• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Торонто окутан туманом второго «Сайлент Хилла»

В Торонто начались съемки второго «Сайлент Хилла» — Silent Hill: Revelation 3D. Сюжет ленты и ее персонажи во многом основаны на третьей серии игровой франшизы.

В Торонто начались съемки второго «Сайлент Хилла» — Silent Hill: Revelation 3D. Сюжет ленты и ее персонажи во многом основаны на третьей серии игровой франшизы.

В центре истории — девушка Хизер Мейсон, в канун своего 18-летия узнавшая о том, что она на самом деле не та, кем себя считала. Обуреваемая кошмарами и взволнованная исчезновением отца Гарри Мэйсона (протагониста первой игры), она отправляется в городок Сайлент Хилл, где рискует навечно оказаться в ловушке.

Продюсерами картины стали Сэмюэл Хадида и Дон Кармоди. Главные роли исполняют Аделаида Клеменс (Хизер) и Кит Харрингтон. Режиссером фильма является постановщик «Соломона Кейна» Майкл Дж. Бассетт.

Хадида так прокомментировал запустившийся съемочный процесс: «Мы все очень взволнованы, что команда первого „Сайлент Хилла“ воссоединилась в Торонто. Во главе с Майклом фильм зайдет на новую территорию, а захватывающий сюжет и визуальные эффекты должны покорить как фанатов, так и новую аудиторию франшизы».

Предыдущий фильм, основанный на игровой серии, ставил Кристоф Ганс. Лента собрала в мировом прокате почти 100 миллионов долларов при бюджете в 50.

Читайте также
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Новости Появился первый тизер-постер «Дэдпула 2» Болтливый наемник приглашает зрителей на семейный ужин.
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 67

    Анита0 9 марта 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Ура-а-а-а!!! Такой качественный ужастик. И не говорите мне про игру — сама фанат. Но от фильма ожидала даже меньшего. Жду продолжения с нетерпением.

    ответить

  • 13

    KaySe 9 марта 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Лично я рад, что они не стали затрагивать события второй игры, которая по очевидным причинам не требует экранизации.
    А посмотреть качественный ужастик в кино давно хотел.

    ответить

  • 1

    Dozer6666 9 марта 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Это всё конечно хорошо, но 3 часть игры мне не так нравится, лучше сняли бы по 4. А так схожу обязательно на 1 часть не успел.

    ответить

  • 6

    live Free or Die 9 марта 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Страшно будет)))

    ответить

  • 8

    Berion 9 марта 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Ясно и прекрасно

    ответить

  • 13

    Brdm4n 9 марта 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Пасмурно и невнятно)

    ответить

  • 18

    solog 9 марта 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Все бы ничего, если бы опять не это 3Д… Всех адекватных людей уже тошнит от фильмов, где пара сцен сляпана кое-как для просмотра в очках, все остальное — обычный фильм… Зато всем нужны эти дешевые понты — 3д! Реально есть только один фильм для просмотра в 3D формате — это «АВАТАР»! Все остальные фильмы типа этого же формата — это тупая попытка привлечь недалеких дурачков в кинозалы…

    ответить

  • 20

    Brdm4n 9 марта 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    В новом «Обители Зла» тоже качественное 3D было

    ответить

  • 23

    VentrueS 9 марта 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Правильно! Пусть лучше ставку не на 3Д делает а на сюжет!!! Сейчас сюжетов не хватает. Отлично выполненный проработанный фильм, даже с недорогими спецэффектами будет отлично смотреться, а наоборот — нет!

    ответить

  • 4

    Laime 9 марта 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Оригинальная мысль

    ответить

  • 3

    Kye_T_NN 9 марта 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Логично все. Первая часть была построена без особых внедрений компьютерной графики, а на сюжете и атмосфере

    ответить

  • 13

    No1 9 марта 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    А что? Кто-то тебя насильственно в 3D зал тащит?
    Лишь бы сам фильм отсняли путный, а пойти можно и на обычный формат!
    Выбор — чудесная штука!

    ответить

  • 11

    oxytone 9 марта 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    У нас в городе (Томск) если что-то идёт в 3D, то выбора не дают. Ну, если только в конце проката обычную версию начнут показывать, и то не всегда.

