Новости

Обзор бокс-офиса США (18.02—21.02)

Принесший американским зрителям три достаточно крупных премьеры уик-энд Дня президентов формально смог прервать затянувшийся на 14 недель период спада в американском кинопрокате, однако этот результат стал возможен лишь за счет случившегося по сравнению с прошлым годом сдвига календаря. Поводов же для оптимизма по-прежнему было не так уж много.

Принесший американским зрителям три достаточно крупных премьеры уик-энд Дня президентов формально смог прервать затянувшийся на 14 недель период спада в американском кинопрокате, однако этот результат стал возможен лишь за счет случившегося по сравнению с прошлым годом сдвига календаря. Поводов же для оптимизма по-прежнему было не так уж много.

# По сравнению с аналогичными праздничными выходными год назад суммарная выручка сократилась на 28 %, а результат победителя вышел худшим для этого уик-энда за последние шесть лет. Совместными усилиями на троих дебютанты заработали лишь 67,2 млн долларов, тогда как год назад тоже три новых релиза во главе с «Днем святого Валентина» добыли в два с лишним раза большую сумму в 137,4 млн долларов.

# В условиях высокой конкуренции, когда сразу пять фильмов разместилось с относительно небольшим интервалом друг от друга, победу несколько неожиданно праздновал триллер «Неизвестный» с Лиамом Нисоном в главной роли. Усиленно продвигавшийся в качестве последователя сенсационно ставшей кассовым хитом «Заложницы» фильм собрал 21,9 млн долларов в 3043 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 25,5 млн за четыре дня. Это было значительно больше, чем у стартовавшего год назад в такой же уик-энд триллера «Интернэшнл» (9,3 млн в 2364 кинотеатрах за трехдневку и 10,7 млн за четыре дня) и «Возмездия» (17,2 млн в 3066 кинотеатрах), но несколько меньше, чем у той же «Заложницы» (24,7 млн в 3183 кинотеатрах).

# Успех 30-миллионного проекта оказался крайне важным для переживающей непростые времена студии Dark Castle известного продюсера Джоэла Сильвера. «Я очень счастлив за Джоэла, что он наконец дождался своего прорыва. В последние два года Dark Castle имела серьезные трудности в прокате, и это поможет им прийти в себя», — заявил руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман. Данные об аудитории дебютного уик-энда получились совершенно поразительными. 89 % зрителей были старше 25 лет, а 54 % старше 50 лет. Помимо приевшихся уже номинантов на «Оскар», фильмов для зрителей старшего поколения не было уже довольно давно, так что с пользующимся симпатиями публики актером и интригующим сюжетом получилось так, что «Неизвестный» пришелся очень ко двору. Так же, как и два других дебютанта, картина получила оценку B+ по опросам CinemaScore.

# На вторую строчку по итогам большого уик-энда поднялся бывший третьим неделю назад бойкий мультфильм. Анимационная лента «Гномео и Джульетта» возглавила кинопрокатный чарт в воскресенье и полностью доминировала в понедельник, собрав 19,2 млн долларов при падении на 24,5 % за три дня и 25,4 млн долларов за четыре. До итоговой победы по сумме четырех дней садовым и домашним гномам не хватило каких-то 38 тысяч долларов. Это был наименьший разрыв между двумя первыми местами в кинопрокате с уик-энда 7-9 августа 2000 года.

# Полученные за 11 дней проката 56,4 млн долларов с большой уверенностью позволяют говорить о реальных шансах на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката, причем определяющими в этом плане должны стать первая половина и середина марта. Немаловажную поддержку здесь мультфильму в любом случае окажут каникулы во многих американских школах. По сравнению с дебютным уик-эндом доля сборов с трехмерных экранов сократилась с 58 до 55 процентов.

