• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Дженнифер Лоуренс официально получила роль в «Голодных играх»

После двух недель слухов и разговоров пришло официальное подтверждение об участии номинантки на «Оскар» Дженнифер Лоуренс в главной женской роли в первом фильме трилогии Сюзанн Коллинз. Режиссер Гэри Росс объясняет свой выбор.

После двух недель слухов и разговоров пришло официальное подтверждение об участии номинантки на «Оскар» Дженнифер Лоуренс в главной женской роли в первом фильме трилогии Сюзанн Коллинз. Режиссер Гэри Росс объясняет свой выбор.

Перед продюсерами стояла дилемма: какого возраста должна быть актриса, которую утвердят на роль Катнисс Эвердин? Выбрав 20-летнюю Лоуренс, продюсеры отошли от книги, в которой героине 16 лет. По какой причине это было сделано, рассказывает режиссер проекта.

«Первым делом мы с Сюзанн Коллинз усиленно обсуждали кандидатуру на эту роль, — говорит Гэри Росс. — Сюзанн видела каждую пробу. И у нее не только не было проблем с возрастом Джен, но она даже поняла, что Кэтнисс должна играть актриса своего рода взрослая и сильная. Этой девушке предстоит поднять революцию, поэтому ее не может играть актриса молодая или неосновательная. Сюзанн была очень тверда в своем решении. Она опасалась, что мы утвердим на роль очень молодую девушку, а в ее представлении — и в моем тоже — Кэтнисс совсем не такая. Скорее она молодая женщина. В семье у нее материнская роль, после смерти отца ей пришлось быстро повзрослеть».

В принципе ничто не мешало Россу найти 16-летнюю актрису, которая воплотила бы на экране сильную духом девушку. По крайней мере у 14-летней Хейли Стайнфелд в «Железной хватке» это прекрасно получилось. Однако авторы «Голодных игр» решили, что проще будет найти актрису постарше.

Для Дженнифер Лоуренс это будет первая коммерческая лента, где она сыграет главную роль — ее молодая Мистик в «Людях Икс: Первый класс» не считается, а «Зимняя кость» была картиной независимой. У «Голодных игр» замах на трилогию, так что у Лоуренс в кармане новая франшиза. В этом году Дженнифер можно будет увидеть в фильме «Бобер» с Мэлом Гибсоном.

В ближайшее время должны утвердить актера на роль Пита Милларка, влюбленного в Кэтнисс.

Съемки начнутся летом, а релиз «Голодных игр» запланирован на 23 марта 2012 года.

Читайте также
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где правят бал политические убеждения.
Новости Дженнифер Лоуренс снимется в исторической драме «Похоронные обряды» Экранизация бестселлера нашла режиссера и исполнительницу главной роли.
Новости Постановщик «Логана» вернется к биографическому кино Джеймс Мэнголд подобрал себе очередной проект.
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • Ray-n-Bow 18 марта 2011, 08:58 пожаловаться

    #

    Я говорил это с самого начала. Неплохо, что.

    ответить

  • 19

    audiovideofil 18 марта 2011, 09:01 пожаловаться Дженнифер Лоуренс

    #

    Ничто не мешает 20-летней сыграть 16-летнюю.

    ответить

  • 11

    audiovideofil 18 марта 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    «Выбрав 20-летнюю Лоуренс, продюсеры отошли от книги, в которой героине 16 лет».

    А выбрав 14-летнюю Стайнфелд, продюсеры не отошли бы от книги, в которой героине 16 лет?

    ответить

  • 3

    u mark 18 марта 2011, 09:07 пожаловаться

    #

    ну блин, а я за Хейли Стайнфелд была. она была самой подходящей кандидатурой!

    ответить

  • 24

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    По ходу, Хейли Стайнфелд зарегистрировалась и понаставила всем минусцов)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 18 марта 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Скорее, Сюзанн Коллинз.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Оффтоп: заработайте себе уже плюсов, надоело постоянно раскрывать ваши комментарии, чесслово.

    ответить

  • 15

    audiovideofil 18 марта 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Самому надоело. И почему я не работаю в Администрации сайта?

    ответить

  • 3

    Divine1 18 марта 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Ну зачем же впадать в крайности?) Практика показывает, что как правило комментария: «Урра! Наконец-то» (и желательно не жирным шрифтом, чтоб не выделяться) в новости о начале съёмок какого-то блокбастера вполне достаточно.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 18 марта 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    «Немыслимые правила! Им нет числа! Одних в Рай, других в Ад, а почему?» ©

    Вполне достаточно для чего?

