• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Paramount завязывает с «Дюной»

Потратив четыре года на разработку экранизации романа Фрэнка Герберта «Дюна», студия Paramount не собирается продлевать срок действия прав на постановку. Владелец прав на киноверсию «Дюны» Ричард П. Рубинштейн надеется найти студию, способную на реализацию проекта.

Потратив четыре года на разработку экранизации романа Фрэнка Герберта «Дюна», студия Paramount не собирается продлевать срок действия прав на постановку. Владелец прав на киноверсию «Дюны» Ричард П. Рубинштейн надеется найти студию, способную на реализацию проекта.

История межпланетной борьбы за пустынную планету Арракис, поставщика важнейшего вещества под названием спайс, впервые оказалась на большом экране благодаря Дэвиду Линчу. Его «Дюна» вышла в 1984 году и стала разочарованием как для критиков, так и для зрителей. Однако со временем лента приобрела культовый статус. Гораздо позже роман мигрировал на телевидение, а «Дети Дюны» познакомили американского зрителя с Джеймсом МакЭвоем.

«Опцион Paramount истек, — говорит Рубинштейн. — Мы не сумели достичь договоренности. Дальше я или выставлю уже имеющийся сценарий на продажу, или же запущу проект заново — не знаю. Но я его не брошу». Владелец прав надеется, что в конце концов ему удастся найти человека, который сумеет найти подход к роману Герберта.

Перезапуск осуществлялся при помощи продюсера Кевина Мишера, но некоторое время назад проект завис в воздухе. «На сегодняшний день к „Дюне“ никто не приписан», — говорит Рубинштейн. Несмотря на уход Питера Берга с режиссерского поста, у «Дюны» все еще были шансы на выживание. Рубинштейну и Мишеру понравился подход француза Пьера Мореля — режиссер «Заложницы» работал над сценарием вместе с Чейзом Палмером. Они умудрились выдать сценарий, в котором весь роман Герберта был уложен в один полнометражный фильм.

Ричард П. Рубинштейн говорит, что у него есть желание снова поработать с Морелем и Палмером, но пока что он не делал режиссеру и сценаристу такого предложения. Но до этого владельцу прав нужно будет найти финансирование проекта — как минимум 100 миллионов долларов для начала. Если сценарий Палмера окажется в деле, то у Paramount будут шансы вернуть часть денег, потраченных на разработку «Дюны».

Читайте также
Новости Джордан Пил возродит сериал «Сумеречная зона» Режиссер хита «Прочь» займется перезапуском телевизионной классики для CBS All Access.
Новости Канал Fox в третий раз перезапустит сериал «24 часа» Сохранив напряженную атмосферу оригинала, создатели хотят попробовать новые темы.
Новости «Эйса Вентуру» перезапустят для большого экрана Вместе с историей специалиста по розыску домашних животных Morgan Creek хочет сделать новые версии «Молодых стрелков» и «Высшей лиги».
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 17

    Ray-n-Bow 23 марта 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Слабаки.

    ответить

  • 22

    Lafleur18 23 марта 2011, 08:22 пожаловаться

    #

    Идиоты и трусы, профукали такой проект!

    ответить

  • 2

    live Free or Die 23 марта 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Да ну их нафик! Если взялись за дело так доделывайте!

    ответить

  • Mynery 27 апреля 2014, 03:40 пожаловаться

    #

    Боюсь, что им лучше уже ничего не делать, а отдать проект кому-нибудь толковому (((

    ответить

  • live Free or Die 27 апреля 2014, 08:48 пожаловаться

    #

    Очень оперативная реакция на комментарий, написанный 3 года назад :)

    ответить

  • Mynery 27 апреля 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Как прочитала новость, так и отписалась. Тем более, что дело с мертвой точки так и не сдвинулось.

    ответить

  • 10

    dinagus 23 марта 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Блин так жаль очень хотелось увидеть, что получилось бы.

    ответить

  • 9

    proROCK_665 23 марта 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    Учитывая нынешние технологии и размах вселенной «Дюны», должно было получиться просто супер. Но теперь остается гадать, когда выйдет сие произвидение и выйдет ли вообще :(

    ответить

  • 4

    Ilmenni 23 марта 2011, 08:42 пожаловаться

    #

    Наверно, эта книжка проклята. Так же, как «Мастер и Маргарита».

    ответить

  • 12

    lamusic 23 марта 2011, 09:15 пожаловаться торопиться не будем!

    #

    раз уж посчитали, что не осилят экранизацию такого масштабного произведения, правильно сделали, что свернули производство. это лучше, чем выпустить слабый и невнятный фильм. подождем, тут нужно подходящее время и талант, который сможет снять достойное кино. так было, например с произведением толкиена — время подошло, появился питер джексон и на отлично экранизировал произведение!
    так что — торопиться не будет!

    ответить

  • 16

    DustBoy 23 марта 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Точно!Дюна ето не типичная приманка для подростков, а серьезный, культовый научно-фантастический фильм, для удачного воплощения которого требуеться основательный подход мастера своего дела!

    ответить

  • 1

    delvish 23 марта 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Золотые слова)))

    ответить

  • 1

    anima18 25 марта 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    сколько ждать будет?? а если не дождемся…

    ответить

  • 4

    DustBoy 25 марта 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну тогда все будем бацать в Dune II.The battle for Arrakis на приставке Sega!

    ответить

  • 8

    джокерс 23 марта 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Конечно же нужно не упускать сценарий. Такие книжки сложно реализовать, но оно того стоит. Необходимо найти отличного режиссера, который сумеет культурно сделать фильм и не испортить книгу.

