Новости

«Три тополя на Плющихе» зацветут на ТВ

Компания «Формула цвета», осуществившая процесс колоризации ленты Татьяны Лиозновой «Три тополя на Плющихе», готовит премьеру нового варианта фильма на ТВ. До того фирма раскрашивала картины «В бой идут одни „старики“», «Волга-Волга», «Веселые ребята», «Офицеры» и «Подкидыш».

Компания «Формула цвета», осуществившая процесс колоризации ленты Татьяны Лиозновой «Три тополя на Плющихе», готовит премьеру нового варианта фильма на ТВ. До того фирма раскрашивала картины «В бой идут одни „старики“», «Волга-Волга», «Веселые ребята», «Офицеры» и «Подкидыш».

Ставший классическим фильм вышел в 1967 году и показал весомые результаты популярности: «Три тополя на Плющихе» посмотрело более 20 миллионов человек. История внезапной любви деревенской женщины Нюры (Татьяна Доронина) и московского шофера Саши (Олег Ефремов) и сейчас считается образцовой советской мелодрамой, песенным лейтмотивом которой стала композиция Александры Пахмутовой «Нежность».

«Зритель может оценить ту, старую, Москву 60-х годов, ее нравы, ее особое очарование. Такой Москвы мы больше никогда не увидим. Что же касается творческой задачи, то нам предстояло не только оправдать ожидания зрителей, для которых фильм стал классикой, но и сделать его по-настоящему интересным для новых поколений зрителей», — комментирует работу «Формулы цвета» продюсер и режиссер проектов компании Игорь Лопатенок.

Премьера колоризированной версии фильма «Три тополя на Плющихе» пройдет на Первом канале 23 апреля в 14:50 по московскому времени.

Читайте также
Статьи Такой знакомый и такой Чужой: Как создавали ксеноморфов Безумные идеи Джеймса Кэмерона, огромная марионетка Королевы, новые костюмы Чужих — рассказываем, как делали монстров для сиквела фильма Ридли Скотта.
Новости Дев Патель снимется в новом фильме режиссера «Смерти Сталина» Армандо Ианнуччи поставит новую версию «Дэвида Копперфилда» Чарльза Диккенса.
Новости Режиссер «Карточного домика» превратит «Отверженных» в сериал BBC One готовит новую экранизацию знаменитого романа Виктора Гюго.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • дуклас 15 апреля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Что-то как-то вы опоздали с новостью.
    Эта версия фильма, уже как месяц вышла на BD)

    ответить

  • 8

    Tim25 15 апреля 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    В новости речь о премьере на ТВ.

    ответить

  • 10

    man dream 15 апреля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Никогда не любил эту колоризацию фильмов, зачем это делать?! Они еще бы в 3D переконвертировали?!))) Это классика советского кино, а не раскрашка!!!

    ответить

  • 11

    semgorohov 15 апреля 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет?)) Наши хорошее кино ещё толком не научились снимать, а классику, готовенькое дак раскрашивать умеют)))
    Пусть красят, ведь некоторых в наше время не завлекешь посмотреть черно-белый фильм.. Хотя бы ознакомятся с цветной версией, хуже не станет. А кому такая версия не нравятся всегда могут посмотреть ч.-б.))

    ответить

  • 1

    rosomaha123 17 апреля 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    +1000

    ответить

  • 6

    KaySe 15 апреля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Это все чертовски отлично, но у меня один вопрос.
    Зачем?

    ответить

  • 2

    wayine 16 апреля 2011, 01:15 пожаловаться

    #

    Есть такая работа: красить фильмы! У 100% выпускников ВГИКА это теперь основная специализация!

    ответить

  • 21

    NO[sfera]Tum 15 апреля 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Ну-ну.
    Скоро и до Прибытия поезда доберутся эти энтузиасты с фломастерами.

    ответить

  • 10

    wayine 16 апреля 2011, 01:16 пожаловаться

    #

    Куда страшнее раскраски может быть лишь одно… Озвучение Немого Кино!!!

    ответить

  • 3

    Tim25 15 апреля 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Не знаю, я всегда предпочитаю оригинальную версию. Классика все же, наверное, нетленна.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 15 апреля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    «Три тополя на Плющихе» зацветут на ТВ
    Отличный заголовок. Можете же, когда хотите.

