• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Даррен Аронофски выбыл с поста режиссера «Росомахи»

Сиквел картины «Люди Икс: Начало. Росомаха» осиротел. Режиссер Даррен Аронофски передумал снимать фильм про супергероя с темным прошлым, мотивировав свой уход тем, что ему придется долго работать вне дома.

Сиквел картины «Люди Икс: Начало. Росомаха» осиротел. Режиссер Даррен Аронофски передумал снимать фильм про супергероя с темным прошлым, мотивировав свой уход тем, что ему придется долго работать вне дома.

Инсайдеры поговаривают, что об этом решении Аронофски было известно еще две недели тому назад, однако студия Fox выпустила официальный пресс-релиз только сегодня.

«По мере того как мы обсуждали „Росомаху“ с моими коллегами на Fox, стало понятно, что я проведу как минимум год вдали от дома, работая над фильмом, — говорит Аронофски. — Меня не устраивает, что придется на столь долгое время расстаться с моими близкими. Печально, что я не смогу работать над проектом, поскольку у него великолепный сценарий, и мне очень хотелось снова встретиться на площадке с моим другом Хью Джекманом».

Представители Fox в ответ пишут, что очень расстроены решением Даррена Аронофски уйти из проекта, но понимают и уважают причины, указанные режиссером. «Мы работали с Дарреном над двумя проектами — „Рестлером“ и „Черным лебедем“ — и знаем, что он человек выдающегося таланта, и с большим удовольствием продолжим сотрудничество с ним в будущем».

Интересно, что фильм до сих пор не получил зеленый свет, однако в пресс-релизе от студии говорится, что Джекман и Fox продолжат работать над «Росомахой» и будут продвигаться к осуществлению проекта более настойчиво. Дата начала съемок до сих пор не была определена.

По информации Deadline, настоящей причиной ухода Аронофски является его разрыв с актрисой Рейчел Вайс и предстоящие судебные слушания по вопросам опеки их сына. «Росомаху» планировали снимать практически полностью в Японии, лишь две недели проведя в Канаде. Землетрясение и цунами отложат дату производства картины, если продюсеры не найдут выхода из этой ситуации.

Читайте также
Новости Николас Виндинг Рефн раскрыл актерский состав своего сериала Датский режиссер вывесил в Twitter фотографию со звездами проекта «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который постановщик делает для Amazon.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 13

    Nan_bai 17 марта 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Представители Fox в ответ пишут, что очень расстроены решением Даррена Аронофски уйти с проекта
    Не только они, но и мы тоже… (((

    ответить

  • 3

    The American Boy 17 марта 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Эх обидно.(
    Аронофски один из самых гениальных режиссёров современности. И поэтому росомаха мог получиться вполне гениальным!)
    но увы.(

    ответить

  • 7

    No1 17 марта 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    вполне гениальным ©

    Забавная формулировка…

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 17 марта 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Да, это печальная новость.
    С другой стороны зрители должны понять режиссёра, ведь находиться в дали от близких — не очень приятное положение.
    Однако, я очень надеялся, что именно Аранофски снимет Росомаху. Из фильма получился бы настоящий шедевр. Это факт

    ответить

  • Ну капэц. Очень жаль

    ответить

  • 7

    Gregorianec 17 марта 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Жаль, что выбыл. Но на месте продюсеров не ждать надо разрешения проблем в Японии, а новое место съемок искать, потому как теперь там другие проблемы.

    ответить

  • 2

    Mr Gig 17 марта 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Мне нравится, как режиссирует Аронофски. Плохо, конечно, что не снимет, но у каждого могут быть свои мотивы

    ответить

  • 13

    Stalin from USSR 17 марта 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Пускай возвращается к Робокопу. Аронофски может сделать из него крепкий и умный фильм, как в визуальном так и художественном плане.

