Новости

Режиссер «Искупления» порицает концепцию «Запрещенного приема»

Постановщик «Солиста» Джо Райт на днях высказался в защиту женщин в обществе и обрушился с критикой на фильм Зака Снайдера «Запрещенный прием». Также режиссер рассказал, что при съемках «Ханны» опирался на знания оператора стедикама, снимавшего «Русский ковчег» Александра Сокурова.

Постановщик «Солиста» Джо Райт на днях высказался в защиту женщин в обществе и обрушился с критикой на фильм Зака Снайдера «Запрещенный прием». Также режиссер рассказал, что при съемках «Ханны» опирался на знания оператора стедикама, снимавшего «Русский ковчег» Александра Сокурова.

Джо Райту противно, когда режиссеры в попытках показать пресловутую girl power (женскую силу) прибегают к помощи откровенных нарядов, обнажающих тела актрис. И фильмы вроде «Запрещенного приема» лишь подчеркивают проблему.

«Мне кажется, что одна из главных проблем касательно места женщины в обществе и феминизма — восприятие женщины как сексуального объекта. Против этого боролись феминистки в 70-х годах, но с приходом консьюмеризма и культа знаменитостей в XXI веке об этом забыли, — говорит Райт. — Когда я смотрю на постер „Запрещенного приема“, мне он видится невероятно женоненавистническим, пусть даже героини могут кого-нибудь пристрелить».

«На такие изображения у меня срабатывает рефлекс, — продолжает режиссер. — Я вспоминаю, как в 90-х появились Spice Girls, и их группа позиционировалась как проявление girl power, но одна из девушек была одета, как кукла. Вы понимаете, что это значит? Это не girl power, это не феминизм. Это все маркетинговая фигня. И меня это очень тревожит».

За юную героиню нового фильма Джо Райта можно не волноваться: одежда Сирши Ронан всегда при ней, но при этом Ханна в состоянии дать отпор взрослым мужчинам.

«Ханна. Совершенное оружие» — первый боевик Райта, более привыкшего к жанру драмы. Памятуя о сцене на берегу Дюнкерка из «Искупления», снятой одним дублем, режиссер неоднократно воспользовался этим приемом и в «Ханне». Джо считает, что этот прием гораздо эффективнее, нежели обычная съемка с последующим монтажом. Актерам требовалось по 7—8 часов, чтобы отрепетировать сцену. Райт отмечает, что в осуществлении этой задачи ему сильно помог Тильман Бютнер, оператор стедикама, который работал на фильме «Русский ковчег». Напомним, что лента Александра Сокурова продолжительностью 96 минут снята без дублей.

Новая картина Джо Райта выйдет на российские экраны 5 мая.

Читайте также
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Комментарии (227)

Новый комментарий...

  • 87

    iranbek 4 апреля 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    " Это все маркетинговая фигня» — вот и ответ…

    ответить

  • 48

    __TheSun__ 4 апреля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Согласна, перед выходом свой картины.

    ответить

  • 36

    Kira Kovalevsky 4 апреля 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    ну так надо же ему свой фильм проталкивать «Ханну» Пытается прибавить интереса ко своей картине. значит он способен на такое, чтобы обосрать чужой фильм и показать, какой он хороший сам снял.
    Райта, по предыдущим его картинам уважал, а вот после таких высказываний в адрес Снайдера, отвращение появилось.
    Лучше бы Райт дальше снимал драмы, а боевики оставил снимать профессионалам

    ответить

  • 17

    Момус 4 апреля 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Кстати, о своем фильме Райт ничего не сказал, потому что фраза о женщинах и Запрещенном приеме вырвана из контекста. Тут идет новостная раскрутка, мол, один режиссер обругал работу другого — тут же две сотни комментариев, одни на стороне Райта, другие готовы за Снайдера ругать проклятого режиссера и его «Ханну». Работает на ура!

    ответить

  • 6

    Kira Kovalevsky 4 апреля 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    может он и не произнес слово «Ханна», но в контексте читается, что он хочет выдвинуть свою картину вперед и поэтому пиарится. тем более скоро премьера вот и поднимает шумиху.

    ответить

  • 10

    Момус 4 апреля 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Вы знаете, как зашла речь о женщинах и «Запрещенном приеме»? Наверно, Райт сам во время интервью начал говорить «Знаете, а вот этот… ну… Снайдер — такое гавно снял. «Запрещенный прием». Давайте я его раскритикую, вы напишите, а «Ханна» пропиарится таким образом».
    Новость некорректная, поэтому и обсуждение ее все скатывается в флуд и бред.