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 15 апреля 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    ну и ладно, не вижу в этом ничего плохого хотя и особого резона тоже. Главное что их на dvd и BD переиздают в отличном качестве

    ответить

  • Лучше бы они в кои то веке ремастировали «Заставу Ильича» Марлена Хуциева (полную версию), а заодно и раскрасили. Вот эта картина действительно позволит «оценить ту, старую Москву 60-х годов, ее нравы, ее особое очарование. Такой Москвы мы больше никогда не увидим

    ответить

  • Обожаю советские фильмы, но не все видела. этот тоже не смотрела, спасибо за инфу.
    Насчет раскрашивания и да и нет. Напр. «В бой идут одни старики» оправданно, т. к. Быков сам хотел снять свой фильмы цветным. Остальные… ну не знаю… согласна с комментом что выбор все равно остается смотреть цветной или ч/б. Тока пожалуйста до моих любимых Девчата не добирайтесь.

    ответить

  • 7

    Kamazovich 16 апреля 2011, 03:19 пожаловаться

    #

    О да, «В бой идут одни старики» очень оправданная раскраска. Кадр из раскраски свидетельствует о вдумчивом подходе господ маляров к своей работе. По-моему даже ребенок знает, что у летчиков синие просветы на погонах. А еще верх дибилизма раскрашивать документальные кадры военных лет использованные в фильме.

    ответить

  • wayine 16 апреля 2011, 01:17 пожаловаться

    #

    Точно! И Шагаю по Москве!!!

    ответить

  • 1

    davlidka 15 апреля 2011, 20:39 пожаловаться В бой идут одни «старики» и Офицеры

    #

    Как же Вы так перепутали два таких знаменитейших фильма?

    ответить

  • 2

    mirden24 15 апреля 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Пусть разукрашивают, ведь выбор всё-равно остаётся, смотреть чёрно-белый или цветной вариант.

    ответить

  • 3

    MrStep 15 апреля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    А как на счет Город Грехов полностью в цвет перегнать, не??)))

    ответить

  • 2

    Laime 15 апреля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Ч/б — задумка режиссера, не?

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 апреля 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Это был сарказм.

    ответить

  • Laime 15 апреля 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Ааа, точно, там же скобочки… Черт.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 апреля 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Ничего, такое случается и с лучшими из нас.

    ответить

  • Laime 15 апреля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Премного благодарен за понимание, сэр!

    ответить

  • cheshire-a 16 апреля 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    «В бой идут…» и Штирлиц — тоже сняты в эпоху цветного кино, точно такая же задумка режиссера. И кого это остановило?

    ответить

  • Laime 16 апреля 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Почитайте комментарии ниже — там рассказывается, почему «Старики» ч/б.

    ответить

  • 5

    allegro7 15 апреля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Не понимаю — зачем?! Если авторы ставят перед собой сверхзадачу — привлечь к советскому кинематографу новое поколение… Пустая задача. Им это не нужно. Не всем конечно, но большинству. У них давно другие кумиры. В основном кукольные…
    А фильм — гениальный, без преувеличения.

    ответить

  • 1

    makkad 15 апреля 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    У меня знакомые (и я сам) только после колоризации осмелились посмотреть Семнадцать мгновений весны. Ничего так, хороший сериальчик. Без перевода в цвет никогда бы так и не посмотрел…

    ответить

  • 2

    поручик Киже 16 апреля 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Зачем сводить всё к тому, что «если б не „колоризация“, я б так и не посмотрел»? Допустим, что Вас (или не обязательно Вас) интересует киноискусство. Тогда, думаю, вполне естественно смотреть то, что Вас интересует. И „старое“ кино в частности. А кто-то смотрит кино в качестве лёгкого развлечения, бывает такое — тут уж куда общественное мнение (или чаще реклама) «укажут». Но это ни в коей мере не заслуга тех, кто раскрашивает — вот заговорили, и кто-то ухватил, потому что всплыло на поверхность. Но, думаю, — извините за пафос — киномана такой подход характеризует не с лучшей стороны.

    ответить

  • olegmeisner 15 апреля 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Монохромность в старых фильмах вещь относительная. Иногда так снимали потому, что возможности снять в цвете не было из-за отсутствия пленки, например (Девчата, 12 разгневанных мужчин). а иногда ч/б было задумкой режиссера (17 мгновений весны). Первый вариант можно колоризировать, ведь автор сам бы этим занялся, если бы не отсутствие хорошей пленки. В случае с 3ТП я только за.