# Считавшийся относительно явным фаворитом фантастический триллер Ди Джея Карузо «Я — четвертый» выступил значительно слабее ожиданий, поставив под огромное сомнение очевидные планы киностудии на получение новой популярной франшизы. Снятая с 60-миллионным бюджетом при солидных затратах на рекламную кампанию экранизация одноименного бестселлера собрала лишь 19,4 млн долларов в 3154 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 22,8 млн за четыре дня. Перед премьерой практически все предстартовые прогнозы уверенно указывали на сборы за 30-миллионной отметкой. На деле же фильм значительно уступил таким прошлым релизам Дня президентов, как «Телепорт» (27,4 млн за три дня и 32,1 млн за четыре) и «Перси Джексон» (31,2 млн за три дня и 38,7 млн за четыре). 12 % кассы уик-энда обеспечили 230 кинозалов IMAX.

# Изначально расчет строился на том, что основной аудиторией «Четвертого» будут молодежь и подростки, но поступавшие по ходу уик-энда данные с сеансов выглядели несколько неожиданно. 54 % зрителей были старше 25 лет, 57 % принадлежали к мужскому полу, и 59 % пришли парами. Для одной части молодежи фильм оказался недостаточно романтичным, для второй — недостаточно напряженным и остросюжетным, что в результате и привело к тому, что надеждам киностудии оправдаться было не суждено. «Я — четвертый» стал первым релизом DreamWorks через принадлежащий Disney бренд Touchstone Pictures. Предусматривающая дистрибуцию 30 фильмов студии пятилетняя сделка была заключена еще в феврале 2009 года.

# Романтическая комедия с Адамом Сэндлером «Притворись моей женой» потеряла 39 % своей дебютной выручки, собрав 18,5 млн долларов за три дня и 21,6 млн за четыре. Амбициозный 80-миллионный проект по-прежнему уступает вышедшей в те же сроки семь лет назад киноленте «50 первых поцелуев» (64,1 против 72,9 млн), с другой стороны, для взятия престижного рубежа нынешних темпов продвижения вперед все же должно хватить. В таком случае «Притворись моей женой» станет десятым стомиллионником актера за последние десять лет.

# Только пятое место с 16,3 млн долларов в 2821 кинотеатре за три дня и 18,7 млн за четыре заняла комедия «Большие мамочки: Сын как отец» с Мартином Лоуренсом в главной роли. Нельзя сказать, что ожидания киноиндустрии здесь были высоки, но освоенная выручка получилась намного меньше результатов обоих предыдущих фильмов (25,7 млн в 2854 кинотеатрах в 2000 году и 27,7 млн в 3261 кинотеатре в 2006-м) даже без поправок на неизбежную за прошедшие годы инфляцию.

# Не самый большой 32-миллионный бюджет все же позволяет сравнительно спокойно пережить эту относительную неудачу, хотя с такими сборами на еще одно продолжение эта комедийная франшиза уже рассчитывать не может. По сравнению со вторым фильмом доля афроамериканской аудитории возросла с 54 до 66 процентов, еще 21 % на сеансах составили латиноамериканцы. Зрители на сеансах поровну распределились по возрастным категориям моложе и старше 25 лет, 60 % принадлежали к женскому полу. Специальных показов для критиков не проводилось, правда, от убийственно разгромных рецензий фильм это совершенно не спасло.

# К всеобщему удивлению, ожидаемого колоссального обвала смог избежать концертный фильм Джастина Бибера, который стал шестым с 13,3 млн долларов за три дня и 16,4 млн за четыре. Конечно, падение на 54,9 % на первый взгляд выглядит не слишком хорошим результатом, но два других ориентированных на молодежь схожих проекта становились жертвами куда больших обвалов. Так, «Ханна Монтана» во второй уик-энд потеряла 66,9 % своей дебютной выручки, а «Концерт братьев Джонас» и вовсе завершил его с колоссальным падением на 77,4 %.

