• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Аарона Джонсона и Джуда Лоу вербуют в «Анну Каренину»

Очередную постановку романа Льва Толстого на сей раз готовит Джо Райт. Заглавную роль исполнит Кира Найтли, а в партнерах у нее могут оказаться Джуд Лоу и Аарон Джонсон. Кого именно они сыграют, пока не известно.

Очередную постановку романа Льва Толстого на сей раз готовит Джо Райт. Заглавную роль исполнит Кира Найтли, а в партнерах у нее могут оказаться Джуд Лоу и Аарон Джонсон. Кого именно они сыграют, пока не известно.

«Анна Каренина» станет третьим сотрудничеством Найтли и Райта — ранее режиссер снимал Киру в фильмах «Гордость и предубеждение» и «Искупление». Теперь Найтли предстоит воплотить на экране трагический образ женщины, разрывающейся между мужем и любовником. Эту роль исполняли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Софи Марсо. Всего в мире насчитывается порядка 30 экранизаций «Анны Карениной».

На какие именно роли пробуются Лоу и Джонсон, пока не разглашается, но инсайдеры предполагают, что Аарон может сыграть Вронского. Адаптацией романа Толстого занимался известный английский драматург Том Стоппард.

Съемки «Анны Карениной» пройдут этой осенью.

Звезда фильмов «Пипец» и «Стать Джоном Ленноном», Аарон Джонсон постепенно поднимается вверх на голливудский олимп. Ему также предложена роль в новой драме Оливера Стоуна «Дикари». По сюжету двое друзей выращивают марихуану, делят сердце одной прекрасной дамы и сталкиваются с серьезной проблемой. Их трава настолько хороша, что мексиканский наркокартель похищает их любимую и угрожает убить ее, если парни не станут работать на картель. На главную женскую роль Стоун пригласил Дженнифер Лоуренс, но актриса на этой неделе подписалась на «Голодные игры».

Джонсон недавно завершил съемки в драме «Таинственный Альберт Ноббс» и пробовался на главную роль в ленту Брайана Сингера «Джек — убийца великанов».

Читайте также
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Новости Сет Роген сыграет легендарного американского телеведущего Актер, известный комедийными ролями, продолжает пробовать себя в драмах.
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 14

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Эх, ну почему наши так не могут?
    Вот это был бы проектище, я бы их за все простил)

    ответить

  • 6

    Xray 18 марта 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Что мешает сходить в театр и посмотреть на всё это, в исполнении наших актёров?

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Я говорю про кино, большое кино, если быть более точным.
    Это ведь киносайт? Нет? Где я? Выпустите меня отсюда!! А-а-а!!!

    ответить

  • 1

    Xray 18 марта 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Если это киносайт, то это не значит, что нужно говорить только о кино. Я ведь прав?
    Вас никто не держит.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Но в моем сообщении, на которое вы столь великодушно ответили, подразумевалось именно кино.
    И если вы раскроете сообщение, которое располагается прямехонько под моим, то вам откроется поток моего сознания, прочитав который, вы сможете понять, что я имел в виду.

    ответить

  • 1

    ekaterina1105 18 марта 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Можно еще на балет, Мариинский три версии в Москву привез

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Как так можно! Я из-за вас в присутствии начальника ржать начал))
    Имейте совесть))

    ответить

  • 3

    ekaterina1105 18 марта 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    когда начальник входит, окошко надо сворачивать)))

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    А он сидит напротив, глазами зыркает))

    ответить

  • 3

    ekaterina1105 18 марта 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну тогда смеяться выбегать)))

    ответить

  • 5

    Taborit 18 марта 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Почему не могут? Ну сняли же недавно очередную свою версию где Янковский играет.
    А все эти западные версии нашей классики — сплошная клюква

    ответить

  • 5

    ya_karasik 18 марта 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Да, только наш фильм не хотят в прокат выпускать, требуют у создателей фильма дополнительных денег на рекламную компанию, прокатчики считают, что «Анну Каренину» нужно рекламировать, а иначе зритель не пойдет. Бред. А эта кривляка Найтли во всех фильмах с одинаковой физиономией, выпяченной челюстью и дурацкой мимикой. Брр..