    ответить

  • 2sya 10 апреля 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Вот уж действительно!

    ответить

  • 42

    XionX 4 апреля 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    «На такие изображения у меня срабатывает рефлекс», — продолжает режиссер.

    Я бы такое постеснялся говорить журналистам. Мне что, каждый раз, как у меня этот рефлекс срабатывает тоже об этом писать и говорить???

    ответить

  • 51

    Pato_Newer 4 апреля 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Зп супер фильм, и так называемое girl power там показано без всякой пошлости, может он режиссерскую версию уже видел?)

    ответить

  • 71

    art314 4 апреля 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    хаха, представляете показ «мэн пауэр» — Вин Дизель с стрингах, шапке-ушанке и с калашниковым?

    ответить

  • 64

    Master Yoda 4 апреля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Мэн пауэр — это 300 спартанцев! Полу голые мужики с мечами и набедренных повязках рулят :)
    Гёрл пауэр — это Запрещённый приём! Полу голые девушки с мечами и автоматами в мини версиях мини юбок рулют :)

    ответить

  • 25

    Pato_Newer 4 апреля 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    про 300 в точку!

    ответить

  • 1

    MoViE FaN NuMbEr UnO 5 апреля 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    обалдеть можно у этого г*вна еще и режиссерская версия будет
    я в шоке и еще больше в шоке что хранители проваливаются в прокате а сакерз панч я смотрю всем нравится ппц ну и деградация масс

    ответить

  • 5

    Pato_Newer 5 апреля 2011, 05:27 пожаловаться

    #

    Ну как раз таки ЗП сейчас то и делает, что с треском проваливается в прокате… и на счет деградации масс, конечно, это вы загнули…

    ответить

  • 1

    MoViE FaN NuMbEr UnO 5 апреля 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    если он не окупится буду считать что я был не прав насчет деградации

    ответить

  • 32

    WETERRR 4 апреля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Грамотно он за счёт Снайдера свой проект продвигает. PR, такой PR…

    ответить

  • batboy80 5 апреля 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    … может он еще и за счет Spice girls это делает?

    ответить

  • 28

    tarantioff 4 апреля 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Вряд ли после высказывания Джо Райта не будет фильмов подобного «Запрещенному приёму» и групп типа «Spice Girls»..

    ответить

  • 34

    Seraf M.D. 4 апреля 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    каждому свое. если загоняться, можно любое событие и явление описать как оскорбление женственности. Вот он снял «Ханну» и что? Цитируем зануду
    «Ее жестокий образ оскорбляет молодых девушек и наводит ужас на добропорядочных людей. Да ее образ по ходу фильма меняется, она раскрывается не как монстр а обычный подросток со своими проблемами. Но это не компенсирует убийства тех людей, что он совершила. У охраников, которых она лишила жизни, возможно, были семьи и они остались без опоры. Какой пример дают создатели фильма юным созданиям???»
    в бред не надо скатываться.
    И у меня такое чувство что Феминизм придумали мужчины. Это лишь завуалированный повод, дав мнимые права наделить ответственностью и безмерными заботами. Тупо пашите девушки, вы ничем не хуже мужчин!

    ответить

  • 8

    Antikrun 4 апреля 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    очень трезвая точка зрения !!)) плюс 1

    ответить

  • 1

    Name XXX 4 апреля 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    «… И у меня такое чувство что Феминизм придумали мужчины…»
    Именно. Основоположником теории феминизма был Энгельс.

    ответить

  • 21

    Antikrun 4 апреля 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Джо Райт — феминистка.

    ответить

  • 17

    Cillian 4 апреля 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Ничего не больше как PR в свой адрес. Сакер Панч не лучшая картина Снайдера, но в ней не по собственному желанию персонажи так наряжаются, это некая терапия.
    А как же супер-герои, большинство женщин супер-героев выглядят ещё в разы сексуальней спайс гёлз и кукл из сакапанча.
    В сакапанче не было никаких огромных сисек с уздами на жопах, поэтому это можно спокойно не считать за объекты сексуального характера, хотя на каком то подсознании они могут таковым являться, это всего лишь восприятие, не более.