    ответить

  • 8

    No1 17 марта 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    Хуже новости и представить не мог!
    Главная новость недели и, к сожалению, в таких печальных тонах.
    А я, как и многие, было предвкушал нового «Росомаху» и уже как-будто видел новый шедевр фантастики с небывалым уровнем драмы и психологизма для подобного фильма…
    Не судьба по ходу…

    ответить

  • zed232 17 марта 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Жаль конечно. Можно взять Брэтта Ратнера на замену.

    ответить

  • 2

    Golden Man 17 марта 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Брайн Сингер-достойный кандидат.

    ответить

  • 3

    Unver 17 марта 2011, 23:27 пожаловаться а так ли жаль!?

    #

    Безусловно Даррен талантливый режиссер, но нужно ли массовому кино, ориентированному на широкую публику «Глубина и драматизм» глав героев!?

    ответить

  • 4

    Golden Man 17 марта 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    «Глубина и драматизм»-это как раз для Росомахи. Вот поэтому Даррен Аронофски был главным кандидатом на пост режиссера.

    ответить

  • 2

    Golden Man 17 марта 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    Неожиданная новость. Ожидал от Аронофски чего-то нового в жанре.

    ответить

  • 1

    Unver 17 марта 2011, 23:38 пожаловаться Интересно

    #

    Ловлю себя на одном, для большинства режиссер важен лишь своим «взглядом» на картину, но ведь тут главное решить — а что для него «люди — икс»?! Экшн!? — куча взрывов и борьба с себе подобными, драма — переживания мутантов!?

    Скорей всего большинству просто хочется смены жанра, а не Аронофски в кресле режиссера… Поэтому не вижу смысла для печалей, живу в надежде на хороший сценарий и адекватного режиссера…

    ответить

  • 8

    skapovton 17 марта 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Вполне обнадеживающая новость. Аронофски не режиссер мэйнстримных франшиз вроде «Робокопов» и «Людей Икс». Хоть и было заманчиво увидеть, как он справится с такой задачей.
    Пусть и дальше делает уникальные, оригинальные, авторские фильмы, чем занимался до этого. Связываться с «Росомахой» etc. для него только реноме портить. Для этого у нас есть Заки Снайдеры, Майклы Бэи, Брайаны Сингеры и Кристоферы Ноланы.

    Жаль, что с Рэйчел расстались. Но в то же время допускаю мысль, что душевные переживания могут вылиться в новый проект, в новые творческие идеи.

    ответить

  • 2

    BakX 17 марта 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Как же жалко… А я ждал Росомаху. Первый фильм о нём встал в один ряд с токой мощной штукой как «Люди икс 3» в моём личном хит параде… Вот лучше бы все возможные силы на достойную экранизацию марвеловских комиксов бросили чем ремейки на ремейки снимать пачками.

    ответить

  • 4

    MShummi 17 марта 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    Очень жаль что он отказался, я бы с удовольствием посмотрел бы на Россомаху снятую Аронофски, но может быть оно и к лучшему и Даррен снимет более свойственный ему фильм с оригинальной историей.

    ответить

  • 4

    Dima 3D 18 марта 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Жаль, а я думал, что получится нечто гениальное с марвеловскими героями, как с Бэтманом DC…

    ответить

  • 6

    na8el 18 марта 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Гм… обидно, уже давно мечтаю познакомиться с Людьми Х, как раз повод был… ну и ладно, вряд ли это можно назвать серьёзной потерей)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 марта 2011, 00:11 пожаловаться «Даррен Аронофски выбыл с поста режиссера…»

    #

    Вот и хорошо, что передумал брать грех на душу.

    ответить

  • 1

    dyyyyyyyyra 18 марта 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    неприятная новость. честно признаться очень жаль. люблю Даррена как отличного режиссера, он бы вдохнул что-то новое и свежее в фильм. будем надеяться, что у него есть планы на создание чего-то в его стиле) буду ждать с удовольствием его новые работы.

    ответить

  • NHScott23 18 марта 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    Печалька…

    ответить

  • 8

    vitasha 18 марта 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Сначала с пота режиссера «Робокопа» выбыл, теперь вот Росомаху покинул…
    Хм… Не его это жанр наверное, вот и вся причина.

