Новости

Рутгер Хауэр поохотится на кровососов

Культовый хоррормейкер Дарио Ардженто ангажировал нидерландского актера на участие в своей кинопостановке «Дракулы» Брэма Стокера. Хауэр сыграет в картине, которая будет снята в трехмерном формате, роль доктора Ван Хельсинга. К настоящему моменту 67-летний актер — единственная звезда, закрепленная за проектом.

Культовый хоррормейкер Дарио Ардженто ангажировал нидерландского актера на участие в своей кинопостановке «Дракулы» Брэма Стокера. Хауэр сыграет в картине, которая будет снята в трехмерном формате, роль доктора Ван Хельсинга.

О планах режиссера «Суспирии» представить собственную адаптацию классического романа открыто объявили на прошлогоднем Каннском фестивале, где был презентован первый промопостер фильма. Тогда же продюсеры проекта отметили, что версия Ардженто будет максимально близка к тексту книги, став ее адекватным переложением. Предполагалось, что съемки «Дракулы 3D» стартуют уже в январе 2011-го, однако до сих пор о картине не было никаких новостей. К настоящему моменту Рутгер Хауэр — единственная звезда, закрепленная за лентой.

Для 67-летнего актера участие в «Дракуле» может продолжить череду успешных киноработ, благодаря которым он в последнее время вновь оказался на виду. На прошедшем в январе фестивале Sundance Хауэр был замечен сразу в двух фильмах внеконкурсной программы: в драме польского постановщика Леха Маевски «Мельница и крест» он сыграл художника Питерa Брейгеля, а в малобюджетном боевике «Бомж с дробовиком» исполнил роль бездомного, вершащего уличное правосудие.

Последняя картина, встреченная общественностью с воодушевлением, основана на фальшивом трейлере, снятом молодым шотландским кинематографистом и победившем в конкурсе, который организовали Квентин Тарантино и Роберт Родригес в честь релиза «Грайндхауса». Прокатом «Бомжа» на территории Северной Америки займется компания Magnolia Pictures. Судьба российской премьеры фильма неизвестна. Однако в мае 2011-го на экраны отечественных кинотеатров выйдет мистический триллер «Обряд» с Энтони Хопкинсом, где Рутгер Хауэр также сыграл одну из ролей.

Последним проектом Дарио Ардженто был хоррор «Джалло», вокруг которого несколько месяцев развивалась скандальная история: актер Эдриан Броуди судился с продюсерами ужастика из-за не выплаченного ему до конца гонорара и в итоге выиграл иск, получив денежную компенсацию и гарантию того, что его изображение не будет использовано в рекламе DVD фильма.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • 11

    DANDI CROCODILE 22 февраля 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    когда же «бомж с дробовиком» то выйдет?

    ответить

  • 5

    Nan_bai 22 февраля 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    21 января 2011)))

    ответить

  • 6

    DANDI CROCODILE 22 февраля 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    я имею ввиду в российском прокате)

    ответить

  • 9

    Laime 22 февраля 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Не дай боже

    ответить

  • 4

    DANDI CROCODILE 22 февраля 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    что так?

    ответить

  • 5

    Laime 22 февраля 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Плодить дерьмовый трэш? Зачем?

    ответить

  • DANDI CROCODILE 23 февраля 2011, 00:21 пожаловаться

    #

    ты уже смотрел(а)?

    ответить

  • 1

    Laime 23 февраля 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Ты трейлер видел?

    ответить

  • Nan_bai 23 февраля 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    А ты смысл понял?

    ответить

  • 1

    Laime 23 февраля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Смысл трейлера?

    ответить

  • Nan_bai 23 февраля 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Да хоть чего угодно. Трейлера ли или самого фильма.

    ответить

  • 1

    Laime 23 февраля 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Цель не всегда оправдывает средства, знаешь ли

    ответить

  • Nan_bai 23 февраля 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    мда, тут то ты прав. Ну время покажет. Надеюсь на лучшие стороны фильмы!

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 22 февраля 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Я думал, что Ван Хельсинг, вроде как, помоложе должен быть.
    Да, и Дракул уже было даже не помню сколько. Должна же быть какая-то изюминка в проекте. На одном Хауэре, при всем моем к нему уважении, далеко не уедешь.

