Новости

Нового «Ворона» запустит Хуан Карлос Фреснадильо

Режиссер триллера «28 недель спустя» займется постановкой ремейка мистической ленты «Ворон». Изначально постановщиком значился Стивен Норрингтон, но в конце октября прошлого года стало известно о его выходе из проекта. Теперь режиссерское кресло займет испанец Хуан Карлос Фреснадильо.

Режиссер триллера «28 недель спустя» займется постановкой ремейка мистической ленты «Ворон». Изначально постановщиком значился Стивен Норрингтон, но в конце октября прошлого года стало известно о его выходе из проекта. Теперь режиссерское кресло займет испанец Хуан Карлос Фреснадильо.

Оригинальный фильм снял Алекс Пройас. В основе «Ворона» находился черно-белый графический роман Джеймса О’Барра. Главный герой, музыкант Эрик Дрэйвен, пытался спасти свою девушку, был убит, но год спустя восстал из мертвых, чтобы отомстить. Готическая драма собрала в мировом прокате почти 100 миллионов долларов, но вошла в историю в связи с трагическим происшествием: исполнитель главной роли Брэндон Ли был убит во время съемок.

О перезапуске «Ворона» впервые стало известно в конце 2008 года, когда Relativity Media приобрела права на ремейк ленты. На каком-то этапе к проекту подключили Ника Кейва — музыкант написал сценарий, но, по всей видимости, мы так и не узнаем, какой «Ворон» у него получился. По данным инсайдеров, студия сейчас привлечет нового сценариста, который будет работать вместе с режиссером.

Хуан Карлос Фреснадильо получил известность благодаря триллеру «Интакто», после чего испанцем заинтересовался Голливуд. Его пригласили снимать сиквел «28 дней спустя», что он и сделал в 2007 году. Также имя испанца часто фигурировало в связи с экранизацией видеоигры «Биошок».

Этой осенью у Фреснадильо выходит новый фильм, также снятый на английском. Хоррор «Незваные гости» с Клайвом Оуэном окажется в России 24 ноября.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 15

    No1 8 апреля 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Алекс Пройас — режиссёр оригинальной ленты, мне всё же ближе…
    Ремейк такой небезызвестной картины и так сделать не реально, чтоб угодить поклонникам и они его не раскритиковали, а тут ещё и плацдарм для работы не самый крепкий намечается.
    Удачи новому режиссёру.

    ответить

  • 7

    Синобит 8 апреля 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что съемка ремейка ориентирована на старых поклонников работы Пройаса, скорее уже будет ориентир на новую аудиторию. Но вряд ли удастся повторить успех оригинала, не столько в коммерческом плане, сколько во влиянии на целую субкультуру.

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 8 апреля 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Сейчас начнется: «Джонни на роль Ворона», «Нет, давайте Харди», «Нет, подойдет только Уилл Смит!».
    Из новости почерпнул лишь то, что Биошоком никто по прежнему заниматься не собирается.

    ответить

  • 6

    Randomize 8 апреля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну Хало, Шестерни войны, Хитман 2 и Кейн и Линч тоже пока никто не занимается. Видимо они таки в «черном списке» голливудских сценариев, боятся за них браться.

    ответить

  • 6

    alessgalp 8 апреля 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Объясню что такое чёрный список сценариев: это хорошие сценарии которые выставлены на продажу, но их никто не запустил в проект и не спродюссировал. А то что ты перечислил это игры права на экранизацию которых уже куплены, проекты запущены в производство и сценарии по ним либо пишутся либо переписываются либо уже написаны но дописываются)) Как-то так) Там если и есть какие проблемы, так это в том что бы на них не побоялись дать деньги, нашли режиссёра ну и всё такое.

    ответить

  • 4

    Этот слева 8 апреля 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Вот кстати не совсем вижу смысл за них браться и снимать. Нет смысла вообще снимать комп. игры. Игры — вид искусства поинтересней в чем-то, чем кино. Вряд ли просмотр Биошока будет интересней его прохождения (хоть он конечно и унылый шутер))

    ответить

  • 1

    KaySe 8 апреля 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Унылый шутер? А что лучше? CoD:MW2 с его скриптовыми сценками, бесконечным пафосом и излишне прямолинейном прохождением? Где игрока водят за ручку от начала и до конца? Crysis?
    Что уж там, давайте сразу причислим Fallout 2 к унылым RPG.