    ответить

  • 2

    vitasha 18 марта 2011, 04:13 пожаловаться

    #

    с поста* режиссера

    ответить

  • 2

    Tayrus 18 марта 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    Ура!!!)))

    ответить

  • 6

    Жёлудь 18 марта 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    я проведу как минимум год вдали от дома, работая над фильмом, — говорит Аронофски. — Меня не устраивает, что придется на столь долгое время расстаться с моими близкими

    Что-то он воду мутит. Настоящий творец за своим любимым делом отправился бы хоть на другую Галактику. А это уже какие-то нелепые отмазки. Скорее всего просто что-то у него там с продюсерами не срастается, вот и решили разойтись по-тихому. Ну или те же судебные дрязги.

    ответить

  • 1

    Flipty_flop 18 марта 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    ну вот, печальная новость

    фильм про Росомаху мне не понравился, как и все про Людей Икс. я думаю максимально близко к комиксу такого героя как Росомаха может экранизировать кто-то вроде Тарантино. фильм про Росомаху должен быть в духе Убить Билла считаю. то что было снято не удовлетворяет фанатов, но зато рейтинг у прокатчиков хороший. не верно это (

    Аранофски хороший режиссер, жаль

    ответить

  • Марк1992 18 марта 2011, 00:51 пожаловаться

    #

    Тарантино бы сделал из него тупого кровожадного зверя.

    ответить

  • 1

    Flipty_flop 18 марта 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    он по сути и есть кроважадный зверь, только не тупой. в фильме он невероятно уныл

    ответить

  • Марк1992 18 марта 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Кровожадный зверь это Виктор Крид. Сколько я читал комиксов Логан никогда кроме как когда был под контролем Оружия Х (то есть не по своей воле) кровожадным зверем не был. Он убивал лишь при необходимости и ради самозащиты.

    ответить

  • 1

    Flipty_flop 20 марта 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    он так достаточно убил в комиксах, а в фильме почти никого
    и еще я наверно один считаю, что хью джекман не подходит на эту роль, но другого актера сейчас нет на роль росомахи, лет сорок назад или джек николсон или клинт иствуд отлично смотрелись бы

    ответить

  • 2

    crost666 18 марта 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    Даррен разочаровывает впервые за долгое время, уже второй отказ от многообещающего и просто отличного проекта.
    ох уж эти звёздные браки, хрупкие, как карточный домик, и разрывы ни к чему хорошему не приводят…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 марта 2011, 06:48 пожаловаться

    #

    А когда первый раз был?

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 18 марта 2011, 07:03 пожаловаться

    #

    он передумал связываться с «Робокопом»

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 марта 2011, 08:41 пожаловаться

    #

    А то Вы не знаете, что он не отказывался от «Робокопа» и не передумывал его снимать.

    ответить

  • crost666 18 марта 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    а по какой причине он ушёл с поста режиссёра РобоКопа, просвятите, пожалуйста?

    ответить

  • audiovideofil 18 марта 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    12.03.2011
    Ремейк «Робокопа» является одним из приоритетов недавно вернувшейся в кинобизнес студии MGM. Фильм собирался ставить Даррен Аронофски, но затем проект заморозили из-за финансовых неурядиц, а режиссер со временем ушел снимать «Росомаху».

    ответить

  • crost666 19 марта 2011, 00:46 пожаловаться

    #

    надеялся, что вы что-то новое и другое напишите…
    тем более, этот отрывок довольно абсурдный: как приоритетный проект может быть заморожен из-за финансовых неурядиц, когда студию нужно возраждать, и новые хозяева студии должны понимать, что экономить нужно поминимуму. к тому же Даррен постановщик с фантазией, и придумывать хорошие трюки для экономии средств для него не составило бы труда, например, Фонтан был снят практически без применения комп. графики, однако визуально фильм просто шикарен.
    так что, причина не в этом…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 марта 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Как приоритетный проект может быть заморожен из-за финансовых неурядиц? Да запросто.

