• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Warner опять перезапустит «Бэтмена»?

Как только Кристофер Нолан завершит свою реалистичную трилогию о Темном Рыцаре, студия Warner устроит очередной ребут популярной комикс-франшизе. Об этом изданию «LA Times» рассказал глава производственного отдела Warner Bros. Джефф Робинов. Заодно он подтвердил, что студия не поставила крест на киноверсии «Лиги справедливости».

Как только Кристофер Нолан завершит свою реалистичную трилогию о Темном Рыцаре, студия Warner устроит очередной ребут популярной комикс-франшизе. Об этом изданию «LA Times» рассказал глава производственного отдела Warner Bros. Джефф Робинов. Заодно он подтвердил, что студия не поставила крест на киноверсии «Лиги справедливости».

Снять фильм про «Лигу справедливости» Warner пытается уже пять лет. В 2007-м была запущена версия во главе с режиссером «Безумного Макса» Джорджем Миллером. Супергероев должны были играть молодые и неизвестные актеры. Любопытно, что на роль Бэтмена был утвержден Эрми Хаммер, который за это время успел сняться в «Социальной сети» и постепенно набирает статус в Голливуде.

Однако забастовка сценаристов и трудности с налогами в Австралии, где предполагалось снимать «Лигу», так и не вывели проект на финишную черту.

По словам Робинова, сейчас в разработке находится новый сценарий «Лиги справедливости». Картину планируется выпустить в 2013 году. Джефф не отрицает возможности, что отдельный фильм получит Чудо-женщина, о которой сейчас снимается сериал на канале NBC.

Поскольку самой прибыльной частью супергеройской составляющей студии являются фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене, Джефф Робинов не собирается резать курицу, несущую золотые яйца. Даже если Нолан в финале трилогии убьет героя Кристиана Бэйла, Бэтмен никуда не денется и получит новую жизнь, но уже без режиссера «Начала».

«Сейчас мы заняты третьим „Бэтменом“, но потом нам придется перезапустить его, — говорит Робинов. — Крис Нолан и его супруга Эмма Томас будут продюсировать четвертый фильм».

Упоминание Нолана и Томас в качестве продюсеров перезапуска, безусловно, вселяет надежду, что новый Бэтмен будет снят как минимум на той же высоте, что и текущая трилогия о супергерое.

Читайте также
Новости «Тихоокеанский рубеж» и «Годзилла» могут встретиться на большом экране Стивен С. ДеНайт, режиссер продолжения фантастического боевика Гильермо дель Торо, не исключает подобной возможности.
Новости Трейлер фильма «Новые мутанты»: Супергерои здесь не живут Режиссер экранизации «Виноваты звезды» снял хоррор о молодых Людях Икс.
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Комментарии (327)

Новый комментарий...

  • 140

    tigernekt 30 марта 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Да лучше уже не будет!

    ответить

  • 163

    live Free or Die 30 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Заколебали!!! Нолан лучше! Не надо нам перезапусков! Человека-Паука хватит!

    ответить

  • 26

    Stiefler 30 марта 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    То ли еще будет)думается в скором времени как только запустят в производство новый фильм, одновременно начнут работать и над его перезапуском, римейком и приквелами, сиквелами и прочей импотенцией))

    ответить

  • :) ага. И снимут одновременно еще сериал серий на 500

    ответить

  • 8

    live Free or Die 30 марта 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Да ну что вы??? 1000- что мелочиться?

    ответить

  • 13

    Вильдамир 30 марта 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Ололо, ждем свеженького Поттера xDD *-*

    ответить

  • 14

    tigernekt 30 марта 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Я думаю перезапуски будут бесконечные!
    Ну надо будет очень сильно постараться что бы перезапуск был хотя бы на уровне трилогии Нолана!

