Новости

Стали известны лауреаты премии «Жорж—2011»

Уже в седьмой раз в Москве состоялось вручение российской народной интернет-премии «Жорж». В этом году зрители могли не только выбрать своих любимчиков, но и сформировать шорт-листы. Так, фильм Александра Котта «Брестская крепость» стал лучшим в категории «Российский экшн» и «Российская драма».

Уже в седьмой раз в Москве состоялось вручение российской народной интернет-премии «Жорж». В этом году зрители могли не только выбрать своих любимчиков, но и сформировать шорт-листы. Так, фильм Александра Котта «Брестская крепость» стал лучшим в категории «Российский экшн» и «Российская драма».

Церемония вручения прошла в арт-кафе «Дуровъ», вели ее актеры Екатерина Вилкова и Алексей Франдетти. Организаторы вернулись к клубному формату церемонии — в прошлом году она проходила в кинотеатре «35 ММ».

В этом году выбор зрителей пал на следующие картины:

Лучший зарубежный экшн — «Начало»; Лучшая зарубежная комедия — «Пипец»; Лучшая зарубежная драма — «Остров проклятых»; Лучший российский экшн — «Брестская крепость»; Лучшая российская комедия — «О чем говорят мужчины»; Лучшая российская драма — «Брестская крепость»; Лучший анимационный фильм — «Как приручить дракона»; Лучший зарубежный актерЛеонардо ДиКаприо; Лучшая зарубежная актрисаНатали Портман; Лучший российский актерЛеонид Барац; Лучшая российская актрисаНонна Гришаева.

Вместе с основными призами было вручено несколько премий в специальных номинациях. Среди них:

Лучший фильм в переводе Гоблина — «Пипец»; Икона журнала EmpireТатьяна Друбич; Саспенс года (спецприз от организаторов премии) — «Погребенный заживо»; Лучшие спецэффекты в российском фильме (от журнала Cinefex) — «Черная молния».

Издание «Бюллетень кинопрокатчика» назвало лучшим дистрибьютором компанию «Централ партнершип», а фильмы «Ёлки» и «Десять зим» получили призы за лучшую наработку на копию в широком и ограниченном прокате соответственно.

Российская народная интернет-кинопремия «Жорж» — первая в России кинопремия некоммерческого характера, учрежденная блогерами и основанная на голосовании простых кинозрителей, а не специалистов киноиндустрии. Свое название премия позаимствовала у одного из пионеров кинематографа Жоржа Мельеса.

Читайте также
Новости Читатели КиноПоиска выбрали лучший российский фильм за последние 15 лет Результаты премии КиноПоиска.
Новости Объявлены номинанты новой премии «Восток — Запад. Золотая арка» Зарубежные кинокритики наградят кино Восточной Европы и Азии. Лидерами среди номинантов стали ленты «Нелюбовь» и «Теснота».
Новости Объявлены номинанты на премию «Ника» Среди номинантов «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», «Теснота» и «Родные», а лидером по количеству номинаций стала «Аритмия».
Новости «Оскар-2018» на КиноПоиске: Когда и как смотреть Прямая трансляция начнется в ночь с 4 на 5 марта в 2:30 по Москве. Эфир будет доступен на спецпроекте КиноПоиска и на главной «Яндекса».
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 9

    Ray-n-Bow 11 апреля 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Все по полочкам, так как надо. Не согласен только с тем, что Историю Игрушек не наградили.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 11 апреля 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Хоть заминусуйтесь, История игрушек по всем показателям бьет Как приручить дракона!!!

    ответить

  • 1

    Serimon 11 апреля 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Можешь сколько угодно возникать, но это лишь твое мнение. А народ сделал свой выбор. И я очень рад за нашу премию и за народ страны.

    ответить

  • 5

    Gerc0g 11 апреля 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    вот зачем писать такие фразы как «хоть минусуйте мне пох»?! этим Вы лишь подчеркиваете, что Вам есть дело до + и -

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 11 апреля 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Я не писал «хоть минусуйте мне пох». И ничего я не отрицаю.
    Я говорю, что не жалко получить минусов за правое дело, хоть тысячу.
    И меня таким образом не заткнуть.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 11 апреля 2011, 19:52 пожаловаться

    #

    какая разница какие слова? Вообще не стоит упоминать минусы и плюсы, а то такое ощущение что все здесь стараются писать комменты лишь ради заветных зелененьких плюсиков.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 11 апреля 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Вообще не стоит упоминать минусы и плюсы
    Вот только не надо указывать, что мне надо упоминать, а что нет, как-нибудь сам разберусь.
    такое ощущение что все здесь стараются писать комменты лишь ради заветных зелененьких плюсиков.
    А вы как думали? Тут вообще одни лицемеры. =О

    ответить

  • 1

    Gerc0g 11 апреля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    =О — это значит удивление?!

