Новости

Задаем вопросы преподавателям New York Film Academy

Недавно пользователи КиноПоиска проявили большой интерес к нашим публикациям, посвященным занятиям в New York Film Academy. Поэтому КиноПоиск предлагает задать интересующие их вопросы преподавателям академии.

Недавно пользователи КиноПоиска проявили большой интерес к нашим публикациям, посвященным занятиям в New York Film Academy. Поэтому КиноПоиск предлагает задать интересующие их вопросы преподавателям академии — сценаристу и режиссеру Полу Брауну и кинопродюсеру The Walt Disney Co. Лидии Седроне.

КиноПоиск отберет самые интересные и небанальные вопросы, ответы на которые в скором времени будут опубликованы в разделе «Интервью».

Свои вопросы оставляйте в комментариях к новости.

Фрагмент интервью с Полом Брауном:

«Очень важный аспект для написания успешной истории — «арка героя». Так называют внутреннее развитие героя на протяжении всей истории. Например, в „Касабланке“ в начале фильма вы видим персонажа Хамфри Богарта циничным и эгоистичным, он никому не помогает. Но после того как он влюбляется в героиню Ингрид Бергман, он в корне меняется. Становится самоотверженным борцом в войне с нацистами. Большинство персонажей любого истории меняются к концу фильма. А в сериалах каждый герой незначительно изменяется в течение пяти, а иногда и девяти сезонов».

Фрагмент заметки о занятиях в академии:

«Однажды, много лет назад, Джеймс Кэмерон подготовил для питчинга перед руководством 20th Century Fox один любопытный проект. Режиссер возлагал на него такие большие надежды, что не пожалел собственных денег и за несколько миллионов долларов подготовил 10-минутную версию того, от чего в последствии, по его задумке, должны были ахнуть зрители всего мира. Расчет был на то, что ребята из „Фокса“ тоже обалдеют... Однако видавшие виды студийные бонзы не очень-то впечатлились. После просмотра эпизода, вместо того чтоб начать кидать Кэмерону под ноги пачки денег, они сдержанно поинтересовались, не хочет ли он представить на питчинг что-нибудь другое.

«Ладно, план Б», — подумал, наверно, в этот момент Джеймс, а вслух произнес: «Знаете, у меня, действительно, есть еще один проект. Он пока только на бумаге и называется „Аватар“...»

Нью-йоркская академия киноискусства была основана в 1992 году в знаменитом Tribeca Film Center Роберта Де Ниро и является учреждением, где можно обучаться по специальностям «кинорежиссура», «кинооператор», «режиссура документального кино», «режиссура цифрового кино», «актер кино», «актер мюзикла», «сценарист», «продюсер кино и ТВ», «журналистика», «3D-анимация».

Академия проводит свои курсы в России с осени 2009 года. Первый год это были только продюсерские курсы, в то время как в этом году московские киноманы смогут прослушать и сценарный курс Пола Брауна.

КиноПоиск оказывает New York Film Academy информационную поддержку.

Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 3

    Ray-n-Bow 14 апреля 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Эх, круто. Есть у кого инфа, что там по цене?
    Вопрос: как вы считаете, возможно ли из совершенно серого человека, без таланта, например, к режиссуре сделать профессионала в своем деле? Или одного желания недостаточно?

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 14 апреля 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    цены заоблачные!

    P.S правда инфа была только на режиссерские курсы

    ответить

  • 1

    grifon1000 14 апреля 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    я думаю да — только вот будет типичный управляющий производством фильма. Чтобы статьсоздателем культового кино — надо иметь талант ко всему прочему.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 апреля 2011, 04:31 пожаловаться

    #

    А ну, спасибо. Тогда вопрос снимается.
    grifon1000 мне уже все разъяснил))

    ответить

  • 34

    berencef 14 апреля 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    вопрос: как попасть в академию, если нет денег, но есть огромное желание?)

    ответить

  • 11

    mulldrive 14 апреля 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Вот, вот. 5 баллов за такой вопрос. И пуст попробуют не ответить

    ответить

  • 8

    staxom 14 апреля 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Я считаю, что должен быть творческий конкурс, чтоб пару человек с курса учились бесплатно! Иначе наберут дундуков, кто с большим кошельком, которые никак не повлияют на киноискусство в будущем.
    Цена на такие курсы делает режиссерский и сценарный вид творчества недоступным и элитарным. Элита порождает саму себя, наверное на 80% точно.