    ответить

  • Натафильда 15 апреля 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Ничего плохого нет. «В бой идут одни старики» с цветом только приобрели. В диалогах героев очень много слов восхищения красотой природы. При просмотре раскрашенного варианта зрителю стало легче сопереживать персонажам в такие моменты.
    «17 мгновений весны» — напротив, что-то потеряли. Они должны быть чёрно-белыми, так задумывалось, потому что этот фильм должен смотреться как видеосъёмка времён войны, как будто кто-то тайком снимал скрытую сторону жизни штандартенфюрера Штирлица.

    Откуда такая реакция на раскрашивание? Это ведь не опошление любимого сюжета. И кто сейчас смотрит чёрно-белого «Крёстного отца» или «Эту прекрасную жизнь»?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 апреля 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    «В бой идут одни старики» с цветом только приобрели.

    Они не только приобрели, но ещё и стали такими, какими изначально задумывались.

    ответить

  • поручик Киже 16 апреля 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Задумок может быть сколько угодно. То, что «так изначально задумывалось», это лишь кость, которую бросают зрителю сообразительные промоутеры. Любое произведение искусства сопровождается множеством задумок, большая часть которых в силу совершенно разных причин отметается в процессе работы. Да, хотели снимать в цвете, но цветной плёнки не дали — значит такой вариант отпал. Может, по задумке режиссёра, на роль «Кузнечика» предполагался другой актёр? Но фильм снят, актёры играют те, которые есть. Плёнка та, которую дали. Я бы понял, если бы обесцвеченный цензурой фильм решили «восстановить», но здесь-то явно другая ситуация.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 апреля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    «Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на соцреалистические фильмы, Быкову говорили — если будешь снимать под заказ фильм о трактористах — дадим пленку. Это был 1973 год. Застой. О том, как надо хорошо жить — надо было снимать. А как это можно было снимать фильм о войне с песнями? Худсовет не пропустил. И пленку Быкову дали только черно- белую».

    ответить

  • поручик Киже 16 апреля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Вы это к чему? Так фильм в итоге чёрно-белым снимали? Или Быков, простачок, думал, что снимает в цвете? Не дали, — значит не дали. Была задумка — нет задумки.

    В качестве примера, раз предыдущая моя реплика оказалась такой сложной, ещё одна такая «режиссёрская задумка»: «Берегись автомобиля» Рязанов предполагал снимать Юрия Никулина, а снялся Смоктуновскй. Будем исправлять?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 апреля 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Предыдущая Ваша реплика оказалась не такой уж сложной, собственно, как и последующая. Я прекрасно Вас понял оба раза, а в качестве своего ответа привёл оправдательную реплику продюсера и режиссёра колоризации фильма «В бой идут одни старики» Игоря Лопатенока.

    За себя могу сказать, что ничего против колоризации не имею. Была задумка снять в цвете — нет задумки снять в цвете. Зато теперь есть такая возможность. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью. Тем более, что процессу колоризации предшествует процесс цифрового сканирования и реставрации. Эти процедуры как минимум спасают те плёнки (фильмы), которые находятся в таком плачевном состоянии, при котором их уже невозможно показывать по ТВ. Так что исправляют, как могут. Единственное, чего нельзя исправить — это нереализованные «режиссёрские желания» снимать других актёров.

    ответить

  • поручик Киже 16 апреля 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Г-н Лопатёнок волен говорить всё, что его душе угодно — ему надо продать продукт. Таких фактов (и баек) практически о любом фильме можно нарыть.

    Что я хочу сказать, так то, что это обычный творческий процесс: какие-то идеи приходят, какие-то отсеиваются. Что-то невозможно реализовать и от этого отказываются, чему-то придумывают взамен что-то другое. И это нормально. И это вовсе не нуждается в каком-то последующем исправлении (причём чужими руками).

    Замена актёра, кстати, технически, полагаю, уже скоро будет возможна. Если уже не. Но пока никому в голову такая глупость ещё не приходит.

    Реставрация, пожалуй, единственный реальный плюс таких работ. Но, как тут уже заметили, на Блю-рее (простите мне мой французский) выпускают только раскрашенную версию. Мне-то, в принципе, всё равно, — мне блю-реи пока ни к чему. Но тем не менее.

