• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студия Lionsgate ищет актрису на роль в «Голодных играх»

Как стало известно Variety, на главную женскую роль в экранизации первой книги трилогии Сюзанн Коллинз «Голодные игры» претендуют сразу три номинантки на премию «Оскар»: Хейли Стайнфелд, Дженнифер Лоуренс и Эбигейл Бреслин.

Как стало известно Variety, на главную женскую роль в экранизации первой книги трилогии Сюзанн Коллинз «Голодные игры» претендуют сразу три номинантки на премию «Оскар»: Хейли Стайнфелд, Дженнифер Лоуренс и Эбигейл Бреслин.

И Стайнфелд, и Бреслин проходили в номинации «Женская роль второго плана», тогда как Лоуренс в этом году была кандидаткой на главный актерский «Оскар». Как говорят инсайдеры, Lionsgate больше всего заинтересованы в Дженнифер, несмотря на то, что звезде «Зимней кости» уже 20 лет в отличие от 14-летних Хейли и Эбигейл.

Сценарий по роману Коллинз пишет Билли Рэй, автор «Аферы Стивена Гласса», «Большой игры» и «Цвета ночи». Снимать картину будет Гэри Росс, чья последняя лента, драма «Фаворит», вышла 8 лет назад.

Главная героиня трилогии — сильная духом девушка по имени Катнисс. Она живет в недалеком будущем, в котором после мирового коллапса и природных катаклизмов больше не существует Соединенных Штатов Америки. Есть Столица и 12 районов-дистриктов. Каждый год из каждого района методом лотереи выбираются по два подростка, которые принимают участие в Голодных играх. Когда младшая сестра 16-летней героини должна представлять свой район, Катнисс решает занять ее место.

Съемки должны начаться уже через несколько месяцев, но исполнители главных ролей пока не найдены. Основополагающим фактором для принятия решения по вопросу актрисы является ее возраст — требуется девушка от 15 до 20 лет. В зависимости от того, сколько лет будет героине, изменится зрительская аудитория. Также в зависимости от выбора актрисы зависит, кто станет ее партнером по фильму.

Lionsgate стоит поторопиться: и Стайнфелд, и Лоуренс уже получают предложения от конкурентов — в Голливуде принято ковать железо, не отходя от кассы. Дженнифер на красной дорожке перед «Оскарами» рассказывала о встрече с Россом, но намекала на свое участие в других проектах. Скоро актрису можно будет увидеть в роли мутанта Мистик в боевике «Люди Икс: первый класс». Ее имя сейчас упоминают в связи с новым фильмом Оливера Стоуна «Дикари».

Студия до сих пор не определила бюджет «Голодных игр», что тоже не ускоряет кастинг. Как только Lionsgate поймет, сколько готова потратить на постановку фильма, способного положить основу новой франшизе для подростков, тогда сразу станет известно, кто сыграет главные роли.

Релиз фильма намечен на март 2012 года.

Читайте также
Новости Звезда «Изгоя-один» сыграет Гамлета для Netflix Риз Ахмед и сценарист «Макбета» осовременят трагедию Шекспира.
Новости Фильм об основателях конкурса бодибилдеров нашел молодого Шварценеггера Роль досталась победителю конкурса «Мистер Вселенная» 2014 года.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 6

    Golden Man 3 марта 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    А мне было бы интересно посмотреть, не на Лоуренс, а на Хэйли Стайнфелд, как она справится с этой ролью.

    ответить

  • 1

    u mark 3 марта 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Я за Хейли!Хотя мне все кандидатуры нравятся))

    ответить

  • 10

    Ramon108 3 марта 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    А мне более симпатична Дженнифер, как девушка. Но вобще я тоже за Хэйли, в таком возрасте она показывает отличную актёрскую игру.

    ответить

  • 2

    Darrick 3 марта 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Стайнфелд очень приятно удивила в «Железной хватке». Хотелось бы увидеть ещё серьёзные роли в её исполнении.
    Другое дело, что немного смущает определение «франшиза для подростков»…

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 3 марта 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Конечно, какая нафиг разница 14, 20. Берем тех что номинировались на оскара и баста))

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 3 марта 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Да, и я за Хлою Морец!

