Новости

Премьеры России — 31 марта

Достаточно мощный уик-энд, но пестрящий проектами откровенно безрадостного тона. В их числе дорогостоящий «Запрещенный прием» Зака Снайдера, «Исходный код» Дункана Джонса, «Астрал» Джеймса Вана и «Счастье мое» Сергея Лозницы.

Достаточно мощный уик-энд, но пестрящий проектами откровенно безрадостного тона. В их числе дорогостоящий «Запрещенный прием» Зака Снайдера, «Исходный код» Дункана Джонса, «Астрал» Джеймса Вана и «Счастье мое» Сергея Лозницы.

«Исходный код»

Капитан Колтер Стивенс участвует в экспериментальной правительственной программе, в которой ему приходится раз за разом перемещаться в тело одного из пассажиров чикагского поезда, подорванного неизвестным. По имеющейся у военных информации, тот готовит новый взрыв, а значит, Колтеру придется вновь и вновь возвращаться на место случившегося и за выделенные ему восемь минут постепенно разгадывать личность подрывника.

Одно время любая новость, посвященная персоне Дункана Джонса, начиналась с упоминания о его родителе Дэвиде Боуи, но после того как дебютная лента режиссера — пестрящая отсылками к Джеймсу Балларду и Филипу Дику «Луна» — получила очень доброжелательные отклики прессы и зрителей, стало ясно, что в пантеоне современного жанрового кино (все-таки полнометражный дебют постановщика и по стилистике, и по тематике был ближе к более-менее стандартным научно-фантастическим новеллам, чем к ряду каких-то размытых экзистенциальных высказываний) появилась достаточно неординарная фигура. По возникшей в последние несколько лет тенденции успеху Джонса придали некоторый налет вундеркиндства, даже не принимая во внимание то, что Дункан практически находится на пороге сорокалетнего рубежа, а до того долгое время работал в индустрии и помимо прочего сотрудничал с легендой британского клипмейкерства Тимом Поупом, в 2000-е ярко проявив себя в съемке рекламных роликов. Подобным образом тогда же были маркированы 31-летний Нил БломкампРайон № 9») и 36-летний Гарет ЭдвардсМонстры»), на самом деле пришедшие в режиссуру после многих лет труда в кино, то есть бывшие людьми с определенными навыками.

«Исходный код», как и первая работа режиссера, также принадлежит к научной фантастике. В отличие от скромной и созданной в Британии «Луны», вторая картина Джонса потребовала больших затрат (хоть и достаточно воздержанных) и снималась в США, что требовалось местом действия истории. Одним из ключевых элементов, привлекших Дункана в сценарии, являлась его стремительность, великолепно коррелирующая с отчетливой нерасторопностью «Луны». Критики отнеслись к фильму с изрядной долей оптимизма, констатируя: вряд ли можно отвертеться от того факта, что прошлый успех режиссера был неслучайным.

«Напряженный и отлично выстроенный научно-фантастический триллер», — Марк Адамс, Daily Mirror.

«Это будто фантастический фильм Хичкока, только никогда не снятый», — Джош Ларсен, LarsenOnFilm.

«Первый отличный голливудский экшн за этот год», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Запрещенный прием»

После смерти матери юная девушка и ее сестра остаются на попечении похотливого отчима, пытающегося дорваться до обеих родственниц. В результате младшая сестра гибнет, а старшая, Куколка (Эмили Браунинг), отправляется в психиатрическую лечебницу, в которой погружается в мир собственных фантазий.

Замысел «Запрещенного приема» вырос из предшествовавшей ему идеи Зака Снайдера. После он совместно со Стивом Шибуя воплотил задумку в сценарий — первый в своей карьере, который не опирается на проверенные бренды, будь то ремейк или экранизация. Снайдер долгое время работал в рекламном бизнесе и кое-что понимает в лакировке визуального ряда, чем пестрят все его проекты — начиная с ремейка хоррор-классики Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» до очень толковой адаптации «Хранителей» Алана Мура. Последние и подорвали репутацию Снайдера как коммерчески успешного режиссера. Тот же «Рассвет», а после триумфальные «300 спартанцев» были хитами, хоть и скорее чисто развлекательного характера (новая версия фильма Ромеро вовсе утеряла свой изначальный сатирический аспект). «Хранители» же стали проектом рискованным и брали новую планку в кинокомиксе, но не окупили бюджет, совершенно провалившись в международном прокате. Похожая судьба постигла анимационную ленту «Легенды ночных стражей», в отличие «Хранителей» ориентировавшуюся на семейную аудиторию и щеголявшую трехмерным форматом, так что на фоне подобных преимуществ ее провал казался еще сокрушительнее.