    ответить

  • 9

    loona13 22 февраля 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    вобщето в книге Ван Хельсинг описывается как пожилой мужчина… так что по возрасту Рутгер вполне подходит

    ответить

  • 8

    _time_ 22 февраля 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    60летний охотник на вампиров… в книжке это неплохо, но в 3д пожалуй странновато

    ответить

  • 3

    loona13 22 февраля 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    а разве формат 3д это паказатель того что акёры должны быть только молодыми красавцами и старикам там не место??? к тому же ясно написано что максимально хотят приблизиться к первоисточнику, а значит, Ван Хельсинг должен быть стар…

    ответить

  • 1

    _time_ 22 февраля 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    К черту молодых! 3д это зрелище, оно создано для ощущения эффектных движений, а мне трудно представить себе Рутгера Хауэра в роли охотника, он стар, а значит движения его будут корректированы с помощью техники. По мне так работу Копполы с Хопкинсом не переплюнуть… Там чувство, а 3д чувство не заменит

    ответить

  • 1

    Горевой 22 февраля 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Технологии в сочетании с мастерством актера, могут принести и зрелище, и чувства.

    ответить

  • elena str 26 февраля 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    Зрелище и чувства талантливый актер покажет и без технологий.

    ответить

  • Горевой 26 февраля 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Технологии украшают общий фон и спецэффекты, но ведь есть сцены где отсутствует экшен. И вообще в таком случае не понятно при чем здесь технологии и актер.

    ответить

  • 6

    23232332 22 февраля 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Давно хотел его увидеть в каком-нибудь кассовом фильме.

    ответить

  • 4

    dinagus 22 февраля 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    да Хауер отличный актёр, он молодец, что не смотря на свой возраст продолжает играть, да ещё и в боевиках, очень понравилась его игра в Слепой ярости

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 22 февраля 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Люди я вас не понимаю. Слепая ярость — это единственный фильм с Хауэром, который вы видели?
    Или вы считаете, что после 89, он не снялся ни в одной достойной картине и играл из рук вон плохо?

    ответить

  • 1

    dinagus 22 февраля 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Отнюдь просто это самая запоминающаяся его картина

    ответить

  • 8

    gurur 22 февраля 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Уж тогда «Бегущий по лезвию»!

    ответить

  • 2

    Горевой 22 февраля 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Плоть и кровь

    ответить

  • 2

    Saveger 22 февраля 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    В самых достойных картинах он снялся до 89 года…
    Турецкие сладости — шедевр в полном смысле этого слова. После них ни Хауэр, ни Верхувен и близко такого уровня не достигали

    ответить

  • Горевой 22 февраля 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Робокоп, Плоть и кровь, Основной инстинкт

    ответить

  • Saveger 22 февраля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Не смешите. Хорошие фильмы, но не более

    ответить

  • Горевой 22 февраля 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Хорошие фильмы становятся классикой, на них равняются остальные режиссеры. А эти фильмы стали классикой. А что еще надо? И знаешь, тогда я получается рассмешил большую часть населения планеты, которое уже два поколения смотрит эти фильмы и восхищается ими.

    ответить

  • 1

    Saveger 22 февраля 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну а часть населения планеты восхищается «Турецкими сладостями» :)
    Классика, только европейская. А Робокоп — классика голливудская, кому что ближе, как говорится. Одни фильмы могут действительно искренне взволновать на каком-то внутреннем уровне, а другие могут лишь быть качественными продуктами, но не более

    ответить

  • 1

    Горевой 23 февраля 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что многие восхищаются и «Турецкими сладостями», но я смотрю любое кино, европейское и голливудское, лишь бы продукт был хорошим и качественным. А хорошее кино, не зависимо от производителя, может задевать внутренние чувства, какие бы они ни были по своей сути. Ведь тот же Робокоп, это ведь не просто фантастика, это драма, драма человека заключенного в тело робота, который после смерти обрел новый смысл жизни. А «Плоть и кровь», это выбор между двумя мирами, миром бандитов и наемников, и миром дворянства, покоя, уюта и роскоши и до самого конца было неизвестно какой из них выберет главная героиня. И эти фильмы затрагивают внутренние чувства, потому что за героев искренне переживаешь и беспокоишься за них, не зная как сложится их судьба.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 22 февраля 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Рутгер Хауэр — отличный актер, ему давненько его не было видно (кинорепутация слишком хороша чтобы растрачивать ее на низкопробные проекты) надеюсь что этот фильм окажется качественным и сможет порадовать всех его поклонников (обожаю его в Леди ястреб: http://kinovopros.co…oba-zhivy%C2%BB.html

    ответить

  • 4

    Северный Ветер 22 февраля 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    В последнее время прям наблюдается возвращение на большой экран звезд «„пенсионеров“»-Сигал, Лунгрен теперь еще и Хауэр… И это не может не радовать…

    ответить

  • 3

    live Free or Die 22 февраля 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Как всё клево! Давно от Рутгера ничего не слышал!