    ответить

  • 1

    Divine1 18 марта 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    По-моему из контекста беседы вполне понятно. Для того, чтоб получить плюсы и ваши комментарии не нужно было открывать.

    ответить

  • 12

    Seraf M.D. 18 марта 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    чисто визуально, актриса ничем не примечательна. Необходимо судить о ее мастерстве, а это нужно искать где то приличную версию «Зимней кости»

    ответить

  • 12

    Seraf M.D. 18 марта 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    хочется поскорей увидеть «Люди Икс: Первый класс». Уж Мэтью Вонн не подведет!)

    ответить

  • 5

    bayan_boss 4 апреля 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Да уж, внешность совершенно ординарная. Увижу в каком-нибудь фильме — не узнаю просто.

    ответить

  • 9

    heli-heli 18 марта 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    ну что ж предсказуемо, к последней части ей уже лет 28 будет, но им видней конечно…

    ответить

  • 20

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    Опять-таки, девушка с 20 до 28 меняется меньше, чем с 14 до 22.

    ответить

  • 3

    heli-heli 18 марта 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    ну с этим нельзя не согласиться:)

    ответить

  • 17

    Darrick 18 марта 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Пока сложно сказать правильный ли выбор сделал Росс или нет. Вот выйдет фильм — там и судить можно будет.
    Франшиза обещает быть занятной, но главное, чтобы создатели умудрись не сделать что-то вроде новых «Сумерек».

    ответить

  • 9

    daposhlivyvse 18 марта 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    это и есть новые сумерки. В смысле новая популярная франшиза для подростков

    ответить

  • 1

    u mark 18 марта 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    я тоже на это надеюсь))

    ответить

  • 22

    Zverushka 18 марта 2011, 10:15 пожаловаться

    #

    Я читала книгу… Лоуренс не подходит, по моему мнению. .. Но будем надеяться на лучшее.
    Кстати, сделать из «Голодных игр» «Сумерки» — надо уж очень постараться :))

    ответить

  • u mark 18 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    как думаешь, а кто бы подошел?

    ответить

  • 4

    u mark 18 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Сумерки и на бумаге и на экране бред

    ответить

  • 1

    daposhlivyvse 18 марта 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    у бреда не было вы такого успеха по всему миру…
    Что значит «бред»? Красивая сказка, вампиров только улучшили, сделав еще более неуязвимыми и красивыми (по книге они красивые)

    ответить

  • 6

    u mark 19 марта 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    брееед!!!успех по всему миру, потому что много денег рубят на маленьких девочках, которые любят смотреть и читать эту чушь!!!

    ответить

  • 2

    bayan_boss 4 апреля 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Так говорите, как будто вы 50-летняя матрона. И что вы имеете против маленьких девочек?! Самой-то только 16.

    ответить

  • 1

    bayan_boss 4 апреля 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Так говорите, как будто вы 50-летняя матрона. И что вы имеете против маленьких девочек?! Самой-то только 16.

    ответить

  • 4

    u mark 1 мая 2011, 07:49 пожаловаться

    #

    я мозгами взрослей)))

    ответить

  • Zverushka 18 марта 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Пришлось, кстати, думать довольно долго… Не из кого выбирать.

    ответить

  • 8

    u mark 18 марта 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    ну нафиг!из Кристен Стюарт актриса хреновая

    ответить

  • 13

    audiovideofil 18 марта 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Прекращайте постить свои ответы, предназначенные для других комментирующих!

    ответить

  • 7

    Lady Nila 18 марта 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    а мне Дженнифер Лоуренс нравиться, думаю она отлично справиться с ролью, но не будем загадывать, пока не увидим результат)

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    А мне Дженнифер Лоуренс нравится, думаю, она отлично справится с ролью

    ответить

  • 9

    audiovideofil 18 марта 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Снова вспомнили свою учительницу по русскому языку?

    ответить

  • Ray-n-Bow 18 марта 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    В моем профиле все подробности.

    ответить

  • 12

    radistka_ket 18 марта 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Она отличная актриса, но роль Китнесс… Не вижу.. Она совершенно другая в книге.