    ответить

  • 6

    No1 9 марта 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Беги оттуда…

    ответить

  • 6

    oxytone 9 марта 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Я предпочитаю дожидаться блюрея в таких случаях :) А прокатчики сами виноваты, что моих денежек недосчитаются.

    ответить

  • 11

    Синобит 9 марта 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Я сам не являюсь поклонником конвертаций, либо надувальства с использованием нескольких кадров в 3D, а фильм в целом снятый по старинке. Однако не соит из-за этого всем кто ходит на подобные фильмы вешать ярлык недалекого дурачка.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 9 марта 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Есть и другие.

    ответить

  • 5

    Brdm4n 9 марта 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Навряд ли получится путная экранизация… но как говорится — всё возможно)

    ответить

  • 5

    Mr_Qz 9 марта 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    У перовой части получилось, думаю у этой тоже все будет ок

    ответить

  • 1

    Brdm4n 9 марта 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    возможно)

    ответить

  • 16

    Edward Blake 9 марта 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Первый фильм очень понравился. Надеюсь второй будет держать планку.

    ответить

  • 7

    ma-rat 9 марта 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Очень рад, что дело наконец-то двинулось с мертвой точки! Жду с нетерпением. Правда, судя по заглавию опять 3д… Но переживем.

    ответить

  • 2

    conor_ks 9 марта 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    ура-ура! надеюсь, будет не хуже первой части

    ответить

  • 10

    darkroman 9 марта 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    «Режиссером фильма является постановщик „Соломона Кейна“». Это беда!
    Что то подсказывает мне, что фильм выйдет не удачным. ((

    ответить

  • 6

    VentrueS 9 марта 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Да, такая фишка есть.. Немного стремно!

    ответить

  • 6

    No1 9 марта 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Да ладно… ну а Кристоф Ганс чем был лучше?
    Люди умеют удивлять, а режиссёры особенно! Ганс смог, и Бассетт сможет!
    Мотивация мощная: у Соломона Кейна поклонников кратно меньше, чем у Silent Hill, соответственно, если налажает его больше людей ненавидеть будет! Страх сделает своё дело…

    ответить

  • 8

    Damy 9 марта 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    Ганс лучше хотя бы тем, что снял Братство волка.

    ответить

  • 1

    cool2409 9 марта 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    А Бассет снял На страже смерти. по моему равнозначно. а если говорить о соломоне кейне то он намного лучше чем тот же плачущий убийца Ганса

    ответить

  • 5

    KaySe 9 марта 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Что все так напали на Соломона Кейна? На один просмотр фильм не плохой, хоть и последние минут 15 там творится чудовищная вакханалия безумия.
    И кстати, с атмосферой там все было очень даже великолепно, а один из основных аспектов Silent Hill — это неповторимая атмосфера.

    ответить

  • 3

    VentrueS 9 марта 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну что я могу сказать.. Будем все молиться, чтобы не запартачили!) Надеюсь будет нормальный фильм. Просто чтобы изгадить Сайлент Хилл тоже постараться надо!

    ответить

  • 8

    HiPartez 9 марта 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Просто чтобы изгадить Сайлент Хилл тоже постараться надо!

    Самому-то СХ ничего не будет, а вот экранизация может оказаться ужасной, будь она даже в матёрых японских руках.

    Макс Пейн — тоже вещь сильная, но киношники знатно с экранизацией, извините, обосрались.

    ответить

  • 1

    VentrueS 9 марта 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну вообще согласен! Сколько вообще экранизируют игры так.. что сами игры намного лучше фильмов оказываются!) Максу Пейну даже Марк Уолберг не помог.. Но будем гуманистами — каждый фильм имеет право жить!.. Но все таки пусть это будет хороший фильм!)

    ответить

  • 1

    Damy 9 марта 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Марк Уолберг не просто не помог, он еще и добил ее.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 15 марта 2011, 06:53 пожаловаться

    #

    Во всём виновата киношная Mona, которая получилась Sucks.

    ответить

  • 1

    DirOff 9 марта 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Да ладно Макс Пейн (игра), в плане сюжета та еще банальщина (именно в 1 части), другое дело что там была отличная атмосфера, и для игры 2001 года такой сюжет был очень неплох.

