• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

У Кристофера Нолана будет молодой Рас Аль Гул

Несмотря на то, что актер Джошуа Пенс снимался в «Социальной сети», никто так и не увидел его лица. Пенс был дублером Эрми Хаммера, игравшего близнецов Винклвоссов. В следующем году станет понятно, похож ли он на Лиама Нисона, игравшего злодея в фильме «Бэтмен: Начало», поскольку Кристофер Нолан утвердил актера на роль молодого Рас Аль Гула.

Несмотря на то, что актер Джошуа Пенс снимался в «Социальной сети», никто так и не увидел его лица. Пенс был дублером Эрми Хаммера, игравшего близнецов Винклвоссов. В следующем году станет понятно, похож ли он на Лиама Нисона, игравшего злодея в фильме «Бэтмен: Начало», поскольку Кристофер Нолан утвердил актера на роль молодого Рас Аль Гула.

Кастинг ведется в обстановке высочайшей секретности, не говоря о том, что сюжет режиссер также никому не рассказывает и вообще нигде не прописал финал. До сих пор не известно, кого играет Джозеф Гордон-Левитт, равно как и нет точных данных о том, какая роль досталась француженке Марион Котийяр. Более того, официального подтверждения участия Котийяр также пока не было.

Источники утверждают, что герой Пенса появится во флешбэках, действие которых развивается за 30 лет до событий «Воскрешения Темного рыцаря». Напомним, что герой Лиама Нисона в первом фильме трилогии был наставником Брюса Уэйна, но в итоге оказался коварным злодеем.

Джош Пенс только что закончил съемки в «Морском бое», а также снялся в независимом политическом триллере The Algerian.

Читайте также
Новости Джуд Лоу присоединился к актерскому составу картины «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну их главных мужских ролей в фильме.
Новости Саша Барон Коэн заплатит штраф за арестованных фанатов «Бората» Шестеро чешских туристов арестованы в столице Казахстана в костюмах вымышленного казахского журналиста.
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Комментарии (189)

Новый комментарий...

  • 89

    ald0 9 апреля 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    А мне нравится политика Нолана=))

    ответить

  • 22

    Ганс Картер 9 апреля 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    точнее сказать законы Нолана)

    ответить

  • 110

    Момус 9 апреля 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Три закона Ньютона Нолана:
    1) Секретность
    2) Работа с уже знакомыми актерами и привлечение молодых, чтобы после взять их в «банду Нолана»
    3) Значительное улучшение качества фильма по одному из показателей (возможный побочный эффект — ослабление другого компонента)

    ответить

  • 1

    lalechka 25 апреля 2011, 00:36 пожаловаться

    #

    аминь)))

    ответить

  • Епта 27 июня 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Кэмерон почти с начала своей карьеры работает со знакомыми актёрами!
    Качество фильмов тоже улучшается… Ну, в разных категориях конечно, но почти все его фильмы мне так или иначе нравятся!
    Это так, к слову…)

    ответить

  • 4

    BOOKSA 9 апреля 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Во многих его фильмах нужно подумать, чтобы всё понять.

    ответить

  • 3

    I am a soul man 14 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    например?

    ответить

  • BOOKSA 14 апреля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Начало.

    ответить

  • 3

    I am a soul man 15 апреля 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    и что там было такого запутанного и непонятного?

    ответить

  • 1

    BOOKSA 15 апреля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Лично я досконально всё понял только после второго просмотра.

    ответить

  • 2

    xiaat 16 апреля 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Это говорит лишь о Ваших интеллектуальных способностях.

    ответить

  • 1

    milka25 16 апреля 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    хам!.

    ответить

  • BoomboxRoma 27 июня 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Если человек понял первую «Матрицу» то с «Началом» никаких загадок не будет. Мне всё ясно было в середине фильма — остальная половина лишь подтвердила мои догадки. К сожалению. И вообще слишком много тумана вокруг этого фильма. И туман напускают в основном фанаты.

