Новости

Шейн Блэк переформирует триквел «Железного человека»

Автор «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» Шейн Блэк подтвердил свое участие в третьем «Железном человеке» в качестве режиссера и сценариста. Также кинематографист заявил, что концепция ленты подвергнется некоторым изменениям: «Это будет не фильм, где два человека в железных костюмах борются друг с другом. Получится что-то в духе триллеров Тома Клэнси. Железный человек столкнется с реальными врагами человечества».

Автор «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» Шейн Блэк подтвердил свое участие в третьем «Железном человеке» в качестве режиссера и сценариста. Также кинематографист заявил, что концепция ленты подвергнется некоторым изменениям: «Это будет не фильм, где два человека в железных костюмах борются друг с другом. Получится что-то в духе триллеров Тома Клэнси. Железный человек столкнется с реальными врагами человечества».

Помимо прочего Блэк сообщил, что в Marvel Studios не полностью довольны второй лентой серии, и в третьей компания планирует больше сосредоточится именно на Тони Старке, вместо того чтобы привлекать других персонажей из вселенной Marvel. По словам автора «Долгого поцелуя на ночь», студия собирается после «Мстителей» больше сосредоточиться на одиночных супергеройских историях.

Шейн Блэк сменил в франшизе Джона Фавро, ставившего первые две серии и ушедшего с проекта в декабре 2010 года. Одно время Блэк был в числе самых высокооплачиваемых сценаристов в Голливуде. На его счету есть и режиссерский опыт. Он поставил высоко оцененный критикой неонуар «Поцелуй навылет», главную роль в котором как раз исполняла звезда «Железного человека» Роберт Дауни-младший. С ним Шейн собирается встретиться уже в ближайшее время.

Дата выхода третьего «Железного человека» — 3 мая 2013 года.

Читайте также
Новости Джордж Клуни стал самым высокооплачиваемым актером по версии Forbes Актер опередил Дуэйна Джонсона и Роберта Дауни-мл.
Новости Роберт Дауни-мл. готовится в съемкам третьего «Шерлока Холмса» Звезда Marvel вернется на экраны в образе легендарного детектива в 2020 году.
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 75

    Stiefler 8 марта 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Хм, главное чтоб не перемудрили)и кстати, вторая часть и так была завязана вокруг Тони, куда уж больше внимания))
    Всех девушек с 8-м марта!

    ответить

  • 39

    Синобит 8 марта 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, все крутилось вокруг депрессии Тони… единственный кто радовал — это немногословный Рурк, определенно взявший своей злодейской харизмой.
    Однако соглашусь с боссами Marvel — первая часть была намного сильнее, в основном благодаря действию, а сиквел очень сильно проседал.

    ответить

  • 13

    Stiefler 8 марта 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Да, действия второй части не хватало. Надеюсь исправят.

    ответить

  • 5

    DavidEdisson 8 марта 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Шикарная новость. Я был приятно удивлен, когда недавно посмотрел его «последнего бойскаута»! Триквел вполне может обойти первую часть: ждем 2013, потому что в 2012 супермен всех спасет от апокалипсиса! ;)

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 8 марта 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что там снова будут убийства, как в первой части.

    ответить

  • 14

    Yar_Phantom 8 марта 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Ты садист штоль?)

    ответить

  • 16

    eron 8 марта 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что Блэк действительно сделает так. Новые акценты здесь будут не лишни.

    ответить

  • 11

    AjameZa-Vanya_ua 8 марта 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    «Железный человек столкнется с реальными врагами человечества».. Интересно, это кто??? микробы, вирусы или же правительства?))

    ответить

  • 19

    Vared 8 марта 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    если «в духе Тома Клэнси», то конечно же это будут русские

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 8 марта 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Прежде чем делать такие заявления, советую все-таки ознакомиться с творчеством Клэнси. Русские — далеко не единственные антагонисты в его книгах.

