Новости

Зак Снайдер говорит о «Супермене»

Когда Брайан Сингер в 2006 году взялся за работу над «Возвращением Супермена», то старался максимально бережно отнестись к кинематографическому прошлому героя. От Зака Снайдера подобного подхода можно не ожидать. В разговоре с «LA Times» режиссер заявил, что будет уважать канонический образ супергероя, но не собирается быть рабом фильмов.

Когда Брайан Сингер в 2006 году взялся за работу над «Возвращением Супермена», то старался максимально бережно отнестись к кинематографическому прошлому героя. От Зака Снайдера подобного подхода можно не ожидать. В разговоре с «LA Times» режиссер заявил, что будет уважать канонический образ супергероя, но не собирается быть рабом фильмов.

Фильм о человеке из стали выйдет на экраны в декабре 2012 года. Снайдеровское видение материала обещает показать первого современного Супермена, который будет здорово отличаться от героя из фильма Ричарда Доннера 1978 года. Даже Брайан Сингер не смог отойти от образа, созданного Кристофером Ривом — достаточно вспомнить, насколько Брендон Рут, сыгравший у Сингера Кларка Кента, был похож на Рива.

По словам Зака Снайдера, он со съемочной группой будет снимать кино, которое заранее отрицает существование других фильмов про Супермена. «Посмотрите „Бэтмен: Начало“. Там структура такова: есть известный всем и уважаемый канон, но, с другой стороны, подход предполагает, что раньше фильмов о Бэтмене не снималось. Во многом это сопоставимо с нашим правилом: уважать канонический образ, но не быть рабом фильмов».

Снайдер утвердил на главную роль англичанина Генри Кавилла, но приемными родителями Кларка Кента станут американцы Кевин Костнер и Дайан Лэйн. Они сыграют Джонатана и Марту Кент. Насчет дальнейшего кастинга Зак не распространяется, а только загадочно замечает, что «дальше будет еще круче».

Пока кинообщественность ждет, кого же Снайдер выберет на роль главного злодея, режиссеру предстоит выдержать натиск критиков, зрительских мнений и в очередной раз проверить, что значит его имя для кассовых сборов — 24 марта выходит его новый фильм. «Запрещенный прием» доберется до России уже в конце марта всего лишь с недельным опозданием от Штатов.

Читайте также
Статьи Тор на горках: Как супергерои Marvel захватили Диснейленд Побывали в парижском Диснейленде, посмотрели высадку супергеройского десанта и съели малыша Грута.
Новости Опубликован первый кадр из блокбастера «Шазам» Закари Ливай предстал в ярком костюме могучего супергероя.
Интервью Автор «Суперсемейки»: «Анимация — это лишь один из способов сделать фильм» К выходу продолжения мультфильма о семье супергероев поговорили с режиссером Брэдом Бёрдом об источнике суперсилы, смене гендерных ролей и любви к 1960-м.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 37

    Death Magnetic 19 марта 2011, 01:28 пожаловаться

    #

    Честно говоря, после выхода «300» я считал, что Зак Снайдер попросту портит фильмы. Сейчас мне кажется, что он, напротив, снимает любой концепт именно так, каким он и задумывался — комиксы комиксами, драмы драмами, и так далее. Так что уверен, что ему можно с честью поручить «Супермена». Ему не откажешь в смелости и таланте, а грядущая популярность «Запрещенного приема» и ориентировка на Нолана определенно позволят Заку снять роскошный фильм.

    ответить

  • 32

    No1 19 марта 2011, 01:43 пожаловаться

    #

    грядущая популярность «Запрещенного приема» ©

    Думаешь, без вариантов? Обречён на успех?
    Очень надеюсь. От него многое зависит, а я творчество Снайдера очень уважаю!

    ответить

  • 4

    _time_ 19 марта 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    300 сам по себе роскошный фильм, даже если не оглядываться на графический роман, а Снайдер вообще сработал мощно. Лучше нельзя было снять

    ответить

  • 1

    veyde 19 марта 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    А мне понравился Рут в качестве супермена)

    ответить

  • 14

    Живой МЕРТВЕЦ 19 марта 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    Ну, тут без вариантов, должно быть КРУТОО!

