всё о любом фильме:
Новости

Джозеф Гордон-Левитт получил роль в третьем «Бэтмене»

После нескольких недель переговоров Джозеф Гордон-Левитт подписал контракт на съемки в фильме «Воскрешение Темного рыцаря» и сыграет Альберто Фальконе, как сообщает Variety. Таким образом, он снова встретится на площадке с режиссером «Начала» Кристофером Ноланом. В небольшой роли будет задействована звездочка из Великобритании Джуно Темпл.

После нескольких недель переговоров Джозеф Гордон-Левитт подписал контракт на съемки в фильме «Воскрешение Темного рыцаря» и сыграет Альберто Фальконе, как сообщает Variety. Таким образом, он снова встретится на площадке с режиссером «Начала» Кристофером Ноланом. В небольшой роли будет задействована звездочка из Великобритании Джуно Темпл.

Слухи об участии Гордона-Левитта в третьем «Бэтмене» упорно ходят с лета 2010 года. Еще в прошлом июне проходила информация, что актер снова поработает с Ноланом, сыграв Загадочника. Однако официально Джозеф присоединился к проекту только на этой неделе. Имя его персонажа держалось в тайне.

Как стало известно в воскресенье, 20 марта, Гордон-Левитт сыграет Альберто Фальконе, которого любители комиксов про Бэтмена помнят по выпуску «Долгий Хэллоуин» (The Long Halloween), где Альберто был одним из главных антагонистов Брюса Уэйна. Отца Фальконе-младшего, гангстера Кармайна Фальконе, в фильме «Бэтмен: Начало» играл Том Уилкинсон.

Дата начала съемок неумолимо приближается, а режиссер продолжает полировать сценарий, доводя его до совершенства. Кроме этого Кристофер Нолан работает над подготовкой другого проекта, основанного на комиксах — режиссер является крестным отцом нового «Супермена» Зака Снайдера.

Релиз «Воскрешения Темного рыцаря» в США намечен на 20 июля 2012 года.

За прошедший месяц Гордон-Левитт не подписался ни на один проект. В апреле в Штатах выходит независимая драма «Хэшер» с участием актера, а в сентябре начнется прокат мелодрамы «У меня рак». Недавно Джозеф закончил съемки в фантастическом триллере «Петля времени» с Брюсом Уиллисом и Эмили Блант.

Джуно Темпл, которая получила небольшую роль девчонки из Готэма, известна поклонникам независимого кино. Она снималась в «Трещинах», «Господине Никто», «Гринберге» и у Грегга Араки в ленте «Ба-бах!». В этом году актрису можно будет увидеть в роли королевы Анны в «Мушкетерах».

Читайте также
Новости Картина дня: Кадры «Убийства в Восточном экспрессе», Мэтт Ривз и Бэтмен Режиссер грядущего фильма о Бэтмене Мэтт Ривз рассказал о своем видении героя. Обнародованы первые материалы из новой экранизации «Убийства в Восточном экспрессе».
Новости Шайа ЛаБаф сыграет преступника в бегах В это сложно поверить, но Шайа ЛаБаф снимется в кино.
Новости В сиквеле «Фантастических тварей» у Ньюта будет брат Британский актер Каллум Тернер сыграет брата героя Эдди Редмэйна.
Комментарии (216)

Новый комментарий...

  • 112

    Kira Kovalevsky 19 марта 2011, 04:00 пожаловаться

    #

    И команда «Начала» снова вместе)
    Здорово что мы все-таки увидим Джозефа в третьем Бэтмене. Честно говоря, я его больше в роли Загадочника вижу, чем в роли Дэдшота. Хотя от Нонала можно всего ожидать, и возможно это будет совершенно другой персонаж)

    ответить

  • 4

    niteowl2 19 марта 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Обидно то что наверно Силлиена Мерфи не будет.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 марта 2011, 07:15 пожаловаться

    #

    Судя по зомбоплюсам, команда «Начала» снова вместе.