    ответить

  • 6

    Serfernet 3 марта 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    А я за Лоуренс!!!

    ответить

  • 1

    dinagus 3 марта 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Лично я за Хейли Стайнфелд, она просто восхитительно сыграла в Железной хватке

    ответить

  • 5

    Цесаревна 3 марта 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Мне нравится Эбигейл Бреслин, но я читала книгу и судя по описанию на главную роль больше всё-таки подойдет Хейли Стайнфелд

    ответить

  • 12

    USA Intelligent 3 марта 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Скорее всего Лоуренс возьмут, хотя больше хочется увидеть Хейли.

    ответить

  • 9

    Roman Tsymbalenko 3 марта 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Хейли это очень хороший вариант, ибо ее имя сейчас на слуху, что является еще одной составляющей для обеспечения зрительской аудитории… Ну а в плане актерской игры, ни к кому претензий нет, все могут отлично справиться с этой ролью

    ответить

  • 8

    Jet Keane 3 марта 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Отличные кандидатуру, но я со времен Мисс Счастья и даже Зомбиленда верно люблю Эбигейл.

    ответить

  • 4

    Bobby Pires73 3 марта 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Ну и кандидаты, если уже в 14-15 лет становятся номинантами, их ждёт большое будущее. Может оно начнётся как раз с этого фильма?

    ответить

  • 5

    izzzolda 3 марта 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    а мне никто не нравится… Китнисс я представляю другой… похожей на Лили Коллинз.. жалко что она уже в «Городе костей.».

    ответить

  • 6

    Rain The Don 3 марта 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    эх… представьте, что было б, если студии начали бы прислушиваться к гласу народа с Кинопоиска…

    Лично я за госпожу Лоуренс. После «Пылающей равнины» у меня просто неограниченный кредит доверия к ней. Да и на внешность больше остальных нравится.

    ответить

  • heli-heli 3 марта 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Однозначно Хейли. Оч хорошая типажная девочка. Эбигейл замечательная актриса, но для этой роли абсолютно не подходит. Дженнифер вообще в этой роли не вижу, если честно, переросла наверно… Ей больше посерьезней роли подходят что ли…

    ответить

  • 1

    karen-s1 3 марта 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    в общем, все трое нравятся, так что мне без разницы. Стайнфелд, наверное, точно подошла бы.. Да и на остальных было бы интересно посмотреть в такой роли.

    однако от словосочетания «франшиза для подростков» чето как-то затошнило. Что это за жанр-то такой? Я не хочу смотреть фильмы, которые так определяются.

    ответить

  • Tayrus 3 марта 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    не смотрите, пусть подростки смотрят. Для разного возраста разные фильмы.

    ответить

  • 1

    karen-s1 4 марта 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    вообще-то, все действительно хорошие так называемые «детские» и «подростковые» фильмы совершенно спокойно может посмотреть и взрослый человек, и ему будет интересно и приятно. А всякую чушь снимать под эгидой «дитям прокатит, все равно они не понимают, что к чему» — не стоило бы. Но снимают же.

    ответить

  • 2

    Tayrus 4 марта 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    вы сначала пишите, что от словосочетания «франшиза для подростков» чето как-то затошнило, потом признали что жанр имеет право существовать, при должном качестве.
    Я в растерянности :)

    Видимо у вас просто предвзятое отношение к студии, вот и всё.

    ответить

  • 1

    karen-s1 4 марта 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    к студии у меня вообще никакого отношения нет.

    Я сказала «так называемые детские и подростковые» как раз потому, что не считаю, что эти жанры имеют право на существование. Хороший фильм — он и в Африке хороший фильм. Пр должном качестве возрастные параметры аудитории не имеют никакого значения.
    Есть, конечно, фильмы типа «Убить Билла», которые малышне ты показывать не будешь. Но опять таки, дело не в возрасте, моя мама это тоже не может смотреть. Но ладно, предположим, что есть «слишком взрослые фильмы» для детей и подростков. которые они не поймут в силу пока недостаточного образования, например. Но «слишком детских» фильмов для взрослого человека — если фильмы хорошие — не бывает.