    ответить

  • 3

    No1 9 марта 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Как можно так нахально проигнорировать сюжет второй части! Самой лучшей!
    Изначально ведь планировалось её экранизировать, а тут сразу на третью перескочили…
    Как бы то ни было, это для меня один самых ожидаемых фильмов!

    ответить

  • 3

    VentrueS 9 марта 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Респект! Для меня 2 часть — это настоящий Сайлент Хилл, грустный, безнадежный и человечный!.. Лучше бы 2 часть сняли пока, а позже и актриса из первогй части подросла бы для съемок в 3-ей..))

    ответить

  • 7

    HiPartez 9 марта 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Правильно сделали, что не стали трогать 2-ую часть, ты и сам подметил, что она — лучшая в серии, к тому же разные игроки прошли её с разными концовками (конечно, многие прошли её не раз, но чаще всего наибольшее впечатление производит первое прохождение), и существует несколько точек зрения относительно мотивов Джеймса. Плюс ещё прощальное письмо Мэри… Не-не, нельзя на такую вещь посягать, обязательно испортят ведь всё, испоганят…

    ответить

  • 2

    No1 9 марта 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Не-не, нельзя на такую вещь посягать, обязательно испортят ведь всё, испоганят… ©

    Аминь! Чёрт с ним с фильмом, лучше в сотый раз игру пройду, твоя правда!

    к тому же разные игроки прошли её с разными концовками ©

    В первой части концовок тоже дофига, и ничего это им не помешало. Взяли и закончили фильм вообще левым образом…

    ответить

  • 1

    iPcheL 9 марта 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    А мне концовка фильма очень понравилась. Имхо она по духу как раз ближе ко второй части игры — вроде все неплохо, но пичалька.
    Главное, что нет сайлентхиловских инопланетян =)

    ответить

  • 1

    No1 9 марта 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Ну я и не сказал, что она плохая. Просто в игре такой не было.

    ответить

  • 1

    Damy 9 марта 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Может потому проигнорировали, что 3ая часть — продолжение первой?

    ответить

  • 1

    No1 9 марта 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    В игровом первоисточнике хронология событий претензий не вызывала.

    Может потому проигнорировали, что 3ая часть — продолжение первой? ©

    Может да, а может и нет… Моё негодование от их стратегических маркетинговых ходов меньше не станет! Хотя я уже смирился, вторую тяжело экранизировать так, чтоб поклонники не разочаровались.

    ответить

  • HiPartez 10 марта 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Киношники рушат изначальную связь 1-ой и 3-ей игр, ведь в первой экранизации в роли ГГ вообще была некто Дасильва, в то время как в аннотации нового фильма появляется каноничный Гарри Мейсон.

    ответить

  • 3

    dinagus 9 марта 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Лично я очень рада продолжению

    ответить

  • 3

    No1 9 марта 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Обуреваемая кошмарами и взволнованная исчезновением отца Гарри Мэйсона ©

    Хммм… а ведь в игре он никуда не исчезал! Интересно, что они там навыдумывали…

    ответить

  • 5

    RavenDante 9 марта 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Первая часть была очень хорошей, а качественных экранизаций игр как известно можно пересчитать по пальцам одной руки плотника.)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 марта 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Что-то намудрили киношники, в первой части вообще поменяли ГГ, и фамилию, и пол, теперь вот каноны соблюдают, так и выходит на данный момент, что связи между сериями не будет, в отличии от оригинала.

    А ещё и в 3Д. Вроде как пирамиды не будет, но вполне может заявиться какой-нибудь «ближник» и сунуть в зал своей свою грушаподобную лапу, толку никакого, зато вау-эффект обеспечен. Наверное делают из СХ крутой акшон в стиле киношной Обители. Заведомый фейл, не столь же жуткий, как какой-нибудь Макс Пейн/Хитман, но всё же. Идеальный СХ — длительные прогулки по туманным улицам с редкими потасовками и страхом за свою шкуру, такого в кино никогда не будет.

