Новости

Уилл Смит с сыном снимется у М. Найта Шьямалана

Карьеру режиссера «Шестого чувства», изрядно подпорченную провальным «Повелителем стихий», будет воскрешать любимец Голливуда Уилл Смит. Вместе с сыном Джейденом он снимется в фантастическом фильме, у которого пока нет названия.

Карьеру режиссера «Шестого чувства», изрядно подпорченную провальным «Повелителем стихий», будет воскрешать любимец Голливуда Уилл Смит. Вместе с сыном Джейденом он снимется в фантастическом фильме, у которого пока нет названия.

Слухи о проекте ходили еще в октябре прошлого года. Тогда фильм назывался One Thousand AE. Действие развивается спустя 1000 лет в будущем. Мальчик управляет космическим кораблем, после аварии вынужденно совершающим посадку на заброшенной планете Земля. На борту находится отец героя, с которым у него натянутые отношения.

Сочинять сценарий режиссеру помогал Гари Уитта, автор «Книги Илая», так что уже можно представить себе, на что будет похожа постапокалиптическая Земля.

Как говорит сам М. Найт Шьямалан, «возможность снять страшный фантастический фильм с участием Джейдена и Уилла — проект моей мечты».

Пока что не известно, когда Шьямалан приступит к съемкам и станет ли этот фильм новым проектом Смита — у актера на сегодняшний день и без того немало планов. Сейчас актер занят на площадке третьей части ленты «Люди в черном», съемки которой возобновились на днях.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • 25

    Renesmi87 5 апреля 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    интересно будет взглянуть

    ответить

  • 47

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 08:10 пожаловаться

    #

    Вот ведь расисты. Ни одного белого в проект не пригласили. =О

    ответить

  • 28

    wayine 5 апреля 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Афроамериканцы да и индусы… через 1000 лет будут жить на Земле

    ответить

  • 1

    HiPartez 5 апреля 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    А Гарри Уитт?

    ответить

  • 6

    wayine 5 апреля 2011, 08:50 пожаловаться

    #

    У Шьямалана есть такая мода сниматься в своих собственных фильмах… персонаж в Знаках, что сбил жену главного героя… и полицейский в Таинственному Лесу… сценарист то останется за кадром

    ответить

  • 6

    live Free or Die 5 апреля 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Кстати он снимался в эпизодической роли «Повелителя стихий» но его там трудно заметить. Он играл воина земли=)

    ответить

  • 2

    Make Me Ultranumb 5 апреля 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Да ну? И где же?Оо

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    В поселении людей Земли? =О

    ответить

  • 4

    Nan_bai 5 апреля 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    На планете земля! оО

    ответить

  • 5

    wayine 5 апреля 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    да, да помню.. смуглый такой и кудрявый…)))

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 5 апреля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Да где же? В деревне царста Земли, так чтоль?

    ответить

  • 3

    live Free or Die 5 апреля 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Его трудно там заметить… Но всё же он там есть=)))

    ответить

  • 4

    Make Me Ultranumb 5 апреля 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Значит там, хах, спасибо, сколько раз смотрела, ни разу не вгляделась и не нашла его. Зачем смотреть на солдат, когда на экране Ноа Рингер?xD

    ответить

  • 1

    live Free or Die 5 апреля 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    ТИпа да=)

    ответить

  • Kye_T_NN 5 апреля 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Странно как он Оскара еще не получил за свои короткие камео…

    ответить

  • VitoKorleone 5 апреля 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    ещё получит))

    ответить

  • Kye_T_NN 5 апреля 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Тогда я маску с плащом в шкаф повешу и уйду в отставку

    ответить

  • VitoKorleone 5 апреля 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    не не надо, кто же будет очищать улицы от преступной грязи?))

    ответить

  • 1

    Kye_T_NN 5 апреля 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Найду достойного приемника. который сможет очистить эти улицы не пользуясь маской…
    … ладно, не будем мусорить

    ответить

  • 8

    Golden Tooth 5 апреля 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Политкорректность зашкаливает.
    А вообще интересный проект, называться скорее всего будет «Я и М. Найт Шьямалан»

    ответить

  • 7

    Captain_Willard 5 апреля 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    или Я — М. Найт Шьямалан)))

    ответить

  • Filmofan 5 апреля 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    А Найт Шьямалан разве не белый?