    а думал я, что все пишут свои мысли и свое мнение. А таких единицы

    ответить

  • 1

    Ilmenni 11 апреля 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    >а то такое ощущение что все здесь стараются писать комменты лишь ради заветных зелененьких плюсиков.

    Да нет, на самом деле таких кармадрочеров тут весьма немного. Только от них как раз больше всего шуму: чем больше мессаг напостят, тем больше площадя для плюсования корешами.
    Ну, и плюс эти самые личности свято уверены, что всех остальных тоже ничего кроме плюсиков не заботит, поэтому не стесняются говорить о своих болячках открыто :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 апреля 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    … чем больше мессаг напостят, тем больше площадя для плюсования корешами. - звучит так, словно совет бывалого.

    Не будьте так уверены в том, чего не знаете. За подобное рукоблудие здесь наказывают.

    ответить

  • 1

    Ilmenni 11 апреля 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Наказывают? Ой, баюс, баюс! LOL
    А позвольте поинтересоваться, почему вас так разгневала моя мессага? Ведь вы же не такой, правда? :)

    ответить

  • Ray-n-Bow 12 апреля 2011, 04:57 пожаловаться

    #

    У него все как раз наоборот =D

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 апреля 2011, 07:12 пожаловаться

    #

    В каком именно слове Вы усмотрели нотки гнева? Или во всём виноваты отсутствующие смайлики в предложениях? Тогда простите, не хотел показаться разгневанным.

    Работа над ошибками:

    … чем больше мессаг напостят, тем больше площадя для плюсования корешами. - звучит так, словно совет бывалого. :)

    Не будьте так уверены в том, чего не знаете. :) За подобное рукоблудие здесь наказывают. :)

    ответить

  • 3

    karen-s1 11 апреля 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    не знаю, мне Дракон больше понравился.

    ответить

  • 9

    Dmitri55555 11 апреля 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Ну тут ничего удивительного.
    Просто «Как приручить дракона» посмотрело большее число людей, а значит за него больше голосов.
    Я не участвовал в голосование, но думаю что проголосовал бы за «Как приручить дракона».
    Оба мультфильма мне одинаково понравились, но у «Истории Игрушек» есть Оскар, пускай и «Как приручить дракона» получит награду.

    ответить

  • 4

    Айрат 11 апреля 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Ух ты, Жоржа уже раздали? А я как то даже и голосование само пропустил из виду

    ответить

  • 6

    Айрат 11 апреля 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    а фильмы «Ёлки» и «Десять зим» получили призы за лучшую наработку на копию в широком и ограниченном прокате соответственно.

    Десять зим; сборы в России — $15 909
    Как понять? Думаю даже такая наработка на одну копию не является лучшей, даже для российского фильма

    ответить

  • 28

    Рассказчик 11 апреля 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    вы кое что забыли, Кино-говно года: УС2 -Предстояние

    ответить

  • 20

    razdolbay 11 апреля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    в этой категории Цветок Дьявола вне конкуренции)))

    ответить

  • 8

    solog 11 апреля 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    С каждым годом в России всяких кинопремий все больше и больше… Но вот на качестве фильмов это никак не сказывается-(((Фильмы снимают все хуже и хуже-(

    ответить

  • 44

    Kevin. 11 апреля 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    «Жорж» начинает нравиться мне все больше и больше. Список лауреатов — как бальзам на сердце. Приятно знать, что столько единомышленников.

    ответить

  • 18

    produs 11 апреля 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    О! Мои голоса были направлены именно на эти фильмы… Только за лучшую зарубежную драмму голосовал за «Начало» но «Остров проклятых» тоже достоин этой награды.

    ответить

  • 11

    audiovideofil 11 апреля 2011, 09:40 пожаловаться Премия «audiovideofil-2011»

    #

    Лучший анимационный фильм - «Иллюзионист»

    ответить

  • 5

    Monstrodamus 11 апреля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    атмосферный, красиво нарисован… мне показался скучноватым при этом, я на него в кино случайно попал)

    ответить

  • 15

    Vahe__ 11 апреля 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    tam bila nominacia govno goda. ya chto-to tut ne viju kto pobedil…

    ответить

  • 26

    Gregorianec 11 апреля 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Михалков просил подождать выхода следующей части своей эпопеи Цитадель :). ..