    Да, и пока эти компании вроде и не брались за такие фильмы, которые находятся в таком плачевном состоянии, при котором их уже невозможно показывать по ТВ — раскрашивали пока только то, что широко известно и относительно регулярно на этом ТВ бывает.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 17 апреля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    «Крупный план» по заказу «Первого канала» брался за «Золушку».

    Руководитель «Крупного плана», режиссер Эльдар Рязанов рассказал о работе над раскрашиванием (колоризацией) «Золушки»:
    - Все помнят такие крылатые фразы, как «Я не волшебник, я только учусь», «Сказочное свинство». Но мало кто знает, что эти слова из сказки «Золушка» 1947 года. Их выдумал Евгений Шварц, потому что до него сказка была довольно угрюмой. Именно он придал ей комедийную нотку. Но, к сожалению, предметы в отличие от сказок долго не живут. Когда мы обратились к собранию Госфильмофонда, пленка была в самом плачевном состоянии. Пришлось столкнуться с ужасной деформацией, когда она просто не надевалась на зубчики сканера. К тому же фильм сняли на две разные пленки: 22 минуты на одной, остальное — на другой. Это неудивительно, учитывая, что съемки шли вскоре после окончания Великой Отечественной войны…
    Работать с пленкой пришлось очень бережно, ведь она едва не сыпалась. В некоторых кадрах зияли настоящие дыры! Не говоря уж о потертостях, порезах и обрывах…

    ответить

  • поручик Киже 18 апреля 2011, 08:31 пожаловаться

    #

    Не понял, к чему Вы постоянно приводите эти цитаты? Неужели я настолько непонятно изъясняюсь? Разве «Крупный план» занимался колоризацией? Я имел ввиду те компании, которые берутся раскрашивать. При всём уважении к их направленности на обязательную реставрацию плёнки, ничего такого «криминального» они вроде бы пока не восстанавливали. Да, впрочем, это-то не столь принципиально (плохую или очень плохую плёнку).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 апреля 2011, 08:40 пожаловаться

    #

    Да, и пока эти компании вроде и не брались за такие фильмы, «которые находятся в таком плачевном состоянии, при котором их уже невозможно показывать по ТВ» — раскрашивали пока только то, что широко известно и относительно регулярно на этом ТВ бывает.
    Вот к чему.

    Разве «Крупный план» занимался колоризацией? Я имел ввиду те компании, которые берутся раскрашивать.
    Занимался.

    ответить

  • поручик Киже 18 апреля 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    А, пардон, в самом деле. Хотя коренным образом ситуацию это не меняет. «Крупный план» занимался реставрацией ещё до увлечения раскрашиванием. Так что непосредственно с колоризацией (конкретно у «Крупного плана») реставрация не взаимосвязана.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 апреля 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Последняя цитата (в тему разговора), если позволите.

    Руководитель «Крупного плана», режиссёр Эльдар Рязанов не возражает против того, чтобы его чёрно-белую картину «Берегись автомобиля» раскрасили, поскольку, как он признался РИА Новости в среду, это поможет отреставрировать ленту.

    Режиссёр объяснил, что «раскрашивание сопровождается очень тщательной реставрацией негатива».

    «У меня будет очень хороший чёрно-белый негатив и будет цветной. Пусть кто хочет, тот пусть то и смотрит», — добавил режиссёр.


    Тема закрыта, если Вы не против.

    ответить

  • поручик Киже 18 апреля 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Опять же, не очень понимаю, в чём Вы меня хотите убедить. Я же сам написал, что реставрация, на мой взгляд, единственный настоящий плюс от «колоризации» (хотя реставрацией занимаются и так, но очень медленно).

    Не вопрос. Мы о разных вещах говорим, так что, наверное, нет смысла продолжать.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 апреля 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Это было всё что угодно, только не убеждение в чём-либо. Если хотите, это просто была информация из серии «знаетет ли вы, что» (ничего личного).

    Ну, хоть мы, предположим, и говорили о разных вещах, но за беседу, тем не менее, спасибо.

    ответить

  • поручик Киже 18 апреля 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Ясно, ясно. Просто разговор зашёл не в ту степь.

    Да и писал я уже, претензии имеются исключительно к амбициям г-на Лопатёнка и Ко (в плане «осуществления мечт» и проч.). А сама по себе раскраска и пресловутая реставрация в данном контексте дело десятое — без последнего им просто физически не обойтись.

    В общем, расходимся.