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 6 апреля 2011, 05:00 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что вам на это ответить, чтобы не обидеть вас и не выглядеть расистом. Поэтому смолчу))

    ответить

  • 13

    wayine 5 апреля 2011, 08:12 пожаловаться

    #

    Сын доказал, что харизмой пошёл в Папу… Двойной Вилл Смит это вдвойне Круто!

    ответить

  • 33

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    Мне двойной черный, без сливок, с корицей, ога?))

    ответить

  • 23

    wayine 5 апреля 2011, 08:37 пожаловаться

    #

    ПолиткоРРектность так и прёт из наших уст…
    Шоколадный киндер сюрпрайз

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    Надо было так: политКорреКтность таК и прет… =D
    Ох, доиграемся))

    ответить

  • 5

    wayine 5 апреля 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    только бы Обама не прочёл наши Посты…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    В продолжение темы =)

    ответить

  • 4

    Dr Cox 5 апреля 2011, 08:16 пожаловаться

    #

    Главное чтоб у Шьямалана всё получилось к с Шестым чувством

    ответить

  • 7

    mitya2012 5 апреля 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Рискованный проект

    ответить

  • 2

    Gregorianec 5 апреля 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Книга был хорошим фильмом отражающим главную проблему будущего — нехватку воды, интересно какую проблему на этот раз придумают или разовьют уже имеющиеся. ..

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 08:30 пожаловаться

    #

    отражающим главную проблему будущего — нехватку воды
    Даже в Кин-Дза-Дзе все не так поверхностно. А уж в Книге Илая и подавно…

    ответить

  • 7

    WETERRR 5 апреля 2011, 08:36 пожаловаться

    #

    У Уилла был приличный киноперерыв. Скорее бы он уже вернулся на экраны. Классный актёр.

    ответить

  • 2

    HiPartez 5 апреля 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    Намечается дорогое кино, вряд ли оно будет действительно страшным)

    На Шьямалан надеюсь, Повелитель хот и был ужасен, но это единственный его фильм, который меня разочаровал. А сынок Смита был очень даже убедителен в каратэ-пацане.

    ответить

  • AjameZa-Vanya_ua 5 апреля 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    «возможность снять страшный фантастический фильм с участием Джейдена и Уилла — проект моей мечты» — еще бы! уже огромнейший процент вероятности на успех! ДУмаю, что сейчас для Шьямалана коммерческий успех его картины гораздо меньше значит, чем положительные отзывы критиков и зрителей, номинации на награды.
    Будут реанимировать имя Шьямалана!

    ответить

  • 5

    Lafleur18 5 апреля 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Уилл один из самых любимых актеров. Джейдан тоже пока не плохо справляется с ролями. Шьямалана тоже люблю не смотрю на Повелителя стихий. Так что проект жду.

    ответить

  • 2

    Nezlav 5 апреля 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    Как-то сценарий мне напоминает книгу Олдриджа Последний дюйм… только в будущем… там тоже у папы были натянутые отношения с сыном… и сыну пришлось вести самолет…

    ответить

  • -bruce- 5 апреля 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Чета Смитов неплохой такой
    «дефибриллятор» для реанимации карьеры Шьямалана. :) Если уж у них не получится, то, наверное, не выйдет уже ни у кого…

    ответить

  • 2

    23232332 5 апреля 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Давно уже не было видно Уилла Смита, так что я бы посмотрел фильм с его участием. Шьямалану пора уже снять несколько действительно классных фильмов, если не на уровне Шестого чувства, то хотя бы на уровне Неуязвимого

    ответить

  • 3

    dashakul 5 апреля 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Да, Шьямалан дал маху с этим Повелителем стихий. Надеюсь его новый фильм больше будет походить на то, за что мы его полюбили.