    ответить

  • 8

    Roman Tsymbalenko 19 марта 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Новый подход к экранизации комиксов конечно же приветствуется и с этим Снайдер должен справиться. Но все же думаю, что этот режиссер разработает новую стилистику экшн-сцен, а не будет изучать внутренний мир главных героев, подобно Нолану…
    Поживем — увидим, ждать то еще очень долго…

    ответить

  • 6

    No1 19 марта 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    не будет изучать внутренний мир ©

    Даже не знаю… В «Легенды ночных стражей», например, он очень последовательно и чётко отобразил становление брата главного героя на тёмную сторону. Очень качественный портрет получился! Это, конечно, мультфильм, но важен сам факт, что внутреннему миру он тоже внимание уделять умеет.

    ответить

  • 9

    Roman Tsymbalenko 19 марта 2011, 01:58 пожаловаться

    #

    Может быть, но все же в «Легендах…» меня больше поразили не душевные терзания главных героев, а именно картинка, разнообразные slo-mo сцены… они просто шедевральны.

    ответить

  • 11

    No1 19 марта 2011, 02:02 пожаловаться

    #

    Этого у Снайдера не отнять!
    Так вообще мало кто снимать умеет.

    ответить

  • 10

    Sonot 19 марта 2011, 02:30 пожаловаться

    #

    Момент slo-mo полёта в воздушном вихре, в бурю, помоему, уделывает весь «Трон» целиком.
    *мнение может быть преувеличенно, но только для того, чтобы выразить на сколько крута была эта сцена))*

    ответить

  • 1

    HiPartez 19 марта 2011, 06:37 пожаловаться

    #

    Трон вообще беден на какие-либо эффектные сцены, чего его рядом с красивостями Стражей упоминать)

    ответить

  • 8

    Sonot 19 марта 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Трон тоже красивый, чё уж там) Но всю его технологичность губит абсолютная беспомощность экшена, который, мало того, что без выдумки, дак ещё и выглядит как пошаговый бой в какой-нибудь стратегии.

    ответить

  • 3

    HiPartez 19 марта 2011, 06:36 пожаловаться

    #

    Вот только при всей своей невероятной красоте, Легенды совершенно сливают по части сюжета.(

    ответить

  • 4

    Seraf M.D. 19 марта 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    сюжет там вполне адекватный. Но он не вяжется с эпической составляющей Снайдера. Исходник то детские книжки, а не даже какой нибудь захудалый комикс

    ответить

  • 1

    Sonot 19 марта 2011, 02:13 пожаловаться

    #

    А мне наоборот — сценарий Легенд показался очень сумбурным, да и персонажи очень простыми. Тут стоит добавить: я конечно понимаю, что это мультфильм, дети, всё такое) Но зная, что режиссёр Снайдер (я уже заочно полюбил этот мульт), и то, что визуально это будет на 100 из 10, все эти минусы подпортили общее впечатление.

    ответить

  • 7

    No1 19 марта 2011, 02:16 пожаловаться

    #

    Ну на счёт сценария, так это к книге претензии, а не к Заку.
    да и персонажи очень простыми ©
    Остальные да, но тот конкретный, о ком я говорил, был проработан хорошо.

    ответить

  • 12

    Manky 19 марта 2011, 02:12 пожаловаться

    #

    «а не будет изучать внутренний мир главных героев»
    Watchmen, я так понимаю, ты не видел?

    ответить

  • 3

    DustBoy 19 марта 2011, 02:48 пожаловаться

    #

    Всетаки насколько же может поменяться сущность фильма от изменения режисера, независимо от сценария!У Аранофски Супермен получился бы более драматичным и глубоким. Снайдер же уделяет внимание мелким деталям и новым технологиям, ну и естественно 3D!Сделать Супермена более современным, отойти от класического сюжета, как в сериале «Смолвиль»???И более реальным как Бэтмен в «Бэтмен. Начало»???И все ето в графической обработке Зака Снайдера?
    Осталось только дождаться оглашения полного актерского состава и сценариста.
    Ну, ето может сильно ВЫСТРЕЛИТЬ!
    Тогда нас ждет очередная франшиза!А ерли нет, то очередной римейк через пару лет!