    ответить

  • поручик Киже 16 апреля 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Про своё личное отношение к «раскраскам» уже писал, но повторюсь: я лично бы отнёсся к этому куда спокойнее, если бы нам при этом не вдалбливали в головы, что это «восстановление исторической справедливости» и, мол, только так «молодёжь можно привлечь к классике» (последнее заявление вообще глупость). Это самое обычное «передёргивание», дешёвый торгашеский трюк и банальная ложь по сути.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 17 апреля 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Меня больше всего волнует состоявшийся факт колоризации, точнее, сам результат.

    Слушать или не слушать, смотреть или не смотреть — всё в наших руках.

    ответить

  • 2

    Натафильда 16 апреля 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Честно, не понимаю. А что в цвете такого страшного? Я люблю чёрно-белых «Три тополя», мне они ближе. Их раскрасили, но я буду смотреть старый вариант, никто же не мешает. Каким фильм сняли, таким его нужно поставить на полочку и пыль смахивать? Да хоть в 3D, если кому-то нравится. Суть-то от этого не изменится.
    Кстати, Лиозновой очень понравились цветные «17 мгновений», хотя задумывала она их не такими.
    Весь этот гнев, по-моему, должен быть обращён ко всяким новым Служебным романам. Вот такое обращение с классикой злит по-настоящему.

    ответить

  • поручик Киже 16 апреля 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Да не было бы ничего страшного (и нет, наверное), если бы эти ребята не рассказывали направо и налево о своих «благих намерениях» (глупость какая: будто молодёжь не будет смотреть ч/б) и о якобы «восстановлении справедливости». Послушать их, так молодёжь сплошь дегенераты. Ну не нравится кому-то, так не навязывать же? Да и совершенно искусственный, лживый аргумент о «режиссёрской задумке» Быкова у меня, например, вызывает самое «обыкновенное» негодование.

    А новые римейки — да Бог с ними! Пусть снимают сколько угодно. Это уже совершенно самостоятельное произведение. С ними, в общем-то, всё было понятно ещё до выхода на экраны.

    ответить

  • Freux 17 апреля 2011, 01:08 пожаловаться

    #

    Вы, кстати, знаете как со здоровьем было у Лиозновой когда говорили о ее «одобрении» цветной версии?

    ответить

  • Натафильда 17 апреля 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Очень плохо, но не с головой же. Я слышала лично от неё, а не в чужом пересказе.
    А на римейки можно было бы забыть, но когда в них используется ещё и великая музыка оригинала, у меня спокойствия не хватает.
    И про задумку Леонида Быкова я слышала очень давно, задолго до колоризации. Так что воспринимаю это не как пиар ход.

    ответить

  • Freux 17 апреля 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Очень плохо, но не с головой же.

    А по-вашему инсульт — это что такое?

    ответить

  • Натафильда 17 апреля 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Я имею в виду, что у неё не психическое расстройство. К счастью, после инсульта люди часто приходят в себя и вполне способны к здравым рассуждениям.

    ответить

  • поручик Киже 18 апреля 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Стоит такому авторитетному человеку сказать, что ему, в принципе, что-то понравилось, как многие возводят его высказывание в некий абсолют, и вскоре выясняется, что, условно говоря, Лиозновой ОЧЕНЬ понравилось, и вообще она считает, что это даже лучше оригинала и лучше смотреть в цвете. Но это так, штрих.

    И музыка может использоваться, что поделать. Люди «вытаскивают» своё «творение» любыми способами. И использование в каком-то роде «классической» музыки ещё не самый ужасный из способов.

    Про задумку многие слышали, но одно дело одна из задумок, а другое — сказочки для детишек детсадовского возраста про то, что теперь-то восстановлена «историческая справедливость». Задумок может быть сколь угодно. Но если теперь, с приходом новых технологий, их все пытаться воплотить в старом фильме, это уже каша какая-то будет. Можно также отдельные стихотворения издавать, заменив отдельные строчки каими-то прежними «задумками» из черновиков. В принципе, у читателя конечно же будет выбор, но у него такая мешанина в голове образуется, что он не поймёт, где что. Где настоящее.

    ответить

  • Натафильда 18 апреля 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Заменять не нужно, но и черновики почитать бывает интересно.

    Мне кажется, нужно быть более независимыми. Мы смотрим или не смотрим что-то только потому что видим или не видим в этом смысл. Не важно, как нас пытаются привлечь, мы должны оценивать сам объект. А то получается, мы не уважаем такую рекламу, но позволяем её исказить наше видение самого предмета. Таким образом попадаем в зависимость от неё. А хотели быть выше.