    ответить

  • 24

    No1 30 марта 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Тут даже дело не в том, что лучше не будет, а скорее в том, что пойдёт неизбежное сравнение с Нолановской трилогией. Это как с трилогией о «Пауке»: фильм 2012 ещё не вышел, а его уже пытаются сравнивать с предшественником. В таком сравнении новый Бэтмен по-любому проиграет, и, даже если будет не плох, народ примет его прохладно…

    Единственный вариант, это чтоб прошло лет 1О: народ соскучиться и успокоится…

    ответить

  • 10

    City 17 30 марта 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Кто его знает проиграет ли перезапуск в сравнении с Бэтменами Нолана. Может неожиданно соберётся крутая команда, которая снимет шикарный фильм, сумеющий покорить и зрителей и критиков. Будущее то не предопределено)) И в конце концов есть немало зрителей, которые не считают фильмы Нолана шедеврами. Может именно их вкусы новый Бэтмен сумеет удовлетворить.

    ответить

  • 3

    Gore_sapiens 30 марта 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Не снимут они лучше Нолана потому, что ради БАБЛААА…

    ответить

  • 4

    City 17 30 марта 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    А Бэтмены Нолана сняты не ради БАБЛАА? Понимаете, Нолан просто замаскировал вполне обычные блокбастеры под что-то интеллектуальное, хотя на самом деле ничего «интеллектуального» там нет и в помине. А продюсеры сообразили, что зрителям надоели простецкие аттракционы, практически не требующие работы серого вещества и соответствующе пропиарили эти творенья. Абсолютно естественно, что человек видит то, что хочет видеть. Думая что фильмы Нолана умные, многим действительно так кажется, но на деле они чисто коммерческие. Вот и все премудрости. Лучше американцев денег никто не зарабатывает))

    Если хотите смотреть фильмы создателям которых действительно глубоко плевать на «бабло» смотрите Алексея Балабанова, Ларса Фон Триера, Дэвида Линча, Томаса Винтенберга.

    ответить

  • Gore_sapiens 30 марта 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Циник, а именно так вы изобразили Нолана, не мог снять шедевру, мысли о деньгах просто не дали бы ему снять творение искусства.

    ответить

  • 3

    City 17 30 марта 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну не знаю кто он на самом деле, но для души и творчества у Нолана есть «Помни» и «Престиж». А Бэтмены и «Начало» это уже совсем другая история. Когда человек берётся за крупнобюджетный проект это уже само по себе говорит, что никакой свободы ему не будет и придётся идти на массу уступок ради продюсеров, которые очень трепетно относятся к средствам. Значит ему просто интересно было поснимать масштабное массовое кино со своим видением, ну и на жизнь заработать)) Это нормальное поведение.

    ответить

  • refree 30 марта 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Для души он снял Преследование. Первый и любимый мой фильм у Нолана.

    ответить

  • 3

    Gore_sapiens 30 марта 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    и если бы Нолан создавал(а он именно создал нового бэтмена)коммерческий проект, он никогда бы не завершил всё третьей частью.

    ответить

  • 3

    City 17 30 марта 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Ээээ… Почему? А Майкл Бэй вроде же снимает коммерческие «Трансформеры» и уже скоро мы третью часть увидим))

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 30 марта 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Я СКАЗАЛ, ЧТО ОН БЫ ПРОДОЛЖИЛ И 3-ЕЙ ЧАСТЬЮ СВОЙ «БИЗНЕС-ПРОЭКТ»

    ответить

  • 3

    City 17 30 марта 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Откуда вы знаете, что он именно Бэтмена бы продолжил? Тема ему навернияка надоела. Он скорее снимет «Начало 2»))

    ответить

  • 6

    Johny Blazzze 30 марта 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    выше перечисленные, несомненно замечательные режиссеры потянули бы проект такого масштаба? считаю, что нет. Они привыкли работать с не большими бюджетами и такую сложную организованную работу не потянули бы физически

    ответить

  • 6

    City 17 30 марта 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Я и не говорю, что они должны снимать масштабные фильмы. Это я просто привёл пример режиссёров заинтересованных не в развлечении народных масс, а лишь в самовыражении))

    ответить

  • 8

    Argesh 30 марта 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Какой перезапуск! Если уж так хотят «доить» бетмена пусть выпустят добротную четвертую часть!

