Новости

Режиссер «Турецкого гамбита» снимет новый фильм о войне

В середине марта режиссер «Турецкого гамбита» Джаник Файзиев приступает к съемкам нового фильма «Август, восьмого». Действие картины разворачивается на фоне кровавых событий войны, внезапно ворвавшейся в жизни главных героев.

В середине марта режиссер «Турецкого гамбита» Джаник Файзиев приступает к съемкам нового фильма «Август, восьмого». Действие картины разворачивается на фоне кровавых событий войны, внезапно ворвавшейся в жизни главных героев.

«Эту историю я поместил в такую среду, где все человеческие качества: самоотверженность, подлость, любовь, малодушие — отражались бы во много раз ярче, сильнее. Война, где на первый план выходит прежде всего выживание, а нравственность — удел лишь самых сильных, не потерявших голову от страха, показалась мне достаточно подходящим обрамлением», — рассказывает о выборе сюжета режиссер картины Джаник Файзиев.

Жизнь Ксении трудно назвать интересной: скучная работа, вечные ссоры с матерью продолжаются изо дня в день. Однако внезапно в ее жизни меняется все — героиня бросается спасать своего сына, приехавшего погостить к отцу в края, где внезапно начинается война.

Главные роли в фильме исполнят Егор Бероев и Светлана Иванова, в числе последних работ которой участие в картинах «Дом солнца» и «Темный мир 3D».

Джаник Файзиев: «Все даже самые фантастические сюжеты в мировой культуре и в кино в частности рождает сама жизнь. Так было и у нас. Появилась история про молодую девушку, достаточно неуверенную в себе, может быть, не умеющую принимать решений, которые нужны и важны в жизни и для нее самой, и для ее семьи. И она каким-то образом пытается справиться с обстоятельствами, которые ее окружают».

Съемки завершатся в конце мая, в прокат картина выйдет в феврале 2012 года.

На открывшемся сегодня Кинорынке в Москве был представлен тизерный плакат картины, который КиноПоиску удалось раздобыть в высоком качестве:

Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 30

    felya 1 марта 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Ну турецкий гамбит довольно неплохой фильм, надеемся на его новый фильм, не много хороших фильмов нам дарит Российский прокат, хотя с каждым годом число увеличивается =)

    ответить

  • 21

    RazeFav 1 марта 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    С учетом того, что имеются ввиду скорее всего события в Южной Осетии, а на постере изображен… кхм, золотой робот, я бы так не надеялась :)
    Ну или я многого не знала об этой войне…

    ответить

  • 12

    Fanikuler 1 марта 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Либо робот воображаемый друг мальчика (внизу на постере, слева), либо мальчик в своих мечтах в ярко желтой броне сражается с грузинскими зольдатен.

    ответить

  • 7

    Vinda83 1 марта 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    действительно, иначе сложно найти его присутствию какое-то разумное обоснование

    ответить

  • 15

    wayine 1 марта 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Про Турецкий Гамбит соглашусь.. классное зрелещное приключение… Надеюсь, что Брестская Крепость задал стандарт для патриотических фильмов… про Робота не c3po?

    ответить

  • 2

    Cinemamol 1 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    В общем-то новость положительная и все в ней вселяет надежду на хороший
    конечный результат!!
    Вопрос это только мне кажется, что на тизер-постере изображен робот? Это кого-нибудь еще кроме меня смущает?

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 1 марта 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Двухсотлетний человек!)

    ответить

  • 2

    dinagus 1 марта 2011, 16:45 пожаловаться

    #

    Да он похож на роботов из фильма Я-робот

    ответить

  • kinetiks 1 марта 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Не он поохож на робота из индийского фильма http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/430542/

    ответить

  • 2

    superassa 1 марта 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    а по-моему больше похож на робота из короткометражки «Подарок» (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/535276/

    ответить

  • 2

    kinetiks 1 марта 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    да точно =)

    ответить

  • 10

    Siverall 1 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Робот как-то не вписывается в плакат

    ответить

  • 6

    Lost_uchiha 1 марта 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Это мягко сказано)

    ответить

  • 8

    dinagus 1 марта 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Очевидно Джанику Файзиеву понравилось работать с Егором Бероевым. Что ж посмотрим, что получится из Авгус воьмого, но Турецкий гамбит вышел вполне таки хорошим фильмом

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 1 марта 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Русский кинематограф, не пугай меня еще больше, прошу! Ладно бы делали очередной клишированный и примитивный боевик, паразитирующий на теме войны восьмого года, наподобие «Олимпия Инфернус». Но вводить элементы фантастики и каких-то золотых роботов — это еще больший бред, чем даже то, что готовит Харлин с его «Пятью Днями Августа».