    «В духе Тома Клэнси» — это прежде всего сюжет, основанный на текущей геополитической обстановке. Уж не знаю, будет ли Блэк забрасывать Тони Старка в Ливию, но события последних месяцев скорее всего найдут свое отражение. Так или иначе.

    ответить

  • 10

    ngdream 8 марта 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    А разве их не было во второй части?! Совершенно абсурдные образы и фамилии… Том Клэнси зациклен на гегемонии США… Вот какой стиль будет! Звездно-полосатые герои и иже с ними…)))

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 8 марта 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Русские террористы.

    ответить

  • 13

    Vuur 8 марта 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    туалетный утёнок Тони Старк и микробов вообще нет)))

    ответить

  • 1

    Морган С 8 марта 2011, 17:53 пожаловаться

    #

    Жжошь +1

    ответить

  • 5

    MrShiftMan86 8 марта 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    Да, надеюсь на светлое будущее этого проекта!)
    p.s. оно и до этого было классное)

    ответить

  • 7

    Light_Of_Winter_Sun 8 марта 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Будет что-то по-нолановски серьезное

    ответить

  • 10

    eron 8 марта 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Возможно, но не стоит забывать, что новая история Тони Старка запомнилась во многом именно тем, что персонаж Роберта Дауни-мл. подарил зрителя как раз немало весёлых моментов, и многие зрители ждут этого и в последующем.

    ответить

  • 23

    Жёлудь 8 марта 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    Что бы было по-нолановски, снимать должен только Нолан. Здесь же будет по-шейнблэковски.

    ответить

  • 4

    AjameZa-Vanya_ua 8 марта 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    верно подметил!

    ответить

  • 2

    iPcheL 8 марта 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Мне кажется что скорее будет что-то по-ТомКлэнсовски бредовое..

    ответить

  • 5

    MShummi 8 марта 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    По-нолановски серьезно не будет, в фильмах по сценарию Блэка юмор всегда присутствует.

    ответить

  • 2

    CaleSuspeer 8 марта 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    В принципе решение хорошое, все-таки подчерк картины изменится, думаю только в лучшую сторону… Решение Marvel об сосредоточении всех будуших картин на глав. героях тоже логичное, лично я не представляю куда более красноречивее рассказывать о героях…

    P.S. С 8 марта, девушки!)

    ответить

  • 10

    Жёлудь 8 марта 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Видимо, пафас будет прилагаться не в качестве «бонуса», а в качестве основного блюда :D

    ответить

  • 5

    No1 8 марта 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    В смысле?! Вот со второй частью так как раз и было, а, в случае с третьей, не понятно как к такому выводу можно прийти…

    Получится что-то в духе триллеров Тома Клэнси. Железный человек столкнется с реальными врагами человечества ©

    т. е. третья то как раз обещает быть более земной. А во второй да, от пафоса воротило!

    ответить

  • 3

    Жёлудь 8 марта 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Вы просто не знакомы с творчеством Т Клэнси. Особенно с его вкладом в игровую индустрию.

    ответить

  • 3

    No1 8 марта 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    Возьми учебник и изучи раздел «вводные слова»!
    Если б ты сказал:

    Вы, видимо, не знакомы…
    Вы, наверное, не знакомы…

    Я бы понял, но

    Вы просто не знакомы с творчеством Т Клэнси. ©

    Откуда такая осведомлённость о моей персоне?! Знаком я с его творчеством…

    Особенно с его вкладом в игровую индустрию ©

    … и особенно с ним!

    Мне кажется, что то, что творилось в «ЖЧ 2» превосходит по уровню пафоса все романы Клэнси вместе взятые. Уровень Клэнси — это ещё более счадящий вариант для фильма, мне это по душе.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 8 марта 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    мне это по душе
    Вот с этого и стоило начинать! :)

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 8 марта 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Отлично-отлично!!!
    Я согласен с Шейном — лучше сосредоточиться на Тони Старке и свести его с реальными врагами. Это и интересно, и круто. Тем более, появится большое место для умной мысли.