    ответить

  • 7

    Salinda 18 марта 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Думаю, они сделали правильный выбор. Зимнюю кость не смотрела, но не зря она в номинации на оскар была. Наверняка, хорошая актриса.

    ответить

  • 4

    raqoon 18 марта 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Кого теперь возраст в Голливуде волнует, мне кажется это там уже давно привычная практика. Лукас Блэк в Тройном Форсаже тоже играл школьника, с его то внешностью 30-летнего мужика, да и Рэйчел МакАдамс в Дрянных девчонках тоже была явно старше своей героини. Примеры конечно не самые очевидные, но та же Лоуренс в Зимней кости играет 17-летнюю, в свои то 20.

    ответить

  • 3

    nika 567 18 марта 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Вообще то ей тогда было 18)

    ответить

  • 2

    dinagus 18 марта 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Лично я за Хейли Стайнфелд болела, она просто идеально сыграла в «Железной хватке», сильную духом девушку, тоже лишившуюся отца. Но и Дженнифер Лоуренс то же ничего

    ответить

  • 6

    raqoon 18 марта 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    В Зимней кости Лоуренс тоже сыграла сильную духом девушку, лишившуюся отца.

    ответить

  • 3

    dinagus 18 марта 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Да но по книге героине было 16, Хели Стайнфелд по возрасту больше подходит

    ответить

  • 2

    alexandra_m 20 марта 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    И под какую публику будут адаптировать фильм с 14-летним подростком в главной роли, м?

    ответить

  • 2

    dinagus 21 марта 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Ко времени начала съёмок ей будет уже 15, а в книге героине было 16, разница попросту несущнественная.

    ответить

  • 28

    Flear 18 марта 2011, 12:32 пожаловаться Жаль…

    #

    Книги я читала все три. И кандидатур подходящих на роль Китнисс видела немало. И ни разу до этих слухов о том, что Лоуренс одна из фавориток, не видела предложений фанатов сделать ее Китнисс. Помнится, Росс говорил, что мнение фанатов о том, какими они видят Китнисс, Пита и других для него очень важно. Поэтому масса сайтов проводила кастинг, на которых голосовала тысячи фанатов со всего мира. Кая Скаделарио и Линдси Фонсека были одними из фаворитов в этих конкурсах. Оказалось, брехней все это было. Причем фанаты-то основывались на четком описании из книги, выбирая худых, но сильных девушек с внешностью натуральных брюнеток, которым пойдет смуглая кожа. Видно, у Росса другие представления. По его мнению гораздо проще перекрасить блондинку в кардинальную черноволосую брюнетку, вставить серые линзы, заставить скинуть кг 7-10, чем выбрать девушку с изначально подходящей внешностью. Причем Лоуренс не единственная талантливая девушка, которая играть умеет, чтобы это было основным критерием для выбора актрисы. Знаете, тем кто читал книги глубоко плевать на ее почти-Оскар в кармане, если она совершенно не вяжется с книжным описанием. Я состою на многих сайтах по Голодным Играм, довольных таким выбором там считанные единицы…

    И можете минусовать сколько хотите… сначала книги прочитайте… тогда поймете негодование и разочарование фанатов книг.

    ответить

  • 22

    ilykotov 18 марта 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Заплюсил) Мне тоже жаль, что выбрали Лоуренс, хотя ее игру мне оценить еще не удалось и надеюсь, что режиссер сделал правильный выбор, т. к. жду фильм едва ли не больше чем 3-го Бэтмена от Нолана.

    Жаль, во-первых, потому что визуально девушка не соответствует образу из книг. Она мила что ли слишком, ну и круглобока) А здесь нужен подросток-звереныш, который только превращается в женщину и открывает в себе чувства к противоположному полу.
    Во-вторых, потому что Росс и так режиссер не блокбастеров, так и актрису взял из независимого кино (Первый класс я не считаю плюсом в данных обстоятельствах), а увидеть чистую драму вместо политизированного фантастического экшена (ну да. с изрядной долей романтики) мне бы не хотелось.

    ответить

  • 13

    Flear 18 марта 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    >>А здесь нужен подросток-звереныш, который только превращается в женщину и открывает в себе чувства к противоположному полу.

    Вы удивительно четко описали Китнисс!! Браво!

    ответить

  • 3

    ilykotov 18 марта 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Просто не первый день бьюсь за эту экранизацию, так Хлою мориц хотел увидеть в этой роли

    ответить

  • 3

    Natalibra 18 марта 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Я думаю, хотят сделать именно акцент на любовной ветке Пит/Китнисс/Гейл, а уж потом крутить все вокруг самих игр.

