Новости

Стивен Спилберг перенес премьеру «Боевого коня» на декабрь

Стивен Спилберг приобрел права на экранизацию романа Майкла Морпурго «Боевой конь», после того как увидел его театральную постановку на подмостках Национального театра Лондона.

Стивен Спилберг приобрел права на экранизацию романа Майкла Морпурго «Боевой конь», после того как увидел его театральную постановку на подмостках Национального театра Лондона. «Для меня это история о надежде, вере и стойкости, упорстве мальчика и лошади, которые не сдаются благодаря преданности друг другу».

Действие развивается во время Первой мировой войны. У главного героя, мальчика Альберта, отбирают любимца — коня Джоуи. Животное продают армии и отправляют на линию фронта во Францию. Альберт решает во что бы то ни стало разыскать Джоуи. Мальчик еще не достиг призывного возраста, но это не мешает ему отправиться в опасную миссию по спасению коня. Роман Морпурго рассказывает историю с точки зрения Джоуи, а не его юного хозяина.

«Эта история поражает воображение, я окунулся в нее с головой. Путешествие мальчика и его лошади, которых разделила судьба, — очень честный рассказ, который понятен в любой стране мира. Надеюсь, из него получится хорошее семейное кино», — объясняет режиссер свой интерес к произведению.

Картину снимали на юго-западе Англии, в графстве Девоншир, о котором режиссер рассказывает с восхищением: «За свою долгую и насыщенную карьеру ни разу я не видел такого безгранично прекрасного пейзажа, как на съемках „Боевого коня“ в Дартмуре. Я с трудом мог охватить все то великолепие, которое меня окружало».

Для Стивена Спилберга работа с лошадьми имела особое значение: «В моей семье многие катаются верхом, и работа с лошадьми подарила мне невероятный опыт. Я был по-настоящему впечатлен их способности выражать собственные эмоции».

Мировая премьера фильма запланирована на 28 декабря, а пока что КиноПоиск раздобыл первые кадры картины:

Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 16

    live Free or Die 12 марта 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Очень жду это «чудо»! Так как мой дед мне рассказывал эту историю! Стивен давай! Я не смоневаюсь в тебе! ТЫ СУПЕР РЕЖИССЁР!

    ответить

  • 7

    CTE6ATEJIb 12 марта 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    И СУПЕР ПРОДЮСЕР

    ответить

  • 15

    KaySe 12 марта 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Взглянем правде в глаза — далеко не каждый фильм Спилберга является хорошим.

    ответить

  • 2

    Айрат 13 марта 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Далеко ни каждый фильм любого актёра/режиссёра/сценариста/про дюсера/монтажёра/костюмера/… является хорошим, но таких высот как Спилберг, ни то что ещё ни кто не добился, а ещё ни скоро кто-то добьётся

    ответить

  • 6

    KaySe 13 марта 2011, 08:35 пожаловаться

    #

    Стенли Кубрик, Альфред Хичкок, Мартин Скорцезе. Лишь пара примеров куда более великих режиссеров, чем Спилберг.

    ответить

  • 1

    Айрат 13 марта 2011, 08:42 пожаловаться

    #

    Очень жду это «чудо»! Так как мой дед мне рассказывал эту историю! Стивен давай! Я не смоневаюсь в тебе! ТЫ СУПЕР РЕЖИССЁР!

    и

    И СУПЕР ПРОДЮСЕР

    Это высказывания двух пользователей над вашим комментарием, после чего я предположил, что в данном разговоре Стивен Спилберг рассматривается ни только как режиссёр, а ещё и продюсер, ну и в меньшей степени сценарист и монтажёр. Т. е мы говорим ни о режиссёре, а о многоликом кинодеятеле, или нет ?

    ответить

  • 3

    KaySe 13 марта 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    Когда вам говорят, что выходит новый фильм Спилберга, вы спрашиваете «О, а что, он к нему сценарий написал или монтажёром поработал?»
    Когда люди слышат его фамилию, всегда происходят ассоциации с непосредственно режиссированием. А если уж на то пошло, то Стенли Кубрик работал Режиcсером, Сценаристом, Оператором и Монтажером.
    Но если сравнивать его со Спилбергом, то в фильмах Кубрика есть то, что я называю душой, в то время, как почти во всех фильмах Спилберга отсутствует душа. После его фильмов ты думаешь «Фильм хорошо снят, интересный сценарий и мне все понравилось.» Но никак не станешь воспринимать их как Монну Лизу кинемотографа и не будешь пересматривать, потому что они вызвали у тебя невероятные ощущения, а лишь потому, что фильм хорошо снят и в нем интересный сюжет.

    ответить

  • 7

    KaySe 13 марта 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    Проще говоря Спилберг — чисто коммерческий режиссер.

