Новости

Шон Бин и Рада Митчел вернутся в Сайлент Хилл

На прошлой неделе стало известно, что режиссер «Соломона Кейна» Майкл Дж. Бассетт приступил к съемкам ленты «Сайлент Хилл 2». Сегодня выяснилось, что в проект вернутся исполнители главных ролей в оригинале Шон Бин и Рада Митчел, а также Дебора Кара Ангер.

На прошлой неделе стало известно, что режиссер «Соломона Кейна» Майкл Дж. Бассетт приступил к съемкам ленты «Сайлент Хилл 2». Сегодня выяснилось, что в проект вернутся исполнители главных ролей в оригинале Шон Бин и Рада Митчел, а также Дебора Кара Ангер.

В сиквеле задействованы новые актеры Кит Харингтон и Аделаида Клеменс, чья героиня бесконечно пытается убежать от неких опасных сил, природу которых она не может понять. Накануне 18-летия Хизер (так зовут героиню) видит чудовищный кошмар и обнаруживает, что ее отец исчез. Затем девушка узнает, что на самом деле она не та, кем себя считает. Пытаясь найти своего отца и разгадать тайну своего происхождения, Хизер со временем оказывается в туманном Сайлент Хилле.

Бассетт считает, что сиквел не получился бы без участия актеров из первого фильма. «Возвращение Шона, Рады и Деборы, безусловно, обрадует поклонников франшизы», — говорит режиссер.

Съемки сиквела идут в Торонто. На выходе фильм получит трехмерное разрешение. Дата релиза «Сайлент Хилла 2» пока что не оглашается.

Несмотря на довольно низкие кассовые сборы оригинального «Сайлент Хилла», картина сумела окупиться благодаря правам на телепоказ, а также стала хитом продаж на DVD, что позволило продюсерам решиться на продолжение франшизы.

Читайте также
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Новости Теренс Нэнс может поставить сиквел «Космического джема» Создателю сериала «В свободном улете» предложили заняться продолжением баскетбольной комедии.
Новости Глен Пауэлл снимется с Томом Крузом в сиквеле «Лучшего стрелка» Звезда комедии «Подстава» может принять участие в съемках продолжения знаменитого боевика.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 37

    DeYMaZ 16 марта 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Валтиель, сделай так, чтоб фильм удался!!!

    ответить

  • 37

    Tim25 16 марта 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Хорошо, что вернутся актеры из первой части. Хоть на сиквел похоже будет.

    ответить

  • 22

    А-в-кубе 16 марта 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Новость действительно хорошая! Герои из первой части в исполнении старых актеров никогда не помешают!))

    ответить

  • 34

    Alhimik08 16 марта 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Правильно. Шон Бин нигде не помешает!=)

    ответить

  • 7

    Roman Tsymbalenko 16 марта 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Вот теперь с чистым сердцем можно приступать к съемкам

    ответить

  • 4

    DARK JOKER 16 марта 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Я очень рад, что Рада участвует в проекте. Отличная новость!

    ответить

  • 7

    Haggard 16 марта 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    отличнаейшая новость. еще бы Пирамидоголового вернули)

    ответить

  • 1

    Joey_Rik 16 марта 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    если честно очень сильно сомневаюсь, что этот режисер сможет сделать со 2ой частью что-то путное.. очередной сиквел

    ответить

  • 3

    dinagus 16 марта 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь сиквел получится таким же интересным, как первая часть

    ответить

  • 5

    mitya2012 16 марта 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Новость дня !!!

    ответить

  • 7

    Demmens 16 марта 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Ура! Обожаю первый фильм и очень рад, что прежние актеры возвращаются. Надеюсь, что Бассет сможет логично связать сиквел с первой частью.