    ответить

  • 8

    J.J.James 18 марта 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Ну мне вот тоже очень книги понравились, но выбор Дженнифер Лоуренс полностью одобряю. Подравить внешность — не проблема, главное, что в ней есть энергия и уверенность в себе. Для актрисы, на которой держится весь фильм, это очень важно.
    Кая хороша, но у нее навязчивый образ из Молокососов, такие ассоциации фильму не нужны, а Фонсеке к третьему фильму тридцатник стукнет. Про маленьких четырнадцатилетних Бреслин, Стейнфелд и Морец вообще молчу — съемки всего несколько часов в день, да и внешность их еще будет заметно меняться, возраст такой.
    И мне понятно, почему они не выбрали неизвестную девушку. Для такой непростой роли нужна актриса с опытом.
    Вот в том же ГП Гарри должен быть худой, довольно высокий и зеленоглазый, а Рон еще выше и тоже худой. А имеем маленького Дэна и упитанного Руперта. И разве это так сильно повлияло на отношение зрителей к поттериане?
    Стоит дождаться фильма, а потом уже расстраиваться)

    ответить

  • 8

    ilykotov 18 марта 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Суть в том, что к съемках им было бы уже 15, а ко второму фильму все 17 или 18, а Лоуренс будет цвести. Тем более один из главных цепляющих моментов в книге именно то, что на Арене сражаются ДЕТИ и это должно быть очевидно.

    Но на счет внешности и поттерианы — верно подмечено, это не самое страшное!

    ответить

  • 4

    J.J.James 18 марта 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    В эти годы внешность меняется заметнее, чем в 20-25.
    Ну почему же дети? Добрая половина трибутов были сильными и взрослыми, а Китнисс жизнь потрепала так, что дитем она уже вряд ли выглядит.
    Для сложной роли нужен определенный жизненный опыт, пусть и не такого плана, как у главной героини. А для жизненного опыта нужен возраст.

    ответить

  • 8

    ilykotov 18 марта 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Но согласитесь, если Лоуренс будет играть одну из самых младших, не считая Руту, всех остальных придется набирать еще старше и крупнее — получатся гладиаторские бои)

    ответить

  • 5

    J.J.James 18 марта 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Ну а оно почти так и было) Всех самых дохлых перебили еще возле рога)
    В самой книге в общем-то мало акцентов на то, что они, по сути, подростки еще. Детьми там считали разве что Прим и Руту, а к Китнисс все относились как к взрослому и равному.

    ответить

  • 4

    ilykotov 18 марта 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Не скажите, у меня создалось именно такое впечатление. Да, очевидно, что Китнисс рано пришлось повзрослеть — но это и проговаривается неоднократно, чтобы подчеркнуть бесчеловечность Капитолия.

    ответить

  • 4

    Flear 18 марта 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Я в любом случае Китнисс не представляла пухлой. Пока актриса весьма в теле. Не знаю, как это она на полтора месяца станет ГОЛОДНОЙ Китнисс.

    ответить

  • 2

    Flear 18 марта 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Хотя может девушке и удастся похудеть… что будет для нее неестественно, потому что комплекция изначально не худышки… вот только боюсь она заработает проблемы со здоровьем.

    ответить

  • 8

    Flear 18 марта 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Я согласна, что маленький Дэн и упитанный Руперт не очень подходят на роли)) Но с Поттерианой другая история. До того, как они стали так выглядеть у нас было в запасе уже несколько фильмов с ними, чтобы привыкнуть к таким образам. Тем более что с детьми намного труднее — кто же знал, что из них вырастет? Да и вообще почти все актеры изначально были рыжыми/брюнетами/черноволосыми. Т. к. их типаж кардинально не меняли, все было естественно (только близнецов Уизли покрасили. Тома Фелтона тоже пришлось красить, но изначально-то у него тоже светлые волосы были, потом потемнели). И при этом на каждую роль из детей был огроменный кастинг. Здесь же сразу отказались от нормального открытого кастинга и выбрали по принцу неизвестность+почти Оскар. Это просто халтура на фоне кастинга к «Поттериане»!