    ответить

  • 1

    apamdolo 11 апреля 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Но «Нике» и в особенности «Жоржу» плевать было на просьбы Михалкова.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 11 апреля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Да :) Беспощадная премия она такая, творец натворил такой шЫдевр а ему ничего, нельзя так, народ же не звери труд всякий должен быть вознагражден по заслугам.

    ответить

  • 13

    Gregorianec 11 апреля 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    С начало удивился, что все фильмы на своем месте, разве, что Черная молния, ну да бох с ней. .. А потом увидел, что зрители голосуют и все стало на свои места, отличным фильмам заслуженные награды, никаких соплей. .. В крепости «Крепости» не сомневался, рад за дракошу, мне больше понравился чем история, хотя думал народ за игрушек проголосует, впринципе тоже было бы заслуженно.

    ответить

  • 21

    Monstrodamus 11 апреля 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Список просто наиотличнейший!

    ответить

  • 16

    Nikro 11 апреля 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Хаха! Кино-Говно забыли! ^^ И правильно. Уж с их то обращением с клиентами…

    ответить

  • 1

    Vahe__ 11 апреля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    a kakoe u nix obroshenie s klientami??

    ответить

  • 5

    Nikro 11 апреля 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Они бывает редактируют чужие сообщение, чтобы им было удобно, или вообще не пропускают те, где высказывают недовольство о их сайте. К тому же, я был свидетелем момента, когда администрация сайта посылала открытым матом тех, кто вежливо критиковал некоторые их рецензии…

    ответить

  • 3

    Vahe__ 11 апреля 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    ya takogo ne zamechal,no lichno mne nravitca ix sayt. i recenzii toje.novosti toje interestno pochitat»

    ответить

  • 10

    iRonMen77 11 апреля 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Рад за Брестскую крепость заслуженно победила)

    ответить

  • 5

    recrut999 11 апреля 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Полностью согласен со списком, если бы я выбирал победителей, так же и оставил, ну единственное это Остров проклятых драмой в чистом виде вряд ли назвать можно, это скорее триллер с драматическими моментами

    ответить

  • 3

    dinagus 11 апреля 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Лично я согласна со всеми лауреатами, кроме Лучший анимационный фильм, для меня э то «История игрушек 3» и «Брестскую крепость» наконец то наградили

    ответить

  • 3

    sweden80 11 апреля 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Очень тупо с драмой получилось. Понятно, что народу, посмотревшего «Как я провел этим летом» гораздо меньше, чем БК. Ну сами-то не понимаете, что драматическая составляющая в БК гораздо слабее чем в «лете»?
    И где Говно Года?

    ответить

  • 3

    Gregorianec 11 апреля 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Конечно толи жизнь двух человек в отдалении, толи жизни десятков — сотен людей. .. Сами — то подумайте что плетете. .. И блин ведь Вам еще кто — то плюсует. ..

    ответить

  • 7

    Aeronomia 11 апреля 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Ну вот! А то недавняя «Ника» снова расстроила…

    ответить

  • 9

    sirinael 11 апреля 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Очень радует выбор зрителей. Все фильмы и актеры достойны восхищения.

    ответить

  • 13

    Xfhkb 11 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Ах, молодцы, я со всем согласна. Особенно рада за ДиКаприо и Остров проклятых.

    ответить

  • 8

    jest0r 11 апреля 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Ну хоть где-то приручить дракона выйграл.

    ответить

  • 2

    jest0r 11 апреля 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    полный список
    http://georges.cinemafia.ru/winners/

    ответить

  • 4

    Gun29 11 апреля 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Очень рад за Никиту Бесогона Сергеевича, жаль тут о нём не упомянули

    ответить

  • 1

    Gregorianec 11 апреля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Ну я старался как мог его помянуть))

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 11 апреля 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Эх, а я за Джонни голосовала…

    ответить

  • 9

    Ilmenni 11 апреля 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Джонне в том году осрамился нипадеццки, особенно с «Туристом». Будем надеяться, в этом году реабилитируется.