    ответить

  • 2

    No1 9 марта 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    То, что в первой части намудрили это ладно. Создатели ведь сразу обозначили, что это не полноценная экранизация, а интерпретация видения игры создателями как поклонниками.

    что связи между сериями не будет ©

    Ага. Я вот тоже думаю: как они из этих дебрей вылазить будут? Придётся в угоду фильма отойти и от сюжета третьей части и опять сослаться на интерпретацию…
    Идеальный СХ — длительные прогулки по туманным улицам с редкими потасовками и страхом за свою шкуру, такого в кино никогда не будет. ©

    Да, за то и любим игру! Там этого навалом!

    ответить

  • 3

    No1 9 марта 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Что-то создатели фильма немного отошли от идеи внешности главной героини:
    Авторы игры утверждали, что нарочито не хотели делать из Хизер красавицу.
    Аделаида Клеменс, в свою очередь, вроде ничего!
    Опять отрыв от первоисточника… интересно много ль их будет?

    ответить

  • 2

    MShummi 10 марта 2011, 02:44 пожаловаться

    #

    Авторы игры утверждали, что нарочито не хотели делать из Хизер красавицу.
    А получилось очень даже ничего, мне лично Хизер всегда нравилась)

    ответить

  • VitasAndreev 9 марта 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Если судить по всем последним экранизациям игр, то «Сайлент Хилл» Ганса определенно занимает одну из первых строчек рейтинга, экранизация была довольно сильной по сравнению с тем же «Хитманом» и «Максом Пейном», неплохо выдержанная атмосфера, приятные актеры — все отлично. Действительно режиссер «СОЛОМОНА КЕЙНА» для продолжения несколько смущает, да еще и 3D, для меня уже если не ненавистное, то уж надоевшее точно и используемое теперь видимо в большинстве спецэффектных фильмов, но буду лелеять надежду на неплохое продолжение

    ответить

  • 4

    Айрат 9 марта 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Первая часть была не плохой с визуальной точки зрения, спец эффекты, монстры, всё класс, но сюжет мутноват. И почему то у меня нет веры во вторую часть

    P.S. Девчонка похожа на свой компьютерный прототип

    ответить

  • 1

    live Free or Die 9 марта 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    О да! Гулять так гулять!

    ответить

  • Seraf M.D. 9 марта 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Игры оставили неизгладимое впечатление — ужас!!! =)
    Фильм с Радой Митчел был скорее триллером, но при этом мурашки бегали только так! Главный минус — отсутствие «искры», фильм депрессивный, не динамичный и наверняка изза этого он со скрипом окупался.
    Для авторов продолжения стоит держаться идеи здравого ужаса. Не уходить в пучину мистики, а найти логичное (или почти) объяснение многим вещам. Натурализм в моде!) Удачи режиссеру

    ответить

  • 1

    Telepork 9 марта 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Наконец-то сиквел запустили! Рад, что взяли Бассетта режиссёром — его «Соломон Кейн» очень хорош. Надеюсь, во второй части создатели останутся верны духу первой, которая была по-настоящему жуткой. Лишь бы не скатились в однообразную нудятину типа «Resident evil». Вообще, экранизации игр это отдельная тема — большинство таких фильмов проваливается. Первый «Silent Hill» — был исключением. Остаётся надеяться, что второй пойдёт по стопам своего предшественника.

    ответить

  • 2

    Bygagai 9 марта 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это будет реально страшный и качественный ужастик. Атмосфера первого фильма оставила незгладимое впечатление. Жду с нетерпением.

    ответить

  • 5

    Lafleur18 9 марта 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Первый фильм был самой лучшей экранизацией игры. Надеюсь вторая часть будет как минимум не хуже первой.

    ответить

  • 2

    enkeli88 9 марта 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Ух, жду не дождусь выхода. Первый фильм был настоящим шедевром, иногда пересматриваю его и каждый раз как будто впервые. Уверена второй получится на ура, еще и в 3D =)) Класс!

    ответить

  • 2

    Juclesia 9 марта 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Ооо, Silent Hill продолжается! Первый фильм — просто шикарен, у меня кровь в жилах стыла от ужаса. Надеюсь, 2-й не разочарует. Да еще и 3D, тут думаю, очень полезно будет.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 9 марта 2011, 13:09 пожаловаться «Сайлент Хилл»

    #

    Вот и славно!