    На зло кондуктору пойду пешком, а то уж больно активно приглашает в автобус.

    ответить

  • поручик Киже 19 апреля 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    В данном случае, если продолжить аналогию, выпускается «черновик», а в «приложении» мелким шрифтом уже «конечный вариант».

    Сам по себе «раскрашенный» вариант по-своему интересен, и пусть он будет, да я и не говорю, что ни в коем случае нельзя смотреть (хотя детям ту же «Золушку», например, буду показывать только в ч/б — очень красивый фильм). Но то, под каким «соусом» это подаётся (причём не какими-то там сторонними СМИ, а самими производителями) не может не вызывать возмущения. У кого-то, может, и есть собственная голова, а кто-то всерьёз поверит, что какой-то Игорь Лопатёнок «просто осуществил мечту» Леонида Быкова (и где-то там наверху Леонид Фёдорович просто до слёз ему благодарен за это).

    Может, я придираюсь, но и это не детский утренник, вполне можно (и нужно) придираться. И сравнение с кондуктором здесь явно неуместно.

    ответить

  • 1

    Freux 16 апреля 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Я смотрел черно-белую It;s a Wonderful Life. И, конечно, черно-белый «Крестный отец» — это пять!

    ответить

  • поручик Киже 16 апреля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    «Эту прекрасную жизнь» я смотрел в ч/б. И ничего, живой))

    ответить

  • 1

    ssl_lss 15 апреля 2011, 22:43 пожаловаться Что дальше?

    #

    Не удивлюсь, если следующим фильмом, который соберется раскрашивать компания «Формула цвета», станет «Ликвидация»

    ответить

  • lamusic 16 апреля 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    если эта контора не обонкротится, то лет через 20-30 разукрасят и ликвидацию!

    ответить

  • поручик Киже 18 апреля 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Не обанкротится.

    ответить

  • Freux 15 апреля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Смотрите свои раскраски сами

    ответить

  • Golden Man 15 апреля 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Ничего против этого не имею, хотя некоторые фильмы смотреть лучше в черно-белом виде.

    ответить

  • 2

    dinagus 16 апреля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Ну что ж не вижу здесь ничего плохого, надеюсь у них всё получится.

    ответить

  • 2

    Варуська 16 апреля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Лучше бы просто пленку и звук восстанавливали. Хуже раскраски советских фильмов только переозвучка советских мультфильмов(

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 апреля 2011, 13:28 пожаловаться В бой идут одни «любители» ч/б кино

    #

    Вполне себе ожидаемая реакция…
    Эх вы, пустомели. Развели тут демагогию. Для того, чтобы высказывать своё «фи», необходимо разбираться в сути процесса.

    ответить

  • 1

    cheshire-a 16 апреля 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Давайье организуем митинг под офисом этой компании с народным требованием: «Цветного Чаплина — в массы!»
    А если серьёзнее, то… это отличный сюжет для фильма ужасов: упадочный «Союзмультфильм» сначала красит ч/б кино, а потом доберётся и до нас с вами!

    ответить

  • 1

    KEPZ 16 апреля 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Для меня ч/б задаёт атмосферу того времени.
    Интересно, какой следующий шаг нашего кинематографа? Будем цветное кино в ч/б перекрашивать! Снимать-то своё разучились..

    ответить

  • lamusic 16 апреля 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    снимать хорошее отечественное кино видимо разучились окончательно и чтобы «остаться в профессии» решили разукрашивать советскую классику, мда. сомнительное достижение…

    неужели у нас действительно так туго с авторскими правами, что можно вот так запросто глумиться над лентами, составляющими золотой фонд отечественного кино?

    страшно подумать, за что эти деятели возьмутся после того, как перекрасят все черно-белое кино…

    ответить

  • Samilla 17 апреля 2011, 01:34 пожаловаться

    #

    А мне понравилось как покрасили «Три тополя на Плющихе». Уж лучше пусть красят, чем снимают пошлые гаденькие современные сериальчики или фильмы.

    ответить

  • У меня предложение получше. Давайте цветные фильмы обратно в ч/б перекрашивать)) какие самые известные, любимые? напр. Тихий Дон, Кавказская пленница, Война и мир, Женитьба Бальзаминова… по моему это будет гораздо интереснее…

    ответить

 
Добавить комментарий...