всё о любом фильме:
Новости

Кто отправится по следам Джейсона Борна?

В Голливуде появилась еще одна любопытная вакансия с заделом на франшизу. Тони Гилрой начал подбор актеров в свой безымянный проект, который станет ответвлением от трилогии про агента Джейсона Борна. Среди претендентов на главную роль — Джейк Джилленхол, Джош Хартнетт, Тоби Магуайр и еще несколько звезд разной степени известности.

В Голливуде появилась еще одна любопытная вакансия с заделом на франшизу. Тони Гилрой начал подбор актеров в свой безымянный проект, который станет ответвлением от трилогии про агента Джейсона Борна. Среди претендентов на главную роль — Джейк Джилленхол, Джош Хартнетт, Тоби Магуайр и еще несколько звезд разной степени известности.

У режиссера «Майкла Клейтона» непростые отношения с борнианой. Он исправно поставлял сценарии для каждого из трех фильмов, но результат, оказывавшийся на экране, Гилроя сильно расстраивал: в процессе работы над фильмами его сценарии подвергались сильным изменениям. Более того, он согласился писать сценарий для «Ультиматума Борна» только при условии, что ему никогда не придется разговаривать с режиссером Полом Гринграссом.

Теперь Тони Гилрой может снять своего «Борна», как он и хотел, вот только главный герой у него будет совсем другой.

На прошедшей неделе режиссер встречался с несколькими актерами, среди которых он надеется найти нового героя боевиков. Еще раз отметим, что это будет не Джейсон Борн.

Вот актеры, с которыми разговаривал Гилрой: Джоэл Эджертон, Джош Хартнетт, Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр, Пол Дано, Майкл Питт, Оскар Айзек, Гаррет Хедлунд, Майкл Фассбендер, Люк Эванс, Алекс Петтифер, Тейлор Китч, Келлан Латс и Бенджамин Уокер.

Как утверждает Variety, у Тони Гилроя есть некоторые затруднения с выбором звезды своего проекта, поскольку он настаивает на записи проб, что не очень нравится некоторым хорошо известным актерам.

Тем не менее работа над фильмом начнется уже этой осенью, а релиз спин-оффа намечен на август 2012 года.

Читайте также
Новости Дэвид Теннант снимется во втором сезоне «Джессики Джонс» Актер, известный по сериалу «Доктор Кто», сыграл антагониста в первом сезоне.
Новости Изабель Юппер и Аарон Экхарт снимутся в сериале «Романовы» Создатель сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер подбирает актеров для своего нового проекта.
Новости Милла Йовович сыграет злодейку в новом «Хеллбое» Актриса получила роль антагонистки в фильме Нила Маршалла «Хеллбой: Возрождение Кровавой королевы».
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 1

    fuckinguinness 25 февраля 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Человек-Паук из Тобби вышел интересный… вот не надо… Но не это же.

    ответить

  • 7

    sirinael 25 февраля 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Тоби Магуайр прекрасно сыграл в фильме «Братья» профессионального военного. Да и с точки зрения актерского мастерства прекрасно себя показал. Так что, думаю у него бы как раз получилось.

    ответить

  • 1

    TIRRM3 25 февраля 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    Да мне он и в пауке не понравился. Может он и хороший актер, но в пауке он этого не показал, таково мое ИМХО. Другие работы не смотрел, поэтому не могу его бездарью назвать. Но в Борне я его не вижу, разве что какой-нибудь плаксивый персонаж, влипший в какую-нибудь историю вместе с Борном или слащавый управляющий отделом какой-нибудь спецслужбы, который ничего не делает, а только сидит в офисе и командует

    ответить

  • 3

    DavidEdisson 26 февраля 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Джош Хартнетт присматривается! Вот это будет чудо, если пригласят. Очень жду.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 25 февраля 2011, 10:22 пожаловаться Кто отправится по следам Джейсона Борна?

    #

    Джош Хартнетт.

    ответить

  • 13

    Pato_Newer 25 февраля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну нафиг, даешь Джейка Джилленхола!

