• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Гордость и предубеждение и зомби» нашли очередного режиссера

Проекту по экранизации книги Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби» никак не везет с режиссерами. Заявленный еще в феврале 2009 года фильм никак не может сдвинуться с мертвой точки. Очередным режиссером, которому предложен проект, стал Крэйг Гиллеспи, постановщик ремейка «Ночь страха».

Проекту по экранизации книги Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби» никак не везет с режиссерами. Заявленный еще в феврале 2009 года фильм никак не может сдвинуться с мертвой точки. Очередным режиссером, которому предложен проект, стал Крэйг Гиллеспи, постановщик ремейка «Ночь страха».

Среди кандидатов на режиссерское кресло был Дэвид О. Расселл. Режиссер «Бойца» рассказал, что выбыл из проекта по причине нехватки средств. Студия планировала фильм с размахом «Шерлока Холмса», но собиралась потратить от 25 до 28 миллионов долларов. Расселл счел, что не сможет уложиться в этот бюджетный лимит и снять то, что требуется.

После ухода Расселла студия утвердила Майка Уайта, но тот покинул проект спустя несколько недель из-за проблем с рабочим графиком. Затем было сделано предложение Крэйгу Гиллеспи, но вместе с ним студия рассматривала и другие варианты. В частности, фильм мог снять автор романа Сет Грэм-Смит в сотрудничестве с Дэвидом Катценбергом, сыном продюсера Джеффри Катценберга.

В результате Lionsgate пытается привлечь к проекту режиссера драмы «Ларс и настоящая девушка». У Крэйга Гиллеспи есть опыт работы с ужасами — он только что завершил съемки ремейка фильма «Ночь страха».

Если все получится, то режиссер приступит к работе уже в этом году.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 11

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Без сравнения с Шерлоком Холмсом, конечно, никуда…

    ответить

  • 6

    Asveig 6 апреля 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Верно подмечено — чуть ли не в каждой новости на него натыкаешься.

    ответить

  • 1

    curare 6 апреля 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    скорей бы уж начали снимать!

    ответить

  • 8

    Синобит 6 апреля 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    К 2020 может начнут… хотя вряд ли, само проведение против съемок подобного шедевра.

    ответить

  • 7

    Gregorianec 6 апреля 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Очень интересно, в чем они хотят схожести с «Шерлоком». .. По мне так фильмы с зомби — это рубилово, стрелялово и мясокрошительство и если позволит талант режиссера и актеров все это уместить в определенные рамки смысла, трагедии, с раскрытием персонажей, лучше бы равнялись на «28 дней спустя».

    ответить

  • 3

    skapovton 6 апреля 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    28 дней спустя — шняга.

    ответить

  • 6

    Gregorianec 6 апреля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Ну уверен Вам виднее конечно. .. Но то, что я пишу основано на моем опыте и моем мнении и мое мнение, 28 дней спустя отличный фильм для своего жанра. ..

    ответить

  • 1

    skapovton 6 апреля 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Так и мое сообщение основано на моем опыте. И им собственно я сигнализирую, что равняться на 28 дней спустя ни в коем случае нельзя.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 6 апреля 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    А можно узнать, какой фильм про зомби по — вашему хорош. .. Ну если считать что их всего — то можно пересчитать по пальцам одной руки. ..

    ответить

  • 3

    skapovton 6 апреля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    По пальцам одной руки как раз не пересчитаешь. Но снайдеровский римейк «Рассвета мертвецов» пока доставляет больше остальных. Правда, равняться на что-либо я режиссеру все равно бы не советовал. Штамповка а-ля что-то там мне не шибко нужна.
    28 дней спустя отвратны, по крайней мере, из-за того, что серьезность повествования, с которой они сделаны, только вредят жанру и лишают подобные фильмы традиционной зомби-романтики.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 6 апреля 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Я тоже хотел выделить Снайдеровский «рассвет», Ромеро довольно неплохо снимает, мне кажется, что зомби не чужд «реализм» хотя бы потому, что в фильме четко показано из — за чего это произошло. ..

