Новости

Ремейк «Робокопа» может снять режиссер Жозе Падилья

Студия MGM, потеряв Даррена Аронофски на посту режиссера ремейка «Робокопа», не бросает затею по перезапуске легендарного фильма Пола Верховена. Сейчас продюсеры ведут переговоры с постановщиком дилогии «Элитный отряд». Жозе Падилья за свой первый игровой фильм получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

Студия MGM, потеряв Даррена Аронофски на посту режиссера ремейка «Робокопа», не бросает затею по перезапуске легендарного фильма Пола Верховена. Сейчас продюсеры ведут переговоры с постановщиком дилогии «Элитный отряд». Жозе Падилья за свой первый игровой фильм получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

Главный герой оригинального «Робокопа», полицейский Алекс Мерфи, был убит, но вернулся в жизни в качестве неуязвимого киборга, который в одиночку борется с преступностью. Однако постепенно к нему возвращается память, после чего он настроен не только вершить правосудие, но и отомстить своим убийцам.

У фильма Верховена есть два продолжения, но исполнитель главной роли в оригинале Питер Уэллер был задействован только в сиквеле, который снимал Ирвин Кершнер.

К ремейку «Робокопа» с 2008 года был приписан Даррен Аронофски. Но из-за финансовых неприятностей проект пробуксовывал до тех пор, пока режиссер «Рестлера» не выбыл из него, чтобы заняться сиквелом «Росомахи».

Для MGM франшиза о роботе-полицейском сейчас является одной из самых главных. Продюсеры Гари Барбер и Роджер Бернбаум потратили немало усилий на поиски подходящего кандидата в режиссерское кресло. Падилья впечатлил их своими криминальными драмами. Если у первого «Элитного отряда» есть золото Берлинале, то второй фильм, показанный вне конкурса в этом году, собрал у себя на родине в Бразилии 60 миллионов долларов, превысив сборы «Аватара», «Шрэка навсегда» и «Алисы в стране чудес».

Как только Жозе Падилья согласится взять на себя обязанности по пересъемке «Робокопа», продюсеры найдут сценариста, который будет работать под руководством режиссера.

Читайте также
Новости THR выяснил, что зрителям не нужны перезапуски сериалов с новыми актерами Плохие новости для авторов перезапуска «Альфа» и других сериалов — от журнала The Hollywood Reporter.
Новости Перезапуск «Хеллбоя» выйдет на три месяца позже Роль будущего короля ада в новом фильме исполнит Дэвид Харбор.
Новости Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном» Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 5

    KaySe 2 марта 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Ну зачем? Робокоп настоящая классика не требующая ремейков.

    ответить

  • 14

    d0bermaNN 2 марта 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Очевидно, чтобы денег заработать.

    ответить

  • 19

    Синобит 2 марта 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Будучи поклонником оригинального фильма Верховена я был рад перезапуску по двум причинам:
    1. Аранофски у меня не вызывает сомнений как профессионал.
    2. В описании картины нечего не говорилось о «ремейке» а о возобновлении программы Робокоп, что можно было рассматривать как полноценное продолжение истории.

    Сейчас же я в смятении. Так долго ждал начала работы над картиной и вот теперь, хоть и имеющего награды, но мне совершенно незнакомого режесера, я весьма насторожен.

    И тоже рождаются вопросы: А стоит ли? Но единственный пока ответ, заключается в том, что нужно посмотреть для начала Элитный отряд 1,2.

    ответить

  • 2

    blague 2 марта 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    зря сомневаетесь насчет Падильи. после просмотра Элитных отрядов поймете, что лучшего выбора сделать было невозможно. эти самые «элитные отряды» — это зондер-команды, «эскадроны смерти» по борьбе с наркомафией, т. е. жанрово и по смыслу фильмы Падильи очень хорошо сочетаются с Робокопом

    ответить

  • Синобит 2 марта 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотрю в ближайшее время, в любом случае, это пока единственный способ сделать вывод о том, что из себя представляет этот режессер. К тому же в Бразилии довольно щепетильная тема с борьбой против наркомафии, доходящей до межквартальных войн, поэтому материал в любом случае будет любопытен.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 2 марта 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    «Аранофски у меня не вызывает сомнений как профессионал.»

    А как профессионал в жанре фантастического экшена?
    У меня лично вызывает недоумение Арановски как кандидат в режиссёры к Робокопу, видно же что этому режиссёру не интересны ни боевики ни фантастика.

    ответить

  • Синобит 2 марта 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Почему у меня не вызывает, потому, что Аранофски весьма точно отображает человеческую душевную боль, фатализм, если хотите. А история Робокопа, это не только зажигательный боевик, но и драмма. И драмма в картине Верховена, имела отнюдь не второстепенное место.