    ответить

  • Njordy 14 апреля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Существует система грантов. Когда-то, если не ошибаюсь, Роб Райнер понравившимся русским обещал халяву.

    ответить

  • staxom 15 апреля 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    О каком гранте идет речь? не слышал ни разу!
    Он был президентом Castle Rock Entertainment, и Мэтт Дэймон обратился к нему с первым сценарием Умница Уилл Хантинг и удалось продать

    ответить

  • Njordy 15 апреля 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Шугшим. Я пока не интересовалась английский у меня плох, что для негоне прокатит.

    ответить

  • grifon1000 14 апреля 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    Ошибка у тебя — там есть творческие конкурсы. И именно на платное обучение. Там за деньги рвется весь мир учиться, а что будет, если и бесплатники попрут?

    ответить

  • staxom 15 апреля 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Не бесплатники! А пару человек в курсе на бюджете чтоб учились.

    ответить

  • 3

    Saveger 14 апреля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Не зацикливайтесь на этой академии. Это частная лавочка, бизнес-проект, цель которого — заработать денег. Есть государственные вузы с бюджетными местами, обучающие любой специальности, в том числе — любой кинематографической

    ответить

  • 3

    Njordy 14 апреля 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    В России нет таких ВУЗов. Только во ВГИКе еще более-менее обучают операторов. И то, попасть туда бесплатно это сказки.
    В США, вроде как, есть, но это, извините, не тот уровень, что в NYFA.

    ответить

  • FlashBack2210 14 апреля 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    ГУКиТ еще имеется

    ответить

  • 1

    grifon1000 14 апреля 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    про вузы кинематографа в России вообще стоит молчать. Видем же кого у нас учат. А эта академия никакой не способ заработать бабла — там прямиком углубленное обучение за один год, все подробно и камеру сразу в первый день в руки суют. а при окончании создают тебе продюссерскую фирму.

    ответить

  • 1

    staxom 15 апреля 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    а при окончании создают ТЕБЕ (ИЛИ СЕБЕ) продюссерскую фирму.
    Ну это прям сказка, епрст…)))

    ответить

  • wayine 14 апреля 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Машина Времени: ВГИК СССР)))

    ответить

  • 1

    grifon1000 14 апреля 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    За огромное желание не возьмут) Нужны огромные старания хотябы

    ответить

  • 5

    dinagus 14 апреля 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Вопрос: Нужно ли обладать какими то особыми качествами или умениями, чтобы попасть в вашу академию.

    ответить

  • 2

    Njordy 14 апреля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Нет. Деньги и хоть какой-то разговорный английский.

    ответить

  • 1

    grifon1000 14 апреля 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    глупость. Деньги там не главное. Если нет таланта, то туда не возьмут. Я не отсебятину несу. Сам собираюсь туда поступить и все разузнал давным давно

    ответить

  • 3

    Njordy 15 апреля 2011, 03:04 пожаловаться

    #

    Я сейчас там. Так что знаю, что требуется, мальчик.

    ответить

  • staxom 15 апреля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    И как вам процесс обучения, практики съемок? по 10 бальной системе оцените и еще отношение цена/качество. Спасибо

    ответить

  • 1

    Njordy 15 апреля 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Цена облачная, но к образованию не придраться.

    ответить

  • dinagus 15 апреля 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Расскажите что да как там.

    ответить

  • Njordy 15 апреля 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Конкретней вопрос.

    ответить

  • dinagus 16 апреля 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Ну интересно ли там заниматься и многому вы научились?

    ответить

  • Njordy 16 апреля 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Как же это может быть не интересно.
    Вливают все, что нужно и все дают пощупать. Интенсивность занятий и охват направлений больщущь.

    ответить

  • dinagus 17 апреля 2011, 07:16 пожаловаться

    #

    Спасибо за то что рассказали.

    ответить

  • grifon1000 15 апреля 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Если ты там, то странно, что считаешь проходным билетом лишь деньги. Если тебя не взяли туда, то изза нехватки таланта.