    ответить

  • 2

    refree 19 марта 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    Стиль, в котором Зак снимает фильмы, а именно множество замедленных сцен(особенно классно и гармонично это смотрелось в хранителях), очень подойдет супермену.

    ответить

  • 16

    Warlord_88 19 марта 2011, 01:37 пожаловаться

    #

    Неудачные сборы не делают творчество одного из самых интересных режиссеров 21 века менее роскошным. А его тандем с Ноланом уже по определению обещает быть жарким миксом!

    Так что, Зак, делай всё, что считаешь нужным) Это фильму пойдет только в плюс.

    ответить

  • 5

    No1 19 марта 2011, 01:41 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Бэтмен: Начало ©

    Ишь ты! Куда метит! Мне уже нравиться!

    дальше будет еще круче ©

    Да куда уж ещё?!

    Фильм о Человеке из Стали выйдет на экраны в декабре 2012 года ©

    Когда там самые кассовые фильмы выходят, дайте вспомню… ах да, в декабре! Если б не сильный конкурент в виде заключительного фильма трилогии о тёмном рыцаре, то в рекордности сборов Sупермена можно было бы почти не сомневаться.

    ответить

  • refree 19 марта 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Если бы не конец света, мы бы их даже посмотрели.

    ответить

  • 4

    Gregorianec 19 марта 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Погоди ты с концом света еще Хоббит надо посмотреть. ..

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 19 марта 2011, 01:43 пожаловаться

    #

    Снайдер — крутой чувак. Полюбому получится что-то классное про «Супермена». Миру действительно уже приелись черезчур правильные супергерои.
    А пока, все на «Запрещенный прием«=))

    ответить

  • No1 19 марта 2011, 01:49 пожаловаться

    #

    приелись черезчур правильные супергерои ©

    В смысле? Снайдеровский Sупермен, по-твоему, будет bad boy?!
    Или как понять «правильные»?

    ответить

  • 6

    Kira Kovalevsky 19 марта 2011, 02:05 пожаловаться

    #

    нет конечно)) Настоящие bad boys это Мартин Лоуренс и Уилл Смит)
    я имею ввиду, какими показывали нам супергероев. Взять тоже «супермен» 78, «бэтмен» Бёртоновский и другие показывают что герой идеален. Никаких тараканов в голове. Все что он делает, он делает без единой помарки.
    А люди не иделальны. И когда человек смотрит фильм он сопоставляет себя героем. но если герой совершенен, то не образуется взаимосвязи со зрителями.

    ответить

  • 1

    refree 19 марта 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    А люди не иделальны

    Супермен не человек, он инопланетянин.

    ответить

  • 1

    Алкид 19 марта 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    И в нем есть многое от человека.

    ответить

  • _time_ 20 марта 2011, 01:45 пожаловаться

    #

    Супермэн он потому и супермэн, что является идеалом человека… Сделайте его с тараками в голове и уже он будет не супер… а просто мэн

    ответить

  • 3

    мой сундучок 19 марта 2011, 01:44 пожаловаться

    #

    Если у фильма нет какой-то своей вселенной как в «Звездных войнах» или «Властелине колец», а все завязано фактически на одном герое, то почему бы и не поэксперементировать. Надеюсь только, что не будет извращений как с костюмом Бэтмена, когда ему соски приделали.

    ответить

  • 3

    мой сундучок 19 марта 2011, 01:50 пожаловаться

    #

    Судя по минусу кто-то хочет увидеть костюм Супермена с сосками либо вместо классических его трусов поверх лосин — со стрингами поверх колготок.