    Кстати, Фонтан мне понравился, несмотря на довольно предвзятое к нему отношение смотревших. Поэтому за работу в жанре я вполне был спокоен.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 2 марта 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    «Поэтому за работу в жанре я вполне был спокоен.»
    Фонтан это не фантастика, это метиафизическая притча в фантастическом антураже, и не вызывает разрыва с предыдущим творчеством Арановски.

    Робокоп в первую очередь это именно фантастический экшен, потом драма и тп.
    Не важно как хорошо будет показана драма если фантастический экшен будет слит, потому как оценивать сначала будут по первым 2ум пунктам.
    Вышло бы наверное что-то унылое типа Халка Энга Ли, в котором мультяшный в пропорциях Халк на фоне вполне реалистичного мира.

    ответить

  • 2

    Синобит 2 марта 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Посмотрим Росомаху.

    ответить

  • 5

    eldar4k 2 марта 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    кризис идей

    ответить

  • 1

    dinagus 2 марта 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Опять ремейк, ну а если снимут то было бы лучше чтоб конечно снял Аронофски

    ответить

  • 2

    _time_ 2 марта 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, у этого режиссера совсем иное направление, очень странно что он хочет делать Росомаху

    ответить

  • 2

    Gaudino 2 марта 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Очередной ремейк для набивания карманов =(

    ответить

  • 2

    dulat-dulat 2 марта 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    а какой фильм не для набивания карманов? не считая арт-хаусные работы

    ответить

  • Gaudino 2 марта 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Да даже взять оскаровские фильмы снимались в основном для зрителя. А всякие ремейкиприквелыпродолжения в основном снимаются только для зарабатывания денег т. к. режиссеры задаются другой целью.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 2 марта 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    А я бы посмотрел.

    ответить

  • 1

    freddy1992 2 марта 2011, 09:48 пожаловаться

    #

    Лучше продолжели фильм а то щас как с кошмар на улице вязов(2010) наделают фигни.

    ответить

  • 1

    No1 2 марта 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    Да один фиг! Всё равно напортачат. Представь, что снимали бы продолжение «кошмаров на улице вязов», а не ремейк. Что, было бы лучше? Смотря в чьи руки попадёт проект: если судьба, быть загаженным, то фильм от этого не уйдёт, а если нет, то остаётся только ждать, когда ж они уже, наконец, начнут его снимать!

    Сколько помню, «реанимация» классических героев добром не заканчивалась, почему в этот раз должно быть иначе. Тем боее, что Дарен ушёл из проекта. Без шансов. Фильм будет уровня Iron Man 2 — дорого, пафосно, глупо и очень слабо…

    ответить

  • 3

    AndemirHolmes 2 марта 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    мда… с уходом Дарена интерес к фильму пропал на половину(

    ответить

  • 5

    Telepork 2 марта 2011, 10:21 пожаловаться «Оскар» — Аронофски

    #

    Жаль, что ушёл Аронофски. Я бы хотел посмотреть, что он сотворил бы с «Робокопом». Вряд ли получилось бы что-то в духе перезапуска Ноланом «Бэтмена», но по-любому интересно.
    Зато теперь есть возможность узнать, что будет со второй «Росомахой». Первая часть — это настоящий «шедевр». Для съёмок сиквела такого «замечательного» во всех отношениях фильма нужен мастер уровня Аронофски, не меньше. Чтобы получилось интеллектуакльное, умное, интересное и оригинальное кино, как говорится — фильм со смыслом, чтобы было над чем подумать. За который и «Оскар» в режиссёрской номинации получить не стыдно (который Аронофски давно заслужил своей безукоризненной фильмографией).

    ответить

  • 1

    Liverstein 2 марта 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    За «Росомаху» ему точно Оскара не дадут, если она не будет в стиле «Черного лебедя» или «Рестлера». Но поклонники комиксов этого точно не поймут, как и продюссеры. Но то, что это не будет тупой экшн — это факт.

    ответить

  • Telepork 2 марта 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    Я бы очень хотел посмотреть «Росомаху» в стиле «Лебедя» или «Рестлера». Хью Джекман в балетной пачке или разноцветном рестлерском прикиде с сигарой в зубах — это круто! Но вы правы — продюсеры и поклонники этого не поймут. Так что у Аронофски нет выбора — придётся снимать что-то в духе первой части «Росомахи», настоящий «нетупой» экшн.

    ответить

  • Liverstein 2 марта 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    При чем тут балетная пачка? Первой части я не видел, ничего не могу сказать, но если бы продюсеры хотели сделать в том же духе, они бы и оставили того же самого режиссера…

    ответить

  • dulat-dulat 2 марта 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    как раз есть комикс Росомаха:Нуар.