    ответить

  • 12

    Seraf M.D. 4 апреля 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    о ужас это точно!!! а Джо Райт то и не знает!
    супергерои (мужского пола) все такие накаченные, высокие и смелые. какой образ они несут??? То что мужчина это накаченный торс, стальные мускулы, бицепсы и 20 кубиковый пресс? =(Они — объект сексуальности и подражания. Как нехорошо! Вот это какое то прям мужчиноненависничество. =(((
    просто слов нет, вот Ханна это другое дело. Про Ханну мы скажем хорошие слова. и не для того чтобы ее прорекламировать, а просто — ведь там есть такой офигенный беспрерывный план. Который оценят 0,999% дебилоидов, подумавших что идут на очередную версию «Никиты». Вот блин, она же ведь тоже образ женщин эксплуатирует =(

    ответить

  • 5

    Antikrun 4 апреля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    в идеале все супергерои должны быть страшными неграми! никого это не ущемит

    ответить

  • 7

    Seraf M.D. 4 апреля 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    забыли уточнить, что один из них должен быть гомосексуалистом…

    ответить

  • 5

    Antikrun 4 апреля 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    «чёрный властелин»… Новый в команде» МСТИТЕЛЕЙ» !)))

    ответить

  • Cillian 4 апреля 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    это всё такой сарказм?

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 4 апреля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    нууу. решать конечно вам, но мое мнения просто источает сарказм…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 апреля 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Ему нужно податься в РПЦ. Рядом с Чаплиным будет сидеть.

    ответить

  • 1

    Defog 4 апреля 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Пиаар! Причём гнилой

    ответить

  • 3

    Selvine 4 апреля 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Глупый пиар. И со стороны Райта глупо критиковать Снайдера, еще не продемонстривовав народу свой «шедевр». Кидаться словами и критиковать всякий может.
    И вообще, мне кажется, что этой мини-статейке не место среди новостей кинопоиска. Не вижу, в чем заключается новость. Давайте уж тогда слова всех режиссеров/операторов/осветителей в адрес других режиссеров/операторов/осветителей будем публиковать на главной, чем Снайдер и этот Райт лучше остальных.

    ответить

  • 2

    Irwing 4 апреля 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Не уверен на 100% но по моему он голубой!

    ответить

  • 10

    Доктор Че 4 апреля 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Рекомендую познакомиться — жена Джо Райта http://en.wikipedia.org/wiki/Anoushka_Shankar
    У пары 22 февраля родился ребёнок.

    P.S. Не знаете — проверяйте. Рекомендую такую вещь, как поисковик — помогает не оказываться в глупых положениях и нести всякую чушь.

    ответить

  • 12

    razmagnitick 4 апреля 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    в 21 веке наличие жены, играющей на ситаре, не доказывает гетеросексуальность

    ответить

  • 3

    Доктор Че 4 апреля 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Наверное, и наличие ребёнка ничего не доказывает. Объясните тогда, что же является безусловным доказательством нормальной сексуальной ориентации?? Наличие ещё большего количества детей? Вы скажете, что это прикрытие? Наличие гарема любовниц? Вы скажете, что он прикидывается, что на самом деле он педик. Если следовать вашей логике, то все голубые. Может, Казанова с помощью своих ловеласных похождений прикрывал (далее говорится пафосно) тёмную сторону своей сексуальности?

    И вообще, если кому-то не понравились гламурные кисы из кинца Снайдера, то он голубой? А если у человека фетиш на сурово и полностью одетых дамочек (любит БДСМ)?

    ответить

  • razmagnitick 4 апреля 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Доктор, будьте посерьезней ;-)

    ответить

  • 1

    azmoon 4 апреля 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Да, в точку, товарищ HARCOMAN!))

    ответить

  • 4

    Vaalkary 4 апреля 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    ага
    оденем всех в широкие штаны и бейсболки.

    ответить

  • 11

    mirden24 4 апреля 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    Джо Райту противно, когда режиссеры в попытках показать пресловутую girl power (женскую силу) прибегают к помощи откровенных нарядов, обнажающих тела актрис.
    Лучше показывать женскую силу изображая женщину-бодибилдер…

    А мне нравится сексуально, красиво… А красота — страшная сила.

