Новости

Премьеры США — 11 марта

В американском прокате делят между собой основную аудиторию три проекта: экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», мультфильм «Тайна красной планеты» и мелодраматический хоррор Кэтрин Хардвик «Красная шапочка», переосмысливающий всем известную сказочную историю.

В американском прокате делят между собой основную аудиторию три проекта: экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», мультфильм «Тайна красной планеты» и мелодраматический хоррор Кэтрин Хардвик «Красная шапочка», переосмысливающий всем известную сказочную историю.

«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»

Обычный день в солнечной Калифорнии. Штаб-сержант Натц (Аарон Экхарт) собирается завершить военную карьеру. Его более молодые сослуживцы заняты кто чем: отдыхают, готовятся к свадьбе, навещают могилы родственников и готовятся вступить в новую должность. Только эта вереница будничных событий прерывается вторжением инопланетных сил, решивших колонизировать Землю ради ее ресурсов.

Режиссер второразрядных хорроров и одного среднего триллера «Комната смерти» Джонатан Либесман неожиданно для всех взялся за крупную постановку в виде «Инопланетного вторжения». В ней он пытается смешивать основные ходы фильмов о пришельческой экспансии с реализмом военных картин последних лет. Итоговая смесь походит скорее на ожившую видеоигру (многие критики ехидно сравнивают фильм с популярной франшизой Call of Duty): формальные сюжетные отступления и диалоги вклинены здесь в продолжительный набор практически не прекращающихся экшн-сцен, во многом стандартных, зато обильных. В духе времени достоверность происходящего поддерживается за счет постоянного применения ручной камеры, по степени дрожания временами способной выдержать конкуренцию с работами Пола Гринграсса, явно ставшего для Либесмана одним из источников вдохновения.

Главный курьез рекламной кампании фильма, как ни странно, состоял в прошлогоднем появлении трехсекундного тизера, то ли случайно, то ли сознательно выпущенного именно в таком сверхкоротком виде, однако дававшего некоторое представление о происходящем в фильме с помощью кадра морпеха, наблюдающего с борта вертолета за разворачивающимися перед ним военными действиям. Другая забавная деталь заключается в моменте выхода картины, позволившем «Инопланетному вторжению» вклиниться в серию лент вроде недавнего «Скайлайна», посвященных захвату Земли силами пришельцев. С этой работой братьев Штраус фильм Либесмана связывает не только тематика. Упомянутый дуэт сотрудничал с создателями «Вторжения» над разработкой визуальных эффектов, и выход собственного проекта братьев заставил студию Columbia Pictures сильно усомниться в их честности и предположить, что тандем просто мог использовать материалы для фильма студии в угоду личному творению. Штраусы, конечно, все отрицают.

Критики отнеслись к «Битве за Лос-Анджелес» достаточно прохладно, оценив технологическую сторону ленты и не приняв всерьез ее сомнительные драматургические достоинства.

«Не более чем очередной динамичный клишированный фантастический боевик, но визуально великолепный и увлекательный», — Уилсон Моралес, BlackFilm.com.

«Жесткое и тупое научно-фантастическое кино, может, и не оригинальное, но неплохое», — Дэниэд Иган, Film Journal International.

«Не настолько серьезный, как «Падение „Черного ястреба“», но и не настолько легкомысленно забавный, как „День независимости“«, — Радейан Саймонпилай, AskMen.com.

«Тайна красной планеты»

Девятилетний Майло постоянно выслушивает попреки от матери за непослушание. Одним вечером высказав ей обидное предположение, что его жизнь была бы лучше без родительницы, паренек становится свидетелем ее похищения пришельцами. Пробравшись на корабль, Майло долетает до Марса. Там царит матриархат, а детей воспитывают няни-роботы, которым в голову имплантируют воспоминания земных мам из числа способных приручить собственное чадо. На рассвете похищенных матерей уничтожают, и, чтобы вызволить свою, у героя есть всего семь с лишним часов. Помогать ему в нелегком деле спасения будет единственный землянин Гриббл, оказавшийся на красной планете таким же образом, что и Майло, но так и оставшийся здесь.

