Новости

Нового «Сорвиголову» снимет режиссер Дэвид Слэйд

Решение о перезапуске франшизы о слепом юристе-супергерое было принято студией Fox еще в феврале прошлого года. Но не скоро дело делается, так что проект вывернул на финишную прямую только сейчас. Пока не известно имя сценариста, но выбранному автору придется работать в тесном сотрудничестве с Дэвидом Слэйдом, который займет режиссерское кресло.

Решение о перезапуске франшизы о слепом юристе-супергерое было принято студией Fox еще в феврале прошлого года. Но не скоро дело делается, так что проект вывернул на финишную прямую только сейчас. Пока не известно имя сценариста, но выбранному автору придется работать в тесном сотрудничестве с Дэвидом Слэйдом, который займет режиссерское кресло.

Сорвиголова в исполнении Бена Аффлека появился на большом экране в 2003 году. Картина собрала у себя на родине 102 миллиона долларов и массу критики, больше всего досталось самому Аффлеку, которого фанаты сочли слишком грузным для роли Мэтта Мёрдока.

Студия надеялась запустить франшизу, но сиквел так и не состоялся. Вместо этого было снято кино об Электре, возлюбленной Сорвиголовы, которую в фильме Марка Стивена Джонсона играла Дженнифер Гарнер. Но и «Электру» постиг провал вкупе с уничижительной критикой, что отмело любую возможность продолжать историю этих супергероев.

Инсайдеры сообщают, что новый «Сорвиголова» будет скорее продолжением уже известной истории — продюсеры не собираются заострять внимание на становлении супергероя. Однако что получится на самом деле, пока не известно: сценарист еще не нанят.

Сорвиголова — один из немногих супергероев издательского дома Marvel, который пока что обретается в ведении другой студии. Персонаж был создан в 1964 году. Мэтт Мёрдок — нью-йоркский адвокат, который ослеп в результате соприкосновения с радиоактивным материалом, но взамен получил невероятное обострение прочих ощущений. Так Мэтт становится Сорвиголовой — героем, не ведающим страха.

Утверждение Слэйда на пост режиссера не случайно: Fox уже примеряли постановщика «30 дней ночи» к сиквелу «Росомахи», но работу получил Даррен Аронофски. Дэвид Слэйд в свою очередь уже доказал, что умеет работать с франшизой, сняв третий фильм «сумеречной» саги. Что будет с его проектом «Последнее путешествие Деметра», пока что неясно.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Терри Гиллиам устроил конкурс на лучший постер своего фильма В Facebook режиссера можно выбрать полюбившуюся афишу к картине «Человек, который убил Дон Кихота» из нескольких вариантов.
Новости Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 3

    dinagus 16 марта 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Интересно, а кто будет в главной роли, скорей всего Бена Аффлека не будет ведь

    ответить

  • 1

    Синобит 16 марта 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    У меня уверенность 101%, он не подходит на эту роль и критика было весьма уместна.

    ответить

  • 2

    dady_Robert 17 марта 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Как раз сегодня прошел слух, что главную роль может получить не кто иной, как Роберт Паттинсон…)

    ответить

  • 1

    dinagus 18 марта 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Боже мой, ну никак не вижу его в роли супергероя

    ответить

  • 1

    dady_Robert 18 марта 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    А вот новый слух, Сорвиголовой еще может стать Гаррет Хедлунд и Брэдли Купер. В общем, кастинг волна претендентов пошла….)

    ответить

  • dinagus 18 марта 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Я за Бредли Купера

    ответить

  • 4

    DustBoy 16 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Ладно там перезапускают фильмы Хищник, Чужие, Робокоп и т. д. но перезапускают совсем недавно снятые фильмы. Сначала Халк, потом Человек паук, затем Лара Крофт. В Голивуде ныньче кризис на новые идеи.
    Бен Афлек в роли Сорвиголовы ето так же жалко как Билли Зейн в роли Фантома(в фильме)Фантом»). А вот психонутый Колин Фарел понравился.
    Но «Штамповочная машина готова к перезапуску!»