    ответить

  • AndranikSymantec 6 апреля 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Слушайте внимательно! джозеф гордон левит сыграет в Романа сиониса в чёрную маску это очивидно вить было сказано что он не сыграет в алберто фальконе а про чёрную маску тишена ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО
    и ещё он подходит по сюжету а веть нолан лубит расказать про уэйн энтерпрайзис и по комиксу брюс покупает акции фирми романа сиониса и ещё романа сиониса УБЫВАЕТ ЖЕНШИНА КОШКА
    Ещё роман сионис зеркало брюса уэйна а Нолан любит зеркальних героев

    По поводу интервю гпрри олдмана помима чёрной маски будет ещё злодей
    ЭТО ВОЗМОЖНО ОСВАЛД КОБЛПОТ Пингвин
    он был в старом бэтмене а нолан на 50% использует тех кто уже бил в филмах
    в пингвине есть вызов это не можнет игнорировать нолан
    и робин уилямс подходит на эту роль

    ответить

  • Kira Kovalevsky 6 апреля 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    в полне возможно

    ответить

  • AndranikSymantec 7 апреля 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    хоть так и было

    ответить

  • 117

    Musanka 19 марта 2011, 04:04 пожаловаться

    #

    Кого бы ни сыграл в третьем «Бэтмене» Гордон-Левитт — буду смотреть на него с удовольствием.

    ответить

  • 41

    Fast snail 19 марта 2011, 05:57 пожаловаться

    #

    Да, Джо молодец, хорошо, что у него сейчас столько работы, приятно на него смотреть)

    ответить

  • Дождались таки официальной новости!

    ответить

  • 27

    AjameZa-Vanya_ua 19 марта 2011, 04:13 пожаловаться

    #

    ооо… а до премьеры еще так долго…=(((

    ответить

  • 35

    Я твоя СОВЕСТЬ 19 марта 2011, 04:15 пожаловаться Злодеи лезут из всех щелей… и откуда столько?

    #

    Ну что-ж рад что Нолан всётаки определился с персонажем Левитта, и соизволил, наконец, сообщить нам.
    Думаю Джозеф будет улётно смотреться в любой роли супер злодея, главное ЗЛОДЕЯ!
    Нолан — я в тебя верю!

    ответить

  • 12

    Catcher in the Rye 19 марта 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    да, в парне есть что то дьявольское.

    хотя по мне, пока его лучшая роль — это 500 дней лета, где он такой свой, простой парень.

    а вообще на сколько все-таки везение важно для карьеры актера, ведь Джозеф оказался в Начале только потому, что Франко отказался от роли

    ответить

  • 10

    aka_wintermute 19 марта 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Нельзя списывать со счётов и его роль в «Кирпиче» Райана Джонсона (с которым Левитт, кстати, снова работал на «Петле»).

    Что же касается Франко, то, посмотрев на него во время Оскара, мнится мне, что мы должны по гроб жизни быть ему благодарны за неучастие в Inception. Персонаж был бы вполне адекватный меткому определению Имса.

    ответить

  • 29

    Warlord_88 19 марта 2011, 04:18 пожаловаться

    #

    Сегодня на главной просто кладезь отличных новостей!

    Актер большого талана. Кого бы в итоге не сыграл в фильме — персонаж обещает быть ярким.

    ответить

  • 2

    Croaton6 19 марта 2011, 04:29 пожаловаться

    #

    Замечательно.

    ответить

  • 3

    Леоник 19 марта 2011, 04:48 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Какая бы роль Гордону не досталась, он отлично сыграет любую

    ответить

  • 1

    DustBoy 19 марта 2011, 04:48 пожаловаться

    #

    Нешуточный ажиотаж складываеться с «Воскрешением Т. Р.«Намного больше чем было с „Темным рыцарем“!
    Женщина Кошка, Дэдшот, Загадочник, Двуликий. И все ети ребята появяться в одном фильме???А там еще Робин подтянеться)))
    Все ожидают от етого фильма прыжка выше головы!Так ли ето будет, увидим!(хочеться впасть в кому на ети 2 года, чтобы время быстрей пролетело:)))

    ответить

  • Вообще-то зондор-команда плохишей в этом фильме выглядит так (пока):
    Селина Кайл — Женщина-Кошка (Энн Хэтуэй)
    Дэдшот (Джозеф Гордон Левитт)
    Бэйн (Том Харди)
    Ну и думаю Готэмская мафия во главе с Сальвадором Марони (Информация не подтверждена — это моя личная догадка) Куда же без них

    Загадочник не примет участие в проекте — это уже официально
    А Харви Дент — Двуликий погиб ещё в «Тёмном рыцаре» Героем Готэма
    Думаю мы могли-бы надеяться на возвращение Джокера во главу этой фрик-братии… но в данной ситуации боюсь… а жаль. Так что максимум на кого мы можем ещё в данной ситуации рассчитывать — это Пугало… да и то вряд-ли.