    ответить

  • 8

    na8el 18 марта 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Толстой «там у себя» оценит «Пипеца»)))
    100% интересный проект!

    ответить

  • 2

    Dalloway 18 марта 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Неужели Джуда заставят играть Каренина? А что, уши подходящие))
    Проект очень жду. Не думаю, что Кире удастся попасть в образ Карениной, но мне нравится то, что они с Райтом вытворяют на пару. Райт — восхитительный режиссер, всё получится)) Еще пусть позовут Марианелли музыку написать)

    ответить

  • 3

    Natali-smile 18 марта 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    а мне Джуд больше Облонским представляется. хорошо у него получится сыграть весельчака и гуляку Стиву.))

    ответить

  • 1

    Dalloway 19 марта 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    да! Стиву, точно-точно! спасибо)

    ответить

  • 6

    Seraf M.D. 18 марта 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Хочется надеется, что маститые киноделы в очередной раз не испортять великую русскую «классику». Смотря на актерский состав веришь в успех картины все больше!)

    Аарон Джонсон и Гленн Клоуз на съемках «Таинственного Альберта Ноббса»
    Гленн Клоуз играет этого «таинственного» Альберта Ноббса? о_0 не узнал бы эту великолепную актрису без подписи.

    ответить

  • 35

    mukor 18 марта 2011, 10:29 пожаловаться О_О

    #

    какая из нее Каренина О_о она даже по типажу на Каренину не подходит, они вообще читают, что экранизируют?… просто плевок в русскою классику. Интересно и кого же будет играть Аарон — Вронского..?.. боже куда катится этот мир.

    ответить

  • 2

    Salander555 18 марта 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Люблю Киру. Ей идут такие образы. Но представить её в роли Анны Карениной могу с огромным трудом. А вот Джуда Лоу буду очень рада видеть в проекте. Шикарный актёр.

    ответить

  • 9

    Shefro 18 марта 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Очень люблю Киру Найтли и особенно Джо Райта, его «живописный» режиссерский талант, все их фильмы идеальны…, но насчет этого проекта все же имеются сомнения. Ну почему бы ему и дальше не делать кино по английской классике..? Скорее всего в художественной составляющей фильм будет восхитительным, а за роли вот опасаюсь.((

    ответить

  • 4

    luzzer 18 марта 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Хороший режисер, хорошие актеры, очень хорошая литературная основа. Что еще нужно для качественного кино. «Искупление» был более чем убедителен. Насчет Вронского только есть некоторые сомнения, но в целом очень приятный состав.
    Горько и обидно только, что в 2010 г., к столетию со дня смерти гения, в России никто не задумался даже о постановке его произведений. Прежде даже представить себе не мог, что за бугром к «нашему всему» будут относиться почтительней, чем в «богоизбранной» России.

    ответить

  • 4

    Natali-smile 18 марта 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    в 2009 была снята «Анна Каренина» Соловьева. правда то, что ее до сих пор не показали широкому кругу зрителей безумно растраивает.

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 18 марта 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Замечательная новость! Увидеть вместе Киру, Аарона и Джуда довольно необычно, но все же приятно. Особенно первые двое мне очень по душе. У Райта многие проекты успешны, он снимает так, что зритель смотрит и восхищается. От картинки глаз невозможно оторвать. Интересно посмотреть на Киру в образе Карениной, хоть многие и не представляют ее в этой роли. Приятно, что Аарон поднимается по карьерной лестнице. Многообещающий актер и пока зарекомендовал себя очень даже неплохо, что несомненно радует.
    Что ж будем ждать экранизацию, посмотрим что получится. Печально правда, что наши не могут снять качественную картину по русским шедеврам классики. Голливуд снова берет это дело в свои цепкие и ловкие руки.