    ответить

  • Liverstein 2 марта 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    То, что Аронофски не будет заниматься «Робокопом» — это плюс (для режиссера, а не для фильма). Еще посмотрим на Жозе Падилью — что это за фрукт. Но, надо полагать, что «Золотого Медведя» просто так не дают…

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 2 марта 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Аронофски лучше уж Росомаху снимать пожалуй, хотя он вообще режиссер более творческий, другого направления. С Жозе ничего не видел, но посмотрим кого сценаристом наймут, главное сценарий адекватный написать.

    ответить

  • 1

    acejust 2 марта 2011, 12:07 пожаловаться и зачем?

    #

    зачем делать римейк ? как по мне то Iron Man и есть новый робокоп, мне его вполне хватает

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 2 марта 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Железный человек и Робокоп — это совсем разные существа как по строению, так и по предназначению

    ответить

  • 1

    Daniel77 2 марта 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    после чего он не только настроен не только вершить правосудие, но и отомстить своим убийцам.
    что за тафталогия??

    PS я сам бы хотел увидеть робокопа в совремменной графике, но надеюсь не как трэш получицо

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 2 марта 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    ну нового робокопа все равно увидеть хочется

    ответить

  • IRON_MAIDEN 2 марта 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Я не помню ни одного хорошего ремейка. Вообще нужно снимать что-то новое, чем ворошить прошлое. Но будь-то продолжение, либо ремейк, я все равно буду смотреть, так как нравится история Робокопа

    ответить

  • 1

    blague 2 марта 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    «Лицо со шрамом» с Пачино это ремейк, «Мыс страха» с Де Ниро это ремейк, «Люди-кошки» с Кински и Макдауэллом это ремейк. когда отличный режиссер берется за классический сюжет, стоит ждать отличный фильм

    ответить

  • 3

    solog 2 марта 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Почему нельзя снять просто продолжение фильма? Почему именно ремейк, что с идеями вообще все хреново в Датском королевстве?-(

    ответить

  • 4

    allegro7 2 марта 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    В детстве мне нравился этот фильм! Жаль… Наверное снова снимут кукольный театр без души.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 2 марта 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    По мне было бы лучше если б Аронофски занялся этим проектом, поскольку режиссер он отменный и смог бы привнести в массовое кино частичку таланта и творчества. Росомаха это все таки сиквел, и во многом Даррену нужно будет отталкиваться от оригинала, он будет вынужден работать в определенных рамках, что не даст ему раскрыться. С этой точки зрения ремейк дает куда больше возможностей. Но случилось как случилось, и остаётся лишь ждать результата.

    ответить

  • 3

    Dmitri55555 2 марта 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Не думаю что они снимут лучше оригинала, но я бы все равно посмотрел. Может у них получится снять достойное кино.

    ответить

  • 3

    WoodElf 2 марта 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    Даже комментировать не хочу, выбрали блин самого малоизвестного и радуются :)
    МГМ давно в могиле уже ;(А Аронофски действительно лучше пусть снимает «Росомаху» и киберпанк «Механический человек»

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 2 марта 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Известность ни есть признак мастерства.

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 2 марта 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Блин, без Арановски проект уже ни так интересен!(((
    ИМХО!

    ответить

  • 2

    snooky 2 марта 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Я был в восторге от обоих частей «Элитного отряда»! Посмотрим, что выйдет из ремейка «Робокопа». Проект привлекает тем, что можно будет увидеть Робокопа с технической стороны, улучшенного современной компьютерной графикой.

    ответить

  • Ludmila1984char 2 марта 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Испортят хороший фильм!Не надооо!!!

    ответить

  • Dmitri55555 2 марта 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Каким образом.
    Если новый фильм про «Робокопа» будет хреновым, то это не как не испортит старый.

    ответить

  • Ludmila1984char 3 марта 2011, 06:46 пожаловаться

    #

    Зато испортит впечатление и настроение!

    ответить

  • 4

    zvovs 2 марта 2011, 15:25 пожаловаться Я за

    #

    Мне нравились первые робокопики, увидеть нового очень хочу.
    Испортят, не испортят, старый не куда не денется)

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 2 марта 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Обожаю оригинального Робокопа, но и нового с удовольствием гляну, главное чтоб рейтинг был R и сценарист нормальный))

    ответить

  • OneMoreDay 2 марта 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    Кому что, а меня в первом больше всего впечатляла музыка. Если ее не будет, то хм…

    ответить

  • Regisseur 2 марта 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Видимо хороший режиссёр, раз такие хорошие слова о нём, хоть Элитный отряд я и несмотрел, надо будет посмотреть!
    Что касается ухода Даррена Аронофски, то это возможно и лучше, но точно не могу оворить, а с Жозе Падилья это может получится что-то вроде первого Железного человека, так как Джон Фавро и Падилья режиссёры одного класса, выйдет фильм-увидим!