    ответить

  • Njordy 15 апреля 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Считаю потому что так и есть.
    Ты с Тишем не путаешь? Там процент отсева титанический.
    У Найфы своя философия, которая мне как раз и нравится. Это не та сфера деятельности, где можно сразу судить о таланте. Поэтому можно позволить (начинать) обучаться тем, кто просто способен это оплачивать. Здорово. В любом случае, даже если и не получится из кого режиссер, человек обладает всем базисом чтобы стать хорошим AS, AD, гафом и т. д. А хорошие специалисты требуются и за эти работы тоже Платят.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 апреля 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Вопрос: Будут ли подобные курсы проводиться в дальнейшем в России, в частности, в Санкт-Петербурге?

    ответить

  • 1

    авАААтар 14 апреля 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    ну или в Самаре? =)

    ответить

  • 2

    wayine 14 апреля 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Новосибирске, Питерцам влом ехать пару сотен км до Москвы?)))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 14 апреля 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    Новосиб? Я вас умоляю, я о городе «ниже» Питера (не в обиду) даже бы и не спрашивал.
    Я еще не питерец, а когда им стану, то да, влом. Сам из Новосиба топай до столицы, я туда даром не поеду.

    ответить

  • 5

    wayine 14 апреля 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Вот проблема нашего кино, что снимают Москвичи и Питерцы, преимущественно эстеты, лишенные как собственного мнения, таланта и связи с реалиями жизни, фильмецы от того ужасные и бездарные, хотя всегда бьющими в грудь, что это есть чистое творчество.

    ответить

  • FlashBack2210 14 апреля 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Академии невыгодно ехать в российскую провинцию.

    ответить

  • 1

    wayine 14 апреля 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Провинция по-вашему это кто?
    Академии нужны деньги, они либо будут обдирать не далёких «эстетствующих» мажоров, обещая им будущее новых Спилбергов и Ноланов. либо академики все таки хотят заполучить звёзд, чтобы те служили рекламой для Академией и приносили доход, процентами со сборов новых блокбастеров

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 апреля 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Вот именно им нужны деньги, деньги — это мажоры, о которых вы говорите, а мажоры — это наши столицы. Тогда что жи они по вашему не едут по России? Значит такие жертвы не в их интересах.

    ответить

  • 10

    Henry Black 14 апреля 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Вопрос: допустим, я желаю стать режиссёром, но пока никакого опыта не имел. У меня есть готовый сценарий фильма. Куда мне идти и как лучше продвигать свой проект?

    ответить

  • FlashBack2210 14 апреля 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь!

    ответить

  • 1

    wayine 14 апреля 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    юзай инет, ищи камеру напрокат.. начни с короткого метра, не бойся экспериментировать! ищи единомышленников! их много!

    ответить

  • 1

    grifon1000 14 апреля 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    В кино редко когда режиссерам, особенно начинающим, дают экранизировать собственные труды. Для начала лучше научится снимать чужие работы, проверенные профессионализмом

    ответить

  • 3

    NataШka 14 апреля 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Вопрос: Что именно нужно человеку из материальных вещей и какими личными качествами он должен обладать, чтобы снять фильм?

    ответить

  • 2

    Saveger 14 апреля 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Многа денег вполне достаточно

    ответить

  • Njordy 14 апреля 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Кевин Смит снял фильм за фигню. Родригес. Идите по их следам.

    ответить

  • 1

    Claudine 14 апреля 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Если 500 тыщ рублей — фигня, то круто вам. Дешевле в принципе не получится, если хотите, чтоб показывать не стыдно было.

    ответить

  • 1

    grifon1000 14 апреля 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Наверно тут важно умение — Питер Джексон всего за 93 миллиона создал три величайщих фильм в истории кино. А скажем сейчас за 200 миллионов могут фигню даже снять

    ответить

  • Claudine 14 апреля 2011, 23:30 пожаловаться

    #

    умение, оборудование и связи.

    ответить

  • grifon1000 14 апреля 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Да, связи везде надо нарабатывать)

    ответить

  • 1

    slk 15 апреля 2011, 06:10 пожаловаться

    #

    Ахах:D А за 93 миллиона — каждый не хотите? Общий бюджет Трилогии ВК по разным источникам варьируется от 190 до 300 миллионов.

    ответить

  • Njordy 15 апреля 2011, 03:02 пожаловаться

    #

    150,000 рублей на клерки. Половина ушла на музыку. Снято на пленку (что дорого), сейчас уже другая эпоха, использовать видео и дешевле и удобнее. Выходит нормально. Так и ему пришлось рискнуть неслабо и продать свои вещи.