    ответить

  • 15

    mukor 18 марта 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    я вообще отрицательно отношусь к экранизациям каких-либо книг, потому что редко, очень редко фильм получается лучше книги. И пожалуй, лучше всего — это выходит с современной прозой. В данном случае — это такое необъятное произведение, которое в рамки, даже, допустим, двух- трех часов — просто не возможно уместить. Просто получится скомканная, непонятная, с отсутствием какой-либо смысловой нагрузки вещь. Актеры выбраны (да простят меня поклонники) абсолютно не вписывающиеся в эту картину — отсутсвие какой-либо харизмы героев, характера, колорита, эмоциональности, опыта, я бы даже сказал.. некое-го «веса» им не хватает, что бы играть таких людей. Даже внешность их не соответствует. Даже отдаленно. Да и когда «забугорным» представителям удавалось понять «русскую душу». (Если уж на то пошло максимум кого она там может сыграть это Китти).
    К вопросу тому, что у Киры хорошо получается играть свою классику. Помнится мне, роман Гордость и Предубеждение (не совсем их, но все же). Такого бездарного уничтожения героини я не видел никогда. Вся изюминка, вся красота Элизебетт была уничтожена в одно мгновений — ее вечно открытый рот, на протяжении всего фильма, само поведение — движение, манера речи, выражение лица — все, все это вызвало во мне такое возмущение… Да и сами декарации к картине.. я конечно понимаю, что они были не богаты.. но что бы на столько…
    Вообщем, не знаю почему, но я не воспринимаю, данную актрису в таких весомых, классических произведениях — внешность не та, манера игры не та.. (а Живаго с ее участием я вообще боюсь смотреть.. это произведение оставила на мне не изгладимый отпечаток, боюсь не перенесу такого удара..)

    ответить

  • 1

    Shefro 18 марта 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Насчет «Гордости и предубеждения» — многие, как и Вы, переоценивают аристократическую обстановку романа, «заоблачный» статус его героев и манерность англичан эпохи Регентства. На самом деле экранизация Райта хороша тем, что приближена к историческим реалиям того времени, где (как ни странно) быт сосуществовал с изящными письмами, а дворцовый этикет — с сельской простотой, воспитанные девицы не всегда держались так, словно палку проглотили (тогдашнее восхищение античностью вообще пропагандировало естественность); хотя это не одобрялось, что роман, собственно, и выражает. Англичанам лучше знать про свою классику, они в ней лучше других разбираются. Как и русские правильнее остальных понимают «русскую душу». Может, первые тоже залезают не в свой огород, как и вторые не совсем компетентны? Проблема в том, что «забугорные» хотят и снимают, а обладатели сего культурного наследия — нет.. .))

    ответить

  • 8

    mukor 18 марта 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    .. Знаете, в отношении гордости и предубеждения, есть прекрасная экранизация 1995 года, где играет Коллин Ферт и Дженнифер Эль. Эта версия экранизации импонирует мне больше (возможно я и не так компетентна, что бы «залезать не в свой огород»), но этот фильм снимал английский рижиссер, множество английских актеров — и обстановка, игра самих актеров, само приближение сельской простоты и естественного воспитания — больше похоже на то, что описано в книге. Я полагаю, эти люди могут претендовать больше на знание «своего огорода» и своей такой «темной и непонятной английской души», чем мы :).
    На самом деле, я в этом никакой проблемы не вижу — я считаю, что это, на данном этапе развития нашего кинематографа даже им в плюс, что они не трогают таких вещей. Достаточно, тех первых блинов, которые сейчас заполонили все кинотеатры. Тем более обладатели уже экранизировали это наследии с очаровательной Татьяной Самойловой — причем очень удачно.

    ответить

  • 3

    Shefro 18 марта 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Это я не о Вас, а только лишь об иностранцах, не отстающих от русской классики.) Все верно, отношение (или предубеждение) к классическому произведению меняется и вот у англичан возникла версия 2005 года, с не менее достойным и щепетильным подходом. А если бы наши сейчас задались целью снять «Каренину» как подобает, но при этом современно — еще неизвестно получилось ли бы не хуже чем в 1967. Поэтому и обидно, что другие (достойные, но чуждые) берутся за не свое дело.

    ответить

  • 3

    mukor 18 марта 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Простите, сейчас не по теме, но Вы не смотрели — новый современный, как горят «ремейк» — служебного романа? Для меня этот фильм классика, я его знаю наизусть, каждого героя, каждую фразу, я его круглосуточно смотреть могу!. . Я ни сколько не умоляю возможностей и перспектив наших самородков, умельцев в этой области… но что это было?!?!… за что!!???.. наш кинематограф — как наш мозг работает на 10%, остальные все никак задействовать не может… Отчасти я с Вами согласна — «за державу обидно».