    ответить

  • 6

    exTazZzzzy 16 марта 2011, 12:09 пожаловаться «Возвращение…»

    #

    Невероятная новость! Я без ума от первой части и соответственно влюбился в главных героев. Так что факт участия Рады Митчел и Шона Бина как минимум подогревает все больший интерес к продолжению истории о Тихом Холме. И я еще с большим оптимизмом смотрю в будущее и верю в удачную экранизацию

    ответить

  • 1

    LeatherRebel90 16 марта 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Кстати, если события фильма должны происходить через 17 лет после событий 1-й части, как в игре, значит Бина и Митчелл будут гримировать под стариков? Интересно!

    ответить

  • 3

    Death Magnetic 16 марта 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    В канонах игры Гарри Мэйсон не постарел ровно за 17 лет ни на грамм.

    ответить

  • HiPartez 16 марта 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Что-то не помню подобных фактов в игре.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 16 марта 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    В третьей части, когда Хэзер наконец вернулась домой. Гарри сидел в кресле.

    ответить

  • 4

    HiPartez 16 марта 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Я помню это, но не помню, что бы там давали взглянуть на его лицо.

    ответить

  • 3

    LeatherRebel90 16 марта 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    И даже не переоделся)))

    ответить

  • 3

    copsland 16 марта 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, этого я и хотел, режиссер не ошибся)
    -«Возвращение Шона, Рады и Деборы безусловно обрадует поклонников франшизы»
    Объясните, не знаю как там идет сюжет в игре, а во второй части что не будет или не должно быть Джоделль Ферланд?? (Шэрон). Или это будет уже новая история, ну похожая с первой, так причем тогда возвращать героев первой части?

    ответить

  • 1

    LeatherRebel90 16 марта 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Вообще должна быть, но там так все запутано, что неизвестно что получится)))

    ответить

  • 5

    Death Magnetic 16 марта 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы спойлерить, но в фильме наверняка все поменяют, так что скажу: если персонаж Шэрон отождествлен с игровой Шерил, то она и есть Хизер Мэйсон в новой инкарнации (у нее есть еще темный двойник, Алесса Гиллеспи)… Но тут лучше посмотреть, а то шарики за ролики заедут. Все драматические сложности саги на экран попросту не перенести.

    ответить

  • 4

    No1 16 марта 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Всё правильно говоришь, только вот, вспоминая концовку первого фильма, непонятно: как они собираются связывать Бина с как бы не вернувшейся дочерью.

    ответить

  • 1

    Damy 16 марта 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Остается вопрос, откуда у Мейсона (Шона Бина) появилась Хизер и как она будет душой связана с Шерил-Алесой…

    ответить

  • 4

    No1 16 марта 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Эта самая большая загадка для всех! В идеале в первой части должна была бы умереть мать, спасай свою дочь. Отец бы принял бразды воспитания на себя, и третья часть была бы максимально логична.
    Теперь же, получается, Хизер — вообще левая девочка, отец её не Harry Maison, а Шон Бин будет вообще как флеш-бек Далии…
    Закрутили… Намудрили… Как бы не испортили!

    ответить

  • 2

    Damy 16 марта 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Концовка первой шикарная, если не брать в расчет на продолжение, а так действительно могут испортить не со стыковками…

    ответить

  • 2

    Haggard 16 марта 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    вобще-то персонаж Шона Бина это не Мейсон. его в фильме вообще нету.

    ответить

  • Damy 16 марта 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    верно, но смысл понятен.

    ответить

  • 1

    antifreeze 16 марта 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Я ожидал что во второй части Хизер не будет, а будет Шон Бин отправляющийся за своей семьёй))
    Правда сначала испугался что про них совсем забудут, но новость к лучшему. Посмотрим что они придумают)

    ответить

  • 4

    No1 16 марта 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Вообще ничего удивительного! Объяснить то, что они перескочили со второй на третью часть только тем и можно, что хотели снять прямое продолжение, а как бы они это сделали без ключевых героев? Без отца, он же Шон Бин, я и не представляю, как бы это выглядело. Огромное спасибо, что не взяли абы кого, а того кого надо.