# Явно воодушевленная нынешним ходом событий студия Paramount Pictures в понедельник объявила о своем решении пойти на крайне необычный ход. Начиная с третьей недели проката, в кинотеатрах помимо обычной появится и расширенная режиссерская версия фильма, включающая в себя свыше 40 минут дополнительных материалов. Показы ее пройдут в течение одной недели исключительно в трехмерном формате. Пока же за 11 дней в копилку «Никогда не говори никогда» поступило 51,3 млн долларов, что должно привести к почетному финишу в районе 65—70 миллионов долларов.

# Стойкая историческая драма «Король говорит!» заработала 6,53 млн долларов при минимальном падении на 9,7 % за три дня и 8,06 млн за четыре. Стомиллионная планка была взята в субботу, на 86-й день проката, всего же в активе фаворита оскаровской гонки по итогам большого уик-энда 104,8 млн долларов освоенной наличности. Относительно других соискателей самой престижной в мире кинонаграды в четверг «Король» оставил позади «Социальную сеть» (96,7 млн), а в воскресенье оставил позади взявшего престижный рубеж «Черного лебедя» (101,8 млн). Фильм Даррена Аронофски отпраздновал это важное для себя событие в среду, на 80-й день проката.

# Получив серьезных конкурентов, триллер «Соседка по комнате» в третий уик-энд обвалился на 52 % и стал восьмым с 3,91 млн долларов за три дня и 4,47 млн за четыре. Общая касса в 33,1 млн долларов при 16-миллионном бюджете однозначно говорит о том, что проблема с окупаемостью картины фактически решена.

# Не справился с управлением потерявший 58 % своей дебютной выручки исторический экшн «Орел Девятого легиона». Картина стала девятой с 3,65 млн долларов за трехдневку и 4,34 млн за четырехдневный уик-энд. Полученная на данный момент касса в размере 15,8 млн долларов позволяют рассчитывать лишь на 20 миллионов финальных сборов или чуть более того.

# Успешная во всех отношениях романтическая комедия «Больше чем секс» добыла 3,08 млн долларов за три дня и 3,58 млн за четыре, став десятой в чарте уик-энда. Всего в активе картины 66,5 млн долларов после пяти недель проката. Окончательно выпал из десятки сильнейших вестерн «Железная хватка», собравший тем не менее за праздничные выходные все еще достаточно солидные 2,89 млн долларов (всего 164,6 млн).

# Среди новинок ограниченного проката выше всех оказалась индийская драма «Семь мужей», которой удалось заработать относительно скромные 185 тысяч долларов в 65 кинотеатрах за четырехдневный уик-энд. Выдвигавшаяся от Испании на «Оскар» драма «Даже дождь» с Гаэлем Гарсия Берналем собрала 66,3 тыс. долларов в восьми заведениях. Чуть большая сумма в 68,9 млн долларов досталась шедшей в четырех кинотеатрах документальной ленте «Последние львы» от популярного образовательного телеканала National Geographic.

# Еще несколько фильмов в значительной степени расширили прокат. Дебютировавшая неделю назад комедия «Сидар-Рапидс» прыгнула от 15 к 102 кинотеатрам, собрав в них 910 тысяч долларов за три дня и 1,09 млн за четыре (всего 1,5 млн). На прокат в 282 кинотеатрах вышла «Версия Барни» с Полом Джаматти, но лишь 618 тысяч долларов за три дня и 788 тысяч за четыре с низкой наработкой в 2199 долларов с площадки, вероятнее всего, станут непреодолимой преградой для дальнейшего продвижения вперед (всего 2,1 млн за шесть недель).

# Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,7 млн долларов, что на 29 % меньше, чем в уик-энд Дня президентов год назад, когда победил «День святого Валентина» (63,1 млн), и на 14 % меньше, чем два года назад, когда первенствовал ремейк «Пятница, 13-е» (43,6 млн).