    ответить

  • 6

    Decode_ 8 марта 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    да прежние два были неплохими, зачем переформировать?! «с реальными врагами человечества» наверно террористы и тому подобное, наверно хочет сделать по реалистичнее типа темного рыцаря

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 8 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Он боролся с террористами в первой части.

    ответить

  • 4

    Decode_ 8 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    ну а кто реальные враги человечества? маньяки, убийцы и тому подобное

    ответить

  • 50

    audiovideofil 8 марта 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Пенсионный фонд РФ, ЖКХ, депутаты и т. д.

    ответить

  • 4

    Johnny Mnemonic 8 марта 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Каждый режиссер снимает на свой лад, не вижу в этом смысла, ведь уже нарисовано тысяча комиксов, с вполне вменяемым сюжетом. Почему нельзя просто сделать грамотную адаптацию в духе Нолана?!

    ответить

  • 5

    Sky way 8 марта 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Вторая часть откровенно пострадала из-за сюжета, не было таких интересных ходов как в первой, Прикольно бы было если бы Нолан взялся за ЖЛ, они с Бэтменом во многом схожи)))

    ответить

  • 5

    Sky way 8 марта 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Да и всех всех девочек, девушек и женщин с 8 Марта)))

    ответить

  • 5

    ded_mazay 8 марта 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Хэх, Tom Clancy«s Iron Man. Это же ужасно!.

    ответить

  • 5

    No1 8 марта 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    По факту так: одни люди умеют делать кино, а другие нет.
    Если человек умеет, то он из чего хочешь шедевр снимет.

    Хэх, Tom Clancy`s Iron Man. Это же ужасно! ©

    Всё от Шейна зависит!

    ответить

  • 9

    <little>XiwHbIu*XoMa 8 марта 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    А мне наоборот больше нравится когда в одном фильме много супер-героев!

    ответить

  • 1

    Igor Who 8 марта 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Ну это в корне меняет дело, теперь Железный человек 3 будет намного интереснее.

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 8 марта 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Хорошо! Главное чтоб ни какого-нибудь Летерье, Блэк снимать вроде умеет. Согласен с тем, что второй фильм несколько затерялся от такого обилия персонажей в отличии от более динамичной первой части. Шейн не подкачай!

    ответить

  • 3

    dinagus 8 марта 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь Шейн Блэк сделает третью часть лучше второй. По крайней мере опыт работы с Робертом у него уже есть.

    ответить

  • 5

    Telepork 8 марта 2011, 11:06 пожаловаться Железный человек. Перезагрузка

    #

    Очень многообещающая новость. После свистопляски с кучей неправдоподобных героев во второй части «ЖЧ», франшизе нужна большая реалистичность.
    Наверно, лучше всего Тони Старку пойдут приключения в духе Джейсона Борна. Конечно, у Шейна Блэка не будет такого зубодроительного серьёза, как в фильмах Пола Гринграсса — и это очень хорошо. С чувством юмора у Блэка полный порядок, как раз то, что надо для «ЖЧ-3».
    Без сомнения, третья часть не будет похожа на фильмы Фавро. В этом есть плюс — после 2-ой части, не оправдавшей надежд, нужна перезагрузка. А раз продюсеры пошли на такой рискованный шаг, как приглашение не самого знаменитого режиссёра, то перезагрузка нужна капитальная. Так что нужно заранее готовиться к совершенно другому кино.

    ответить

  • 4

    LaDeronLx 8 марта 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Старк в духе Борна? Что то не вяжется это как-то, персонажи разные слишком.

    ответить

  • 5

    Telepork 8 марта 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Если «получится что-то в духе триллеров Тома Кленси», то это как раз очень похоже на Борна.
    Было бы интересно, но это мечты — никто на такие резкие перемены не решится. Но я бы хотел, чтобы перемены были. Слишком уж сумбурной была вторая часть. Из-за её относительного провала Джона Фавро и «попросили» уступить место другому режиссёру со свежим взглядом на «ЖЧ». Лучше кандидатуры, чем Шейн Блэк, который уже успешно сотрудничал с Дауни-младшим не придумаешь.