«Запрещенный прием» в штыки приняли американские критики, притом что в корне он не отличается от большинства предыдущих проектов Снайдера — такая же вылизанная и красочная изобразительная сторона, поданная в совокупности с бойким экшном, но чаще не поражающая драматургическими находками, и без того немного меркнущими на фоне всевозможных визуальных красот.

«Фильм, руководствующийся логикой видеоигры и включающий в себя все хорошее и плохое из того, что этот термин подразумевает», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«„Пролетая над гнездом кукушки“ на кислоте», — Брэндон Фиббс, BrandonFibbs.com.

«Не часто увидишь фильм, вызывающий в голове мысль: лучше бы я еще раз посмотрел „Медведя Йоги“», — Чарли Лайн, Ultra Culture.

«Зак Снайдер — режиссер, с которым все хотят работать. (Смеется.) Его фильмы запоминаются по разным причинам. Каждый находит в них что-то для себя. Актеры находят в Заке не просто режиссера с ярким талантом, но и великодушного наставника. Во всяком случае я это чувствовала каждую секунду на площадке. Я не встречала человека щедрее и великодушней, чем Зак. Его любят все на площадке, его понимают с полуслова. У Зака столько энергии, кажется, что он вообще не отдыхает. Он всегда в хорошем настроении и полон энтузиазма. Я буду надеяться, что однажды мне повезет опять работать с ним и его замечательной командой», — поведала в интервью КиноПоиску исполнительница центральной роли в фильме Эмили Браунинг.

«Я всегда мыслю образами, прорисовываю то, о чем хочу рассказать, делаю разные карандашные наброски. Любая идея, сценарий — все это сначала возникает как картинка. В этот фильм я вложил все то, что считаю интересным и увлекательным. Правда, иногда одна и та же идея может оказаться блестящей и с той же вероятностью полной фигней. Своего рода это приговор, риск, на который приходится идти. У меня всегда были странные отношения с кино. Ну, знаешь, мне что-то нравится, скажем, и я думаю, что это выглядит круто на экране, но я стараюсь, выделяя это, указывать и на недостатки. Мне нравятся парадоксы кино, тот факт, что ты сидишь в кинотеатре и смотришь фильм, для меня парадоксален. Ты приходишь туда, чтобы увидеть историю, которая существует только на экране, нигде больше. Но я люблю это», — рассказал в интервью КиноПоиску режиссер Зак Снайдер.

«Счастье мое»

Дальнобойщик едет вглубь страны, встречая персонажей, вызывающих различную степень антипатии. Остановившись на ночлег в лесу, герой сталкивается с местными подозрительными личностями, во время разговора у костра огревающими его по голове с целью хищения груза, оказавшегося простой мукой. Теперь дальнобойщик, потерявший память и способность говорить, живет в деревне с цыганкой, пока вокруг творятся бессмысленные и кровавые бесчинства.

Выдающийся документалист Сергей Лозница во время каннской презентации своего игрового дебюта признался, что в принципе всегда хотел заниматься именно подобным кино, да только судьба распоряжалась иначе. «Счастье мое», умудрившееся сразу же попасть в конкурс Канн, несмотря на то, что снято при украинском и немецком финансировании, является роуд-муви про самые неприглядные стороны именно российской действительности. Главный герой долго плетется на грузовике, время от время минуя различные национально-идентификационные маячки: неприятных гаишников, молоденькую проститутку, не желающую, чтобы ее жалели, и деревенских маргиналов, столкновение с которыми дает отсчет второй части фильма, подчеркивающей выводы первой, но при этом минорной до крайности. Лозница, как и Александр Миндадзе со своими режиссерскими проектами (учитывая возраст обоих мэтров документального и сценарного дела), умудрился сделать кино, очень точно вписывающееся в современный российский киноконтекст. Прогремевшей несколько лет назад румынский кинематограф представлен на проекте оператором Олегом Муту и актером Владом Ивановым.

«Все-таки это не документальный фильм, а художественное произведение. Сначала я избрал жанр road movie, хотя это не road movie, как выясняется в середине картины. Честно говоря, у этого фильма непонятный до сих пор для меня жанр и непонятный для меня стиль. Здесь есть и то, что мы называем реалистическим кино — его можно спутать с документальным фильмом, но вместе с тем здесь имеются элементы гротеска, которого все больше и больше, а в конце мы вместе со всеми персонажами возвращаемся в очень жесткий реалистичный фильм. Также в этом фильме есть одна романтическая сцена. Так что это эклектика», — поведал Сергей Лозница во время каннской пресс-конференции.