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 12 апреля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    ну зачем сразу «осрамился»? Ему что, всегда Шляпников, Джеков и других эксцентричных личностей играть?! Вот сыграл обычного человека, так сразу «осрамился». «Турист» нормальный фильм получился, красивый и приятный, и во многом благодаря его игре

    ответить

  • 3

    Монолит666 12 апреля 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    В том то и проблема, что вот смотрел я на него в «Туристе» и видел не учителя математики а все того же Джэка Воробья с его инфантильными поступками и «пьяноватой» жестикуляцией! Депп актер конечно талантливый, но после трех частей «Пиратов» и «Алисы» от него ждешь чего то нового!
    Про сам фильм говорить много незачем, он является далеко не лучшем ремейком, мне смотреть его было откровенно скучно. Из номинантов я проголосовал за ДиКаприо, он проделал большую работу особенно в «Острове проклятых»!

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 12 апреля 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    А что, разве не бывает учителей математики с инфантильными поступками и «пьяноватой» жестикуляцией Джека)) Это я так, к слову. А у Деппа всю жизнь богатейшая мимика и всякие ужимки были, есть и будут. Просто в последнее 10-летие зрители так привыкли видеть его в образе Джека, что и в других ролях обязательно находят сходство. Он прямо таки превратился в его альтер-эго. Но если бы Вы увидели его в Джамп стрит,21,его ранний сериал, то заметили бы, что и тогда у него были странные ужимки и движения.
    P.S. Про Лео не спорю,«Остров проклятых» прошлого года был его бенефисом. Уважаю его.

    ответить

  • 1

    Монолит666 12 апреля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Про сериал верю вам на слово ибо не видел его) Но я ведь тоже могу привести пример ну скажем замечательный фильм «Что гложет Гилберта Грейпа?» где Депп отлично сыграл обычного американского парня с необычной семьей и я не припомню там не каких симптомов Джэка Воробья!
    И конечно же хочется, что бы в будущих картинах Джонни показал нам новые грани своей актерской игры)

    ответить

  • 3

    Irwing 11 апреля 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Список хорош, во многом согласен. Но кто выйграл в номинации г*** года?

    ответить

  • 2

    Fanikuler 11 апреля 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Михалков конечно.

    ответить

  • 3

    Irwing 11 апреля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    О какое счастье, а я то думал что его обделили.

    ответить

  • 5

    apamdolo 11 апреля 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Жаль, не Йэтс.

    ответить

  • 3

    an_29 11 апреля 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Очень жаль, Йетс это действительно заслужил такую награду!!!

    ответить

  • 1

    City 17 11 апреля 2011, 12:44 пожаловаться Г**НО Года

    #

    Г**но Года «Утомленные солнцем 2. Предстояние»

    ответить

  • 9

    apamdolo 11 апреля 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Вот это, на мой взгляд, несправедливо. Дары смерти хуже по всем параметрам, бьют и «Предстояние», и «Затмение».

    ответить

  • 1

    an_29 11 апреля 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    eхууу)))Начало рулит!!!

    ответить

  • 6

    Liverstein 11 апреля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Не, ну я конечно все понимаю, но Леонид Барац и Нонна Гришаева — лучшие российские актеры???

    ответить

  • 9

    Монолит666 11 апреля 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Лучший зарубежный актер — Леонардо ДиКаприо победа однозначно заслуженная! Он сыграл в шикарных фильмах, впрочем они оба тоже победили в своих номинациях что не может не радовать!)

    ответить

  • 15

    Rina_Stm 11 апреля 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Хоть в России оценили труды Леонардо ДиКаприо в этом году :)

    ответить

  • 9

    FanatkaMJ 11 апреля 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Отличный список лауреатов, рада что есть «Пипец», «Начало» и «Остров проклятых». Ну и конечно, рада за Натали с Лео. Ура товарищи!

    ответить

  • 8

    Arvin Sloane 11 апреля 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну и Жорж… А как же «История игрушек-3»???(((

    ответить

  • 11

    Burger King 11 апреля 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Ура, наконец-то! «Остров проклятых» в рейтинге! Спасибо тебе, Жорж! Его в этом году везде обделили и даже в номинантах нигде не было(

    ответить

  • 7

    <little>XiwHbIu*XoMa 11 апреля 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Согласен с победителями, более мение объективная награда! поздравляю, прогресс на лицо!

    ответить

  • 7

    mirden24 11 апреля 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Рад за «Бретскую крепость». А так, всё устраивает и многое совпадает с моим мнением. На следующий год опять буду голосовать.

    ответить

  • 5

    susa26 11 апреля 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Согласна почти со всеми лауреатами, кроме лучшего российского актера- и это точно не Барац!!! В России, есть намного больше талантливых актеров!!!