    Но давайте хотя бы первых фото со съемок подождем… согласна с этим… и тогда уж будем рвать на себе волосы, если что :((

    ответить

  • 4

    J.J.James 18 марта 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    В поттериане был такой масштабный кастинг в первую очередь потому, что известных десятилетних актеров можно было пересчитать на пальцах половины руки)
    Вот вы сами говорите про крашеного Фелтона и Фелпсов, которых обожают почти все. Кстати, близнецы тоже должны быть невысокими и коренастыми, а во время кастинга уже было видно, что они такими никогда не будут, но их все же выбрали и не пожалели) Значит, натуральный цвет волос и комплекция не так и важны, правда?
    Тем более, от детей сложно требовать какой-то выдающейся игры, а вот для ГИ нужна именно актриса, а не просто девчонка с нужными глазами и волосами.

    ответить

  • 3

    Flear 18 марта 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Ну не скажите… дети отлично играли все эмоции… хотя может вы по-другому думали))

    По виду близнецов трудно что-то было сказать в 1 фильме! У вас прям глаз-алмаз))

    Слушайте, ну вы серьезно считаете, что никого не менее, а то и более талантливого и уж гораздо более подходящего на внешность НЕ НАШЛОСЬ?? Раз уж пошла такая пьянка… брали бы Сиршу Ронан что ли, ей бы хотя бы не пришлось из кожи выпрыгивать, чтобы выглядеть голодающей девочкой из 12 дисктрикта. И она ОЧЕНЬ талантлива, у нее тоже была номинация на Оскар… ну а в остальном тоже самое — тонна черной краски, нарощенные волосы или парик+линзы.

    ответить

  • 6

    J.J.James 18 марта 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Серьезно)
    В Зимней кости Дженнифер мне понравилась (судя по номинациям не только мне), а пробы мы с вами не видели, так что судить, был ли там кто-то талантливее у нас вряд ли получится.
    Сирша красавица с эльфийской внешностью, это не ее роль по духу и характеру.
    И привязались вы к ее фигуре. Не все голодающие — ходячие скелеты, это от типа фигуры зависит.

    ответить

  • 4

    marusiktaraskin 18 марта 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    она уже доказала что сможет играть сильную молодую девушку в зимней кости, не зря там и номинация на оскар! так что я рада что это именно джен

    ответить

  • 9

    cinemyself 18 марта 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    были кандидатуры намного лучше.. 20-тилетняя блондинка — совсем не то!!

    ответить

  • 9

    Nataljushka 18 марта 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    я не сомневаюсь, что она хорошая актриса, но блииин… грим из нее Китнисс не сделает… если только компьютерная графика))ХД
    у фанатов траур…

    ответить

  • 3

    Flear 18 марта 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Не просто траур. мы в ярости (почти все).

    ответить

  • 4

    Flear 18 марта 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Уже появляется фотошоп, где ее красят с брюнетку… знаете как это выглядит? Отвратительно! Лоуренс блондинкой намного лучше, да еще если тонна косметики на лице… так вообще даже симпатичной делается. Не красивой, но симпатичной.

    ответить

  • 5

    Feodosia 18 марта 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Траур… Актриса она хорошая, понравилась в «Зимней кости» и «Пылающей равнине», но внешне она не подходит для роли. Сколько же грима потратить нужно. В списке были и талантливые и подходящие по внешности: Кайя и Линдси. Зачем тогда режиссер уверял, что его аолнует мнение поклонников?!
    Радует только то, что взяли актрису, которой уже есть 20, так как с каждым фильмом не будет бросаться в глаза измение актрисы в возрасте, как это бывает с актерами тинейджерами.

    ответить

  • 3

    Flear 18 марта 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Зачем тогда режиссер уверял, что его аолнует мнение поклонников?!

    Кредит доверия у меня к этому Россу резко снизился. Да еще он уверяет, что книги не очень жестокие и мол пж-13 просто идеально подходит. Я сама за пж-13, чтобы все могли посмотреть, но… зачем же уверять, что жестокости маловато и описания мол не страшные?? У меня ощущение, что Росс вообще книги одним глазом читал!!!

    >>так как с каждым фильмом не будет бросаться в глаза измение актрисы в возрасте, как это бывает с актерами тинейджерами.

    А разве это плохо? Мне например было увлекательно наблюдать на изменениями детей из Поттерианы)) Да и если бы взяли 18-летнюю Каю, изменения вообще бы в глаза не бросались.