    ответить

  • 3

    Randomize 5 апреля 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Карьеру режиссера «Шестого чувства», изрядно подпорченную провальным «Повелителем стихий» — это опять наши типа знатоки определили, что фильм провальный? Или тупо перевели новость с иностранного сайта? Давайте тогда и «Последний самурай» называть провальным (в США), умалчивая сколько он в мире собрал + продажи на кабельном и ДВД. Как то похоже на едкую месть нищих «Скока кена стойла? 150 мильёнов? Ооо, наверна и принес мильярд! Нет, а скока? Триста с счет то? Эээ… лашаараа!» Вообще это хобби во всем мире присутствует — рассуждать о чужих деньгах и считать себя докой в финансовых вопросах.
    Порадовала новость, Уилл Смитт давно не радовал зрителей боевиками и фантастикой, и Шьямалан опробует что-то новое для себя.

    ответить

  • 4

    dashakul 5 апреля 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется авторы статьи не в финансовом смысле назвали фильм провальным, а в плане оценок критиков. На IMDb он получил 4,5, а на кинопоиске рейтинг кинокритиков составил 7%.

    ответить

  • 3

    Боб 5 апреля 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Провал — это не всегда финансы. Но и с финансами тут плохо. Ни одна крупная студия Шьямалану после этого угробища, «Повелителя стихий» — денег не даст, а даст если только под каких-нибудь суперуспешных звезд, вроде Смита того же. Фильм в Америке провалился. У него 150 млн. бюджет + считайте минимум 50 млн. на маркетинг и раскрутку — итого 200. В Америке собирает 130. Учитываем, что компания-прокатчик заберет процентов 50, то есть создатели картины получают не 130 млн, а 65. То есть уходим в абсолютный минус. Даже на молоко не заработали. Еще 180 добавляют бедолаги из прочего мира, кому выпало несчастье сходить на этот фильм. Получается 310. Все окупилось? Нимало. Не стоит забывать, что тут тоже более 50% выручки оседает у местных прокатчиков, то бишь тех, кто выкупил права на показ фильма у себя в стране, причем, чем больше картина в прокате, тем меньше прибыли получает компания производитель. Если фильм в прокате недель 6, местный прокатчик получает 90% дохода, и только 10% — производитель. Таким образом даже при самых утешительных прогнозах вместе с DVD релизом картина едва-едва выходит в ноль. Ну, может на сигареты продюсеру хватило. Прибавляем к этому нижайшие оценки критики, буквально растоптавшей фильм, и нижайшие оценки зрителей и получаем режиссера, которому трудно доверять, потому что не оправдал никаких надежд — ни коммерческих, ни творческих, ни зрительских.
    Причем он это делает давно. Сначала он снимал фильмы по одному сюжету, и как только от этого сюжета отлепился, удача с ним стала шутки шутить. Смит ему сейчас необходим. Или еще кто-нибудь продаваемый.

    ответить

  • Randomize 5 апреля 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Прокатчик тоже небесплатно фильм получает «погонять», чтобы потом делиться с производителями, к тому же студия это не 100% бюджета, есть сторонние вклады, и не все одновременно распиливают результат. Рыдать тут не над чем.
    Вот тогда пример — братья Скотт, Ридли и Тони, за последние десять лет у них выходит почти ни один фильм не окупился? Особенно последние Опасные пассажиры и Неуправляемый Тони и Робин Гуд с Гангстером Ридли. И ничего их приглашают, очереди провести над ними процедуры кастрации ржавыми ножницами не стоит. Схема распиливания доходов куда сложнее чем ты описал, там контракты на прокат фильмов со студиями серьезные. И неизвестно сколько в проекты вкладывают прокатчики. К тому же часто прокатом крупных проектов отчасти занимаются сами студии («сам пишу, сам исполняю»).