«Астрал»

Семья переезжает в новый дом, где вскорости начинают происходить таинственные события, напоминающие пришествие полтергейста. Вдобавок сын героев впадает в кому, из которой его, кажется, ничто не способно пробудить. По возвращении ребенка в дом, где теперь за ним предстоит длительный уход, семье становится ясно, что кома у чада не простая, а он в своем роде связующая нить между миром живым и сверхъестественными силами.

Джеймс Ван и Ли Уоннел прекрасно известны своей сагой «Пила», вместе они ее запустили, вместе же работали и над сторонними от франшизы проектами. Для «Астрала» Уоннел написал сценарий, Ван по традиции занялся постановкой, продюсером неожиданно выступил Орен Пели, создатель другой потенциально долгоиграющей хоррор-эпопеи — «Паранормальное явление». При не самой хорошей репутации тандем Ван-Уоннел умудрился снять более-менее увлекательный фильм ужасов, что удивительно, покоривший американских критиков, отнесшихся к ленте достаточно лояльно.

«Сильный и невероятно серьезный хоррор. Эта лента чурается дешевых трюков», — Крис Бамбрэй, JoBlo«s Movie Emporium.

«„Астрал“ из тех фильмов, что увлекают, даже если вы смотрите их с закрытыми глазами», — Кристи Лемайр, Associated Press.

Также в российском прокате стартуют ленты «Олимпийская деревня», «Самка» и «Стэп бай стэп».

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (36)

Новый комментарий...

  • 10

    Golden Man 1 апреля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Мощный уик-энд!Как бы там не ругали «Запрещенный прием»,фильм все равно классный.«Исходный код«не глядел, но ожидал этот фильм долгое время, думаю не подведет.

    ответить

  • 5

    recrut999 1 апреля 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Действительно стоящий уикенд, пока раздумываю что посмотреть раньше ЗП, все таки творчество Снайдера мне нравится или же Исходный код у которого все в порядке с критикой и Луна 2112 очень порадовал, в общем выбор есть

    ответить

  • 5

    Tim25 1 апреля 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне все проекты интересны. «Запрещенный прием», наверное, особенно.

    ответить

  • 12

    TheRedJonah 1 апреля 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Неплохие фильмы перед летним сезоном. Хочу посмотреть больше всего «Исходный код». :)

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 1 апреля 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Он сравнил детище Снайдера с каким-то гребанным медведем Йоги! =ООО
    Дайте мне его Емайл, я буду угрожать ему расправой. }8}

    ответить

  • 2

    No1 1 апреля 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Вот пойду я в воскресенье на «Запрещённый приём» и может изменю мнение, а пока мне кажется, что подобная критика, типа той, которую выдал Ultra Culture — купленная! Фильм мог не понравиться, но не до такой же степени, чтоб даже «Медведь Йоги» был лучше. Перебор! Такая крайность попахивает неискренностью. Даже небезызвестные «троли» этого сайта и то, понося творчество того же Нолана, в противовес ему ставят что-то более или мене вменяемое, а тут же ж не в какие ворота!

    Не представляю кому может быть это нужно, но я не верю, что подобный отзыв искренний. Это просто не профессионально…

    Поддерживаю. Я бы тоже плюнул таким в душу!

    ответить

  • 2

    Max0502 2 апреля 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    И кто купил? КГБ? ЦРУ? Или конкуренты постарались?))) Фильм то действительно пустой. И критика типа «Фильм, руководствующийся логикой видеоигры и включающий в себя все хорошее и плохое из того, что этот термин подразумевает» весьма адекватна.

    ответить

  • lost_11 2 апреля 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Видимо просто в Ultra Culture из-за большой загрузки часть рецензий пишут дети сотрудников=) Тогда всё сходится.

    P.S. Фильм прекрасный. Я в восторге.