# На следующей неделе главное внимание любителей кино будет приковано к назначенной на воскресенье церемонии вручении наград Американской киноакадемии. Несколько в тени этого события окажутся две новые премьеры. Фантастический экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем в главной роли стартует в 2200 кинотеатрах, тогда как комедия «Безбрачная неделя» братьев Фарелли получит свыше 3000 площадок.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • 10

    No1 24 февраля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Предсказуемо и, вместе с тем, довольно справедливо! Неизвестный — фильм неплохой! Довольно добротная работа.

    ответить

  • 3

    kebrun 24 февраля 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Король Говорит молодцом держится! молодец!!!

    ответить

  • 1

    kebrun 24 февраля 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    драма «Даже дождь» с Гаэлем Гарсия Берналем собрала 66,3 тыс. долларов в восьми заведениях. Чуть большая сумма в 68,9 млн долларов досталась шедшей в четырех кинотеатрах документальной ленте «Последние львы»
    ошибка не 68,9 млн долл. а 68,9 тысяч долл. !)))

    ответить

  • 6

    Gerc0g 24 февраля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    мдаа… этот год совсем не радует меня как киномана(((ни один проект не заинтересовал…

    ответить

  • 2

    Tim25 24 февраля 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    «Черный лебедь», «Король говорит!»… Не заинтересовало?

    ответить

  • 1

    Gerc0g 24 февраля 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    черный лебедь был снят еще в 2010 и отсмотрен в самом-самом начале 2011)) король говорит не интересует. разочарован тем, что вокруг него дикий ажиотаж

    ответить

  • 1

    Tim25 24 февраля 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Я имел в виду оффициальный прокат. Насчет «Короля» — я не понял, Вы посмотрели или нет?

    ответить

  • 1

    Gerc0g 24 февраля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    нет. возможно фильм шедевр, но не вызвал во мне заинтресованность))) если вести речь об официальном прокате, то мне еще очень понравился фильм «холостые выстрелы». но смотрел я его еще в 2010 или начале 2011

    ответить

  • 4

    Tim25 24 февраля 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Насчет «Неизвестного» действительно неожиданно, но вполне заслуженно.

    Бибер на удивление держится. К чему бы это?..

    ответить

  • 5

    Alekna 24 февраля 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    глупо сравнивать выручку с прошлогодней. там аватар всегда много собирал.

    хотя сейчас даже не знаю, на что сходить. проще скачать. нет такого фильма, который хотелось бы только в кино смотреть. и вроде до пиратов пока не придвидится

    ответить

  • 5

    No1 24 февраля 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Глупо — слово не из нашей науки! Процедура такая, а её всё равно кто в прошлом году кассу собирал. Важен сам факт…

    ответить

  • Almost Famous 24 февраля 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    Так ведь хуже не только прошлогодней, да и «Аватар» в это время собирал уже не такие космические суммы.

    ответить

  • 1

    Bygagai 24 февраля 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    Думаю что придется согласиться с мнением, о том что «Я-четвертый», несмотря на известные фамилии все же не сможет особенно выделиться. Но тем не менее, поживем уивидем.
    Очень рад за «Король говорит», достойный фильм.

    ответить

  • 2

    No1 24 февраля 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Даже дождь очень хочу посмотреть!
    Кто видел этот фильм поймёт почему…

    ответить

  • 3

    Bobby Pires73 24 февраля 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Вот за кого действительно можно порадоваться, так это за Лиама Ниисона и «Неизвестного».
    «Король говорит» всё ещё «говорит», прекрасный фильм.

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 24 февраля 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Лиам Нисон жжет Вперед Лиам, ТЫ ВСЕХ ПОРВЕШЬ!!!:))

    ответить

  • 3

    Golden Man 24 февраля 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    «Неизвестный»-нормальный фильм, да вообще последние фильмы с Лиамом Нисоном классные, вот только не все окупаются.

    ответить

  • 1

    Telepork 24 февраля 2011, 22:22 пожаловаться «Король» завалил «Лебедя»!