    ответить

  • 8

    MJ23.net 9 апреля 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Походу Нолан вернется к своему любимому стилю повествования)

    ответить

  • 16

    sirinael 9 апреля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Быстрее бы фильм уже вышел. Сил уже нет терпеть, так хочется посмотреть.

    ответить

  • 15

    Deoniz 9 апреля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    БрЭс Уэйн? WTF?

    ответить

  • 8

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 9 апреля 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    не этичен ты

    ответить

  • 3

    Funny money 9 апреля 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    ох, уж этот Нолан секретность на секретности..))
    хотя, с другой стороны чем меньше знаешь о сюжете картины,
    тем лучше
    интереснее=)
    Нолана будет молодой Рас Аль Гул
    молодым везде у нас дорога..))

    ответить

  • Meri_T 16 мая 2011, 00:03 пожаловаться

    #

    А мне кажется Джош похож чем-то на Лиама, есть что-то общее во взгляде… Думаю будет вполне интересно увидеть молодого Рас Аль Гула))

    ответить

  • 7

    dinagus 9 апреля 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Интересно кого же всё таки будет играть Джозеф Гордон-Левитт и будет ли точно участвовать Марион Котийяр. Эх поскорей бы уже увидеть этот фильм.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 9 апреля 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    А мне очень интересно как Нолан будет использовать флешбеки. Короче просто ждем очередного шедевра.

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 9 апреля 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    сплошные огрызки информации, пора бы уже просто ждать фильм

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 9 апреля 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    При всем к нему уважении, Нолан, как сейчас кажется, идет неправильным путем. Одна из причин выдающегося качества «Темного Рыцаря» заключалась в его целостности — достигалась которая в том числе и из-за отсутствия флэшбеков. Я понимаю всю любовь Нолана к нелинейной структуре повествования, но как бы она не раздробила фильм.

    ответить

  • 9

    MJ23.net 9 апреля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    А мне вот в Бэтмене Начало как раз и понравилась такая манера повествования. При том герой персонаж Нисона сильно запоминается, хотя и появляется ненадолго.

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 9 апреля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Вполне естественно, ведь он — главный антагонист. Если он не запоминается, значит, с фильмом что-то очень не так. И тут вопрос скорее проработанности персонажа, нежели структуры повествования.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 9 апреля 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Ну получилось очень гармонично. Эти переходы в прошлое, плюс вообще история становления Уэйна мне понравилась. В сиквеле именно Брюса не хватало. Скорее всего была задумка такая, но сцены с Бэйлом выглядят до ужаса сухо.

    ответить

  • 12

    Funny money 9 апреля 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Но и в «Начале» была масса флешбэков и они ничуть не испортили
    картины. Мне кажется, «нелинейная структура повествования» придает фильмам
    Нолана свой особый шарм, нельзя отвлечься тут же потеряешь нить сюжета.

    ответить

  • 6

    Ilan Thorn 9 апреля 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    У «Начала» сама концепция подразумевала раздробленность и потому благоволила флэшбекам. Как и у «Мементо». Но если бы флэшбеки вдруг появились в «Бессоннице», это сильно повредило бы фильму.

    ответить

  • 1

    Funny money 9 апреля 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Согласна, фильм фильму рознь..))
    Но будем надеяться Нолан знает, что делает=)
    мы все снова будем под впечатлением его
    замечательных картин..))

    ответить

  • 1

    Marty Hams 10 апреля 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Наоборот. И моменты с флэшбеками скорее напоминат с флэшбеками крётного отца 2, где сравнивались два пути величия: Вито Корлеоне и Майкла. В Рыцаре я думаю Нолан будет сравивать пути тёмной стороны: Рааса и его дочери Талии. Так что всё вполне логично и интересно. Да и флэшбеки из первой части только усилили образ Брюса Уэйна.

    ответить

  • 6

    DustBoy 9 апреля 2011, 11:31 пожаловаться СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!

    #

    Удивительно, как Нолану удаеться держать такую секретность в Эру Интернета, когда любой даже самый маленький слух в миг разноситься по всему миру!Видимо он ввел очень Жосткие санкции насчет разглашения информации!

