• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Шон Пенн и Кристиан Бэйл найдут «Последнюю фотографию»

Проект по сюжету Зака Снайдера, который изначально собирался ставить Сергей Бодров, оказался в ведении режиссера «Девушки с татуировкой дракона». Швед Нильс Арден Оплев снимет фильм «Последняя фотография» — The Last Photograph, где главные роли окажутся за Кристианом Бэйлом и Шоном Пенном.

Проект по сюжету Зака Снайдера, который изначально собирался ставить Сергей Бодров, оказался в ведении режиссера «Девушки с татуировкой дракона». Швед Нильс Арден Оплев снимет фильм «Последняя фотография» — The Last Photograph, где главные роли окажутся за Кристианом Бэйлом и Шоном Пенном.

Сценарий написал автор адаптации «300 спартанцев» Курт Джонстад. Идея принадлежит режиссеру «Запрещенного приема», но она не имеет ничего общего с привычными проектами Снайдера.

Действие «Последней фотографии» развернется в Афганистане. Кристиан Бэйл сыграет военного корреспондента, единственного выжившего в результате нападения на группу американцев. Шон Пенн присмотрелся к роли бывшего спецназовца, приехавшего на место происшествия, чтобы освободить похищенную родственницу. Журналист соглашается помочь найти похитителей в обмен на право публикации истории военного. В итоге двое сталкиваются с местными и не дождутся помощи от дипломатов.

Фильм планируется запустить в производство в 2012 году, после того как Бэйл закончит работу на «Воскрешением Темного рыцаря». Изначально проект принадлежал Warner, но студия отказалась от финансирования и остается только в качестве прокатчика.

Нильс Арден Оплев уже некоторое время присматривается к разным проектам, которые могут стать его англоязычным дебютом. Осенью прошлого года режиссер нацелился на мистический триллер The Keep, но на сегодняшний день неизвестно, как продвигается проект.

Читайте также
Новости Гари Олдман объяснил причину задержки своей очередной режиссерской работы Второй фильм актер собирался снимать с участием Рэйфа Файнса и Бенедикта Камбербэтча.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Новости Саша Барон Коэн заплатит штраф за арестованных фанатов «Бората» Шестеро чешских туристов арестованы в столице Казахстана в костюмах вымышленного казахского журналиста.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 8

    Lafleur18 13 апреля 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Снайдер хороший режисер и не плохой сценарист. ТЕМ более этот проект и в правду отличается от того с чем раньше имел дело Зак. Но мне хотелось бы чтоб фильм снимал Бодров.

    ответить

  • 8

    Айрат 13 апреля 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    Сюжет отдалённо напоминает Войну Алексея Балабанова, но очень радует что ни Сергей Бодров будет ставить фильм, а то бы испортили опять наши кинематографисты сценарий Зака

    ответить

  • 8

    audiovideofil 13 апреля 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Сценарий — Курт Джонстад. Идея — Зак Снайдер.

    ответить

  • 7

    Айрат 13 апреля 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Да я это не упустил из виду, просто не стал вдаваться в подробности

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 13 апреля 2011, 08:52 пожаловаться

    #

    шон пенн один из моих любимых актеров

    ответить

  • 17

    КакМеняЗовут 13 апреля 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Шон Пенн и Кристиан Бэйл в одном фильме это минимум интересно.

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    че-то сюжет вялый какой-то

    ответить

  • 6

    bambucha 13 апреля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Так это ж просто синопсис.
    Так крайне сложно по синопсису понять.

    Тут недавно фильм выходил, где синопсис был примерно такой:
    Шел парень по горам, споткнулся, ему руку камнем прижало, а он её взял да и отрезал…
    Вот тоже казалось бы о чем кино тут снимать…
    А вышло, на мой взгляд очень хорошо.

    Или такое:
    Просыпается Райан Рейнольдс в гробу…
    ;)

    ответить

  • 4

    Monstrodamus 13 апреля 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    я понимаю)
    просто я разочарован. я читаю заголовок, где говорится про фильм с Бейлом и Пенном, актерами которых я реально уважаю, и что-то про последнюю фотографию. я подумал, что будет что-нибудь про пост-апокаллипсис или тому подобное.
    но написано про афган итд… не люблю эту тематику.
    плюс, как кто-то написал, я тоже считаю, что им следует поменяться ролями в этом фильме.