    ответить

  • 1

    Tayrus 4 марта 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    по-моему не надо смешивать детей и подростков. У них разные взгляды на мир и разные ценности. А то, что есть фильмы для конкретной возрастной и гендерной аудитории, по-моему отрицать бессмысленно.

    И я не пойму, где было сказанно, что взрослым нельзя смотреть такие фильмы? Интересно — смотрите, нет — никто не заставляет.

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 3 марта 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Все трое интересны, но думаю роль получит Лоуренс.

    ответить

  • 3

    J.J.James 3 марта 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Скорее всего это будет Дженнифер Лоуренс — из-за возраста. С совершеннолетними актерами легче работать согласно трудовому кодексу.

    ответить

  • Ramon108 3 марта 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    В США совершеннолетие в 21 год

    ответить

  • 1

    J.J.James 3 марта 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    В США совершеннолетие с 18 лет, и только в паре штатов с 21

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 3 марта 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Отнюдь.
    Все зависит от штата. В Калифорнии совершеннолетие с 18, так что J.J.James прав. Только в некоторых штатах в 19 или 21. Ну, и там еще зависит от дополнительных факторов, типа: если учишься в школе, то совершеннолетие только после окончания обучения.

    ответить

  • 1

    Ramon108 3 марта 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Да, я прочитал уже, с 21 года только в трёх штатах. Ошибочка вышла)

    ответить

  • 2

    miladem 3 марта 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Как большая поклонница данной трилогии, мне кажется, что лучше всего на роль Китнисс (а именно так звучит имя девушки) подходит Эбигейл Бреслин… И актриса она очень хорошая. К сожаленью, про двух остальных девушек ничего не слышала, кроме того, что они были номинантками на Оскар в этом году…

    ответить

  • 4

    nika 567 3 марта 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Дженнифер сейчас на расхват. Чую что её возьмут… хотя я уже свыклась, что возьмут Хейли. Они обе хорошие, молодые актрисы. Через несколько месяцев съемки… Дикарей начнут снимать в июне)

    ответить

  • 1

    Georgij 3 марта 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Эбигейл больше подходит. Роль серьезная, это безусловно, но, судя по прошлым ролям, Бреслин имеет богатый актерский опыт, и с ролью должна справится.

    ответить

  • 3

    City 17 3 марта 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Талантливая в голливуде подрастает молодёж. Главное чтобы все те, не только упоминаемые в данной в данной новости, кто будучи ещё детьми успели стать знаменитыми не растрачивали свой талант попусту на одноразовые фильмы и невнятные франшизы. А именно таким уже попахивают эти «Голодные игры». И словосочетание «франшиза для подростков» у меня совсем доверия не вызывает))

    ответить

  • radistka_ket 3 марта 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Что то про Хлою Моретц совсем забыли, она вроде тоже в кандидатках значилась.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 3 марта 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Интересный проект, с удовольствием посомтрю фильм.

    ответить

  • 1

    zero_jeevas 3 марта 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Хейли или Эбигейл — вот это я понимаю, прекрасная Китнисс получится и из одной, и из другой.
    Лишь бы не Дженнифер.

    ответить

  • 1

    _RoxaN_ 3 марта 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Я книжку не читала. Но как актрис я их всех знаю. Если по сюжету сестра стервозная или противная то её отлично сможет сыграть Дженнифер.
    Хейли думаю просто отлично сможет сыграть.
    Эбигейл из них всех нравится мне больше всего. Но шансов у неё наверное меньше…

    ответить

  • 5

    Flear 3 марта 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    Ну и уж лучше пусть будет девушка постарше, чем 14-летний подросток, чтобы достойно сыграть девушку в очень тяжелых, трудных условиях, которые места для детства не оставили. Хейли и Абигайль зеленые еще для этого. К тому большую часть фильма Китнисс должна быть без косметики и с простой косой, а значит нужно как минимум личико очень симпатичное иметь, для которого не нужны косметика (что-то мне Хейли без косметики и длинных локонов совсем не кажется симпатичной).