    ответить

  • 17

    Wanderer5 19 марта 2011, 05:59 пожаловаться

    #

    с чего вы взяли, что Гордон-Левитт будет именно Дэдшотом?
    это лишь одна из догадок, подтверждений этому ещё не было.

    ответить

  • 14

    Gore_sapiens 19 марта 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Вот только Марони вместе с Харви умер в темном рыцаре.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 19 марта 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    А все из — за невезучего водителя!. .. А если серьезно, то и немного — то ждать осталось чуть поболе года и за это время надо столько успеть Нолану.

    ответить

  • 4

    Boo2zz68 19 марта 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Робин не подтянется! Нолан сам не хотел его вводить в фильм

    ответить

  • 8

    Golden Man 19 марта 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    И хорошо, что Робина не будет. Мне лично вообще не нравится это персонаж.

    ответить

  • Осталось Пугало впихнуть в третий фильм, и вся команда Инсепшена точно будет в сборе

    ответить

  • 7

    Gregorianec 19 марта 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Да не правда, Ди то не будет, а что за команда «Начала» без «начинающего». ..

    ответить

  • Tony 24 марта 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    ой как жалко, хотя его «вечно думающее» выражение лица очень хорошо вписывалось в криминальное амплуа, но все равно он актер первой величины — ему нужно камерное внимание и экранное время.
    Куда его в Бэтмене пристроить? К злодеям?

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 19 марта 2011, 05:11 пожаловаться

    #

    Ну, на Дэдшота он на ахти как похож. А вот на Риддлера самое то!
    И кстати, я знал)

    ответить

  • Golden Man 19 марта 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Я помню на роль Загадочника хотели пригласить Джонни Деппа, но он помойму отказался.

    Надеюсь, Гордон-Левитт будет играть Загадочника!

    ответить

  • 1

    produs 19 марта 2011, 05:26 пожаловаться

    #

    Учитавая мои многочисленные просматривания комиксов и мультиков про бэтмена могу сказать, что если в фильме появится загадочник то СЮЖЕТ будет ОЧЕНЬ запутанный и совершенно непрецказуемый.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 19 марта 2011, 06:02 пожаловаться

    #

    был уже Риддлер в кино про Бэтмена как-то, но безумно непредсказуемого сюжета там не было… ;)
    Я, конечно, понимаю, что Нолан — совсем другой разговор и уж у него всё получится интересно, но так это уже не в Загадочнике дело…

    ответить

  • 6

    produs 19 марта 2011, 06:42 пожаловаться

    #

    Я и имел ввиду Нолана:) В тех старых фильмах даже Джокер был какой-то неправильный, а с Ноланом настоящий гений-террорист:) Вот и загадочник будет даже лучше!)

    ответить

  • 14

    refree 19 марта 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    камень в огород великого Николсона. На костер еретика.

    ответить

  • 10

    Xray 19 марта 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Ну, Бёртоновские Бэтмены тоже очень даже хороши. А вот Шумахера, действительно, не стоит брать в счёт. Аншлаг какой-то…

    ответить

  • 2

    Mosqueen 19 марта 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Учитывая, что это Нолан, то сюжет будет закрученный как следует, если там будет Риддлер. Нолан как раз мастер делать запутанные истории)

    ответить

  • 8

    vikkafly 19 марта 2011, 07:09 пожаловаться

    #

    Кого бы в итоге не сыграл Гордон-Левитт, и какую бы команду не набрал Нолан, думаю он знает, что творит, и в 2012 мы увидим нечто из ряда вон выходящее конечно же в лучшую сторону=)

    ответить

  • 13

    wayine 19 марта 2011, 07:19 пожаловаться

    #

    Ещё с 2004 года, когда в одном журнале увидев картинку из грядущего на тот момент Бэтмена: Начало, я понял, что фильм супер. Многим моим друзьям фильм не понравился, ибо не был похож на каноны комиксов как Люди Икс и Человек Паук, я был зачарован, и когда разразился
    Тёмный Рыцарь все взяли свои слова обратно… Третий Фильм может стать для режиссера Апогеем, от того хитрый оскаровский комитет и не дал Кристоферу награду за лучшую режиссерскую работу, ожидая что Третья История про почти что национального героя Америки будет сногсшибательной и великой.. и так оно и будет!!!