    ответить

  • 8

    Monstrodamus 23 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Трусы.
    Пусть за этот проект берутся люди, которые действительно смогут реализовать такой проект.
    Вселенная Дюны давно требует достойной, современной экранизации.
    Пересмотреть что ли Дюну Линча с горя)

    ответить

  • 4

    Cokratis 23 марта 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Ага, особенно режиссерскую трехчасовую версию!

    ответить

  • 2

    murzillo 23 марта 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    жалко.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 23 марта 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Дюна слишком часто возраждалась в телепроектах, нужен суперрежисер чтобы сделать фильм не то, что новым на вид, в противовес затянувшейся концепции, а хотя бы просто — окупаемым.

    ответить

  • 10

    razmagnitick 23 марта 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Милая научная фантастика, как же я скучаю по тебе в мире ромкомов, соцдрам и слоу мо.

    ответить

  • 7

    Paranoik-kinofan 23 марта 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Ё-моё! Да чтож такое! Столько времени ждал, когда же проект пустят в активную разработку — и на тебе. Сначала «Хребты безумия», теперь «Дюна»…

    ответить

  • 1

    Dragon108 23 марта 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Да… отличный проект… жаль(((

    ответить

  • 5

    на Позитиве 23 марта 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Spice must flow!

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 23 марта 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    тогда и браться не стоило

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 23 марта 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Хочу современную экранизацию Дюны! Четыре года на разработку экранизации Дюны не должны быть потрачены зря, надеюсь Рубинштейн найдет финансирование.

    ответить

  • 2

    The Believer 23 марта 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Как я разочарована, давно слежу за этим проектом, а тут его сворачивают… Хотя лучше так, чем псоле долгого ожидания получить непонятно чо. Я уверена, что Дюна еще найдет своего Пигмалиона.

    ответить

  • 2

    Divine1 23 марта 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Один из ОЧЕНЬ редких случаев, когда слово римейк не вызывает отвращения. Дюне необходима новая экранизация с современными технологиями. Главное найти талантливых сценариста и режиссёра. Надеюсь, проэкт всё-таки не загнётся окончательно.

    ответить

  • 3

    Cokratis 23 марта 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно — сколько раз надо экранизировать первую часть, чтобы наконец сняли весь цикл из шести книг?

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 23 марта 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    ну и не надо. лучше не портить культовый литературный труд…

    ответить

  • 1

    Regisseur 23 марта 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что образовались такие проблемы, так как проект действительно интересный, к тому же к нему причастны такие талантливые люди.

    ответить

  • 1

    Ole the First 23 марта 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Может это и к лучшему: главной ошибкой монтажёров Дюны 84 года было создание полнометражного фильма, а уложить такую книгу в один фильм практически невозможно.

    Если даже Линчу не удалось снять хорошую киноэкранизацию, то другому режиссёру это вряд ли удастся.

    ответить

  • 1

    Cillian 23 марта 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    Не ожидал такого поворота от парамаунт.

    ответить

  • Да уж, профукать такой проект

    ответить

  • Цесаревна 23 марта 2011, 21:34 пожаловаться Скрестим пальцы, господа!

    #

    Очень жаль что Прамаунт так поступил(Скрещу-ка я пальцы за Дюну. Достойная история хотелось бы чтобы и фильм оказался таким.

    ответить

  • 1

    Virginia_ 24 марта 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    нууу, я так не играю :(

    Paramount, кинокомпания титан !!! и тянуть с таким оригинальным и ярким проектом !!! :(
    жалко конечно, остаётся ждать когда возьмётся за проект кто нибудь по смелее, самое главное чтоб взялась какая нибудь крупная студия!!! чтоб не было глупых ляпов !!!

    P.S. фильм Дэвида Линча, 1984 года, я не смотрел, но зато игра для 16-ти битной игровой приставки SEGA сохранилась до сих пор :)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 16 января 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    если уж экранизировать, так начиная с логического старта истории-с литературных приквелов «дюны» под авторством брайана герберта. в них исчерпывающе объяснены истоки вселенной «дюны», более того, сами книги очень кинематографичны. всё же лучше, чем пытаться лихорадочно впихнуть в три часа времени туеву хучу народа: гильдию, бене гесерит, империю, ландсраат, ментатов, сардаукаров и прочих. линч попытался, получилось ужасно. студия холлмарк попыталась, получилось терпимо, но визуал отвратный, да и времени у них в рамках сериала было навалом.

    ответить

  • 1

    Mynery 27 апреля 2014, 03:48 пожаловаться

    #

    если уж экранизировать, так начиная с логического старта истории-с литературных приквелов «дюны» под авторством брайана герберта. в них исчерпывающе объяснены истоки вселенной «дюны»

    угу, наиправильнейшая мысль

    ответить

  • Mynery 27 апреля 2014, 03:46 пожаловаться

    #

    После всего вышенаписанного хочется уйти в глубокую депрессию. Хрен с ним, пусть уже хоть Дж. Дж. Абрахамс снимает, у него есть чуйка, как такие масштабные проекты делать. Хотя Звездные Войны он, судя по сто раз на дню меняющимся сценариям, не осилит. Дюна не проще, но есть плюс: это, все же роман, ничего не надо выдумывать. Нужно просто с уважением относиться к материалу и вникнуть в него настолько, насколько возможно для режиссера. Эхех…

    ответить

 
Добавить комментарий...