    А вообще на роль Китнисс уже прослушано более 50 девушек

    ответить

  • 2

    Prue Stevens 3 марта 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    ну наконец-то дело хоть как-то сдвинулось с мертвой точки)) на мой взгляд, ни бреслин, ни лоуренс для роли китнисс не подойдут. хейли еще возможно, хотя и тут стоит еще подумать…

    ответить

  • Flear 3 марта 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, идеальна Кайя Скаделарио!! Она пользуется огромной поддержкой фанатов на эту роль, но в последнее время о ней ни слуху ни духу…

    ответить

  • 1

    zero_jeevas 3 марта 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Но Каю они врядли возьмут, что-то мне подсказывает…

    ответить

  • а кто это?)

    ответить

  • 2

    zero_jeevas 3 марта 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Кая-то?
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1331292/
    Известна по сериалу Скинс, в большинстве случаев фанаты видят ее в роли Китнисс.

    ответить

  • 2

    heli-heli 4 марта 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    посмотрела фото. это просто удивительно, но когда читала книгу, Китнисс примерно так и представляла… и возраст хороший и рост, и вообще!!!

    ответить

  • 1

    zero_jeevas 5 марта 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    вот-вот) аналогичная ситуация.
    небольшая надежда, что ее возьмут на роль Китнисс, есть, но это если очень повезет..

    ответить

  • 4

    Bygagai 3 марта 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Помоему Хейли Стайнфелд отличная кандидатура, учитывая что рольк как раз подходящая. Хотя и Эбигейл тоже подходит. Выбор остановился на этих двух -)

    ответить

  • мне вприцнипе все нравятся, буду рад увидеть всех)

    ответить

  • 2

    ArineStark 3 марта 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    абсолютно НИКТО не подходит.

    ответить

  • 1

    Flear 3 марта 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Это точно… особенно Абигайл с ростом 1,54 и детским наивным личиком. Да вообще они ВСЕ кошмар для роли Китнисс!!

    ответить

  • 4

    Заруба Семён 3 марта 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Блин, а я надеялся, что возьмут на главную роль Линдси Фонсеку. Вроде поговаривали что она даже сценарий получила и была фавориткой.
    А из этих трех реально никто не подходит по описанию на роль Китнис.

    ответить

  • 1

    Flear 4 марта 2011, 01:04 пожаловаться

    #

    Линдси была очень хороша для этой роли года 4 назад, но как быть с тем, что ей уже 24?..

    ответить

  • Загримировать получше))

    ответить

  • 1

    Feodosia 6 марта 2011, 02:38 пожаловаться

    #

    как раз таки, если с нее макияж смыть, то личико у нее детское, так что она идеально подойдет. плюс в оличии от остальных актрис из списка у нее уже есть хорошая физическая поготовке (если судить по ее роли с сериале «никита». плюс актриса неплохая — весь сериал на себе держит).
    так что очень хочу увидеть именно ее в роли китнис.

    ответить

  • Да.. В «Никите» мне её роль очень нравится. И драться её хорошо научили.

    ответить

  • 2

    Feodosia 7 марта 2011, 00:17 пожаловаться

    #

    плюс на ней не так будет заметно взросление за три фильма, как на 16-летних актрисах (как это было с актерами нарнии и поттера — герои по книге молодые, а актеры повымахали). а это существенный фактор, так как фильм явно не за 2 года снимать будут.

    ответить

  • 1

    crost666 4 марта 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    все три девушки хороши, талантливые до нельзя, о чём говорят номинации на Оскар в столь раннем возрасте. но для такого фильма требуется самая живая и непоседливая, поэтому Эбигейл Бреслин самое оно для роли Катнисс.

    ответить

  • 3

    Flear 4 марта 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Угу, и Абигайль надо будет подбирать Пита ростом где-то 1,64, чтобы она со своим 1,54 хотя бы смогла до него дотянуться с поцелуями. Каблуки все-таки не прилагаются.