    ответить

  • 3

    El__Matador 14 апреля 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Вопрос: Кто из студентов смог вызвать у вас восхищение своим талантом?

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 14 апреля 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Вопрос: Что главное для режиссера в понимании характеров персонажей!?

    ответить

  • 6

    staxom 14 апреля 2011, 15:12 пожаловаться Вопрос к Полу Брауну (сценаристу и режиссеру)

    #

    Какие пути вы видите, чтобы талантливый молодой сценарист (без опциона (option), без проданного или спродюсированного сценария, без связей в индустрии) смог выйти на связь со студией/ известным актером/ продюсером в Голливуде/NY/.. и предложить хотя бы синопсис своего сценария (будем считать талантливого) (логлайн, на мой взгляд, не может рассказать о сюжете сценария), минуя следующие препоны: отсутствие агента, незапрашиваемый материал, армию ассистентов и под-ассистентов? Какие реальные пути?
    2) Как вы попали в индустрию? В 86 году вышел первый фильм по вашему сценарию.
    3) Насколько изменились времена с 86 до 2010 года в плане процедуры попадания молодого сценариста в индустрию?


    Сейчас ведь все следуют инструкциям и правилам и напоминают автоответчики (We don«t accept new authors/ We don«t accept unsolicited materials/ You don«t have any industry or agent«s referrals etc).

    А новых идей за последние 10 лет в кино почти не было! Из-за вот таких препонов! Работают те сценаристы, кто уже как-то смог примелькнутся. Идеи почти все высосаны из пальца. Даже «Начало» Нолана (идея описывается легко через логлайн в 25-30 слов). Матрица — вот это многоуровневая идея! Но касса показывает, что даже на немного свежую идею зрители клюют как голодные рыбешки.

    PS Ответом на вопрос не является перечисление конкурсов сценаристов. Серьезных конкурсов единицы в Штатах, но их победители чаще всего ничего не добились! Я лично проверял списки победителей десятков конкурсов. Это говорит об абсолютной субъективности этих конкурсов. И КОНКУРСЫ ни что иное, как для отвода глаз. Дать сценаристам «дверь», куда все ломанутся, только толку от конкурса нет. Для организаторов это возможность сдоить с такиз дурачков 25$ за подачу сценария. 100 000$ получают устроители, а призовой фонд максимум 8 000$ — Выгодно! Даже брать в расчет если последний конкурс нашумевший Amazon Studios (для сценариев и фильмов) — http://studios.amazon.com/

    Фестиваль типа как в Sundance классный и хороший — несомненно! Но это надо самому найти средства, собрать команду — операторы, режиссеры, актеры или быть всем в одном лице, как у Даррена Арановски и Криса Нолана. Они молодцы. Но их единицы. Штучный товар!
    Часто наличие агента не дает никаких преимуществ сценаристу, либо имя агентства не столь громкое, либо агент не продвигает автора. Либо очередной ассистент ответит, что материал незапрашиваемый.

    Станислав
    (телефон могу предоставить, если у редакции Кинопоиска возникнет в этом необходимость)!
    Спасибо, надеюсь на мои вопросы ответят. Я много чего знаю об индустрии, но многого и не знаю, и с удовольствием с вами бы побеседовал!

    ответить

  • 6

    staxom 14 апреля 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Намного важнее КАК ПРОДВИГАТЬ ТАЛАНТ, а не учеба в разных школах и кружках. Толстой и Достоевские не учились в лит институтах. А вот продвигать себя, PR -ить, уж как хотите… ТЯЖЕЛО всегда было.
    Хорошая слава под лавочкой лежит, а плохая по улице бежит, — так говорили во времена моей бабушки. Пожалуй, ничто не изменилось. Добавь черного PR, скандал и ты звезда, хоть и без таланта.
    4) Какой процент окончивших NYFA действительно заняты в индустрии (A- и B-категории фильмов, если можно отдельно, хотя бы приблизительно)?
    Можно окончить и МГУ, а работать менеджером обычным.

    ответить

  • 6

    Sekundomer 14 апреля 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Выскажу свои мысли. Просто хочется сказать.