    ответить

  • 2

    No1 16 марта 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Не очень понимаю, почему с такой армией поклонников фильм даже бюджет отбить не смог!? Как бы они с целью минимизировать риск бюджет до совсем уж смешного не урезали…

    ответить

  • 2

    Damy 16 марта 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Бюджет 50 млн. Сборы 100 млн. бюджет — отбит.

    ответить

  • 2

    No1 16 марта 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    DVD помогло… Допустим той же «Пиле» не приходится год от года по этому поводу напрягаться. А Silent Hill отбил его с боем и это странно…

    ответить

  • 1

    Damy 16 марта 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Хотя у пилы больше фан зона, это же попкорн который жует весь мир, а у Сайлент Хилл более узкая аудитория.
    А я бы сходил в кинотеатр в 2006ом, но к сожалению у нас не показывали, купил DVD…

    ответить

  • 2

    MShummi 17 марта 2011, 01:47 пожаловаться

    #

    Более узкая, но зато более преданная аудитория.
    А я ходил на фильм в кинотеатр и именно после фильма узнал о игре и стал ее поклонником.

    ответить

  • 1

    Damy 17 марта 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь что более преданная, я с 99 года фанат игры.

    ответить

  • 9

    JonathanWL 16 марта 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Потому что получился не «Сайлент Хилл»

    ответить

  • 1

    No1 16 марта 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Возможно, но чтобы это понять надо было посмотреть фильм, а многие даже на этот счёт решили не заморачиваться… Главное, чтобы армия поклонников игры не редела, а остальное, наверное, неважно…

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 16 марта 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    рад, что они согласились

    ответить

  • 2

    Mary Filth 16 марта 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Обожаю Бина и Ангер) Рада буду их снова увидеть в «Сайлент Хилл») Теперь главное, чтобы сюжет не подкачал.

    ответить

  • 5

    Unver 16 марта 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    А я рад что Шон Бин вновь вернется на широкие экраны, да и к тому же не будет играть маньяка, убийцу, психопата, падонка и тд.

    ответить

  • 6

    Mary Filth 16 марта 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Но согласитесь — он в этих ролях хорош)

    ответить

  • 5

    Shefro 16 марта 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Шон Бин вообще прекрасен), актер первоклассный, хоть, к сожалению, в А-класс так и не попавший..

    ответить

  • 3

    Unver 16 марта 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    В этом то и проблема! Всё ведь при нём, а особой популярностью в крупных проектах не пользуется, а ведь жаль!

    ответить

  • 1

    Kos13 16 марта 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Замечательная новость, жду с нетерпением продолжения. ..

    ответить

  • 3

    BakX 16 марта 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Режиссёрик слабоват конечно… Главное чтобы не убил дух Сайлент Хилл, который впринципе уловили в первом фильме. Надеюсь не испортят. Франшиза хорошая. Хочется болшего размаха чем в первом фильме. Духа странного мёртвого города в котором затаилось зло.

    ответить

  • 3

    Гару 16 марта 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    выяснилось, что в проект вернутся исполнители главных ролей в оригинале Шон Бин и Рада Митчел. Это плохо. Уж лучжше тот же город, но абсолютно новые персонажи. Никак не связанные с первой частью.
    К счастью или к сожалению Джеймса Сандерленда во второй части экранизации не будет.
    Эх. Никто хочет грамотно игроизации делать. Это грустно.

    ответить

  • Death Magnetic 16 марта 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    И кто бы, по-вашему, его сыграл?
    Только не надо про Франко. :-)
    Пытаться экранизировать второй Сайлент — занятие неблагодарное, угодить хотя бы десятой части фанатов просто невозможно.

    ответить

  • Гару 16 марта 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    А причём сзесь Франко?=)
    Самое главное это что игроизации должны делать только их авторы.
    Это как, если бы Аватар снимал кто-то другой.

    ответить

  • 1

    Death Magnetic 16 марта 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Пожалуй, кино лучше снимать киношникам. Вопрос лицензий — дело другое.