    ответить

  • С Вашего позволения, фильм называется «Олимпиус инферно». Дело вкуса, но мне нравится. С Вашим коментарием согласна.

    ответить

  • 5

    kinetiks 1 марта 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    А я не понял робот причём тут на постере ???

    ответить

  • 5

    Ruslan Rimovich 1 марта 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    турецкий гамбит неплохо снят

    ответить

  • 4

    DeadSi1ence 1 марта 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Турецкий гамбит был очень неплох, особенно для нашего кинематографа. Но судя потому что продюсер Федор Бондарчук, то ждать особо нечего.

    ответить

  • 1

    ald0 1 марта 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 1

    tehanu 1 марта 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    Ну, знаете, розовые танки-таки надо где-то еще использовать, чтобы повысить КПД)))

    ответить

  • 4

    Aleks1991 1 марта 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Турецкий гамбит был очень даже неплох, интересно посмотреть на этот фильм! А то, что Бондарчук продюсер это даже может и плюс, посмотрите его 9 роту!

    ответить

  • 1

    iDimy4 2 марта 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что 9 рота очень хорошее кино, есть не плохие моменты, но в целом так себе. + историческая часть вообще никакая

    ответить

  • 1

    Lost_uchiha 1 марта 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Это что за «железный человек» на постере?
    Опять трэш?

    ответить

  • 3

    No1 1 марта 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Зачем сразу так? Пока не ясно в каком времени будут происходить события. Может что-то типа Боевой ангел Кэмерона. Будущее, война, роботы… Как на западе, так блокбастер, а как у нас, так трэш? Посмотрим что из этого выйдет…

    ответить

  • 6

    Fanikuler 1 марта 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Имя режиссёра внушает уверенность что нас ждёт отличное кино. Вообще его «Турецкий гамбит» по моему лучший отечественный «мейнстримовый» фильм за последние годы.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 1 марта 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Турецкий гамбит Джаника Файзиева понравился.

    Хм… Это не постер, это тизер к фильму

    ответить

  • 6

    Torryman 1 марта 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    Это Сонни из Я-Робот чтоль?
    Или Двухсотлетний человек? :D

    ответить

  • 5

    Torryman 1 марта 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Железный человек в Грузии, блин

    ответить

  • 3

    tehanu 1 марта 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    А что — Железный грузин! Железо — интернациональный металл!)))

    ответить

  • 3

    Regisseur 1 марта 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю Турецкий гамбит неплохой фильм, а, что касается его нового фильма, то покачто рано говорить, что-то конкретное, но плакат хороший)

    ответить

  • 1

    frankie flores 1 марта 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Гамбит-класс. А здесь идея мне не нравиться и время тоже, так что не жду

    ответить

  • 5

    tehanu 1 марта 2011, 19:09 пожаловаться Поживем — увидим

    #

    Вообще, главные надежды внушает Егор Бероев — хороший актер. «Гамбит» без него и не «Гамбит» бы был… И никого другого (даже Меньшикова) после Бероева уже не возможно было воспринимать в роли Фандорина.

    ответить

  • 4

    Rocky_Racoon 1 марта 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Люблю Акунина и после Гамбита в роли Фандорина — только Бероев. Настоящий Фандорин. такой как в книге) Если бы в Статском советнике сыграл Бероев, возможно фильм был бы более успешным)))

    ответить

  • 3

    tehanu 1 марта 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Если бы в «Статском советнике» сыграл Бероев — я бы досмотрел его до конца)))

    ответить

  • 5

    Rocky_Racoon 1 марта 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    если бы в Статском советнике сыграл Бероев — я посмотрела бы этот фильм)

    ответить

  • 3

    Valen2260 1 марта 2011, 19:13 пожаловаться

    #

    А я не знал что Тони Старк разрулил и Юго-Осетинский Конфликт.

    ответить

  • 2

    zefir 1 марта 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Турецкий гамбит- хороший фильм. Надеюсь из этого получится тоже что-нибудь стоящее.
    p.s. Постер- говно. А именно:
    1. Бегущая девушка. Даже в детстве, играя в салки, у нас на лице было больше эмоций.
    2. Судя по роботу- это действие будет происходить в будущем. Если там доступна подобная технология, то слегка режет глаза бронетранспортер и вертолет «старого» образца.
    3. Ну первое на что я обратил внимание на постере(после робота)- надпись: «Новый фильм Джаника Файзиева». Слово «Новый» вообще не в тему. По-моему…

    ответить

  • 2

    On_TRUE 1 марта 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Робот смахивает на своих американских предшественников. Только у этого новшество — он покрыт сусальным золотом

    ответить

  • http://www.kinopoisk.ru/picture/499755/

    ответить

  • 3

    On_TRUE 1 марта 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Так у того медь, а на этом/раз фильм наш/ русское злато… да ещё и с какими-то фиолетовыми вставками))

    ответить

  • Вроде бы все ничего, режиссер неплохой, их сюжета при желании можно выдать нечто хотя бы смотрибительное, но C-3PO на постере смущает)))

    ответить

  • 5

    Denger Energy 1 марта 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Железный человек 3? Пригласили бы тогда Роберта Дауни-мл. на сьёмку, хотя он запросит очень кругленькую суммуxD
    А если серьёзно фильм Турецкий гамбит довольно интересный, может и этот будет стоящий.