    Начинать работать, работать и работать это в первую очередь. Писать сценарии и по возможности найти знакомого кто может это снять, можно самому, но тут есть нюанс к режиссуре и операторской работе тоже свой подход. Начинать думаю с короткометражек. Показывать родственникам и знакомым, смотреть на их реакцию, слушать независимое мнение. Опыт приходит с концом. Короткометражка это как в писательской карьере рассказ, почувствовать стиль, увидеть на практике.

    Учавствовать в конкурсах. Пусть это дает очень мало результатов. Но это все же тоже опыт. Тем более это может дать шанс пообщаться со своими сторонниками и единомышленниками. Видеть их ошибки и сильные стороны. а может быть и организовать совместную работу.

    Не боятся подавать свои работы на студии. Пусть ответы будут — нет. Но думаю прекращать не стоит, вода камень точит это раз. А два — пытаться выжать ответ почему нет, принимать критику, но в разумных приделах, губить себя не стоит и пускать себя под одну гребенку тоже не нужно.

    Конечно использовать интернет. Здесь тоже пусть не все просто, и тяжело бывает порой, чтобы привлечь. Да и волшебные сказки больше про найденный успех через сеть. Но и здесь можно попробовать выложить свои работы, риск плагиата велик, ох как велик. И все же полезно порой узнать мнение других, кто видел и прочел сценарий или даже просмотревших видеоработы.

    Главное не сдаваться и продолжать творить. И больше для себя чем для других. Если тебе самому не нравиться, так как это может понравиться другому? Главное, чтобы за всей этой чередой не угасал свет увлечения и наслаждения всем этим творчеством.

    Быть наглым в конце концов. И никогда не отчаиваться.

    --

    Хочу прочесть ответы на вопросы заданные staxom от профессионалов.

    ответить

  • 3

    staxom 14 апреля 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Талант, попытки, вера и удача. Единомышленники, как + !
    Наглость — без нее никуда!!!
    Короткометражки — это хорошо. Но душа лежит к полному метру, даже истории не придумываются короткие.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 15 апреля 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    Ну не соглашусь с вами, иногда и в короткометражках может поместиться такая история, что и метр толком не покажет, но это редкость!

    ответить

  • 1

    Sekundomer 15 апреля 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Да и полный метр, если внимательно присмотреться набор короткометражек, объединенных одной линией. Не зря фильм разбивается на несколько составляющих, идущих по очередности и отвечающие каждый за свое воздействие на зрителя, чтобы он был заинтересован. И многие сценаристы и режиссеры начинали с короткометражек. Да и в институтах практика начинается с этого.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 15 апреля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Не я всё понимаю, но речь о другом, о истории вцелом в метре и в корот-е. Во многих метрах она ризбиваеться на короткометражки, как вы говорите=), а толк? Иногда такой бред палучаеться, что-то недоскажут или весь кайф испортят на начале фильма. Сейчас тенденция снимать метры на коротки-и, конечно не так сильно как на ремэйки, но всё же, а на выходе полное г. В 5 минутах такая история, и всё так снято, хочеться смотреть снова и снова. Снимают метр и весь смысл теряют, добовляют какой-то фигни. Вообщем мы можем зайти в тупик или долго говорить на эту тему, но всё равно жду вашего ответа:D

    ответить

  • 1

    Sekundomer 15 апреля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Я согласен. Есть множество примеров сильной истории рассказанной в 5-10 минутах и тягучей, утомительной резины в полном метре. К сожалению это сильно участилось, особенно ярко проявляется в сиквелах и реймиках.

    Я имел ввиду, когда говорил что полноценные фильмы разбиты на короткометражки в том, что в целом длинная картина разбита на части, в каждой из которой есть гвоздь «программы». Все это измеряется минутами учитывая настроение зрителя и усталости его сидения в одном положении. Если сценарист грамотен то он обязательно учитывает это. Делая повороты сюжета, эмоциональную нагрузку и паузы в необходимом месте. Например: Введение фильма — знакомство с героем, небольшая история этакая короткометражка. Или завязка всего фильма как правило тоже рассказана всего за несколько минут это тоже метр, да и развязка тоже. Расставляя акценты то здесь то там, грамотно разбавляя водой и отступлениями, вовремя возвращаясь к самой истории. Все это делает сценарий сильным.

