• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Бен Аффлек получил роль в «Великом Гэтсби»

Примерно месяц назад Брэдли Купер выказал желание сняться у База Лурмана в экранизации романа «Великий Гэтсби». Увы, режиссер остался глух к предложению Купера и берет на роль Тома Бьюкэнена Бена Аффлека.

Примерно месяц назад Брэдли Купер выказал желание сняться у База Лурмана в экранизации романа «Великий Гэтсби». Увы, режиссер остался глух к предложению Купера и берет на роль Тома Бьюкэнена Бена Аффлека.

Судя по всему, Аффлек временно остановит разработку триллера «Арго», который должен стать его третьей режиссерской работой. Фильм расскажет об инциденте, в Тегеране в ноябре 1979 года. Иранцы оккупировали американское посольство, где находилось шесть дипломатов. Чтобы спасти их, сотрудники ЦРУ продумали операцию, по которой всю шестерку выдали за съемочную группу голливудского фильма «Арго».

Когда начнутся съемки «Арго» — неизвестно. Баз Лурман собирается приступить к работе над «Великим Гэтсби» в августе, но известное стремление режиссера к перфекционизму может запросто снести срок на более позднее время. Устроит ли это Бена Аффлека — большой вопрос. Пока что актер ведет переговоры с продюсерами фильма.

Том Бьюкэнен — согласно роману Фитцджеральда, миллионер, придерживающийся расистских взглядов, женатый на Дэйзи, троюродной сестре Ника Каррауэя, от лица которого начинается повествование. Дэйзи сыграет Кэри Маллиган, тогда как на роль Ника утвержден Тоби Магуайр. Джея Гэтсби в версии Лурмана воплотит Леонардо ДиКаприо.

Лурман собирается снимать «Великого Гэтсби» в формате 3D.

Бена Аффлека в следующем году можно будет увидеть в новой ленте Терренса Малика, которая пока не имеет названия.

Читайте также
Новости Саша Барон Коэн заплатит штраф за арестованных фанатов «Бората» Шестеро чешских туристов арестованы в столице Казахстана в костюмах вымышленного казахского журналиста.
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 2

    FrostoniO 8 апреля 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Прекрасно

    ответить

  • 10

    No1 8 апреля 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Да как сказать… Не вижу я его в роли богатого избалованного миллионера.
    Купер больше подходил. Хотя, справедливости ради, миллионера я в Афлеке не вижу (что странно, ибо он миллионер), а вот смутьян и алкаш из него выйдет отличный, а это, как ни как вторая ипостась Тома Бьюкэнена…

    Больше интересно то, определился ли он с тем, что будет режиссировать?

    ответить

  • 1

    FrostoniO 8 апреля 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    В моем ком-ии есть доля сарказма. Я согласен с вами насчет Купера. Ну а Афлек мне просто нравится как актер.

    ответить

  • FanatkaMJ 8 апреля 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    О даа, Брэдли Купер просто идеально подошел под эту роль.

    ответить

  • 2

    Мажестик 8 апреля 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    ни разу

    ответить

  • 11

    HiPartez 8 апреля 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    У Аффлека сейчас карьерный подъём, увидеть его в Гэтсби — ок, но всё же больше жду новый фильм Малика. То есть «второй» новый фильм Малика)

    ответить

  • 13

    dinagus 8 апреля 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек вместе с Леонардо ДиКаприо отличный дуэт. Жаль только, что теперь не скоро мы увидем новый режиссёрский проект Бена, как ни как после предыдущих двух фильмов он доказал нам, что он хороший режиссёр.

    ответить

  • 5

    Websurfer1 8 апреля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Отличный актерский ансамбль собрал сильный и неповторимый режиссер и все это на основе классического романа — должно получится сильное, интресное и, кто знает, быть может, оскароносное кино… Поживем — увидим… (если съемки вторая половина 2011 года, то раньше лета, а еще более вероятнее осени 2012 премьеры не ждать)

    ответить

  • 5

    drlogan 8 апреля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну я бы не сказал, что Баз — это «сильный и неповторимый режиссер».
    Из него вышел бы отличнейший режиссёр видеоклипов и рекламы.
    Лучше шёл бы снимать свои мюзиклы.
    Но не мировую классику, увы..

