• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Нанят сценарист для сиквела «Человека-паука»

Студия Columbia еще не завершила съемочный период «Удивительного Человека-паука», как уже запустила в работу его продолжение. Сценарий сиквела напишет Джеймс Вандербилт, один из авторов перезапущенной франшизы о Питере Паркере.

Студия Columbia еще не завершила съемочный период «Удивительного Человека-паука», как уже запустила в работу его продолжение. Сценарий сиквела напишет Джеймс Вандербилт, один из авторов перезапущенной франшизы о Питере Паркере.

В прошедший четверг Вандербилт встречался с представителями студии и с авторами фильма, рассказал свое видение продолжения, получил добро и приступил к работе.

Изначально Джеймс работал над четвертой частью «Человека-паука», которая должна была сниматься с участием старого состава — Сэма Рэйми и Тоби Магуайра. Тогда он усилил линию отношений героев, приубавив количество спецэффектов.

Когда вместо четвертой части было решено перезапускать франшизу, то Вандербилта привлекли к написанию новой версии сценария. Вместе с ним над проектом работал Элвин Сарджент.

Съемки «Удивительного Человека-паука» должны закончиться в середине апреля. Релиз фильма намечен на 3 июля 2012 года.

Читайте также
Новости Режиссер «Стражей Галактики» спродюсирует фильм ужасов по сценарию брата Работа над блокбастерами Marvel не отбила у Джеймса Ганна любовь к хоррорам.
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где правят бал политические убеждения.
Новости Гильермо дель Торо поставит ремейк нуара «Аллея кошмаров» Режиссер блокбастера «Тихоокеанский рубеж» подобрал себе новый проект.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 13

    cool2409 26 марта 2011, 06:06 пожаловаться

    #

    эндрю не тянет на человека паука, как не крути, он тощенький, ему бы мышечнеую массу нарастить

    ответить

  • 6

    Obi_Vann 26 марта 2011, 06:16 пожаловаться

    #

    чувствую я что фильм провалится в прокате…

    ответить

  • 13

    KaySe 26 марта 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    А я надеюсь.

    ответить

  • Корень 29 марта 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Трилогия Сэма Рэйми не будет превзойдена, я уверен.

    ответить

  • 3

    Дубль 26 марта 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Ты че серьезно так думаешь? Наверняка получится полная бредятина, но я уверен что найдется множество чудаков которые захотят посмотреть на то что они уже видели да еще и в 3D.

    ответить

  • 2

    IGR_S 26 марта 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    поддерживаю, хоть бы так и случилось. Я тоже так сказал когда узнал что начинается перезапуск. Нахрен так хотя бы быстро перезапуски делать, совсем что ли оригинальные идеи пропали?!

    ответить

  • 12

    _time_ 26 марта 2011, 06:32 пожаловаться

    #

    Странно как-то дело в данном проэкте…, но я поклонник комикса и буду ждать.

    ответить

  • 19

    H-fun-K 26 марта 2011, 07:18 пожаловаться

    #

    Нравится мне тенденция, готовить сиквелы, когда даже фильм не сняли.

    ответить

  • 18

    X_AvaTaR_X 26 марта 2011, 07:18 пожаловаться

    #

    Ну раз они уже решили готовить продолжение, то значит студия уверена в успехе Удевительного спайди, ну а узнать так это или нет нам предстоит не скоро.
    И всё же Эндрю не переплюнуть Тоби. Шикарно он сыграл, особенно мне нравиться момент когда он тренеровался паутину выпускать:D

    ответить

  • на любителя. Я считаю, что играл он как полное дерево

    ответить

  • 12

    dinagus 26 марта 2011, 07:57 пожаловаться

    #

    Итересно кто будет злодеем во второй части, не думаю что вновь будет доктор Октавиус.

    ответить

  • 3

    LIJAXTEP 27 марта 2011, 01:40 пожаловаться

    #

    Я бы хотел ДО но говорили что в новой трилогии не будет ни одного злодея с старой трилогии !