    ответить

  • 1

    Manky 19 марта 2011, 02:18 пожаловаться

    #

    Костюм, кстати, будет показан перед началом съемок картины

    ответить

  • 6

    PrinceAndres 19 марта 2011, 02:15 пожаловаться

    #

    не являясь большим поклонником творчества Зака(хотя Рассвет Мертвецов очень понравился),я считаю что у него своеобразное видение фильмов, стиль узнаваем скажем так, так вот думаю что если кассовые сборы Запрещенного приема провалятся, то Супермена ему не видать, ведь не смотря на неплохие отзывы Хранители провалились в прокате. и если честно, мне трейлер его нового фильма не понравился, не понравился сам сюжет и главные героини, судя по описанию и визуальному ряду, вышла смесь комикса и аниме со школьницами в главных ролях.

    ответить

  • 4

    Жёлудь 19 марта 2011, 02:24 пожаловаться

    #

    «Уважать канонический образ, но не быть рабом фильмов»
    Ну что тут можно сказать? Похвально!

    ответить

  • 1

    95Kinoman 19 марта 2011, 02:59 пожаловаться

    #

    Конечно, как говорил Билл, Супермен лучший супергерой, потому что лишь он из всех (ну из всех извесных мне с Биллом), родился супергероем, а не стал таким в результате чего-то. Но мне ни один из всех суперменов не понравился. Поэтому, если Зак снимет что-нибудь совсем другое (т. е. по другому), что в общем он и собирается сделать, то у фильма есть все шансы мне понравиться!

    ответить

  • 5

    Равенлофт 19 марта 2011, 07:21 пожаловаться Новый Супермен!

    #

    Ого! Ну наконец-то! Неужели с прежними стереотипами о «человеке из стали» будет покончено? Очень надеюсь. Раз такой хороший режиссер, обещает «Нового Супермена», значит так оно и будет. ВОТ ЕСЛИ БЫ ОН ЕЩЕ СНЯЛ ФИЛЬМ В КОТОРОМ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ СРАЖАТЬСЯ ПРОТИВ ХАЛКА — ВООБЩЕ БЫЛО БЫ СУПЕР! Надежда умирает последней =))

    ответить

  • 4

    Sky way 19 марта 2011, 07:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь что Снайдер не даст сильно волю своим фантазия чтобы возвести нового супермена в рейтинг R. Не знаю почему его называют «хорошим» режиссёром, кроме нелохих решений в визуализации и стилистике, никакой такой режиссуры не видел.. Снимает как снимает…

    ответить

  • 10

    Алкид 19 марта 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    Снайдер снял пока лучший кинокомикс за всю историю кино. Точка.

    ответить

  • 3

    refree 19 марта 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Видя Кристиана Бейла с таким серьезном лицом на автарке, даже спорить не хочется.

    ответить

  • 7

    Алкид 19 марта 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну исчо бы ^^. Да и зачем спорить, «Хранители» же…

    ответить

  • 1

    m010994 19 марта 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    yOU aRe FuCKinG RIGHT!!!

    ответить

  • Алкид 19 марта 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Yea man!!! This is true!

    ответить

  • 2

    Vinda83 19 марта 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    единственно верный подход к реанимации франшизы, я считаю. если бы Нолан в своё время снял кислотную хрень типа Бэтмен и Робин, рыцаря Готэма похоронили бы навсегда. Если бы Снайдер взял ориентир на пластмассового супергероя с Криптона — этот кинокомикс можно было бы смело отправлять в утиль…

    ответить

  • 1

    dinagus 19 марта 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    Снайдер молодец, уважаю его подход и как большая фанатка Супермена жду не до ждусь выхода фильма. Очень надеюсь, что он будет луше предыдущей версии Брайэна Сингера о «человеке из стали»

    ответить

  • 5

    3.11 19 марта 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Главное дизайн костюма пусть поменяют. Надоели эти трусы поверх трико.
    А в целом уверен, что Снайдер снимет хороший фильм.

    ответить

  • 1

    samarcev_gena 19 марта 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Да уж действительно.. я тоже не люблю эти трусы поверх трико..
    Гораздо лучше бы смотрелось черное пальто (кто смотрел 9 сезон Смоллвиля тот поймет)

    ответить

  • 6

    Alexei4 19 марта 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    В чёрном пальто пусть бегает Нео, а нам подавай трусы поверх трико!