    ответить

  • +1, джейк отлично справился с ролью в принце персии, и из этой троицы он вроде как наиболее мужественно выглядит.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 25 февраля 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Джош Хартнетт отлично справился с мужественной ролью в фильме «Падение Чёрного Ястреба».

    ответить

  • не спорю, но джош там практически мальчик… а джейк особенно после принца выглядит весьма брутально. хотя я против джоша ничего не имею, в фильмах он всегда только радует)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 февраля 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Если уж и сравнивать в таком ключе, то Джош будет побрутальнее Джейка года на два.

    ответить

  • 8

    HiPartez 25 февраля 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Дарко с пистолетом выглядит брутальнее любого Харнетта с автоматом)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 25 февраля 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Раз уж оба товарища так или иначе бруталы, то не хотите ли Вы сказать, что Тоби нехватает брутального роста в карьере?

    ответить

  • 4

    HiPartez 25 февраля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    и правда, не хватает

    ответить

  • 5

    HiPartez 25 февраля 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    А Джилленхол отлично справился с мужественной ролью в Горе.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 25 февраля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    С «Горы» прямиком в «Морпехи».

    ответить

  • HiPartez 25 февраля 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    судя по моментам с танцами в одном лишь колпаке, будучи морпехом он не совсем оправился от влияния Горы

    ответить

  • 10

    audiovideofil 25 февраля 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Будут Джейк Джилленхол или Тоби Магуайр — не будет ничего удивительного.

    ответить

  • 7

    Анита0 25 февраля 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    тоже за Джоша — и красивый и актер замечательный, и не «заюзали» его еще, чтобы аж тошнило… Короче — Джош, вперед!!!

    ответить

  • 13

    loona13 25 февраля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Джош, только Джош!!! Тоби слишком слюнявенький, а Джейк слишком сладенький!!!

    ответить

  • 4

    arwena 25 февраля 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    «Даешь Джеёка Джилленхола»! Мы с вами мыслим в одномнаправлении!!

    ответить

  • 16

    Rob-In-Zone 25 февраля 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    солидарен, Харнет больше подходит… у Джилленхола больно лицо доброе)

    ответить

  • 9

    Аль-Фанат 25 февраля 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Деймон тоже внешне далеко не брутал с дьявольской харизмой! И ничего! Сыграл вполне достойно!
    Для того они и актеры, чтобы перевоплощатся!
    Лично я думаю, что и Джилленхал, и Харнетт, и Магуайр смогут хорошо сыграть (тем более неизвестно, что эта за роль вообще)

    ответить

  • 4

    Rob-In-Zone 25 февраля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    просто хотелось бы увидеть Харнета… есть в нем что-то такое дьявольское… а я бы с удовольствием лицезрел бы именно такого героя

    ответить

  • 6

    Dia11 25 февраля 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Точно! Я например уже соскучилась по нему! Очень хочется чтобы он поучаствовал в чем-то интересном!

    ответить

  • 2

    niteowl2 25 февраля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Я бы хотел что-бы Хартнетт сыграл в фильме. Ещё можно кандидатуру Хедлунда.
    Интересно, а увидем-ли мы ещё фильмы про Борна… в исполнении Дэймона когда-нибудь.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 февраля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Если нам и посчастливится увидеть Дэймона Борна в безымянном проекте Тони Гилроя, то в качестве камео.

    ответить

  • 4

    niteowl2 25 февраля 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Нет, я имел ввиду уже не этот проект Гилроя. А вообще в целом фильм про самого Борна. Но похоже что Ультиматум был и вправду последним фильмом про Борна. В смысле где играет Дэймон и он-же главный герой фильма. Но я уверен что этот фильм будет тоже достойным просмотра, все таки Гилрой учавствовал в производстве всех трех фильмов, и знает что к чему. А Хартнетт отлично-бы смотрелся глав. героем.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 февраля 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Так я к тому и веду. Судя по всему, не видать нам больше Борна с Дэймоном. А так, если предположить подобный расклад могли бы увидеть своеобразное камео Дэймона Борна.