    ответить

  • produs 27 марта 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Как же так? Дай ссылку пожалуйста… Без Зелёного Гоблина никак нельзя он основной враг Человека-Паука

    ответить

  • 2

    Musikant 27 марта 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Если старых злодеев в новой трилогии не будет, а новая трилогия станет успешной, то старых злодеев могут запросто в квадриквеле и т. д. показать…

    ответить

  • 2

    produs 27 марта 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Зрители и студия настаивают на появлении Карнажа, а для Карнажа обязательно нужно появление Венома… Какой-то замкнутый круг если не хотят ставить старых, но хотят этого персонажа.

    ответить

  • Musikant 27 марта 2011, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну Венома можно ещё взять, он был совсем чуток на экране) а вот Гоблина было многовато, также как и Док. Ока. Хотя я бы лично отказался увидеть этих злодеев в новом виде. Но в принципе сценаристы правы — у паука есть много злодеев, которых не было в фильмах (взять хотя бы этих — Электро, Мистерио, Носорог, Шокер, Хамелеон, Морлан, Карнаж, Гидромен…).

    ответить

  • 1

    produs 29 марта 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Гоблина надо добавлять! Ведь в Ultimate он монстр. Док Ока необязательно… Гидромен и Сандмен неинтересно:(их нельзя убить.

    Очень было бы интересно увидеть на экране Крейвена и Мистерио:)))

    ответить

  • megachyvak 27 марта 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    ящер

    ответить

  • 9

    Lafleur18 26 марта 2011, 08:21 пожаловаться

    #

    Куй железо не отходя от кассы. Но помнится мне еще до выхода Трона начали говорить о сиквеле, а вот оно что вышло.

    ответить

  • 13

    raqoon 26 марта 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Это у продюссеров привычка такая. Перед выходом Принца Персии Брукхаймер тоже говорил о продолжении, теперь молчит. Да и третью Лару Крофт тоже не могут снять уже несколько лет. Стесняются…

    ответить

  • 5

    LIJAXTEP 27 марта 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    Даже если провалится УЧП сиквел будет 100% !Сони это умеет!Но я чисто уверен что не будет провала. ..

    ответить

  • 1

    Мажестик 27 марта 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    но права на ошибку у них больше нет

    ответить

  • MARVELofDISNEY 18 июля 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    согласен! вряд ли студия захочет терять права на паука, это золотое дно на котором выросло, растет и будет расти поколения. Говорят 22 июля трейлер выйдет, тогда и узнаем какой будет фильм. А 28 июля перед первым мстителем
    покажут трейлер спайди.

    ответить

  • 18

    sheltem 26 марта 2011, 08:28 пожаловаться

    #

    по комиксам Питеру Паркеру было 16 лет, когда его укусил паук. Так что по телосложению он как раз тянет на 16-летнего. А вот Магвайер не тянул на подростка

    ответить

  • 10

    darkal 26 марта 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    Только по старым комиксам, и это даже видно в мульте 95 года — телосложение было вполне супергеройское.

    ответить

  • 2

    sheltem 26 марта 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    нуу, согласитесь, что в 10-х и 11-х классах вы таких качков не видели)))

    ответить

  • 2

    Jhon17 26 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    со мной в классе учился паренек, которому повезло с генами и от природы был большой и сильный, весил 95кг и это были одни мышцы плюс рост под 1,90 метра

    да и вообще у многих в старших классах было хотя бы пара ребят, которые по телосложению обгоняют студентов старших курсов

    а учитывая что фильм — фантастика, то после укуса мог и вырости любой задрот, короче смешно будет смотреть на это

    ответить

  • 4

    slk 26 марта 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Никто не ждёт чтобы Паркер выглядел огромным качком, но мало-мальски спортивное телосложение — обязательный атрибут сверх-подвижного и ловкого супергероя. А «Гарфилд в образе» — это смех и позор. Самое смешное, что Гарфилду то 27 лет, а по телосложению он не дотягивает даже до подтянутого подростка.