    ответить

  • 2

    No1 16 марта 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Совершенно согласен! Сначала бесился, что вторую пропустили, а теперь понял, что это к лучшему. Любой кто любит Silent Hill фильм по второй части просто засрал бы. Уж так аксиоматично качество этой игры.

    ответить

  • Гару 17 марта 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Любой кто любит Silent Hill фильм по второй части просто засрал бы. — Правильно. Ты прав.
    Вторая часть, как мне кажется… романтический хорор. Если можно так назвать.
    Третья пугала сильней второй.

    ответить

  • Ordinal Number 18 марта 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Возможно: перенести во второй фильм сильные стороны the Room

    ответить

  • Death Magnetic 18 марта 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    В чем там сильные стороны? Двойная пробежка по локациям с клюшкой в руках?

    ответить

  • Ordinal Number 18 марта 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    намек на то, что игра не понравилась?

    ответить

  • 8

    sada-ko42 16 марта 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    лично меня эта новость убила наповал
    возвращение далии, и мамки с папкой говорит лишь о том, что скорее всего нам не стоит надеяться на следование сюжету игры, а на продолжение первого фильма с его бредовым сюжетом, но впихнутого ловко в игровые локации, такие как метро, торговый центр… а так это будет опять идиотичная история про какую-то полу католическую секту и про ополчившихся на толпы народа живущего в сайлент хилле монстров…
    интересно а там будет винсент в исполнении какого нибудь молодого голивудского красавчика??

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    а чем в игре сюжет лучше? помоему в фильме все грамотно переделали. с одной стороны очень похоже на игру, с другой есть что-то новое.

    ответить

  • 1

    sada-ko42 16 марта 2011, 18:52 пожаловаться

    #

    чем в игре сюжет лучше???
    вы издеваетесь???
    я даже не знаю что ответить..

    это новое очень в стиле бессмысленного средненького хоррора с резней и монстрами в стиле «и у холмов есть глаза»
    думаю вы как человек судя по всему игравший в серию, знаете в чем различия и почему они непростительные и глупые.
    для меня лично самыми важными идеями игр является идея культа с его раем, богом, воспитанием мучеников;и идея страданий человека и его погружения в самого себя, создания альтернативного многоуровневого мира, с последующим искаженным восприятием людей, локаций, событий, возможность провалиться в нигде.. и так далее
    в фильме же ни то ни другое не присутствует. культ-обычная тусня пуритан с промытыми мозгами, обоснование кровавой бани и монстров-монстры вышли наверняка из ада и под четким руководством «темной стороны алессы(одно название заставляет схватиться за животик)» ходит и месит народ, кровавая баня это физическая месть..
    это очень поверхностно. потому расстраивает.

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    ничего общего с фильмами типа «у холмов есть глаза». в СХ все есть как и в игре и многоуровневость и монстры не просто монстры, как таковые, а олицетворение чего-либо. сюжеты разные, но в фильме он не стал каким-то простым, примитивным. фильм не превратился в бесмысленную стрелялку-колотилку (равлекаловку) и это главное.

    ответить

  • 1

    No1 16 марта 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    а чем в игре сюжет лучше? ©

    Нюансов больше. Фильм — 1/4 игры, если брать по раскрытому содержанию.

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    ну понятно что нюансов больше. всеравно все впихнуть в фильм не удалось бы, пришлось бы вырезать. так что лучше уже изначально изменить сюжет, что бы он сам по себе был цельным, а не обрезком чего-то.

    ответить

  • 2

    Sonot 16 марта 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Смотрел фильм о съемках первой части — больше всего понравились работы по созданию монстров, никогда бы не поверил, что Lying Figure«a играет человек в костюме)

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    там разве был этот монстр? вы наверное имеете ввиду Безрукого? а «Лежащая фигура» это тот который ползает, его в фильме не было.

    я кстати тоже думал что Безрукий и Серые дети сделаны на компьютере. оказалось что все это были костюмы…

    ответить

  • Sonot 16 марта 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Это он и есть. В игре они тоже не всегда ползают.

