• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Брэдли Купер станет новым Вороном?

Студия Relativity пытается наверстать упущенное время и ускоряет процесс производства ремейка «Ворона». Режиссером фильма на прошлой неделе был назначен бразилец Хуан Карлос Фреснадильо, а переговоры насчет главной роли ведутся с Брэдли Купером.

Студия Relativity пытается наверстать упущенное время и ускоряет процесс производства ремейка «Ворона». Режиссером фильма на прошлой неделе был назначен бразилец Хуан Карлос Фреснадильо, а переговоры насчет главной роли ведутся с Брэдли Купером.

Отметим, на сегодняшний день нельзя сказать, что звезда «Областей тьмы» уже утвержден в проект. Однако актер на днях встретился с Фреснадильо, и, по заверениям инсайдеров, оба остались довольны разговором. По словам режиссера, у него с Купером оказался одинаковый взгляд на проект.

Студия пока никаких комментариев не дает, но инсайдеры намекают, что Брэдли, скорее всего, получит главную роль.

Если все срастется, то Брэдли Купер сыграет рок-музыканта, который был убит, защищая свою подругу от нападения бандитов. Благодаря мистическим силам герой воскресает и решает отомстить своим убийцам.

Фильм Алекса Пройаса 1994 года получил печальную известность, поскольку на съемках по нелепой случайности погиб исполнитель главной роли Брэндон Ли.

Съемки нового «Ворона» планируется начать уже этой осенью.

Брэдли Купера в этом году можно будет увидеть в сиквеле комедии «Мальчишник в Вегасе».

Читайте также
Новости В сети появился незаконченный рэп-альбом Тома Харди Реальные доказательства несостоявшейся музыкальной карьеры звезды фильмов «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Легенда».
Новости Появились новые подробности о девятом фильме Квентина Тарантино В первую очередь стали известны детали о персонаже Леонардо ДиКаприо.
Новости Картина дня: «Соло: Звездные войны», «Имя розы» и «Близнец» Сталлоне намекает на «Неудержимых 4», сценарий сиквела «Зачарованной», дополнительная сцена в «Лиге справедливости» и один закрытый сериал.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 58

    likashally 13 апреля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Нееет!

    ответить

  • 5

    _time_ 13 апреля 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    а че нет? хороший актер. Другие проэкты Брэндона Ли тоже не похожи были на Ворона. Мне кажется, что дя Купера это шанс показать себя, раскрыться.

    ответить

  • 6

    harket 14 апреля 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    «Ворона» должен играть неизвестный актер или по типажу похожий. Вот две приемлемые кандидатуры на мой взгляд
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/907579/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/74775/

    ответить

  • 6

    Shefro 14 апреля 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    А еще у исполнителя этой роли рост должен быть выше среднего (хотя бы тут Купер не подкачал)).

    ответить

  • 13

    Дина МакТвэшь 14 апреля 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется они оба слишком сладкие… Это конечно, ИМХО.

    ответить

  • 2

    Don-Petrushka 16 апреля 2011, 03:46 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/6141/

    Вот лучшая кандидатура, и не спорьте!)

    ответить

  • 1

    yulchataj 19 апреля 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Боги-боги. Нет-нет. Если, конечно, создатели не хотят превратить кино в эмо-готичЬные сумерки.

    ответить

  • iboot 19 апреля 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    «Если, конечно, создатели не хотят превратить кино в эмо-готичЬные сумерки.»

    Они зааапаланили весь мир!

    ответить

  • 38

    SARDOX 13 апреля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Они чо, совсем издеваются над фанатами Ворона?.. Какой нафиг Купер.. вы чо!!!
    Ппц, у меня нет слов..

    ответить

  • 21

    mrHangover 13 апреля 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен!!! Купер не того формата актёр чтобы играть такую характерную роль! не ворон получиться а рафинированный воробушек!

    ответить

  • 11

    wayine 13 апреля 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    С чего Вы взяли?

    ответить

  • 22

    mrHangover 13 апреля 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    рассуждаю исходя из типажа и предыдущих его ролей.
    нет в нём и близко той чертовщинки и какой-то потусторонней харизмы как в Брендоне Ли. даже Эрик Мэбиас из 3 части более подходящая кандидатура хотя оба из кластера «голливудских красавчиков».
    Против Купера как актёра ничего не имею. Но не в роли Ворона.

    ответить

  • 30

    wayine 13 апреля 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Увы лучший кандидат на роль Ворона.. умер в 2008, одна из последних ролей была тоже человека в белом гриме(((
    Бредли Купер в первой половине фильма или флэшбеках может являться нам обычным типичным нормальным красавчиком, а Ворон его изменит до не узнаваемости.. это придаст достоверности Картине и большего драматизма…

    ответить

  • 30

    Vsehnahposlav 13 апреля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    А Хита Леджера после Горбатой горы, кто то представлял в роли джокера?

