Новости

Мир «Бегущего по лезвию» расширят и дополнят

Один из самых знаковых фантастических фильмов прошлого столетия, лента Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» может получить приквел или сиквел. Компания Alcon Entertainment завершает сделку по приобретению прав на франшизу у исполнительного продюсера Бада Йоркина, который также будет работать над будущими проектами на основе культовой ленты Скотта.

Один из самых знаковых фантастических фильмов прошлого столетия, лента Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» может получить приквел или сиквел. Компания Alcon Entertainment завершает сделку по приобретению прав на франшизу у исполнительного продюсера Бада Йоркина, который также будет работать над будущими проектами на основе культовой ленты Скотта.

Стоит сразу оговориться, что Alcon не имеет права снимать ремейк «Бегущего по лезвию». Однако компания имеет полное право снимать фильмы или телепроекты, основанные на представленных в фильме Скотта ситуациях.

Alcon Entertainment стоит за такими проектами, как «Невидимая сторона», «Книга Илая», «Джинсы-талисман», «Бессонница» и «P.S. Я люблю тебя». Для основателей Alcon Бродерика Джонсона и Эндрю Косова работа с Бадом Йоркином — большая честь. «Это солидное приобретение для нашей компании и любимый фильм каждого из нас, — говорят Джонсон и Косов. — Мы осознаем ответственность за любой спродюсированный нами в будущем приквел или сиквел к „Бегущему по лезвию“. У нас далеко идущие планы на франшизу и желание расширить медийные рамки, в которых мы будем работать с ней».

Классический фильм Скотта по роману Филипа Дика вышел в 1982 году. Работа над ним была сопряжена с массой трудностей, однако результат и по сей день может составить конкуренцию многим современным фантастическим фильмам, а споры, был ли герой Харрисона Форда репликантом или нет, не утихали до недавнего релиза специального издания фильма на DVD и Blu-Ray.

Интересно, что в пресс-релизе нет ни слова о компании Ридли и Тони Скотта Scott Free, равно как и отсутствует упоминание о веб-приквелах, которые братья хотели снимать в 2009 году.

Читайте также
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Новости Режиссер «Района № 9» снимет нового «Робокопа» Фильм под названием «Возвращение Робокопа» (RoboCop Returns) разрабатывает студия MGM.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 6

    ImPEREZ 3 марта 2011, 05:20 пожаловаться

    #

    Это ужасно. Вырождение новых оригинальных идей на лицо…

    ответить

  • 17

    Leir 3 марта 2011, 08:53 пожаловаться

    #

    да не то чтобы прям вырождение идей) скорее банальная попытка заработать на фанатах культового фильма)

    ответить

  • 5

    HiPartez 3 марта 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Странная попытка) Бегущий, конечно, почитаем в определённых кругах и значим для киберпанка и кино в целом, но это же не Аватар/Начало/ЗВ, чтобы можно было нажиться на фанатах)

    ответить

  • 3

    Leir 3 марта 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    ну не обязательно ведь миллиарды зарабатывать) парочки сотен миллионов я думаю будет достаточно)

    ответить

  • 1

    zver@.ua 3 марта 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Дайте я вам напомню, что Ридли Скотт задумывал продолжение «Бегущего…» еще в 80-х, но так как оригинал провалился в прокате, ему просто не дали денег. Так что давайте пожелаем успеха и удачи в творческих начинаниях эти ребятам и не будем тут больше кошмарить в постах.

