Наша Russia: Яйца судьбы» отбившие в 10 раз свой бюджет.

    ответить

  • Gregorianec 19 апреля 2011, 06:55 пожаловаться

    #

    Если Вы отвечаете на чей — то комментарий, то что имеете ввиду Вы под словом успешным, здесь мало играет значения. Хотя может если человек написавший первый пост в ветке под словом «успешный» подразумевал именно Ваш вариант фильмов, тогда да, ваше мнение в точку. Если судить по Вашему:естественно Брестская крепость (тут и обсуждать нечего) и Мы из будущего (первая естественно часть).

    ответить

  • 1

    R R 19 апреля 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    про Брестскую еще не факт (в обоих смыслах), производство не только ЦП, но и Беларусьфильм в чьем послужном списке немало толков фильмов про Вторую Мировую.

    ответить

  • 2

    R R 19 апреля 2011, 09:07 пожаловаться

    #

    *толковых

    ответить

  • 1

    mulldrive 19 апреля 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Есть : НИ ОДНОГО

    ответить

  • 3

    silence24 19 апреля 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответы:)
    В моем понимании успешный фильм, это фильм который из-за своего содержания и качества, эм подачи материала, окупает свой изначальный бюджет.

    ответить

  • 10

    GrDemetriy 18 апреля 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Disney купили DreamWorks ? ! ! Что же теперь будет…

    ответить

  • 3

    Shoggoth 18 апреля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Дисней не купили Дримуоркс.

    ответить

  • 4

    another_irene 18 апреля 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    Вот бы СиПи еще и право на переиздание парамаунтовского каталога DVD получили и, соответственно, переиздали нормально все то, что уже Юниверсал испортил.

    ответить

  • 5

    Lafleur18 18 апреля 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Не знал что Disney покупает Dreamworks. В принципе обдуманное решение если не можешь конкурировать просто купи, ведь с Pixar было тоже самое!

    ответить

  • 4

    Shoggoth 18 апреля 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    Дисней не купили Дримуоркс. У них соглашение на дистрибуции 30-ти фильмов (кроме анимации и сиквелов к уже вышедшим).

    ответить

  • Shoggoth 19 апреля 2011, 01:15 пожаловаться

    #

    И еще. Интересно, когда это Пиксар конкурировала с Дисней? Начали сотрудничать с первого же полнометражного фильма.

    ответить

  • 4

    JasonXXX 18 апреля 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Все как-то мутно. Странно что Рубен Дишдишян так внезапно покинул компанию, в которую вложил столько сил. Ох, чует мое сердце, не к добру это…

    ответить

  • mulldrive 19 апреля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Как бы я к ним негативно-скептически не относился, им стоит отдать должное, они крупнейшие игроки на этом рынке. Хотя Лоло тоже начинал вместе с Рубеном, с самого начала. Он такйо же профи, но только, я думаю, в сфере кинопроката. Насчет всего остального, не думаю.

    ответить

  • 7

    MultiEchelon 18 апреля 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    LOLO

    ответить

  • 3

    R R 19 апреля 2011, 06:33 пожаловаться

    #

    о-Лоло

    ответить

  • Насчёт Дисней ничего страшного

    ответить

  • 3

    Green Lantern 18 апреля 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Сделали из мухи слона…

    ответить

  • 1

    karpak 19 апреля 2011, 00:19 пожаловаться

    #

    раньше Юниверсал прокатывал фильмы парамаунт, было лучше, у них допов больше

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 апреля 2011, 01:10 пожаловаться

    #

    Например, на Форресте Гампе. Или на Голых пистолетах. Или на Крестных отцах. Или на Шоу Трумана. Или на любом каталожном издании Парамаунта от Юниверсал. Допов по горло.

    ответить

  • 1

    Randomize 19 апреля 2011, 00:31 пожаловаться

    #

    Не сказал бы что хорошо знаю о деятельности Рубена Дишдишяна, но он точно сделал немало, чтобы Централ Партнершип стал крупнейшей кинокомпанией в России. Жаль наверно, но посмотрим что изменится с пришествием Марка «ололо» Лоло.

    ответить

  • _Ромич_ 19 апреля 2011, 00:55 пожаловаться Что будет с фильмами Paramount в России?

    #

    Либо что-то будет, либо нет.

    ответить

  • 2

    Tayrus 19 апреля 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    Поздравляю, Вы получаете почётное звание Синоптика)))

    ответить

  • 5

    Randomize 19 апреля 2011, 01:53 пожаловаться

    #

    спасибо, кэп!

    ответить

  • tw1ck 19 апреля 2011, 01:50 пожаловаться

    #

    Одни евреи кругом

    ответить

  • Cayenne 19 апреля 2011, 02:00 пожаловаться

    #

    Ааххахаа, Марк ОЛОЛОЛО ой не могу)

    ответить

  • Musanka 19 апреля 2011, 02:08 пожаловаться

    #

    Причины, по которым Рубен Дишдишян покинул компанию, не разглашаются.
    Наверное, устал уже человек, от дел решил отойти. Его можно понять.