    ответить

  • 10

    PurpleBucket 13 апреля 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Почему то мне кажется что Брендон купер — не Хит Леджер

    ответить

  • 10

    mrHangover 13 апреля 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    извините меня но если сравнить ролевой бэкграунд Леджера до Джокера и бэкграунд Купера до гипотетической роли Ворона, то удтверждение Хита выглядит вполне логичным. Из этого и вытекают мои сомнения относительно Купера.
    Да и вообще Ваше сравнение мне кажется неккоректным, потому что при всем уважении к Куперу он еще не сыграл даже одной такой роли, чтобы его можно было сравнивать с Хитом. Даже если убрать роль Джокера за скобки.

    ответить

  • 8

    mrHangover 13 апреля 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    по поводу лучшего кандидата не спорю.
    гипотезу я Вашу принимаю, но не соглашаюсь. Не позволяют мне этого делать предыдущие работы Купера.

    ответить

  • 11

    Randomize 13 апреля 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    а ты представь — вот он в образе Ворона очнулся хрен знает где, оглядывается и увидев кого Купер играет как в трейлере Мальчишника 2 произносит «Е*аный стыыд!..»

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 13 апреля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    А что? Зато неожиданно.

    ответить

  • 30

    kisik 13 апреля 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Я против Купера, он может не плохой актёр, но на роль ворона не подходит!!!

    ответить

  • el beso 18 апреля 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    полностью согласна, я лично вообще не представляю Эрика Дрейвена с большими небесно голубыми глазами…

    как бы его не загримировали, чтобы не сделали, он не будет похож на готичного рок-музыканта, вылезшего из могилы уж простите…

    ответить

  • 12

    Kohane 13 апреля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Тихий ужас. Нет слов.

    ответить

  • 5

    eldar4k 13 апреля 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    омг, вообще не тянет

    ответить

  • 11

    X_AvaTaR_X 13 апреля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Чего-то они слишком спешат! Пускай еще поищут, я против Брэдли ничего не имею, но он явно не Ворон.

    ответить

  • 5

    Randomize 13 апреля 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Спешат? Да они второй год носятся с римейком, все начать не могут

    ответить

  • 7

    X_AvaTaR_X 13 апреля 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Не знаю как вам, а мне от этого проэкта качество нужно, а не ищё один убогий ремэйк!!!

    ответить

  • 3

    Randomize 13 апреля 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Качество от режиссера, сценариста и потом уже от продюссера, сценарий давно написали, а денег нарыть не могут, вот от них несколько режиссеров уже сдернули, делать им больше нечего, как несколько лет ждать зеленого света в одном проекте, когда есть другие. Хотя жаль что Стивен Норрингтон устранился.

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 13 апреля 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    А может судьба вмешалась! Может и не нужен этот ремэйк.
    Я так понял вы уж очень хотите чтоб процесс пошёл и волагаете большие надежды. Надеюсь, что всё будет прекрассно, но оригинал не переплюнуть!=)

    ответить

  • 4

    LaDeronLx 13 апреля 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Мда довольно неожиданно, актер то комедийный не совсем подходит для роли Ворона, но играть умеет. Посмотрим как дальше дело пойдет.

    ответить

  • 5

    niteowl2 13 апреля 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Все бывает в первый раз. Может он хочет сменить амплуа. И кто знает. Может он очень хорошо сыграет.

    ответить

  • 17

    iyoyo 13 апреля 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    в качестве первоапрельской шутки звучало бы очень неплохо

    ответить

  • 18

    Roman Tsymbalenko 13 апреля 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Что за бред?
    Со всем уважением к актеру… но он ведь со всем иной типаж!

    ответить

  • 13

    Funny money 13 апреля 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Брэдли Купер как-то простоват для этой роли..

    ответить

  • 2

    mitya2012 13 апреля 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Интересный выбор!

    ответить

  • 3

    mitya2012 13 апреля 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Даже не знаю плакать тут или радоваться

    ответить

  • 10

    barcafan99 13 апреля 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Описание фильма: коротко и ясно… Купер справится с этой ролью, но, по-моему мнению, он не для него…

    ответить

  • 9

    Elen Kuper 13 апреля 2011, 11:16 пожаловаться Руки прочь от Ворона

    #

    Это вообще не его роль!!! Подобрали кого-нибудь более молодого и неизвестного. Хотя я вообще считаю, что лучший фильм был с Брендоном Ли и не стоит из него делать еще один ерундовый ремейк!!