    ответить

  • 3

    Айрат 13 марта 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Повторюсь опять, с самого начала разговор шёл о том, каких высот достиг Стивен на поприще кино в целом, ни только как режиссёр, в последние годы он скорее всего продюсер.

    Проще говоря Спилберг — чисто коммерческий режиссер.

    Тут я с этим не стану спорить, хотя можно начать дебаты по поводу слова» чисто «, думаю каждый режиссёр ни в последнюю очередь думает о прибыли.

    Можно начать перечислять фильмы Спилберга с душой, но тогда вы скажете: Я же сказал «почти во всех фильмах Спилберга отсутствует душа, ключевое слово почти». Но не думаю что Заводной апельсин, Сияние, Широко закрытыми глазами, Космическая Одиссея настолько уж задушевные фильмы, фильмы с идеей, Да, но с душой, Нет, Нет и Нет.

    Если рассматривать детально, то Сияние не совсем по Кингу, если брать как достойную экранизацию, то если вы читали оригинал, то намного больше книге соответствует мини сериал 97 года. А если брать отдельно как фильм, чего в случае экранизации делать нельзя, как я считаю, то фильм скучен.

    Широко закрытыми глазами, можно глянуть разок, но тоже скучновато будет, т. к. фильм затянут.

    Космическую Одиссею, я видел в детстве, и то не досмотрел и выключил, т. к. даже тогда, мне ребёнку, совершенно не избалованному кино это показалось явным бредом. Но не стану отрицать, что фильм я хочу пересмотреть, но чисто для галочки.

    Заводной апельсин кроме того что кино с идеей, снято так же очень хорошо и интересно.

    Ах да, совсем забыл о Цельнометаллическая оболочка, тоже хорошее кино, но ближе к концу становится затянуто и скучно.

    Вот и получается, что я видел почти все главные работы названного вами режиссёра (кроме Доктора Стрейджлава) и совсершенно не считаю его гением, и уж тем более более выдающимся режиссёром чем Спилберг. Спилберг снял намного больше, культовых, кассовых, Оскараносных, и прочих -ых фильмов, и что ещё важнее, оказал большее влияние на кинематограф в целом.

    Понимаю, со мной вы категорически не согласитесь, поэтому думаю тему эту не стоит развивать более, сколько людей столько и мнений, а спорить можно до бесконечности.

    ответить

  • Saveger 13 марта 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Не позорься

    ответить

  • Айрат 14 марта 2011, 08:20 пожаловаться

    #

    Перед кем? Перед тобой? Это с сегодняшнего утра высказывать своё мнение, значит позориться?

    ответить

  • 1

    Saveger 14 марта 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Суть не в этом, а в том, что твое так называемое «мнение» лишено хоть какой-то адекватной аргументации и представляет тебя как человека весьма недалекого

    ответить

  • Айрат 14 марта 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    А, ну конечно, твои аргументы самые железные. Да тут каждый первый так думает, и ты не исключение, и уж тем более ни делает тебя исключительным

    А не далёкий у нас это ты, да что за проблемы у посетителей КП? Брать тупо и обсирать людей, в жизни ты бы и не подумал вякнуть такого

    ответить

  • А как на счет Барри Линдона и Убийства?

    ответить

  • 1

    Айрат 14 марта 2011, 08:19 пожаловаться

    #

    Говорю же, я перечислил все фильмы которые видел, об этих сказать ничего не могу

    ответить

  • 5

    Golden Tooth 13 марта 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Абсолютно не согласен.
    Вы, видимо не видели «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Терминал», «Поймай меня, если сможешь», «Мюнхен»
    Это чисто коммерческое кино?

    ответить

  • 1

    DirOff 13 марта 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Ну «Спасти рядового Райана» уж точно.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 13 марта 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    а по-вашему нет? конечно коммерческое. пафос и сопли.

    ответить

  • 3

    Golden Tooth 13 марта 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Это не чисто коммерческое кино. Как я уже писал, Спилберг — один из немногих режиссеров, кто умеет делать коммерческое кино, не теряя при этом индивидуальности и таланта.