    ответить

  • 7

    the_mugiante 30 марта 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    Упоминание Нолана и Томас в качестве продюсеров перезапуска, безусловно, вселяет надежду, что новый Бэтмен будет снят как минимум на той же высоте, что и текущая трилогия о супергерое.

    на самом деле, это вселяет надежду. не будем консервативными скептиками, дадим шанс проявить себя и другим режиссерам, актерам, новым сюжетам. Бэтмен — несмотря на то, что это золотая жила, это к тому же и разнообразие сюжетов! Будет видно, давайте в начале заценим третью часть. Всем спасибо за внимание

    ответить

  • 5

    Hawkbit 30 марта 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    почти снятая трилогия Нолана уже вошла в списки лучших фильмов всех времен (о лучшей экранизации комикса вообще молчу), так что, вероятней всего, лучше снять не смогут, хотя… возможно, лет через 10 попытаться можно было бы…

    ответить

  • 2

    ABKHAZ 30 марта 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Че за тупость? Лучше бы Флэша перезапустили.. по-моему Warner не знает куда им деньги девать..

    ответить

  • 3

    karen-s1 3 апреля 2011, 01:58 пожаловаться

    #

    плюс миллиард…
    Хоть про Вандер Вуман сериал стали снимать, есть шанс, что на большой экран выпустят хоть КОГДА-НИБУДЬ. И раз уж Фонаря сняли, то можно было бы и Флэша, персонаж-то классный. А то нафига нам НОВЫЙ Бэтмен через год после Очень Хорошего Бэтмена??.. я щас буду биться головой об стену… Перезапуск Супчика хоть выглядит логично, так как последний фильм был на редкость дрянным.

    ответить

  • Vuur 31 марта 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    Они что там ненормальные?
    Не могут придумать что ли продолжение?

    ответить

  • 1

    Romeo I 3 апреля 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    А что вы так неадекватно реагируете ? Пусть снимают. Не воспринимайте продолжение как реально продолжение этой трилогии и всё. Странные вы.

    ответить

  • 41

    CHESTR 30 марта 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    ждем успешного 3 фильма Нолана о бэтмене.. а о последующих фильмах о бэтмене пока не стоит забивать голову=)

    ответить

  • Это уже слишком!!! Сколько можно ребутить хорошие фильмы!!!

    ответить

  • 12

    Golden Tooth 30 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? у каждых создателей свое видение Бетмена, вполне вероятно, что зрители увидят еще одну порцию отличных фильмов.

    ответить

  • 23

    Адри 30 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Главное не увидеть еще одну версию аля Джоэл Шумахер:))

    ответить

  • 8

    Redsfan 30 марта 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    извиняюсь, но лысого Шварценеггера и изуродованного Томми Ли Джона мне лично хватило:)))

    ответить

  • 1

    Адри 30 марта 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Каждому свое:))

    ответить

  • 3

    papillonn 30 марта 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Может в то время Шумахеровская дилогия и не получилась шедевром, но сегодня спустя энное количество лет смотрится очень даже не чего, если не выдвигать каких либо непомерных требований!

    ответить

  • 2

    Адри 30 марта 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Может в то время Шумахеровская дилогия и не получилась шедевром
    Она вообще не особо получилась
    но сегодня спустя энное количество лет смотрится очень даже не чего, если не выдвигать каких либо непомерных требований!
    Вот и смотрите, а я еще одного раза не выдержу:))

    ответить

  • 4

    Адри 30 марта 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Хотя, лет в семь да, смотрелся ничего:))

    ответить

  • 3

    cherpi 30 марта 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    сколько можно? — до тех пор, пока карманы евреев-голивудчиков не набьются плотно-плотно… а этого никогда не произойдет.
    поэтому — будут перезапускать и перезапускать и перезапускать…

    ответить

  • 5

    Less Talk More Rock 30 марта 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Им бы только бабосов срубить, что в нашем мире не осталось штоли боссов киностудий, которые не помешаны на деньгах ?