    ответить

  • DirOff 25 февраля 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    audiovideofil — Можно вопрос? Какого ты все комменты пишешь жирным шрифтом? Хочешь особо выделиться? Так что уж там пиши КАК НИБУДЬ ТАК!)))

    ответить

  • audiovideofil 25 февраля 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    DirOff — можно ответ? Это фича. Меня Вы сами для себя выделяете. А КОМУ ЭТО НАДО ПИСАТЬ КАК-НИБУДЬ ТАК?

    ответить

  • 1

    TIRRM3 25 февраля 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    +1 Джошу, он может еще что-либо связанное с Борном покажет. А джей мне как-то не видится в Борне, как и Магуайер

    ответить

  • 11

    AndemirHolmes 25 февраля 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    интересно будет посмотреть что из этого получится! Я за Хартнетта

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 25 февраля 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Ставить Магуайра в один ряд с Хартнеттом и Джилленхоллом — это сильно))

    ответить

  • 4

    Tim25 25 февраля 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    А почему нет?

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 25 февраля 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Потому что, когда я на него смотрю, то в последнюю очередь вижу в нем спецагента.
    Джилленхол и Хартнетт побрутальнее будут.

    ответить

  • ага, это как в фильме братья, магуайер ну никак не смотрелся в роли солдафона, хоть и сыграл не плохо.

    ответить

  • 3

    ald0 25 февраля 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Ставили прежде всего по известности. А уж подходит он или нет — решать разработчикам.

    ответить

  • 4

    Tim25 25 февраля 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Кто знает, может, получится новая франшиза…

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 25 февраля 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Я за Джилленхола. Пол Дано вообще не к месту здесь))

    ответить

  • 1

    Casp 25 февраля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Я всеми руками за Дано, если в финальном отборе он останется вдвоем с Петтифером)

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 25 февраля 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    А я за Петтифера, если конкуренцию ему будет составлять только Майкл Питт..)

    ответить

  • 2

    Lady Nila 25 февраля 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    жаль конечно что Борна в исполнении Мэтт Дэймон не будет, но буду с нетерпением ждать новый фильм Тони Гилроя, это уже будет другая история, будем надеяться не менее захватывающая как предыдущая «Борниана»))).
    Из «старичков» нравятся -Джейк Джилленхол, Майкл Фассбендер, а из «молодняка» — Майкл Питт, Гаррет Хедлунд, Люк Эванс, Тейлор Китч. Будет очень интересно, кого же выберет)

    ответить

  • 3

    1best08 25 февраля 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    хорошие кандидаты на эту роль!!!

    ответить

  • 2

    talysha 25 февраля 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    А актеры-то все такие разные! И даже сложно решить, кто из них больше подходит для такой роли)) Была бы рада видеть в этой роли Джилленхола, Питта, Хедлунда или Китча.

    ответить

  • 9

    FlashForward 25 февраля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Хартнетта давно я не видел в голливудских блокбастеров. Надеюсь роль будет за ним

    ответить

  • 5

    Roman Tsymbalenko 25 февраля 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Среди этих троих буду болеть за Хартнетта… Вчера пересматривал «Счастливое число Слевина», где он блестяще воплотил образ хладнокровного и расчетливого профессионала… так что он вполне подходит под шпионский фильм

    ответить

  • 2

    Mary-Jane1709 25 февраля 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Да, Хартнетт хорош там, но насчет хладнокровности — он по-моему довольно-таки сентиментален в этой роли)

    В целом актер-то замечательный и известный довольно-таки, но все что-то ему мешает перейти в топовый ряд голливудских актеров. Может, еще не нашел своего проекта, может это его шанс.