    Ну нет места в классике этому приторному и наивному гламуру!
    Неужто этого больше никто не чувствует?

    ответить

  • 3

    J.J.James 8 апреля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Вот это намного более подходящий Том, чем был бы Купер. Хороший каст у Лурмана.

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 8 апреля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    состав хороший

    ответить

  • 1

    vikkafly 8 апреля 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    А проект все набирает обороты, что не может не радовать=) Вот нам возможно и участник/победитель Оскара в феврале 2013:)

    ответить

  • 23

    Knuckles the Echidna 8 апреля 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Все хорошо. Вот только, зачем этому фильму 3D?..

    ответить

  • 6

    DoWoW 8 апреля 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Ну это же модно :D

    ответить

  • 2

    HiPartez 8 апреля 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну это же Баз Лурман, значит стоит ждать разнообразия ракурсов, пролётов камеры и прочего (в не зависимости от того, надо это фильму, или нет). В 3Д может быть круто.

    ответить

  • audiovideofil 8 апреля 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Пройдёт некоторое время и подобные вопросы приобретут статус риторических вопросов.

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 8 апреля 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Вопрос и без того был риторическим.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 апреля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Он просто модный и всеми любимый. А станет риторическим, когда на него перестанут отвечать…

    ответить

  • 2

    LESHUKONEC 9 апреля 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    Согласен, старый добрый 2D для такого фильма подходит больше.

    ответить

  • 1

    DoWoW 8 апреля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Актерский состав нравится… Очень даже.

    ответить

  • 2

    Tayrus 8 апреля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    И тут Малика понесло…
    Жду «Древо» и безымянку
    А в Гэтсби состав яркий намечается

    ответить

  • 1

    Runen 8 апреля 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    В самую точку! Именно таким я и представляю Тома.

    ответить

  • 6

    drlogan 8 апреля 2011, 13:36 пожаловаться Баз(

    #

    В этом проекте мне нравится всё, кроме режиссёра База Лурмана и формата 3D.
    Ну серьёзно, не особо то стиль База вяжется со стилем изложения Фитцджеральда..
    Я большой ценитель и любитель творчества сего американского писателя, и мне обидно что его экранизирует Баз.. сначала я даже обрадовался, мол снимают фильм по Фитцджеральду, с Лео Ди Каприо в главной роли, да и Кэри Маллиган мне нравится… но как только я посмотрел его фильмы — Мулен Руж и Австралию — я представил, во что превратится Великий Гэтсби.. Конечно же, всё это дело вкуса, но я вижу экранизацию Гетсби в стиле «Дороги Перемен». Думаю, Лауреат Оскара Сэм Мендес намного бы лучше снял. Жаль только, что у него нет желания).. Так же на режиссёрское кресло можно было бы посадить Камерона Кроу [он отлично раскрыл бы тему отношений], даже Клинта Иствуда [уж что что, а вторая половина фильма вышла бы на ура] — стиль этих молодцов куда более к месту.

    Чтож, лет через тридцать снова переснимут Великого Гэтсби, и может на тот раз повезёт больше))

    ответить

  • 1

    dinagus 8 апреля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    А если не секрет. то чем вам Мулен Руж так не понравилась или вас просто не устраивет комедийное начало в его фильмах.

    ответить

  • 2

    drlogan 8 апреля 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Мулен Руж?
    Он мне ничем не понравился.
    Но одно из главных — это то, что снят он отвратительно. Для такого разлекламированного и 50-ти миллионного фильма — ощущение просмотра трейлера/видеоклипа/рекламы. Не чувствуется в его кино кинематографичности. Это видно с первых кадров.
    И при чём здесь «комедийное начало»?
    Важно не только то что ты снимаешь, а как ты это снимаешь.

    Если подводить мой ответ под одно предложение то вот:
    меня устраивает комедийное начало в его фильмах, но не устраивает то, как он это делает(

    ответить

  • 1

    dinagus 8 апреля 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну на мой взгляд у него не стандартные методы, это и отличает его от многих режиссёров, и как по мне, то он очень хорошо умеет снимать фильмы. Но тут вновь дело вкуса.
    Ну а здесь я согласна с вами фильм про Гэтсби несколько не подходит к его стилю, хотя как знать быть может он ещё всех нас удивит.