    P.S Лучше трилогии, чем Нолановская, не получиться)

    ответить

  • ну…2 фильма Бартона тоже «не пальцем деланные«=)

    ответить

  • 2

    Less Talk More Rock 30 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    не, ну это понятно, но по мне так Нолана лучше, хоотя, помню как в детстве смотрел бэтмена, такая ностальгия щас)

    ответить

  • 2

    Натафильда 30 марта 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что хорошее отношение к этим фильмам только от ностальгии. Я смотрела их, будучи уж взрослой, после двух частей Нолана. Еле досмотрела. Все отрицательные герои кукольные и отталкивающие. Женщина-кошка ничего) На старого Джокера после героя Хита Леджера смотришь с недоумением. Всё это было бы смешно, когда бы не было противно.
    Искренне прошу пощения у любителей старого Бэтмена, просто хотелось поделиться мнением.

    ответить

  • 5

    gb23 30 марта 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Тут ведь еще дело в том, что это экранизация. Бёртон прекрасно передал дух комикса и сохранил стиль. Шумахер наснимал какой-то капустник, о котором говорить не хочется, а вот у Нолана получилось совсем другое кино, которое мало что общее с комиксом имеет. Эдакий неонуар черный
    Так что не рубите с плеча.

    ответить

  • 4

    bambucha 30 марта 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Как считаете какой частью тела сделаны Шуме%ерские фильмы?=))

    ответить

  • 14

    HiPartez 30 марта 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Писькой. Не, я серьёзно, Шумахер в своих бетменах так и навязывает свою сексуальную ориентацию.

    ответить

  • 11

    bambucha 30 марта 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    ->Писькой.

    спасибо!=)

    ->Шумахер в своих бетменах так и навязывает свою сексуальную ориентацию.

    это Вы про соски на костюме?=)

    ответить

  • 13

    HiPartez 30 марта 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    это Вы про соски на костюме?=)

    И про соски, и про антураж, выполненный в стиле кислотной гей-пати)

    ответить

  • 3

    batboy80 30 марта 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Бартон Лучший!

    ответить

  • 16

    Golden Tooth 30 марта 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    С чего такая уверенность? Благо в голливуде пока что хватает прекрасных режиссеров.
    Лично мне, например, первые два фильма Бартона нравятся больше Нолановских, это сугубо субъективно.

    ответить

  • 4

    bambucha 30 марта 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    ->Им бы только бабосов срубить

    ну, так это же их работа, их бизнес, их хлеб. как быть?

    ответить

  • 2

    Less Talk More Rock 30 марта 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    ну так если бабосы рубят, так пусть делают нормальные фильмы, в том плане, что не римейки и т. п, а хорошие качественные фильмы, с нормальным сценарием и сделан без спешки, а то права на какой-то комикс заканчиваются, все за месяц всех собрали и режиссера и актеров и за 4 месяца все сняли, так не делается, я считаю

    ответить

  • 10

    bambucha 30 марта 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    ->ну так если бабосы рубят, так пусть делают нормальные фильмы, в том плане, что не римейки и т. п

    понимаете в чем дело, так ведь тоже не дебилы сидят. большие деньги большие риски. снимать кино с оригинальным сценарием и героем — несоизмеримо больший риск чем снимать фильм про Бэтмена, у которого армия фанов и на которого 100% пойдут.

    ->а хорошие качественные фильмы, с нормальным сценарием

    о чем речь? по какой шкале определять нормальность сценария, например.
    вещь то исключительно субъективная.