    ответить

  • 3

    bambucha 13 апреля 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    ->актерами которых я реально уважаю

    разрешите подписаться=)

    ->я подумал, что будет что-нибудь
    ->не люблю эту тематику.

    А. Понятно.
    Ну, Вы не расстраивайтесь. Согласитесь, сам по себе тендем очень и очень интересный. Лично для меня это уже достаточный повод для радостного предвкушения. Больше всего меня радует, что это, судя по всему, будет драма — значит, скорее всего, будет возможность актерам раскрыться.

    ответить

  • Monstrodamus 13 апреля 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    дуэт отличнейший просто и достоин внимания бесспорно.
    и актеры раскроются во всей краса, я в них не сомневаюсь.
    но Пенн частенько играет в драмах, и, думаю, что-нибудь а духе того, что я сперва подумал, ему бы не помешало)

    ответить

  • 4

    barcafan99 13 апреля 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    Сюжет фильма не оригинальный, но из-за актеров увидеть это можно…

    ответить

  • Vinnica 13 апреля 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    сюжет фильма напоминает фильм Война. Ну, будем ждать.

    ответить

  • 2

    Момус 13 апреля 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    В итоге двое сталкиваются с местными и не дождутся помощи от дипломатов.
    Глаголы не согласованы, предложение разъезжается.

    Сюжет не то чтобы не изобретательный, а неинтересный вообще для такого лиричного названия. И актерам лучше бы поменяться ролями.

    ответить

  • 3

    Abalkin 13 апреля 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Кажется, Пенн с Бэйлом роли перепутали. Наоборот оно как-то органичней было бы

    ответить

  • 2

    vanillasky911 13 апреля 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Очень интересная смесь Пенн и Бэйл. Обычно если фильм не спасает режиссёр, то спасают хорошие актёры. Ничего против Снайдера не имею, но для меня это как раз тот случай, когда больший процент надежды именно на эту смесь=) Отличные актёры. Думаю проект удастся))) Ждём.

    ответить

  • 1

    mulldrive 13 апреля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Просто вопрос, не более. Это твоя фотография ?

    ответить

  • vanillasky911 13 апреля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Смотрю, с индийским кинематографом не очень знакомы))) Надеюсь, вопрос был в хорошем смысле?)

    ответить

  • 1

    mulldrive 13 апреля 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Ашварайя ?

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Именно.

    ответить

  • 1

    mulldrive 13 апреля 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Понял. И да, конечно вопрос был в хорошем смысле.

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну тогда Айше это польстило бы)))

    ответить

  • 1

    mulldrive 13 апреля 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Может быть. Я не фанат ее

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 апреля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    А Вы уверены, что Айшварии польстит имя «Ашварайя».

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Во первых — идёт речь об аватарке, а во вторых — вы уверенны, что вопрос по адресу? Я за чужую орфографию не отвечаю))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 апреля 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Я наслышан о сути разговора, а потому и уверен, что с такой аватаркой Вы просто обязаны отвечать за чужую орфографию.

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Нет, не обязана. Это если бы я написала её имя так — да, непростительно. А за человека, который даже не её поклонник, точно не в ответе.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 апреля 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    mulldrive
    - Ашварайя ?

    vanillasky911
    - Именно.

    Тогда объясните, почему Вас не покоробило от прочитанного?

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Да хотя-бы потому, что человек явно не специально это сделал, а скорее всего от незнания или машинально. Так что его теперь под гильотину? Донимать его правописанием? (надеюсь, жирным шрифтом понятнее)
    А теперь вопрос к Вам. Почему Вас это покоробило? Это не относится ни к теме, ни к Вам лично. А может у Вас личная неприязнь ко мне?)))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 13 апреля 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Нахождение человека на сайте «КиноПоиск.Ru» автоматически исключает у него такие качества, как «незнание» и/или «машинальность». Так что его теперь только под гильотину.
    Жирный шрифт никакого отношения к Вам не имеет. Я всегда так оформляю свои комментарии.

    Ничего личного. Просто-напросто пытаюсь понять, почему Вы так поступили. И простите, что вмешался не в своё дело! Только слово и я отвалю.

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Нахождение человека на сайте «КиноПоиск.Ru» автоматически исключает у него такие качества, как «незнание» и/или «машинальность».

