всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (07.04—10.04)

Царившее много недель подряд уныние на международной арене наконец развеял рвущийся в солнечную Бразилию попугай. В дебютный уик-энд мультфильм «Рио» заработал 54,9 млн долларов в 11 714 кинозалах на 45 территориях, за явным преимуществом показав лучший результат текущего года.

Царившее много недель подряд уныние на международной арене наконец развеял рвущийся в солнечную Бразилию попугай. В дебютный уик-энд мультфильм «Рио» заработал 54,9 млн долларов в 11 714 кинозалах на 45 территориях, за явным преимуществом показав лучший результат текущего года.

Пятую часть всей кассы уик-энда обеспечила Россия, внесшая в общую копилку 9,29 млн долларов на 1239 копиях за уик-энд и 11,3 млн с учетом стартовавших в прошлое воскресенье допремьерных показов. Это был лучший старт года и лучший результат среди оригинальных мультфильмов в современном российском кинопрокате.

Повсеместно высокие сборы шли также в странах Латинской Америки. В самой Бразилии полученная выручка в 8,35 млн долларов в 1016 кинозалах стала новым рекордом для мультфильмов и одним из лучших результатов за всю историю. Мексика внесла 5,15 млн в 1045 кинозалах, Аргентина обеспечила 1,51 млн в 104 кинозалах, 1,42 млн добавила Колумбия и 1,38 млн Чили.

Значительно слабее были сборы в большинстве стран Западной Европы. Чуть больше других дала Германия с 2,59 млн долларов в 724 кинотеатрах, 2,48 млн в 522 кинотеатрах было получено в Британии и 2,18 млн в 587 кинотеатрах в Испании. Кроме этого мультфильм собрал 3,46 млн долларов в 1350 кинозалах в Китае и 2,42 млн в 459 кинотеатрах в Австралии.

Несмотря на некоторую неровность результатов, прокатчик Fox International был очень доволен полученной выручкой, заявляя даже о потенциальном старте новой франшизы. Высказывалась также надежда, что грядущие школьные каникулы во многих странах Европы в некоторой степени смогут компенсировать несколько вялый старт.

Романтическая комедия «Притворись моей женой» сохранила за собой свою вторую позицию с 8,03 млн долларов в 2623 кинозалах на 49 территориях (всего 88,3 млн). Фильм заработал 1,71 млн при 30%-ном падении во второй австралийский уик-энд (3-е место, всего 5,07 млн) и 1,37 млн в третьи выходные российского проката (3-е место, всего 11,5 млн).

На третье место с 7,89 млн долларов в 3990 кинозалах на 49 территориях опустился «Запрещенный прием» (всего 31,9 млн). Фильм Зака Снайдера заурядно стартовал со второго места в Австралии (1,83 млн в 247 кинотеатрах) и Южной Корее (820 тысяч долларов), но в остальном один обвал следовал за другим. Из остальных территорий самой кассовой оказалась Франция с 994 тыс. долларов при 59%-ном падении (4-е место, всего 3,77 млн), 824 тысячи после таких же 59%-ных потерь выдала Россия (5-е место, всего 3,41 млн), а 743 тысячи при 53%-ном падении Германия (3-е место, всего 3,07 млн).

Четвертым на международной арене с кассой в 6,32 млн долларов в 1551 кинозале на 28 территориях финишировал триллер «Области тьмы» (всего 30,6 млн). Картина стала второй с 1,39 млн в 290 кинотеатрах в Испании и собрала 1,21 млн в третий британский уик-энд (3-е место, всего 9,42 млн).

Замкнула первую пятерку с 5,32 млн долларов в 2837 кинозалах на 32 территориях держащаяся пока очень скромно семейная комедия «Бунт ушастых» (15,3 млн за две недели проката). Ставшему в США кассовым хитом фильму удалось собрать 1,64 млн долларов в 254 кинотеатрах на старте в Австралии (4-е место) и 1 млн при падении на 53 % во второй британский уик-энд (4-е место, всего 4,3 млн).