    ответить

  • 2

    Denger Energy 1 марта 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    Если кто не видел вот второй постер
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1503856/

    ответить

  • 1

    Rocky_Racoon 1 марта 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Ну и на втором постере этот же золотой робот! Что это, чёрт возьми???:)

    ответить

  • 2

    Жёлудь 1 марта 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    А почему на постере изображён какой-то другой парень, а НЕ Егор Бероев?

    ответить

  • 1

    Крафт 2 марта 2011, 02:01 пожаловаться

    #

    Максим Матвеев это. И на 1-м, и на 2-м постере.

    ответить

  • Жёлудь 2 марта 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    А где тогда Бероев? Он вообще будет участвовать в проекте?
    Ну и ради интереса — странно, что премьера назначена на февраль, а не на 8 августа :).

    ответить

  • 1

    Крафт 2 марта 2011, 10:24 пожаловаться

    #

    «Восьмого» — это года, а не числа. На плакате посмотрите — нет запятой: «Август восмого (года)»
    А Бероев — это робот:))
    Вообще-то, если почитать синопсис, роли нормально распределяются на троих взрослых героев. Ну, и плюс ещё ребёнок.

    «Ксения, молодая красивая женщина, пытаетсяся построить свою личную жизнь с Егором, банковским служащим. Он приглашает ее отдохнуть в Сочи. Бывший муж Ксении Заур служит в миротворческих войсках в Цхинвале, куда уговаривает отпустить на две недели их семилетнего сына Артема. Мирные обстоятельства меняются в один день. В живописные пейзажи Кавказа вторгается война. И Ксения решает спасти сына, прорвавшись через самое пекло — линию фронта.»

    ответить

  • Жёлудь 2 марта 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Понятно :). Спасибо.

    ответить

  • 1

    Крафт 2 марта 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Нет, ну про Бероева-робота — это всё-таки была шутка:)
    Хотя… как знать?;)

    Лично мне робот кажется женстввенным, что-ли. Может это, всё-таки, окажется аллегорическим воплощением главной героини.

    ответить

  • Жёлудь 2 марта 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    А по мне, так это продюсеры уже просто не знают как извернуться, чтобы эпатировать общественность :).
    Впрочем непонятно, зачем им это понадобилось. Ведь Файзиев пользуется неплохой популярностью, да и «Гамбит» сам по себе фильм довольно неплохой. Короче, чем водить народ за нос лучше бы просто объявили, что выходит вот такой вот классный фильм вот такого режиссёра с вот такими актёрами. А когда ни рыба, ни мясо, то народ начинает сам носом воротить :)

    ответить

  • Крафт 4 марта 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Неее, народ начинает ОБСУЖДАТЬ, а это продюсерам на руку:)

    ответить

  • 2

    Rocky_Racoon 1 марта 2011, 21:19 пожаловаться Гамбит был очень даже ничего, НО

    #

    что ЭТО на постере???ОМГ — ну это же российское кино:(

    ответить

  • 1

    tehanu 1 марта 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Беспаники))) Какое кино — такие и постеры)))

    ответить

  • 1

    поручик Киже 1 марта 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    «Удачный» кадр выбрали для Светланы Ивановой))

    ответить

  • 4

    Kino Serg 2 марта 2011, 01:14 пожаловаться

    #

    Интересный плакат — похож на фантастический боевик или военный фильм с вкраплениями альтернативной истории

    ответить

  • 6

    rosochka_crotton 2 марта 2011, 01:19 пожаловаться

    #

    Турецкий гамбит — лучшая на мой взгляд — экранизация Акунина, так что можно ожидать от режиссера что он снимет не плохой фильм

    ответить

  • 1

    Jack Devis 2 марта 2011, 01:54 пожаловаться

    #

    Чет я не понял!!! Что это за робот на плакате?)))

    ответить

  • 1

    Resident 07 2 марта 2011, 02:09 пожаловаться

    #

    Не хочу ругать этот проект, ибо нравится Турецкий гамбит, но что то с фантастикой у нас не лады. Эх, сколько раз произносил эту фразу-как хочется ошибаться..)