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    все, понял. я подумал это два разных (судя по разным названиям). уже давно играл.

    ответить

  • 4

    City 17 16 марта 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Всё это конечно хорошо, но так хотелось бы чтобы снимал вновь Кристоф Ганс.

    ответить

  • 2

    Deron 16 марта 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Какая отличная новость! Хорошо, что вернутся Рада и Шон! Тем самым может откроются нераскрытые тайны первой части!)))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 марта 2011, 15:37 пожаловаться Дата релиза «СХ2» пока что не оглашается?

    #

    премьера (мир) — 24 февраля 2012

    ответить

  • 1

    Shoegazeman 16 марта 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Наверняка «предположительно».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 марта 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Пусть так, зато есть дата для ориентира.

    ответить

  • 1

    Shoegazeman 16 марта 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    ну это было логично что в конце 11 начале 12 года, просто все таки хочется в этом году увидеть. Еще месяца 2 поснимают, месяца 4 обработают, 2 месяца активной рекламы и в конце ноября-декабре можно было бы и запустить в прокат.

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    главное что бы не вышло как с приквелом «Нечто» которому после неудачного предпросмотра дали еще год на переделку…

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    насколько я знаю сьемки продлятся до середины лета, так что может осенью (2011) уже фильм выйдет в широкий прокат.

    ответить

  • 1

    Shoegazeman 16 марта 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    До середины лета? Что там такого снимать… декорации готовые уже должны быть… фильм почти камерный… чего там снимать…

    ответить

  • 2

    Haggard 16 марта 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    а вы много фильмов сняли, что б знать сколько требуется времени? судя по тому что вы називаете его «камерным» то вы не шибко в этом деле разбираетесь.

    как по мне то лучше пускай дольше снимают, что бы не было тяп-ляп…

    ответить

  • 3

    Shoegazeman 16 марта 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    спасибо за лестные слова, но я считаю что мне хватило док фильма о создании первой части. Исходя из него я и сделал определенные выводы.

    Тяп-ляп будет в любом случае, это же голливуд…

    ответить

  • Haggard 16 марта 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    ну во-первых в Голливуде не все делается тяп-ляп. а во-вторых данный фильм мало чего общего имеет с Голливудом. снимается он в Канаде, снимает его британец, снимаются в нем еропейцы…

    ответить

  • 1

    Shoegazeman 16 марта 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Главное не это, главное то что не смотря на вышеназванные факты фильм в итоге был заточен под СэШэАй. Иначе сняли бы артхаус.

    ответить

  • 1

    Haggard 16 марта 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    что значит «заточен под США»?

    а какая еще страна будет выделять достаточную сумму для реализации таких проектов? европейская и азиатская (кино)продукция хороша в рамках небольших бюджетов, но создать нужного качества и размаха декорации, эффекты, костюмы и т. д. у них не получится (или же попросту нету желания). вот тут и получается что для всей этой (в данном случае необходимой) атрибутики нужно зайдействовать американцев, а они в этом плане спецы. я считаю что это очень правильный тандем: сюжетную (идейную) составляющую придумывают европейцы и азиаты, а визуальную — делают американцы.

    ответить

  • 1

    mirden24 16 марта 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    … позволило продюсерам решиться на продолжение франшизы.
    Уверен, что продюсеры не прогадают со своим решением о продолжении фильма.