    ответить

  • 7

    No1 8 марта 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    А если наплевать на сюжет комикса и сделать так:

    Старка обвинили в преступлении, выложив в нэт сцену чего-нибудь этакого гадкого, чего он не совершал. Правительство накладывает арест на имущество Тони. За ним охота… Он, как Борн, укрывается от преследования, показывая, что он не только в костюме крут, но и без него люлей надавать может. Пытается оправдать своё имя, в то время как в мире назревает страшная угроза (теперь уже реальная, если верить новости)… Имя он своё оправдывает. Выясняется, что подставили его те, кто и является этой некой угрозой. Арест с имущества снимают, он опять одевает костюм, всех к чертям разносит и… happy and!!!

    Выходит, что, при таком раскладе, половина фильма может быть датски/пафосной в духе второй части аля накажи всех и вся, а вторая в духе того же Борна с элементами романов Клэнси.

    Всё может быть. Хотя, сценарий уже написан, так что скорее всего не может…

    ответить

  • 2

    Telepork 8 марта 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Это может быть сюжетом четвёртой части «ЖЧ».

    ответить

  • Vuur 8 марта 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    наврятли, в конце 2 части явный намёк на отряд мстителей.
    А пафосность в принципе обоснованна, что можно ещё делать, когда стока денег?))

    ответить

  • 4

    kpacaBa-boy 8 марта 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Во первых девушки вас с 8 марта !!! Всего самого найлучшего !!!

    Новость отличная… Жду с нетерпением, решил для себя давно уже, если в фильме играет Роберт Дауни мл. то фильм стоит смотреть 100 % !!!

    Спасибки… Достоиную замену нашли…

    ответить

  • 2

    No1 8 марта 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Получится что-то в духе триллеров Тома Клэнси. Железный человек столкнется с реальными врагами человечества ©

    Я думаю это то, что надо! Избавив третью части от излишней пафосности, и сделав её более приземленной, как, в общем, это и было в первой, есть шанс получить неплохое продолжение и реабилитировать героя в глазах разочарованных второй частью поклонников…

    ответить

  • 1

    mirden24 8 марта 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Также кинематографист заявил, что концепция ленты подвергнется некоторым изменениям.
    Главное, чтобы эти изменения не сделали фильму только хуже.
    Фавро меня устраивал, надеюсь, что и в Блэке я не разочаруюсь.

    ответить

  • 3

    Bygagai 8 марта 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Железный человек столкнется с реальными врагами человечества, с Гитлером -))
    А то до этого он с такими не сталкивался. Надеюсь он не испортит образ Дауни Мл. то как он вжился в роль Тони Старка, не нужно исправлять или переделывать. Это чисто мое мнение.

    ответить

  • 3

    3.11 8 марта 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Думается, что 3-я часть, станет «на уровне высоцкого, а может даже и выше» :D

    ответить

  • Первая часть была хорошей, вторая чуть слабее но я все ровно жду продолжения.

    ответить

  • 1

    DoZa-91 8 марта 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что новый режиссёр всё испортит. Вот зачем концепцию то менять?

    ответить

  • 4

    voru1 8 марта 2011, 12:05 пожаловаться м

    #

    надеюсь мои ожидания оправдаются и я таки увижу Мандарина в 3 части

    ответить

  • 3

    zed232 8 марта 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Если будет Мандарин то будут и террористы десяти колец из первой части.

    ответить

  • 4

    TempleKnight 8 марта 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Том Клэнси? Это не тот-ли Том Клэнси, у которого бравые американские шпионы и солдаты борются со злыми русскими, захватившими полмира? Что-то мне не хочется такого ЖЧ…

    ответить

  • 1

    Йурий 8 марта 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Судя по прошлым заслугам Шейна Блэка, ему можно доверять «Железного человека 3», да и с Робертом Дауни-мл. он уже сработался. А по поводу изменений скажу вот что: каждая новая серия франшизы должна приносить в канву сериала что-то новое, и я только за новшества в следующем фильме о Тони Старке. Лишь бы эти новшества не повредили фильму.