    С этим соглашусь. Но ведь таких много. И Вам с Вашей благородной миссией с ними не справится)))

    ответить

  • audiovideofil 13 апреля 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Согласен, много. Но мне и одного достаточно…

    ответить

  • mulldrive 13 апреля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Ни хрена себе вы тут развели дебаты…

    Получается, каждый из нас, Обязан знать и правильно писать имена и фамилии Всех, кто занят в мировой киноиндустрии…

    Ну вы и отжигаете…

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 апреля 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Э-эй, поосторожнее. Я тут вообще ни причём) С моей стороны не воспринимайте как личное оскорбление;)

    ответить

  • mulldrive 13 апреля 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Да все ровно.
    Я что, придурок, чтобы оскорбляться не понятно на что

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 апреля 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Ашварайя ?

    Айшвария!

    ответить

  • 3

    mulldrive 13 апреля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Так, во-первых, чтоб постараться успокоить ваш неконтролируемый гнев, хочу понять, вы мужского или женского пола ?

    Во-вторых, в чем дело то ?

    ответить

  • audiovideofil 13 апреля 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Чтобы успокоить своё любопытство, постарайтесь зайти в мой профиль, чтобы понять, какого я пола.

    Дело в непростительных орфографических ошибках.

    После Написанного
    В каком месте у меня гнев?

    ответить

  • 2

    mulldrive 13 апреля 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Уважаемый.
    Ошибка, да. А вот то, что непростительно-орфографическая — нет.

    ответить

  • 5

    mulldrive 13 апреля 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Дуэт Пенн-Бейл ? А что, очень даже заманчиво. Эти двое могут так сыграть, что закроешь глаза и на режиссуру, и на сюжет и на все…

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 13 апреля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Сюжет не очень меня заинтересовал, но Кристиан Бэйл и Шон Пенн в одном проекте! Это уже отлично

    ответить

  • 5

    Йети Бетти 13 апреля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Только бы не Нильс Арден Оплев. Судя по «девушке», режиссер он никакой. А такой дуэт…

    ответить

  • Frog_loh 13 апреля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Вы к такому выводу пришли прочитав книги до просмотра фильма или безотносительно оригинала?

    ответить

  • Йети Бетти 13 апреля 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Безотносительно. Может ему удалось адекватно перенести книгу на экран, а может и нет, но фильм мне показался совершенно топорным.

    ответить

  • Frog_loh 13 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Ну в принципе, если студия его одобрит и если Пенн и Бэйл согласятся у него работать — возможно в нем видят определенные перспективы на рынке США? Не смотрели шоу entourage? Если отбросить то, что герои все время пьют, занимаются «интимными связями» без разбора и накуриваются, там много интересного про выбор режиссера, политику мэйджеров и отношение актеров к режиссерам. Хотя может он (Нильс) просто может сделать это «дешево».

    ответить

  • Йети Бетти 13 апреля 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что видят. Вся эта история с девушкой, которая носит татуировку, играет с огнем и подрывает замки, кажется, очень популярна, и все, что с ней связано, будет иметь какой-то спрос. Другое дело, что фильм ничем не выделяется на фоне многих таких же детективов, кроме эффектного образа Рапас. Не плохой, конечно, но средний. А когда такие классные актеры собираются вместе, хочется, чтобы режиссер тоже был классным. Entourage как раз собираюсь посмотреть. Говорят, интересно + там Стеллан Скарсгард)

    ответить

  • 1

    Frog_loh 13 апреля 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, что там нам Финчер наснимает про этих девушек. К нему все больше доверия, чем к этому Нильсу)). Хотя вот допустим Задиак мне вообще не понравился, при всей моей (да и всеобщей) любви к Роберту Д. мл., даже он этоу муть не «вытянул». Что значит неудачная, ИМХО, режиссура была. Ну благо Финчер на соц сети отмазался. А Семь или Файт клаб можно тыщу раз пересматривать.

    Внимание, спойлер!
    По секрету: у него (Скарсгарда) в Антураже совсем небольшая роль на пару эпизодов. И играет он там режиссера. Все, больше ничего говорить не буду. Благо эпизодов немного в сезонах, да и коротенькие они. Смотрится быстро и не скучно, если втянуться.

    П. С.: я правильно вижу, кто у вас на аватарке?))

    ответить

  • Йети Бетти 13 апреля 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Мне у Финчера вообще все нравится, что видела. И даже «зодиак», по-моему, не так уж плох.
    Ну, даже пару эпизодов со Скарсгардом — это отлично. Тем более не только из-за него хочу смотреть, он просто бонус. Даже бонусище)
    Кажется, правильно видите)

    ответить

  • 2

    Telepork 13 апреля 2011, 12:19 пожаловаться Беспроигрышный вариант

    #

    Пенн — лучший из поколения пятидесятилетних актёров.
    Бейл — лучший из поколения сорокалетних.
    Вместе они вытянут любой проект.