    ответить

  • 14

    ImPEREZ 3 марта 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Проблема в том что Голливуд сейчас реанимирует просто чудовищное количество боевиков и «вселенных» 80х-90х годов. Уже воскресили или воскрешают Терминатора(снова),Орешки, Робокоп ы, Хищники, Конана, Команда-А, Рыжая Соня, Чужой(пусть он уже иной проект, но факт гробокопства это не отменяет, в придачу куча спиноффов). Самое печальное, что их дают на растерзание вот таким мелким шаражкам которые доверяют воистину легендарные творения просто голимым новичкам, и они снимают посредственное кино, чем только угробляют светлую память о франчайзе. Я так посмотрел, практически все фильмы Шварцнеггера готовят к ремейкизации(см. Вспомни все)…

    ответить

  • 4

    aka_wintermute 3 марта 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Из всей описанной шатии-братии интерес вызывает только приквел Чужого сэра Ридли (ничего не могу с собой поделать, уже пару десятков лет хочется узнать, что же это за Жокеи такие были). Впрочем у этой франшизы уже был свой «полный пи» — кроссовер с «Хищниками».

    Что же касается «Бегущего», то это тот случай, когда какой-либо сиквел/приквел/спинофф совершенно не нужен. Особенно с далеко идущими планами на франшизу и желанием расширить медийные рамки.

    ответить

  • 1

    Leir 3 марта 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    уже представляю, как через пару лет какая-нибудь контора начнёт снимать приквел на Аватара:)
    а вообще всегда так было) все хотят оттяпать чуток славы и прибыли от легендарных фильмов) другое дело что редко кому это удаётся, и все эти римейки, приквелы, сиквелы и прочее уходят в забвение)

    ответить

  • 14

    Masta A Se 3 марта 2011, 05:26 пожаловаться

    #

    «Стоит сразу оговориться, что Alcon не имеет права снимать ремейк «Бегущего по лезвию».» Все лучше чем ничего…

    ответить

  • 4

    Darrick 3 марта 2011, 05:28 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, подобные фильмы должны оставаться без всяческих сиквелов/приквелов, т. к. они прекрасны именно в таком виде, в каком предстают перед нами сейчас. Это тоже самое, если через 30 лет кто-то захочет снять приквел или сиквел к «Началу».

    ответить

  • 26

    HiPartez 3 марта 2011, 05:51 пожаловаться

    #

    Да не то же самое, Бегущий гораздо более влиятельная картина, чем Начало)

    ответить

  • 20

    blague 3 марта 2011, 06:03 пожаловаться

    #

    конечно, более влиятельная — весь киберпанк вырос из этого фильма

    ответить

  • 6

    Darrick 3 марта 2011, 07:08 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит) Я сравнил вероятные ситуации, а не фильмы)

    ответить

  • 7

    LaDeronLx 3 марта 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    не спорю, но если б Начало сняли где-то в восьмидесятых, влиятельность была бы точно не меньше

    ответить

  • 2

    HiPartez 3 марта 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    в 80-х ещё были свежи воспоминания о Dreamscape, не факт, что Начало восприняли бы так же, как сегодня.

    ответить

  • Ordinal Number 4 марта 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Тем более, что через 30 лет Бегущий по Лезвию будет либо замаран критикой по отношению к сиквелу/приквелу, о котором мы говорим сегодня, либо частично забыт в виду новых культовых фильмов. Но это не страшно, ведь, по логике некоторых комментаторов: чем меньший круг людей смотрит тот или иной фильм, тем этот фильм грандиознее! О как. А Начало — да так… пшик, фигня, которая через 30 лет станет просто одним из шедевров великого режиссера первой половины XXI века, но это ничто в сравнении с фильмами того же Келли)

    ответить

  • 2

    No1 3 марта 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Правильно, 3О лет прошло! Конечно более влиятельная, но человек привёл ситуацию в которой «Начало» 3О Year Ago. На момент выхода «Бегущего по лезвию» фурор, произведённый им, приблизительно сравним с тем, что сделало «Начало». Чёрт его знает, каким влиянием этот фильм будет обладать через 3О лет…

    ответить

  • 2

    No1 3 марта 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Хотя, конечно, в «Бегущем» культа больше… В «Начале» разве что сюжет, а сюжеты забываются…