    --

    27.07.2010
    Работы над перезапуском «Робокопа» остановлены

    Длинная и подробная статья в Financial Times о судьбе студии MGM подтверждает опасения фанатов «Робокопа»: перезапуска не будет. Будущее же бондианы по-прежнему туманно.
    Как известно, у MGM большие проблемы с финансами и долги в размере 3,75 миллиардов долларов. Из-за этого задерживается 23-й «Бонд», откладывается «Хоббит» и умирают другие проекты. Пал смертью храбрых и «Робокоп».
    Одна беда: у студии были деньги на оплату сценария и запуск проекта, но вот выделить деньги на съемки крупнобюджетного фильма с замашками блокбастера MGM уже была не в состоянии.


    --

    Оффтопик

    21.12.2010
    Реструктуризация студии MGM завершена

    Затянувшийся кризис в связи с финансовыми затруднениями MGM благополучно завершился. Студию возглавили Роджер Бернбаум и Гари Барбер из Spyglass Entertainment, и в их распоряжении имеются 500 миллионов долларов на новые проекты.
    MGM удалось собрать крупную сумму, благодаря которой студия будет способна и дальше снимать как полнометражные фильмы, так и телесериалы. Таким образом, можно не волноваться за «Хоббита» или 23-ю серию бондианы — их судьба больше не является неопределенной.


    20.04.2010
    MGM выставлена на продажу в ноябре прошлого года. На студию претендуют два крупных покупателя: Time Warner и Access Industries. Долги MGM составляют 3,7 миллиарда долларов.

    12.11.2009
    Студия MGM устраивает распродажу?

    Похоже, что долг, превышающий 3,5 миллиарда долларов, оказался непосильным грузом для студии MGM. В ближайшее время имущество студии, её библиотека фильмов, а также всемирно известный логотип с рычащим львом могут пойти с молотка, чтобы покрыть долги.
    Долги MGM составляют 3,7 миллиарда долларов, но даже если студия продаст всё свое имущество, она сумеет покрыть максимум 1,5 миллиарда.

    ответить

  • 3

    slk 18 марта 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    Очень плохо, что Аронофски покинул проект. Когда смотрел Рестлера и Черную лебедь, понял, что Даррен не боится крови, крупных планов и внимателен к деталям. А это то, что «Росомахе» нужно! Первая часть была бы великолепным фильмом, если бы не всё это. Об этом было уже много сказано, но самое обидное, что в целом фильм совсем не выглядит невнятно или по-детски. Создатели легко показали вполне жестокую сцену хладнокровного убийства пожилых людей, но при этом посчитали нужным не пустить ни капли крови Логана во время внедрения адамантия в его скелет. Парадоксально обстоит дело и со спецэффектами: они на весьма высоком уровне на протяжении всего фильма, но фишка персонажа — его когти… такое ощущение, что их и их высвобождение из кисти рисовали на Роботроне 1715. А самое интересное, что в трилогии «Люди Икс» когти были намного лучше(!), в частности, для примера, это сцены: когда Росомаха случайно протыкает Роуг в первом фильме, когда когти Росомахи прячутся после встречи со Страйкером во втором фильме. Нам как могут показывают отверстия между фалангами и движущийся рельеф кожи, а в «Росомахе» когти жутко рисованные: появляются и исчезают без каких-либо признаков и следов. Колоссальный фейл создателей спецэффктов!
    Ужасно обидно, что вот такая вот, казалось бы ничтожная техническая мелочь, а как по мне, очень сильно портит хороший динамичный фильм с добротным сюжетом, яркими персонажами и бесподобным Джекманом в прекрасной физической и актёрской форме.
    Не знаю, возможно я настолько привередлив или даже педантичен в данном случае. Но я очень надеюсь, что таким ошибкам, в создании сиквела, места не будет. А для этого нужен внимательный и требовательный постановщик, который уверен в том, чего он хочет. Посмотрим кого выберут «лисы».

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 18 марта 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Когда смотрел Рестлера и Черную лебедь, понял, что Даррен не боится крови, крупных планов и внимателен к деталям.
    еще нужно было подумать, что режиссер снимает фильмы не ориентированные на массового зрителя и огромную кассу. Так что его уход легко объясним.