    ответить

  • 9

    alexandraiordanidi 8 апреля 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Я надеюсь новость про 3D — это продолжение первоапрельских розыгрышей.

    ответить

  • Gregorianec 8 апреля 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Чтобы спасти их, сотрудники ЦРУ продумали операцию, по которой всю шестерку выдали за съемочную группу голливудского фильма «Арго». Понятия не имею как все закончилось в этой истории потому как лень про них читать, но что ЦРУ посчитало придурками иранцев это пятерка)). .. Как будто они не знают кто там работает. .. а может и вправду незнают, тогда действия ЦРУ оправданы, комедия одним словом. ..

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 8 апреля 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    У картины складывается отличный актерский состав. Жду с нетерпением.

    ответить

  • 4

    Neosnephew 8 апреля 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    ужасно. во-первых, классика в 3D. зачем?! во-вторых, аффлек, у которого кульминация драматизма в любой роли это остекленевший взгляд и приоткрытый рот.

    ответить

  • 1

    HiPartez 8 апреля 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    аффлек, у которого кульминация драматизма в любой роли это остекленевший взгляд и приоткрытый рот.

    Блин, а я-то думал, что это Аффлек у Смита играл, ан нет, ты мне открыл глаза, это не мог быть он.

    ответить

  • 3

    Neosnephew 8 апреля 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    видимо, в вашей вселенной смит — выдающийся режиссер. в моей — нет, есть другие, более достойные, на мой взгляд, соискатели на эту роль, как то: финчер, аронофски, дэрабонт, халльстрём, ким ки дук. список можно продолжить.

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 апреля 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    видимо, в вашей вселенной смит — выдающийся режиссер. в моей — нет

    Я про Смита вообще-то ничего не сказал, я про Аффлека в его фильмах.

    более достойные, на мой взгляд, соискатели на эту роль, как то: финчер, аронофски, дэрабонт, халльстрём, ким ки дук

    Да пожалуйста, только чего их сравнивать со Смитом, Кевин совершенно другого плана режиссёр, менее претензионный, более самобытный, где у товарищей выше — драма и слёзы, там у Смита подшучивания над молодёжью и религией, так что вообще никакого сравнения быть не может.)

    ответить

  • 2

    Julia Cray 8 апреля 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    В принципе уважаю Аффлека, но насчет остекленевшего взгляда и приоткрытого рта-в точку)действительно, серьезные драматические роли ему не под силу…

    ответить

  • 1

    Jet Keane 8 апреля 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Долгожданный Гэтсби от режиссера великого Мулен Руж(ИМХО). Актерский состав поражает, вот только смотреться Бен с Миллиган будет странно, она такая хрупкая, он такой большой.

    P.S. Зачем Гэтсби в 3D? Надеюсь Лурманн не будет для этого экшн-сцены добовлять!

    ответить

  • 1

    Pelecanus 8 апреля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    чтож, проект нас ждёт более чем интересный!
    актёрский ансамбль выглядит небанально))
    есть вероятность, что аффлек на фоне агрессивной манеры игры дикаприо несколько потеряется. но вот как раз то место, где придётся свои таланты и вИдение продемонстрировать режиссёру.

    печалит заявленный 3D. всё-таки «гэтсби» — это немеркнущая классика, нуар и ушедшая эпоха наследников сказочных состояний и мастодонтов духа. думаю, в классической манере с хорошим художественным фоном эта картина смотрелась бы прекрасно.

    ответить

  • Golden Man 8 апреля 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    А я «Арго» жду-сюжет интересный, да и как режиссер Аффлек не подводил.

    Новую работу База Лурмана тоже ожидаю, отличный актерский состав уже подобрался. Но вот только зачем фильму формат 3D?

    ответить

  • 4

    Rafchik93 8 апреля 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек-актёр… Нет уж, я этого зрелища не хочу видеть..

    ответить

  • 4

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 8 апреля 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Купер был лучшей кандидатурой, чем Аффлек. ИМХО.