    ответить

  • 20

    А-в-кубе 19 марта 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Мне вообще история ноланского Бэтмена напоминает «Властелин колец», когда после великолепных первых двух частей случилась настоящая бомба с «Возвращением короля» (и в плане зрителей и в плане Оскаров).
    Думаю, в июле 2012 случится что-то подобное)

    ответить

  • 9

    wayine 19 марта 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Плюсую, если б мог сто раз!

    ответить

  • 8

    А-в-кубе 19 марта 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Значит я не один такой, ждущий от Нолана чуда)))

    ответить

  • 2

    I am a soul man 19 марта 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    эх(самое печальное то, что действительно «бомбовым» и удачным завершением трилогии можно назвать только «Властелина колец» и «Историю игрушек», зато сколько в кинематографе неудачных триквелов, которые портят впечатление даже от первых двух частей…
    однако я успокаиваю свою душу тем, что это как никак Нолан, а он просто обязан не подвести)

    ответить

  • wayine 22 марта 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Совсем запамятовал один нюанс, и никто об это даже не отписался. Бэтмена теперь играет ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ОСКАР!!!
    Так что злодеи отдыхают, Брюс Уэйн предстанет во всей красе… он нам даст жару… о, боже… да все забудут Джокера!!!

    ответить

  • 1

    Badster 25 марта 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Вы еще запамятовали, что Джокера тоже играл лауреат Оскара. Оба актера свои награды получили заслуженно, давайте не будем уничижительно отзываться о чьем-либо таланте. Разные роли требуют разной отдачи.

    ответить

  • wayine 25 марта 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    я не унижаю ни кого, а просто понимаю, что именно в третьем бэтмане пред нами предстанет Тёмный Рыцарь во всей красе

    ответить

  • Tony 24 марта 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Вот еще, третья часть шла по инерции. По сравнению с книгой сделали какой то бездумный аттракцион со слонами и длиннющей концовкой. Я так и не смог пересмотреть третью часть в отличии от первых двух.

    Естественно это только мое мнение, но вот подобного бэтмену я бы ни разу не пожелал.
    Ладно хоть теперь им придется стараться еще сильнее, когда они потеряли ключевого злодея и у нас есть шанс в третий раз увидеть оригинального Бэтмена)

    ответить

  • 3

    А-в-кубе 24 марта 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Ну, подобное ноланскому Бэтмену и не грозит… Там все-таки нет таких строгих рамок, сценаристы (в частности сам Нолан) могут многое придумать.
    А насчет ВК… я тоже читал книги, и по мне фильм вышел великолепно. Пусть и были расхождения с книгами, ему это не мешает (как сказал один человек: если фильм снят по книге, в нем должно быть нечто и оригинальное).
    Аттракционом можно назвать «Траснформеров» например, но не ВК, уж извините)
    P.S. Третью часть ВК пересматриваю чаще других))

    ответить

  • Tony 17 мая 2011, 07:00 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, с удовольствием пересмотрел все три части ВК в режиссерских версиях.
    Как будто разные фильмы.

    ответить

  • 5

    Жёлудь 20 марта 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    хитрый оскаровский комитет и не дал Кристоферу награду
    Очень надеюсь, что Нолану вообще наплевать на эти условности, и что он просто снимает хорошее кино, ни на кого не оглядываясь.

    ответить

  • 3

    Mr Corleone 20 марта 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    награду за лучшую режиссерскую работу? он даже был не номинирован за режиссру, при всем уважении к Нолану я в нем вижу прекрасного сценариста и просто хорошего режиссера, не великого, а хорошего. То, что он за 3 Бэтмэна не получит оскар итак понятно, фильм просто будет принят зрителями и попадет в топ-листы, но оскар — это навряд ли.

    ответить

  • 8

    Bygagai 19 марта 2011, 07:20 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Нолан явно задумал нечто грандиозное. Думаю Джейсон Гордон-Левитт отлично вписывается в коллектив. Осталось дождаться долгожданной премьеры и посмотреть что уготовил нам Нолан -)

    ответить

  • 6

    Hawkbit 19 марта 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    вообще-то, Джозеф)

    ответить

  • 3

    Bygagai 19 марта 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Извиняюсь -) Бывает.