    ответить

  • Этот слева 8 апреля 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Что лучше? Да че угодно, он же мегамутный. Например, прекраснейший СОФ) А чтоб из той же оперы — допустим, Сингулярность. Сингулярность ваще шедевральна.

    ответить

  • 2

    KaySe 8 апреля 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Сингулярность? Шедевральна?
    Это все равно, что сказать «Ну вот, я считаю, что Время ведьм лучший фильм Кейджа, а Без лица унылый боевик»

    ответить

  • 3

    Этот слева 8 апреля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Время ведьм — отличный фильм, не лучший, но крутой. Я ему 10 ставил в свое время.
    Вы просто в жанрах не разбираетесь. И Время ведьм, и Сингулярность — это качественно сделанный трэшак. А я люблю, когда отвал башки и полет фантазии.
    А уж если и играть интересно, и машинган на руки выдают, и полетом пули можно управлять — так честь и хвала.

    ответить

  • 1

    SpaX 9 апреля 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Не кормите тролля!

    ответить

  • 2

    Lost11111 8 апреля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    желаю удачи режиссёру

    ответить

  • 3

    Scercio 8 апреля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Оригинальный фильм вряд ли обойдет, но будем надеяться на достойный ремейк, что-нибудь в духе первого фильма.

    ответить

  • Telepork 8 апреля 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    На роль Ворона подойдёт молодой актёр, а не старый перечник, вроде ДД. Гордон-Левитт в гриме Джокера замечательно справится с этой задачей.
    Если уж на то пошло, сняли бы отдельный фильм про Джокера.

    ответить

  • 10

    Maroon555 8 апреля 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Возможно ни к селу ни к городу, но в одном интервью Гордон Леввит четко дал понять, что не хочет говорить о его схожести на Леджера и так далее. и идея перенять на себя грим Джокера для него, не самая лучшая я думаю.

    ответить

  • 1

    batman91 8 апреля 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Отличная новость, смена Норрингтона на Фреснадильо в огромный плюс картине, с первым у меня желания смотреть не было бы.

    ответить

  • 5

    Patologoanatom666 8 апреля 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Ремейки снимать стало слишком модно, так же как и разные продолжения.
    Люблю версию старого «Ворона» 1994 года, поэтому искренне надеюсь что если уж ремейк, то не ниже уровня оригинала

    ответить

  • 5

    Xray 8 апреля 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Без Брэндона Ли конечно же совсем другое кино получится. Ну что ж, посмотрим что у них выйдет.

    ответить

  • 8

    Stogur 8 апреля 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Оригинал один из любимых фильмов. На мой взгляд, такие фильмы переснимать просто НЕЛЬЗЯ. Уж лучше бы создали что-нибудь свое оригинальное, чем пытаться выехать на бренде.

    ответить

  • 4

    Kohane 8 апреля 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Брэндон Ли был и будет лучшим кто снимался в фильме Ворон, даже снятые продолжения уже смотрятся фальшиво. А очередное продолжение потерпит фиаско!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 апреля 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Тут другое. Тут ремейк.

    ответить

  • 1

    Kohane 8 апреля 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Дело ихнее, но они ничего толкового больше не смогут сделать так как все самое лучшие было выжато давным давно. Ремейк всего лишь фальшивая копия, и ничто иное как повторение, считаю, что такие вещи портят первоначальные впечатления от оригинала

    ответить

  • 4

    audiovideofil 8 апреля 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    А кто Вам сказал, что за основу возьмут только оригинальный «Ворон» и забудут про графический роман, на котором основан тот самый «Ворон»?

    ответить

  • 1

    Kohane 8 апреля 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Просто на просто, а зачем смотреть то что уже видел?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 8 апреля 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    Ну, хотя бы затем, чтобы сравнить и убедиться в том, стоила игра свеч или нет.

    ответить

  • 1

    Kohane 8 апреля 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Согласна хотя бы только по-этому. Но первоначальный Ворон стал таким культовым благодаря актеру, и той глубокой печали за ним.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 9 апреля 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    С этим не поспоришь.