    ответить

  • 17

    мой сундучок 16 марта 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    А что тут говорить, коли периодически проскальзывают на англоязычных сайтах мысли о перезапуске «Гарри Поттера», у которого еще не снято даже то, что положено снять.

    ответить

  • 15

    мой сундучок 16 марта 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    ммм… меня фанаты «ГП» минусуют?))) я абсолютно нейтрален к данной серии и не требую ни прекратить ее и ни перезапускать) Просто констатирую факт, что речь о перезапуске идет)

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 16 марта 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Отличный супергерой. Херовая реализация.
    Остается только надеяться и ждать, что перезапуск будет поудачнее.

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 16 марта 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    p.s. Слэйд очень фотогеничен!

    ответить

  • 4

    Nan_bai 16 марта 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Точно. Я сначала подумал что это мою фотографию украли XD

    ответить

  • 22

    Tim25 16 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну что, подождем перезапуска, хотя мне, кстати, и первый фильм понравился.

    ответить

  • 11

    Pogrujenie 16 марта 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    как не странно, что он провальный, мне тоже почему-то понравился

    ответить

  • 3

    artuadze 16 марта 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    И мне понравился. Только Бен Аффлек подкачал…

    ответить

  • 4

    zed232 16 марта 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Хорошо что сиквел будут снимать, а то перезапуски уже надоели.

    ответить

  • 2

    Айрат 16 марта 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Марк Стивен Джонсон откровенно завалил Сорвиголову, как впрочем и Призрачного гонщика. Дэйвид Слэйд хоть и не обладает обширной фильмографией, но уже отснятые проекты мне очень понравились, Леденец заставил трепетать и сжиматься… кто видел, тот меня понял, 30 дней ночи достойный вампирский хоррор, Затмение лучшая часть франшизы. Поэтому фильм буду ждать и верить в режиссёра.
    А вообще, я считаю, с таким именем и фамилией только ужасы снимать и надо, звучно то как

    ответить

  • 3

    Sonot 16 марта 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Марк Стивен Джонсон ещё и «Призрачного гонщика» снимал?… блин, точно) Теперь понятно, почему эти два фильма так «ужасно» похожи)

    ответить

  • 2

    А-в-кубе 16 марта 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Что-то не пойму, они хотят сделать ремейк+продолжение в одном фильме… Нонсенс)

    ответить

  • 1

    xenakx 16 марта 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Они хотят сделать продолжения со слабой связью с первой частью и с другими актерами)

    ответить

  • 1

    А-в-кубе 16 марта 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Мда… изобретательные люди же работают в Голливуде))

    ответить

  • Nan_bai 16 марта 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Если бы они были изобретательны то не зациклились бы на одном фильме делая ремейки и перезапуская его, а создали бы новые. Это уже не изобретательность, а балаган!

    ответить

  • Айрат 4 апреля 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Что то похоже было со вторым Халком

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 16 марта 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Лично мне первый «Сорвиголова» очень нравится, да и Марк Стивен Джонсон на мой взгляд как режиссер посильнее будет чем Дэвид Слэйд, тем не менее интересно увидеть ремейк, ведь Сорвиголова один из моих любимых супергероев.

    ответить

  • 2

    мой сундучок 16 марта 2011, 11:15 пожаловаться Пропажа…

    #

    Куда-то пропала мо просьба к товарищу Лукасу…
    Печалько!
    Итак, репит плиз, товарищ Лукас, снимите, пожалуйста, 7-8-9 эпизоды «Звездных войн».
    Как по мне так один из немногих ильмов, который достоен получить продолжение.
    Кстати, для фанатов.
    Всем ли известно, что в этом году выходит сериал «Звездные войны»?
    http://www.kinopoisk.ru/film/401526/
    Продюссер Лукас и сценарий его же.
    В свое время Лукас отказался от предложения снять по миру «Звездных войн» сериал при бюджете менее чем 100 000 000 за серию. Интересно, деньги такие нашли или с учетом развития технологий придумали как сделать дешевле серию?

    ответить

  • 4

    Lafleur18 16 марта 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Они так спешат с фильмом, чтоб не потерять права на экранизацию комикса, главное чтоб это не сказалась на качестве самой картины.