    ответить

  • 3

    produs 19 марта 2011, 07:39 пожаловаться

    #

    Даль что Хит Леджер умер:(Так бы 3я часть была бы просто бомбой с ним и с тааким составом…

    ответить

  • 1

    Жёлудь 20 марта 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    А мне жаль, даже если бы он изначально не планировался для третьей части.

    ответить

  • 10

    Sky way 19 марта 2011, 07:46 пожаловаться

    #

    Мне хочиться чтобы Левитт сыграл Загадочника, персонаж больно уж психологический, как пугало со страхом в первом, джокер с безумием и анархией во втором, так и тут можно что-нибудь забабахать с тайнами, ребусами, супер головоломками в третьем, Продолжаем ждать..

    ответить

  • 7

    Juliette_perf 19 марта 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Безумно люблю Джозефа. Уверена, что хорошо сыграет.
    И конечно же все замечают его сходство с Леджером..)

    ответить

  • 6

    plantasy 19 марта 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Ой порадовали насчёт Джуно! Только вчера «Трещины» смотрел:))

    ответить

  • 1

    Cillian 19 марта 2011, 08:28 пожаловаться

    #

    Есть все клёвые в сборе, надеялся, что ему достанется роль, думал может всё же Ридлера, но нет — Дэдшот, вот и посмотрим как все наши любимые актёры исполнят персонажей комиксов.
    Остался Каприо, ну он хоть как не будет задействован в фильме, но я представляю его в гриме Джокера, просто интересно как он выглядел бы.

    ответить

  • 2

    u mark 19 марта 2011, 08:32 пожаловаться

    #

    Да!Да!Да!Да!Да!я очень рада)))Нолан опять свою команду из Начало собрал))

    ответить

  • 4

    dinagus 19 марта 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    Отличная новость, Джозеф Гордон-Левитт действительно талантливый актёр, очень рада за него

    ответить

  • 3

    u mark 19 марта 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Очень хороший актерский состав))

    ответить

  • 6

    dobrynya nikitcich 19 марта 2011, 09:02 пожаловаться

    #

    Хорошая новость для начала хорошего дня. Пойти, чтоли, комиксы про Бетмена почитать, а то мне имя Дэдшота ни о чем не говорит.

    ответить

  • Метчик 19 марта 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Это ссылка на сайт, где есть досье на Дэдшота:http://www.gothamcity.ru/comics.php?S=2&Bio=7

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 19 марта 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    О, спасибо!

    ответить

  • 8

    USA Intelligent 19 марта 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Пусть Джозеф примеривает зеленый пиджачок, ибо Загадочник из него получится отменный.

    ответить

  • Да не будет загадочника в фильме. Нолан уже давно говорил это.

    ответить

  • 4

    refree 19 марта 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    все врут.

    ответить

  • Джокер Леджера и был своеобразным загадочником (любил оставлять наводки на следующие свои цели). ЗАЧЕМ НОЛАН БУДЕТ ПОВТОРЯТЬСЯ? ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ.

    ответить

  • 2

    refree 19 марта 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Уже повторялся.

    ответить

  • Да ну

    ответить

  • Ploy 19 марта 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Отлииичная новость!!! Ещё бы официальной новости о Марион;))

    ответить

  • 2

    Rashad 19 марта 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется что ему подошла бы роль Робина) ну и Загадочника тоже) ждём-с

    ответить

  • 8

    ACTAX 19 марта 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Робина в фильме не будет точно.

    ответить

  • Аминь (перекристился)

    ответить

  • 3

    aka_wintermute 19 марта 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Где подписаться?

    ответить

  • 2

    Dashik94 19 марта 2011, 10:11 пожаловаться

    #

    Это очень круто)
    Только я не поняла кого сыграет Джуно Темпл?)

    ответить

  • eldar4k 19 марта 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    классно, но вот крутого наемника я в Левитте не вижу, а Загадочником он будет отличным

    ответить

  • 1

    zero_jeevas 19 марта 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Нолан собрал всю компанию. :)
    Рада, что увижу в этом фильме Джуно.

    ответить

  • 4

    mirden24 19 марта 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Дата начала съемок неумолимо приближается, а режиссер продолжает полировать сценарий, доводя его до совершенства.
    Такой уж он, Нолан, с большой ответственностью относится к своей работе. Мастер своего дела и ничего здесь не скажешь.
    Буду рад увидеть Левитта в фильме.