Последний проект студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital (если, конечно, не будет доведен до конца ремейк «Желтой подводной лодки») берет в качестве основы книгу известного комиксиста Беркли Бритеда, лауреата Пулитцеровской премии за графический сериал Bloom County. Чисто внешне «Тайна красной планеты» во многом наследует предыдущим работам конторы, только в этот раз вместо автора трилогии «Назад в будущее» постановкой занимался Саймон Уэллс (внук Герберта Уэллса) — далеко не новичок в анимационном ремесле, автор сиквела «Американской истории» и «Балто», в игровом кино экранизировавший «Машину времени» — не слишком удачно, хотя и не без пары любопытных моментов. «Тайна красной планеты» — стандартный мультфильм, рассчитанный на самую младшую аудиторию кинотеатров, лишенный самоиронии и крайне поучительный. Выделяет его на фоне конкурентов только огромный 150-миллионный бюджет, не выливающийся ни в какие особые художественные ходы и не делающий ленту штучным продуктом, скорее поточной продукцией, совершенно незатейливым детским развлечением, проигрывающим по сравнению с аналогами, которые сделаны на конкурентных студиях. Примечательно, что проиграл все движения за юного главного героя комик Сет Грин, а голосовое сопровождение персонажу обеспечил 11-летний дебютант Сет Даски.

Критики отнеслись к мультфильму с равнодушием, зато куда худшую реакцию проект получил от зрителей, выставивших ему не самые завидные оценки.

«Крепкий компьютерный мультфильм, способный увлечь и взрослых и детей», — Дэвид Ньюсэйр, About.com.

«Скорее тоскливый, чем веселый», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Марсу не нужны мамы, а Земле не нужен этот фильм», — Джейсон МакКирнен, Filmcritic.com.

«Удивительно трогательное приключение, включающее в себя как печальные эпизоды, так и комедийные», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Красная шапочка»

Девушке Валери (Аманда Сайфред), ходящей в красном плаще и раздираемой любовными переживаниями, предстоит выяснить, кто в родной деревушке оборотень, убивший ее старшую сестру Люси.

Идея превратить классическую фольклорную сказку (более известную в обработке Шарля Перро) в молодежный готический триллер возникла с подачи Леонардо ДиКаприо, взявшегося разрабатывать проект на подконтрольной ему студии Appian Way. Автор хоррора «Дитя тьмы» Дэвид Джонсон был приглашен написать сценарий, постановку доверили Кэтрин Хардвик. Последняя более 10 лет работала художником на крупных голливудских проектах, в 2003 году утвердившись как режиссер успешной независимой лентой «Тринадцать». Но основная слава, образовавшаяся вокруг постановщицы (и немало исказившая ее репутацию), связана с молодежной вампирской эпопеей «Сумерки», запускать которую в кино выпало именно Хардвик. Помимо очевидного сюжетного источника, основой для «Красной шапочки» (на эту связь указывает и режиссер и сценарист) является книга Бруно Беттелхейма «The Uses of Enchantment», переосмысливающая сказочные типажи в психоаналитическом ключе. Определенная связь с «Сумерками» в «Красной шапочке» тоже подспудно присутствует: Шайло Фернандез, сыгравший во второй ленте, пробовался на роль Эдварда и был основным претендентом на нее, по словам Хардвик, сойдя с дистанции благодаря отсутствию актерской химии между ним и Кристен Стюарт.

Критики отнеслись к новой работе постановщицы уничижительно, отмечая актерскую игру Аманды Сайфред, но ругая все остальное из имеющегося.

«Сносный подростковый триллер», — Триша Олсзевски, Washington City Paper.

«Что будет, если скрестить „Сумерки“ со всем известной детской сказкой? Даже не спрашивайте», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Фильм ужасный во всем. Кроме Гэри Олдмена — он прекрасен», — Мэтью Разак, Flixist.com.

«В „Красной шапочке“ есть неплохие эпизоды, но в целом это вялое и безжизненное кино», — Боб Блум, Journal and Courier.

