всё о любом фильме:
Новости

Хавьер Бардем скоро официально станет Стрелком

В ближайшие дни Хавьер Бардем подпишет контракт об участии в экранизации романов Стивена Кинга «Темная башня». Согласно планам продюсеров, семь томов превратятся в три полнометражных фильма и два сезона телесериала, которые будут показаны между ними.

В ближайшие дни Хавьер Бардем подпишет контракт об участии в экранизации романов Стивена Кинга «Темная башня». Согласно планам продюсеров, семь томов превратятся в три полнометражных фильма и два сезона телесериала, которые будут показаны между ними.

Еще в январе мы писали, что Бардем получил предложение сыграть Роланда Дискейна, но только сегодня актер официально получает роль. В марте этого года продюсер Брайан Грейзер сообщил, что Хавьер «психологически готов» к «Темной башне».

Проект, который готовится под руководством Рона Ховарда и Акивы Голдсмана, потребует от Хавьера Бардема много времени. Его герой, которому по сюжету необходимо найти Темную башню, чтобы спасти человечество, будет задействован во всех трех фильмах, а также в одном из двух сезонов телесериала. Первый фильм должен выйти в 2013 году.

Известно, что Бардему параллельно предложена роль злодея в новом фильме о Джеймсе Бонде, но вряд ли у актера возникнут проблемы со съемочным графиком: очередная серия бондианы должна увидеть свет уже в будущем году.

Рон Ховард уже встречается с другими актерами, подыскивая компанию Бардему. Режиссер видит проект, который готовится на студии Universal как ответ «Властелину колец». Акива Голдсман добавляет, что в фильме им предстоит показать альтернативную Америку, «наполовину постапокалиптическую, наполовину принадлежащую Серджио Леоне».

Хавьер Бардем только что закончил работу в новом проекте Терренса Малика, релиз которого запланирован на 2012 год.

Читайте также
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 9

    Asveig 7 апреля 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    По внешности совсем не подходит, ну да бог с ним, раз уже все решено.

    ответить

  • 9

    Asveig 7 апреля 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Актер-то все равно хороший, фактурный.

    ответить

  • XIII_tiy Apostol 7 апреля 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    А Вы видели, как выглядит Стрелок?

    ответить

  • 5

    Nikfiz 7 апреля 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Кинг, когда писал Темную Башню, представлял себе в роил стрелка — Иствуда)))

    ответить

  • 1

    XIII_tiy Apostol 7 апреля 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    )))Да, это Я помню, Иствуда в роли Блондинчика из Доллоровой трилогий Леоне. В комиксах, похоже, образ тоже списан с него.

    ответить

  • 10

    Равенлофт 7 апреля 2011, 08:49 пожаловаться Антон Чигур снова побродит по пустыне?!

    #

    Блин! А я надеялся, что возьмут кого-нибудь другого. Да уж. Когда читал эту серию книг, никогда бы не подумал, что Роландом из Гилеада станет Хавьер Бардэм. Ну что ж, посмотрим что получится из этого…

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 7 апреля 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    Режиссер видит проект, который готовится на студии Universal, как ответ «Властелину колец»
    Смешные.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 7 апреля 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Верный признак того, что ответа не получится. ..

    ответить

  • почему «смешные», почему «наивные»? рон ховард — отличный режиссер и хотя противостоять мастеру спец эффектов питеру джексону очень сложно, трилогия по всей видимости намечается шикарная. а уж про сюжет вообще промолчу, по содержанию «темная башня» в 1000 раз лучше и разнообразнее «властелина».

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 апреля 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Не читал Темную башню, не буду спорить.
    Но мне с трудом представляется что-то более насыщенное, чем Властелин Колец.
    Ну, через 2 года увидим, кто окажется прав.

    ответить

  • я читал оба произведения, но «властелин» (в отличии от фильма) давался мне не легко, у толкиена сложный литературный язык, а у кинга наоборот толстенные семь томов прочитались на ура)))

    по содержанию же весьма разнообразному (но все же одному!) миру средиземья предстанет противостоять нескольким мирам «темной башни». поэтому (как мне кажется) произведение кинга все же будет масштабнее, лишь бы бюджет не урезали. ну и самая гениальная фишка наверное в том, что вымышленные миры кинга перекликаются с настоящим миром, в котором живем мы с вами.