    ответить

  • 1

    Shefro 18 марта 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Не, не смотрела, как говорится «подождем пока по телеку покажут».) Но уверена, что это нечто ужасное — ведь если экранизации классики в каждую новую эпоху необходимы и объяснимы, то переложения или продолжения советского сюжета в «наше время» говорят как раз о недостатке идей в мозгах.

    ответить

  • ya_karasik 18 марта 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Я полностью согласна, что Гордость и Предубеждение 1995 года несравнимо лучше, качественнее, трогательнее, чем версия 2005 года. Это уже общепризнанная истина.

    ответить

  • 4

    in MY opinion 19 марта 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Что за бред. Кира значит не соответствует красоте героине, а жирная толстая тётка Дженнифер Эль — писанная красавица. Да её лицо в мой телевизор не помещается. Такое впечатление, что она весь период съёмок сидела на пончиковой диете. На каждой щеке по литру целлюлита(((Ей до красавицы наверно надо литров 30-40 его сцедить, как минимум(((

    ответить

  • 3

    mukor 21 марта 2011, 06:00 пожаловаться

    #

    Простите, Вы «фанатеете«от тощих, безгрудых, костлявых, бесформенных девиц болеющих анарексией или болемией, которые при каждом повороте сверкают своими выпирающими ребрами или плечивыми суставами? По которым можно анотомию изучать?
    Женская красота не заключается в том что бы трясти костями — Вы вообще имели честь читать «Гордость и предубеждение» и «Анну Каренину» — Вы вообще год, век видели в котором они написаны? Культурой интересовались? Знаете какие женщины были тогда в почете и считались здоровыми? Давайте начнем хотя бы с этого.

    ответить

  • 4

    in MY opinion 21 марта 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну что за глупости. Со времён образования рыцарства и первых крестовых походов сложился общепризнаный образ которому должна соответствовать девушка, что бы быть его дамой сердца. И если посмотреть средневековые гравюры, то это девушка субтильного телосложения. И я нигде не видел, не слышал и не читал — что бы дамой сердца рыцаря была заплывшая целлюлитом тётка.
    И во времена о которых идёт речь то же самое — иначе зачем же женщины истязали себя узкими, душными, неудобными корсетами. Лишь только для того что бы казаться более стройными, изящными и привлекательными в глазах мужчин.

    ответить

  • 5

    mukor 21 марта 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    О да прекратите! Мы же не про средние века с Вами разговариваем! Когда женщины сами над собой издевались одевая железные корсеты, которые просто делали их плоскими, как доски, не говоря уже вообще о телесных мучениях!
    «Гордость и предубеждение», написан тогда, когда в моде были платья с завышенной талией. Тем более героини были не из «высокого аристократического общества», девицы которого пили уксус, что бы приобрести бледности и затягивали себя корсеты, что бы приобрести нужный размер для своего прекрасного «рыцаря», который в тихоря от своей затянутой в корсет жены, любил «жирную, толсую тетку», хотя и из более нижнего сословия.
    А Анна Каренина! Мы вообще про русских женщин говорим! Когда русские женщины, того времени были так же «богаты» на фигуру, как обожаемая Вами Кира? Вы полистайте ниже комментарии — там даже выдержки есть из романа, какая была Анна. Не читали так и признайтесь.
    А Венера Милосская — она тоже для Вас «жирная толстая тётка, лицо, которой не помещается в Ваш телевизор, и у которой на каждой щеке по пол литру целлюлита»? А «Три грации»? Они тоже в теле. Тоже опять получается «три жирные тетки». А женщины Рубенса? Ваш идеал журавлиные ноги, увенчанные стиральной доской? Во многих культурах худоба не ценится, воспринимается как признак болезни. В русском языке «худой» — синоним «плохого»; в прошлом веке во всех слоях общества, кроме аристократического, любили «пухленьких», «полненьких», восторгались «округлостями», в купчихах ценились «дородность» и «стати». Собственно и от таких женщинах рождались полноценные, здоровые дети.