    Эта новость намного приятней, чем предыдущая… Бедняга Гильермо.

    ответить

  • 1

    HiPartez 10 марта 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Не дают на Хребты денег, так пускай уже лучше бы Торо второй СХ снял, с его-то скиллом в дизайне и аниматроннике знатные «отвратности» вышли бы)))

    Хотя конечно, пускай лучше с Томом ищут пути для Хребтов, Ктулху им в помощь.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 марта 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Кстати, да. На втором СХ он бы оторвался…

    ответить

  • Taxist Grek 9 марта 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Давно ждал начала съемок! И сюжет неплохой. Думаю будет гораздо лучше первой части, хотя она мне понравилась

    ответить

  • LeatherRebel90 9 марта 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Бассетт обещал сохранить все плюсы первого фильма, что не может не радовать. Главное, чтоб грамотно получилось переложить сюжет SH3 в формат кино, не превращая его в экшн наподобие Резидента.

    ответить

  • 1

    Гару 9 марта 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Никто не может и не хочет просто делать хорошие, правильные экранизации компъютерных и видео игр, без отсебятины. Неужели так трудно найти уже давно написанный сценарий оригинала и снимать по нему. Но нет. Всё надо сделать по своему, написать убогий сценарий и снять очередное дерьмо. К тому же есть толпы фанатов, которые любую дерьмовую игроизацию будут восхвалять. И благодаря им фильм окупится… ну или почти окупится.
    В Сайлент Хилл создатели перемешали все части, и зря. Получилось то, чего не должно было быть.
    Фильмы по мотивам таких культовых игр как Max Payne, Hitman, Resident Evil, BloodRayne, Prince of Persia, Doom, House of the Dead и упомянутый Silent Hill к сожалению оказались хреновыми. Из этого следует вывод:
    Лучше бы их авторы и содатели (игр) сами делали по ним фильмы. У них бы получилось намного лучше. Потому что, только они знают о своих детищах всё, чем те сценаристы и режиссёры которые сняли всё ЭТО.

    ответить

  • 1

    Demmens 9 марта 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Очень жду вторую часть, но разочаровывает, то что снимает не Ганс, отсутствие Ферланд и Митчелл, а также наличие 3D. Но все равно надеюсь на хороший сиквел в духе первой части.

    ответить

  • 1

    Erazel 9 марта 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Моя любимая хоррор игра =) Первая экранизация была неплохая.

    ответить

  • 1

    Randomize 9 марта 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Довольно хорошая новость, и девушка более-менее похожа, хоть и немного старше игровой Хизер. Майкл Дж. Бассетт режиссер хороший, НО! ЗРЯ! ОН! ВЗЯЛСЯ! ПЕРЕПИСЫВАТЬ! СЦЕНАРИЙ! СОЛОМОНА КЕЙНА! ибо вышло вышла несколько паршивая отсебятина, врочем новый Конан тоже вдруг оказался не киммерийцем, а кельтом О_о. Пусть Бассет режиссирует, а от сценария Роджера Эвери свои потные ручонки подальше — заляпает еще.

    ответить

  • 1

    GertvaKinematografa 9 марта 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Это отличная новость за последние 5 лет бездействия и блуждающих на этой почве небылиц. Ура, товарищи! Не за горами тот день, когда мы увидим долгожданную премьеру!

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 9 марта 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Господи, не дай бог,
    получится что-то в плане тв3!

    ответить

  • kate567 9 марта 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Странно, что все возмущаются по поводу 3Д. Вас что загоняют туда? У нас например всегда помимо простмотра в 3д есть обычные сеансы.

    ответить

  • 3

    Paranoik-kinofan 9 марта 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Ну не всегда и не везде. Например, у нас в городе на «Обитель зла 4» только 3D сеансы были. Да и на «Сумасшедшую езду» также.

    ответить

  • 1

    Demmens 10 марта 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Не в этом дело — 3D эффекты в обычной версии смотрятся дешево.

    ответить

  • 1

    Алкид 9 марта 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Главное чтоб с атмосферой угадали. Первый фильм этим и брал.