    ответить

  • Первая мысль — поднадоели одни и теже лица в фильмах Нолана. Лица симпатичные и милые, но хочется чего-то нового…
    Левитт хорош в любой роли, но его неизбежно будут сравнивать с Хитом.

    ответить

  • 4

    Firenze7 19 марта 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Не фанат бэтманиады, но фильм жду. Отличная новость, наконец-то официально подтвердили!
    Джуно Темпл! Жаль, что роль небольшая и, судя по описанию, не имеющая большого значения

    ответить

  • 1

    Lafleur18 19 марта 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Актера люблю за 500 лета, и за его злодея в Броске кобры. А третий бетмен станет еще более крутым фильмов получив этого актера.

    ответить

  • 4

    Delinquent 19 марта 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Гордон-Левитт всегда как-то привязывает к экрану своей игрой, наконец-то слух подтвердился. Но слишком много персонажей ожидается, сомнения по поводу солянки сдерживает лишь талант Нолана. В любом случае рад появлению Джозефа. Кашу маслом не испортишь.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 22 марта 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    в начале тоже много действующих лиц было и ни чё.

    ответить

  • 5

    tigernekt 19 марта 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Лучше бы Нолан помог не супермену, а человеку пауку.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 19 марта 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    все в сборе пора начинать

    ответить

  • 3

    Telepork 19 марта 2011, 11:39 пожаловаться Левитт сыграет Джокера

    #

    Пока официально не объявили кого будет играть Гордон-Левитт, я буду надеяться что он сыграет Джокера. Не думаю, что Нолан откажется от такого харизматичного персонажа, по-крайней мере не планировал это сделать (не даром же оставил его в живых). Смерть Хита Леджера — трагедия, но она не должна лишать нас Джокера. Гордон-Левитт очень похож на Леджера. К тому же у Джокера довольно сложный грим — разницы можно и не заметить.
    Я думаю, возвращение Джокера стало бы главной приманкой третьего «Бэтмена», такой же мощной, как его появление во второй части.

    ответить

  • Heath Fox 19 марта 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    ну внешнее сходвство есть, а как насчёт игры?

    ответить

  • Seraf M.D. 19 марта 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Не случись трагедии и будь Хит Леджер жив, то его работа в «Бэтмене» не собрала бы и половины позитивных откликов. Таков наш «цивилизованный» мир.

    ответить

  • 5

    Seraf M.D. 19 марта 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    интересная мысль. «Фишка» могла бы быть отличной, но не будет на мой взгляд по тому
    1) поклонники не примут образ от другого актера. Нолан это должен понимать
    2) возвращение к Джокеру как ключевому персонажу было бы топтанием на месте, а для заключительной части это неприемлемо.

    да и Джокер был оставлен в живых как мне кажется не для использования в сиквелах. Его убийство не могло вязаться с «имиджем» Бэтмена. Он защитник. Его можно за чтото ругать, предъявлять претензии к характеру, но он не поступился своим принципам. И он не убийца, это его отличает от Джокера и свихнувшегося Дента.

    ответить

  • 1

    vivamaria 19 марта 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    О Боже, нет, Вы что ! это было бы самоубийством. Тем более Джозеф явно будет лишним в ряду Ромеро-Николсон-Леджер. не его роль совершенно

    ответить

  • produs 19 марта 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Дайте ссылку на новость когда Нолан сказал, что в 3м бэтмене не будет Загадочника и Джокера.

    ответить

  • http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1396964/
    http://www.kp.ru/daily/24521,5/669458/
    http://allnewkino.com/betmen-3-ne-budet-dzhokera/

    ответить

  • 2

    FanatkaMJ 19 марта 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Ааа это просто шикарная новость! Левитт очень большой талант, думаю он выложится на все 100 как и всегда. И все-таки здорово, что этот слух стал реальностью. Ведь вновь увидеть полюбившеюся компанию из Inception вдвойне приятно. Да и + Джуно Темпл присоединилась, что тоже не плохо. Ждем с нетерпением заветную дату выхода на большие экраны!

    ответить

  • 2

    kpacaBa-boy 19 марта 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    это мысли в слух. .. Он похож на Хита Лэнджера и возможно сыграет Джокера. .. сорри но Хита никто не сможет заменить. .. это был потрясающий актер !! Вечная память. ..

    ответить

 
Добавить комментарий...