    ответить

  • 6

    HiPartez 3 марта 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Конечно, мы не можем знать, что будет через 30 лет. Но я только могу сказать, что сегодня среднестатистическому зрителю гораздо проще отследить откуда растут ноги у Начала, чем у Бегущего. Можно сказать, что Бегущий — папа киберпанка, который мы знаем. Начало, вроде, ещё ничего не родило)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 4 марта 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, будто ты думаешь, что Бегущий по лезвию — отец основатель киберпанка. Да брось, ты серьезно? Бегущий — следствие киберпанка. И разговоры о том, что этот фильм что-то родиль лишь подтверждают, что далее чем на 30 лет назад современная культура не оглядывается и понятия не имеет, что послужило причиной создания того или иного культового фильма. Это очень хороший фильм, выдающегося режиссера Р. Скотта, но единственно, чему он положил начало (хехе какой поворот), так это мэйнстриму, в котором нашлось место для ранее существовавшего киберпанка. И то не сразу! Ведь в прокате он не имел большого успеха и публику-то нашел только среди любителей видеокасет.

    ответить

  • 1

    HiPartez 4 марта 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    что далее чем на 30 лет назад современная культура не оглядывается и понятия не имеет, что послужило причиной создания того или иного культового фильма.

    Потому я и пишу, что сегодня среднестатистическому зрителю гораздо проще отследить откуда растут ноги у Начала, чем у Бегущего.
    Я нигде не говорил, что Бегущий — первооснователь киберпанка, но для того, что мы видели за последние 30 лет — можно сказать, что папуля, ибо мало кто хорошо знаком с более ранними представителями.

    ответить

  • 3

    Lazeika 3 марта 2011, 05:47 пожаловаться

    #

    Слава богу не намечается никакого римейка; а новую историю в этой вселенной я бы с удовольствием посмотрела, особенно если она окажется хороша, однако упоминание «джинсов-талисманов» внушает определённые опасения на сей счёт.

    ответить

  • 7

    HiPartez 3 марта 2011, 05:48 пожаловаться

    #

    Вот интересно, если они возьмутся снимать прямой сиквел про Декарда, какую же концовку возьмут за основу: ту. что в театралке, или же режиссёрскую версию?

    А вообще я полон скепсиса.

    ответить

  • 5

    HiPartez 3 марта 2011, 05:50 пожаловаться

    #

    Кстати, если бы и делали римейк, то я бы с интересом глянул на версию фильма, более соответствующую книге.

    И да, хочу себе генератор настроения, как у Дика)

    ответить

  • 8

    blague 3 марта 2011, 06:02 пожаловаться

    #

    был уже один фильм из вселенной «Блейдраннера» — «Солдат» с Куртом Расселом. правда, там связь была настолько размыта, что большинство об этом даже не догадались

    ответить

  • 2

    HiPartez 3 марта 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    Вот уж не думал, что у них есть связь)
    Солдат — добротный фильм как по мне, так лучший у этого Андерсона, жаль, что провалился.

    ответить

  • 1

    UncleGosha 3 марта 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Если я правильно помню, Андерсон рассказывал, что в сцене с большими грузовиками, эти грузовики едут по какой-то свалке и давят всякий хлам, в качестве хлама для съёмок использовались полицейские машины из «Бегущего»… По-моему больше никакой связи с Бегущим больше нет.

    ответить

  • 1

    blague 4 марта 2011, 06:37 пожаловаться

    #

    герой Рассела участвовал ы битве за Ворота Таннхаузера и Плечо Ориона, о которых упоминал репликант Рой. сценарист у картин общий — Дэвид Уэбб Пиплз. он утверждал, что оба фильма части одной вселенной

    ответить

  • UncleGosha 4 марта 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Спасибо, не знал.

    ответить

  • 5

    KaySe 3 марта 2011, 07:51 пожаловаться

    #

    Бегущий по лезвию один из моих любимых фильмов. И хоть у меня есть доля сомнений на счет сиквелов и приквелов, увидеть новый фильм в этой замечательной нуар-киберпанк вселенной было бы замечательно.