    ->а то права на какой-то комикс заканчиваются

    всякое бывает.

    ->и за 4 месяца все сняли

    у Клинта Иствуда съемочный период длится 1,5 — 2 месяца. и неплохие фильмы делает. так что вряд ли это объективный показатель.

    ->я считаю

    работаете с кинобизнесе или смежной области?

    Вы меня поймите правильно. Мне Нолановская дилогия нравится, даже очень. Новость эта тоже несильно меня радует. Однако, я реально смотрю на вещи. Бэтмен популярен, про него будут сниматься фильмы, делаться игры, рисоваться комиксы. Я просто не считаю, что только Нолан в состоянии снять хорошее кино про Мышь. Был Нолан у руля — и хорошо, что был. И я не злюсь на продюсеров, что они алочные такие. Такова природа этого бизнеса. «Либо ты ешь медведя, либо он тебя».=))

    ответить

  • 1

    Redsfan 30 марта 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    у Клинта Иствуда съемочный период длится 1,5 — 2 месяца. и неплохие фильмы делает. так что вряд ли это объективный показатель.

    не верится мне, что «Малышка на миллион» снималась всего два месяца…

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 30 марта 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    Пруф

    ответить

  • 3

    bambucha 30 марта 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Павел Лунгин работал вместе с любимым оператором Клинта — Томом Стерном. Так Том искринне удивлялся, что у нас так медленно работают.
    Съемочный процесс — вещь дорогая. А когда с тебя ещё как следует спрашивают — это дисциплинирует.
    Голливуд — чисто аквариум с акулами.=)

    ответить

  • 14

    HiPartez 30 марта 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    P.S Лучше трилогии, чем Нолановская, не получиться)

    А лучше, чем дилогия Бартона — тем более.

    ответить

  • 5

    Ганс Картер 30 марта 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    только не это! им что мало дилогии Нолана?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 30 марта 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Только трилогии, а не дилогии.

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 30 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    )^Q#$)&*Q@#%&@#_(*%
    Уроды!

    ответить

  • 8

    lvitalina 30 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Долой ребуты! Даешь новые киноистории!

    ответить

  • Row-Man 30 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    достали уже :)

    ответить

  • 15

    Subhash 30 марта 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Немного подробнее узнать про Лигу Справедливости было бы неплохо.
    А так я лично для себя окончательно не могу определиться, какой «Бэтмен» эталонный.
    У Бертона — как всегда сказочный чарующий таинственный мир, у Шумахера — и впрямь комиксы, у Нолана — суровая реальность, не исключающая мистического.
    Разве что чащу весов в пользу Нолановских фильмов склоняет невероятный (это касается и «Престижа» и «Начала» также) актерский состав.
    Жду третьего «Бэтмена» с огромным нетерпением)))

    ответить

  • 5

    Адри 30 марта 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Да и костюм Бэтмена у Шумахера был с сосками:))

    ответить

  • 8

    Адри 30 марта 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Минус от человека, который верит в то, что Шумахер не угробил франшизу???

    ответить

  • 3

    Redsfan 30 марта 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    если бы он её угробил, она бы сейчас не была на плаву) Подбил популярность — это да)

    ответить

  • 6

    Адри 30 марта 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    А вы не слышали о воскрешении франшиз???Такое тоже бывает… иногда:))

    ответить

  • 2

    Redsfan 30 марта 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    слышал) но говорить, что Шумахер угробил франшизу — неправильно) в конце концов, кассу он собрал приличную:)

    ответить

  • 3

    Адри 30 марта 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Ну учитывая, что в США он провалился и собрал кучу номинаций на малину, а Сильверстоун даже получила одноименную статуэтку:))
    Может вы знаете еще способы как загубить франшизу???
    Или возможно мы говорим о разных Бэтменах и Шумахерах, но Шумахер гонщик вроде кино не снимал:)))

    ответить

  • 4

    Redsfan 30 марта 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    хех, да нет, мы говорим об одном:)))
    вообще «бэтмен и Робин» вдвое больше в мире собрал кассу, чем свой бюджет) так что с коммерческой точки зрения фильм удался) а на эти номинации… думаешь они кого-то волнуют?