    ответить

  • 1

    Боб 5 апреля 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Прокатчик получает проценты от проката. Хорошие проценты. + выкупает права. Но суммы выкупа прав всегда на порядок меньше, нежели бюджет — прокатчик не дурак, он не будет брать задорого то, что заведомо хорошо не пойдет. Все сторонние вклады (т. н. сопродюсеры) приходят на студию, исполнитель и каждый из сторонних вкладчиков ждет возврата своих денег и желательно с прибылью. Да — и братья Скотты тоже в последнее время с кассой не ахти в каких радужных отношениях. Но у них есть высокий рейтинг зрителей, куча призов, куда лучший мировой прокат, любовь критики, более высокие продажи двд и имя. Имя, которое будет на них работать. Как у Вуди Аллена или Милоша Формана. У Аллена с 1986 по 2000 год не было ни одного коммерчески успешного фильма, зато 80% снятого за этот период — шедевры, на появление которых найдутся деньги ни от одной, так от другой студии, даже если провал будет закономерен. Скотты, Аллен, Форман — это марка, знак качества, пропуск. Шьямалан так высоко не прыгал. Качество его последнего фильма вообще позволяет сильно усомниться в его режиссерских способностях. Будь я продюсером, я бы после «Повелителя» Шьямалану денег никогда бы не дал. Да, он когда-то снял один классный фильм, но с каждым последующим качество падало, и денег с каждым разом все меньше приносили.. вот и получается. Конечно, до Ренни Харлина или Рона Андервуда ему далеко, но тоже не гарант качества. И процедура там не особо сложная — обычные финансовые операции, как в любом деле, и прокатчику туда вкладываться не надо. Если компания прокатывает и производит сама, тут проще, но и тогда остается масса обязательств. Вообще как заметил кто-то из великих — кино — это не столько бизнес, сколько мазохизм. В любом случае, как минимум, «Повелитель стихий» — стопроцентно провальный фильм. Во всех смыслах.

    ответить

  • 3

    sirinael 5 апреля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Уилл Смит один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, к тому же весьма талантливый. Давайте будем отталкиваться от того, что Уилл Смит просто не будет сниматься в некачественном проекте. Так что здесь все по-честному. У Шьямалана тоже были талантливые работы и один провал еще не ставит крест на его достижениях.

    ответить

  • Happy Maryy 5 апреля 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Это вполне ожидаемо, что Уилл Смит снимется в одном проекте с сыном, после его успеха в «Каратэ-пацан» =)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемо, что Уилл Смит снимется в одном проекте с сыном, после того как однажды уже снялся с ним.

    ответить

  • 2

    Happy Maryy 5 апреля 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Да Вы прямо-таки неровно дышите к моим комментариям=) Смотрела фильм, да, не заметила, что это его сын=)Со всеми бывает)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Как не заметили? Там ведь по сюжету все.
    Зачем по вашему он таскал с собой по городу чужого ребенка?

    ответить

  • 1

    Happy Maryy 5 апреля 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Да как-то не на это обращала внимания, наверное, хотя они с ним очень похожи.

    ответить

  • Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Это потому что он на самом деле его сын!

    ответить

  • 1

    Happy Maryy 5 апреля 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    «Серьезно??? Как это я не догадалась!» Да, поняла я уже, что это был его прекрасный сын!=)

    ответить

  • Ray-n-Bow 5 апреля 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 1

    Happy Maryy 5 апреля 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 2

    dinagus 5 апреля 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Похоже сын пошёл по стопам отца. Кстати они очень похожи.

    ответить

  • antifreeze 5 апреля 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    О отлично, а то что то с ним фильмы только намечались и намечались, а так давно не было видно его. Людей в чёрном не жду никак)

    ответить

  • АИП25 5 апреля 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Повелитель вовсе даже не провальный. Это хороший фильм, просто у меня ощущение, что Найта специально опускают, чтобы он больше фильмов(шедевров даже) не снимал.
    P.S. Эх, представил себе режиссёрску пару Нолан-Шьямалан. А что, очень даже мощно. Проект окупится за раз

    ответить

  • 3

    _time_ 5 апреля 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Блин Уилла Смита не видел со времен Семи жизней, а дело то давно было — три года прошло. Поскорее бы новый проэкт.
    А Шьямалан хороший режиссер, только вот нельзя было так Повелителя стихий переделывать. Жду и буду надеяться, что все перечисленные будут задействованы в ленте

    ответить

  • KaySe 5 апреля 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Ой, да это получится очень мило и по семейному.
    Семья Уилла Смитта у бездарного режиссера.
    Тю, аж тошнит.

    ответить

  • 1

    А-в-кубе 6 апреля 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    По-вашему режиссер, снявший только один провальный фильм на фоне других его хороших творений — бездарный?

    ответить

  • 1

    KaySe 6 апреля 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Один нормальный фильм на фоне кучи дерьмовых — да, он бездарный.