Две азиатские киноленты разместились на шестой и седьмой позициях. Болливудская романтическая комедия «Спасибо тебе» собрала 5 млн долларов на 16 территориях, в том числе 262 тысячи в 54 кинотеатрах в британском прокате (7-е место). Гонконгская романтическая драма «Не разбивай мое сердце» во второй уик-энд заполучила 4,9 млн долларов с общей кассой в 14 млн.

4,5 млн в 1740 кинозалах на 20 территориях заполучил «Исходный код» (всего 12,8 млн). Триллер остался на второй позиции с 1,39 млн долларов при 34%-ном падении во второй британский уик-энд (всего 4,9 млн) и стал третьим с 1,13 млн при 56%-ном падении в России (3-е место, всего 4,33 млн).

Фантастическая «Битва за Лос-Анджелес» пополнила свой капитал на 4,1 млн долларов в 3221 кинозале на 65 территориях, покорив попутно 100-миллионный рубеж международных сборов (104,7 млн). Почти треть всей полученной выручки прибыла из Китая (33,6 млн долларов).

Две премьеры во Франции (2-е место с 1,93 млн в 260 кинотеатрах) и в Испании (5-е место с 683 тыс. в 362 кинотеатрах) вывели на десятую позицию фантастический экшн «Я — четвертый». В общей сложности фильм собрал 3,4 млн долларов за уик-энд и 78,6 млн за все время международного проката.

Полным провалом завершились три премьеры британского проката. Триллер «Соседка по комнате» собрал 194 тысячи долларов в 227 кинотеатрах, мультфильм «Тайна красной планеты» добыл совершенно удручающие 186 тысяч в 303 кинотеатрах, и австралийская кинолента «Вторжение: Битва за рай» заполучила 141 тысячу долларов в 205 заведениях (9, 10 и 12-е места в чарте уик-энда).

Французский 3D-мультфильм «Титоф» по одноименной популярной серии комиксов и телесериалу праздновал победу на родине с 3,07 млн в 622 кинотеатрах. С пятого места стартовал «Механик» (926 тысяч в 193 кинотеатрах), и шестой стала комедия «Доброе утро» (912 тысяч в 201 кинотеатре). Чуть большая выручка в 948 тысяч долларов в 314 кинотеатрах вывела фильм с Джейсоном Стэтэмом на второе место в Германии. Шестое место на немецких экранах заняла романтическая кинолента «Страшно красив» (595 тысяч в 268 кинотеатрах), и на восьмом приютился «Боец» (500 тысяч в 170 кинотеатрах).

Исторический экшн «Орел ІХ легиона» стартовал с третьего места с 794 тыс. долларов в 254 кинотеатрах в Испании. Итальянский кинопрокат возглавила кинолента «Три дня на побег», собравшая 1,43 млн долларов в 469 кинотеатрах. Восьмой в Испании (459 тысяч в 263 кинотеатрах) и третьей в Италии (549 тысяч в 295 кинотеатрах) стала «Сумасшедшая езда».

На российских экранах сразу пять дебютантов широкого проката пришли к финишу единым фронтом на местах с шестого по десятое. Кинолента «Криминальная фишка от Генри» собрала 797 тысяч долларов на 270 копиях, многострадальная экранизация «Мастер и Маргарита» освоила 750 тысяч на 230 копиях, и 589 тысяч на 289 копиях досталось «Пирамммиде». Немецкая вампирская драма «Вкус ночи» заработала 488 тысяч на 295 копиях, и европейская романтическая комедия «Как выйти замуж за миллиардера» — 412 тысяч в 170 кинозалах.

В Японии лучшей из голливудских проектов остается диснеевская «Рапунцель» с 1,65 млн долларов в пятый уик-энд (3-е место, всего 23,3 млн). Шестым в дебютный уик-энд стал «Обряд», собравший на старте 767 тысяч долларов в 232 кинозалах. Остаются в топ-10 японского чарта «Покоритель Зари» (30,4 млн за семь недель), «Турист» (19,9 млн за шесть) и историческая драма «Король говорит!» (13,5 млн за семь недель проката).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...