    ответить

  • 2

    Адри 30 марта 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Думаю, что просто так не номинируют:))

    ответить

  • 1

    Redsfan 30 марта 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    ну это да)) но только по одним номинациям судить не стоит) есть огромное количество фильмов, оставленных без внимания кинокритиков, и наоборот) Малинами ведь награждают звёзд

    ответить

  • 8

    screaming for vengeance 30 марта 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    По уши малиновый Слай вас почему-то не смущает. Как и Альба. «Неудержимые» и «Мачете» у вас в любимых фильмах. Чем же ценителю трэша не угодил Шумахер?

    ответить

  • 2

    Адри 30 марта 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Я слишком уж люблю франшизу о Бэтмене, причем не только версию Нолана, но и Бертона, но Шумахер снял мегакал, и если актерский состав там был отличный, то сама постановка никуда не годится, а насчет трэша, то и его нужно уметь снимать и если Родригез снимает крутой трэш специально, оттого, что ему это нравится, то Шумахер снял кал оотого, что не смог лучше.
    Я не говорю о том что у него нет хороших фильмов, например «Телефонная будка» или «8 мм», но человекалетучуюмышь он запорол

    ответить

  • 2

    Charlie Green 30 марта 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Да что тебе эти соски покоя так не дают?)) Лишь бы сюжет был увлекательным)

    ответить

  • 2

    Адри 30 марта 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    А где там сюжет???

    ответить

  • 10

    HiPartez 30 марта 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Разве что чащу весов в пользу Нолановских фильмов склоняет невероятный (это касается и «Престижа» и «Начала» также) актерский состав.

    Это так же можно и в минус записать, ибо такая толпа мастистых актёров, а играть им нечего. Кейн и Фримен ходят в помошниках, Олдман-добряк не выдерживает никакого сравнения с Олдманом-злодеем, Мёрфи зачем-то на две секунды появляется в ТР. Они все, без спорно, хороши даже тут, но слишком мало места для такой кучи талантливых исполнителей. У Бёртона крупных звёзд по-меньше было, зато тем же Николсону и Де Вито давали немало простора.

    ответить

  • 1

    refree 30 марта 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Просто видеть даже на второстепенных ролях актеров высшего класса — приятно.

    ответить

  • 5

    HiPartez 30 марта 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Конечно приятно, но ещё приятнее, когда им есть где раскрыться)

    ответить

  • 2

    refree 30 марта 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну это безусловно)

    ответить

  • 9

    Адри 30 марта 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Думаю тут дело не в герое Бэтмена, а в том кто о нем снимает, без Нолана и Бэтмен не тот:((
    Жаль что всякие там продюссеры думают только о деньгах, а не о зрителе:((Возможно если — бы было наоборот, то и больше фильмов собирали бы достойную кассу:))

    ответить

  • 3

    Pavellittle 30 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Facepalm

    ответить

  • 2

    bambucha 30 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Ребут так скоро?!
    Странное решение, помоему.
    Понятно, что с уходом Нолана бэтмениану никто не закроет. Ибо герою немного-немало 70 лет, герой культовый и популярный. Но выждать было бы помоему разумнее. Ибо реакция публики будет вряд ли положительной.

    Видимо, в связи с решением о запуске «Лиги», студия решила, что целесообразно не затягивать с Бэтсом… Однако, теплилась надежда, что Бейл отсанется, ибо Нолан худрук и в «Лиге» и в «Супермене»… вдруг по старой дружбе. Теперь навряд ли.