    ответить

  • 2

    АИП25 16 марта 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Лично для меня Слэйд потерял респект после сами-знаете-чего. Не дай бог на роль Сорвиголовы возьмкт Паттинсона или Лотнера, тогда фильм сразу скатится к категории трэш.
    А вообще, лично мне Бен Аффлек нравится в роли супер-героя и я считаю, что на фоне Магуайра и Бэйла он не теряется. Почему критики и зрители не оценили его хорошо, трудно сказать. Да и сам фильм получился довольно хорошим:динамичный, зрелищный, интересный. Чего ещё надо от экранизации комикса?

    ответить

  • Taxist Grek 16 марта 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    НУ хоть что-то. Я думал о новом «Сорвиголове» новости появятся ближе к концу 2176 года =)

    ответить

  • Nan_bai 16 марта 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    новости появятся ближе к концу 2176 года
    Хм, интересно… А какой у тебя был расчет???

    ответить

  • 3

    Demmens 16 марта 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    А мне понравился «Сорвиголова», не понимаю за что все его так не любят. А вот сиквел «Электра» действительно ужасен. Но в любом случае продолжение посмотрю, да и Слейд уже отличился, сняв «30 дней ночи».

    ответить

  • 1

    Kino Serg 16 марта 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    ну, «Электра «- не сиквел, это типа ответвление ;)
    которое, согласен, получилось ужасным

    ответить

  • 1

    23232332 16 марта 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Несмотря на отрицательную критику, фильм получился вполне приличным. Так что продолжение можно посмотреть!

    ответить

  • 1

    antifreeze 16 марта 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Какие то смешные фотки у Слейда.
    Мне первая часть понравилась, я её вообще по юности считал лучшим, что получилось из комиксов.

    ответить

  • 4

    Neoman 16 марта 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал за что так сильно ругают «Сорвиголову»! По мне так нормальный фильм по комиксам. Конечно не «Человек-Паук» или «Люди Х», но фильм вполне достойный и стильный. А какие там злодеи колоритные (Фаррел и Данкан). А вообще к таким быстрым ремейкам отношусь скептически. Если «Халка» переделали с расчетом на «Мстителей»? то зачем снимать нового «Паука», когда совсем недавно закончилась целая трилогия (и хорошая трилогия должен сказать). Фильмы по комиксам я люблю и уж лучше бы продюссеры брались за менее раскрученных на экране персонажей.

    ответить

  • Жёлудь 16 марта 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Первый Сорвиголова был конечно изрядно скучноват, но если сейчас выбирать из двух зол, то я выбираю сиквел, даже если и с другим актёром на главную роль. Просто ещё впечатления от предыдущего фильма не остыли — а тут уже перезапуск…

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 16 марта 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    будем ждать

    ответить

  • 7

    DANger B.I.G. 16 марта 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Не люблю когда в сиквелах/триквелах меняют актёров.1-ый фильм мне понравился и Бен Аффлек в роли сорвиголовы тоже. Не хочу что бы его заменили.

    ответить

  • 3

    ngdream 16 марта 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Аффлек по-любому уже смотрется не будет в роли Мёрдока. Имхо. Так что возьмут кого-то другого. Ну, а «электра» (которая всегда звучала, как «электроначёс») вообще до нормального кинааа о супергерое не дотягивает. Будем ждать чем разродятся на этот раз…

    ответить

  • 1

    BakX 16 марта 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Лучше бы что новое снимали. Или снимали фильм и сразу одновременно снимали ремейк на этот же ещё не снятый фильм, так было бы лучше, по крайней мере не тратили бы много времени… Мне и старый «Сорвиголова» нравится.

    ответить

  • 3

    Jet Keane 16 марта 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Говорят Сорвиголову может сыграть Гарретт Хэдлунд, мне кажется он бы подошел, как нельзя лучше!

    ответить

  • Nan_bai 16 марта 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Хех, у него такая фотография будто он кому хочешь голову с плеч сорвет)))

    ответить

  • 2

    Sergio_Victore 16 марта 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Лично мне фильм «Сорвиголова» понравился. И, хотелось бы посмотреть продолжение.