    ответить

  • 1

    eldar4k 3 марта 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    задолбали, придумайте что-то новое

    ответить

  • 3

    live Free or Die 3 марта 2011, 08:05 пожаловаться

    #

    Могу поспорить: будет 100 % 3D,, эффекты не уступят Трону, соберёт в прокате 300-400 миллионов, рейтинг у критиков 49 %!!! Как-то так! Кому это надо??? Нам надо не блокбастер который сдерёт с нас деньги по полной, а хорошее ностальгирующее кино!!!

    ответить

  • 5

    Nolan 3 марта 2011, 08:16 пожаловаться

    #

    Сиквел или приквел еще ладно… но хорошо, что не ремейк.

    ответить

  • 11

    plantasy 3 марта 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Руки прочь от ночного дождливого мира Дика и Скотта! Руки прочь!!

    ответить

  • 4

    Johnny Mnemonic 3 марта 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Неужели все оригинальные идеи для фильмов исчерпаны?!(

    ответить

  • 5

    GothenX 3 марта 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Не трогайте вы шедевр киберпанка, Бога ради…

    ответить

  • 3

    aka_wintermute 3 марта 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Кризис оригинальных идей — это что-то. С ужасом жду, каких чудовищ родит этот сон разума :(

    ответить

  • 3

    Lirik85 3 марта 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Разговорчики о сиквеле/приквеле Блэйдраннера хходят еще с начала 90-х, но воз и ныне там… так что пока еще рано хвататься за голову. В конце концов, можно вспомнить приквел к другому фильма Скотта — Чужому, который в итоге превратился в совершенно другой проект. Если с Блйэдраннером случится что-то такое (снимут фильм отталкиваясь от вселенной фильма, но рассказывая совсем другую историю) я лично против не буду. Если все же решат снимать именно сиквел или приквел это будет намного хуже… да и все таки свежеиспеченные владельцы прав должны понимать, какую ответственность они на себя берут
    Так что, посмотрим что будет дальше…

    ответить

  • dinagus 3 марта 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    На мой взгляд думаю не стоит снимать приквел или сиквел к таким фильмам

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 3 марта 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Я тоже против, затея плохая.

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 3 марта 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Ну вот и до лезвия добрались, трындец кризис новых идей в голливуде похоже всерьез и надолго… Скоро и до Крестного отца дойдет…

    ответить

  • 2

    cash 3 марта 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    я не против продолжения, ну или ремейка это фильма…
    фильм один из моих любимых так же как и игра…
    буду ждать

    ответить

  • 2

    Хахатун 3 марта 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Люблю когда расширяют любую франшизу! Главное чтоб сделано было, как минимум хорошо!

    ответить

  • Ruslan Rimovich 3 марта 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Продолжение и приквел уже не станут такими хитами

    ответить

  • 1

    WoodElf 3 марта 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Да, режиссерская версия Блэйдраннера — лучший фантастический фильм всех времен!
    Так что тут два варианта: либо киберпанк возродят, либо совсем закопают!
    Трон:Наследие пока что присыпал землей, что дальше?

    Кстати уверен что режиссером будет какой-нибудь малоизвестный мужик, а не гениальный маэстро. И вообще либо Скотт, либо никто.

    ответить

  • 2

    mantiesc 3 марта 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Лапы прочь от Бегущего…

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 3 марта 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    С визуальной точки зрения оригинальный Блэйд Раннер штука, конечно, офигенная :))

    ответить

  • 4

    Marshall666 3 марта 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли просто качественный киберпанк без привязки к «Бегущему»…

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 3 марта 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    поддерживаю))

    ответить

  • 3

    Гару 4 марта 2011, 06:06 пожаловаться

    #

    Вообще то 5 лет назад в 2006 году должен был выйти фильм по мотивам одной знаменитой кибер игре Deus Ex от Коламбии. Тем более у неё сюжет отличный и со смыслом. Из него мог получиться вполне качественный фильм. Но увы.