    Однако сейчас фильмы берут простую историю и тянут ее, что не есть хорошо. Оно и понятно история вроде бы одна и лишняя в фильме будет чужой и мешать. Но ведь история состоит из поступков героев, их мотиваций, борьбы. И каждый конкретный шаг это министория. Ведь можно за пару минут и/или секунд рассказать как движется мечь, как эмоции охватывают душу, или как человек ломается или восстает из пепла. Пример сказка «Колобок» простой сюжет побег персонажа от бабки и дудки и то он разбивается на несколько — история бабки и дедки, история о поиске продуктов, история изготовления и побег, рассказанный на несколько раз и собственно финал. Можно снять целый фильм с разными окрасками и настроениями, как Колобок рассказывал каждому новому встречному свою «биографию». А если еще ввести вопрос насколько лиса голодна, почему она стала такой хитрой и умной, совмещая параллельный монтаж то можно получится по разному.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 16 апреля 2011, 08:04 пожаловаться

    #

    Согласен с вами.
    P.S. Сценаристы обленились в конец:D

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 апреля 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    У меня есть сценарии (если их так можно нахвать), и даже, на мой взгляд, добротно оформленные. Сниматья пытался, но чувстсовал какой-то внутренний протест — я не понимал, что именно я хочу, что мне нужно и как этого добиться. А когда понимал, то почему-то не действовал. В итоге я понял, что снимать, именно держать вруках камеру и командовать «актерами» — это не мое. Хотя я вижу весь фильм, все кадры в голове.

    ответить

  • staxom 15 апреля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Да, каждый должен занять то место, где он принесет большую пользу.
    Фильм начинается со сценария, затем игра актеров, оператор должен снимать так, чтоб было видно эмоции актеров. Третье — музыка Без нее фильм будет с пустотами, как СПЕКТАКЛЬ!
    Каждый важен в кино, но самые важные персоны — сценарист, актеры, композитор, оператор.

    ответить

  • Sekundomer 15 апреля 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Без режиссера никуда. Забыли еще и монтажера, впрочем еще есть и режиссерский монтаж.

    ответить

  • staxom 15 апреля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Монтаж — постпродакшн, я говорю о продакшене) А режиссер он все объединяет, даже продюсеры чаще всего имеют больший вес чем даже режиссер. Но многие хотят статать именно режиссерами)) странно

    ответить

  • staxom 15 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Бывает и сценаристы участвуют в монтаже. Добавляют свежий взгляд, тк лучше сценариста и режиссера никто не знает фильм лучше

    ответить

  • Sekundomer 15 апреля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Да и это бывает, и за частую режиссер со сценаристом во время съемок добавляют идеи друг друга. Однако когду уже идут съемки фильма, сценарист уже как правило работает над другими сценарием.

    ответить

  • Sekundomer 15 апреля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Да фильм начинается с идеи и сценария. Однако качественный сценарий должен описывать и наезд камер, включать и монтаж, расскадровку, сейчас еще и эффект стерео. Режиссер в начале кинематографа оставался вообще в тени. Однако сейчас его фигура на том же уровне, что и продюссер. Это доказывают имена Дзегиты Ветрова, Сергея Эзейштейна, Андрея Торковского, Стивена Спилберга, Джеймса Кемерона, Кристофера Нолана, Квентина Тарантино, Фрэнсиса Копполы, Гриффита, Стэнли Кубрика, Акиры Куросавы, Брайана Де Пальмы, Зака Снайдера и многих других. У каждого свой индивидуальный почерк, который узнается легко. Выделяя свои выборы по заинтересовавшим их сценариям, выбору специалистов и актеров с которыми работать и оставляющие отпечатки своей вселенной на каждом актере и на полотне экрана. Режиссер это тот кто воплощает сценарий в картинку для всех.

    ответить

  • FlashBack2210 15 апреля 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Мне ближе сценарист, но если я вижу фильм в своем воображении, то мне будет необходимо постоянно контактировать с режиссером, может, даже сорежиссировать, ведь он-то не знает, что у меня в голове уже «все снято»…

    ответить

  • Sekundomer 15 апреля 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    А как Вы «видите» картинку? Внутренним нутром, когда ощущаете настроением, эмоциями? Или полноценной картинкой. отмечая какой кадр, как он окрашен, как актер должен выражать чувства, с какой экспрессией он это делает, как движется камера и какой у нее наклон, мелкие детали на переднем и заднем планах, звуковая окраска, чередование кадров?