    ответить

  • Да у Снайдера с самоиронией в Рассвете тоже туговато, круче Ромеро все равно не получилось бы)

    ответить

  • arwena 6 апреля 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна)Для меня это пожалуй единственный фильм про зомби выше уровня пугалки. Правда сама идея сделать «Гордость и предубеждение» да и зомби — полный бред. Фантазии не осталось, а денежки делать надо)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 6 апреля 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Но если фильму дадут 30.000.000 бюджета, то да их окупить еще надо будет постараться, то есть для уверенности собрать то миллионов 60 — 70 придется. .. но у меня теплится надежда, что этого не случится. .. Lionsgate одна из любимых мной студий, потому как они дали жизнь хорошим фильмам, но тратить деньги на эту чушь все же глупо. ..

    ответить

  • 1

    iks_x 6 апреля 2011, 09:07 пожаловаться

    #

    Отличный способ придумать что то новое. Взять классическое произведение, напихать туда зомби и другой нечисти и пусть главный герой всех мочит. А что нормально, всё новое это хорошо забытое старое… с небольшими добавлениями. Но надо ещё ведь и качественно перенести всё это на экран, надеюсь у Крэйга Гиллеспи всё получится.

    ответить

  • 7

    SmilingKat 6 апреля 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Господи, какой бред в мою черепную коробку. просто не понимаю, зачем снимать фильм, уже от одного названия которого хочется показывать конкретное направление режиссеру и ругаться неприличными словами?
    это будет провааал, особенно если учесть количество поклонников Остин.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Поклонников Зомби сейчас больше, чем поклонников Остин. На то он и 21 век…

    ответить

  • 3

    marion777 6 апреля 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Вы считаете, что это хорошо?
    Если следовать Вашей логике, то страшно представить, до чего докатиться кинематограф, а вместе с ним и весь мир, к, скажем, веку 23

    ответить

  • 13

    SmilingKat 6 апреля 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    в том-то и проблема. другой момент, что поклонники Джейн имхо будут значительно серьезнее настроены.
    вообще у американских режиссеров поголовно кукушечки посносило- чего одна «Красная Шапочка» стоит. дальше что? ежик в тумане и любовный треугольник из совы, лошади и медвежонка-вампира? тьфу.

    ответить

  • 2

    SmilingKat 6 апреля 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    да лаадно, у нас же в планах страшная катастрофа и конец всего сущего, в 2012 все не так уж и печально

    ответить

  • Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Если следовать моей логике, то не нужно делать поспешных выводов о том, что «я считаю», основываясь на выдуманных вами же доводах.
    до чего докатиться кинематограф, а вместе с ним и весь мир, к, скажем, веку 23
    Везет нам, что мы этого не узнаем. =О

    ответить

  • 3

    marion777 6 апреля 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Пусть это не Ваше мнение. Извините, если что не так. Однако сама мысль о том, что поклонников зомби больше, чем Остин не воодущевляет. А подобный способ превращать классическое произведение в столь неприглядный, на мой взгляд, способ заработка не делает чести нашему 21 веку.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Заработок денег вообще никогда не был делом чести.
    Поэтому я такой бедный, зато гордый!

    ответить

  • 1

    Funny money 6 апреля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    да, кидаться громкими фразами мы все горазды..)
    но знаете, мне очень нравятся романы Остин, прочла все 6,
    и как-то обидно даже милую Лиззи Беннет увидеть в качестве зомби..

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    А представляете, как обидно было бы Остин знать, что она значится сценаристом фильма про зомби))

    ответить

  • marion777 6 апреля 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Ужас ! :))

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 6 апреля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    сколько же занудства и драматизма. прям плак-плак.