    ответить

  • А-в-кубе 7 апреля 2011, 03:52 пожаловаться

    #

    Не думаю, что «дерьмовые» фильмы собирали бы хорошие рейтинги и хорошую кассу.

    ответить

  • 1

    KaySe 7 апреля 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Обитель зла 4
    Бюджет 60
    Собрал 250
    рейтинги для кино такого низкого уровня достаточно высокие

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 5 апреля 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    «он снимется в фантастическом фильме, у которого пока нет названия.»
    забавно звучит :)

    Новость отличная, давненько Уилла нигде не видела. У тут еще и с сыночком своим, да и в строке режиссер имя Шьямалан уже говорит сама за себя, будет что-то зрелищное и интересное.

    ответить

  • 2

    Darius-Win 5 апреля 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    не к добру ето, думаю что фильм многим кому не понравитса, а вот кассу соберёт)

    ответить

  • 1

    vanillasky911 5 апреля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то Смит вернулся=)) Да ещё и сына прихватил! Круто) Очень надеюсь, что тандем с Шьямаланом будет удачным. Обожаю Смита. Удачи ему))

    ответить

  • Make Me Ultranumb 5 апреля 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Да ну, никакой Найт не расист. Жалко что ль для своего удовольствия фильм снять?
    Это все предрассудки и некорректные, поспешные мнения.

    Да, опыт с ПС был не особо удачным, и у меня такое ощущение, что кому-то там плевать, лишь бы бабла срубить. Ну что ж, у них получилось. И не смотря на все, мне очень нравится ПС. Даже если второй фильм снимет не Шьямалан, мб это будет даже хорошо, все равно буду ждать.

    На счет проекта… ну пусть будет, пусть снимает, может Найт реально пучится на ошибках, да забабахает отличный фильм!

    ответить

  • 1

    Darrick 5 апреля 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Пора уже Шьямалану напомнить всем, кто подарил миру «Шестое чувство».
    Теперь один из самых ожидаемых фильмов.

    ответить

  • 1

    Unspent tenderness 5 апреля 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Очень хочу увидеть Смита(да и его сына тоже), но вот на Шьямалана сильно обижена за «Повелителя стихий» :(Это же надо было так все испортить><
    И все же надеюсь на хороший фильм ^^

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 5 апреля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Хм, это конечно очень интересно, но сможет ли Шьямалан снять достойное кино, которое не стыдно можно сравнить с «Шестым чувством» и «Знаками»? Посмотрим. Но актёрский состав уже радует

    ответить

  • 2

    Dmitri55555 5 апреля 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    После «Повелитиля стихий», отношусь насторожено к новому проекту Шьямалана.
    Надеюсь он исправится и снимет хорошую фантастику.

    ответить

  • rolankokdorju 5 апреля 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Было бы здорово если семейный актерский тандем из Погони за счастьем еще раз объединится в новом проекте М. Найта Шьямалана. Со Смитом у него провала не случится и тем более, если это проект мечты.

    ответить

  • apamdolo 5 апреля 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    О, случится, еще как случится! Критики Шьямалана в покое не оставят, даже если у него Хэнкс, Фриман и Дикаприо снимутся! Они еще лет десять будут Шьямалану припоминать Повелителя Стихий!

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 5 апреля 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    Шьямалан не такой плохой режиссер чтобы ему лет десять припоминали Повелителя стихия. Если он осуществит свой проект как задумал, страшным фантастическим и со Смитом, то критики если и будут говорить о Повелителе, то только как о прошедшем страшном сне.

    ответить

  • apamdolo 5 апреля 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Он и до Повелителя снял несколько провальных картин, так что — будут припоминать и критиковать! Вот увидите!

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 5 апреля 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Думаю его уже Повелителем так раскритиковали, что теперь он не только постарается, а из кожи вон вылезет чтоб еще раз не оконфузиться. Вот увидим!