    ответить

  • FlashBack2210 16 апреля 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Ну я пока не настолько сумасшедший и мозг мой не превратился в камеру, чтобы видеть мельчайшие детали)) Ну так скажем, раскадровочка у меня есть, и все по отдельным сценам понапихано. Планы тоже определены.

    ответить

  • grifon1000 14 апреля 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    В точку прям. В кино надо быть наглым, как бы кпереть вперед, потомучто конкуренция гигантская

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 апреля 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Как грамотно все разложил! Мое восхищение и почтение! Буду ждать ответов.

    ответить

  • 3

    Sekundomer 14 апреля 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Вопросы обоим: Что Вас побудило войти в Академию и начать делиться опытом с другими? Что новое для себя и своего творчества находите в процессе общения со своими слушателями (может кто-то давал Вам оригинальную которая вошла в проект)? А может быть Вас кто-то шокировал?

    Вопросы для пола Брауна: Как известно эпизоды «Секретных материалов» основывались на газетных и журнальных статьях. Использовали ли Вы этот опыт в следующих своих проектах? Какие у него плюсы и минусы? Делились ли Вы этим опытом со своими студентами? И как Вы считаете слухи о том, что сценарий третьего фильма «Секретные материалы» находится в разработке, просто слухи или это действительно правда? И Вы за или против третьего фильма?

    ответить

  • 2

    live Free or Die 14 апреля 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Правда а сколько денег нужно:? Какое образование?

    ответить

  • Njordy 14 апреля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Лучше не бывает, но и стоит до…

    ответить

  • Ребята, вопросы технического характера — сколько денег, есть ли творческий конкурс, дают ли диплом и тд — мы обязательно и так спросим у российских соорганизаторов и напишем вво введении к интервью, лучше не тратьте силы и задавайте вопросы непосредственно по сценаристскому или продюсерскому мастерству Полу и Лидии соответственно.

    ответить

  • 2

    staxom 14 апреля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Учат ли продвигать свой талант, сценарии и тд? Это равно важно самому таланту. Кому как ни сценаристу (Полу Брауну) из Голливуда это знать! Иначе если б было все так просто было бы намного больше талантливых картин, неважно боевик это или драма.

    ответить

  • 1

    staxom 14 апреля 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Писать красивые картины маслом — полдела, а может и меньше! Кому и где их продать…

    ответить

  • 3

    Njordy 14 апреля 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Режиссура и операторство стоит 17000 за семестр. Актерство, если не ошибаюсь, 13000.
    Но и не забываем, что жить нужно, а НЙ и ЛА города дорогие.
    Творческий конкурс? Не знаю, что имеется ввиду. Все работы показываются и обсуждаются. 3 основных на больном экране в просмотровом зале.
    Диплом дают. Степень только после второго года.

    ответить

  • 3

    soler 14 апреля 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    Какая из американских компаний по производству фильмов считается самой влиятельной и авторитетной?

    ответить

  • FlashBack2210 14 апреля 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Та, у которой выручка больше остальных. В прошлом году это Уорнеры, в позапрошлом -Фоксы…

    ответить

  • 5

    key_7 14 апреля 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Вопрос Полу Брауну: что делать, когда в голове как тебе кажется интереснейшея история, глубокие характеры и духовные переживания героев, но ты не знаешь как это выразить на бумаге..?
    И даже если получится, то потом как адаптировать эту историю для кино? Ведь книгу можешь написать от первого лица, со всеми мыслями и эмоциями, а кино с закадровой речью главного героя не будет чувствоваться так «близко»..

    ответить

  • 2

    Doctor Bobo 14 апреля 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    У меня есть недописанный сценарий… Почему он недописан? Вся «соль» заключается в том, что главный герой, так уж получилось, — молодой и неуверенный в себе тренер, получивший шанс начать свою карьеру в довольно молодые годы. Перед ним встаёт непростой выбор. От этого выбора зависет, какая концовка будет у истории: печальная, или же жизнеутверждающая.
    Вовпрос такой:
    В какую сторону сделать выбор персонажу, чтобы его роль получисась более убедительной, чтобы зритель прочувствовался и не остался равнодушным к тому, что происходило на экране?
    Жаль, что Мистеру Де Ниро не 28… Какого бы актёра вы посоветовали, чтобы фильм взял «Оскар» лет через 5? :)

