• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры США — 1 апреля

В США правят по большей части жанровые премьеры: фантастический триллер «Исходный код» Дункана Джонса, хоррор «Астрал» Джеймса Вана, семейная лента «Бунт пушистых» и трагикомедия «Супер» Джеймса Ганна.

В США правят по большей части жанровые премьеры: фантастический триллер «Исходный код» Дункана Джонса, хоррор «Астрал» Джеймса Вана, семейная лента «Бунт пушистых» и трагикомедия «Супер» Джеймса Ганна.

«Исходный код»

Капитан авиации Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) приходит в себя в вагоне пригородного чикагского поезда, взрывающегося спустя несколько минут. Как выясняется, он агент, испытывающий специальную программу «Исходный код», позволяющую своим участникам действовать в рамках проекции реальности, воссозданной из последних восьми минут жизни одного погибшего пассажира, личность которого Стивенсу и придется на себя принять. Теперь он будет раз за разом проигрывать один и тот же промежуток жизни покойного, пока не разгадает личность террориста, приготовившего для жителей Чикаго следующий взрыв.

Кроме «Исходного кода» на счету Дункана Джонса лишь один фильм, зато достаточно громкий — «Луна». Дебютная картина британского постановщика (попробовавшего себя и в операторском деле, и в рекламном) двигалась по научно-фантастической линии, рассказывая историю работника лунной станции, обнаруживающего на изрытой кратерами поверхности земного спутника труп, похожий на него самого, а после осознающего не особо хорошие подробности устройства рабочего процесса на вверенной ему территории. Любопытный сюжет и блистательный моноспектакль Сэма Рокуэлла обеспечили ленте признание критиков и зрителей. «Исходный код», несмотря на возросшую дороговизну (хотя 35-миллионный бюджет — по голливудским меркам сумма достаточно скромная), выполнен в схожей манере и на схожие темы, но сценарий к фильму писал другой автор, Бен Рипли. Джонса текст подкупил своей стремительностью, которая бы отлично коррелировала с нерасторопностью «Луны», притом что действие обеих картин происходит по большей части в замкнутых пространствах, пускай даже и с коротким выходом за пределы оных. Блуждает по станции работник Сэм, а в пространстве «Исходного кода» раз за разом оббегает двухъярусный поезд капитан Колтер Стивенс, в реальности он же остается запертым в капсуле, где единственная связь с внешним миром выражается в небольшом мониторе, в котором диалог с героем поддерживает капитан Гудвин в исполнении Веры Фармиги.

Критики отнеслись к ленте с большим интересом, признавая высокие режиссерские навыки Дункана Джонса, позволившие ему произвести второй удачный фильм подряд.

«Смесь „Квантового скачка“ с „Днем сурка“, насыщенная действием и впечатляющим саспенсом», — Чак Киноман, ComingSoon.net.

«Отлично поставленный и выстроенный научно-фантастический триллер», — Кристофер Смит, Bangor Daily News.

«Великолепная визуальная работа Дункана Джонса просто идеально сочетается с сюжетом Бена Рипли», — Кимберли Гэдитт, Indie Movies Online.

«Сюрреалистичный и захватывающий», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Астрал»

Семейная пара с ребенком переезжает в новый дом. После череды странных событий их чадо впадает в кому. При возвращении так и не пришедшего в себя сына героев из больницы в дом необъяснимые паранормальные явления продолжают происходить, вдобавок становясь все опаснее.

Австралийские кинематографисты Джеймс Ван и Ли Уонелл сделали себе имя на хоррор-эпопее «Пила», непосредственно созданием которой они занимались лишь во время первой части, впоследствии лишь координируя этот долгоиграющий и прибыльный проект. Кроме «Пилы» Ван пытался выразить себя в более-менее ровных триллерах, рискуя так и кануть в забвение с набившей оскомину историей о маньяке Конструкторе, тогда как Уонелл активнее отдавался актерской деятельности, хотя сценарное дело тоже не забросил, написав текст для вановской «Мертвой тишины». Очередной совместный проект тандема «Астрал» — по сути в достаточной мере техничный хоррор на тему потустороннего (в отличие от «Пилы»), но в той же степени малобюджетный (затраты на него составили всего немногим более миллиона долларов), зато довольно благосклонно принятый критиками и зрителями. Примечательно, что дуэту Ван—Уонелл помогал Орен Пели, создатель другой популярной хоррор-саги, «Паранормальное явление», здесь отвечавший за продюсирование.

«Доказательство того, что старые хоррор-методы еще работают», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Не страшный, а смешной. И в каком-то смысле печальный», — Том Лонг, Detroit News.

«„Полтергейст“ для бедных», — Майк Скотт, Times-Picayune.

«Напоминает зрителям о всех прелестях жанра», — Ник Пинкертон, Village Voice.

«Больше пугающий, чем забавляющий», — Роб Нельсон, Variety.

«Бунт ушастых»

Сын Пасхального Зайца решает бросить все и отправиться в путь, чтобы достичь своей мечты — стать ударником в группе. Во время путешествия его сбивает парень Фред (Джеймс Марсден), вынужденный теперь присматривать за потерпевшим.