    ответить

  • Dragon108 8 апреля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Ну чего… нормально… мне нравится этот актёр!… думаю он подходит… и актёрская игра будет на уровни… но это лично моё мнения!

    ответить

  • 3

    mirden24 8 апреля 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Что не имя, то звезда. Не хилый состав намечается у этого фильма. Думаю, кино будет стоящее.

    ответить

  • 5

    Алиса Кай 8 апреля 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Купер подходил на роль Бьюкэнена идеально. Аффлек бы подошёл на роль Ника. Впрочем, Маллиган в роли Дэйзи я тоже плохо представляю.

    И что это за странная затея с 3D?

    ответить

  • 2

    Dead Ripley 8 апреля 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Жаль, Купер действительно вписался бы идеально.

    ответить

  • 2

    Dead Ripley 8 апреля 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Кстати говоря, интересная рокировка. Ходили слухи, что продюсеры фильма «Сорвиголова» хотят заманить Купера на главную роль. СГ, как вы помните, играл Бен Аффлек.

    ответить

  • 4

    VitoKorleone 8 апреля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    пусть Аффлек лучше на режиссуре сконцентрируется, 2 его работы показали что постановщик он очень толковый)))

    ответить

  • 2

    Dead Ripley 8 апреля 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Город воров — очень достойный фильм!

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 8 апреля 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    а я что спорю? А дебютный фильм, кстати, ещё лучше.

    ответить

  • 4

    Dead Ripley 8 апреля 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Я не в этом смысле. Констатирую просто.)

    ответить

  • 2

    _time_ 8 апреля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится, что Бэн после перерыва так сильно изменился… такие классные роли ему предлагают, чего стоит один проэкт Теренса. Надеюсь он все таки получит режиссерскую номинацию на Оскар за свой следующий фильм

    ответить

  • 2

    Green Lantern 8 апреля 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Хм… Хорошая роль ему досталась.
    Но вот потянет ли?..

    ответить

  • 2

    23232332 8 апреля 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Не понимаю высказываний по поводу, что Бен Аффлек плохой актер. Многие говорят, что он плохо сыграл в Городе воров, но я считаю, что у него там просто была менее яркая роль чем у Джереми Реннера, поэтому на его фоне Аффлек смотрелся немного блекло, но все равно он хорошо сыграл!

    ответить

  • dady_Robert 8 апреля 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    Что же, достойный выбор, внешне роль ему очень даже подходит, надеюсь, Бен не подведет (единственное жаль, что работу над режиссерскими проектами придется приостановить…), ну а насчет Купера, то, безусловно, он вписался бы просто шикарно, но тут уж ничего не поделаешь, уверен Бредли найдет удачу в других фильмах…)

    ответить

  • 2

    Bahcha 8 апреля 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Очень понравился роман «Великий Гетсби» и поэтому долго ждала экранизации. Думаю, Бен Аффлек хорошо подходит на роль Тома, у него получится сыграть высокомерного и надменного богача. Прям вижу его в этой роли. Но вот 3D?? Бред… Надеюсь, режиссер одумается.

    ответить

  • 1

    Julia Cray 8 апреля 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Какой промах со стороны режиссера(((
    Я конечно уважаю Бена Аффлека, он замечательный актер-с этим вряд ли кто-то поспорит.
    Но Брэдли Купер подошел бы на роль гораздо больше… Я прямо только Брэдли и видела в этом образе… Эх, жаль что не сложилось…

    ответить

  • 5

    AlexVM 8 апреля 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    1 апреля?

    ответить

  • 1

    HiPartez 8 апреля 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    восьмое

    ответить

  • 1

    another_irene 8 апреля 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Весьма неплохой выбор. Аффлек — не тот актер, который первым приходит на ум при упоминании Тома Бьюкенена, но если вот так вот носом в это ткнут, то кажется, что его кандидатура самая очевидная. ДиКаприо и Магуайр гораздо больше сомнений вызывают.

    ответить

  • 1

    Мажестик 8 апреля 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Купер вообще не приходит

    ответить

  • another_irene 9 апреля 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Я Купера, кажется, нигде и не упоминала… Я уже как-то писала, что мне в этом образе Эрми Хаммер представляется. Но так как этот вариант заведомо невозможен (ибо Лурману, естессно, только звездищ подавай), то Аффлек — самое то.