    ответить

  • 3

    UndeR 8 апреля 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Ну нет! Я ремейка не потерплю, никогда смотреть даже не буду, как я, например, поступил с ремейком Фредди Крюгера

    ответить

  • 4

    ige 8 апреля 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Совсем бессмысленная затея — заново снимать «Ворона»: оригинальный фильм не требует обновления, он хорош во всём — щемящая сердце история, отлично сыгранная и поставленная, что им ещё нужно? Ещё бы вздумали «Место встречи изменить нельзя» переснимать… Кинематографический мир, кажется, совсем гибнет без сценаристов…

    ответить

  • 2

    Stogur 8 апреля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Ещё бы вздумали «Место встречи изменить нельзя» переснимать
    смотри накликаешь беду, возьмут и снимут, думаешь за режиссерами заржавеет?

    ответить

  • 3

    UndeR 8 апреля 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    А представьте, если будут Крестного Отца переснимать. Надо будет вешаться уже!

    ответить

  • 3

    DoWoW 8 апреля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Боже упаси. Оригинал идеален, снять ремейк на том же уровне никому не удастся, на мой взгляд.

    ответить

  • UndeR 8 апреля 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Конечно. Мне страшно представить, что будет, если, это осуществлять. Тогда я точно брошу смотреть современное кино.

    ответить

  • 1

    DoWoW 8 апреля 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну то что вы бросите «смотреть современное кино» слишком громкое заявление. На мой взгляд всегда будут фильмы которые стоит ждать, смотреть и пересматривать.

    ответить

  • UndeR 8 апреля 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Ну, это я с маху сказал. Просто, если такой ремейк состоится, то это будет реальное потрясение.

    ответить

  • 1

    ige 8 апреля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Ох, чур меня, чур!
    А вообще, я — за новые оригинальные сценарии! Ремейки зачастую выглядят просто как «работа над чужими ошибками». По аналогии с золотом, ненужная шлифовка красивых самородков порождает лишь типовые скучные слитки… Есть, конечно, исключения, но -их очень мало…

    ответить

  • 1

    UndeR 8 апреля 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Полностью согласен

    ответить

  • 7

    audiovideofil 8 апреля 2011, 11:42 пожаловаться «Ворон» Брэндона Ли — это история

    #

    Оригинал обрёл свою значимость только благодаря исторической трагедии. Поэтому не вижу причин, из-за которых не следует заниматься постановкой ремейка.

    ответить

  • 1

    ВАНДАМЧИК 8 апреля 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Любопытно глянуть. Но врят-ли кто-то круче Брэндона сыграет.

    ответить

  • 1

    I love movies 8 апреля 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Когда же начнут снимать «Биошока» !!!
    несколько лет уже жду, а «Биошок» все дальше и дальше от нас((

    ответить

  • 1

    eldar4k 8 апреля 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    жаль Биошок затих, а ремейк «Ворона» даром не нужен, оригинал полностью самодостаточен

    ответить

  • 2

    Ганс Картер 8 апреля 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Главное режиссеру нужно передать ту атмосферу, которая присутствовала в оригинале)

    ответить

  • 2

    dinagus 8 апреля 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Лучше б «Биошок» поскорей сняли.

    ответить

  • 1

    Ганс Картер 8 апреля 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    экранизации по видеоиграм всегда проходит туго, некоторые эксперты называют отсутствие интерактивности. Попытка переснять шутер от первого лица, зачастую превращается в обычный боевик, в котором любители игр находят больше недостатков

    ответить

  • 2

    Shefro 8 апреля 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Сколько неопределенности. Желание снять современные версии шедевров прошлого, хотя те еще совсем не устарели, с одной стороны не очень вдохновляет. Оригинальный Ворон прекрасен тем, что был сделан без визуальных спецэффектов, это часть его атмосферы, а вот в ремейке скорее всего их будет много. Удастся ли режиссеру найти такую же изюминку, которая «делала» бы новую версию — вопрос.