    ответить

  • 4

    HappyCat 4 апреля 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    «Джо Райту противно, когда режиссеры в попытках показать пресловутую girl power (женскую силу) прибегают к помощи откровенных нарядов»

    Сидит Джо и думает, «как я сам до этого раньше не догадался. вот теперь придется строить из себя защитника феминизма чтобы не выглядеть лохом»

    ответить

  • 31

    Shoggoth 4 апреля 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    мне он видится невероятно женоненавистническим
    В Искуплении отодрали несовершеннолетнюю.

    Кстати, вроде постеры Приема появились чуть ли не полгода назад. Но Джо Райт их заметил только лишь за три дня до выхода своего фильма.

    ответить

  • 14

    razmagnitick 4 апреля 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Это единственный комментарий, который должен быть под этой новостью.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 апреля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    В Искуплении отодрали несовершеннолетнюю.
    А Райт то тут причем?)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 апреля 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Я знаю, что по книге, но это ничего не меняет.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 4 апреля 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Он и так постарался сделать фильм помягче. Но что уж тут поделаешь, если вся книга замешана на изнасиловании и неправильном понимании ребенком взрослых отношений.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 4 апреля 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Но что уж тут поделаешь
    Можно, например, не наезжать на Запрещенный прием ради промки для своего фильма. По крайней мере, не наезжать на степень открытости одежды персонажей.

    ответить

  • MJ23.net 4 апреля 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Он наехал на постер а не на фильм. И да тут явно чистый маркетинг. Вспомните время, когда появились постеры и какие были возгасы по поводу девчонок)

    ответить

  • Shoggoth 4 апреля 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Вспомните время, когда появились постеры и какие были возгасы по поводу девчонок)
    Не помню никаких возгласов. Одеты они вполне цивильно, по MTV больше показывают.

    ответить

  • 4

    anyavanilla 4 апреля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    тогда не стоило браться за такой фильм, раз уж его действительно волнует тема феминизма.

    ответить

  • 4

    Funny money 4 апреля 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    ох, уж этот феминизм..
    изначально же была женская эмансипация, где женщины боролись за право иметь права и свободу деятельности. но со временем как и любая хороша идея, эмансипация переродилась в феминизм, где уже женщины сами не знают чего хотят.
    Джо Райт говорит:«Мне кажется, что одна из главных проблем касательно места женщины в обществе и феминизма — восприятие женщины как сексуального объекта.»
    Да, это конечно проблема, но порой женщины сами этим умело пользуются. И тем самым Райт только поднимает рейтинг фильма своими высказываниями.
    уф, расписалась=)

    ответить

  • 2

    Sp@G 4 апреля 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    отличная реклама, Зак Снайдер так не любит женщин в своем новом фильме, но я, я очень люблю, посмотрите Ханну, и убедитесь в этом

    ответить

  • 6

    audiovideofil 4 апреля 2011, 19:18 пожаловаться Пиараст!

    #

    Бред сивой кобылы!

    ответить

  • 4

    Happy Maryy 4 апреля 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    Но в его словах есть правда.

    ответить

  • san20i 4 апреля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    НЕ этот РАйт дуак. ОН чё хотел чтоб они в воображениях в джинсах бегали во время войны! И ничего там пошлого нет. Пускай свою Ханну одевает как хочет.

    ответить

  • 6

    Happy Maryy 4 апреля 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Да, я не считаю, что в Запрещенном приеме девушек как-то опошлили, но перегидролиная блондинка- главная героиня, мне не нравится, ее персонаж выглядит гораздо слабее той же Ханны, и это мое мнение=)

    ответить

  • 5

    Belaraniel 4 апреля 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    По мне лучше такое использование женской сексуальности (как кто-то тут уже написал, девушки и сами вроде как не против), чем такое банальное давление на слезные железы, которое было у Райта в «Искуплении» (та же сцена с мертвыми девочками на поле — ужаснейшая пошлость).

    ответить

  • 5

    Lafleur18 4 апреля 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Что за бред?Что по другому никак нельзя было свой фильм толкать?Ведь разница между Ханной и Зп только в том что одежда на героинях разная.