    ответить

  • 1

    slk 18 марта 2011, 01:54 пожаловаться

    #

    А чем, по вашему, умный блокбастер хуже умного артхауса? Тем более, он же всё-таки долгое время собирался снимать этот фильм, а это значит, что его уход не так легко объясним.

    ответить

  • 6

    Seraf M.D. 18 марта 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Аранофски всегда снимал авторское кино, даже с многомиллиоными бюджетами и крупными звездами. То что он выбыл из проекта — надежда на то, что мир сохранит одного из самых неординарных творцов современности!

    А найти годного постановщика для «Россомахи» — не проблема =)

    ответить

  • 2

    Brdm4n 18 марта 2011, 01:48 пожаловаться

    #

    Мда… no comments

    ответить

  • 1

    Vaalkary 18 марта 2011, 01:53 пожаловаться

    #

    Последняя надежда на фильм ушла…

    ответить

  • 2

    r0ssbI4 18 марта 2011, 03:05 пожаловаться боже)))

    #

    Люди как стадо, говорят то, что хотят слышать другие и тем самым сводят на нет свое собственное мнение.
    Аронофски просто талантливый режиссер, не более и не менее. И его фильм ничем не будет отличаться от фильма какого-нибудь Зака Снайдера. Подавляющее большинство зрителей смотрят на сюжет и актеров, они не оценивают качество подачи материала. И абсолютное большинство и из вас, трагически плачущих из-за ухода Аронофски, съедят Росомаху от другого режиссера и не подавятся.
    Вы как дети пытаетесь доказать его гениальность, но снять что-то вроде жалкого Реквиема по мечте или Рестлера может любой талантливый режиссер, причем не хуже Аронофски.
    Примеры? Посмотрите Бойца от Дэвида О. Расселла. РАЗВЕ ОН ХУЖЕ РЕСТЛЕРА?
    Посмотрите «Игры разума»? РАЗВЕ ОНИ ХУЖЕ?
    Да режиссеров от Бога тьма тьмущая.

    Так что аривидерчи Даррен и да прибудет с нами кто-то менее психоделический и более приземленный до уровня Людей Икс.

    Уговорите Нолана. ..

    ответить

  • HiPartez 18 марта 2011, 07:04 пожаловаться

    #

    Уговорите Нолана.. .

    Он не умеет снимать боевики.

    Посмотрите Бойца от Дэвида О. Расселла. РАЗВЕ ОН ХУЖЕ РЕСТЛЕРА?

    Не хуже. Но зато хуже остальных фильмов О. Расселла)

    А вот на счёт переоценённости Арнофски — согласен.

    ответить

  • 1

    refree 18 марта 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    А вот на счёт переоценённости Арнофски — согласен

    смотря в чем именно его переоценивают.

    ответить

  • 1

    iboot 19 апреля 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    «Он не умеет снимать боевики.»

    Ну почему я не могу с этим не согласиться!? Этож действительно так!

    ответить

  • 2

    r0ssbI4 18 марта 2011, 03:13 пожаловаться ах да, и ещё

    #

    Я не хочу смотреть сопливого Росомаху, переживающего весь фильм душевные муки и страдающего от несчастья в любви и в выборе друзей.

    Я хочу видеть того Росомаху, которого я полюбил с детства: сильного, уверенного в себе, ехидного, остроумного и романтичного волка-одиночку, надеящегося только на себя. Я хочу видеть как он в одиночку противостоит врагам и разбирается со своим скелетом в шкафу.

    А легкие душевные муки, которые будут в сценарии, вполне по силам сыграть Джекману, тут Аронофски на не на.

    ответить

  • 3

    Марк1992 18 марта 2011, 06:18 пожаловаться

    #

    Вообще то Хью способен и на более тяжелые душевные муки судя по Фонтану. Но вас я думаю это все равно не убедит).