    ответить

  • 3

    in MY opinion 23 марта 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Здрасте-приехали(((При чём здесь русские девушки в целом и Анна Каренина в частности???!!!???
    Разговор начался с того, что вы заявили -» вся красота Элизебет была уничтожена в одно мгновение», на что я вам на пальцах объяснил — что Кира просто физически не могла уничтожить красоту там — где её и в помине не было. Наоборот она добавила в мягко говоря посредственную внешность Беннет черты изысканности и аристократизма.
    А предпочтения низших сословий в выборе себе более крупных женщин объясняется элементарно. Их абсолютно не интересовала эстетическая привлекательность объекта, женщины ими воспринимались как ломовые лошади которые должны были с раннего утра до позднего вечера горбатиться на благо семьи.
    И так же не стоит забывать, что эталоном истинно русской красоты в литературе XIX века является не баба заплывшего телосложения в фуфайке и кирзачах с кайлом наперевес, а хрупкая и изящная — тургеневская девушка.
    И Кира гораздо лучше подходит под это определение, чем «счастливая» обладательница 100-о килограммовой тушки.
    И насчёт детей. Что бы они появились надо заняться сексом. Что бы был секс — девушка должна вызывать у тебя желание ею обладать. Никакого желания — телеса покрытые толстой апельсиновой коркой, вызвать не могут. Ну если только по пьяни в темноте, да и то бывают такие матрёны — что столько и не выпьешь…

    ответить

  • 3

    mukor 26 марта 2011, 08:25 пожаловаться

    #

    Оставим женский вес, я теперь вижу, что Вы изволите любить стиральные доски. Вас кидает из одной крайности в другую — то тощие, то почему-то женщины — которым Вы приписываете 100 кг веса, которых там и в помине нет. У Вас какое-то искаженное восприятия мира.
    Огорчу Вас, Кира, мало чем похожа на «тургеневскую девушку», черты не те, взгляд, повадки, характер игры, вряд ли ей удасться вообще ее изобразить.
    Если для Вас нет красоты в этом романе и в этой девушке — это совершенно не значит, что там ее нет для всех остальных. Ничего изысканного, кроме, вечно открытого рта, и отсутствующего взгляда, в котором ничего нет она туда не добавила. У нее типаж не тот — для нее надо играть современных, проженных, худосочных светских львиц. А не воздушных с мечтательным взглядом «тургеневских девушек» и остроумных, находчивых героинь романа Джейн Остин.
    Причем здесь секс вообще?… Вы в курсе, что вкусы у людей разные?..

    ответить

  • 8

    dinagus 18 марта 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Вот это хорошая, как ни как «Анна Каренина» является знаменитейщим русским романом. Да и состав подобрался отличный

    ответить

  • 12

    vikkafly 18 марта 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Простите уж меня, но по-моему никакая экранизация не сравнится с советским фильмом с Самойловой и Лановым, особенно в части исполнения роли Карениной. Ну не может иностранная актриса ТАК сыграть! И вовсе не потому что она плохая актриса (коей я ни в коем случае не считаю Найтли, Морсо, Ли и Гарбо), а просто потому, что только русская женщина способна понять такой поступок, и соответственно сыграть его так, что дрожь проберет.

    ответить

  • 7

    Xfhkb 18 марта 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Так, ну, с самой Карениной понятно, что все плохо.
    Меня вообще больше волнует Левин.
    Какого черта, я не понимаю, не сидится им спокойно. Отстаньте от нашей классики, пожалуйста. Кто сыграет русского лучше самого русского, в контексте романа Толстого, во всяком случае.
    Ах, так это еще и тот самый Джо Райт, который пытался испоганить Гордость и Предубеждение.
    Ну, тогда больше и сказать нечего.

    ответить

  • 6

    heli-heli 18 марта 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Почему-то сомнений даже не было насчет главной героини, уж так они ее любят на подобные роли брать! А Джонсон? Неужели Вронский??? рановато еще…

    ответить

  • 10

    Firenze7 18 марта 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Найтли и Лоу в «Анне Карениной» — издеваетесь??
    (простите поклонники! да мне и самой Лоу нравится)

    но Стоппарда за «Розенкранц и Гильденштерн мертвы» уважаю!