    ответить

  • Frog_loh 13 апреля 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Блин, а как же Тим Робинс, например из 50-ти летних?)) Как то уж больно у вас безапелляционно… Неужели Бэйл лучши й из 40-летних? Не завидное поколение, если честно.

    ответить

  • Telepork 13 апреля 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Незавидное поколение — можно сказать про любое поколение голливудских актёров. Исключение — Пенн и Бейл.
    Точка

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 апреля 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Скорее всего Бейл из поколения тридцатилетних, да и Пенна я бы отнес к сорокалетним. Но это не важно, то что они вытянут даже самый безнадежный проэкт, я согласен.

    ответить

  • 1

    Frog_loh 13 апреля 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну так то Пену полтинник ровно. Но его уже давно можно отнести к старой школе. Не такой «старой», конечно, как ДеНиро и Аль, но все же. Вспомнить его прикид и прическу в фильме с Мадонной (как он там назывался), кажется, что это было уже до н. э. Про Шона, в общем, согласен, а вот по Бэйлу есть вопросы. Правда я машиниста и бойца не смотрел, но вот интересно, можно ли считать, что он вытащил 4-го Терминатора?

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 13 апреля 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Предлагаю на терминатора вообще закрыть глаза. Я делаю вид, что я его никогда не видела. Или что это был не Бейл. И вообще ему не идут роли слишком серьезных и правильных дядек. Зато роль в «американском психопате» — блеск.

    ответить

  • 1

    Frog_loh 13 апреля 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Ну Психопат это безусловно. А Эквилибриум — там «серьезный дядька»? Там он тоже меня как то не впечатлил. Ну про Бэтмэна Нолановского плохого слова не скажу. Там все на месте.

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 13 апреля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    В «эквилибриуме» серьезный, еще какой. Мне он там тоже не особо. Вот в «машинисте» вполне себе. И в «поезде на Юму» ничего.

    ответить

  • 1

    richardral 13 апреля 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Актерский состав прекрасный. А вот интересность сюжета пока не понятна — многое от того, как снимут зависит. Могут все испоганить, а могут преподнести так, что получится великолепная драма, да еще и Оскаров унесет.

    ответить

  • 3

    dinagus 13 апреля 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Шон Пенн и Кристиан Бэйл просто убойный дуэт.

    ответить

  • FanatkaMJ 13 апреля 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Дааа, несомненно будет что-то интересное.

    ответить

  • 1

    Frau_von_Till 13 апреля 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    два моих любимых актера в главных ролях, думаю, даже даже не самому удачному сценарию не удастся испортить впечатление от их игры

    ответить

  • 1

    _time_ 13 апреля 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    ожидаю… Бэйл и Пенн велике актеры… а сюжет очень интересен…

    ответить

  • tarantioff 13 апреля 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Проект заинтересовал. Буду ждать.

    ответить

  • 1

    boujche 13 апреля 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    не знаю, но я не вижу ничего особенного в Заке. Режиссер как режиссер.

    ответить

  • Вроде неплохо, ради Пенна и Бейла можно глянуть
    Рад за скандинавов)

    ответить

  • 2

    Йурий 13 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    То, что идея Зака Снайдера, подготовило меня к очередному сплошному экшену без смысла, но, похоже, нас ждет интересное военно-политическое кино, да еще и с отличными звездами в главных ролях. А Бэйл так вообще шикарный актер.

    ответить

  • 1

    ThinkinG 13 апреля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    За Бодрова конечно обидно, но теперь пусть берется за «Седьмого сына», а такой дуэт в «Последней фотографии» любого заинтересует.

    ответить

  • 2

    Torryman 13 апреля 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Сюжет банален до зубовного скрежета
    Надеюсь там не будет русских

    ответить

  • chikwow 17 апреля 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    сюжет крайне смахивает на «Войну» Балабанова…

    ответить

  • 1

    vivamaria 17 апреля 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    ох уж этот бэйл. от нолана к снайдеру)
    название не нравится, надеюсь рабочее

    ответить

  • 1

    Green Lantern 25 апреля 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Кристиан Бейл и Шон Пенн — отличнейшый дует получится!

    ответить

 
Добавить комментарий...