    ответить

  • 2

    raqoon 19 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Трусы поверх трико-это его классический костюм. Ну и плащ ещё. Вы бы ещё предложили Бэтмена в зеленоё переодеть.

    ответить

  • 1

    samarcev_gena 19 марта 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    Классический, не спорю.. но он кажется каким-то нелепым..)

    ответить

  • 2

    mirden24 19 марта 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Согласен со Снайдером. Уважаю. Жду его фильмов.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 19 марта 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Ну просто отличная новость. классика классикой а новый супермен должен быть по настоящему новым. Желаем Заку, Крису и девиду успехов с фильмом.

    ответить

  • 1

    NeoGuyver 19 марта 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    Получается, что господин Снайдер, собирается делать перезапуск… Это на мой взгляд очень правильно и как говорится: «Наконец-то!»
    Франшизу уже давно надо было запустить, не снимая даже «Возвращением Супермена»!…
    Все же помнят, как круто Кристофер Нолан перезапустил франшизу о похождениях героя в маске с резиновыми ушами (это Бэтмен, если кто не понял). Вот и Заку Снайдеру уже пора бы жахнуть по полной!
    Надеюсь фильма получится добротной!

    ответить

  • 4

    Delinquent 19 марта 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    … уважать канонический образ, но не быть рабом фильмов

    Светлая мысль.

    Нравятся фильмы Снайдера. Жду.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 19 марта 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    надеюсь супермен будет отличным

    ответить

  • 1

    mitya2012 19 марта 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Наконец-то снимут отличный фильм про СУПЕРМЕНА !!!)))

    ответить

  • 4

    Telepork 19 марта 2011, 12:04 пожаловаться Супермен против Конца Света

    #

    Декабрь 2012-го обещает быть очень насыщенным месяцем, в том числе и в кинематографическом плане. «Супермен» Снайдера и Нолана — самый ожидаемый мной фильм после третьего «Бэтмена». Кастинг пока не преподнёс особо приятных сюрпризов, но может на отрицательные роли возьмут актёров по-интересней. В любом случае, это будет не просто «блокбастер со спецэффектами», а что-то по-оригинальней. Хотелось бы верить, что новый «Супермен» будет интересней, динамичней, актуальней конца света, предсказанного Роландом Эммерихом в «2012».

    ответить

  • crost666 19 марта 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Да! Кевин Костнер будет играть приёмного отца Кларка Кента, на что я очень надеялся, и выбор Дайан Лэйн на роль приёмной матери тоже порадовал — милые и симпотичные люди, какими и должны быть родители будущего борца за Добро и Мир во всём мире.

    подход к главному персонажу и к самой ленте тоже не оставляет никаких сомнений, что фильм получится качественным, интересным, напряжённым и главное захватывающим. хватит с нас уже этих скучных Суперменов из фильмов Доннера и Сингера, даёшь честного, волевого, бескомпромиссного и непобедимого Героя, а не рефлексирующего сопляка, погрязшего в образе офисного задрота!!!

    ответить

  • 4

    antifreeze 19 марта 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Ну кстати, у меня не вызвал отвращения супермен с Брэндоном Рутом.
    Я Снайдера люблю и конечно жду как он сделает супермена, но снимать псевдореальное/серьёзное кино про человека с деньгами, которому нечего делать и он может ночью в костюме летучей мыши убивать всех это одно, но про ребёнка которого с другой планеты выслали почтой из за катастрофы — это другое)

    ответить

  • 4

    Telepork 19 марта 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    про человека с деньгами, которому нечего делать
    Если вы про Бэтмена, то он НЕ может ночью в костюме летучей мыши убивать всех
    У него ведь только одно правило, и его он не может нарушить.

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 19 марта 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Пока кинообщественность ждет, кого же Снайдер выберет на роль главного злодея, режиссеру предстоит выдержать натиск критиков, зрительских мнений

    Вот мое зрительское мнение: Кавилл не подходит для Супермена. Какая-нибудь Зеленая Стрела — вполне. Но не Супермен.