    #

    Наконец-то «Король говорит!» обогнал по сборам «Чёрного лебедя». Теперь разрыв между этими фильмами будет увеличиваться в пользу «Короля», который укрепит свои позиции полученными «Оскарами» (за лучший фильм, актёра, сценарий). А «Лебедю» остаётся надеяться только на статуэтку Натали Портман, которую она получит благодаря своей беременности. Если бы она на таком сроке сдавала сессию в университете, ей бы все экзамены поставили «автоматом». «Оскар» ей достанется по тому же принципу.
    «Гномео» очень неплохо выступил. Видимо, американцам пришлась по душе новая интерпретация классической истории (даром, что она с небольшим налётом голубизны). А новинки одна другой беспонтовее. Больше добавить нечего.
    Кстати, на этой неделе прошла премьера «Исчезновения на 7-ой улице» Брэда Андерсона. Вышел фильм аж на одном (!) экране и собрал целых 3 ТЫСЯЧИ долларов! Офигеть! Похоже, что новый фильм создателя «Машиниста» оказался никому не нужен. Это жаль…

    ответить

  • frechenboch 25 февраля 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    А вы считаете, что Портман заслужила «Оскар» только из-за своей беременности? Это, конечно, мое личное мнение, но «Черный лебедь» — один из лучших фильмов начала 21 столетия, и уж абсолютно точно он войдет в историю кино. Настоящее искусство, без примесей. «Король говорит» — тоже превосходное кино, но первый фильм ближе по вкусовым пристрастиям))

    ответить

  • 2

    Telepork 25 февраля 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Я считаю, что «Оскар» заслужила Дженнифер Лоуренс за «Зимнюю кость». Но она его, скорее всего, не получит, потому что Натали Портман беременна.

    ответить

  • frechenboch 25 февраля 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что вы не смотрели «Лебедя…

    ответить

  • 2

    Telepork 26 февраля 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Не думаю, что моё мнение как-то повлияет на выбор академиков. Поэтому совершенно не важно смотрел я «Лебедя» или нет.

    ответить

  • frechenboch 26 февраля 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Ну вы знаете даже в плане самобытности задумки «Король говорит» — все же более традиционная постановка, а вот «Черный лебедь» весьма и весьма оригинален, особенно в плане визуальных находок…

    ответить

  • x3x333 26 февраля 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    «Весьма оригинален» — вот именно, что это типо «новая идея», такого еще не было и все повелись на это, а на самом деле ничего такого сверх естественного там нет.

    ответить

  • 1

    frechenboch 26 февраля 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Не знаю, я за свою жизнь просмотрел немеренное количество фильмов, так что меня сложно удивить. Но после просмотра этого фильма в кино, я до сих пор опомниться не могу, настолько глубокий след оставило кино в моем сердце. Такое происходит вообще довольно редко.
    А что вы сами ждали от него? Мне кажется, это кино способно удовлетворить запросы любого киномана

    ответить

  • 1

    frechenboch 26 февраля 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Тем более такую впечатляющую сумму вряд ли можно собрать в прокате, имея на вооружении одну лишь «оригинальную идею», вам так не кажется?

    ответить

  • 1

    x3x333 26 февраля 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    просто такой жанр и идея фильма, поэтому такой маленький бюджет, на что там его тратить то больно. на «новую идею» все повелись, повелись и на красотку Портман, у которой все время плаксивое личико (я не считаю ее красивой). все думают, что «какая драма, бедняжка», а на самом деле все типично.

    ответить

  • 1

    frechenboch 26 февраля 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Какой жанр? Даже рекламы особенной не было… Никто даже и не подавал его как нечто «новое», поэтому он всем и понравился, потому что лента вышла настоящим откровением.
    И, да, жанровый успех — несомненный, это и ожин из лучших фильмов ужасов-триллеров начала столетия, никак не меньше.
    Ну не считайте и дальше, её предыдущие ленты не всегда могли похвастаться такими сборами, что ж тогда никто не повелся на красивое личико?