    ответить

  • 5

    Alex977 25 февраля 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    я за Хартнетта

    ответить

  • Alex977 25 февраля 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    тут, я смотрю за него большинство))

    ответить

  • 2

    Lero4ka3105 25 февраля 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Да. Интересный список претендентов.
    Причем, как мне кажется, все они очень разные.
    Особенно по типажу.
    Что же из этого выйдет? — поживем -увидим!:)

    ответить

  • TIRRM3 25 февраля 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    По хорошему никто из них не подходит. А может это связано с тем, что Борна без Дэймона я не могу себе представить

    ответить

  • 1

    Lero4ka3105 26 февраля 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Тони Гилрой начал подбор актеров в свой безымянный проект, который станет ответвлением от трилогии про агента Джейсона Борна.
    То есть фильм не будт продолжение Борна. Это уже что — то другое.

    ответить

  • TIRRM3 26 февраля 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Ну тогда не надо его связывать с Борном. Проект-то называется «Наследие Борна»

    ответить

  • Lero4ka3105 26 февраля 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Лучше бы Гилрой сделал что-то новенькое.
    Все эти продолжения, наследия и прочее… не всегда получаются удачными.

    ответить

  • Bloodysmash 25 февраля 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Ну хоть какие-то новости!
    Конечно жаль, что все так сложилось и продолжение «Борна» принимает такие вот очертания, хотя Гилрой еще с самого начала трудился над Бонианой и знает толк в этом. Думаю он снимет что-нибудь стоящее.
    И все-таки интересно на какую роль они там набрали претендентов…

    ответить

  • 1

    dinagus 25 февраля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Интересно кого Тони Гилрой выберет из своего списка кандидатов, как никак все актёры просто замечательные

    ответить

  • 4

    Timur a Scythe 25 февраля 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Пол Дано и Майкл Питт??Каким боком??

    ответить

  • 2

    Sweden1989 25 февраля 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Только Джош Хартнетт сможет заменить Мэтт Дэймона, другие выше перечисленные не подходят на эту роль, особенно Джейк Джиленхолл, Пол Дано и Тоби Магуайр. Так что Джоша полюбому должны выбрать на главную роль, тем более с такими внешними данными.(У человека рост 191см.)

    ответить

  • 1

    Sweden1989 25 февраля 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Дибил это ты, причем здесь Борн, речь идет об агенте, который будет подготовлен тожей спец организацией где был обучен Джейсон Борн, сценарии предыдущих 3 частей будут взаимосвязаны с этим новом фильмом и стиль фильма будет очень похож на трилогию о Борне, так что главный герой будет чем то похож на Борна

    ответить

  • 3

    Costa Lupus 25 февраля 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    вы Магвайра в Братьях видели? оч профессионально сыграл — нечего на него гнать. так что или за Хартнетта, которого давно не видел в крупных проектах, или Магвайера., И вообще, главное чтобы сценарий был хороший.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 25 февраля 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Конечно, Гилрою хочется кого-то нового, свежего и молодого, но мы-то все знаем единственного человека, которому под силу настигнуть Джейсона Борна. Ведь так, Кифер?

    Эх, мечты-мечты…

    ответить

  • 6

    lulwhat 25 февраля 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    к Хартнетту плюсую

    ответить

  • 1

    pozdnyakov777 25 февраля 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Еще один интересный боевичок.

    ответить

  • LaDeronLx 25 февраля 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Борн само собой ассоциируется с Деймоном в первую очередь, обидно что больше не увидим Мэтта во франшизе, но раз и эту историю хотят продолжать, то я был бы скорее за какого-нибудь малоизвестного актера, подходящего по фактуре.

    ответить

  • 6

    dandrozd 25 февраля 2011, 12:02 пожаловаться !

    #

    да здравствует Хартнетт)

    ответить

  • 1

    Bygagai 25 февраля 2011, 12:05 пожаловаться

    #

    Претендентов много, а роль одна. Жаль что Дэймен не будет играть. Согласен с мнением о том, что главное сохранить связь сюжета первых фильмов с новым, а то каша получиться. Ну и само собой жду когда можно будет полюбоваться на этот фильм -)

    ответить

  • 5

    HiPartez 25 февраля 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Хотеть нового Борна с Дэймоном.