    ответить

  • 2

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 1 апреля 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    жду не дождусь завтрашнего дня когда пойду на ЗП
    а послезавтра на «Исходный код» :)
    уик-энд обещает быть потрясным :)

    ответить

  • 6

    No1 1 апреля 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    «Астрал», «Запрещённый приём», «Исходный код» — великолепная неделя!
    Пока только «Исходный код» посмотрел. Сильный фильм. Лишь одна деталь в концовке не понравилась, но она всё равно бесподобна, концовка — это то впечатление, под покровом которого ты направляешься домой после сеанса. Я был доволен!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 1 апреля 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Да, Астрал тоже надо как-нибудь глянуть, но не в кино к сожалению — времени мало(
    Роуз Бирн — одна из любимих актрис, а там еще и Уилсон — вообще замечательно.

    ответить

  • 4

    No1 2 апреля 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел! Фильм класс!
    Есть, конечно, пара-тройка бредовых моментов, но это безусловно самый атмосферный фильм Вана! Первый раз вижу, чтоб так умело сочетали игру на примитивных человеческих рефлексах с очень тонкой и грамотной атмосферой. Нереальное соотношение цена/качество: за такие смешные деньги такое снять нереально! Казалось бы…

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 2 апреля 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    А я только с ЗП вернулся.
    Технико-графическая составляющая выше всяких похвал.
    Но тоже пара «моментов» есть, и концовка слегка затянутая.
    Не Хранители, но под поп-корн самое то))
    А Астрала придется подождать двд(

    ответить

  • 2

    Serega0321 1 апреля 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    «Запрещённый приём» и «Исходный код» — два долгожданных мною фильма, полностью оправдавших ожидания! Теперь для полного счастья осталось сходить на «Астрал»)

    ответить

  • 2

    FunDasha 1 апреля 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на «Запрещенный прием» и «Исходный код») Фильм Снайдера жду уже долгое время, а про «Код» узнала не так давно, но должно быть интересное кино. Хотелось бы и увидеть «Астрал», но в нашем кинотеатре не показывают(

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 1 апреля 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Хотелось бы и увидеть «Астрал», но в нашем кинотеатре не показывают(
    кинотеатре!!! В единственном числе!!! Когда я слышу такие слова, то хочется плакать((

    ответить

  • 1

    FunDasha 1 апреля 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    спасибо, буду внимательнее)

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 2 апреля 2011, 05:40 пожаловаться

    #

    Эм, а вы тут при чем?
    Я подумал, что у вас в городе всего 1 кинотеатр…

    ответить

  • 1

    FunDasha 2 апреля 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Извините, не так поняла=)
    У нас действительно 1 кинотеатр, очень хороший. Был и другой, но его закрыли, и это хорошо: фильмы приходили с опозданием на 2 недели.

    ответить

  • «Исходный код» давно жду и не только из-за режиссера)))«Запрещенный прием» еще после трейлера заставил ожидать именно навороченного боевика а не новых Хранителей, жальтолько что посмотреть удастся только на следующей неделе, зато народу в зале будет поменьше))«Астрал» интересует парочкой Ван-Уонелл, трейлер слабенький, но парни внушают доверие да и отзывы на редкость положительные, осталось только dvd дождаться и дома ночью посмотреть)))почему-то хочу еще «Самку» глянуть, больно уж режиссер прикольный)))

    ответить

  • 3

    Platinum Choice 2 апреля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Все на «Исходный код»!!!

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 2 апреля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    исходный код отличный фильм

    ответить

  • 2

    MShummi 2 апреля 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Отличный уик-энд. Запрещенный прием оправдал все ожидания, визуально фильм очень крут, так могут снять единицы.
    Исходный код тоже отличный фильм, динамичный и очень интересный.

    ответить

  • 1

    dinagus 3 апреля 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Да столько интересных фильмов выходит, аж не знаешь на что идти.

    ответить

  • 1

    in MY opinion 3 апреля 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Только что пришел с «Астрала» — ужастик явно выше среднего уровня))) И это один из тех случаев — где сам фильм гораздо интересней его же трейлера)))

    ответить

  • Kairan 3 апреля 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Посмотрел «Запрещенный прием». Советую всем любителям атмосферного кино, Квентина Тарантино и аниме.

    ответить

  • 1

    LP24 4 апреля 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    «Исходный Код» — отличное кино!

    ответить

  • Happy Maryy 5 апреля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравился фильм. Манипуляции с сознанием и реальностью становятся все популярнее=)

    ответить

  • LP24 5 апреля 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Даа, это точно. «Начало» положил этому начало! :)

    ответить

  • Danger27 5 апреля 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Отзывы и тематика очень радуют, значит обязательно гляну его.

    ответить

  • LP24 6 апреля 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Да, да. Посмотрите.

    ответить

 
Добавить комментарий...