    ответить

  • 4

    crost666 8 марта 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    это хорошо, что концепцией фильма будет сосредоточение на персонаже Роберта Дауни-мл. Тони Старке.
    второй фильм вышел, конечно, качественным, но вот персонаж-злодей, русский ученый (как всегда угрюмый) естественно обиженный на весь мир, это как-то слишком вычурно… лучше бы олигарха какого-нибудь сделали врагом железного человека, с куда большим удовольствием посмотрел, как Тони надрал бы ему зад! надеюсь в этом плане, со злодеем всмысле 3я часть не подкачает…

    ответить

  • HiPartez 8 марта 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Получится что-то в духе триллеров Тома Клэнси. Железный человек столкнется с реальными врагами человечества

    Русский террорист Кравченко захватывает подводною лодку с 10 ядерными боеголовками и собирается взорвать американский спутник, чтобы тот упал на Вашингтон, Тони Старк должен расчистить обломки и отомстить социалистическим свиньям.

    Можно взять мусульман, но это будет не так трогательно.

    ответить

  • 4

    HiPartez 8 марта 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Бюджетный вариант: Старк отстреливает мексиканцев на границе.

    ответить

  • 2

    LeonidT 8 марта 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Прежде всего, хочу поздравить всех дам с праздником!!! :)
    А теперь по новости: лично мне, будет интересно посмотреть на «реального врага»! Однако «ЖЧ» зарекомендовал себя как более юморная франшиза, нежели реалистичная, как в «Бэтмене», например. Так что, не знаю-не знаю… Хотя, быть может, враг будет реалистичным, а остальная концепция не изменится? Посмотрим.

    ответить

  • 2

    MultiEchelon 8 марта 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть как детище одного человека перейдет другому режиссеру!

    ответить

  • 3

    PrimaVega 8 марта 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Забавно, и Роберт и Фавро вроде как сами были недовольны тем, что Марвел насильно вводили в сценарий ЖЧ2 прочих героев, чтобы сделать из фильма широкомасштабную рекламу Мстителей… А теперь они же и недовольны? Ну-ну)
    Вообще на Шейна возлагаю большие надежды, KKBB шикарен, и отличные отношения с Дауни добавляют оптимизма)

    ответить

  • sirinael 8 марта 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Первой часть была восхитительной, проект действительно выделялся среди других фильмов по комиксам. Вторая часть, к сожалению, не зацепила. Посмотрим, что преподнесет нам третяя часть франшизы.

    ответить

  • 2

    Pasha_5 8 марта 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Девушки, с праздником вас!
    На счёт фильма — жалко, что так долго ждать.

    ответить

  • 3

    Kr1T 8 марта 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Ой я рад что заметили ошибки второй части. Жду 3. Думаю неподкачает.

    ответить

  • 2

    deni9403 8 марта 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Ну что сказать, остается только ждать :)

    ответить

  • FlashBack2210 8 марта 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Свежий взгляд на ЖЧ не помешает.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 8 марта 2011, 17:25 пожаловаться Просто отлично!

    #

    Очень рад что схема фильма изменится, не хотелось бы в третий раз смотреть на бой людей в крутых костюмах.

    ответить

  • FlashBack2210 8 марта 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Выйдет аж в 2013? Что так долго?! оО

    ответить

  • Taxist Grek 8 марта 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    про «Мстителей» не забывай. Все ими щас будут заняты

    ответить

  • mitya2012 8 марта 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    Судя по словам Шейна Блэка, он хочет внести много нового в айрон мэна!
    Может это к лучшему !!!
    Желаю вам удачи мистер Блэк!

    ответить

  • bermikl 8 марта 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    С 8 марта девчонки! А поп поводу новости: Главное, чтобы круто было!!!