    ответить

  • 10

    vanillasky911 11 апреля 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Справедливо!!! Очень рада за «Как приручить дракона», «Начало» и «Брестскую крепость«=)))

    ответить

  • 9

    МатвееваМаша 11 апреля 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    народ сделал свой выбор =))

    ответить

  • 8

    tarantioff 11 апреля 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Интересая номинация «Лучший фильм в переводе Гоблина «.. Пучков в любом случае в выиграше..)))

    ответить

  • 2

    x3x333 11 апреля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    по-моему все вышло как надо..)) я согласна со всем.. кроме одного..))

    ответить

  • И что же это за «одно»?)

    ответить

  • x3x333 11 апреля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    насчет лучшей зарубежной актрисы…

    ответить

  • А кто тогда?))сама кстати голосовала?

    ответить

  • x3x333 11 апреля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    кто.. Хелена Бонем Картер)) она лучше

    ответить

  • В общем солидарен)))хотя у Портман вообще год мощный выдался)

    ответить

  • x3x333 11 апреля 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    ну так-то да) но как по-мне так Хелен лучше)

    ответить

  • 7

    FunDasha 11 апреля 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Согласна почти со всеми лауреатами)
    Рада, что наконец-то отметили Остров проклятых — для меня это лучший фильм года.
    Но и Пипец, и Начало, и О чем говорят мужчины — очень хорошие фильмы. Каждый в своем жанре))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 апреля 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    В принципе со всем согласен, кроме пожалуй лучшего мультфильма и зарубежной комедии («Впритык» рулит)))
    рад что хоть где-то Остров проклятых по заслугам отметили)

    ответить

  • 5

    Serimon 11 апреля 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Премия очень порадовала, удивительно, но я согласен со всем. :) Вот что значит народная кинопремия!

    ответить

  • Cooman 11 апреля 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Лучшая зарубежная комедия — «Пипец» — пипееец…

    ответить

  • 9

    Ilan Thorn 11 апреля 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Ну что ж, по результатам отчетливо видно, что премия и «народная», и «интернет». Проблема только в том, что «кино» она лишь изредка.

    -Номинация «зарубежный экшен» откровенно размыта в критериях, так как туда попал и откровенно проходной «Принц Персии», и «ГП7,1», в котором пресловутого «экшена» на порядок меньше, чем мелодрамы.

    -Номинация «зарубежная комедия» попросту состоит из середнячковых работ и одного особенно паршивого «Знакомства». Мол, на безрыбье? Отнюдь: опущен «Выход через сувенирную лавку» — настоящее комическое откровение 2010 года. «Но кто видал-то?» © Д. Б.

    -Номинация «зарубежная драма» на общем фоне еще производит хоть сколько-нибудь адекватное впечатление, если, конечно, закрыть глаза на включение в список «Помни меня». Ладно, не всем пристало смотреть «Где-то» и «Дядюшку Бунми», так что и победа потрепанного жанровыми клише, но все еще сильного «Острова» разумна.

    -Номинация «российский экшен», в принципе, вообще должна прекратить свое существование, так как номинировать ровным счетом нечего. И уже не первый год. Конечно, можно было поступить нетрадиционно и для заполнения формы выдвинуть еще и Грымова, но это было бы, пожалуй, слишком резко. А пока и ватная «Брестская Крепость» сгодится. Вот уж где действительно безрыбье.

    -Номинация «российская комедия», по большому счету, находится в такой же ситуации. Когда борьба идет между одной не особенно выдающейся, но хотя бы смешной картиной, и четверкой проходных несмешных, победитель очевиден. У нас чего-то, хотя бы близкого по качеству «Выходу», нет даже в виде непризнанной большинством альтернативы.

    -Номинация «российская драма» — это, конечно, полное торжество носовых платков над киноискусством в его традиционном понимании (а большего в отчественном кино и не осталось). Если убрать из списка непонятно как там оказавшийся «Кандагар», то любой из фильмов по здравому разумению будет необычнее и ярче расхваленного полотна Котта. Не говоря уже о том, сколь несправедливо полное игнорирование нежных, умных и трогательных «Овсянок». Ну да это и неудивительно.

    -Номинация «анимационный фильм» предсказуемо оккупирована американскими проектами, пусть даже 2010 год как никакой другой доказал крах голливудской анимации. Все их компьютерные потуги на эмоцию взял, да и перебил французский гений Сильвен Шомэ, создавший небанального, грустного, сказочно-красивого и, что сегодня уже удивительно, держащегося славных традиций немого кино «Иллюзиониста». Но разве ж кто на него ходил…

    Про актерские номинации и говорить бессмысленно: уже то, что в них представлены Патиссон, Стюарт, Чадов и, прости господи, Брежнева, полностью их дискредитируют.