    Касаемо нового фильма, особой разницы не вижу, можно и Джоша, и Джейка, и Тоби. Последний как-то погас после третьего паука, ему бы какой новый крупный проект.

    ответить

  • АИП25 25 февраля 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    А лучше Тоби. Его уже давненько на горизонте не видно. После 3 Паука только Братья вышли. А все остальные уже и так нарасхват.
    Хотя соглашусь, что даже если это и отвлетвление, то всё равно видеть имя Джейсон Борн без Метта Деймона как-то… непривычно.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 февраля 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    «На прошедшей неделе режиссер встречался с несколькими актерами, среди которых он надеется найти нового героя боевиков. Еще раз отметим, что это будет не Джейсон Борн».

    ответить

  • Почтальон2010 25 февраля 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    не надо никаких ответвлений, даёшь 4-ого Борна с Мэттом Дэймоном, а не с какими-то джошами и магуваерами

    ответить

  • 6

    Telepork 25 февраля 2011, 13:08 пожаловаться Хартнетт лучше всех!

    #

    Я обеими руками за Джоша Хартнетта. Ему очень пойдёт роль в духе Джейсона Борна. Если его утвердят мы наконец-то увидим высокого, широкоплечего суперагента, а не коротышек типа Мэтта Дэймона или Дэниела Крейга.
    К тому же Хартнетт давно не светился в крупных голливудских проектах. Такая фактура пропадает…

    ответить

  • 3

    Depeche1990Mode 6 ноября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Не увидим, к сожалению. На роль утвердили Джереми Реннера.

    ответить

  • 3

    Telepork 6 ноября 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Спасибо за эту полезную, хоть и немного запоздалую информацию

    ответить

  • 2

    Taxist Grek 25 февраля 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Я хоть и не большой любитель Магуайра, но… мне кажется, что неплохо было бы увидеть его в этом «безымянном ответвлении от франшизы Джейсона Борна»

    ответить

  • 1

    reminn 25 февраля 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Я за Дэймона. Но если уж делать выбор из этой троицы, то я по-любому за Хартнетта.

    ответить

  • 1

    Demmens 25 февраля 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Буду рад увидеть в главной роли Джилленхола, Хартнетта, Фассбендера или Магуайра, но ни в коем случае Латса и Петтифера.

    ответить

  • Regisseur 25 февраля 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь Тони Гилрою понравится результат, когда он напишет и сценарий и сам снимет фильм, это всегда хорошо, когда у сценариста есть опыт в режиссуре.
    Буду ждать новостей касающихся этого фильма, кого же он возьмёт на главную роль!?

    ответить

  • 7

    одаренная 25 февраля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Пол Дано рассматривался на роль Борна? Забавно. А Джим Керри в пятом «Терминаторе» не появится, никто не в курсе?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 25 февраля 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Пол Дано никогда не рассматривался на роль Борна.

    ответить

  • 5

    Golden Man 25 февраля 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Харнетта, Петифера и Магуайера сразу можно отбросить. Джейк Джилленхол-отличная кандидатура.

    ответить

  • 3

    ИСМИТ 25 февраля 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Влаг «мобильности и активности» Джошу Хартнетту, пора ему засветиться в биг муви, не все время же «подмышки кусать»))

    ответить

  • 4

    VitasAndreev 25 февраля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Если честно, кандидатура парня из «Я — четвертый» кажется лишней, наряду с Хартнеттом и Джилленхалом, поскольку, что до боевиков, то последние двое по фактуре более подходящие актеры, тем более, как уже успели заметить, Хартнетт давненько не светился в крупных проектах, все время буксуя в каком-то независимом арт-хаусе и, как показалось, не особо и горя желанием оттуда выбираться. По мне, так Хартнетт — идеальный выбор, актер, доказавший наличие драматической и экшн- пригодности, лично для меня, в «Слевине»

    ответить

  • 4

    USA Intelligent 25 февраля 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Не, Магуайр пролетает, худой слишком, Петтифер девочковатый, Хартнетт просто так, а вот Джилленхол должен подойти. Только усов и бороды не надо.