    ответить

  • 2

    Feodosia 18 марта 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    измениния — это хорошо, но это не долно быть резко. у тех же поттеров оно было, как по мне, так очень резкое. у меня традиция перед экзаменами в универе на удачу просмотривать фильмы, и мне это каждый раз резко бросаеться в глаза. посмотрите на эбигейл бреслинг: в начале 2010 она еще ребенок, а судя по последним фото актрисы, она уже делает заявку на новоую молодую гламурную модницу. так же и у сирши ронан. конечно, они выростают в красавиц, но на экране таких резких скачков героев мне бы не хотелось наблюдать.

    ответить

  • 10

    SolAngel 18 марта 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Рано, конечно, судить подойдет ли Лоуренс или нет, ведь бывают и сюрпризы… но лично моя Китнисс была другой. И дело не в том, что она не талантлива и пр., а просто потому, что образ, внешность ну совсем не подходят!
    Трудно поверить, что в Голливуде не нашлось дерзкой, молодой, талантливой брюнетки, актрисы, которая бы справилась с этой ролью… потому что вся трилогия и правда строится вокруг главной героини. И если в 2012 году, сидя в кинотеатрах на первой части Голодных игр, мы поймём, что Лоуренс всё таки была ошибкой кастинга, то за саму историю будет очень обидно… Остается ждать и надеется)))

    ответить

  • 1

    METAL_NYMPHE 18 марта 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    хорошая новость! из всех ранее называемых кандидаток болела именно за Дженифер.

    ответить

  • 2

    Golden Man 18 марта 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Ух, после номинации на оскар столько предложений пошло. В этом году уже 4 фильма с ее участием выходит!

    ответить

  • 1

    Flear 18 марта 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    О, господа минусовщики подоспели…)))

    ответить

  • 8

    iMisteriA 18 марта 2011, 15:33 пожаловаться Нравится… or No

    #

    Актриса красивая, на счет таланта не знаю. Вообще мое воображение рисовало совсем другого человека) Читал 2 части книги, жду 3. Надеюсь фильм не подведет!

    ответить

  • 9

    Natalibra 18 марта 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Я, как любитель, ценитель и фанат трилогии, мягко говоря в шоке! Какая из нее Китнисс? Изголодавшийся подросток, который на своих плечах выносит семью из трех человек, спортсменка, охотник, боец. Именно боец, а в этой миловидной девушке разве что-то есть похожее? В голове не укладывается. Когда читала трилогию, то мне рисовался совершенно другой образ, даже если к Лоуренс проявить всю мою фантазию, представить ее худее, с черными волосами, животным блеском в глазах и луком в руках, то хоть тресните, не вижу Китнисс, максимум Сьюзан из Нарнии)
    Она слишком, как бы это сказать, голливудная, такое слово подбирается. Была бы я жителем любого из дистриктов, не вдохновилась бы ей, чтобы пойти против Капитолия, не поверила бы. Вот и сейчас не верю, что она сможет сыграть Китнисс.

    ответить

  • 4

    Flear 18 марта 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Я с вами согласна ОТ И ДО. Как настоящая фанатка книг. Видно фильмы уже изначально совсем не для нас делают… ну хоть бы вид что ли сделали, что хоть немного для фанатов стараются! Вот как продюссеры «Поттерианы». Они хотя бы вид заинтересованность в фанатах делают, пусть и любят больше всего деньги))

    ответить

  • 4

    Natalibra 18 марта 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Я просто не понимаю в этой ситуации Сьюзан Коллинз, где она увидела в Лоуренс революционерку?
    Фильмы уже делают для рейтингов, раз номинированная на Оскар, то это золотая жила и плевать, что она ни разу не подходит на роль. Ай, что распинаться, кто читал трилогию, те меня прекрасно понимают. В общем, я в расстроенных чувствах. Боюсь даже загадывать, кого выберут на роль Пита… тьфу, блин.

    ответить

  • 1

    Flear 18 марта 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Нет, ну лучше бы взяли Сиршу Ронан!!! У нее есть и почти-Оскар, она серьезная драматическая актриса. Но она хотя бы худая!!

    ответить

  • 5

    Murrlika 18 марта 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Я только начала читать эту трилогию, но уже успела ознакомится с главной героиней. Эту актрису смогу оценить чисто визуально — она слишком миловидна для этой роли, этакая старлетка, в ее внешности нет того стержня сильной духом девушки, которой пришлось рано повзрослеть и опекать свою семью. Конечно, грим спасет мир, но вряд ли в этом случае.