Ответственный за сразу несколько известных семейных фильмов (среди которых «Маппеты в космосе», сиквел «Гарфилда», «Элвин и бурундуки») режиссер Тим Хилл начинал карьеру в американской киноиндустрии в качестве аниматора и раскадровщика. Последним делом он занимался даже после старта своей режиссерской карьеры — в его табеле достижений работа над «Новой жизнью Рокко», «Кенни-акулой» и, главное, «Губкой Бобом», как сериальным, так и полнометражным. В полном метре Хилл специализируется на лентах, вмещающих в себе игровое кино и анимацию (за исключением «Возмездия Макса Кибла»). Вроде пресловутых «Элвина и бурундуков» — новой версии известного мультшоу, ставшей крупным хитом и поспособствовавшей выходу не менее кассового сиквела. «Бунт ушастых» выполнен примерно в той же манере, только с заменой компьютерных бурундуков на компьютерных же зайцев, в разработке дизайна которых принимал участие один из создателей «Ледникового периода» Петер де Сева. Голоса анимационным персонажам дали Расселл Брэнд, Хью Лори и Хэнк Азария.

«Глупая праздничная комедия, которая придется по душе детям», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Безмозглая и крайне посредственная комедия», — Дэвид Ньюсэйр, About.com.

«Могло быть хуже», — Майк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Супер»

Жену Фреда уводит местный наркодилер (Кевин Бэйкон). Бедняга от отчаяния решает стать супергероем — пусть и нелепым на вид, зато весьма упертым.

Тенденция развенчания супергеройских клише не думает стопориться. После отгремевших «Хранителей» эстафету перехватили «Пипец» Мэттью Вона и «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, в независимом стане ту же идею нес «Защитнег» Питера Стеббингса, на международных локациях — австралийский «Грифф невидимый», не говоря о появившемся еще в 2008 году южнокорейском «Человеке, который был Суперменом». Лента «Супер» также подначивает супергеройский дискурс на предмет той несерьезности и инфантильности, кроющейся в самой его идее: центральный образ фильма не просто «герой с проблемами», а сродни герою «Защитнега» потерявший ориентацию в пространстве обыватель, но благодаря своему отдающему донкихотством благородному порыву нашедший единомышленников. Примечательно, что режиссер картины Джеймс Ганн умудрился поработать в идейно противоположных сферах индустрии (хотя в то же время в определенном смысле художественно близких) — на трэш-студии «Трома» в одном из ее канонических проектов «Тромео и Джульетта», а также в компании Warner Brothers, где занимался текстом сиквела экранизации мультсериала «Скуби Ду» (кроме того, он работал над ремейком «Рассвета мертвецов» от Зака Снайдера). Однако разрабатывавшийся долгие годы «Супер» ближе к назревшей в последние годы более лояльной к зрителю стороне творчества Ганна, выраженной в достаточно увлекательном независимом кино с жанровыми нотками вроде снятого им «Слизня».

Критики оценили последнюю работу режиссера не слишком высоко, впрочем, часть недостатков может с лихвой компенсировать отличный актерский состав из Эллен Пейдж, Кевина Бэйкона и Лив Тайлер, а также саундтрек Тайлер Бейтс, известного по своей работе с Заком Снайдером.

«Неординарный супергеройский фильм, но не в меру мрачный и жестокий», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Намного лучше „Пипца“», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Не настолько забавен, как может показаться», — Лу Луменик, New York Post.

С 8 апреля в американском прокате стартуют ленты «Храбрые перцем», «Ханна», «Артур: идеальный миллионер» и другие картины.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (10)

Новый комментарий...

  • 4

    Burger King 4 апреля 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Боже, как же хочется посмотреть «Исходный код» и «Астрал»! Критики хвалят — желание увеличивается!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 4 апреля 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    «Не страшный, а смешной», — Том Лонг, Detroit News.
    «Больше пугающий, чем забавляющий», — Роб Нельсон, Variety.
    Кэп бессилен.

    ответить

  • 1

    Golden Man 4 апреля 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    В последнее время фильмов о неординарных супергероев становится все больше, и кстати весьма неплохие, так что «Супер» стоит посмотреть, если конечно он выйдет в российском прокате, хотя бы из-за отличного актерского состава.

    ответить

  • 1

    MShummi 5 апреля 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Супер интересен своей темой. Хоть она уже и не новая, но надоесть еще не успела, к тому же действительно отличный актерский состав. Только вот выйдет ли в у нас большой вопрос.

    ответить

  • rolankokdorju 5 апреля 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    «Глупая праздничная комедия, которая придется по душе детям», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media. Эх вы, Сенди Анг Чен, сдается мне что у вас нет детей.

    ответить

  • 1

    Odlavir 5 апреля 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    А когда у нас в стране «Супер» ожидается?

    ответить

  • Knuckles the Echidna 6 апреля 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    «Безмозглая и крайне посредственная комедия», — Дэвид Ньюсэйр, About.com

    Это можно было понять по одному только трейлеру, не выбрасывая деньги на поход в кинотеатр.

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 7 апреля 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Исходный код отличный фильм, советую!!
    И хотелось бы посмотреть Супер, но вот премьеры в России нет=(

    ответить

  • Serega0321 7 апреля 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Очень понравились «Исходный код» и «Астрал»

    ответить

  • Sam32 8 апреля 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    Ох, а я и не знал, что Исходный Код снял Джонс! Теперь вдвойне хочется посмотреть, ибо Луна 2112 мне очень понравилась, хоть и посмотрел я его скорее из-за Рокуэлла) Ну и из-за Джонса тоже — сын Боуи, всё ж таки :)

    ответить

 
Добавить комментарий...