    пысы. надеюсь на роль стивена кинга боссы возьмут самого стивена кинга)))

    ответить

  • 5

    Patologoanatom666 7 апреля 2011, 08:52 пожаловаться

    #

    немного по иному представлял Роланда, но может сам Кинг одобрил его на роль…
    в любом случае, с нетерпением буду ждать «Темную башню»! Главное чтобы ее сильно уж не изрезали, адаптируя к фильму.

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 7 апреля 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Хавьер у нас теперь молодой отец, так что лишняя денежка от коммерческого проекта ему не помешает)

    ответить

  • 1

    Kye_T_NN 7 апреля 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Харизма актера весьма подходящая именно под стати рисунка на характерную черту, если вспомнить роль «Старикам тут не место»

    ответить

  • 3

    Lafleur18 7 апреля 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Книги не читал, так что не могу сказать подходит он на роль или нет. Меня интересую как продюсеры уговорили Бардема снятся в целом сезоне телесериала?

    ответить

  • raqoon 7 апреля 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    А разве телесериал будет не по 4-ой книге?

    ответить

  • 2

    pickman 7 апреля 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Мне кажется, первый сезон будет по четвертой, второй (с Бардемом) — по «Волкам Кальи».

    ответить

  • 2

    pickman 7 апреля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    Эти тома требуют наименьших вложений с точки зрения спецэффектов. «Волки Кальи», по большому счету, — ремейк «Семи самураев» и «Великолепной семерки».

    ответить

  • DirOff 7 апреля 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    Ога а ещеб есть прямые отсылки к Гарри Поттеру и Доктору Думу)

    ответить

  • Lafleur18 7 апреля 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Ну а если и по четвертой?Что в этом такого?Повторяю книгу не читал.

    ответить

  • 2

    raqoon 7 апреля 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    В четвертой книге по большей части ему (Стрелку) лет 14-15

    ответить

  • 1

    Lafleur18 7 апреля 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    А ну тогда все ясно. Спасибо за информацию

    ответить

  • 10

    raqoon 7 апреля 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Я до последнего надеялся, что возьмут Вигго Мортенсена, ну или Бэйла хотя бы. По мне так тоже Бардем не слишком яркий образ Стрелка. Даже не представляю как он будет изображать человека, у которого «кожа лица обтягивала кости» (цитата из книги). Интересно, а сам Кинг то как к этому относится?

    ответить

  • 7

    Xray 7 апреля 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Тоже интересует этот вопрос. Было бы неплохо, если сам «великий и ужасный» принимал в этом участие.

    ответить

  • armavisco 7 апреля 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    По сути Кинг должен самого себя сыграть.

    ответить

  • 8

    solog 7 апреля 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Бейл??? что за вздор… Еще бы Деппа порекомендовали-)))

    ответить

  • 1

    booker-rbw 7 апреля 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Как много фильмов Бейла вы видели?

    ответить

  • SINTYA1 8 апреля 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Бейл — шикарный актер.. один «Престиж» чего стоит!!

    ответить

  • booker-rbw 8 апреля 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    рад за вас) зачем вы мне это сказали?

    p.s. престиж с бэтменом — худшие РОЛИ Бэйла

    ответить

  • 9

    Xray 7 апреля 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть Вигго Мортенса в этой роли, но после этих строк «Режиссер видит проект, который готовится на студии Universal, как ответ «Властелину колец».» стало понятно почему предпочли другого. Хотя Хавьер в плане актёрской игры очень даже хорош. Главное чтобы герой получился таким же брутальным и крутым как Клинт Иствуд, а фильм действительно стал бы «ответом для Властелина колец».

    ответить

  • 1

    dinagus 7 апреля 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Как актёр он хорош. Но книг не читала, так что даже не знаю его героя, но с нетерпением жду выхода фильма.

    ответить

  • 3

    qwerl1990 7 апреля 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Как они засунут 7 томов в 5 проектов? покромсают отличную книгу как всегда.
    Надеюсь 4 кинга будет отдельным фильмом и с рейтингом R.

    ответить

  • 1

    Badster 7 апреля 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    «Стрелок» и «Извлечение троих» не так насыщены событиями, там довольно много рефлексии. Покромсать, конечно, покромсают, вопрос только как. Если как некоторые экранизации Кинга, то лучше бы вообще не брались за кино. А если с умом и уважением к автору, то может получиться ничего. В любом случае, все линии книжного сюжета такого масштаба в кино впихнуть нереально.

    ответить

  • 1

    А-в-кубе 7 апреля 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    Готовят ответ ВК?? Громко сказано, одной постапокалиптической Америки будет для этого маловато.