    ответить

  • 7

    Stiefler 13 апреля 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Какой-то непонятный выбор… актер хороший, но роль…

    ответить

  • 13

    vanillasky911 13 апреля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Что-то не вижу Купера в этой роли. Ворон ассоциируется только с Ли и Дакаскосом. Если это ремейк, то типаж должен быть тот же. Купер мне нравится, но не его это(

    ответить

  • 4

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    я не знаю, как реагировать.
    Интересно посмотреть на Купера в неожиданной роли, но я бы предпочел обойтись без ремейка ворона. оригинал и без того хорош, а ремейки уже надоели.

    ответить

  • 4

    Айрат 13 апреля 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Сиквелы Ворона надоели, вот это уж точно. Второй был так себе, третий не плохой, четвёртого ещё не видел, но то, что качество с каждой серией падает, это факт. может хоть перезагрузка изменит ситуацию

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    третий по-моему ужасен был.
    второй мне, в принципе, понравился, хоть и не так как первыйй. да и игги там засветился)
    о существовании четвертого слышал, но я его, даже, смотреть не буду. ибо после третьего фильма я боюсь представить, что там будет.

    кстати на кинопоиске в графе режиссера стоит, до сих пор, Стивен Норрингтон. если бы он так и был режиссером было бы интереснее, на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    Айрат 13 апреля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    В третьей были довольно интересные сцены с компьютерными спецэффектами, смотрел давно, но общее впечатление осталось положительным. А четвёртый фильм думаю стоит посмотреть ради Эдварда Фёрлонга, хотя у него из последних что ни роль, то разочарование, вот что ранняя слава с людьми делает.

    Стивен Норрингтон хороший режиссёр, его Блэйд был просто класс, а Лига выдающихся джентельменов в премьерное время не понравилась, а потом как-то через пару лет пересмотрел и оказалось очень даже очень

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    я третью тоже давно смотрел, но помнится был сильно разочарован. больше походило на трешатину по мотивам ворона.

    вот в том и дело что Блэйд шикарен, а Лига мне всегда нравилась, это, конечна, не шедевр, но смотреть приятно и сейчас)
    мне кажется он бы справился с вороном.

    ответить

  • 3

    Айрат 13 апреля 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Тем более писали и на КП что Норрингтон очень серьёзно взялся за фильм, предлагал интересные концепции, не помню уже в чём была их суть, но помнится что тогда они приглянулись

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    вот вот
    плюс у него уже, вроде, лет восемь не было фильмов. было бы хорошее возвращение.

    ответить

  • 5

    Айрат 13 апреля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Видать не потянул, или в забвении решил остаться, или же нашёл проект по круче, что было бы намного круче

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    дак странно
    вон постоянно сообщения на КП, что не хватает, тому или иному, проекту режиссера и берут дебютантов и новичков.
    обидно, что человек подаривший миру первого Блейда при этом не задействован нигде лет восемь.

    ответить

  • 4

    Айрат 13 апреля 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Это не из за не хватки рабочих рук, дебютант может быть сверх талантливым, но много денег он не попросит, а этот как ни как уже состоявшийся режиссёр с не плохим резюме

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    у него в резюме 4 фильма.
    из них 2 хорошие, а два средне.
    мне не кажется, что он на столько зазнавшийся, что будет просить запредельные суммы.

    ответить

  • 3

    Айрат 13 апреля 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Перед съёмками третьего Человека Паука, провели опрос, какого злодея засунуть в 3 фильм, больше половины проголосовало за Венома (на втором был Скорпион), и во многом именно поэтому Веном и появился в ЧП3, а Человека-песка засунули, т. к. очень зрелищный злодей.
    Вот если бы примерно так, почаще создатели прислушивались к мнению простых смертных, которые в последующем и составят аудиторию фильма, было очень замечательно

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    я за скорпиона и мистерио)… можно довеском было бы и рино взять)

    а так да, было бы замечательно, но видимо не судьба)

    ответить

  • 4

    Айрат 13 апреля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Скорпион один из любимых злодеев, Мистерио терпеть не могу, но его способности так в кино можно показать!!! А Рино круто бы смотрелся расшвыривая автомобили

    ответить

  • 3

    Айрат 13 апреля 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Хуан Карлос Фреснадильо очень понравился 28 недель спустя, обожаю этот фильм, даже больше оригинала.
    Думаю Брэдли Купер подойдёт на эту роль, актёр он хороший, да и как звезда фильму не повредит. И похоже, что он совсем не суеверный, коли не боится играть в фильме с такой печальной репутацией

    ответить

  • 3

    Shefro 13 апреля 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Ну он совсем не то, что нужно, даже близко не стоял!! Конечно необязательно искать двойника Ли, но какую-то преемственность типажей сохранять надо, если уж взялись!