    ответить

  • 6

    VelSit 9 апреля 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    помниться в первой части, герой Нисона обмолвился что у него семья была и он любил… думаю что-то из этого покажут.

    ответить

  • 13

    Neoman 9 апреля 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Молодцом Нолан. Скрывай что только можешь. Пусть у нас челюсти отвиснут во время просмотра)

    ответить

  • 2

    MerDeK 9 апреля 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Быть бы сейчас на месте Дока Брауна. эх

    ответить

  • 6

    Айрат 10 апреля 2011, 07:09 пожаловаться

    #

    Это ещё кто такой?

    ответить

  • DirOff 10 апреля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    УУУ… Ты серьезно? НЕ знаешь? Может еще и Назад в Будущее не смотрел?

    ответить

  • 4

    Айрат 10 апреля 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Ну почему так сразу, я в том смысле, а он то тут причём?

    ответить

  • 1

    MerDeK 10 апреля 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    он в будущее может перемещаться

    ответить

  • 2

    Айрат 11 апреля 2011, 07:04 пожаловаться

    #

    И это я тоже знаю, хорошо, попробую зайти с другой стороны: Как Ваше высказывание относится к теме новости?

    ответить

  • MerDeK 11 апреля 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    возможно, что я хочу оказаться на месте этого персонажа, а так же возможно у меня нет терпения ждать этот фильм, и еще быть может возможно я хочу оказаться в будущем что бы насладиться фильмом и игрой актеров, которые фигурируют в данной новости

    ответить

  • 2

    Айрат 11 апреля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Теперь всё понятно

    ответить

  • 2

    I am a soul man 14 апреля 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    слоупок детектед

    ответить

  • 1

    Айрат 9 апреля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Этот Джошуа Пенс потихоньку завоёвывает Голливуд, задействован, но не промелькнул в СоцСети, и теперь два таких блокбастера как Морской бой и Бэтмен 3. Удачи парню.

    Одно дело что Нолан делает свой фильм в тайне, но как это ему удаётся ???!!! Наверняка столько шпионов из числа репортёров и фанатов вокруг рыскает, уже за одно это Молодец

    ответить

  • 6

    Rafchik93 9 апреля 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    А вдруг Марийо Котийяр играет Талию Аль Гул?! В таком случае мне понятно намерение Нолана показать отца и дочь в одном возрасте. Такое уже было в Крёстном Отце.. Только к месту ли это здесь?

    ответить

  • 1

    Vaniara 9 апреля 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Сейчас опять каждый второй день пойдут опровержения, что дескать и не снимается он у нас и не Рас Аль Гула он будет играть и т. д. Как со всем остальным кастингом кароче. На самом деле интерес к проекту это всё же подогревает, но уж куда дальше то?

    ответить

  • 1

    Torondor 9 апреля 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    кассу титаника побить хочет) вот и подогревает интерес

    ответить

  • 5

    Hayden_Ani 9 апреля 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    А что, симпатичный парень и на Нисона чуть походит, особенно на первом фото, прищур глаз и улыбка.

    P.S. Брэс Уэйн

    ответить

  • 3

    soler 9 апреля 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    на первом фото он на Джо Пеши смахивает больно)))

    ответить

  • Hayden_Ani 9 апреля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Да Вы что?! Совсем не похож

    ответить

  • 2

    surikata-n 9 апреля 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Не, на Ниссона не похож… разве что парню в бокс пойти и нос сломать, тогда что-то общее и будет :)))

    ответить

  • 4

    Алекс Крайчек 9 апреля 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Предчувствую появление Талии. Не с проста будет флешбек о молодом Расе в фильме. Вопрос, кто её сыграет? На мой скромный взгляд Марион не самая лучшая претендентка… Но опять же, Нолану виднее. А что касается флешбеков, так они почти во всех фильмах Нолана, и картины не портили.

    ответить

  • 2

    Neoman 9 апреля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Точно. В «Бэтмане: Начале» и просто «Начале» воспоминания героев очень органично вписывались в канву сюжета. Так что бояться на сей счет не стоит, я считаю.