    ответить

  • 2

    Lucifer6 19 апреля 2011, 08:17 пожаловаться

    #

    Нам в Казахстане бояться нечего, все в руках компании Меломан

    ответить

  • 5

    Cillian 19 апреля 2011, 08:37 пожаловаться

    #

    Хотел, чтобы СП расторгли со всеми контракт, отвратительный дистрибьютор в России, ничего существенного не сделали за 15 лет, за исключением коллекционки бешеных псов.
    Они забрали ВБ, и что? Издание в отвратных чехлах, якобы платинум коллекшн, вся блестит как пафос.
    На издании пишут одно, в коробке другое, на Изг. дьявола написано в содержании — 2DVD, внутри один и это не какой то там один диск, я в магазине работал все копии таковыми были. А в Славных парнях написано, что двуслойный, а внутри двухстороний, у вас там что за балбесы работаю, абсолютно не разбираются?!
    Захватили 50% издателей и радуются, лучше уж пусть парамаунт никто не будет издавать, какой кошмар, вы понимаете что творите?
    И так к слову о не давних релизах «Король говорит», на чехле написано, что есть блюрей и прочие данные расписаны, чехол снимаешь, там двд-бокс на которой ни слова о блюрее и тех. данных, более того звук указан 2,0 и без каких-либо доп. матов, а внутри двд-бокса лежат двд с 5,1 и блюрей диск. Вы вообще спятили так делать, вы так сказать разогреваете почву для махинаций и преступлений, можно же запросто взять и по отдельности продать.
    В общем я полностью и категорически не доволен ЦПШ, ещё к тому же ноль дизайн и оформления.

    ответить

  • another_irene 19 апреля 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Что ж вы так СиПи-то не любите? Ну да, бывают у них промахи в оформлении ДВД (частенько, что уж там), и «платиновая коллекция» действительно отстой (тоже самое что у вас произошло с Изгоняющим дьявола, у нас произошло с 300 спартанцами, т. е. сверху картонка, свидетельствующая о том, что это двухдисковое издание, а под картонку засунуто обычное однодисковое), еще вот последние релизы немного пугают, ибо свидетельствуют о том, что и они на оригинальную дорожку с субтитрами стали забивать (уж в этом плане на них всегда можно было положиться). И еще полгода назад я бы с вами полностью согласилась. Но сейчас я думаю стоит их поблагодарить за то, что они взялись за перевыпуск каталога Warner по 99, прости господи, рублей. В то время как Юниверсал то же самое упрямо продолжают продавать по 450. И вообще, ценовая политика СиПи всегда была более щадящей, чем у других компаний. Короче, уж лучше пусть у них все останется по-старому, чем изменится в худшую сторону.

    ответить

  • Cillian 19 апреля 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Юниверсал уже давненько цены сбросили, Крестный отец 100 рублей, Бэк ту зэ фьюча по 70р. Всё что не новинки сброшено до 100 рублей, всякие дитя человеческое, монстры пр. пришельцев, приручить дракона, тойстори3, рожд. история всё вообще за капейки, когда при новинках в таком же издании стояли по 400.
    Да смысла нет отдавать за обрубок издания больше деньги, хоть и я имею годфазера и бэктузэфьюча, а по сотке и меньше почему бы и нет?)

    ответить

  • Shoggoth 19 апреля 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    История игрушек и Рождественская история-то при чем?
    Крестные отцы относительно недавно вышли.
    А на то, что сейчас СиПи переиздает по 99, Юниверсал не снизили.

    ответить

  • Cillian 20 апреля 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Юниверсал тоже переиздаёт, я говорю же касательно Гадфазера, Как приручить дракона например уже порядком давно вышел, он не продолжал стоить 400 рублей, а снизили до 130, хоть в конторах понимают что щет-издание ни кому не нужно за 400р.
    Назад в будущее тоже давно стоит 70 рублей вообще. К нам в магазин много чего лицушного от юниверсал приходило и уже по новым ценам, не важно, что это было пару недель назад, тем не менее цены снижены.

    ответить

  • Shoggoth 20 апреля 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Дракон новинкой был. А речь о каталожных изданиях. Снижают через ооочень большой промежуток времени. Парамаунтовские обрезки только недавно стали дешеветь, когда, видимо, они поняли, что они в таком виде за 400 р. никому не нужны.
    Снижены они поздно и не на все. Уорнеровские как стоили дорого (в большинстве своем), так и стоят. Не говоря о блю-рэях. У СиПи Бэтмен 1 стоит меньше 500, у Юниверсал в два раза дороже.
    И насчет этого: Захватили 50% издателей и радуются, лучше уж пусть парамаунт никто не будет издавать, какой кошмар, вы понимаете что творите?
    СиПи, как я понял, прокатывает Парамаунт, а диски выпускает Юниверсал, и именно Юниверсал испоганили Форреста Гампа и т. д. Так к кому претензия?