    ответить

  • 1

    produs 27 марта 2011, 08:25 пожаловаться

    #

    Вообще-то актёра подобрали вполне удачно… По комиксам Питер Паркер слабак-ботаник, не могущий за себя постоять и дать сдачи, смотря на Гарфилда можно сказать что это и есть Паркер. В комиксах Ultimate Spider-man у Человека-Паука не такое уж и внушительное телосложение. Так что по-поводу актёра претензий быть не должно, должны быт претензии по-поводу самих создателей.

    ответить

  • 1

    slk 27 марта 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Ну до укуса — да. А после? Разве его физическая кондиция не преобразилась с получением способностей?
    И про «Ultimate» речи не идёт. Наоборот даже, этому ребуту с гордостью добавили «The Amazing».

    ответить

  • megachyvak 27 марта 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    нет, создатели говорили, что новая часть будет снята по «Ultimate»
    поэтому фаны и удивляются, от куда это название

    ответить

  • slk 27 марта 2011, 22:55 пожаловаться

    #

    Пруфлинк, будьте добры.

    ответить

  • 2

    produs 29 марта 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Судя по костюму который я вижу на актёре, могу сказать что снимается по Ultimate версии

    ответить

  • 5

    Ганс Картер 26 марта 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    создатели, наверно верят в успех проекта, чтож, ждем!

    ответить

  • 3

    KaySe 26 марта 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Весьма самоуверенный ход.

    ответить

  • 9

    Trib@k 26 марта 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    По мульту 90ых у него телесложение как у супермена

    ответить

  • 8

    LaDeronLx 26 марта 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Эх времена уж не те, публике теперь подавай лощеных супергероев.

    ответить

  • 8

    KaySe 26 марта 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Если учитывать факт, что тот самый мульт был лучшим, что произошло с человеком пауком за всю историю его существования(и я сейчас имею ввиду как и другие мультики с фильмами, так и комиксы с играми), то явно стоит отдать им должное и сделать фильм хоть чуть-чуть похожим на тот самый мультик.

    ответить

  • 1

    produs 27 марта 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    В этом мультике он уже взрослый

    ответить

  • 3

    Trib@k 26 марта 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    да времена уже не те, я то мульт смотрел в детстве, и сейчас с удовольствием пересматриваю. И мне кажется буду в далеком будущем с детьми смотреть. Раньше когда денег срубить так сильно не пытались, делали все от души.

    ответить

  • 1

    Йурий 26 марта 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    То, что этот парень уже работал над пусть и не состоявшимся «Человеком-пауком», уже обнадеживает. Главное, чтобы оба фильма оказвлись хорошими, а потенциальному блокбастеру не помешает сиквел. Обычно я говорю, что спешить нельзя, но не в этом случае.

    ответить

  • 6

    TheRedJonah 26 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Вот посмотреть бы на их лица, если первая часть у поклоников вызовет небывалую критику, а сборы фильма будут провальными…
    Ну, а если серьезно, очень жду фильм и искренне надеюсь, что он получится не хуже предыдущих!

    ответить

  • 2

    milkyjoe 26 марта 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    слишком уж они самоуверенны.

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 26 марта 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Как-то Эндрю Гарфилд не слишком смотрится в роли Человека-паука. Хотя всё дело наверное в том, что больно привычным стал образ Тоби Магуайра. Но подождём 2012 года, посмотрим, что получится у создателей. Насчёт сценария сиквела — студия особо ничего не теряет. Если у ремейка не будет успеха (хотя в этом я сильно сомневаюсь), рано или поздно к истории Человека-паука вернутся и сценарий пригодится.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 26 марта 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    короче я все равно жду фильм

    ответить

  • 5

    Aleks1991 26 марта 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть на Эндрю в этой роли. Но первые фильмы для меня всё равно -ЛУЧШИЕ!!!