    «Их трава настолько хороша, что мексиканский наркокартель похищает их любимую и угрожает убить ее, если парни не станут работать на картель.»
    а вот тут я долго смеялась))

    ответить

  • 7

    1vka1397 18 марта 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Ох, вот это состав, смотреть точно стоит.
    Обидно что наш современный кинематограф не способен создать хорошие экранизации произведений наших же писателей :(

    ответить

  • 2

    пилика 18 марта 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Что -то я не представляю Найтли в роли Анны Карениной, но все равно приятно, что на Западе ставят фильмы и спектакли по русским произведениям.

    ответить

  • 10

    gurur 18 марта 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Не «вижу» всех этих голливудских актеров в экранизации Анны Каренины! Слишком не похожи и по возрасту не подходят (особенно Джонсон)!

    ответить

  • 13

    kinoman_82 18 марта 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Кира Найтли — Анна Каренина?? Не смешите

    ответить

  • 15

    kinoman_82 18 марта 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    И описание некорректно — Анна не разрывалась между мужем и любовником, это уже звучит как тривиальная мелодрама. А разрывалась она между своей прежней светской жизнью и настоящей страстью, а попытка сочетать несочетаемое кончилась известно чем

    ответить

  • 4

    okolga 18 марта 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Найтли, похоже, — муза Джо Райта

    ответить

  • 9

    Golden Man 18 марта 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    По моему Анна Каренина из Киры Найтли никакая, лучше найти другую актрису на главную роль.

    Вообще в последнее время в голливуде удиляют много внимания Льву Толстому. В прошлом году «Последние воскресение» вышло, теперь будут экранизировать «Анну Каренину». Даже у нас такого внимания к Толстому нет.

    ответить

  • 1

    Zuo 18 марта 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    а мне кажется, все, кто хочет проверить состоялся он как режиссер или нет, замахиваются на русскую классику. с английской у него вроде получилось, теперь решил покорить и более сложный материал.

    ответить

  • 7

    Mary-Jane1709 18 марта 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Чтобы снимать Толстого, может, Райту следовало бы хоть немного обратить внимание на эстетические взгляды Толстого.? У него ВСЕГДА красивая женщина полная (полные белые плечи и тд.). Ладно, я понимаю, что сейчас зрителю сложно воспринять такую красоту. НО у Натали же одни кости. И груди нет. В 19 веке на нее никто бы и не посмотрел. Еще когда она Элизабет играла это прямо резало глаз.

    ответить

  • 4

    gurur 18 марта 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Вот как выглядела Анна: «в черном, низко срезанном бархатном платье, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки с тонкою крошечною кистью. Все платье было обшито венецианским гипюром. На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами. Прическа ее была незаметна. Заметны были только, украшая ее, эти своевольные короткие колечки курчавых волос, всегда выбивавшиеся на затылке и висках. На точеной крепкой шее была нитка жемчуга».

    ответить

  • 1

    gurur 18 марта 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    При каждом появлении Анны упоминаются ее «блестящие глаза, густые ресницы и красивые маленькие руки».

    ответить

  • 2

    Mary-Jane1709 18 марта 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    полные плечи, грудь… вообще, чтобы женщине иметь полные плечи то сколько она должна весить. . а маленькая кисть — признак принадлежности к аристократии в принципе.

    ответить

  • gurur 18 марта 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Можно попробовать визуально представить, как могла бы выглядеть Каренина. Есть версия, что эту героиню Толстой писал с Пушкиной Марии Александровны. Портреты прилагаются:
    http://ru.wikipedia….BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

    ответить

  • 4

    HiPartez 18 марта 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Опять не потянут ведь, если уж кто не из русских умел экранизировать нашу классику, то только Куросава. Алленовская Любовь и Смерть тоже шикарна, да вот только пародия)