    ответить

  • 1

    No1 22 февраля 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Странно это всё как-то… Староват он уже для таких ролей. Как и многие тут жду Бомж с дробовиком. Там он больше к месту.

    ответить

  • 2

    crost666 22 февраля 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    хотите сказать, что он похож на бомжа?)

    ответить

  • 1

    Горевой 22 февраля 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Т. е. играть в трэш-боевике он не стар, а ученого в фильме про самого знаменитого вампира он уже стар?

    ответить

  • 2

    No1 22 февраля 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    К тому моменту, как выйдет фильм, ему уже стукнет 70.
    Бомжи в любом возрасте выглядят плохо. Я посмотрел скрины из фильма, так он идеально подходит (У меня два таких двор держат).

    Т. е. играть в трэш-боевике он не стар ©

    Мне кажется он там будет смотреться так же хорошо, как Эмилио Эчеваррия в Сука-любовь, а доктор Абрахам Ван-Хельсинг у меня более с воином ассоциируется, нежели с учёным. Вот Джекман отыграл здорово, а Рудгер в свои 70 уже не тот, что в «Слепой ярости». Вот, как-то так я думаю…

    ответить

  • 1

    Горевой 23 февраля 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    Как раз в книге, это таки не воин, а ученый, у которого есть команда выполняющая за него физическую работу. Может если бы в «Ван Хелсинге» Джекман боролся бы не против Дракулы, то тогда можно было сказать, что это как бы это молодые годы Ван Хелсинга.

    ответить

  • 3

    Regisseur 22 февраля 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    К сожалению мало знаю этого актёра по фильмам, с ним смотрел только Город грехов, Бэтмен:Начало и Достучаться до небес, где он сыграл второплановые роли, а в данный момент жду фильм Бомж с дробовиком, где увижу его наконец в главной роли…

    ответить

  • 4

    Bladecatcher 22 февраля 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    По типажу и по возрасту старина Хауэр в роль, в принципе, вписывается, так что удачи ему.
    Единственно, не могу понять, на кой чёрт снимать очередную экранизацию, тем более максимально близкую к тексту книги, когда есть идеальный, на мой взгляд, фильм Копполы. Только для того чтобы бабла срубить лишний раз, пройдясь по модной нынче вампирской тематике?..

    ответить

  • 1

    Nan_bai 22 февраля 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    пройдясь по модной нынче вампирской тематике?..
    Оттого она и популярная что сыграла в ней молодежь. А тут походу будет старая гвардия.

    ответить

  • 2

    Death Magnetic 22 февраля 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Сейчас скажут, что Тарантино и Родригес сделали этот конкурс это из любви к искусству.

    ответить

  • 5

    crost666 22 февраля 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Абрахам ван Хельсинг из Рутгера Хауэра, безусловно, получится отличный, хотя аналогичного персонажа в исполнении сэра Энтони Хопкинса сложно будет переплюнуть, однако формат фильма намечается немного другой, раз у руля будет Дарио Ардженто — очень хочется посмотреть на версию Дракулы от культового хоррормейкера.
    но не понимаю зачем снимать в 3D такие фильмы, пускай «будущее кинематографа» (как его называют) оттачивается на блокбастерах, где ему самое место. 3D не впечатляет, а только портит киноленты, так как киношники, уделяя всё внимание новшеству, совсем забывают о развитии сюжета и характере персонажей — это сугубо личное мнение, не сдержался.

    ответить

  • 3

    Demmens 22 февраля 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    3D не впечатляет, а только портит киноленты, так как киношники, уделяя всё внимание новшеству, совсем забывают о развитии сюжета и характере персонажей
    Как же я с вами согласен!!! Один из примеров — «Обитель Зла 4».

    ответить

  • 2

    mirden24 22 февраля 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    «Дракула» Копполы — самый лучший фильм об отце всех вампиров, являющийся актуальным и по сей день, другой фильм о Цепеше, думаю, снимать ещё рано.

    ответить

  • 1

    Ilmenni 22 февраля 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Интересно, конечно, поглядеть, что можно еще выжать из этой истории, которую, кажется, уже всеми возможными способами переколбасили. Но в любом случае тяжело будет не то что переплюнуть Копполу, а хотя бы просто сделать не хуже. Однако, как показывает пример Гая Мэддина, по крайней мере последнее вполне реально. Что ж, посмотрим, что получится у Ардженто. Таки тоже мастер не из последних.

    ответить

  • 3

    Lihiominaa 22 февраля 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    О! Рутгер! Люблю этого актера! Он отлично впишется в роль, на мой взгляд. Проект определенно стал больше интересен. ;)

    ответить

  • 2

    Sense89 22 февраля 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Р. Хауэр — крут. Тут без претензий.
    Но кровососы…
    Нет, понятно, «Дракула» Стокера — классика.
    Но как-то много вампиров. Ну, чисто мое мнение.