    ответить

  • 7

    nurbeckbisseque 9 апреля 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    А по-моему 3-я часть будет по другому называться. А ВТР — это просто прикрытие. Уж больно не звучит ИМХО)

    ответить

  • Hayden_Ani 9 апреля 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    ППКС! Было бы лучше перевести, как «Возвращение Темного Рыцаря» или «Темный рыцарь: Возвращение»,что-то типа такого. А вот англ. название звучит круто

    ответить

  • 2

    soler 9 апреля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    у него скорее всего будет не столь значительная роль, раз только в флэшбеках снимется

    ответить

  • 1

    Dragon108 9 апреля 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Поддерживаю всё, что делает Нолан!

    ответить

  • Левор 9 апреля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Вообще с чего они взяли что Рас Аль Гул будет во флешбеках и он как-то связан с Лиамом Нисоном? Рас Аль Гул это переходящий титул главы общества, сам Лиам был уже не первым по счёту (он сам это говорил). И по сути новый персонаж может быть следующим после Лиама Ал Гулом, никак не связанным с прежде…

    ответить

  • 5

    il_migliore 9 апреля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Нет конечно. Рас Аль Гул по комиксах один и фактически бессмертый персонаж.

    Из Вики:
    Реальное имя Ра’с аль Гула покрыто тьмой веков. Известно, что его возраст исчисляется сотнями лет, и что он был лекарем при египетском султане. Благодаря водным процедурам в Яме Лазаря, даровавшим ему вечную жизнь, Рас застал правления монархов и падение империй, при его жизни были совершены великие открытия и завоевания. Все эти годы Рас путешествовал по миру, накапливая знания и богатства. К ХХ веку Яма Лазаря окончательно свела Аль Гула с ума — он стал одержим идеей всемирного геноцида для создания рая на Земле.

    ответить

  • 1

    Йурий 9 апреля 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ох, как мне нравится метод и подход Нолана к работе! Шикарный кинодел!

    ответить

  • 1

    Nastia-s 9 апреля 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Хм… странно, что на странице фильма в актерах числится Холмс. Причем в роли Elaine Dawes О_О

    ответить

  • 1

    Kaldemein 10 апреля 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Где-то я читала на днях, что в 3-м Бэтмене вернутся актеры из 1-го. Видимо, это Кэти Холмс и есть

    ответить

  • Nastia-s 10 апреля 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    А не покажите, где читали? А то интересно. Холмс так смачно кинула Нолана и снова вроде как в проекте. Замечательно!)

    ответить

  • Kaldemein 13 апреля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    На Википедии) Может, Нолан пожалел ее)

    ответить

  • VValther 9 апреля 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    нолан правильный тип. все супер сурьезно, никому ничего не рассказывает, никто ниче не знает. ну и правильно!))) будет сюрприз зрителям. так даже интересней

    ответить

  • 3

    SARDOX 9 апреля 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Марион Котийяр? В Бэтмене? Ну нее, я конечно люблю такси с ее участием, но чот она не совсем подходит для бэтмена.. имхо :)

    ответить

  • 2

    Aleks1991 9 апреля 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Нолан опять закручивает интригу!! Это даже как то скрашивает ожидание! Жду не дождусь фильма!!!

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 9 апреля 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Из версии о флэшбеках чувствую, будет оригинальный подход к фильму и масштабный сюжет. Каждый снятый им фильм явно влияет на Нолана, я склонен доверять Олдману, когда он сказал, что третий будет круче второго.

    ответить

  • 2

    DavidEdisson 9 апреля 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Это конечно все хорошо, но хотелось бы увидеть таких персонажей, как снова джокер, фриз (больно нравится его трагедия), вендетта, пингвин (нормальный, с энергетическим жезлом) и подружку Джокера, в лице симпатичной безбашенной актрисы.

    ответить

  • 2

    Xray 9 апреля 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Пингвина точно не будет, ибо Нолан сразу отверг его, т. к. посчитал его «неестественным». А насчёт Харли Квин — может быть Марион Котияр для этой роли и пригласили (будет мстить за Джокера).