    ответить

  • 2

    Michael_Corvin 25 февраля 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Я бы хотел посмотреть на Магуайера…

    ответить

  • 4

    Mary-Jane1709 25 февраля 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    «Теперь Тони Гилрой может снять своего „Борна“,

    с блэкджеком и шлюхами, ихха)

    ответить

  • 5

    dady_Robert 25 февраля 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Здорово, наконец, кастинг машина заработала. Очень нравится вариант с Хартнеттом и Джилленхолом, вот только Джушу сейчас это кино будет понужнее, хотя перспектива на Фассбендера и Магуайра по мне так тоже выглядит интересно, (все-таки актеры они хорошие, да и неизвестно чего там, напридумывал Гилрой) но я бы остановился на первых двух или даже на трех, ведь помница, не так давно в каст-листе еще фигурировало имя Джеймса Франко, хотя с ним договорится, будет уже посложнее, с его-то длинным хвостом проектов. Так что определенно, мой личный выбор был бы на стороне Джоша Хартнетта и Джейка Джилленхола, ну а теперь дело за режиссером, остается надеяться, что он сделает единственный правильный выбор и не прогадает с исполнителем.

    P.S. Не теряю надежду на камео Дэймона.

    ответить

  • 1

    Hellčech 25 февраля 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    За Хартнетта!)

    ответить

  • 1

    Йурий 25 февраля 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Я за Джоша!!!

    ответить

  • 2

    disappearing 25 февраля 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    За Харнетта! Джилленхола бы в экранизацию кинговского «Противостояния», как, собственно, сам Кинг и предлагал. Он там больше к месту…

    ответить

  • 1

    Дядя Рю 25 февраля 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Харнетт. Только Харнетт.
    Главное чтоб потом Крейг не появился на горизонте и не отнял у него роль.

    ответить

  • 1

    Belchior 25 февраля 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Я за Майкла Питта, но актер должен быть популярен в первую очередь, так что кандидатура Джилленхола видится очевидной.

    ответить

  • 1

    Randomize 25 февраля 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Среди претендентов на главную роль — Джейк Джилленхол, Джош Хартнетт, Тоби Магуайр. .. ааа… А может Мэтта Демона попробуете вернуть как Борна, чем новых вводить? А если уж на то пошло, то почему бы в спин-оффе более оправданным выбор героя сделать — снять в главной роли Паза (Эдгар Рамирез), охотивнегося за Борном в Ультиматуме, на агента Килли расчитывать не придется, Скотта Эдкинса там всего ничего была, я даже узнал что он есть в фильме случайно. А что, Рамирез играет хорошо, смотрелся органично в Ультиматуме, да и выигрышнее на экране будет смотреться заявленных «солнечных мальчегофф». Из расширенного списка можно было бы доверить франшизу только Майклу Фассбендеру и Люку Эвансу, ну может Гаррету Хедлунду или Алексу Петтиферу и то с натяжкой.

    ответить

  • Жёлудь 25 февраля 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Лично мне из всей трилогии больше нравится первая часть. Так что ответвление будем ждать.
    Из знаменитой троицы актёров все хороши, хотя лично мне больше импонирует Хартнетт. Ну да это не важно. Главное, чтобы сценарий был хороший. Ну и чтоб Гилрой про экшн тоже не забыл :).

    ответить

  • 1

    Gaudino 25 февраля 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    На Джоша Хартнетта интереснее всего было бы посмотреть.

    ответить

  • Доктор Лайтман 25 февраля 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Трилогия очень даже нравится, не против продолжения, шпионские боевики очень люблю))
    из претендентов наиболее симпатизируют Фассбендер, Джилленхолл и Харнетт))

    ответить

  • 1

    3.11 25 февраля 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Больше всего поддерживаю Хартнета, по моему мнению он больше всего подходит.
    Джилленхолл слишком добрый на лицо)

    ответить

 
Добавить комментарий...