    ответить

  • 1

    SmilingKat 8 апреля 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    ну помните, как в одной песенке :
    Money, money, money…

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 8 апреля 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    мне оригинальный ворон не понравился, возможно новый фильм будет лучше

    ответить

  • 4

    SARDOX 8 апреля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Мой любимый фильм!!! Для меня Брэндон Ли будет всегда номером 1.. и никакие ремейки не заменят и не переплюнут первого Ворона

    ответить

  • 3

    Eoweyn 8 апреля 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Лет пять оригинальный «Ворон» не слезал у меня с первой строчки списка любимых фильмов, впрочем, я до сих пор очень и очень тепло к нему отношусь. И когда я его смотрела, понятия не имела, что Брэндон погиб на съемках, так что мне просто понравилось, потому что замечательно смотрится сюжет: прекрасная декадансная атмосфера, великолепно сыграл Ли. Как он прочитал стихи По, как он произносил фразу «It can„t rain all the time“»…
    Повторить такое будет очень сложно. Посмотрю, что получится — надеюсь актера на роль Эрика выберут грамотно (желательно вообще кого-нибудь нераскрученного).

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 апреля 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Мировой прокат имел понятие.

    ответить

  • 1

    Eoweyn 8 апреля 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    И какое мне дело до мирового проката? Я описала свои чувства, если вы не поняли. Последнее, что меня интересует — это сборы; если мне фильм нравится, я его с удовольствием буду смотреть; если же по моему мнению фильм недостойный, то никакие сборы этого мнения не изменят.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 апреля 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Я Вас прекрасно понял, поскольку находился в похожей ситуации. Единственное, что я не понял, на какую оценку он у Вас любимый спустя пять лет?

    ответить

  • 1

    Eoweyn 8 апреля 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Ну, я бы ему и сейчас 10-ку поставила (некоторые причины огласила), просто это к тому, что с тех пор на ту же первую строчку встали и другие фильмы, помимо «Ворона».

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 апреля 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Тогда и я отвечу, хоть Вы и не спрашивали. Моя оценка 8. Кстати, по той же причине, что и у Вас — другие…

    ответить

  • 1

    Eoweyn 8 апреля 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    8, на мой взгляд, весьма солидная оценка)

    ответить

  • Предлагаю переснять «Крестного Отца» или «Титаник»… ориентированные на новую аудиторию… неужели нельзя придумать что-нибудь новое и оставить «Ворона» в покое?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 8 апреля 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Ремейки были, есть и будут. Единственное, чего никогда не будет, так это покоя от них.

    ответить

  • 1

    DoWoW 8 апреля 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Никому не трогать Крестного отца :D Лучше пусть «новая аудитория» пересмотрит оригинал.

    ответить

  • 2

    SmilingKat 8 апреля 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Огого, ребятки посягнули на святое. а зря, с таким же успехом можно попытаться переснять «Леона».
    лучше бы деньги выкинули на ветер, и то пользы больше
    на кол их. всех. поголовно

    ответить

  • 5

    audiovideofil 8 апреля 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    В основе «Ворона» находился чёрно-белый графический роман Джеймса О’Барра. В основе ремейка будет находиться «Ворон», в основе которого находился чёрно-белый графический роман Джеймса О’Барра.

    ответить

  • 2

    Badster 8 апреля 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    На каком-то этапе к проекту подключили Ника Кейва: музыкант написал сценарий, но по всей видимости мы так и не узнаем, какой «Ворон» у него получился.

    Жаль, жаль… Кейв, думаю, что-то дельное сотворил, прямо в духе «Ворона» N1.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 8 апреля 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    28 недель спустя фильм неплох как отдельный зомби-хоррор, но если вспомнить, что он сиквел, то начинает меркнуть, буду надеяться режиссер поднабрался опыта и новый Ворон «взлетит»
    P.S. И это берегите актеров!

    ответить

  • 2

    zetxaus 8 апреля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Я рад за ворона, но он забыл про то что он режиссёр Биошока?

    ответить

  • 2

    Uniiversalis 8 апреля 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Не понимаю я этого… Оригинальный Ворон Алекса Пройаса неповторим… Зачем переделывать то, что изначально сделано круто…

    ответить

  • 1

    Golden Man 8 апреля 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Также можно сказать и о «Кошмаре на улице вязов»,«Пятница 13-е». Но ремейков в последнее время становится все больше и больше, как бы этого не хотелось.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 8 апреля 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Фреснадильо снимал «28 недель спустя», исправьте, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    AlkoLogik 8 апреля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    там написано «… пригласили снимать сиквел „28 дней спустя“» где главное слово — сиквел

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 8 апреля 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Прошу прощения — мой косяк!=)

    ответить

  • 1

    AlkoLogik 9 апреля 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 1

    mirden24 8 апреля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Нравится «Ворон» с Брэндоном Ли. Трудно будет сделать что-нибудь похожее. Удачи Хуану.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 8 апреля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    А надо ли похожее? Пускай сделает что-то своё!