    ответить

  • 3

    Death Magnetic 3 марта 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Когда уже появится «Халк против Горца»?

    ответить

  • 8

    DEVILIK 3 марта 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Стоит отметить, что оригинальный фильм является сугубо развлекательным продуктом кинематографа того времени, а присутствие в фильме Рутгера Хауера превращает сиё действие в фильм категории «Б».

    ответить

  • Тогда что не «сугубо развлекательный продукт» того времени?))
    Рутгер Хауэр прекрасно сыграл, лучшая его роль, обидно что потом он проср. л свою карьеру

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 3 марта 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Вопрос не в тему: почему так изменился ТОП 250 ?

    ответить

  • 6

    DEVILIK 3 марта 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    стоит ли вообще обращать на него внимание?

    ответить

  • В принципе не против, если только сценарий качественный напишут и режиссера подходящего подберут. Насколько я знаю там же вообще изначально франшиза намечалась, так что даже запоздали малость))

    ответить

  • Роршах 3 марта 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Дааа очень хочется посмотреть продолжение и к тому же с Фордом.
    P.S. Я так и не понял репликант ли был Форд или нет)

    ответить

  • 2

    JohnRidys 3 марта 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    Классика она на то и классика. Её нельзя трогать. О каком бы жанре не шла речь.
    Взять хотя бы «Кошмары на улице вязов». Пересняли-фильм не удался, но сборы неплохи.

    ответить

  • 1

    Silent Raven 3 марта 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Не стоит трогать классику, лучше всё равно не снимут.

    ответить

  • 2

    crost666 3 марта 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    эта идея кажется не такой уж плохой, я был бы не прочь увидеть приквел (но никак не сиквел) о Рике Декарде, хотелось бы подробнее узнать, почему он живёт как отшельник, почему его отправили в отставку и о создании Эндолом Тайреллом репликантов.
    но всё это, конечно, хотелось бы увидеть в очень качественном обрамлении, и ребята из Alcon должны подойти к созданию этого проекта со всей серьёзностью, и вложить в него всю душу, если они, действительно, так любят Бегущего по лезвию!

    ответить

  • 2

    Savage92 4 марта 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Нолан берет этот проект под своё крыло.

    ответить

  • 1

    crost666 5 марта 2011, 05:34 пожаловаться

    #

    держите меня четверо! продюсеры проекта Эндрю А. Косов и Бродерик Джонсон и впрямь рассматривают в качестве претендента на режиссуру проекта Кристофера Нолана.
    «Мы работали с Кристофером на „Бессоннице“ и рассчитываем на то, что в промежутке между сериями „Бэтмена“ он снова присоединится к нам», сообщил Джонсон.
    «Мы хотели бы поручить эту работу нашему другу Кристоферу Нолану, с которым мы ранее снимали «Бессонницу». Методология, которую Крис привнес во франшизу «Бэтмен» — это наиболее подходящий для подобных проектов подход», — прокомментировал продюсер Эндрю Косов.

    лишь бы Нолан согласился!

    ответить

  • Regisseur 7 марта 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Беспорно Легендарный фильм, Легендарного режиссёра, а компании просто срубают бабло на том, что так полюбилось народу, хотел бы я услышать, что скажет по этому поводу сам Ридли Скотт!

    ответить

  • Marty Hams 8 марта 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Было бы здорово увидеть новую историю Блэйд Раннеров. Учитывая что есть на чем строить сюжет: игра (любителям нуара и киберпанка советую), книги, комиксы. И более подходящими режиссёрами кажутся сам сэр Ридли Скотт и Кристофер Нолан. Кстати желание продюсеров увидеть Криса в роли постановщика не случайно. Во-первых друзья, во-вторых, наверняка знают, что Нолан поклонник Бегущего по лезвию и других фильмов Ридли, в-третьих именно Бегущий вдохновил местами Нолана на создание «Внедрения» (Inception)

    ответить

 
Добавить комментарий...