    ответить

  • 2

    mitya2012 8 марта 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    P.S. С 8 марта дорогие дедушки !!!

    ответить

  • 1

    mitya2012 8 марта 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    ой девушки)

    ответить

  • Regisseur 8 марта 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, во второй части недочёты конечно есть, но главное, что бы они убирая эти недочёты в третьей части не добавили других недочётов и фильм не получился бы хуже чем второй, а лучше.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 8 марта 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    вторая часть подкачала

    ответить

  • 1

    rejisser1985 8 марта 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Я люблю три фильма по мотивам комиксов. первое-это Бетман Нолана, вторая-это Блэйд и третья-это Железный человек. Первая часть была восхитительной, но вот уж слишком короткой. Вторая дополнила первую часть но вот потеря актера игравшего друга Тони, которого заменили-дала фильму подношку. Но с другой стороны Рурк и Йоханссон подняли картину на новыфй уровень. Молодец Фавро. Вот третья уже будет совсем другая картина. Потому что Блэк человек других омбиций и у него совсем другой стиль. Надеюсь просто фильм не станет менее забавным.

    ответить

  • 4

    Травокур 8 марта 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    хех идёт история как с Трансформерами. .., 1ая часть супер крутая, вторая огромному кол-во по разным причинами не понравилась. .., и пока по трейлеру и от м, Бэя ждут супер снос башни от 3ией части… и прочее прочее) полностью так же и следует с ЖЧ))) 1ая часть класс… всем нравится, 2ая вялая, многим что то где то в фильме не нравится — 2ая часть, и от 3ьей мы конечно ждём всего всего…) посмотрим тогда в начале на ситуацию с ТФ 3))) сможет ли Бэй перебить 2 предыдущие части) с учётом меньшего хронометража + сценарии писал 1 чел. + потеря М. ФОКС))) и думаю по ожидаемому нас случаю с 3им фильмом можно будет хоть как то посудить что из себя может представлять 3ий ЖЧ) если М. БЭЙ докажет что можно переплюнуть не то что 2ую но и 1ую картину, чтож ждём ! извините за пост) если кому то не нравится) личное мнение, ничего отрицательного в нём не вижу)))

    ответить

  • 1

    hatassska 8 марта 2011, 23:21 пожаловаться

    #

    Ты реально много выкурил!

    ответить

  • Травокур 9 марта 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    пффф… вообще то я ничего не курил. .., не мог понять к чему такой ответ, и если по нику судите, то очень зря… мой ник к курению не относится вообще.. по крайней мере в моем случае! мой ник из игры, когда то понравился просто, вот и запомнился и за не имением идей в момент регистрации решил использовать его…

    странно сами все пишут что 2ая вялая прямо тут и пишите… а пост заминусили, вот даёте, я фигею.

    ответить

  • 1

    PortalX3 8 марта 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Вторая часть, мягко говоря, разочаровала — огромный шаг назад по сравнению с успешной первой.

    ответить

  • 2

    Taxist Grek 8 марта 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Недоволен я этим заявлением. Вторая часть ЖЧ-это мой любимый фильм от комиксов Марвел. Не дай бог еще Воителя уберут

    ответить

  • 1

    _time_ 8 марта 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Бэйк молодец, ищет новые пути в развити итории Старка.
    Мне очень понравилась первая часть, она восхитительна. Вторая тоже класс, но отстает немного от прешественника

    ответить

  • 1

    ivensky 8 марта 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    отличный сценарий!
    это все меняет, людей гораздо прибавиться.

    ответить

  • 1

    hatassska 8 марта 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Судя по тем картинам, в которых работал Блек — он мегакрут! Новость просто отлиная. Я с нетерпением жду продолжения.