    ответить

  • 1

    Gulid 13 14 апреля 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    Вопрос: можно ли стать режиссером, если ты родом из далекой глубинки и из не богатой семьи и стоит ли вообще пробовать делать это, или если у тебя нету денег, то и режиссером тебе стать никогда не удастся? :)

    ответить

  • авАААтар 14 апреля 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    присоединяюсь к вопросу, только у меня еще один вопрос:

    будет ли хотя бы прочтен сценарий, если рискнуть попытаться таки отправить его туда, где начинается кино, которое мы знаем — Голливуд? может ли сюжет быть экранизирован не новичком, а настоящим мастером, маэстро, так сказать?

    просто если очень смешно, то хотя бы повеселите там Пола Брауна+)

    ответить

  • 4

    staxom 14 апреля 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    По вере твоей воздастся тебе — слова из Библии!
    Стучите, да отворятся двери вам, ищите да обрящите..
    Режиссером можно и не стать, но работать в индустрии!
    Быть режиссером не так и круто, много гемороя со студиями, с продюсерами, отчетность и тд.. провальный проект и ты неудел

    ответить

  • grifon1000 14 апреля 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    хочешь крутой работы — иди на нефтянника. Режиссер — творческая профессия. Или человека наслаждается ей как хобби — или работает в другой сфере. Это даже не профессия — это жизнь

    ответить

  • 3

    Sekundomer 15 апреля 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Главное работать и оттачивать свое перо и не закидывать сценарии подальше в ящик и выпускать это на свет.

    Писателям советуют читать много книг и отдавать больше внимание классики. Так и здесь тоже самое читать и разбирать сценарии классики кинематографа; нужно впитывать в себя, переваривать это в себе. Жить этим, дышать этим. Вот тогда за увлечением, за настойчивостью и приходит успех. Думаю, чтобы проектом заинтересовались, приходится перед этим долго работать, оттачивая свое мастерство. Единицы сходу попадали в успешные люди, да и то сначала долбились во многие двери, и в большинстве случаев случай определял исход дела. А большинству приходится сначала покорпеть. Но если любишь свое дело и верен ему, то ни за какую цену не бросишь его. Это часть души, часть дыхания, это бьется в груди вместе с сердцем. Возможно придется и платить цену, например переселение в центр страны, где больше дверей и больше людей. Где придется выживать ради своего дела. Но и сейчас из глубинки можно пробовать. Кто мешает дома для самого себя писать сценарий? Или кто мешает снять фильм про будни на работе? Интернет и почта дают шанс отправить все это на студии и получить ответ. Роллинг например долго и нудно ходила по издательствам. Кинг получил сотни, а то и тысячи писем с отказом в публикации. Люди без связей и без агентов, таких множество, однако не склонившись и продолжая верить и пробовать. И пусть вообще ни один сценарий в конце концов не ляжет на стол продюсера и режиссера, сам процесс создания своего творчества настолько увлекателен и силен, что момент творения своего мира намного, намного лучше и ярче, чем созерцание за результатом и отклики других людей. У творческих личностей акт творения это самая реальная реальность, сама жизнь важнее которой могут быть только близкие люди.

    ответить

  • 1

    staxom 15 апреля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Про Кинга и Джоан Роулинг я согласен 100%. Кинга жена уговорила продолжать писать и биться, а у него была жуткая депрессия!
    Пусть ваши близкие поддерживают вас))
    Роулинг кстати заплатили за первую книгу 4 000 фунтов!
    Это просто копейки, а сейчас у нее больше 1 млрд. Она богаче королевы!
    Но это не шаблон успеха, его не может быть!
    Каждый великий человек прошел 10 000 неудач!
    Подлинный успех строится на руинах неудач!

    ответить

  • 2

    Njordy 14 апреля 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Купи книжки, прочитай, создай проект, заинтересуй людей.

    ответить

  • 2

    TIRRM3 14 апреля 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    То, откуда ты родом, никого не волнует. А вот если ты живешь в глубинке, то это совсем другое дело. Все может быть, если стараться, то, возможно, что-нибудь получится, но, не хочу тебя расстраивать, хотя ты и сам должен понимать, шансов очень мало, около нуля они находятся, где-то там.

    ответить

 
Добавить комментарий...