    ответить

  • Фильмы про зомби бывают разные))вот товарищ Ромеро вообще социальные драмы снимал а у Бойла весьма эстетичный фильм вышел)

    ответить

  • 1

    marion777 6 апреля 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну так и молодцы, пусть снимают. Только не надо зараабатывать себе сомнительную популярность за счет коверканья классики. Я уже молчу, что Джейг остин не для того свою книгу писала, чтобы из ее героинь зомби делали. Наглось просто какая-то — взять хорошо известное произведение, и, нет, не экранизирвоать его (чего-чего, а этого в «Гордости и предубежденье» хватает, и весьма достойные образцы есть), а просто бессовестно переиначить. Свой роман написать слабо, видимо, вот и наживаются на чужой популярности.

    ответить

  • Не вижу в пародии ничего плохого)

    ответить

  • Saveger 7 апреля 2011, 04:28 пожаловаться

    #

    Претензии стоит предъявлять не создателям фильма, а автору книги, по которой собираются снимать фильм, — Сету Грэму-Смиту. И читателям, которые обеспечили этой книженции популярность

    ответить

  • 3

    audiovideofil 6 апреля 2011, 09:22 пожаловаться Lionsgate пытается…

    #

    Что-то мутят они там. Никто просто так не уходит. А денег мало или загруженный график — это левые отмазки. Крэйг Гиллеспи — смелый мужик, если согласится.

    ответить

  • Funny money 6 апреля 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Проекту по экранизации книги Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби»
    насколько я поняла, этот Сет Грэм-Смит написал книгу по книге Джейн Остин?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 апреля 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    «Жанровое переосмысление классического романа Джейн Остин. Сохранив порядка 85% оригинального текста, Сэт Грэм-Смит передал историю про Элизабет Беннет и мистера Дарси в эпический сказ о борьбе девушки и ее четырех сестер против заполонивших викторианскую Англию зомби. Мистер Дарси в этом варианте выступает тренером девиц, обучающим их основам файтинга».

    ответить

  • 1

    Shefro 6 апреля 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, конечно, но время «Гордости и предубеждения» это далеко не викторианская Англия, а примерно за век до. 
    … наверное, стоит читануть Грэма-Смита, чтоб понять что к чему там и не травить нервы.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 апреля 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Спорить не буду. Не мои это слова. Синопсис взят с этой странички.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 6 апреля 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Продюсеры конечно удивляют хотят фильм с размахом Шерлока Холмса при этом выделяя на это бюджет меньше в 3 с лишним раза.

    ответить

  • Monstrodamus 6 апреля 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    какого черта сравнивать с холмсом?
    бред сивой кабылы
    нужно всего лишь снять стебный зомби-фильм.
    отдайте этот фильм Ромеро, пусть тряхнет стариной.

    ответить

  • 2

    KaySe 6 апреля 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    «Гордость и предубеждение и зомби» нашли очередного режиссера
    На долго ли?

    ответить

  • 1

    dinagus 6 апреля 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Да уж этому проекту явно не везёт с режиссёрами.

    ответить

  • FanatkaMJ 6 апреля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Хм, не улыбается мне этот проект ну никак. Просто какое-то надругательство над классикой зарубежной литературы, бедная Остин, если бы она только знала… хотя, наверно, к лучшему что она не узнает об этом, гхм…«проекте».

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 6 апреля 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Ну думаю идея, что ее роман тесно будет переплетен зомби, не привела бы ее в восторг. Хотя кто это может знать, но на мой взгляд это не может обрадовать.

    ответить

  • Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Мертвого уж точно.
    Поняли иронию?
    Джейн Остин мертва и фильм про зомби. Он не может всех обрадовать!
    Можно смеяться.

    ответить

  • FanatkaMJ 6 апреля 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Иронию поняла, но сейчас не смешно мне, хотя многие ваши комментарии меня веселят)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну, смейтесь-смейтесь.
    Я вас запомнил!