    ответить

  • 1

    mirden24 8 апреля 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Похожее по атмосфере, зрелищности, качеству.

    ответить

  • sirinael 8 апреля 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Да сколько же ремейков этого фильма будет! Может пора уже сделать что-то новое?

    ответить

  • 1

    TheRedJonah 8 апреля 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Ну незнаю, лучше ремейк, чем еще одно продолжение.. Все равно, рано или поздно должен был бы выйти перезапуск комикса. Будем надеяться, что фильм будет не хуже оригинала)

    ответить

  • 3

    WoodElf 8 апреля 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Опять какому-то малоизвестному «рабу» продюссеров отдали! Радость-то какая =)
    Ужас, плеваться надоело уже на современное состояние кино.
    Один только перезапуск Бэтмена чего стоит. Неужели им денег все мало и мало? Катастрофа. Причем даже не в режиссерах дело, а в тупых бездарях- сценаристах, которые уже забили своими штампами Наследие. Сил уже никаких нет смотреть на одно и то же в других декорациях. Когда они уже поймут что кроме 3d, в фильмы надо вкладывать как минимум собственный интерес к работе, а как максимум всю душу и весь творческий потенциал.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 8 апреля 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Ворон был снят не так давно. Вообще не вижу надобности в римейке. Свосем нет ничего святого у продюсеров

    ответить

  • 1

    Green Lantern 8 апреля 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Испанцы умеют снимать ужастики и мистику в частности, так что флаг в руки))

    ответить

  • 1

    Этот слева 8 апреля 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    К чертям Фреснадильо я щетаю. Видел у него только 28 недель спустя и мне хватило на 28 лет еще его кина. Даже Шьямалан лучше сделает, мне каэтца.

    ответить

  • 2

    Йурий 8 апреля 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Здорово. Давно не появлялось новостей о грядущем «Вороне», хотя с оригиналом по-любому не сравнится.

    ответить

  • 1

    tom jane is the punisher 8 апреля 2011, 19:24 пожаловаться Брэндон Ли жив!

    #

    «Ворон» без Брэндона Ли — не «Ворон»! Поэтому кто бы там не снимал новую версию версию фильма, а всё равно будет уже абсолютно не то…

    ответить

  • Жаль что не Норрингтон и Кейв. Про этого парня знаю только по одной картине, но атмосферу чувак создавать точно умеет))Оригинал нравится, насчет римейка не против, всяко получше получится чем его продолжения)

    ответить

  • sfajrat 9 апреля 2011, 05:19 пожаловаться

    #

    Брендона Ли убили?! Откуда инфа?

    ответить

  • DoWoW 9 апреля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю там перепутали холостые пули с настоящими… он свою девушку/жену дождался и всё…

    ответить

  • 1

    sfajrat 9 апреля 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    согласитесь, что случайно перепутать пули и намеренно убить человека — две большие разницы…

    ответить

  • DoWoW 9 апреля 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    это непреднамеренное убийство, но всё же убийство.

    ответить

  • 2

    sfajrat 9 апреля 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    кто был этот «непреднамеренный»? Какой срок он получил и когда?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 апреля 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    Брендон Ли был убит рукой актёра Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра, где среди холостых патронов оказался один боевой. Майклу Масси никогда не предъявлялось никаких обвинений. Позже мать Брэндона Линда Эмери, подала в суд на съёмочную компанию за халатность и выиграла дело.

    ответить

  • Жду с нетерпением… Но думаю, что лучше чем фильм с Брендоном Ли, не получится…

    ответить

  • Preisner 27 августа 2011, 04:50 пожаловаться биошок…

    #

    Я считаю что фильм по игре Биошок. Получился бы отличным. Во-первых подводный мир, подводный город-нигде еще такое небыло показано. Во-вторых многим будут интересны увидеть монстров из игры и конечно же «папочка»… А во-третих как и игра фильм бы держал в напрежении. И все-равно интересно узнать больше об этом подводном городе и его обитателях…

    ответить

 
Добавить комментарий...