    ответить

  • Адри 30 марта 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Ну Спайди тоже уж слишком быстро перезапустили:((
    Подождем — посмотрим:))

    ответить

  • 8

    zed232 30 марта 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Нет смысла перезапускать. Лучше снять Лигу справедливости.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 30 марта 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    С одной стороны столь ранняя перезагрузка Бетмена бред, с другой стороны я лично не представляю Бетмена Нолана рядому с Суперменом, Фонарем, Флешем. Как может такой реалистичный герой быть вместе с совсем нереалистическими героями. И все я думаю что Лига справедливости нужна, но вот зачем так спешить?Лучше поступить как Марвел, снять одиночные фильмы про каждого героя, чтобы хорошо познакомить зрителя с ними, а потом уже снимать Лигу.

    ответить

  • bambucha 30 марта 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    ->с другой стороны я лично не представляю Бетмена Нолана рядому с Суперменом, Фонарем, Флешем.

    разрешите подписаться. Хотя Снайдер говорит, что новый Супермен будет каким-то мега реалистичным, а Нолан тама рядом, в продюсерах.

    ->снять одиночные фильмы про каждого героя, чтобы хорошо познакомить зрителя с ними, а потом уже снимать Лигу.

    так все к этому и идет.
    Зеленый фонарь на подходе.
    Супермен вот-вот начнет сниматься…

    ответить

  • 2

    Lafleur18 30 марта 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    А еще ведь Флеш и Чудо женщина нуждаются в фильмах, тот сериал который про нее выйдет мы считать не будем.

    ответить

  • 1

    bambucha 30 марта 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    ->нуждаются в фильмах

    а они достаточно популярны?
    я вот про них почти ничего не слышал.
    + к Мстителям тоже не про всех успевают.
    С Халком вообще не все просто получилось.

    ответить

  • 4

    HiPartez 30 марта 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    что новый Супермен будет каким-то мега реалистичным,

    У него же не отберут возможность летать и стрелять лазерами из глазок. В любом случае будут странно смотреться в паре с Бетменом Нолана.

    ответить

  • 2

    bambucha 30 марта 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    что имел в виду Снайдер знает пока только Снайдер и причастные к процессу.

    ->В любом случае будут странно смотреться в паре с Бетменом Нолана.

    согласен, да.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 30 марта 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Продюсеры же говорят, что это не проблема.
    Если надо, то и Бэтмен будет летать))

    ответить

  • xenakx 30 марта 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Так все к этому и идет.
    Зеленый фонарь на подходе.
    Супермен вот-вот начнет сниматься…

    Было бы еще хорошо если бы они имели связь с Лигой. Возможно и такое что они будут абсолютно самодостаточны, и в самой Лиге будут другие актеры.

    ответить

  • 2

    Ruslanuch 30 марта 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ:???
    МИЛЛИАРДОВ ИМ ЧТО ЛЬ МАЛО???

    ответить

  • 3

    bambucha 30 марта 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    ->ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ:???

    есть мнение, что процесс нельзя останавливать, деньги в круговороте.
    промедление и ты за бортом.
    кино — бизнес рискованный. гораздо выгоднее и немнее рискованно идти проторенной дорожкой.

    ->МИЛЛИАРДОВ ИМ ЧТО ЛЬ МАЛО???

    есть мнение, что деньги в круговороте.

    ответить

  • 1

    Ruslanuch 31 марта 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    просто рестарты надо делать не так часто!!!
    НЕ ТАК ЧАСТО!!!

    ответить

  • bambucha 31 марта 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Да я в целом согласен.
    Писал чуть выше: http://www.kinopoisk…m/495543/#comm495543
    В чем смысл такой спешки… сложно сказать. Есть вот мнение у людей, что это Бэтмана хотят как-то грамотно вписать в Лигу. В принципе в этом есть смысл.
    Должна же DC как-то среагировать на Марвеловских «Мстителей» это же конкуренция.
    И в тоже самое время это ведь пока только разговоры…

    ответить

 
Добавить комментарий...