    ответить

  • 5

    pickman 7 апреля 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Поверьте, постапоком там дело не ограничивается. Далеко не.

    ответить

  • 2

    pickman 7 апреля 2011, 09:33 пожаловаться Он справится…

    #

    … но если наденет голубые линзы, то будет еще лучше. Взглядом убийцы он уже овладел, осталось добавить немного льда, и Роланд получится что надо — и неважно уже, англосаксонский у него нос или римский.
    Единственное, тревожит участие в проекте Акивы Голдсмана, у которого в биографии приличных фильмов и низкосортного барахла поровну. Нанимать одного из лучших актеров мира и унижать его до посредственного сценария — никуда не годится.
    Ну да будем ждать. Кинг давно заслужил проект такого уровня, пора ему выйти на новую орбиту. Как ни относись к трилогии Джексона, слава Толкина благодаря ней только умножилась…

    ответить

  • 10

    pickman 7 апреля 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    И все-таки жаль, что нельзя вернуть молодость Иствуду… С него автор и писал своего героя.

    ответить

  • 6

    Lafleur18 7 апреля 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Почему нельзя?Взять Иствуда и омолодить его как Бриджеса для Трона. Как вам такой вариант?

    ответить

  • 4

    pickman 7 апреля 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    По-моему, омоложенный Бриджес был ужасен. Но в «Троне» нам показывали виртуальный мир, где такую халтурку еще можно простить и даже объяснить (дескать, КЛУ сбился с пути истинного и в наказание растерял половину полигонов))). Но «Темная башня» такого не потерпит.
    Собственно, компьютерную версию молодого Иствуда (правда, слепленную с Т. Олифанта) мы видели недавно в «Ранго». Забавно, но не более.

    ответить

  • 4

    solog 7 апреля 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Хавьер, наверное, самый удачный варинт… Самое главное, что не Депп, Бейл или какой-нибудь другой тошнотворный актер-) Бардему пару килограмчиков скинуть и можно равняться на Иствуда-) Жаль, что только 3 полнометражных фильм будет, в идеале надо бы все 7… Что о сравнении с «Властелином колец», то грандиозная история Кинга по объему и масштабу превосходит трилогию английского профессора-) Посмотрим, что будет на экране-)

    ответить

  • 1

    Asveig 7 апреля 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Грандиозная история Кинга по объему и масштабу превосходит трилогию английского профессора
    Ну вы даёте, честное слово)) Превзойти по масштабности Толкиена — задача весьма и весьма сложная. Это ж до мелочей продумать такой огромный мир!

    ответить

  • 3

    solog 7 апреля 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Кинг одним миром не ограничился…-)

    ответить

  • 3

    solog 7 апреля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    В режиссерском кресле я бы хотел видеть Фрэнка Дарабонта, вот он вообще специалист по КИНГУ… Ладно, Рон Ховард тоже имеет кое-какие заслуги, хотя меня его фильмы не цепляют совсем…-)

    ответить

  • 9

    _ukrop_ 7 апреля 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Я в этой роли видел либо Лиама Нисона, либо же Вигго. Данный типаж как-то, на мой взгляд, не совсем подходит. Хотя время покажет, как говорится.

    ответить

  • solog 7 апреля 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Лиам мужик неплохой, но у него лицо уж очень доброе-) Да и лет ему уже многовато…

    ответить

  • 6

    HiPartez 7 апреля 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Так хотел увидеть в этой роли Мортенсена. Бардем не подходит.

    ответить

  • 7

    solog 7 апреля 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    В «Башне» нужна будет актерская игра, а не просто красивая мордашка… Поэтому Мортинсен — это Арагорн, а Хавьер — это Стрелок…)

    ответить

  • 4

    Asveig 7 апреля 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    При чём тут мордашка? Я нисколько не сомневаюсь в таланте ув. сеньора Бардема, но чисто внешне он на эту роль не подходит никак, испанец же, ё моё.

    ответить

  • 5

    HiPartez 7 апреля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    о_0

    Даже камео Мортенсена в Карлито уделывает Бардема одной левой.)
    Мб я и преувеличиваю, но в Дороге и фильмах Кроненберга Вигго как актёр ничем не уступает Бардему.

    Мортинсен — это Арагорн

    Смешно, да. Самая известная роль далеко не всегда является самой лучшей.