    ответить

  • 10

    Niki Sanders 13 апреля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    На мой взгляд вообще не надо снимать ремейк на ворона. Хватит вообще ремейки снимать, придумайте уже что-нибудь новое!

    ответить

  • 8

    Ruslan Rimovich 13 апреля 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    лучше Брэндона Ли уже никто не сыграет

    ответить

  • 5

    ЛАЗАРУС 13 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Я вообще непонимаю, зачем переснимать «Ворона», это кино ставшее классикой не подлежит никаким пересьемкам и т. д. Если так пойдет и дальше, то жертвами могут стать культовые «Матрица» и «Терминатор».. Бредли Купер хорошо смотриться в комедиях, дак пусть и продолжает нас веселить).

    ответить

  • 8

    RavenDante 13 апреля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Он хорош не только в комедиях, и драматические образы ему удаются, но «Ворон» из него как Терминатор из Джеки Чана.

    ответить

  • 6

    Hayden_Ani 13 апреля 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    «но „Ворон“ из него как Терминатор из Джеки Чана»

    Вот так насмешили)) Полностью согласна

    ответить

  • 4

    wolverine47 13 апреля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    А с чего это Фреснадильо- бразилец? Он же испанец.

    ответить

  • 2

    gallcha 13 апреля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    зачем из такого хорошего фильма делать не понятно что?! Зачем вообще делать эти сиквелы??? Хватииит. Никто лучше Брэна это не сыграет уже никогда.

    ответить

  • 2

    Iriha 13 апреля 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    У каждого уже сложились стереотипы по поводу образа Ворона, и честно говоря разрушать их не хочется. Ну если Купер заинтересовался ролью, то наверно он более-менее видит себя в этой роли. Но вот пролистала его фотки. .. улыбка ему очень идет, практически на всех фотках)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 13 апреля 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Абсолютно не вижу Купера в роли Ворона. Как по мне на эту роль хорошо Подходит Левит.

    ответить

  • 2

    Mary Filth 13 апреля 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    И мне так кажется. Что-то общее есть… Да и грим Левитту пошел бы.

    ответить

  • 1

    Jack Devis 13 апреля 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Вообще круто будет!!! Купер прикольно смотрется будет!!!

    ответить

  • 7

    Stogur 13 апреля 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Они бы еще выдвинули на роль Ворона Уилла Смита, не ну а че, хороший же актер.

    ответить

  • 5

    Jack Devis 13 апреля 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Это ты перегнул!!)))

    ответить

  • 1

    Jack Devis 13 апреля 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Э народ да вы что!!! Купер 100% справится!!! И из него Ворон выйдет не чуть не хуже чем из Брэндона Ли!!! Я уверен!!!

    ответить

  • 3

    Stogur 13 апреля 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Это ты перегнул!!)))
    :-) Имхо, но никто не сыграет лучше Брэндона Ли Ворона

    ответить

  • 2

    Jack Devis 13 апреля 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    я сказал что не хуже!)

    ответить

  • 7

    BakX 13 апреля 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Сплошной изврат… Сначала желание убрать всю готику из «Ворона» (всё равно что снимать Винни-Пуха без Винни-Пуха), теперь желание утвердить этого актёра на главную роль… Чё за фигня?! Купер конечно актёр хороший, но он здесь как собаке 5я нога… Не знаю… Куда мир катится… Проще просто посмотреть конечный продукт…

    ответить

  • 8

    Nikro 13 апреля 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Ну, ребята… Хит Леджер тоже был «мальчиком в сладких фильмах», но тем не менее показал нам лучшего злодея экранизаций комиксов всех времён! Так что давайте дадим Куперу шанс, учитывая, тем более, что он довольно неплохой актёр…

    ответить

  • 4

    Shefro 13 апреля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Ворон не злодей, хоть с Джокером их кое-что и роднит. Мне кстати стало понятно, почему Купер не тот — он похож на какого-то из тех бандитов, кого Ли в оригинале замочил.

    ответить

  • 1

    Jack Devis 13 апреля 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Вот это правильно говориш!!!

    ответить

  • 1

    Stogur 13 апреля 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Конечно, что толку гадать, надо увидеть результат, может и выжмут что-нибудь на уровне оригинала, хотя вряд ли.

    ответить

  • 1

    x3x333 13 апреля 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Купер нравится, особенно после фильма «Области тьмы», но в «Вороне» я его не вижу.. ничего против Бредли не имею, но как-то это не его.. ну посмотрим, что выйдет..