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 2 марта 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Робот на постере как-то ни в тему. И Хейден Кристенсен еще не заднем плане, хех. На Бероева не похож.

    ответить

  • 2

    Крафт 2 марта 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Да, не Бероев это, а Максим Матвеев.

    ответить

  • nika 567 2 марта 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Света и Матвеев нравятся… очень хорошо, что их отобрали… но этот фильм вроде есть уже «Олимпиус»? Главное сценарий хороший, с качеством картинки, думаю, будет всё отлично…

    ответить

  • 1

    Крафт 2 марта 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Фон тот же, но история другая. И, насколько я понимаю, Джаник стремиться уйти от политических аспектов в сторону интереса к судьбам простых людей.

    ответить

  • 3

    Drink Pepsi be sexy 2 марта 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    А дурость очередная.

    ответить

  • 1

    nika 567 4 марта 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Ещё фильм не сняли, а вы дуростью называете.

    ответить

  • Тут кажется фильмы, а тем более мнение своё высказывают) Не люблю русские фильмы, а тем более в таком жанре, вот и всё.

    ответить

  • zoomer62 2 марта 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Завтра открытие сайта, там и увидем.

    ответить

  • Крафт 2 марта 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Уже с 28-го февраля ссылка на сайт была с этой надписью:
    ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ САЙТА
    И сегодня висит, и завтра будет, и ещё — всё время будет обещано это ЗАВТРА :))
    Пока реально сайт не откроется:)

    ответить

  • zoomer62 3 марта 2011, 03:35 пожаловаться

    #

    Пропало «Завтра…».

    ответить

  • crost666 3 марта 2011, 03:49 пожаловаться

    #

    а что на постере делает прокаченная версия C3PO (я серьёзно, какого на плакате делает робот) и недокаченная версия Вина Дизеля с плаката xXx?!.
    название заставляет вспомнить об артиллерийском обстреле грузинскими войсками столицы Южной Осетии города Цхинвал, и сей бесчеловечный акт тупой жестокости заслуживает достойной экранизации, а не очередного проходного российского блокбастера. а если фильм не имеет никакого отношения к Грузино-Осетинскому конфликту, то название явно стоит сменить…

    ответить

  • Крафт 3 марта 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Фильм имеет самое прямое отношение к Грузино-Осетинскому конфликту, именно поэтому так и называется. Только рассматривается не со сотроны тех, кто воюет, а со стороны мирного населения. Поэтому главнвя героиня — женщина.
    «Героиня бросается спасать своего сына, приехавшего погостить к отцу в края, где внезапно начинается война.»(с)

    ответить

  • 1

    лимп 6 марта 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    чё за роботы вообще? я участвовал в августе восьмого, если это про Грузино-Осетинский конфликт вообще?

    ответить

  • Если сюжет именно такой, как написано ниже — 7-ми летнего ребёнка отправляют в Цхинвали накануне войны — то фильм заведомо… м… не стыкуется с исторической правдой. Детей из Цхинвала начали вывозить за неделю до начала войны, об этом местные жители не раз упоминали. Пожалуй, авторам не стоит связываться с событиями, которые столь свежи в памяти народной. Обругают обязательно.

    ответить

  • Milady-Yennifer 27 июля 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Понимаете, обругать у нас — это всегда запросто:)
    И речь идет о единичном случае… Художественный вымысел — вполне обычный прием в таких случае, ругать не за что

    ответить

  • Не, конечно, пусть ппопытаются сказать что-то своё. «Мы из будущего» фильм хоть и фантастика про Великую Отечественную, а вышел очень хорошим, потому что в основе там своя хорошая идея. Кстати, мой любимый фильм о той войне. Может, и тут у авторов всё сладится… Удачи я им желаю, но в кино на этот фильм вряд ли пойду.

    ответить

  • Да, по поводу «единичного случая». Случай уже не единичный, т. к. в 2009 сняли фильм «Олимпус инферно». По-моему, хороший. Рекомендую.

    ответить

  • Milady-Yennifer 28 июля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Посмотрю, спасибо за наводку;)
    Просто после «Гамбита» режиссеру я поверила. Да и Бероев мне симпатичен — на мой взгляд, лучший Фандорин, несмотря на то, что мне нравится Меньшиков, но к нему я в этой роли все же привыкала, а Бероев вписался сразу и идеально:)

    ответить

  • Согласна на 100%. Для меня тоже единственный возможный Фандорин — в исполнении Бероева. Файзиев вызывает уважение и как режиссёр, и как человек (видела пару интервью с ним по телевизору). Пожалуй, дождусь этого фильма на дисках.

    ответить

 
Добавить комментарий...