«Когда я прочитала сценарий к «Красной Шапочке» и увидела, какой сложный и загадочный мир с секретами, любовью, ложью и интересными взаимоотношениями персонажей придумал Дэвид, то для меня не стоял вопрос соглашаться или нет, я была готова включиться в любой момент. Этот сценарий давал мне возможность создать свой собственный мир. Когда я читала сценарий к «Сумеркам», то помню, что сразу увидела перед собой эти бледные лица на фоне роскошной зелени леса, и это было для меня тем самым откровением, которое обычно решает все. Мне было интересно, смогу ли я перенести то, что есть в моем воображении, на экран, и я взялась за тот проект. Так и с остальными фильмами. Обычно, читая сценарий, ты загораешься желанием перенести возникший в воображении мир. Если же ничего в сценарии не задело моего воображения, значит, это работа не для меня, — призналась в интервью КиноПоиску режиссер Кэтрин Хардвик.

Также в американском ограниченном прокате стартуют ленты «Джейн Эйр» Кэри Фукунага, «Черная смерть» Кристофера Смита и «Копия верна» Аббаса Кияростами.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (17)

Новый комментарий...

  • 4

    ZELMIRA 13 марта 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    надеюсь, что чёрная смерть и джейн эйр будут достойными фильмами

    ответить

  • 9

    ashwell 13 марта 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    судя по реакции критиков Джейн эйр достойнейшее кино. возможно будущий номинант на оскар, по крайней мере в актерском плане!

    ответить

  • Черная смерть уже есть, у нас уже давно на DVD издали, хотя фильма средняя

    ответить

  • 8

    ashwell 13 марта 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Ужасный уик-енд в США, все три фильма абсолютный хлам… причем это было видно задолго до премьер…

    ответить

  • 6

    _time_ 13 марта 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Почему? Лос-Анджелес наверное мощное кино, да и чего вы говорите, фильмы то наверное не все видели?

    ответить

  • 5

    ashwell 13 марта 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    Лос-Анжелес смотрел — ужасное кино) Мультик Диснея — там даже анимация убогая, что тут говорить и вообще он снят для детей до 12. А шапочка… посмотрите на рейтинг критиков, совсем недавно было 0, сейчас чуть выросло, но не суть, фильм полная ересь. вообще сама идея там испортить сказку — жуть, я против такого извращения… сделать из сказки для детей порнуху, я выше этого.

    ответить

  • очень вялый уик-энд, все фильмы не претендуют на выше среднего))

    ответить

  • 6

    Golden Man 13 марта 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    Согласен. Из больших премьер только на «Битву за Лос Анджелес» можно сходить, да и то из за спецэффектов. Ограниченный прокат и то более интересный.

    ответить

  • не понимаю в чем прикол смотреть кино только ради спецэффектов, лучше уж тогда пересмотреть что-нибудь)))тем более тут даже не в 3D)

    ответить

  • 5

    Aleks1991 13 марта 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Даа, похоже, как с Сумерками в этот раз у Хардвик не прокатит, судя по критике. Больше интересно посмотреть на Джейн Эйр!

    ответить

  • 4

    Kairan 14 марта 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что «Тайна красной планеты» будет не просто провалом, а МЕГАпровалом!

    ответить

  • Serega0321 15 марта 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» здорово смотрится, как обычный фантастический блокбастер. С хорошими спецэффектами. Если многого не ждать, то должно понравиться.
    Интересуют «Красная Шапочка» и «Джейн Эйр»

    ответить

  • 2

    Invictus 16 марта 2011, 03:37 пожаловаться

    #

    короче говоря, в результатах кассовых сборов нет ничего удивительного!!!
    все ожидаемо.)

    ответить

  • 1

    Lisros Lorel 17 марта 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Печальный уик-энд. Надежды на Джейн Эйр

    ответить

  • 1

    Murrlika 18 марта 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Красная Шапочка судя по отзывам тупо провальный фильм. И сборы в США это показали. Жаль, думала, будет что-то интересненькое.
    «Джейн Эйр» — очень надеюсь на удачную экранизацию.

    ответить

  • 1

    dinagus 19 марта 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть Красную шапочку, хочется узнать, что за фильм получился

    ответить

  • 1

    Wanderer5 19 марта 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Посмотрел всех трёх «флагманов».
    7/10 — максимальная оценка для этих премьерных картин.

    Говном не назову, но и чего-то выдающегося тоже нет.
    Вся указанная троица — на один просмотр. Хотя шапка мне немного понравилась, но, видимо, потому, что я не смотрел «Сумерки» :)

    ответить

 
Добавить комментарий...