    ответить

  • 3

    Мистер Кэт 26 марта 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Ну насчет того что фильм провалится в прокате это вряд ли, ведь даже те кто против перезапуска пойдут на него чтобы вынести вердикт, да еще и 3D денег добавит, а вот насчет того будут ли отзывы о фильме положительными не уверен…

    ответить

  • Лично мне проект интересен, хотя и немного грустно что четвертой части не будет. Уверенность студии удивляет, лишь бы не получилось как с диснеевским Троном)))

    ответить

  • 2

    tigernekt 26 марта 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Первый Паук был более детский надеюсь здесь будет на оборот!
    Хотя первый Паук Мне нравится но надо дождаться результатов и посмотреть что получится!

    ответить

  • 7

    Hayden_Ani 26 марта 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Мне нравится Эндрю Гарфилд. В увиденных мною фильмах, как «Социальная сеть»,«Воображариум доктора Парнаса» он отлично себя проявил. Так что жду нового Паука и надеюсь на его успех. Сиквелу тоже буду рада, если конечно первый не подкачает. Только вот название смешное — «Удивительный Человек-Паук» — итак ясно, что он удивительный, не каждый может метать паутиной, прыгать по небоскребам и ходить по потолку

    ответить

  • 2

    raqoon 26 марта 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    «Смешное» название придумали ещё Стив Дитко и Стэн Ли где-то в 1963 г. А киношники просто решили не заморачиваться…

    ответить

  • 1

    Heath Fox 26 марта 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    я думал Гарфилд немножко подкачается…

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 26 марта 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Что-то создатели как-то торопятся с сиквелами. ну посмотрим. Может, всё получится

    ответить

  • 8

    Gregorianec 26 марта 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    3 фотка ничего кроме смеха не вызывает сидит какой — то «понт» дешевый с огромным носом и понтуется перед девкой) Я надеюсь потом Боссы студии Сони уволят тех «спецов» по кастингу которые утвердили Гарфилда на роль. Что касаемо самого фильма, ну как он может провалиться ?. .. конечно же он как минимум окупится, а вот что дальше это еще вопрос. ..

    ответить

  • 1

    авАААтар 26 марта 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    жду без всяких там надуманных идиотских опасений. фильм будет клевый: как там экшн — не знаю, но вот смысловая часть — все ОК. а все почему?

    да потому что Марк Уэбб — человек, снявший лучшую ленту про любовь, которая банальной может показаться дебилам и всякому прочему kalу.

    Съемки «Удивительного Человека-паука» должны закончиться в середине апреля. Релиз фильма намечен на 3 июля 2012 года.

    настораживает… год на пост-продакшн?

    ответить

  • _Lily_Rose 27 марта 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Не нужно кидаться оскорблениями. Мне действительно не понравился его фильм, ибо он скучный и нудный ДЛЯ МЕНЯ. Но при этом я не собираюсь называть дебилами тех, кому он очень даже понравился.

    ответить

  • 4

    авАААтар 27 марта 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    а, может, все-таки нужно?)
    я радикален в том, что говорю) это мое сугубо личное мнение, и что тогда?)))

    ответить

  • 1

    _Lily_Rose 29 марта 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Я думаю, этого не стоит делать НИКОГДА.
    Радикальное мнение — отлично. Только вот странно, что взрослый человек не умеет выражать его корректно.

    ответить

  • авАААтар 29 марта 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    корректно — это когда про Сумерки без мата) в ином случае все по-другому))

    ответить

  • 4

    spider-man 26 марта 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Я ЧТО ТО НЕПОНЯЛ!! ЕСЛИ СЪЁМКИ КОНЧАЮТСЯ В АПРЕЛЕ 2011. ТО ПОЧЕМУ ФИЛЬМ ВЫЙДЕТ В 2012?? ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?