    ответить

  • gfed5t354 12 августа 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    -_-

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 19 марта 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ждём. Среда для создания фильма идеальная: отличный режиссёр, подходящие актёры, первосортные спецэффекты на высшем уровне. Осталось только пожелать создателям удачи!

    ответить

  • vitasha 19 марта 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Смотрю на фотку Генри Кавилла и убеждаюсь, что в роли супермена он будет идеален!
    А Снайдер один из лучших режиссеров нашего времени, который может совместить смысл и зрелищность в своей картине (см. Хранителей)!
    Очень жду фильм, будет бомба.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 19 марта 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Да Возвращение супермена от Браяна Сингера было мягко говоря скучным и получился каким-то механическим, как четко отрепетированная постановка, присутствие и дух Супермена в фильме не ощущался, если и было то вышло каким-то потерянным. Наверное так получилось именно из-за того что режиссер свято берег и чтил образ старого Супермена, а осовременнить его образ он либо не сообразил, либо не хотел. Так что я полностью поддерживаю затею Зака Снайдера и возлагаю на него груз ответственности и мои скромные надежды.

    ответить

  • Sweden1989 19 марта 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Генри Кевилл на роль Супермена отличное решение. Интересно, почему такого «видного» актера раньше не приглашали в крупные проекты?

    ответить

  • Спорно конечно, мне вот фильм Сингера вполне понравился, как раз в духе первых фильмов, хотя это его и погубило. с другой же стороны мрачняк здесь тоже не к чему. по мне так Супермен один из самых мажорных супергероев, Бэтмена из него лучше не делать))хотя в Снайдера верю, последнее время он очень радует))

    ответить

  • 4

    Cillian 19 марта 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Режик просто бомба, ещё на рассвете его мертвецов фишку сорвало, но мало кого впечатлило, сейчас с интересом возвращаются критики и фаны к этому фильму. Хранители это его пока лучшее и пик, может ли оказаться сакер панч круче? Может. Хранители непросто одна из лучших адаптаций комиксов, но и целом как фильм.
    Когда я узнал, что Зак решил приложить руку к сверх человеку, то с большим интересом мысленно вернулся к этому супер-герою.
    В общем пусть старается на благо всем! Я уважаю.

    ответить

  • 1

    dyakonov 20 марта 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    доктор Манхеннен для меня один из самых необычных персонажей в кино.
    думаю супермен чем то похож будет на него.

    ответить

  • Cillian 20 марта 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Ну ты сам понимаешь, кто у меня) но… но… там все персонажи колоритные, даже вершитель правосудия.

    ответить

  • S@t 20 марта 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Все толково пояснил, мы от него другого подхода и не ждем
    )

    ответить

  • 1

    Владислав88 21 марта 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Сколько можно уже одно и тоже снимать?
    Бесят те, кто ходят на это, из-за, и снимают одно и тоже, приносит деньги и ладно, и никто не рыпается новое снимать…

    ответить

  • 1

    Айдар НК 21 марта 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Снайдер красавец. Обожаю Супермена и все, что с ним связано! Отличная новость!!!
    Жду с нетерпением.

    ответить

  • 1

    Regisseur 21 марта 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Будет очень интересно увидеть, что выйдет в итоге у Снайдера, поэтому ждём.

    ответить

  • 3

    Green Lantern 22 марта 2011, 01:11 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер. И этим всё сказано.

    ответить

  • 2

    Night001 23 марта 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Костнер в роли отца Супермена это круто. Соскучился уже по нему. По-моему, Снайдер плохих фильмов не делает (по крайней мере, пока), так что ждем действительно хорошего кино.

    ответить

  • imShady 24 марта 2011, 00:19 пожаловаться

    #

    Люблю Супера, и Зака Снайдера тоже, он отличный фантаст поэтому фильм я очень жду, а насчёт Нолана… лично я надеюсь что он будет просто продюсером и всё

    ответить

  • 2

    Celram 24 марта 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Причем тут ангелы и чарли?? Тут даже и не пахнет ими, просто у девушек нереальное вооброжение появилось

    ответить

 
Добавить комментарий...