    ответить

  • 3

    Zuo 18 марта 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    не хочется судить предвзято, пока еще ничего нет, так что посмотрим на то, что получиться в итоге.
    хотя Голливуду я не доверяю. хотя и тут оговорочка — понятно, что трудно такую книгу запихнуть в кино пусть даже на 2 с половиной часа… и надо бы посомтреть как характеры воплотят…
    короче ждем и посмотрим, посмотрим…

    ответить

  • 2

    Happy Maryy 18 марта 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Анна Каренина давно уже полюбилась всей Америке=)

    ответить

  • 17

    FrayJohgurt 18 марта 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    «Она вышла быстрою походкой,
    так странно легко носившею ее довольно полное тело.«Во, не поленилась цитату найти)))
    Я не хочу утверждать что актриса, исполняющая Каренину должна быть именно такой, но Найтли настолько ей противоположная, что трудно удержаться от критики в ее адрес. Ну она никак не вяжется с образом дамы с неповторимыми чертами лица, со всей ее грацией и легкостью, шармом и способностью одними глазами завораживать людей. Нет в ней ни черных завитков, ни мягкости. Кира слишком угловатая, тип внешности у нее слишком мальчуковый. А Джонсон, так уж и быть, пропущу мимо ушей Лоу, не дай Бог утвердят на роль Вронского, это же просто абсурд! Слишком молод, да и силы в нем какой-то не хватает, которая должна присутствовать во Вронском.
    Просто не смогла сдержаться как филолог. Уж больно душа болит за русскую классику.

    ответить

  • 6

    Queen Renata 18 марта 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Не по душе эта новость, ой не по душе. Райт опять Киру снимает, сколько можно издеваться? Аарон и Джуд ещё куда ни шло.

    ответить

  • 4

    Constant1ne 18 марта 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Актеры больно молодые, но Джо Райт хороший режиссер, надеюсь не подведет. Мне больше интересно кто будет играть Левина, и сколько этому герою отведут экранного времени.

    ответить

  • 8

    Hayden_Ani 18 марта 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Джо Райту хорошо удаются экранизации.«Гордость и предубеждение» получился отличным фильмом. А у Киры Найтли есть достаточный опыт в костюмированных фильмах, тем более она уже сработалась с Райтом. Кандидатуры Аарона и Джуда вполне приличные. Если Джуд все-таки будет играть здесь, я буду только рада.

    ответить

  • 4

    u mark 18 марта 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    меня здесь не радует только Найтли, а так я за этих двух))

    ответить

  • 3

    mrUniversary 18 марта 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Раз снимает Джо Райт, я уже примерно представляю каким будет фильм. И да, фильм наврятли снимается для того чтобы удовлетворить российского зрителя и его претензии, и наврятли он претендует на шедевральную транснациональность, наверное он получится весьма самобытным «американским».

    ответить

  • 11

    aftsa 18 марта 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    «Эту роль исполняли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Софи Марсо.»
    Ну без Найтли тут никак, конечно…

    ответить

  • Режиссер вроде неплохой, актерский состав мощный, только вот на кой черт снимать не понятно, ИМХО книга сугубо политическая

    ответить

  • 7

    mirden24 18 марта 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    «Классика — то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает» Марк Твен.
    Вот и я не читал, но фильм посмотрю, заглажу пробелы в знании русской литературы, тем более актёрский состав внушительный. Известно одно, что Анна покончила жизнь самоубийством, прескорбно. А что, если попробовать изменить конец и оставить её в живых…

    ответить

  • Алиса Кай 18 марта 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Интересно, кто Каренина и Левина играть будет?

    ответить

  • 2

    Juvelir007 18 марта 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    нееет, только не кира найтли!!! это печальная новость, чего уж..

    ответить

  • 5

    Anginnna 18 марта 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Не знаю… Что-то я совсем не представляю Киру Найтли в образе Анны Карениной. А уж тем более Аарона Джонсона в роли Вронского. Просто смешно. Они там вообще роман-то читали?