    ответить

  • Cillian 20 апреля 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Ну юниверсал только сейчас начали дешеветь, буквально где-то постепенно в течении полугода уже… Дитя человеческое у меня появилось где-то в начале года.
    Издания УорнерБразерс взят под крыло ехидными СП и всё стало дешёвым — Матрица, Властелин колец(пока 1), я по накладной очень много дешёвых уорнеровских изданий принимал.

    ответить

  • Cillian 20 апреля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Я намекаю на то, что все те издания, которые были дорогими — знающему человеку они не нужны, теперь они дешевеют за сто рублей их ещё можно приобрести. Раньше такого с Universal, WB и тем более с Paramount не было.

    ответить

  • Shoggoth 20 апреля 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Издания УорнерБразерс взят под крыло ехидными СП и всё стало дешёвым — Матрица, Властелин колец(пока 1), я по накладной очень много дешёвых уорнеровских изданий принимал.
    Да, сипишных. Старые издания пока так и стОят. Блю-рэи тем более.
    Раньше такого с Universal, WB
    С Уорнер такое случилось благодаря именно СиПи, Юниверсал на Уорнер цены не снизили. О чем и речь.

    ответить

  • Cillian 20 апреля 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Не о чём речь уже.

    ответить

  • 2

    JasperGrom 19 апреля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Марк Ололо!)

    ответить

  • mulldrive 19 апреля 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    С трудом верится, что Дишдишян полностью вышел из этой компании. Что-то сомнительно. Создать такие активы и просто потом уйти… Вполне вероятно, что он займется более глобальными делами, и не обязательно, что в этой сфере. Может его взяли куда-то наверх в Профмедиа… почему бы и нет ? Но думаю, что полюбе он будет контролировать дела ЦПШ извне, как главный акционер или хрен знает кто еще

    ответить

  • 1

    Cillian 19 апреля 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Это ты точно подметил «хрен знает кто ещё», и по моему это популярная должность.

    ответить

  • 1

    dinagus 19 апреля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь контракт не будет расторгнут

    ответить

  • 2

    state of texas 19 апреля 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Марк Лоло этим все сказано :D

    ответить

  • Paranoik-kinofan 19 апреля 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Если честно, то мне совершенно всё равно, кто там станет новым главой ЦПШ. Главное чтобы выпуск в прокат фильмов у нас хуже не стал.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 19 апреля 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    у парамаунт в этом году очень крупные и ожидаемые проекты

    ответить

  • Marokanec 19 апреля 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Компании «Централ Партнершип» и WDSSPR Disney оказались фигурантами большого скандала. Ни для кого не секрет, что главный прокатный хит «ЦПШ» в мае, мультфильм «Кунг фу панда 2», выходит на экраны ровно через неделю после старта в кинотеатрах новых «Пиратов Карибского моря». Прокатчик «Пиратов» WDSSPR Disney сделал все, чтобы оградить свой продукт от посягательств мультфильма DreamWorks Animation — вынудил кинотеатры, рассчитывающие на копию главного фильма года с Джонни Деппом, не работать релизом конкурента.
    Между дистрибьюторами началась настоящая война за залы, главными жертвами которой стали малозальные и однозальные кинотеатры. Условия проката «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» просты: две недели полным экраном, без права разбавлять репертуар в зале чем-либо еще. Слабые протесты однозальников, рассчитывавших договориться о сокращении сеансов на второй неделе в пользу «Панды», услышаны не были — WDSSPR была непреклонна, а «ЦПШ» столкнулся с массовым отказом от проката своего весеннего хита. Мириться с такой ситуацией дистрибьютор Paramount не стал и выдвинул кинотеатрам встречный ультиматум — без «Панды» кинотеатр не получит «Супер 8», «Ковбоев против пришельцев» и, главное, «Трансформеров 3*». WDSSPR в ответ пригрозил увиливающим от условий «Пиратов» лишением права на копию «Тачек 2» и «Живой стали».

    ответить

  • Cillian 19 апреля 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Жесть конечно. Супер 8 и вестерн с чужиками это конечно плохо, если не покажут.

    ответить

  • mulldrive 19 апреля 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Какая осведомленность и понимание темы. Инсайдер ?

    ответить

  • Cillian 19 апреля 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Я инсайдер?) Чертасдва мне им быть, я бы поставил всех на место со всяким дистрибьютивом и прокатом.

    ответить

  • В принципе без разницы, хотя нет, дубляжи они иногда делают очень неплохие

    ответить

  • 1

    mmered 19 апреля 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    я хочу вертеть кино

    ответить

 
Добавить комментарий...