    ответить

  • 2

    ArineStark 18 марта 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    самая кошмарная новость во всё мире!у меня нет слов.

    ответить

  • 4

    nika 567 18 марта 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Время лучшее лекарство — проверено временем)

    ответить

  • 2

    u mark 18 марта 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    я с вами соглашусь. сейчас выводы делать пока рано

    ответить

  • 7

    Рениари 18 марта 2011, 16:54 пожаловаться Всё бывает…

    #

    Если Лоуренс будет Китнисс, то до лета ей придётся сесть на серьёзную диету…

    ответить

  • 3

    rockferrys 18 марта 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что думать. Дженнифер очень хороша в «Зимней кости», но в роли Катниис я ее пока не вижу.

    ответить

  • 2

    Aun Ahora 18 марта 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Я книжку начинала, но так и не осилила. Уж больно разжевано всё, слишком простой язык. Вот лет 5 назад мне бы она понравилась (не хочу никого обидеть).

    А Лоуренс я симпатизирую как актрисе, и внешность интересная. На роль Китнисс она не подходит исключительно наружно, но вот сыграть такую героиню она может с успехом.

    ответить

  • 1

    u mark 18 марта 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    я сейчас решила скачать книгу. узнать что там, в чем там хоть дело, а потом сделать вывод насчет Дженнифер Лоуренс))

    ответить

  • 1

    u mark 18 марта 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    еще же партнера должны выбрать))

    ответить

  • 3

    Red Dawn 18 марта 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Первое впечатление от новости положительное. Как я понимаю, Дженнифер Лоуренс пока еще не очень раскрученная актриса. Лично для меня — это огромный плюс.

    ответить

  • 5

    u mark 18 марта 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    я думаю это не такая уж и плохая новость. могли бы вместо нее какую-нибудь Стюарт взять))что бы мы тогда делали?

    ответить

  • 7

    Flear 18 марта 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Чисто внешне Стюарт больше подходят. Но как актриса… это конечно был бы полный кошмар. Но есть ведь не такие апокалипстические варианты!!

    ответить

  • 2

    mirden24 18 марта 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    Недавно смотрел «Зимнюю кость» с её участием», фильм неплохой, её игра хорошая.
    Как отличается первое фото от второй… Хорошая работа гримёров.

    ответить

  • симпатичная девушка, рад за нее, а фильм жду)))

    ответить

  • 3

    X-tin@ 18 марта 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    на мой взгляд это просто отвратительный выбор актрисы на роль Кэтнисс. сколько только всяких споров не было и сколько Lionsgate не заявляло что они хотят взять на главную роль неизвестную актрису не старше 18… так какого чёрта они выбрали её? 1 — впервые когда я увидела её — я решила что это какая-то очередная кардашиян. 2 — она слииишком слащавая и милая для роли Кэт. Имхо, она совершенно не подходит.
    Всегда хотела видеть в роли Кэтнис — Каю Скоделарио. Как никак она подходила куда больше. По всем параметрам.

    ответить

  • A L A N 18 марта 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    Да нет, не подходит она. Слишком уж она красивая. Китнисс такой не была. Вот Стайнфелд бы больше подошла.

    ответить

  • 1

    u mark 19 марта 2011, 07:55 пожаловаться

    #

    Я за Стайнфелд!!!

    ответить

  • Flear 19 марта 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну вы даете! Китнис описывалась как красивая девушка!!! Не знаю, как вы читали… Лоуренс красивая?? А кто же тогда уродина?))

    ответить

  • 4

    A L A N 19 марта 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Я не это имел ввиду. Я хотел сказать, что Китнисс была красивой скорее своей собственной красотой. Такой уж очевидной красотой она не обладала.

    ответить

  • 1

    Flear 20 марта 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    Если считать очевидной красотой тонну косметики на лице, но ладно… хотя у меня для нее определение «слащавая». А без косметики и говорить нечего, кошмар на улице вязов.

    ответить

  • 3

    A L A N 20 марта 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    В смысле, мне она тоже не очень-то нравится. А насчет «слащавой» я полностью с Вами согласен. Да, мне следовало употребить именно это определение. Видимо, в тот момент просто не смог подобрать.

    ответить

 
Добавить комментарий...