    ответить

  • 7

    solog 7 апреля 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Вы разберитесь с пунктуацией в своем сообщении, а то для русского человека Ваш пост весьма труден для восприятия…

    ответить

  • 3

    HiPartez 7 апреля 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    круто слил, молодец

    ответить

  • а в «аппалузе» мортенсен вообще вылитый стрелок.

    ответить

  • Плохая новость :(

    ответить

  • harley davidsonovich 7 апреля 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    наполовину принадлежащую Серджио Леоне». Эта часть меня обрадовала!)))

    ответить

  • 1

    mulldrive 7 апреля 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Жаль, что не Вигго. Но, с другой стороны, Бардем — актерище. И играть немногословных персонажей, с глубокой печатью скорби и отрешенности в глазах — ему не в первой.

    ответить

  • 4

    g3333399 7 апреля 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Мда, Бэйл был бы лучше всего.
    Но, надуюсь, Бардем нас всех приятно удивит…

    Хайл! Ко мне, стрелки! Ко мне! Втопчите их в землю! Пленных не брать!

    ответить

  • 1

    sirinael 7 апреля 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что проект станет «ответом Властелину колец». Книги совершенно разные, как по тематике, так и по своей атмосфере. К тому же у Темной башни нет режиссера такого уровня как Питер Джексон. Он истинный мастер и любой его фильм я жду с нетерпением.

    ответить

  • 3

    HiPartez 7 апреля 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    ну, вспомни, какие у Джексона фильмы были до ВК, не думаю, что гораздо сильнее, чем у Ховарда.

    ответить

  • 4

    SINTYA1 7 апреля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Да, Вигго подошел бы.. Взгляд у него прям «Стрелок». А Бардем??? Не знаю, может если стилисты, визажисты, костюмеры хорошо поработают.. и то НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,, Но экранизация «Темной башни» это ЗДОРОВО.. Давно жду.. Посмотрим на результат, тогда и судить можно.

    ответить

  • 1

    solog 7 апреля 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Актер — это не национальность, визажисты. костюмеры и компьютерные эффекты… Актер — это прежде всего актерская игра!

    ответить

  • 3

    SINTYA1 7 апреля 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    А я не сказала, что Бардем плохо играет.. Простоя не вижу его в этом образе, отсюда и. ..

    ответить

  • SINTYA1 8 апреля 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    И еще, solog, я говорила про внешний образ, от которого уже и идет внутренняя игра самого актера..

    ответить

  • Ruslan Rimovich 7 апреля 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    ну темная башня наверное будет бомба

    ответить

  • Hayden_Ani 7 апреля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Надо будет книгу почитать, кажется интересная. А Бардем молодец, ему предлагают роли одна лучше другой

    ответить

  • 2

    Madheds 7 апреля 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    а мне все таки Бардем больше по душе чем Вигго!!!даж если посмотреть некоторые его фото, можно подумать что я представлял что то такое… ну конечно ребятки его подшлефуют и будет вылетый стрелок!!!ЖДУУУ

    ответить

  • 3

    Madheds 7 апреля 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    а книга действительно классная!!!

    ответить

  • 4

    recrut999 7 апреля 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Актер на главную роль это конечно очень важно, но вот меня волнует исполнение фильма в целом, потому что как мне кажется это очень сложный проект для исполнения, да и по части окупаемости и прибыли это далеко не Властелин колец, так как ТБ очень взрослый и даже жестокий мир и не хочется чтобы его упростили или изменили
    Но конечно желаю удачи проекту, так как очень понравилась это эпопея Кинга

    ответить

  • armavisco 7 апреля 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 1

    Badster 7 апреля 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    :(

    Бардем хороший актер, но он — не Роланд. Всегда видела в этой роли только Вигго Мортенсена с его аскетичной внешностью. Может, его не взяли именно потому, что задумывается «ответ ВК»… Любопытно, кого утвердят на другие роли.

    ответить

  • zzzalex 7 апреля 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    хавьер во всех 3-х фильмах?!..
    где мое ружье…

    ответить

  • 3

    armavisco 7 апреля 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Актёр полностью подходит под Роланда.

    ответить

  • 4

    Golden Man 7 апреля 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Жду «Темную башню»,все-таки экранизация Стивена Кинга. Да и Бардем, мне кажется, подходит на роль.

    ответить

  • 5

    Green Lantern 7 апреля 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Типаж подходит. Отличный выбор…

    ответить

  • 1

    Gnom_Vorchun 7 апреля 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Странно, что никто не заикнулся про предполагаемый рейтинг фильма. вроде бы, проекттребует немалых денег, могут и побояться снимать с расчетом на R.