    ответить

  • 4

    DavidEdisson 9 апреля 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    За что мстить то? Джокера никто не убивал. А вообще по комиксам, Бэтмен был неравнодушен не только к кошке, но и к Харли ;) может быть ей уготована роль укротительницы

    ответить

  • 1

    Vood1k 9 апреля 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Возможно, покажут во флешбэках молодого Аль Гула, что в прочем, на мой взгляд очевидно, а в настоящем времени его тоже покажут молодого, ибо смею предположить, что он воспользуется элексиром молодости.

    ответить

  • rolankokdorju 9 апреля 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Я уж подумал прочитав заголовок новости что за х^…, но предпоследний абзайц все поставил на места. Обстоятельства того что 3-й Бэтмен будет тесным образом связана с Бэтмен: начало начинают подтверждаться.

    ответить

  • Уже немного раздражает вся эта шумиха, особенно «секретность»

    ответить

  • 6

    Lord-Sauron 9 апреля 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Мне кажется слишком много Нолан хочет накрутить в фильме. И Бич, и Женщина-Кошка, и Рас-аль-Гул, и Левитт неизвестно в какой роли. Как бы фильм не превратился в нелепый карнавал, как Человек-Паук 3

    ответить

  • 3

    Golden Man 9 апреля 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Бичу, мне кажется, не будет отведено много времени на экране. Если Рас-аль-Гул появится только во флэшбэках, то это тоже не значительная роль. Из главных остаются только Женщика-Кошка и еще злодей. Так что много Нолан не накрутит.

    ответить

  • 6

    Golden Man 9 апреля 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Это напоминает съемки последних сезонов «Остаться в живых»,когда даже актеры не знали, что будет дальше.

    ответить

  • 4

    SUPERNATURALFOREVER 9 апреля 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Одна новость лучше другой… Обожаю секретность! И в то же время люблю спойлеры))
    И очень ЖДУ!!!

    ответить

  • Может быть появятся отрывки из первого фильма.. поэтому упомянули Холмс.. а вообще откуда на КП такая информация?

    ответить

  • 1

    one of you 9 апреля 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    А я боюсь, как бы Нолан не перемудрил, вводя такое количество персонажей. Выглядит на попытку заменить одного Хита Леджером кучей других героев и актеров…

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 9 апреля 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Думаю, не важно сколько будет задействовано звезд. Важно, чтобы они знали свою роль и место. На месте Альфреда, сложно кого-то представить после Кейна… Или вместо Фримена — оружейника. Да, и совсем необязательно, что всем им будет отведено много экранного времени. Просто ждем…

    ответить

  • 1

    VAZATTI 9 апреля 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Ещё раз убеждаюсь в том что Нолан действительно режиссёр с большой буквы. Так кропотливо работать над всеми аспектами фильм- это заслуживает уважения.
    Ну а насчёт качества задумки и воплощения её в жизнь я даже не сомневаюсь!

    ответить

  • Эйлин 9 апреля 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Дааа… это будет бомба)))
    Если Марион все-таки появится в картине, то я буду смотреть с ещё большим удовольствием)))

    ответить

  • 10

    zdorik--san 9 апреля 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Честно, противно просто читать сообщения людей, которые жалуются на новости про 
    Нолана! Что такого? Появилась подтверждённая информация о новом актёре в фильме, так почему бы её не добавить?
    Меня вот не радуют новости о кастингах во всевозможные «саги», но я знаю, как с этим бороться! Я их просто не читаю! Не нравится тебе нолан, не любишь ты бэтмена, так не читай и не комментируй новости, расчитанные на людей, которые любят его творчество!
    Нолан молодец, на самом деле. Спойлеры и любопытство могут сгубить даже самых стойких и сильных фанатов) И, на самом деле, не вижу ничего плохого в том, что туда наберётся много известных актёров! Ведь Кен Ватанабе, знаете ли, далеко не безызвестный актёр, а исполнил весьма эпизодическую роль в «Бэтмен:Начало». Что говорит только о том, что людям просто приятно работать с Ноланом! И, думаю, если DNR действительно заключительная часть трилогии, то небольшое количество флэшбэков не причинит вреда, потому что Нолан знает куда и как их применить.
    А то, что не записывает конец-правильно! Сценарии фильмов выкладывают в сеть при первой же возможности, а он хочет, чтобы его фильм был полной неожиданностью для всех! Что же в этом плохого? о нашем же удовольствии заботится :).
    PS: А почему в Касте указана Кейти Холмс??? Разве участие подтверждалось? тем более, что персонаж Elaine Dawes? Оо Непонятно…