    ответить

  • 2

    dropkick 9 марта 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Со звуком и музыкой ещё желательно чтобы не намудрили, а всё было по классике

    ответить

  • 2

    Denver88 9 марта 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Вот здесь нужен талант Акиры Ямаоки) Только он сможет передать нужную атмосферу от игры к фильму)

    ответить

  • 1

    crost666 9 марта 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    ооочень жду этот фильм, обожаю игру и первый фильм получился очень атмосферным!

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 9 марта 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Первая часть вышла очень даже неплохой, такой качественный ужастик. Сиквел не должен разочаровать, и лучше бы они не тратились на 3д, вместо того чтобы эти деньги направить на производство фильма.

    ответить

  • 1

    WETERRR 9 марта 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Третья игра серии была просто обалденной! Такой антураж!.. Вот от фильма, думаю, такой атмосферы и стоит ждать

    ответить

  • аквакекс 9 марта 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Аааа, ура ура ура!!!

    ответить

  • mirden24 9 марта 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Давно жду 2-ю часть, так как первая впечатлила.

    ответить

  • Айдар НК 9 марта 2011, 15:54 пожаловаться Быстрее бы!

    #

    Ну наконец то они начали снимать!!! Один из любимейших ужастиков.

    ответить

  • Kinomaniachka 9 марта 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну, наконец-то съёмки стартовали!!! УРА!!! :))) 1-й фильм — мой любимейший ужастик! Жду с нетерпением!!!

    ответить

  • Lubasha Baklanova 9 марта 2011, 16:53 пожаловаться Ура!!

    #

    Наконец-то запустили съемку, а то уж обещали к 2011, а так к началу 2012 снимут, если уже не в новом году! С нетерпением жду:))
    Надеюсь не разочарует ничем, ибо первый фильм — один из лучших в своем жанре!

    ответить

  • 3

    Bladecatcher 9 марта 2011, 17:14 пожаловаться In my restless dreams, I see that town.Silent Hill

    #

    Первый SH может по праву считаться лучшей экранизацией видеоигр за всю историю ИМХО. Это один из тех редких фильмов «по мотивам», которые можно прекрасно смотреть, даже не подозревая о существовании оригинальной игры. Потрясающая густая атмосфера извращённого кошмара и тотальной безнадёги мастерски переданная в фильме, делает первый SH одним из лучших психологических триллеров последнего времени.
    В том, что сиквел будет снимать Майкл Дж. Бассетт, как мне кажется ничего криминального нет. Всё таки, кто бы что ни говорил, Соломон Кейн снят действительно красиво и атмосферно, а некоторые кадры со снегопадом при просмотре мне как раз напомнили SH, так что поживём увидим.

    ответить

  • 2

    Sergey_Starostin 10 марта 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    А что она там экранизировала? Монстров из всех частей понабрали и прилепили их к тупому сценарию? Лучше бы пирмаидоголового использовали там, где у него истинное место, а здесь так, стянуть денег с фанатов.

    ответить

  • 2

    Кузнец Душ 9 марта 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Режиссером фильма является постановщик «Соломона Кейна» Майкл Дж. Бассетт.
    Это уже не особо радует — посмотрев этот фильм разочаровался, ожидал большего.
    Посмотрим что с Сайлент Хилл сделает!!!

    ответить

  • 3

    frechenboch 9 марта 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если и его закроют из-за рейтинга R всякие тупые жадные твари-продюсеры, как мы можем наблюдать это в случае «Хребтов безумия»…

    ответить

  • 3

    Erazel 9 марта 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Вы сами поняли что написали? Какой хоррор без рейтинга R?

    ответить

  • 2

    frechenboch 9 марта 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Я то все понимаю, это вы не прочувствовали мой сарказм. Я это к тому, что фильм ужасов и должен сниматься в расчете на такой рейтинг. А что для вас новостью будет узнать, что есть ужасы для детей и подростков? И вы не наблюдаете этот бред на экране своего телевизора или кинотеатра? Везет вам… Я просто не удивлюсь, если картине при монтаже подрежут крылышки и сделают в расчете на рейтинг PG-13

    ответить

 
Добавить комментарий...