    ответить

  • 1

    Вампыр 16 марта 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Перезапуск-это самое оно для юриста с рогатой маской, особенно если его снять в модном ныне стиле «more dark, more realistick», ибо Сорвиголова нередко попадает в криминальные истории чем Бэтмен. Только вот кандидатура Слэйда пока вызывает сомнения. Уже хотя бы потому, что его «30 денй ночи» были хоть и хорошим сам по себе, но клиническим хорором, ка бы он с жестью не переборщил.

    ответить

  • 2

    dady_Robert 16 марта 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Не плохо, у Слэйда должно получиться, тем более жанр и тема очень даже вписываются в его режиссерский стиль. А вообще очень приятно, что дело двигается, надеюсь, к съемкам приступят уже в этом году.

    Было бы круто посмотреть на «Сорвиголову» с рейтингом «R», хотя это, конечно будет сложновато устроить, ну все же у этого героя огромный потенциал и будет обидно, если фильм падет жертвой студийных правил. При желании можно даже сотворить кино в духе последних Бэтменов или «Хранителей». Ну а если же постановщик прогнется перед вездесущим «PG 13», то надеюсь, ему хватит умений, чтобы этот момент аккуратно обойти. В любом случае, очень жду фильм, и буду верить, что Дэвид Слэйд не подведет.

    P.S. Интересно, кого возьмут на главную роль…

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 марта 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Конечно, на фото Слейд «хорошо получается».

    А сорвиголова не самый любимый мой супергерой, так что новый фильм про него не особо жду.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 16 марта 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Инсайдеры сообщают, что новый «Сорвиголова» будет скорее продолжением уже известной истории - Вот в это хотелось бы верить. Ждем список кандидатов на Сорвиголову. А Слейд, с его то выразительными фотками… вполне пригоден для роли злодея, а в целом выбор режиссера годится и не противопоказан для Сорвиголовы.

    ответить

  • Regisseur 16 марта 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Вот сдесь действительно нужно улучшить статус экранизации комикса, так как первый фильм не успешен, но что лучше снимать продолжение или повторяться точно не знаю, но сам комикс хороший, обладает хорошим началом истории.

    ответить

  • Только бы не Аффлек, только бы не Аффлек. Никакущий из него Дэрдэвил вышел в тот раз (да и из Фарела Меченый тоже не ахти… как и из Гарнер Электра… б*я, кого они вообще в тот раз понобрали?!). Из работ Слэйдера смотрел совсем не впечатлившие меня 30 дней, ничего хорошего о нем сказать не могу, да и факт его причастности к сумеречным (тут долго подбирал слово помягче) бредням уже настораживает.

    ответить

  • Belchior 16 марта 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Интересно кто Сорвиголову сыграть отважится и как будет выстроен сам персонаж ?

    ответить

  • Оригинал не смотрел но не думаю что перезапуск будет особо успешен учитывая его репутацию. К Слэйду отношусь довольно спокойно, фильмы у него жутко бестолковые (даже перехваленный «Леденец»), хотя постановщик он неплохой и с картинкой работать умеет.

    ответить

  • Green Lantern 16 марта 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Нормальным был фильм о Сорвиголове. Хотя… Может для меня и нормальный, а для ярых фанатов комикса — не очень…

    ответить

  • USA Intelligent 17 марта 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Страшный человек этот Слейд.

    ответить

  • Блэйд 17 марта 2011, 14:33 пожаловаться Fear without a Affleck.

    #

    Сорвиголова Марка Стивена Джонса получился слишком уж (даже не знаю) «„гламурным“»,в комиксах об этом герое царит мрачная атмосфера безысходности, а в фильме эта атмосфера заканчивается вместе с историей о молодом Мёрдоке. Аффлек, как и Гарнер в продолжении «„сорвибошки“» конечно же на фиг не нужны, а вот Слэйд я думаю сможет справится с задачей режисёра, как никак мрачности в 30 днях ночи и затмении хватало.

    ответить

 
Добавить комментарий...