    ответить

  • 2

    elena_lizard 13 апреля 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Я вообще против ремейка «Ворона». Но Купера люблю :) Мы привыкли видеть его в комедийных ролях, но кто знает, может он окажется разноплановым актером. Но все равно особых надежд не питаю, поэтому и не разочаруюсь, если что.

    ответить

  • 1

    Жульен Сорель 13 апреля 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    После «Области тьмы» мне Купер нравится, но все же поддерживаю большинство, врядли тут нужен ремейк

    ответить

  • 4

    JohnRidys 13 апреля 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Если и делать ремейк, то нужен кто-то помоложе.

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 апреля 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Да Купер вообще не ассоциируется с жанром готического триллера, тут даже возвраст не важен.

    ответить

  • 2

    JohnRidys 13 апреля 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну де до старости же ему только в Мальчишниках сниматься.

    ответить

  • 3

    mitya2012 13 апреля 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Нужен другой актер !!!

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 13 апреля 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    все знают, с Вороном связаны неприятные события, и стоит ли по этой картине делать ремейк — я не совсем уверен.

    ответить

  • dinagus 13 апреля 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Купер отличный актёр, но фильм не его формата, надеюсь создатели всё же одумаются.

    ответить

  • 5

    Алиса Кай 13 апреля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Лурман прокатил его с «Великим Гэтсби», так пусть хоть здесь Купер получит своё.)

    ответить

  • Randomize 13 апреля 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Странный выбор актера, учитывая направление Ворона, у Купера харизма не та, как впрочем и у Марка Уолберга, ранее заявленного на роль. Чую решили поэкспериментировать в жанрами тут, трагичности со слезками добавить что ли. Лучше бы взяли похожего на Древена из первого фильма вроде Джона Фу, Майкла Коппона или хотя бы кого побрутальнее Брэдли «Faceman» Купера, например Люка Госса или Тамо Пеникетта.

    ответить

  • 3

    TheRedJonah 13 апреля 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Брэдли Купер хороший актер, и хоть роль для него не привычная, думаю справится с ней.
    А вы категорически против его кандидатуры и собственно почему? Потому что не представляете Купера в данном образе! Дайте ему шанс, если актер играет хорошо, то и грим ему подойдет!

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 13 апреля 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Дорогая редакция КиноПоиска! Определитесь, пожалуйста, какой версии гибели Брэндона Ли вы придерживаетесь. А то в прошлой новости вы писали, что он был убит на съёмках «Ворона», а тут пишете, что он погиб «по нелепой случайности»…
    Внимательней надо быть.=)

    ответить

  • 2

    Happy Maryy 13 апреля 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Эт точно=)

    ответить

  • 2

    Happy Maryy 13 апреля 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Бредли Купер ассоциируется как комедийный актер, ну какой же из него «Ворон», элементарно типаж не подходит под такую роль.
    «по нелепой случайности погиб исполнитель главной роли Брэндон Ли» Остается верить, что это была случайность. Хороший был актер.

    ответить

  • 4

    Badster 13 апреля 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Ололо, с самого начала с этим проектом непонятно что. Такой странный выбор кандидата. Драматическая роль — и Купер… Во всем фильме могу представить его только в одной сцене — у Шелли подгорела стряпня, Эрик смеется.

    ответить

  • 1

    Golden Man 13 апреля 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Купер актер отличный, но он совершенно не подходит на такую роль.

    ответить

  • 2

    KaySe 13 апреля 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Ему не П-О-Д-Х-О-Д-И-Т эта роль, черт вас подери.

    ответить

  • 5

    Paranoik-kinofan 13 апреля 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Ты смотри как Купер старается выйти из своего комедийного амплуа — «Области тьмы», потом попытался получить роль в «Великом Гэтсби», теперь в «Ворон» метит. Похоже решил всерьёз взяться за карьеру.

    ответить

  • 2

    Julia Cray 14 апреля 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    А это что плохо???

    ответить

  • 5

    <little>XiwHbIu*XoMa 13 апреля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Я обеими руками за тк этот персонаж очень впечатляющий и Брэдли сможет показать свои драматические таланты!

    ответить

  • FanatkaMJ 13 апреля 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    При всем моей большой симпатии к Брэдли, в этой роли я его никак не вижу. Если уж будут снимать с ним, то посмотрим что из этого выйдет, но пока не буду строить воздушных замков на этот счет. И вообще, на мой взгляд, ремейк — это лишнее.

    ответить

  • 2

    Night001 13 апреля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Опять римейки…

    ответить

 
Добавить комментарий...