    ответить

  • produs 27 марта 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    съёмки закинчились, НО надо сделать монтаж, монтаж звука, расставить визуальные эффекты, удалить некоторые сцены, саундтреки вписать, озвучить… Съёмки это только пол-дела

    ответить

  • 4

    El__Matador 26 марта 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Гомик с женской прической в роли Питера Паркера. Не хватает розовой челки и накрашенных глаз. Не того актера выбрали, не того…

    ответить

  • 1

    Nestid 26 марта 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Да подождите же по фото судить. Может хорошо сыграет?

    ответить

  • 5

    авАААтар 26 марта 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    такое ощущение, что вам важна внешность, а не талант актера, ибо как в Соц сети он играл на уровне)

    Гомик с женской прической в роли Питера Паркера.

    Паркер только в мультиках может быть идеальным, МакГуайер тоже не гениальлен был))

    ответить

  • 6

    Barsy 26 марта 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Как же я рада, что они решили перезапускать франшизу. Надеюсь, новый «Паук» будет лучше, чем те три части — ведь там ведь был просто перебор с мелодрамой!

    ответить

  • 6

    FABEOS 26 марта 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Я с тобой не согласен!!как я тебя понял в фильмах о супергероях должны быть только драки, безумные спец эффекты??Я еще раз напомню, Что Человек-Паук далеко не детский супергерой которым его сделали не которые компании детских игрушек, по комиксам видно что это не так, три фильма Сэма Рейми были на высоте и я был бы рад увидеть четвертую часть а паучке в исполнении Тоби, Кирстен и др…

    ответить

  • 3

    Alexandr Smallville 26 марта 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Чудик этот в главной роли меня бесит… ему играть только в цирке…

    ответить

  • 2

    Alexandr Smallville 26 марта 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Нашли кого поставить… было много, куда более лучших, вариантов…

    ответить

  • 6

    x3x333 26 марта 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    че за бред!.. я против перезапуска, да и Гарфилд ваще не подходит на роль паука, даже внешне. бесят эти перезапуски! хотьбы фильм провалился

    ответить

  • 12

    Subhash 26 марта 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Мне Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун сами по себе симпатичны, но, опять же — лично для меня, единственным Питером Паркером останется Тоби Магуайр. Он сыграл замечательно.

    ответить

  • 6

    Golden Man 26 марта 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Я понимаю почему будут перезапускать «Фантастическую четверку» или «Сорвиголову»,но зачем делать перезапуск довольно хорошей франшизе, и брать на главную роль смазливого юнца из «Социальной сети»?Магуайер вписывался в образ «Паука»,тренировался для роли, а по первым фотографиям Гарфилда из фильма этого не заметно.

    ответить

  • Cillian 26 марта 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Лишь бы качественный продукт вышел. Хотя можно было 4 частью переродить Паркера и сделать его Гарфилдом)

    ответить

  • 2

    Cillian 26 марта 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Но лучше бы Левитта на роль спайди взяли, более Уэбб с ним работал и вообще Левитт в разы круче Гарфилда и по телосложению такой же, учитывая, что УЧП тощий и мелкий, ну не совсем минимы)

    ответить

  • 1

    KinoMan 012 26 марта 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Первый ремейк точно не провалится в плане денег (и надеюсь в плане критики), но нельзя быть на сто процентов уверенным что фильм соберет большое количество положительных мнений! Хотя если они уже наняли сценариста, значит они точно уверенны что новый Человек-паук людям понравится!

    ответить

  • 4

    Jhon17 26 марта 2011, 16:45 пожаловаться Старик

    #

    Этому дрыщу 27 лет, опять два-три фильма и перезапускать франшизу.
    Могли бы найти молодового парня 16-20 лет и начать снимать с ним, только хотя бы напоминающего по телосложению супергероя.

    ответить

  • 6

    Natan89 26 марта 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Не могу понять я студию, зачем отказываться от четвертой части, у которой заведомо был бы успех (как минимум кассовый). Возможно решили сэкономить на актерском составе, но и на сборах придется сэкономить, ведь старый актерский состав — уже 40% успеха.

    Такое чувство, что в студии Columbia работают тупые старикашки, которые ничего не соображают в кино.