    ответить

  • 9

    fotopo 4 апреля 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    «Ханну», конечно, заценим, фильм должен получится. К «Запрещенному приему» можно предъявить ОГРОМНУЮ КУЧУ претензий. Фильм во многом оказался заложником того, что оценивали его по самым высоким требованиям. Впрочем, как он себя позиционировал, такой с него и спрос. НО претензии Райта — это абсолютно однозначный ГОЛИМЫЙ БРЕД бешеного неадекватного защитника феминисток.
    Как раз господин Райт видимо, смотря на девушку в обтягивающем наряде хочет её трахнуть, и считает, что все такие вокруг. Мне понравились девушки в «Запрещенном приеме», и я не на одну секунду просмотра не воспринимал их как сексуальный объект, потому как чётко понимал, что это за фильм.
    Снейдер умудрился, изобразив притон, обойти тему секса как такового. В «Запрещенном приеме» намека на сам по себе секс нет или почти нет…

    ответить

  • 9

    John De Riddick 4 апреля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Обычное мнение человека, имеющее право быть.
    Негативно отношусь к Снайдеру, но не в том смысле, суть которого высказал Райт, а в том, что отношусь так к любому говну, превосходно выполненном визуально и больше не имеющем ничего в графе своих достоинств. Пока Снайдер — фаворит в этом поджанре, выделяясь на фоне «глыб» вроде Бэя своим стилем.

    ответить

  • 8

    redge 4 апреля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Блин а райт фильм смотрел?? Фильм как раз о женьщинах и о попытках отгородиться от жестокой реальности… Эх языками чесать даже режисеры мастера!!!

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 4 апреля 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    в том то и прикол, что они якобы хотят отгородиться от жестокой реальности, а сами как бы дразнят ее своим внешним видом. думаю, это райт и хотел сказать ;-) мне нравятся люди, которые не лебезят, а честно говорят, что им не нравится. другое дело, что можно было сделать это более тактично.

    ответить

  • 4

    anyavanilla 4 апреля 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    думаю, Райт хотел всего навсего распиарить «Ханну».
    свое негодование по поводу постера он мог выразить намного раньше. А делать это перед выходом своей картины… согласитесь, это крайне подозрительно.
    И да, «отгородиться от жестокой реальности». Думаю имели ввиду отчима. Ведь бардель, ничто иное как её фантазии.

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 4 апреля 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    я не знаю ни про отчима, ни про бардель, потому что фильм не смотрела и в ближайшее время не хочу. фантазии, не фантазии — речь о символизме. хотел, или не хотел — мы не знаем, потому что не знаем, в контексте чего это было сказано. может его спросили, как ему новый фильм снайдера, вот он и не смог сдержаться) в качестве же пиара это было бы довольно бесполезно, т. к. никому не станет интереснее ханна, если сказать, что зп — феминистский фильм. потому что нет связи.

    ответить

  • 3

    anyavanilla 4 апреля 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    в том то и прикол, что они якобы хотят отгородиться от жестокой реальности, а сами как бы дразнят ее своим внешним видом.
    вы же не смотрели фильм.

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 4 апреля 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    я просто предполагаю и пытаюсь понять, что подразумевает райт. для этого мне достаточно а) знать, что фильм про девочек, которые машут оружием у кулаками, б) из сообщение redge знать, что они хотят отгородиться от жестокой реальности, в) видеть их внешний вид. я сама ничего не имею против девочек в чулках и с оружием.

    ответить

  • 2

    redge 4 апреля 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Я пойму мнение критиков которые нелестно говорят о фильме. Но это. . Я посмотрел Постер и мне не понравилось!! У меня в фильме все намного лучше будет-).. Звучит ужасно да??

    ответить

  • 1

    Йети Бетти 4 апреля 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    ужасно — не подходящее слово. самонадеянно — да.

    ответить

  • 7

    Йурий 4 апреля 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Что бы он там ни говорил (кстати, я думаю, что Райт не прав), но мне героини «Запрещенного приема» как-то симпатичней Сирши Ронан.

    ответить

  • 5

    na8el 4 апреля 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    Воистину! Более разражающийся молодой особы в сегодняшнем кинопроизводстве просто не найти! А Куколка такая милая)))

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 4 апреля 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Не, у Райта какие-то тараканы в голове водятся, увидел что-то фиминистическое в вполне обычном «образе»!
    раздул проблему из нечего, просто пиарит свой фильм перед выходом в прокат!