    ответить

  • 1

    fantask1 8 апреля 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    ДиКаприо, Магуайр, Эффлек. Шикарно…

    ответить

  • 4

    Мажестик 8 апреля 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Аффлек подходит больше чем Купер, даже по каким-то внешним критериям… такой типичный американец с тараканами в голове, влом много писать думаю кто читал книгу поймут… Бен справится, хорошая новость и знаете, наверно даже хорошо что Купера там не будет… Поверьте, он вам еще надоест, а вот «старички» вроде Лео, Тоби и того же Бена давно не собирались в таком количестве… Клуни бы туда еще вписать

    ответить

  • 2

    Мажестик 8 апреля 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    ну и третий проект Бена конечно интереснее нежели все творения Лурмана вместе взятые(глупо сравнивать конечно, но не кидайте камнями),Лурман вообще странный парень, как ему еще доверяют после истории с незаконным использованием песен в Мулен Руж, провала Австралии

    ответить

  • 4

    Perchik04 9 апреля 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Лурман совсем глупый что ли?! Из Аффлека актер — как из бобика балерина.

    ответить

  • 2

    T.Ned 9 апреля 2011, 03:29 пожаловаться

    #

    Посмотри ГОРОД ВОРОВ… он там блестяще отыграл

    ответить

  • 1

    Perchik04 9 апреля 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    У хорошего актера могут быть плохие фильмы, но не плохо сыгранные роли. В Городе воров просто удачно попал в тему, такое со многими бывает: Шварц, например, в Правдивой лжи. А если плохо СЫГРАННЫХ ролей намного больше, значит, и актер фиговый.

    ответить

  • T.Ned 9 апреля 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    Не знаю. По-мне так он везде смотрелся неплохо. Сомневаюсь, что какой-нибудь российский современный актёр сравнится с ним по уровню актёрского мастерства.

    ответить

  • VitasAndreev 9 апреля 2011, 06:43 пожаловаться

    #

    Не согласен с вами. Безусловно, у Аффлека достаточно провальных ролей, но после просмотра «Города воров» и «Голливудленда» я лично убедился в наличии у него актерского таланта

    ответить

  • 1

    morose_witness 9 апреля 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    это будет печальное зрелище

    ответить

  • T.Ned 9 апреля 2011, 03:28 пожаловаться

    #

    Аффлека любят ругать… но я его уважаю

    ответить

  • 2

    PalmiroS 9 апреля 2011, 07:45 пожаловаться

    #

    Я, наоборот, слышу много лестных отзывов о его режиссуре, с чем не согласен совершенно. Город воров, по-моему, наиужаснейший фильм, с кучей банальных, уже давно надоевших штампов, причем ничего нового совершенно не приподнесено. Аффлек и как актер выглядит там совершенно никак, хотя во многих фильмах он мне очень даже нравится.

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 апреля 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    причем ничего нового совершенно не приподнесено

    Много фильмов за последние лет 10 было, где бы преподносили что-то новое?

    ответить

  • 1

    PalmiroS 9 апреля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Нууу, как вам сказать? Знаете, что-то из повторно приподнесенного приходится более близко по душе, а что-то менее. Ну и влияет так же роль того как оно приподнесено. Так вот в данном фильме я не нашел ничего, чтобы получить удовольствие от просмотра. Хотел бы так же присоединиться к мнению тех людей, которые считают что Бен не актер драматического кино. И в образе прикручинившегося вора в вышеупомянутом фильме он только добавляет неприятия и безынтересной тоски. Ему в пору играть позитивных, улыбающихся людей, отчасти подойдет образ героя захватывающего экшна или ловеласа. Повторюсь, что это мое мнение и я его высказал:)

    ответить

  • 1

    PalmiroS 9 апреля 2011, 07:49 пожаловаться

    #

    И да, сам не люблю, когда люди кричать типа ничего нового, одни штампы, где фишка фильма и т. д. Но мое имхо, Бену лучше не соваться в режиссеры.

    ответить

  • Хорошо, но я бы поменял местами Аффлека и ДиКаприо)

    ответить

 
Добавить комментарий...