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 22 февраля 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Круто Рутгер и Ардженто, они вместе и Экранизация Дракулы!!!
    СУпер мега круто!!!

    ответить

  • видно стОит ожидать очередного трэша, что актер, что режиссер неимоверно круты! естественно это сарказм)))

    ответить

  • 2

    Golden Man 22 февраля 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется Хауэр-идеальный кандидат на роль Ван Хельсинга, они даже с Энтони Хопкинсом похожи.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 22 февраля 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Хауэр — отличный актер! Помню его в другом фильме про вампиров — «Участь Салема». Зловещий из него вышел вампир. Посмотрим какой из него получится Ван Хельсинг

    ответить

  • 2

    Green Lantern 22 февраля 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Ждемс эпичного камбека.

    ответить

  • Pumpkinhead 22 февраля 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Ну что ж здорово надеюсь Рутгер Хауэр, впишется в фильм, а Дарио Ардженто я в принципе люблю и Дракулу в 3Dпосмотрю. Но больше меня, наверное, заинтересовал Бомж с дробовиком (2011 г.) трешовый такой фильмец получился, напоминает творения студии Тромы интересно у нас в России он пойдёт в кинотеатрах или нет?

    P.S. Постер Бомжа с дробовиком по стилистике напоминает постеры к фильмам 70-х гг.

    ответить

  • 1

    Drink Pepsi be sexy 22 февраля 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Ну, скажем так, я смневаюсь насчёт фильма в «Три ДЭ» и насчёт фильма в общем, потому что, как ни крути, хороших фильмов про вампиров можно пересчитать по пальцам одной руки.
    А Хауэр.. Ну что он, страшный, наеврное сойдёт :):)

    ответить

  • 3

    Горевой 22 февраля 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Вообще-то в новости сказано, что он не вампира будет играть

    ответить

  • Drink Pepsi be sexy 22 февраля 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Вообще-то, если ты страшный, это не значит, что тебе вампира играть. Спасибо, я, на удивление, новость прочитала :)

    ответить

  • 1

    don_romano 22 февраля 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    Более всего уважаю этого актера за игру в фильме «гемоглобин» великолепный фильм, не превзойденная атмосфера, и Рутгер Хауэр отлично вписался туда в роли доктора…
    А насчет Ван Хелсинга я только поддерживаю! всегда представлял в этой роли либо Хопкинса либо Хауэра… Да и у него между прочем есть опыт игры в подобных фильмах, к примеру он играл вампира в фильме «Участь Салема» по С. Кингу.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 22 февраля 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Очень крутой актер, жаль что крупных проектов у него не так уж много. Ардженто тоже нравится, даже к его последним фильмам отношусь нормально. Дракула и вампирская тематика симпатизируют, тем более не сомневаюсь что здесь будет рейтинг R. К 3D отношусь спокойно, если только не конвертация. Вывод: однозначно жду

    ответить

  • 1

    Queen Renata 22 февраля 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Замечательно! Даже если Ардженто снимет средненько, Рутгер сыграет хорошо и вытащит кино.

    ответить

  • Michael_Corvin 23 февраля 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    Отличная новость, приятно видеть Рудгера в таком проекте.

    ответить

  • Lord Ragnarok 23 февраля 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Хауэр, Хауэр… А вот для меня главное что Ардженто, а если еще и группа Goblin или Клаудио Симонетти отдельно будет отвечать за саундтрек, как в Феномене или Тенебре, то вообще шикарно будет. Красивые девушки, руки в перчатках с ножами и много крови…

    ответить

  • alekseishardakov 23 февраля 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    в Десятом королевстве он классно играет

    ответить

  • Kristina-berk 23 февраля 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    Ну… я как почитательница Стокера конечно буду с нетерпением ждать этого фильма…
    Однако кажется, что им не переплюнуть фильма Френсиса Копполы…
    так как лучше уже не снимешь и не придумаешь!

    ответить

  • 1

    Prue Stevens 26 февраля 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    неужели сбылись мои молитвы??? снимут нормальную экранизацию «дракулы», да еще и с рутгером хауэром. правильно, вампиров он играл, теперь надо и охотника на вампиров сыграть. надеюсь, что действительно снимут максимально приближенно к книге.

    ответить

  • starcom2 13 апреля 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Хауэр — ван Хельсинг! даже не сомневаюсь, что будет превосходно! Э. Хопкинс, при всем уважении, просто убил эту роль в фильме Копполы!(((

    ответить

 
Добавить комментарий...