    ответить

  • 3

    Golden Man 5 апреля 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Думаю даже Уилл Смит не спасет карьеру Шьямаллана, хотя…

    ответить

  • vikkafly 5 апреля 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Сейчас актер занят на площадке третьей части ленты «Люди в черном», съемки которой возобновились на днях. Прям бальзам на сердце — очень жду фильма и все эти неурядицы вокруг него сильно расстраивают((

    А насчет нового проекта, думаю что это будет весьма стоящий фильм, т. к. Смит всегда тщательно выбирал себе проекты=)

    ответить

  • Dragon108 5 апреля 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Да мне кажется, что очень даже и может получиться… Уилл один из лудших актёров… и сценарист тоже нормальный…
    «Книга Илая» — сценарий к фильм очень необычный… я считаю, что этот же будет нормальным… думаю, что на «Повелителя стихий» будет не похоже… М. Найт Шьямалан должен понимать… что должен по другому снимать… посмотрим, что из этого выйдет!

    ответить

  • 3

    mirden24 5 апреля 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Шьямалан — талантливый режиссёр, Уилл — отличный актёр, Джейден — перспективный сын отличного актёра, уже сейчас показывающий свои способности, перешедшие, по-видимому, по наследству.
    Новость заинтересовала. Нравится фантастика.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 5 апреля 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Давненько Смит не появлялся на экранах, а посему пусть снимается, и как можно в большем количестве проектов!

    ответить

  • 1

    t3rm1n4t0r 5 апреля 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Переживаю за Шьямалана. Последние его проекты не удались, надеюсь, сейчас он реализуется…

    ответить

  • Kye_T_NN 5 апреля 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Все во имя будущего семейного капитала или карьерного роста четы Смит?
    Вот в чем вопрос

    ответить

  • Golden Man 5 апреля 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    И того и другого.

    ответить

  • 2

    Regisseur 5 апреля 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Думаю было бы интересно увидеть их в одной картине, слишком завышенную фантастику я не люблю, но слово страшный в фразе страшный фантастический фильм радует, может получится классно

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 5 апреля 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Не так часто удается встретить качественно поставленный фантастический сюжет. так что новость с участием замечательных актеров папы и сына и очень талантливого режиссера (ну и что с того, что его последний фильм провалился, косяки бывают у всех) — просто отличная!! будем ждать реализации проекта…

    ответить

  • Monstrodamus 5 апреля 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    любопытно

    ответить

  • крутенько, Шьямалан мне нравится, жду его новых фильмов да и Смита-старшего увидеть в новом фильме уже не терпится)

    ответить

  • 1

    -Marionetka- 5 апреля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Сынок Уилла все набирает обороты. Семейный бизнес в Голливуде идет полным ходом.
    Как-то меня не впечатляет сценарий… И последний фильм Шьямалана оказался провальным… Что ж, посмотрим, может все-таки из этого что-то получится.

    ответить

  • x3x333 5 апреля 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    хорошо) Уилл Смита очень люблю) и Джейдена очень интересно увидеть) он так на Уилла похож..) Найа тож нравится) вобщем заинтреговал) удачи им)

    ответить

  • Момус 5 апреля 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Новость звучит, как
    Уилл Смит с сыном продали душу дьяволу (видео)

    ответить

  • 2

    Green Lantern 6 апреля 2011, 02:58 пожаловаться

    #

    Отличный выбор. Уилл Смит — беспроиграшный вариант для студий ибо фильмы с его участием всегда собирют хорошую кассу…

    ответить

  • 1

    XqTor 6 апреля 2011, 03:50 пожаловаться

    #

    Прочитав большинство комментариев, во мне зародилось смутное сомнение, якобы сынок Уилла не является бездарностью. Благо, просмотр «Каратэ-Пацана» быстро развеял подобные фантазии.

    ответить

  • 2

    Sweden1989 6 апреля 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    После Шестого чувства каждый новый фильм Найта Шьямалана становился хуже предыдущей

    ответить

  • 1

    Jon Smith 8 апреля 2011, 22:49 пожаловаться Уилл Смит с сыном снимется у М. Найта Шьямалана

    #

    ДУИЛЛ))) на сцену))) пора наконец показать как надо играть))) и как срывать кассовые сборы)))

    ответить

  • P1sto1et 9 апреля 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Шьямалан хочет снять фильм, который понравится Обаме. весьма прозорливо. если добавить в этот фильм больше рэпа, золотых цепей, пушек и толстозадых девиц, то он сможет завоевать расположение американского президента

    ответить

 
Добавить комментарий...