    ответить

  • 2

    Abalkin 7 апреля 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Что-то в комиксах Дискейн на Кинга сильно похож

    ответить

  • 4

    Oll-ga 7 апреля 2011, 20:00 пожаловаться Крах надежд

    #

    Твою маму… Значит, всё-таки Бардем. Я фанат «Темной башни», давний и верный, и с интересом ждала экранизации, но теперь даже не хочется смотреть. Почему, ну ПОЧЕМУ не Вигго?!!! До последнего надеялась, что он недавно отказался от «Белоснежки» из-за роли Роланда. Он идеально бы сыграл! ИМХО, конечно, но кроме него никого Стрелком не вижу, а уж тем более Бардема, внешность которого прямо противоположна описанию, да и внутреннюю сущность Роланда он не покажет. Абсолютно мимо. Огромная, изначальная ошибка кастинга, которая убьет фильм. Вот мое мнение, и я очень, очень разочарована в этом проекте…

    ответить

  • Ну и хорошо, актер он первоклассный и плевать на сходство с первоисточником, на кой черт тогда вообще книги экранизировать)

    ответить

  • 3

    JUVE 8 апреля 2011, 00:50 пожаловаться

    #

    Чушь сказал про сходство. для многих «Темная Башня» равнозначна Библии. ведь не снимал же Мел Гибсон в «Страстях», в роли Иисуса, лысого Джона Малковича? это тот же случай когда суперский актер 100% не подходит. никаким боком. лучше уж вообще ничего не снимать, чем такой Роланд

    ответить

  • Если уж равнозначна Библии то тогда зачем фильм вообще смотреть, все равно с таким настроем понравится меньше

    ответить

  • 2

    M@verick 8 апреля 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Да не знаю… Насколько помню я, стрелок был блондином с холодными голубыми глазами… Так по мне так не Виго, ни Бардем… Здесь больше Дэниэл Крейг представляется… Бардем просто достаточно популярен в голливуде последнее время, высоко забрался, вот его и начали приглашать в крупные проекты, хоть он пока и не звезда первой величины, однако его имя на постере к фильму уже многого стоит…

    ответить

  • SINTYA1 9 апреля 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Соглашусь, Крейг подходит по внешности..

    ответить

  • 2

    SINTYA1 8 апреля 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    В связи с выбором актера на главнуюю роль, очень хотелось бы узнать предпочтение создателей фильма о второстепенных ролях… Кто подходит на роль, например, Эдди, Сюзанны, Джейка?? Очень любопытно..

    ответить

  • Лично для меня это не очень хорошая новость. Можете обвинить меня в недостатке воображения, но мне плохо представляется Бердем в роли Роланда (хотя полностью преклоняюсь перед его игрой).
    Остается надеяться что на роль Джейка (или, не дай Бог, юного Роланда) не возьмут Джастин Бибера:)))

    ответить

  • M@verick 9 апреля 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Мои представления таковы: Эдди — Роберт Дауни мл., Джейк — паренёк, который исполнил главные роли в фильмах «Чарли и шоколадная фабрика», «Август Раш», Сюзанна — Джада Пинкет-Смит, ну или на крайняк Зои Салдана, которая повсюду светится последнее время…

    ответить

  • Уважаемый M@verick! Сама люблю вышеперечисленых актеров (кроме Саладаны), но Дауни физически не сможет сыграть роль Эдди так как по книге ему (если я не ошыбаюсь) 21 — 23 года, Фреди Хаймору сейчас 19 — Джеку было 12. Выходит что подходит только Джада Пинкетт — Смит, Сюзанне по — моему было где — то 35.

    ответить

  • M@verick 11 апреля 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    НУ не первый случай в кино, когда актёры старше своих образов, на мой взгляд, в данном случае их возраст не принципиален, но я именно их представлял, когда книгу читал)

    ответить

  • Ну, если так то действительно хороший выбор. Хотя я в этом вопросе более педантичная и хочу увидеть на экране подходящих по возрасту актеров. Тем более что, слава Богу, еще есть талантливая молодеж.

    ответить

  • Gabilil 9 апреля 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Бардем, не Бардем я просто счастлива, что двиняк всё-таки начался. Спасибо Господи и продюсеры города Ангелов.)))

    ответить

 
Добавить комментарий...