    ответить

  • 2

    crost666 4 марта 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    ничего Скалли до Малдера как-то дотянулась со своими 1,57м, вот и Бреслин дотянется, Голливуд умеет творить чудеса…

    ответить

  • 5

    Flear 4 марта 2011, 01:07 пожаловаться

    #

    Нда… судя по всему люди тут книги вообще не читали и представление о том, что будет в фильмах имеют весьма смутное. Да, хотелось бы мне поспойлерить конечно особенно про 2 фильм и про то, что девушка в этой роли как минимум не должна будет выглядеть подростком, чтобы режиссера не обвинили в извращении… ну да ладно… Посмотрим, как с 15-летними девочками будут выкручиваться к тому времени.

    ответить

  • crost666 4 марта 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    а вообще вы правы, я фантастику не читаю, вот и эту книгу не читал, так что вам виднее…

    ответить

  • 1

    miladem 4 марта 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    А эта книга не фантастика… Это просто хорошая история о жизни, и о том, какое у нас жестокое правительнство…

    ответить

  • 2

    crost666 4 марта 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    если в сюжете книги имеет место альтернативная реальность, да ещё и в будущем, и тут без разницы далёкое оно, или недалёкое, то нет, конечно, это не фантастика…
    я, конечно, извиняюсь, но вы вообще думаете, что пишете?!

    ответить

  • 1

    Flear 4 марта 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Книги имеют крайней мало фантастических элементов на самом деле. Я бы охактеризовала первые две как драму с элементами фантастики, а 3 уже военная драма с теми же элементами фантастики. Фанатастическое лишь антураж, а не важная составляющая истории, как на пример в «Звездных Войнах» или «Назад в будущее».

    ответить

  • crost666 4 марта 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    если основа, то есть фундамент сюжета, то от чего отталкивается повествование строится на фантастике (альтернативной реальности), то это и есть фантастика. примесь, не примесь это уже не важно, так как это не химия, где работают с примесями, а литература, и если основа произведения зиждется на фантастике, то это принято считать фантастикой.
    надеюсь в этот раз доступно объяснил…))

    ответить

  • 1

    miladem 4 марта 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Не думала, что недалекое будущее — это фантастика. Может стоит хотя бы для начала взять и прочесть книгу… И откуда вы взяли, что это альтернативная реальность… Между прочем основа книги не строится на фантастике, а как я писала выше, это книга о нашей жизни и о том каково сложно живется в мире без души…

    ответить

  • 1

    crost666 4 марта 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    опа-па, а США у нас теперь на 12 дистриктов поделена? видимо я какие-то не те новости смотрю или газеты не те читаю… прошу прощения, что посчитал эту реальность, описанную в данной статье за альтернативную.
    пойду биться головой о стену, мне уже нечего терять, раз я вижу мир не тем, какой он есть…

    ответить

  • 2

    sirinael 4 марта 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Все трое безусловно достойные актрисы, но ни одну из них я не вижу в этой роли, особенно Дженифер Лоуренс. Ей все-таки уже 20 и она выглядит слишком половозрелой для роли 14-го подростка. Книги — просто потрясающие и я искренне надеюсь, что фильм не испортят. Потому что из такого материала можно сделать шедевр.

    ответить

  • 2

    Flear 4 марта 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Китнисс 16 вообще-то в первых двух книгах. В последней уже почти 18.

    ответить

  • 2

    sirinael 4 марта 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Все равно я Лоуренс в роли Китнисс представить не могу.

    ответить

  • 6

    Mitchie Bounce 4 марта 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    О боже. Я надеюсь они не возьмут ни одну из них. Люди, пишущие комментарии, вы вообще читали эту книгу? Или просто прошлись глазами по описанию? Я думаю что все, кто читал, согласятся со мной, что ни одна из них не подходит вообще. О чем там думают в студии? Надеюсь они не испортят очень хорошую книгу своими ужасными актерами.

    ответить

  • 4

    Jungle Julia 4 марта 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Хейли могу представить, хотя и с трудом, Лоуренс тоже пожалуй, но ей придется, похудеть, загореть и перекрасить волосы, а это пожалуй слишком… хотя белок ей не в первой подстреливать=))) А главное, актрисы они явно не лишенные таланта!