    ответить

  • 4

    Randomize 16 марта 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Однако если возвращение персонажа Рады Митчел можно понять, то зачем там Бин? Он конечно отыграл хорошо, но честно говоря эпизоды с ним в первом фильме были малость… несодержательными что ли. Учитывая, что актриса на главную роль Хизер Мейсон подобрана отлично, Джоделль Ферланд к сожалению тоже видимо не будет. Надеюсь Бассет реально не трогал сценарий вопреки написанному на страничке SH2 тут на кинопоиске.
    Опять расстроило что в очередной раз «пнули» фильм, типа он с трудом окупился. Во первых он был с рейтингом К а это с бюджетом в 60 миллионов уже рискованно, всетаки аудитория фанатов игр и сторонних зрителей меньше, чем фанатов Сталлоне и его творчества, чтобы иметь такой успех как у Рэмбо 4 или Неудержимых (пропитанных истинным духом Слая в отличие от провальной фигни типа ремейк Достать Картера и Ангел мести). Если бы продюссеры хотели много денег срубить, то испоганили бы фильм и дали рейтинг 13 и пригласили не Кристофа Ганса — сборы были бы в полтора-два раза больше, но рейтинг IMDB стал бы как у кассовых Сумерек с Полнолуниями и т. д., да и гнев фанов был бы немалым.

    ответить

  • 2

    Northern Brightness 16 марта 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Хорошая новость)
    Надеюсь, вторая часть получится не хуже, первая очень понравилась.

    ответить

  • 3

    аквакекс 16 марта 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Ждем, ждем, ждем!

    ответить

  • x3-DemoN 16 марта 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    надеюсь, что акира ямаока жив

    ответить

  • v1per 7 августа 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    А куда ж он денется-то, помирать слишком уж рановато, и незачем!
    Вот только боязно, что он до сих пор в числе композиторов не числится. Хотя, по принципу первой части могут попросту набрать из игровых саундтреков и «по ситуации запихнуть»!
    И по сабжу: неблагодарное это дело — экранизировать игры, коие сами по себе практически полноценные интерактивные фильмы. Но надежда есть, хотя бы на троицу Бин-Ангер-Митчелл. Лишь бы про Йамаоку не забыли…

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 16 марта 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    WoW! Это замечательная весть, прежние герои уж точно не испортят новую картину, а зрителям это только в радость :)
    Просмотр на большом экране да с отличным звуком думаю будет жутким, не хуже первой части. Будем верить, что выйдет атмосферный, качественный и по-настоящему пугающий ужастик. Нам этого не хватает.

    ответить

  • надеюсь, там все же будет Джодель Ферланд

    ответить

  • 3

    BASTNOW 16 марта 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    Дай нам боже что бы это оказался шедевр!!!

    ответить

  • 1

    Regisseur 16 марта 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость, без них фильм, не фильм!Рад, что идёт прогресс работы над фильмом, очень жду!

    ответить

  • 3

    love-iii 16 марта 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Я действительно очень рад этой новости, прыгаю от счастья!))) Фотка со съёмок симпатизирует.
    Единственный волнующий вопрос — а будет ли в фильме звучать неподражаемая музыка Акиры Ямаоки?

    ответить

  • Совершенно запутали, я то думал что в первом фильме они того самого…)))

    ответить

  • v1per 7 августа 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Дык не все же: Кристофер-то в аварии не попадал => остался в реальном мире.

    ответить

  • А главная героиня с дочкой тогда куда?
    Короче пересмотреть надо)

    ответить

  • 1

    dwerty08 16 марта 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Хорошая кладезь идей для второй части — московское лето -2010!)))

    ответить

  • v1per 7 августа 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Пирамидоголовый следит за тобой, береги кожу…

    ответить

  • Ka2n 16 марта 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    Черт, ох боюсь я сильно, что ничего путного не выйдет, зачем переплетать две несвязанные между собой истории (судя по фильму и в совокупности с игрой). Чуется неладное, в конце концов получится что-то типа обители зла, персонажи из игры — без сюжета из игры… это финиш!

    ответить

  • 3

    x3x333 16 марта 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    блин потрясающе!)) первый СХ мне дико понравился… ааа… мурашки по коже.. а игра.. не забуду ее никогда) ну конечно это отличная новость, что будет Шон и Митчелл!) это очень здорово!)) поскорее бы, я реально не выдержу, ребят)) ааа))

    ответить

  • 1

    Green Lantern 17 марта 2011, 01:59 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду вторую часть!
    Ибо первая мне очень понравилась…

    ответить

 
Добавить комментарий...