    ответить

  • 4

    Golden Tooth 13 марта 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    По-вашему мнению, это пафос и сопли, по моему мнению, — превосходное кино, занявшее свою нишу в истории мирового кинематографа и получившее признание не только критиков, но и зрителей по всему миру, одна из жемчужен современного кино.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 13 марта 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Вы сейчас про фильмы Чаплина или Аллена? или может я что-то пропустил и Вы заговорили о Бергмане или Тарантино?!
    вот это Режиссеры снимающие Кино! Гениальные творцы, чьи фильмы доказывают состоятельность кинематографа.
    А бородатый еврей дядя Стивен снимает пафосную дребедень вроде СПР. Он конечно талантлив, чего тут греха таить, но ничего умного тут и в помине нет. А что касается зрителей. то у большинства (включая меня) очень приземленный вкус. А у критиков всегда есть любимчики и те, кого они не замечают. Спилберг относится к первым.
    Без обид))

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 13 марта 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    согласен, чувствую будет громче Хатико

    ответить

  • dronix-x 13 марта 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Ему эту историю небось прадед рассказывал, думаю он созрел создать очередной шедевр

    ответить

  • Табун Ежей 12 марта 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Эх, хотелось бы что то мощное от него, то что заставляет размышлять и думать много дней после просмотра, ссылаться на сюжет фильма в разговорах в качестве примера.

    ответить

  • 16

    City 17 12 марта 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Спилберг живая легенда мирового кино. Очень хочеться увидеть его новую работу!))

    ответить

  • Tayrus 12 марта 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Третий кадр ясно даёт понять, что лошадь — домашнее животное

    ответить

  • 1

    Табун Ежей 12 марта 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Скорее о дает понять о взаимной привязанности скакуна и наездника)

    ответить

  • Nan_bai 12 марта 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    XD
    Не стоить принимать слово «домашнее» в прямом смысле)))

    ответить

  • 9

    Golden Tooth 12 марта 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Спилберг — уникальный режиссер, он умеет делать хорошее кассовое кино, то есть от высокого бюджета его картины не становятся сборкой спецэффектов с нулевым смыслом типа трансформеров и вообще большинства современного высокобюджетного кино. Его фильмы остаются в памяти и их можно пересматривать не раз и не два, а это, как-никак, талант.

    ответить

  • 6

    mirden24 12 марта 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Невозможно не посмотреть фильм Спилберга. Все его проекты мною всегда ожидаемы и «Боевой конь» не исключение. Думаю, нас ждёт красивый семейный фильм с захватывающей историей.

    ответить

  • 1

    KNK 12 марта 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Жду этот фильм, потому что очень нравится сей жанр кино))

    ответить

  • 4

    dinagus 12 марта 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Я думаю ни кто не сомневается в том, что Спилберг сделал отличное кино, жду премьеры

    ответить

  • 1

    Golden Man 12 марта 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Фильм жду, от Спилберга всегда надо ждать чего-то необыкновенного. Все фильмы Стивена Спилберга уважаю, думаю этот не станет исключением.

    ответить

  • Новость, надо полагать, только чтобы показать новые кадры. То, что перенесли на конец декабря известно пару месяцев как.
    Еще Хьюго Кабре Скорсезе перенесли с рождественских праздников на День благодарения! Ура!

    ответить

  • Darrick 12 марта 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Так премьера и была изначально назначена на декабрь, или я ошибаюсь?

    P.S. Очень жду фильм. Почти уверен, что у него есть все шансы прогреметь на следующем «Оскаре».

    ответить

  • 5

    Big MishGUN 12 марта 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    Удачи Stephen! Надеюсь не будет в ролях Тома Круза?!

    ответить

  • 1

    А-в-кубе 12 марта 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Вы хотели сказать Steven? А то Стефен — это уже что-то не американское

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 12 марта 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    … Он вообще Juden

    ответить

  • 1

    antifreeze 12 марта 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    По любому будет интересное кино

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 12 марта 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    вот это я понимаю будет фильм

    ответить

  • 1

    rejisser1985 12 марта 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Я считаю Стивена Спилберга моим самым любимым режиссером и каждый его новый фильм жду с нетерпением. Даже я могу простить ему то что он испортил мою любимую книгу любимого писателя Парк Юрского перода и его продолжение. А что насчет драматических лент то Спилберг непревзойденный творец.

    ответить

  • Golden Tooth 13 марта 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    На мой взгляд книгу он отнюдь не испортил, он создал превосходное кино по мотивам. Любой хороший режиссер понимает, что невозможно досконально передать суть книги на экран, можно хорошо снять собственное видение того или иного произведения. Глупо сравнивать книгу и фильм, это несколько разные вещи, с тем же успехом можно сказать, что Пикассо хуже Булгакова.

    ответить

  • 1

    DustBoy 12 марта 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Сначала подумал, что ето театральная пьеса с Дэниелом Редклифом, в которой у главного героя была в прямом смысле слова «ЛюбоФь» к коню. Но почитав дальше понял «Не то»(хотя было бы интересно).
    Перенести фильм на Рождественские праздники достаточно умный маркетинговый ход. В прокате фильм будет конкурировать с «Девушкой с татуировкой дракона«Финчера. Но вот на Оскар фильм врятли попадет.
    По правилам Оскаровской гонки, в номинации берут участие только те фильмы, которые показывали в определенном количестве кинотеатров Лос-Анжелеса до 28 декабря поточного года и шли там минимум неделю.

