Режиссер триллера «28 недель спустя» займется постановкой ремейка мистической ленты «Ворон». Изначально постановщиком значился Стивен Норрингтон, но в конце октября прошлого года стало известно о его выходе из проекта. Теперь режиссерское кресло займет испанец Хуан Карлос Фреснадильо.
Оригинальный фильм снял Алекс Пройас. В основе «Ворона» находился черно-белый графический роман Джеймса О’Барра. Главный герой, музыкант Эрик Дрэйвен, пытался спасти свою девушку, был убит, но год спустя восстал из мертвых, чтобы отомстить. Готическая драма собрала в мировом прокате почти 100 миллионов долларов, но вошла в историю в связи с трагическим происшествием: исполнитель главной роли Брэндон Ли был убит во время съемок.
О перезапуске «Ворона» впервые стало известно в конце 2008 года, когда Relativity Media приобрела права на ремейк ленты. На каком-то этапе к проекту подключили Ника Кейва — музыкант написал сценарий, но, по всей видимости, мы так и не узнаем, какой «Ворон» у него получился. По данным инсайдеров, студия сейчас привлечет нового сценариста, который будет работать вместе с режиссером.
Хуан Карлос Фреснадильо получил известность благодаря триллеру «Интакто», после чего испанцем заинтересовался Голливуд. Его пригласили снимать сиквел «28 дней спустя», что он и сделал в 2007 году. Также имя испанца часто фигурировало в связи с экранизацией видеоигры «Биошок».
Этой осенью у Фреснадильо выходит новый фильм, также снятый на английском. Хоррор «Незваные гости» с Клайвом Оуэном окажется в России 24 ноября.
Сейчас начнется: 'Джонни на роль Ворона', 'Нет, давайте Харди', 'Нет, подойдет только Уилл Смит!'. Из новости почерпнул лишь то, что Биошоком никто по прежнему заниматься не собирается.
Ну Хало, Шестерни войны, Хитман 2 и Кейн и Линч тоже пока никто не занимается. Видимо они таки в 'черном списке' голливудских сценариев, боятся за них браться.
вот и отлично
Вы как всегда радуете глубиной слога, тонкостью манер и чувством сопереживания.
Объясню что такое чёрный список сценариев: это хорошие сценарии которые выставлены на продажу, но их никто не запустил в проект и не спродюссировал. А то что ты перечислил это игры права на экранизацию которых уже куплены, проекты запущены в производство и сценарии по ним либо пишутся либо переписываются либо уже написаны но дописываются)) Как-то так) Там если и есть какие проблемы, так это в том что бы на них не побоялись дать деньги, нашли режиссёра ну и всё такое.
И живучестью.
ага
Вот кстати не совсем вижу смысл за них браться и снимать. Нет смысла вообще снимать комп. игры. Игры - вид искусства поинтересней в чем-то, чем кино. Вряд ли просмотр Биошока будет интересней его прохождения (хоть он конечно и унылый шутер))
А еще у вас самая информативная и интеллектуальная рецензия из всех, что я видел в своей короткой, но очень насыщенной жизни.
Биошок - лучшее что случилось в шутерах за последние лет пять.
и? чет не нравится писал бы в личку
Ну раз уж тут идет обсуждение всех ваших лучших качеств, с моей стороны было бы глупо не присоединиться.
Унылый шутер? А что лучше? CoD:MW2 с его скриптовыми сценками, бесконечным пафосом и излишне прямолинейном прохождением? Где игрока водят за ручку от начала и до конца? Crysis? Что уж там, давайте сразу причислим Fallout 2 к унылым RPG.
а там че т непонятное написано? зачем расписавать та это?
Ну эта рецензия скорее выглядит как обычный комментарий.
мне у чо еще нада у тебя спрашивать что писать?!
Да, я король. :D
Что лучше? Да че угодно, он же мегамутный. Например, прекраснейший СОФ) А чтоб из той же оперы - допустим, Сингулярность. Сингулярность ваще шедевральна.
Если вы говорите о сюжете - я согласен. А если о геймплее - то я с огромным трудом заставлял себя проходить, чтоб-таки увидеть, что там в конце. Это как бы мое мнение, да.
Сингулярность? Шедевральна? Это все равно, что сказать 'Ну вот, я считаю, что Время ведьм лучший фильм Кейджа, а Без лица унылый боевик'
Время ведьм - отличный фильм, не лучший, но крутой. Я ему 10 ставил в свое время. Вы просто в жанрах не разбираетесь. И Время ведьм, и Сингулярность - это качественно сделанный трэшак. А я люблю, когда отвал башки и полет фантазии. А уж если и играть интересно, и машинган на руки выдают, и полетом пули можно управлять - так честь и хвала.
Не кормите тролля!