    ответить

  • Метчик 9 марта 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Значит студия не полностью довольна «Железным Человеком-2»?! Ха-ха! То есть, когда они это выпускали, молчали, собирали кассу, молчали, а теперь значит, почти год прошёл — и такие заявления! Прямо как с «Человеком-Пауком-3»! Там студийным боссам понравилась готовая продукция, а потом это привёло к перезагрузке франшизы. Дежа вю!
    Это будет не фильм, где два человека в железных костюмах борются друг с другом.
    Намёк не на отсутствие «железных врагов», а на отсутствие в третьей части разборок между Старком и Роуди.
    Железный Человек столкнётся с реальными врагами человечества. Понимаю, почти всё враги Тони Старка носят броню. Будет не очень хорошо, если в каждом фильме об этом супергерое начнут фигурировать такие злодеи. Должно же быть какое-то разнообразие! Но надеюсь, Джастина Хаммера оставят — очень хочется посмотреть, как он попытается отомстить. Плюс эта новость даёт ещё больше шансов на появление Мандарина. В конце концов, это главный враг Тони и являет собой полную противоположность Старку. Настоящий антагонист. То, что фильм курирует «Уолт Дисней» добавляет уверенности. Если они это сделают, получится хорошее завершение одной трилогии и начало для другой.
    Но есть и другой вариант. Недавно в комиксах дебютировал Изекиль Стейн — сын Обедайи Стейна. Этот персонаж мстил Тони за гибель отца, был под завязку напичкан технологиями и к тому же являлся… террористом! Идеальный вариант! Комикс под названием «Железный Человек: Пять ночных кошмаров», если вдуматься, как раз в духе Шейна Блэка! Опять же он получил престижную премию Айснера. Просто замечательно!
    И просто интересно. Как они разберутся с Фавро. Режиссёром он уже не является, но Хэпи Хоган, которого он играл — важный персонаж и его не так-то легко убрать из сценария. Думаю, либо Фавро появится на съёмочной площадке как актёр, либо его заменят, либо его персонаж в начале третьей части погибнет.
    Э-э-х, но при всём при этом оптимистичном настрое, Терренса Ховарда в роли Роуди, увы, не вернут.

    ответить

  • Kairan 9 марта 2011, 01:43 пожаловаться

    #

    «С реальными врагами человечества»? Не уверен, что захочу смотреть «Тони Старк против Международного Терроризма». Потому что ежику понятно, что с обнаглевшими транснациональными корпорациями он бороться в духе Стивена Сигала не будет.

    ответить

  • Получится что-то в духе триллеров Тома Клэнси. Железный человек столкнется с реальными врагами человечества».
    С русскими что ли?)))

    ответить

  • +44 9 марта 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Он правильно мыслит! Я тоже был недоволен второй частью из-за присутствия латексных супергепроев, без которых Старк и так прекрасно обошёлся бы! Блэк, я уверен, вернёт Железного Человека к традициям первой серии.

    ответить

  • Pulce 9 марта 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    «… столкнется с реальными врагами человечества», читай — «будет биться с плохими русскими». Ибо заявление — что-то в духе Тома Клэнси, наталкивает только на такую мысль.

    ответить

  • Айрат 9 марта 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть не это

    ответить

  • 1

    live Free or Die 9 марта 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Шейн Мать твою Блэк жги!

    ответить

  • Seraf M.D. 9 марта 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Сиквел «Железяки» надо признать был действительно слабее оригинала. Фавро пошел по тропке Бэя, что так же успешно загубил ленту огромным числом вторичных героев и сопливым нагнетанием страстей. Бэй признал это и сел за третью часть, Фавро видимо не захотел. Либо в конце разругался с руководством Марвела, вероятно именно с их дудки в фильме появились герои из вселенной комиксов.

    Что же до Блэка то флаг ему в руки и терпения вагон! Смелости ему не занимать, раз он решился ставить столь масштабный и коммерчески успешный проект с чужих плеч. Уважения достоен, а похвалы? Эх, можно сказать это только к 2013-му… Жаль, что между сиквелами затесался лишний год. Хорошая традиция выпускать «Железного человека» в теплые деньки на каждый четный год))

    ответить

 
Добавить комментарий...