    ответить

  • 1

    Wandal10 18 марта 2011, 06:38 пожаловаться

    #

    ни фига, мне как подзатыльник врезали как заголовок к новости прочитал, блин я сильно расстроен:(

    ответить

  • HiPartez 18 марта 2011, 07:05 пожаловаться

    #

    Мечтаю увидеть Old Man Logan на большом экране. Вот бы за него тоже взялись)

    ответить

  • Марк1992 18 марта 2011, 07:45 пожаловаться

    #

    О да! Плюс милльон. Тоже очень его хочу.

    ответить

  • refree 18 марта 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    А что это?

    ответить

  • HiPartez 18 марта 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    комикс

    ответить

  • 1

    Imma Bee 18 марта 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    Ароновски просто понял что тратить своё время, силы, эмоции и талант на этот фильм нет смысла воти сбежал. И вообще фильмы по мотивам комиксов пустая трата времени и денег. Лучше бы эти денешки(а деньги там наверника не маленькие) отдали людям в них нуждающихся!!!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 18 марта 2011, 07:33 пожаловаться

    #

    Лучше бы эти денешки(а деньги там наверника не маленькие) отдали людям в них нуждающихся!!!
    И политики не стали воровать, убийцы прекратили убивать, военные перестали воевать.
    И на Земле воцарился бы покой, и все люди жили бы в мире и согласии…

    ответить

  • Imma Bee 18 марта 2011, 07:52 пожаловаться

    #

    Ну может быть может быть

    ответить

  • 1

    aka_wintermute 18 марта 2011, 08:05 пожаловаться

    #

    И вообще фильмы по мотивам комиксов пустая трата времени и денег.
    Расскажите это Бартону, Нолану, Снайдеру тому же…

    Лучше бы эти денешки… отдали людям в них нуждающихся
    Вам?

    ответить

  • Ray-n-Bow 18 марта 2011, 08:22 пожаловаться

    #

    Вам?
    Японцам.

    ответить

  • 1

    Imma Bee 18 марта 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    НЕТ НИ МНЕ. ОНИ МНЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНЕ И НУЖНЫ, НО В НИХ Я НЕ НУ ЖДАЮСЬ

    ответить

  • хорошая новость. не хотелось бы лицезреть половину фильма затылок джекмана, как это любит показывать в своих фильмах аранофски.

    ответить

  • 2

    Cillian 18 марта 2011, 08:30 пожаловаться

    #

    Я надеялся, что Аранофски будет в одной колее с Ноланом и Снайдером. Эх, я сам очень расстроен, что он самолично при чём что ушёл из проекта. А может это и к лучшему, ведь первая часть была очень не качественным продуктом. И как то не солидарно бы смотрелось. Ещё и Япония, да пусть закрывают проект тогда уж.

    ответить

  • 1

    refree 18 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Что за глупость? в одной колее с Ноланом и Снайдером у них абсолютно разные фильмы.

    ответить

  • Cillian 18 марта 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    В плане кинокомиксов, идиот. Если не знал, Бэтмен это ДС, Вачмены ДС ну и Росомаха Марвел, это не одна колея?

    ответить

  • 2

    refree 18 марта 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Интернет смелость не имеет границ. не солидарно бы смотрелось ты бы о своем уровне ума задумался лучше.
    То, что ты говорил о кинокомиксах, я понял. Из твоего поста я решил, что ты имел ввиду именно то, как их снимают указанные тобой режиссеры. В этом плане у них абсолютно разные стили.

    ответить

  • 1

    Cillian 18 марта 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    не кажется, что много «бы»? А у вас таки гениальный уровень ума? В стилях не видишь разницы, у Нолана и Снайдера в кинокомиксах одинаковый стайл, похожие тона имеют бэтмен и хранители, плюс ко всему этому супермена вместе будут создавать. Поэтому и предположил про Даррена.

    Вот у вас ума, хоть отбавляй, думайте прежде что-либо мне высказывать. Я никого не упрекал и не осуждал, сугубо лично выразился.