    P.S на первой фотке Райт, чем-то на Деппа похож

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 апреля 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    И чем-то на него

    ответить

  • Vakhid 4 апреля 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    04.04.11
    Райт : ЗП феминизм и. т. д. 
    05.04.11
    CNN : Райт приял обет молчания и. т. д и уехал в монастырь (мужской)

    ответить

  • 10

    microbiolog 4 апреля 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Соглашусь с большинством — что-то Джо Райт не в те дебри влез. Восприятие женщины как сексуального субъекта — это нормальный, вполне адекватный и здоровый взгляд. Райт решил подавить в человеке сексуальное влечение, что-ли? Ни к чему хорошему это не приведёт.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 4 апреля 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    А я с ним во многом согласен. Но фильм он явно не смотрел и видимо о том, что они шалавы он тоже не знает) А так ведь действительно это пиар ход создателей ЗП, чистой воды маркетинг. Но даже голые бабенки на постерах не затащили народ в кино, и во время просмотра они вообще не воспринимались как «сексуальный объект» из-за всего получившегося венегрета…
    А вот на Ханну может и стоит сходить. Во всяком случае две картины я его с удовольствием посмотрел.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 апреля 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Винегрет в голове — винегрет на экране.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 апреля 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Это вы про Снайдера?))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 4 апреля 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    По-моему — у Вас. По-Вашему — у Снайдера.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 апреля 2011, 20:29 пожаловаться

    #

    А ну да, это ж круто оскорбить то)
    Если вам эта мешанина пришлась по вкусу, ну молодцы. Но мне как и большинству зрителей это показалось винегтретом или по-другому говоря — трэшем)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 апреля 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    А Вы не оскорбляйтесь (это удел минусоонанистов) — учитесь держать удар. И не приравнивайте себя к большинству (это удел минусоонанистов) — учитесь составлять собственное мнение.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 апреля 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Я сказал, что мне показалось это мешаниной, и уже потом, что и большинству так же показалось. Вы вчитывайтесь вообще в прочитанное.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 4 апреля 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    «Но мне как и большинству зрителей это показалось винегтретом…»

    ответить

  • MJ23.net 4 апреля 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Да все верно.

    ответить

  • 2

    MoViE FaN NuMbEr UnO 5 апреля 2011, 01:40 пожаловаться

    #

    ну ты и кретин да простит меня админ
    сначала оскорбил человека который не побоялся в отличии от массы согласится с комментарием режиссера
    а потом советуешь ему не приравнивать ся к большинству

    ответить

  • audiovideofil 5 апреля 2011, 07:01 пожаловаться

    #

    Okey dokey.

    ответить

  • 2

    Алкид 4 апреля 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    Та пофиг как-бэ =)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 4 апреля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Винегрет — быстропортящееся блюдо. Даже при употреблении винегрета, хранившегося в холодильнике, на второй день возможны кишечные расстройства. — возможно вы неправильно его хранили!

    ответить

  • 5

    polar_bear 4 апреля 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    фанаты «приема» люто негодуют из-за пары отрицательных фраз о фильме, омфг

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 апреля 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Вы ещё скажите, что фанаты Spice Girls люто негодуют.

    ответить

  • polar_bear 5 апреля 2011, 05:36 пожаловаться

    #

    ну если такие еще существуют, то почему бы и нет

    ответить

  • 3

    slk 4 апреля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    ЗП — типичный сексплотэйшн. Что этот Райт хочет доказать? Пусть ругает весь жанр полностью: Ангелов Чарли, Эон Флакс и т. д. А я с ним только соглашусь, ибо не переношу весь этот маразм. Но не из-за сексплуатации как таковой, женщинам попросту не идёт оружие и бой. А Джо сам снял Ханну, кино где он пытается на полном серьёзе впарить нам Сиршу Ронан — наёмную убийцу. Иди-ка ты подальше Райт, со своим фильмом и со своими претензиями.

    ответить

  • 1

    sirinael 4 апреля 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего в феминизме нет, особенно когда он используется, как очередной инструмент ущемления прав женщин. Как говорил мой шеф-немец: «В Германии нет разделения на мужчин и женщин, так что ты будешь делать все, что делает моя жена.» Бедная его жена, а тяжести я зареклась таскать до конца жизни.
    Что по поводу Джо Райта, так это просто голый пиар. И все.

    ответить

  • 7

    City 17 4 апреля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Интересно… Пожалуй это одна из самых оригинальных и неожиданных придирок к фильму, что я когда-либо слышал)) Если бы на КП не выложили эту «новость» я бы в жизни не понял, что постер ЗП может кого-то оскорбить. Райт, не ищи в чёрных очках в черной комнате чёрную кошку, особенно если там её нет!))

    ответить

 
Добавить комментарий...