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 6 апреля 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Я смотрю вы тут за многими следите)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Ничто не скроется от моего взора
    с 6,00 до 15,00 по МСК пн-чт,
    с 6,00 до 14,00 по МСК пт. 
    =D

    ответить

  • 2

    FanatkaMJ 6 апреля 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Ладно, буду особо активничать по вечерам и по выходным, пока вас нет на КП :D

    ответить

  • LP24 6 апреля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Это точно будет что-то странное)

    ответить

  • Ruslan Rimovich 6 апреля 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    надеюсь у фильма рейтинг будет R

    ответить

  • Antikrun 6 апреля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Книга плохая. Не в смысле «сумасшедшая», просто плохая. А в русском издании ещё и перевод от Корпуса плохой. Жду ли я кино? хм…

    ответить

  • FanatkaMJ 6 апреля 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Книга-то вот как раз хорошая, а вот с переводами у нас всегда туго.
    А в каком смысле вы имели «сумасшедшая», мне вот просто интересно?)

    ответить

  • Antikrun 6 апреля 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    ну, иногда книги хвалят, вроде «да она же совсем безумная, без царя в голове, это же прикольно!»
    книга хорошая? да увольте… Я, как большой любитель литературы, студент ЛИТа, совершенно не признаю «оригинал» от Остен, и думал что переделка меня повеселит хотя бы. 
    чёта не особо…)))

    ответить

  • FanatkaMJ 6 апреля 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Ну книга рассчитана более на женскую аудиторию, может поэтому вы так говорите. Отзывы, что я слышала/читала, были полностью противоположны вашему комментарию.

    Примечательно, что в 2009 году Элтон Джон сообщил о намерении снять свою версию пародии на роман Остин под названием «Гордость и Хищник».
    вычитала сейчас в Википедии, вот так новость. При всем моем уважении к Джону — это полнейший бред, имхо.

    ответить

  • 1

    Antikrun 6 апреля 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    И Хищник! Хахахаха…
    Да, с аудиторией ты конечно права. Отзывы отзывами, я по ним ничего не сужу. По крайней мере — о качестве)

    ответить

  • 5

    trefovaia_dama 6 апреля 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    Вот именно — проект давно заявлен и никак не начат.
    Если повезет — режиссер приступит к работе уже в этом году, а нам тут сиди и мучайся, вместо того, чтобы уже наслаждаться этим шедевром.

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 6 апреля 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Это будет далеко не шедевр, на мой взгляд, а скорее наоборот.

    ответить

  • 3

    trefovaia_dama 6 апреля 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    Может и не шедевр, но я думаю, что кино будет хорошим.

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 6 апреля 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    А я так не думаю.
    Зомби — это классная тема, но не вместе с классикой!

    ответить

  • Разве зомби тоже не классика?))

    ответить

  • 1

    Этот слева 6 апреля 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Чет не нравится мне новое назначение. Не знаю никакого Гилеспи. И где вообще Вайнона Райдер? Они мне обещали!
    Если серьезно, то надеюсь, что он на этом проклятом кресле режиссера тоже надолго не задержится.

    ответить

  • 2

    sun_sunny 6 апреля 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    надеюсь и этого на долго не хватит. и они уже оставят в покое семейство беннетов и мистера дарси. ну сколько можно? то один ушел, то другой. это же знак, что снимать не стоит!
    *бедная джейн продолжает вращаться волчком в своём гробу*

    ответить

  • 2

    eldar4k 6 апреля 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    похороните уже этот бред

    ответить

  • Забавный режиссер, неплохие фильмы снимает, а это чудо-юдо ждусь не дождусь))
    И при чем тут опять Шерлок Холмс)))

    ответить

  • Murrlika 29 августа 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Вот ведь бред! Классический любовный роман перегавнякать с зомби и пр. тварями! Идиоты…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 12 сентября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Джен Эйр и Вампиры;Опасные Связи с Восставшим из Ада;Анна Каренина и Инопланетяне;Унесённые Ветром и Восстание Машин;)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 12 сентября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    А может Чип и Дейл уже зомби?)))

    ответить

 
Добавить комментарий...