    ответить

  • 1

    refree 18 марта 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    А у вас таки гениальный уровень ума

    Из нашей переписке, делаю вывод, что по более чем у тебя))

    ответить

  • Cillian 18 марта 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Да уж, предсказуемо.

    ответить

  • 1

    rulitmail 18 марта 2011, 08:45 пожаловаться печаль.

    #

    Теперь «Росомаху» можно не ждать..

    ответить

  • FanatkaMJ 18 марта 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    Жаль жаль… Новость не из приятных. Даррен как режиссер очень хорош, думаю его наметанный глаз сделал эту картину более драматичной и глубокой, но нет… Эх, ничего не поделаешь. Смиримся друзья…:(

    ответить

  • 3

    rimas017 18 марта 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, снимет что-нибудь более серьезное, понятно, что Росомаха от Даррена был бы на голову выше того, что снималось до этого, но пусть лучше такие талантливые люди вместо сиквелов и приквелов делают оригинальные проекты, с этим итак дефицит.

    ответить

  • Warrior Of Rose 18 марта 2011, 09:02 пожаловаться

    #

    Пусть зовут Роланда Эммериха и гоу сниматься в Японию. Роланд должен себя нормально ощущать на востоке, приблизится так сказать к воплощению своего недавнего детища.

    ответить

  • iboot 19 апреля 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    «Пусть зовут Роланда Эммериха и гоу сниматься в Японию.»

    Хера се! По Японии опять пройдут цунами!

    ответить

  • 8

    Lucent18 18 марта 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    Скатертью дорога! А то бы опять муть снял непонятную

    ответить

  • ajy68 18 марта 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Да пошел че ты знаешь в кино

    ответить

  • iboot 19 апреля 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Хотите сказать Даррен Всемогущий? Всемогущее Нолана?

    ответить

  • iboot 19 апреля 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Получилось бы как у Энга Ли с Халком.

    ответить

  • 3

    WoodElf 18 марта 2011, 09:42 пожаловаться *плачем*

    #

    Ну хоть кибертриллер «Механический человек» я надеюсь он все-таки снимет. А за Росомаху обидно, первая часть вышла одноразовой. Пойду молиться, чтобы сиквел отдали Сингеру ^__^

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 марта 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Эх, Вы меня опередили с высказанной надеждой про «Мехчела». В таком случае будем вместе надеяться.

    ответить

  • ajy68 18 марта 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    вообше этого не должно произойти.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 марта 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    «Мехчел» от Даррена — это обязательно должно произойти.

    ответить

  • ajy68 18 марта 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Я имею видй что Сингер не должен режуссировать Россомаху. Он тупой режжисер.

    ответить

  • 1

    ajy68 18 марта 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    ты че Сингер вообше плохой режиссер. Если он будет снимать тогда он нереально изменит весь не глядя в комиксы. Там наверное он сделает типа Россомаха научиться летать. видел как он испортил Возврашение Супермена.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 марта 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Где Вы Сингера увидели?

    ответить

  • ajy68 18 марта 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    То есть?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 марта 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Мы (WoodElf и я) обсуждаем здесь будущий фильм Даррена Аронофски «Механический человек».

    ответить

  • 1

    eldar4k 18 марта 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    надежда на достойное кино исчезла

    ответить

  • ajy68 18 марта 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    красавчик

    ответить

  • 1

    dinagus 18 марта 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Очень жаль, Даррен отличный режиссёр, хотелось бы увидеть его в работе с несколько иными для его рода деятельностью проектами

    ответить

  • apamdolo 18 марта 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Даррен, конечно, замечательный режиссер. Но если он не снимет Росомаху, снимет что-нибудь взамен нее. Я не против.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 18 марта 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Я разочарован, обстоятельства для Росомахи сложились как никогда неудачные и «трагические события в Японии». Было бы легче если Даррен Аранофски вообще не был причастен к Росомахе, уж слишком верно и свято я верил в него. Как же трудно будет теперь строить новые надежды на отличную и уверенную постановку Росомахи, все-таки мой любимый герой Marvel на равне с Человеком-Пауком.

    ответить

 
Добавить комментарий...