    ответить

  • 1

    Consulina 18 марта 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Найтли в роли Карениной?! Как-то глупо…

    ответить

  • 4

    Telepork 18 марта 2011, 23:24 пожаловаться No future

    #

    Запретить бы экранизации. Книги ведь пишут, чтобы их читали, а не для того, чтобы переделать их в более удобоваримую для подростков форму. Хорошие книги самодостаточны, не требуют визуализации, потому что при переходе в кино-формат обязательно теряется большая часть их обаяния.
    Есть, конечно, шедевральные экранизации, но это говорит, скорее, об изначальной шедевральности экранизируемой книги, а не о мастерстве режиссёра и сценариста при переносе текста на экран.
    Или разрешить делать только одну экранизацию. Тогда при её создании выкладывались бы по-полной, потому что второго шанса разыграть ту же историю не было бы. Как бы сразу выросло качество фильмов! И мы бы точно знали, что нам не будут скармливать одно и то из года в год.
    Зачем нужна ещё одна «Анна Каренина»? Все всё уже знают. Просто, чтобы увидеть старую историю с новыми актёрами? Это неинтересно.
    Они ведь не остановятся. Продюсеры, я имею в виду. Они завалят нас тем, что мы уже много раз видели, слышали, читали: экранизациями, ремейками, перезапусками, сиквелами. Они и до «Сумерек» доберутся. Переснимут их лет через пять-семь. Слишком уж кассовый материал, чтобы от него отказываться.
    Не такого будущего я хочу.

    ответить

  • 5

    МатвееваМаша 19 марта 2011, 06:29 пожаловаться

    #

    джо райт и кира найтли — сочетание говорит само за себя =)) еще плюс джонсон и лоу… уххх… жду обязательно!

    ответить

  • 3

    Prue Stevens 19 марта 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    нет, ну это издевательство(((ладно еще «гордость и предубеждение» — фильм чем-то зацепил после первого просмотра, но если сравнивать объективно, то кира найтли даже в подметки не годится дженнифер эль. но наша «анна каренина»!!! кира найтли еще не доросла до этой роли, плюс по внешности — это просто пролет мимо кассы. не, ну джо райту что, заняться нечем? неужели нельзя подобрать другую актрису, более подходящую и по возрасту, и по внешности? а джуда лоу и аарона джонсона там даже представить страшно, кого же они сыграют…
    вообще, на мой взгляд, конечно, самые удачные экранизации Голливуда «Анны Карениной» — это 1935 и 1997, соответственно, Грета Гарбо и Софи Марсо.

    ответить

  • rosomaha123 19 марта 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Кого именно они сыграют? Неужели, Джуд — Каренина, а Аарон — Вронского?

    ответить

  • sunnygirl89 19 марта 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Интересный прект… посмотрю конечно. Но большие сомнения, что это будет что то стоящее. Вообще ни книга, ни ранее поставленные фильмы мне не нравятся.

    ответить

  • 1

    SheIsJules 19 марта 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Нет, я конечно люблю Найтли, но в образе Анны Карениной её представить никак не могу!
    Аарон — Вронский — тоже затея сомнительная. В общем думаю получится полностью «американский» фильм, и от романа Толстого останется одна концовка…
    Печально.

    ответить

  • Найтли.. найтли.. найтли.. найтли… не вижу ее Карениной!! Ну никак!! Он была полная, статная, с карими глазами и окрулыми чертами лица, в Кире же, ничего кроме этих самых глаз, карих (если не ошибаюсь), больше ничего схожего с ней нет. Ну, разве что, она повторит подвиг Зельвегер для «Бриджит Джонс» и наберет пару десятков килограммов.
    Лоу я почему-то ну ооченень хорошо в роли Вронского вижу! вкупе с его фотографией, приложенной к новости, вообще никаких сомнений.
    Надеюсь, экранизация получится удачной, и передаст не искажая русскую душу, вложенную Толстым в роман, а фильм не повторит судьбу «Евгения Онегина», где тоже актеры были потрясающие, а вот лента — провальной.

    ответить

  • 3

    knjaginja 21 марта 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    кошмар! только не Найтли в роли Анны Карениной!

    ответить

  • 1

    Regisseur 21 марта 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Очередная постановка романа Льва Толстого и словом очередная всё сказано, разве, что может спасти проект это отличный сценарий Тома Стоппарда, у которого действительно хорошо получается адаптация старых произведений.

    ответить

 
Добавить комментарий...