    ответить

  • Mitchie Bounce 4 марта 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    талант то возможно и есть, но ведь для роли Китнисс главное — внешность, а они вообще не подходят под ее описание

    ответить

  • KiD 4 марта 2011, 22:26 пожаловаться Go girl!

    #

    Только Дженнифер! Баста.

    ответить

  • 4

    цвет Надежды 4 марта 2011, 22:43 пожаловаться

    #

    Ни одна из этих девушек, на мой взгляд не подходит. Если будут, как я надеюсь, придерживаться книги, то поймут что нужен совсем другой типаж девушки. В книгах Коллинз Китнисс представлена как худенькая, тонкая девушка, совершенно естественной красоты. Там не сказано что она красавица, у неё острое, худощавое лицо и взгляд не по возрасту серьёзный, ибо героиня перенесла много, а из всех этих девушек не подходит ни одна. Четырнадцатилетние круглолицые девочки не смогут полностью раскрыть героиню. А уж про Лоуренс и говорить не стоит, косметика тут решает многое, плюс каким бы ни был хорошим парик, он будет заметен, а у героини вместо блондинистых кудрей, длинная каштановая коса. Из всех возможных актрис больше всего по моему мнению подходит Скоделарио.

    ответить

  • 1

    nika 567 4 марта 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    17 летняя Дебби Райан хорошо бы подошла, хотя бы чисто внешне)

    ответить

  • 1

    alexandra_m 10 марта 2011, 08:34 пожаловаться

    #

    Не вижу ни одну из предложенных кандидатур в роли Китнисс, к сожалению.
    Может, что-то где-то как-то Дженнифер, но никак не розовощекие 14-летние подростки, какой бы замечательной их актерская игра ни была…

    ответить

  • FlashBack2210 10 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    А где инфа про исполнителя главной роли? Выбрали они Алекса Петтифера или нет?

    ответить

  • alexandra_m 11 марта 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    Так написано же в статье, что сначала надо выбраль актрису, чтобы потом по возрасту подобрать партнера. Блин, тупость какая-то(

    ответить

  • FlashBack2210 11 марта 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Ну тогда Дженнифер будет играть — она подходит по возрасту к Петтиферу, а слухи о том, что его на роль берут, уже ходят.

    ответить

  • 1

    alexandra_m 12 марта 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Не всем, далеко не всем, слухам надо верить)))
    Поэтому лучше смиренно ждать официальной инфы

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 марта 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Конечно, но слухи эти давно подтверждаются информацией с официальных сайтов Петтифера.

    ответить

  • 1

    nika 567 15 марта 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    ссылку не дадите где это написано?)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 марта 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Там написано про кастинг, и что Петтифер явный фаворит) http://alexpettyferw…siders-hunger-games/

    ответить

  • 2

    alexakrylova 15 марта 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    только не Лоуренс ><
    для того, что бы сделать из неё Китнисс, ей надо выпрямить волосы, покрасится в темный цвет, сииильно загореть и при чем так, что бы это выглядело не как обычный загар, а как врожденная смуглость, одеть линзы, похудеть килограмм на 10 и залепить сиськи за спину. а еще, у неё слишком коммерческая внешность, ИМХО. в Китнисс, как мне кажется, должно быть что-то особенное. что бы на фоне остальных девушек она выделялась. может, конечно, Лоуренс хорошая актриса. об этом судить не берусь, но чисто внешне она в пролете. тем более в такие проекты обычно берут неизвестных актрис и актеров, а она в этом году была номинирована на Оскар.

    ответить

  • 2

    nika 567 15 марта 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    во во это ей и придется сделать… самой интересно, что из этого получится.)
    Не хочу вас огорчать, но по слухам она уже получила роль, осталось лишь подписать контракт)

    ответить

  • 1

    alexakrylova 16 марта 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    нееет :(

    ответить

  • 1

    alexakrylova 16 марта 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    я этого не переживу..

    ответить

 
Добавить комментарий...