    ответить

  • 1

    Белый81 2 марта 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    мдэ((классику всю скоро переснимут
    Скоро увидем например джастина бибера в роли Фореста Гампа и тд((
    Маразм крепчал!!!

    ответить

  • 2

    Serios1 2 марта 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    ну так и про бэтмена говорили, мол Бертон лучшее сделал, а Нолан на голову выше прыгнул… Так что посмотим.

    ответить

  • Белый81 2 марта 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    да прям на 100500 голов выше прыгнул!не надо тут писать такое предовое мнение!

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 2 марта 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Бэтмен: Начало — лучший фильм о Бэтмене))

    ответить

  • 1

    Белый81 3 марта 2011, 02:18 пожаловаться

    #

    Спорить не буду)))Как и сравнивать например игру Николсона и Леджера!

    ответить

  • Обожаю оригинал, хотя и не против римейка, очень жаль что не Аранофски снимет, а от этого парня даже не знаю чего и ожидать хотя про его дебют много наслышан)

    ответить

  • Green Lantern 2 марта 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Я хочу посмотреть ремейк ибо с современным спецэффектами это будет супер!

    ответить

  • tomas b 2 марта 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Это сомнительная идея, хорошо хоть Даррен отказался

    ответить

  • SUPERNATURALFOREVER 2 марта 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Была огорчена при новости о том, что Ароновски покинул проект…
    Но, думаю, этого Робокопа все равно посмотрю.

    ответить

  • 1

    lyra07 2 марта 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    я бы с удовольствием посмотрела бы нового робокопа. Обожаю первые три фильма! Надеюсь, современный роби будет на уровне любимой классики

    ответить

  • crost666 3 марта 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    после ухода Даррена Аронофски этот проект уже не представляет для меня никакого интереса. Пол Верхувен снял идеальную первую часть (сиквелы стали казаться полным бредом, когда мне было около 14 лет), и только такой честный и прямолинейный постановщик как Аронофски мог бы создать интересную альтернативу этой ленте.
    Жозе Падилья хорошая кандидатура на пост режиссёра нового РобоКопа, однако этот фильм требует оригинальной кандидатуры, какой и был Даррен.

    ответить

  • xbink 6 марта 2011, 13:40 пожаловаться поживём-увидим

    #

    Когда проект был приписан за Аронофски, никаких сомнений по поводу новой версии не было, несмотря на то, что жанр для него был новый. Сейчас не знаю, что думать.. Хочется верить, что «дебют» в Голливуде у Жозе Падилья получится приемлимым, лично для меня хотя бы как в случае с «Район N9» Нила Бломкампа(первое, что пришло в голову)

    ответить

  • 2

    VadimCzech 7 марта 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Что-то мне кажется, что лучше не перезапускать Робокопа, не вижу в этом смысла, Робокоп это классика, которая не нуждается в перезапуске, если только проектом не займётся Нолан, он единственный может создать идеальное кино

    ответить

  • frechenboch 9 марта 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Ха! Предсказываю — будет обезжиренный творожок с детским рейтингом и претензиями на нечто большее. Я вообще поражаюсь, как Верховена на столько лет могли отлучить от Голливуда. «Робокоп» брал жесткостью, каким-то хулиганским, абсолютно не признающим компромиссов стилем съемок + злая сатира + классная режиссура Верховена.
    Почему так? Отличные, замечательные режиссеры буквально пропадают в забвении, а всякие выскочки остаются на плаву? Допустим, пример из недавнего прошлого — абсолютно бездарный экшен, снятый в «Орле 9 легиона»… а сколько рекламы было, шумихи, дескать такой офигительный проект… а годом ранее снятый «Центурион» с более талантливыми актерами, великолепным Маршаллом за режиссерским пультом и просто блестяще поставленным действием никого не привлек… рекламы вообще не было… Гадские-бл… е уроды, блин, ненавижу!!!

    ответить

  • MaXxXim_ka 10 марта 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы… Фильм моего детства =)

    ответить

  • Horo-chan 13 марта 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    Новость хорошая, но…
    Режиссёра зовут ХОСЕ, а не «Жозе». Имя Jose — испанское, по-английски транскрибируется на испанский же манер, где J заменяется на Х. Стыдно делать такие ошибки.

    ответить

 
Добавить комментарий...