    ответить

  • 1

    another_irene 9 апреля 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Меня вот не радуют новости о кастингах во всевозможные «саги»
    Естественно, вас радует только то, что связано с Ноланом. О чем и речь.
    Честно, противно просто читать сообщения людей, которые жалуются на новости про 
    Нолана!

    Честно, противно просто читать все эти «Нолан — зе бест!» и «жду не дождусь лучший в мире фильм, который еще даже не начали снимать». О чем и речь.
    Не нравится тебе нолан, не любишь ты бэтмена, так не читай и не комментируй новости, расчитанные на людей, которые любят его творчество!
    Почему это я не могу комментировать то, что мне не нравится? Что за закон такой? Представьте себе, не все люди видят только радугу и единорогов. Есть такая штука — объективность. И неважно, что вы там любите. О чем и речь.

    ответить

  • 1

    zdorik--san 9 апреля 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Естественно, вас радует только то, что связано с Ноланом. О чем и речь.
    слушайте, а это уже некрасиво! Чего вы взъелись? Вам самому-то что нравится? А то бродит здесь по комментариям холиварная тучка… Очень неприятно, что вы всех людей, кто отписался в этой теме сразу выбрасываете в корзину «Ноланопочтатели». Да, это так, нам нравятся его картины. Но логично же предположить, что кроме них мы ещё смотрим что-то! Что-угодно. Вы ведёте себя очень некрасиво в данной ситуации.
    Честно, противно просто читать все эти «Нолан — зе бест!» и «жду не дождусь лучший в мире фильм, который еще даже не начали снимать». О чем и речь.
    Что что, а комментарии вас читать уж точно никто не заставляет.
    Почему это я не могу комментировать то, что мне не нравится? Что за закон такой?
    Да, извините, с этим я была не права.

    ответить

  • 1

    another_irene 9 апреля 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Мне самой-то много чего нравится. И представьте, даже как минимум один фильм Нолана люблю.
    вы всех людей, кто отписался в этой теме сразу выбрасываете в корзину «Ноланопочтатели»
    Неправда, тут не все только восторженное пишут.
    К тому же, изначально мои претензии были направлены скорее в адрес людей, которые подобные новости публикуют. А естественно образовавшиеся на этом месте чокнутые фанатики уже под горячую руку попали.
    Вы ведёте себя очень некрасиво в данной ситуации.
    И правда, многовато я времени трачу на то, чего все равно не изменить.
    а комментарии вас читать уж точно никто не заставляет
    Мои комментарии вас тоже, как бы, не заставляют читать.

    ответить

  • 2

    zdorik--san 9 апреля 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    А что вы, собственно имеете против организации Кинопоиска? Это то, чем они занимаются: публикуют новости о кино! Про все новинки, в том числе и дэдпул, и голодные игры, и люди икс, и про чешское кино. В чём их вина? Это работа их!
    И уж никак нельзя назвать культурно и цивилизованно называть людей чокнутыми фанатиками. О вашем психологическом здоровье нам тоже неизвестно, но мы же не высказываем предположения!
    Мои комментарии вас тоже, как бы, не заставляют читать.
    Но я же и не жалуюсь на то, что вы их пишите.

    ответить

  • 3

    another_irene 9 апреля 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Но я же и не жалуюсь на то, что вы их пишите
    Честно, противно просто читать сообщения людей, которые жалуются на новости про Нолана
    Все, мы закончили с этим?
    О вашем психологическом здоровье нам тоже неизвестно, но мы же не высказываем предположения!
    Тут полно любителей сразу в больницу отправлять, полюбопытствуйте.

    ответить

 
Добавить комментарий...