    ответить

  • 1

    x3x333 26 февраля 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    рекламы особенной не было? да даже тут в КП о ней много чего писали. да. никто не подавал что это что-то «новое», но все это так восприняли.
    триллер да, но ужасы.. скорее драма.
    предыдущие ленты, это «Пианистка» и по моему мнению намного лучше и интереснее.
    Портман и до этого фильма много кто знал, знали что она красивая.

    ответить

  • 1

    frechenboch 26 февраля 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Безусловно, драма, но облаченная как-раз в конфетку, составленную из художественных приемов обоих жанров!
    Мне кажется, что сравнение с «Пианисткой» весьма и весьма натянутое… Да и масштаб не тот, если честно
    Ну знаете, она не виновата, что родилась красавицей. Да мало ли красивых старлеток в Голливуде, что ли? Она еще и талантливая актриса ко всему прочему, и это главное

    ответить

  • 1

    x3x333 26 февраля 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    это триллер-драма, но не ужасы, еще может быть психологический.
    «Пианистка» была снята вообще в 2001 году и у «Черного лебедя» был прекрасный пример (все таже Пианистка).
    ну талантливая.. не знаю.. по мне так Мила Кунис лучше.

    ответить

  • 1

    frechenboch 26 февраля 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну и «Пианистка» в свою очередь базируется на мотивах «Отвращения» Полански, а та в свою очередь — на других картинах. В чем смысл вашего разоблачения?
    Я вообще считаю, что придираться подобным образом к таким картинам даже как-то неприлично…
    А чем Мила Кунис прославилась? Кроме «Книги Илая» и того же «Лебедя» она пока ничем другим не прославилась…

    ответить

  • 1

    x3x333 26 февраля 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    никакого разоблачения я не пыталась показать. «Пианистка» мне больше подучше.
    для кого-то неприлично, для меня вполне все нормально. на вкус и цвет товарищей нет, как говорится.
    про Милу Кунис я говорила лично от себя, что она мне больше нравится и лицом и игрой.

    ответить

  • 1

    Telepork 26 февраля 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Вообще-то, я говорил о том, за что именно дают «Оскар». А не о том какой фильм лучше.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 25 февраля 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Бибер не сдается, еще и 40 минут добавили. Опять народ попрет.

    ответить

  • Almost Famous 25 февраля 2011, 14:55 пожаловаться

    #

    Да уж. Выпускать специальную режиссёрскую версию уже на третьей неделе проката это просто нечто.

    ответить

  • dinagus 25 февраля 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Рада за Лиама и его фильм Неизвестный, я только не могу понять кто на Бибера то ходит?

    ответить

  • Platinum Choice 25 февраля 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Фанатеющие подростки девичьего пола от 9 до 16. Это же США! :)

    ответить

  • Platinum Choice 25 февраля 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Серьезно говоря, Неизвестный-лучший фильм, который стартовал в прокате на той неделе. А «Я-Четвертый» очередное кино на один раз, но зато с большими амбициями. Удивительно, что снято не в 3Д. Так бы они хотя бы согли окупить 60 миллионов.

    ответить

  • Almost Famous 25 февраля 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Скорее проблема в том, что очередное кино с явным замесом на сиквел, которого вполне может не оказаться. Мол, если вам что-то здесь не понятно или странно — не переживайте, в сиквеле всё прояснится.

    ответить

  • 1

    frechenboch 25 февраля 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    А я рад за «Неизвестного», особенно за режиссера, потому что он — один из лучших постановщиков триллеров и фильмов ужасов, думаю, что все его будущие проекты будут пользоваться спросом благодаря его несомненным талантам!

    ответить

  • 1

    x3x333 26 февраля 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    жаль что «Санктума» нет. а где «127 часов»?) хорошо что «Король говорит» опередил «Черного лебедя», давай Король, напролом!)

    ответить

 
Добавить комментарий...