    Если честно, после результатов этого года даже как-то неловко вспоминать, что я был причастен к организации предыдущего «Жоржа». Ну да все совершают ошибки. Правда, создание российского аналога MTV Movie Awards — это та еще ошибочка, но не мне оценивать размах. Пипл все одно хавает.

    ответить

  • 6

    boradora 11 апреля 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Добрый день!
    А Вы не подскажете кто Вы и какое отношение имели к нашей предыдущей премии? К сожалению, ни один из нас, организаторов Жоржа, Вас не помнит.
    С Уважением,
    Марианна Вейманн

    ответить

  • 3

    дарий 11 апреля 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    А кто получил говно года?

    ответить

  • дарий 12 апреля 2011, 04:46 пожаловаться

    #

    я имею ввиду приз сайта киноговно

    ответить

  • 4

    Динотопия 11 апреля 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    С нашими победителями согласна на всю 1000, особенно с лучшими актерами и комедией, а вот западные — с точностью да наоборот. «Начало» абсолютно незаслужено сорвало все возможные награды =(((
    P.S. А если б ведущие не пытались так неуклюже косить под Хэтуэй с Франко, сама б церемония была тоже шикарна!

    ответить

  • 6

    T.Ned 11 апреля 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Рад, что ПИПЕЦ победил !! Я за него голосовал

    ответить

  • 8

    Динотопия 11 апреля 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Чем гордитесь?
    пипец — это экологический пессимум! Он за одно название достоин всех малин и ничего кроме! А про сюжет я вообще молчу! Там не то что «Впритык», даже третьи Факеры в миллиарды раз лучше!

    ответить

  • 5

    T.Ned 12 апреля 2011, 02:28 пожаловаться

    #

    И это говорит человек, который фильму НАЧАЛО ставит единицу — а фильму ТЫ и Я — 10

    ответить

  • 3

    Динотопия 12 апреля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Как я могла поставить 10 баллов фильму, который не смотрела? Это вы с «Марли и Я» спутали %)
    Ну а что, начало по-вашему такой же шедевр всея вселенная, как аватар в том году? Да о нем и не помнит никто, и про этот тоже забудут

    ответить

  • T.Ned 12 апреля 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Да.. шедевр. Блокбастер-Шедевр.
    Если вы не поняли этот фильм.. и вам стало обидно, что все поняли и всем нравится, а вам нет — и надо поставить единицу — то у вас явно какие-то комплексы.

    ответить

  • 3

    Динотопия 12 апреля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    при чем здесь понимание? Есть такая классная штука, эмпатия называется. Вот по отношению к началу у меня ее не возникло, и вот хоть весь мир треснет — не появится! А единицы я ставлю всем фильмам которые раздражают меня самим фактом своего существования, тем более так навязчиво…
    И потом, чего ж вы палите всеобщую видимость демократии? Почему это не-скажу-что просто ОБЯЗАНО мне нравится, а тот же самый «Марли и я» — нет?!

    ответить

  • T.Ned 12 апреля 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Я про Марли И Я не заикался) Я видимо правда спутал с ТЫ и Я) Извиняюсь. Но там у вас есть много фильмов на 10 которые с НАЧАЛОМ прежде всего по качеству рядом не стояли.
    Вам не обязано понравиться.. но можно иметь совесть и уважение к чужому труду и посттавить хотябы 6.
    Хотябы за актёрскую игру и за музыку если уж пипец вам сюжет не нравится

    ответить

  • 3

    Динотопия 12 апреля 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    6?! За что там 6 ставить? Ханс Циммер это прекрасно, но этого мало! Я единицу-то поставила только из-за отсутсвия нуля в шкале. А в пипце единственный «лучик света» — Марк Стронг, но даже его наличие этот фильм не уберет с одной ступени с нашими самыми лучшими фильмами…
    P.S. Что вообще за привычка пенять людям их же оценки?

    ответить

  • T.Ned 12 апреля 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    У меня нет такой привычки… меня просто задевают такие люди.. которы ставят единицы фильмам которые этого не заслуживают

    ответить

  • 2

    Динотопия 12 апреля 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    «ставят единицы фильмам которые этого не заслуживают»
    Вот, а я о чем! Даже единицы этот фильм не заслужил! ;DDD

    ответить

 
Добавить комментарий...