    ответить

  • скриншоты почему-то веселят)))надеюсь что Спилберг реабилитируется я в моих глазах после слабенького Инди4

    ответить

  • 1

    crost666 12 марта 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Спилберг большой мастер семейного кино, о чём говорят его потрясающие Инопланетянин и Капитан Крюк (обожаю эти фильмы). уже не терпится увидеть хотя бы тизер.

    ответить

  • 2

    recrut999 12 марта 2011, 20:50 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать и про Тинтина под режиссерством тоже Спилбергаба, самое забавное что фильм выйдет(если верить датам выхода фильмов) за пару месяцев до Боевого Коня, то есть сразу 2 фильма Спилберга подряд

    ответить

  • 6

    Telepork 12 марта 2011, 21:52 пожаловаться Спилберг нацелился на «Оскар»

    #

    Для Спилберга выпускать по два фильма за год не проблема. Сначала он выдаёт развлекалку, а под конец года — умное кино, под «Оскары». Так было в 1993-м — летом вышел «Парк Юрского периода», зимой — «Список Шиндлера», в 2005-м — летом «Война миров», зимой «Мюнхен». Такая периодичность на качество его фильмов не влияет.

    ответить

  • 1

    Xfhkb 12 марта 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    «… история о надежде, вере и стойкости, упорстве мальчика и лошади, которые не сдаются благодаря преданности друг другу». »
    Напоминает картину «Черный Красавец», не стоит забывать об этом прекрасном фильме.

    ответить

  • rockferrys 13 марта 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Я люблю все фильмы/сериалы о войне, к которым Спилберг приложил руку.

    ответить

  • iks_x 13 марта 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    обожаю практический все фильмы Спилберга
    этот точно не пропущу
    думаю Стив замахнется с ним на оскар

    ответить

  • 1

    Regisseur 13 марта 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Отличный режиссёр, жду все его проекты, включая этот!Превосходный и сильный сюжет, заметил, что Спилберг любит снимать фильмы где действие развивается во время войны. Захотелось даже книгу прочетать.

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 13 марта 2011, 08:09 пожаловаться

    #

    Спилберг уже не раз нам доказывал свое мастерство, думаю этот проект не будет исключением. Любовь к животным очень сильна, иногда бывает, что намного сильней, чем человека к человеку. Надеюсь, что эта картина будет еще одним превосходным проектом, который пойдет в копилку к господину Спилбергу.

    ответить

  • vikkafly 13 марта 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Давненько не было действительно хорошего семейного кино, когда и детей посадить смотреть не боязно и самому интересно, вот и приходилось пересматривать Инопланетянина и Бетховена=) Спилберг настоящий мастер своего дело, надеюсь, и в этот раз не подведет:)

    ответить

  • USA Intelligent 13 марта 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Что может быть лучше чем доброе кино про милую лошадку.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 13 марта 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    очередной фильм который выманит из людей кучу слез на теме страдания животных… и уверен он попадет в топ кинопоиска

    ответить

  • 1

    sirinael 13 марта 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Не важно, что говорят про Спилберга. Потому что его фильм «Искусственный разум» для меня и, думаю, не только для меня — шедевр кинематографа. И я бесконечна благодарна ему за те эмоции, которые он у меня вызывает при каждом просмотре. Я уже промолчу про список Шиндлера и Мюнхен.
    Спилберг — гений, и этим все сказано.

    ответить

  • 1

    95Kinoman 13 марта 2011, 19:32 пожаловаться !

    #

    Кто бы что ни говорил, фильм Спилберга всегда событие. Его фильмы всегда на хорошем уровне. Может этот фильм не будет шедевром, но обычным середнячком он тоже точно не будет.

    ответить

  • havoc2 14 марта 2011, 03:53 пожаловаться

    #

    название доставило))

    ответить

  • Silverin 14 марта 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Буду ждать этот фильм, преимущественно из-за Бенедикта Камбербэтча и других высококлассных британских актеров. Ну и от Спилберга в последнее время хорошего было мало, вдруг «исправился»)))

    ответить

  • и при чем здесь супер продюссер?

    ответить

  • BuryYourDead 19 марта 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Спилберг есть Спилберг. Его талант безграничен, в отличие от некоторых перечисленных выше режиссеров. Таким разнообразием жанров мало кто из режиссеров может похвастаться. Причем это разнообразие довольно таки удачное. В разных жанрах, будь то комедия или драма, у Спилберга есть свой шедевр. Так что новый фильм Стивена — это событие. Да и как продюссер он хорош. Достаточно вспомнить трилогию «Назад в будущее».

    ответить

 
Добавить комментарий...