    ответить

  • 1

    SHEV07 26 марта 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    +1
    Старика взяли на роль =(((

    ответить

  • 1

    Nusя 26 марта 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    НЕ ПОНИМАЮ, НУ КАК МОЖНО ПЕРЕСНИМАТЬ (НЕ ПОБОЮСЬ) КЛАССИКУ, КОГДА ПРОШЛО ТАК МАЛО ВРЕМЕНИ С ВЫХОДА ПЕРВОЙ ЧАСТИ??? КАКУЮ ЦЕЛЬ ОНИ ПРЕСЛЕДЮТ? НЕУЖЕЛИ, ТОЛЬКО ДЕНЕГ СОБРАТЬ?
    ДА ЧТО ВООБЩЕ ТАМ У НИХ В ГОЛЛИВУДЕ ПРОИСХОДИТ???

    ответить

  • 1

    xenakx 27 марта 2011, 00:36 пожаловаться

    #

    Главная причина сохранить за собой Паучка. Ну и деньги конечно тоже имеют значение, куда же без них))

    ответить

  • Классика? ахахахаха
    смешно. еще скажи, что данст и магуайеру нужно было оскар датьDDD

    ответить

  • Nusя 1 апреля 2011, 07:09 пожаловаться

    #

    Классика — это то, что является образцом, многие сцены фильмов очень известны, помнить их будут долго.

    ответить

  • Не знаю я, какиие сцены из паука все будут помнить. Лучше старого мультсериала все равно не сделают.

    ответить

  • Nusя 3 апреля 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Например, знаментый поцелуй)

    ответить

  • ну да, сцена клевая, но что-то похожее было в сериале с черной кошкой, по-моему.

    ответить

  • Nusя 4 апреля 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, не видела такого сериала.

    ответить

  • 1994 года. это лучшее, что было на тв с пауком. факт)

    ответить

  • 1

    HiPartez 27 марта 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    16-20 лет
    напоминающего по телосложению супергероя.

    Лол, пловца чтоли?)

    ответить

  • 1

    454gghfdg3 26 марта 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Гарфилд слишком худ и высок для человека паука, мне кажется ему больше бы подошла роль юнного флеша (ну тот что быстро бегает).
    На фильм в кинотеатр из принципа не пойду. даже 3Д не заманит туда) потом в инете посмотрю.

    ответить

  • 2

    T.Ned 26 марта 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Да ну… Флэш накаченый чувак

    ответить

  • Fatall1980 2 апреля 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    По моему он имеет ввиду Флеша, который из DC

    ответить

  • T.Ned 2 апреля 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Я не помню из какой вселенной этот герой.. из DC или Марвел… я его и имел ввиду. Флэш, который быстро бегает… в красном костюме такой чувак. С молнией на груди

    ответить

  • 6

    Sky way 26 марта 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Так-с они видать настолько там уверенны в успехе перезапуска, что уже считают прибыль и собираются снимать вторую часть, костюм кстати мне не оч нравиться, предыдущий был куда эффектнее, согласен насчёт глав героя — худоват он, вообщем ждём-с трейлера…

    ответить

  • 3

    Dragon108 26 марта 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Гарфилд не подходит на роль человека паука!… ну как-то это не так как в предыдущих фильмах о пауке!… я думаю, что мы увидем совершенно новый фильм… не похожий на все остальные части!

    ответить

  • 3

    T.Ned 27 марта 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется получится молодёжная мелодрама, наподобие Сумерек… но надеюсь это не так

    ответить

  • 2

    GuMbeat 27 марта 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    а вот зря они
    фильм еще не вышел, может пораша как — нибудь там, а они уже 2-ой клепать надумали
    уверенные люди в общем^^

    ответить

  • 3

    T.Ned 27 марта 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    Посмотрел щас фотки со съёмок. Страшненький у него костюм. У прежнего паука был качественней и красивей

    ответить

 
Добавить комментарий...